Двигатели
Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4×4 данный агрегат развивал 70 л.с.
Какой двигатель выбрать?
С точки зрения экономичности наиболее оптимальными будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.
Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 — очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в «газовых» версиях — LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.
Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.
Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км
Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ
В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.
Производство
Производство Fiat Panda 2 — го поколения началось на заводе Fiat Auto Poland в Тыхы на юге Польши, то5 мая 2003 г. и закончился 20 декабря 2012 г.. Он был признан Автомобилем 2004 года.
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
86 046 | 236 608 | 231 982 | 262 178 | 260 695 | 247 131 | 298 020 | 246 064 | 205 765 | 94 002 | 2 168 491 |
Fiat Poland отметили 5 сентября 2007 г. произведен первый миллион экземпляров: 82 292 были проданы в Польше, оставшиеся 917 708 были экспортированы в 68 стран мира.
Fiat Poland отметили 21 июля 2009 г. это отметка в 1 500 000 Panda второго поколения, произведенных на польском заводе.
Fiat Poland отметили 4 июля 2011 г.это отметка в 2 000 000 Panda второго поколения, произведенных на польском заводе. Fiat Panda продается в 84 странах мира.
Производство Fiat Panda II закончилось в 20 декабря 2012 г. на польской фабрике в Тихи.
Отделки
Команда
Команда Fiat Panda
Оборудование:
- АБС с тормозным распределителем EBD (с 2004 г.)
- Подушка безопасности водителя («Подушка безопасности»)
- Фиат-кодовый замок
- Осветительное устройство
- Складывающаяся спинка заднего сиденья с системой Easy Click
- Полноприводные колпаки
- Интеллектуальный передний дворник
- Задняя полка с системой Magic Stay
- Рециркуляция воздуха в салоне
- Система пожаротушения FPS.
Активный
Оборудование помимо командного финиша:
- Подушка безопасности пассажира
- Усилитель руля с функцией City
- Электрические передние стеклоподъемники и центральный замок
- Бамперы в цвет кузова
- Радио предрасположенность
- Руль регулируется по высоте.
Учебный класс
Оснащение в дополнение к Активной отделке:
- 2 регулируемых передних и задних подголовника
- Автомагнитола с CD, 4 л.с. и управление рулевым колесом
- Заднее многоместное сиденье, складывающееся в соотношении 50/50, с креплением ISOFIX
- Решетка с хромированными элементами
- Подстаканник на 12 В и розетка
- Задняя дверь с электрической ручкой открывания
- Сиденье водителя регулируется по высоте
- Пульт дистанционного управления для открывания дверей.
Эмоции
Оснащение в дополнение к классной отделке:
- Кондиционер
- Решетки на крышу
- Освещенный багажник
- 14-дюймовые легкосплавные диски
- Передняя и задняя панели обтянуты тканью.
- Солнцезащитный козырек водителя с косметическим зеркалом
- Зеркала с электроприводом.
Fiat Panda 100HP Спорт
Fiat Panda Sport 100 л.с.
- Один двигатель: 1.4 16v 100 ch
- 6-ступенчатая МКПП (плюс задний ход)
- ABS и EBD
- ESP (не отключаемый), ASR (отключаемый)
- Подушка безопасности водителя («Подушка безопасности»)
- Боковые подушки безопасности
- Подушка пассажирского сиденья
- Более легкий
- Специальные передние и задние щиты
- Выпускной патрубок хромированный
- Кнопка «Спорт»
- Кондиционер с ручным управлением
- Магнитола CD RDS с управлением на рулевом колесе (проигрывает диски MP3 2007 г.)
- Удаленное централизованное осуждение
- Передние электрические стеклоподъемники
- Усилитель руля
- Регулируемое по высоте рулевое колесо
- Диски из легкого сплава 15
- Эстетический комплект (крашеные ручки)
- Передние противотуманные фары
- Зеркала с электроприводом
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Спортивные сиденья
- Передние дисковые вентилируемые тормоза. Диаметр 257 мм
- Задние дисковые тормоза. Диаметр 240 мм
- Спортивные подвески с опусканием на 20 мм
- Темные тонированные задние стекла
- Облегченный маховик и короткое передаточное число (по сравнению с Fiat 500 1.4 16v с такой же комбинацией двигатель / коробка передач).
Спортивный комплект
- Тормозные суппорты окрашены в красный цвет
- Боковая планка (красный на белой краске, алюминий для других красок)
- Цветные алюминиевые колпачки для зеркал.
- Диски антрацитовые
Исторический
Выпущенный в 1980 году, Panda I ждал 23 года, прежде чем получил замену. Этот новый небольшой городской автомобиль, который должен был называться Gingo, наконец, в сентябре 2003 года взял на себя имя своего предшественника. Панда представлена в виде концепта под названием Симба и рождает без серьезных изменений Panda Cross .
Этот новый Fiat 3,54 м предлагает 5 сидений с весом на 16% меньше, чем 4-местный Fox, или на 10% легче, чем 4-местный Twingo2 . Он доступен только в 5-дверной версии. Внутри качество изготовления, как по материалам, так и по сборке, явно на высоте. Объем багажника первого поколения Panda идентичен новому — 206 дм³. Для 4-местных версий со сдвижным задним сиденьем возможно наличие 230 дм³. Вес между 1 — й и 2 е поколение возрастает на 16% (725-840 кг ), потому что ее высота больше, чем 12,0 см, длина 13,0 см, ширина 9,5 см .
На его запуска он был оснащен двумя бензиновыми двигателями 54 л.с. и 60 л.с., а потом с Fiat Multijet дизельным двигателем в 70 л.с., а затем 75 л . В 2004 году он получил награду « Автомобиль года» . Panda также способствует возрождению бренда Fiat, поскольку его продажи в Европе продолжали расти с момента выхода на рынок, что сделало его успешным (всего за три года было продано 1 000 000 Panda).
Наконец, в начале учебного года была продана Panda 100 л.с., мощность 100 л.с., мощность небольшого двигателя 1.4 16v, который находится под его капотом. Среди прочего, он имеет 6-ступенчатую коробку передач, более прочное шасси, уменьшенный дорожный просвет и эстетическое оснащение, которое превращает его в настоящий маленький спортивный автомобиль ( передний и задний спойлеры, боковая юбка, спортивный спойлер, специальная решетка радиатора, 15 дюймов. легкосплавные диски и т. д.).
Fiat участвовал в гонке на Дакаре 2007 года на двух автомобилях Panda 4×4, названных в честь праздника «Пандакар» . Они оба покидают ралли во время 5- го этапа, один из-за механических проблем, другой из-за задержки во время тренировки.
Fiat продает «Panda Natural Power» с конца 2005 года, автомобиль, работающий на природном газе ( СПГ ). Выбросы загрязняющих веществ резко снижаются: выбросы CO 2 составляют 114 г / км без выбросов твердых частиц. Fiat также представил в 2005 году Panda H2, работающую как на водороде, так и в электрической версии.
технические характеристики Fiat Panda с 2003 года Хэтчбек
Технические характеристики Fiat Panda 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,3 Multijet | 1251 | 51(69)/4000 | L4 (рядное расположение) | 145/1500 | Common Rail | Дизель |
1.1 | 1108 | 40(54)/5000 | L4 (рядное расположение) | 88/2750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.2 | 1242 | 44(60)/5000 | L4 (рядное расположение) | 102/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 | 1368 | 74(101)/6000 | L4 (рядное расположение) | 131/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.1 MT | 1108 | (54)/5000 | Рядный — 4 | (88)/2750 | Инжектор | Бензин |
1.2 MT | 1242 | (60)/5000 | Рядный — 4 | (102)/2500 | Инжектор | Бензин |
1,3 Multijet | Передний привод | 5-МКПП | |
1.1 | Передний привод | 5-МКПП | |
1.2 | Передний привод | 5-МКПП | Секвентальная 5-КПП, |
1.4 | Передний привод | 6-МКПП | |
1.1 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
1.2 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.1 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.9 |
1.2 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.9 |
1,3 Multijet | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.1 | Дисковые | Барабанные | есть |
1.2 | Дисковые | Барабанные | есть |
1.4 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.1 MT | Дисковые | Барабанные | — |
1.2 MT | Дисковые | Барабанные | Электрический |
1,3 Multijet | 155/80 R13 |
1.1 | 155/80 R13 |
1.2 | 155/80 R13 |
1.4 | 195/45R15 |
1.1 MT | Передние колёса: 155/80 R13, Задние колёса: 155/80 R13 |
1.2 MT | Передние колёса: 155/80 R13, Задние колёса: 155/80 R13 |
1,3 Multijet | 3538 | 1590 | 1539 | 1367/1356 | 2299 | 140 | 767 |
1.1 | 3538 | 1590 | 1539 | 1367/1356 | 2299 | 140 | 767 |
1.2 | 3538 | 1590 | 1539 | 1367/1356 | 2299 | 140 | 767 |
1.4 | 3538 | 1590 | 1539 | 1367/1356 | 2299 | 140 | 767 |
1.1 MT | 3538 | 1578 | 1540 | 1366/1357 | 2299 | 120 | 206/860 |
1.2 MT | 3538 | 1578 | 1540 | 1366/1357 | 2299 | 120 | 206/860 |
1,3 Multijet | 935 | 1380 | 445 |
1.1 | 915 | 1255 | 340 |
1.2 | 935 | 1305 | 370 |
1.4 | 1050 | 1365 | 315 |
1.1 MT | 840 | — | — |
1.2 MT | 860 | — | — |
1.1 MT | 5 | 5 |
1.2 MT | 5 | 5 |
1.1 MT | 35 | АИ-95 |
1.2 MT | 35 | АИ-95 |
1,3 Multijet | 160 | 13 | 0.33 |
1.1 | 150 | 15 | 0.33 |
1.2 | 155 | 14 | 0.33 |
1.4 | 185 | 9.5 | 0.33 |
1.1 MT | 150 | 15 | — |
1.2 MT | 155 | 14 | — |
1,3 Multijet | 5.4 | 3.7 | 4.3 | 114 | Дизель |
1.1 | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 135 | Бензин |
1.2 | 7.1 | 4.8 | 5.6 | 133 | Бензин |
1.4 | 8.7 | 5.3 | 6.5 | 154 | Бензин |
1.1 MT | 7.2 | 4.8 | 5.7 | — | Бензин |
1.2 MT | 7.1 | 4.8 | 5.6 | — | Бензин |
2003 г. | 6 | 245 859 | — | 6 | 245 859 | 6 |
1.1 л | 6 | 253 337 | — | 6 | 253 337 | 6 |
1.2 л | 6 | 230 884 | — | 6 | 230 884 | 6 |
2004 г. | 8 | 248 784 | 323 893 | 6 | 239 386 | 7 |
1.1 л | 6 | 226 080 | — | 6 | 226 080 | 6 |
1.2 л | 7 | 251 842 | 323 893 | 6 | 237 433 | 7 |
1.3 л | 6 | 269 379 | — | 6 | 269 379 | 6 |
2005 г. | 8 | 239 729 | — | 6 | 239 729 | 8 |
1.1 л | 7 | 260 113 | — | 6 | 260 113 | 7 |
1.2 л | 7 | 223 872 | — | 6 | 223 872 | 7 |
2006 г. | 16 | 311 364 | 327 486 | 9 | 291 026 | 8 |
1.1 л | 6 | 237 304 | — | 6 | 237 304 | 6 |
1.2 л | 9 | 323 576 | 331 697 | 8 | 295 685 | 7 |
1.3 л | 7 | 303 427 | 315 552 | 6 | 300 724 | 7 |
2007 г. | 46 | 337 193 | 343 727 | 25 | 328 214 | 22 |
1.1 л | 6 | 305 722 | 314 274 | 6 | 301 445 | 6 |
1.2 л | 37 | 336 263 | 343 855 | 22 | 324 682 | 20 |
1.3 л | 7 | 341 602 | 339 164 | 6 | 343 139 | 7 |
1.4 л | 6 | 359 172 | 359 172 | 6 | — | 6 |
2008 г. | 80 | 343 410 | 353 886 | 37 | 332 034 | 46 |
1.1 л | 20 | 318 023 | — | 6 | 316 876 | 20 |
1.2 л | 57 | 354 106 | 355 406 | 33 | 349 581 | 22 |
1.3 л | 9 | 320 606 | 338 830 | 7 | 305 759 | 7 |
1.4 л | 6 | 346 024 | 359 172 | 6 | 332 879 | 6 |
2009 г. | 21 | 360 708 | 378 636 | 7 | 357 546 | 20 |
1.1 л | 8 | 353 528 | — | 6 | 353 528 | 8 |
1.2 л | 10 | 366 938 | 378 636 | 7 | 362 712 | 8 |
1.3 л | 6 | 373 591 | — | 6 | 372 000 | 6 |
2010 г. | 8 | 406 674 | 455 244 | 6 | 412 618 | 7 |
1.1 л | 6 | 387 386 | — | 6 | 387 386 | 6 |
1.2 л | 6 | 421 169 | — | 6 | 421 169 | 6 |
1.3 л | 6 | 495 861 | 500 091 | 6 | 487 442 | 6 |
1.4 л | 6 | 365 589 | 365 589 | 6 | — | 6 |
2011 г. | 6 | 320 690 | — | 6 | 320 690 | 6 |
1.1 л | 6 | 320 690 | — | 6 | 320 690 | 6 |
Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные
Идентификационные данные рекомендуется занести в записную книжку. Идентификационные данные выбиты на узлах и агрегатах либо указаны на специальных табличках:
- Сводная табличка идентификационных данных.
- Номер кузова.
- Табличка с указанием кода краски кузова. 4- Номер двигателя.
Сводная табличка идентификационных данных
Находится слева в задней части багажника. На табличке указаны следующие данные:
- А — Наименование изготовителя
- В — Номер сертификации.
- С — Идентификационный код типа транспортного средства.
- D — Порядковый серийный номер кузова.
- Е — Максимальная разрешенная масса транспортного средства с полной нагрузкой.
- F — Максимальная разрешенная масса транспортного средства с прицепом с полной нагрузкой.
- G — Максимальная разрешенная нагрузка на первую (переднюю) ось.
- Н — Максимальная разрешенная нагрузка на вторую (заднюю) ось.
- I — Тип двигателя.
- L — Код модификации кузова.
- М -Номер для заказа запасных частей.
- N -Величина коэффициента дымности (для дизельных двигателей).
Табличка с указанием кода краски кузова
Находится на внешней стойке (слева) багажника. На табличке указаны следующие данные:
- А — Изготовитель краски.
- В — Название цвета.
- С — Код цвета по классификации Фиат.
- D — Код цвета для подкраски и перекраски.
Табличка с номером кузова
Находится справа в задней части багажника. На табличке указаны следующие данные:
- тип автомобиля (ZFA 169000);
- порядковый серийный номер кузова.
Код двигателя — модификация кузова
Модификации | Код типа двигателя | Код модификации кузова |
1.1 | 187А1000 | |
Actual — Active | ||
4-местный — ЕВРО 3) | 169АХА1А00 | |
(5-местный — ЕВРО 3) | 169АХА1А00В | |
(4-местный — ЕВРО 4) | 169АХА1А00С | |
(5-местный — ЕВРО 4) | 169AXA1A00D | |
1.2 | 188А4000 | |
Dynamic — Emotion | ||
(4-местный — ЕВРО 3) | 169АХВ1А01 | |
(5-местный — ЕВРО 3) | 169АХВ1А01В | |
(4-местный — ЕВРО 4) | 169АХВ1А01С | |
(5-местный — ЕВРО 4) | 169AXB1A01D | |
1.3 Multijet | 188А8000 | |
Dynamic — Emotion | ||
(4-местный — ЕВРО 4) | 169АХС1А03 | |
(5-местный — ЕВРО 4) | 169АХС1А03В |
Слабые стороны
Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.
Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.
Хэтчбек Fiat Panda 2-го поколения
На международных смотринах в Женеве, прошедших весной 2003 года, итальянская компания Fiat организовала официальную демонстрацию субкомпактного хэтчбека Panda второй генерации, который на стадии разработки носил название «Gingo». За историю своего существования автомобиль неоднократно модернизировался: в сентябре 2005-го ему расширили перечень оборудования, в марте 2007 года обновили интерьер, а в 2009-м доработали техническую составляющую и добавили новых опций. На конвейере пятидверка продержалась до конца 2012 года, после чего была заменена новой моделью.
Чего-то экстраординарного во внешности Fiat Panda второго поколения не найти, но своим видом автомобиль, однозначно, цепляет. При всей своей компактности снаружи хэтчбек смахивает не небольшой минивэнчик с высокими контурами крыши и четко выраженным капотом, кузов которого выставляет напоказ строгие прямоугольные фары, вертикально вытянутые фонари и аккуратно скомпонованные бампера.
Фиат «Панда» 2-го является «игроком» A-класса по европейской классификации и насчитывает 3538 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1589 мм в ширину. На базу колес у итальянской малолитражки приходится 2299 мм, а на дорожный просвет – 120 мм.
Внутри второго «релиза» Fiat Panda царит незатейливая, но уютная обстановка, однако общие впечатления портит дешевизна отделки. Интерьер пятидверки выглядит просто, но не примитивно: трехспицевая «баранка» руля, лаконичная комбинация приборов и симметричная центральная консоль, на которой «прописаны» магнитола, дефлекторы вентиляции и оригинальный «пульт» климатической установки. Убранство «Панды» второго поколения способно разместить четверых взрослых пассажиров, которым обеспечен достаточный запас свободного пространства на обоих рядах сидений. Вот только и передние кресла, и задний диван имеют аморфный профиль и не отличаются высоким уровнем комфорта.
Багажник у Fiat Panda небольшой – всего 206 литров в стандартном виде. «Галерка» трансформируется двумя одинаковыми частями и доводит полезный объем до 860 литров, вот только ровной поверхности не образует.
Технические характеристики. На «Панде» второй генерации можно встретить три двигателя, работающих в сочетании с 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и переднеприводной трансмиссией или полным приводом с многодисковой муфтой в задней оси.
- Бензиновая палитра на сити-каре представлена атмосферными «четверками» объемом 1.1 и 1.2 литра с рядным строением, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, развивающими 54-60 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 88-102 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту.
- Дизель для хэтчбека доступен один – четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат на 1.2 литра с турбонаддувом и системой Common Rail, производящий 70 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 145 Нм предельной тяги при 1500 об/минуту.
Итальянская малолитражка не отличается «быстродействием»: максимально она набирает 145-160 км/ч, ускоряясь до первой «сотню» по истечению 13-20 секунд. Бензиновые версии автомобиля расходуют 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – 4.3-5.4 литра.
Второй «релиз» Fiat Panda построен на переднеприводной платформе «Fiat Mini» с поперечно ориентированной во фронтальной части силовой установкой. Машина укомплектована независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой архитектурой с балкой, работающей на кручение, сзади. На сити-каре применен рулевой центр реечной конфигурации с электроусилителем управления. Пятидверка имеет в своем активе дисковые передние и барабанные задние тормоза (на полноприводных исполнениях – полностью дисковые), дополненные ABS.
FIAT Panda — обзор автомобиля
FIAT Panda / ФИАТ Панда
Семейство Panda, производимое в Польше с 2003 г., включает в себя передне- и полноприводные модификации FIAT Panda 4×4, отличающиеся увеличенным клиренсом (160 мм), деталями пластикового обвеса и наличием элементов защиты моторного отсека. Модификации с полным приводом оснащены трансмиссией с подключением задних колес через муфту и комплектуются 1,2-литровым 60-сильным бензиновым либо 1,3-литровым 75-сильным дизелем Multijet с турбонаддувом и общей топливной магистралью.
Благодаря высокому кузову и вертикальной посадке в салоне автомобиля с удобством могут разместиться четыре человека. В конце 2006 г. семейство моделей пополнилось версией Panda Sport с 1,4-литровым 100-сильным мотором и ее специальным исполнением Panda 100HP. Эти автомобили развивают максимальную скорость 185 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 9,6 с. На российском рынке предлагаются 2 модификации FIAT Panda, оснащаемые бензиновыми моторами, объемом 1.1 л или 1.2 л. Предусмотрена как 5-ступенчатая МКПП, так и роботизированная трансмиссия.
Трансмиссия
Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4×4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4×4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.
Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.
Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.
технические характеристики Fiat Panda с 2011 года Универсал
Технические характеристики Fiat Panda 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
0.9 Aspir-АКППed TwinAir (65 лс) | 964 | 48(65)/5500 | 2 цилиндра | 88/3500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
0.9 Turbo TwinAir (85 лс) | 875 | 63(86)/5500 | 2 цилиндра | 145/1900 | Непосредственный впрыск + Турбо | Бензин |
1.2 Fire (69 лс) | 1242 | 51(69)/5500 | L4, рядное расположение | 102/3000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.3 MultiJet | 1248 | 55(75)/4000 | L4, рядное расположение | 190/1500 | Common Rail | Дизель |
0.9 Aspir-АКППed TwinAir (65 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
0.9 Turbo TwinAir (85 лс) | Передний привод | 5-МКПП (опционально: dualogic) | |
1.2 Fire (69 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.3 MultiJet | Передний привод | 5-МКПП |
0.9 Aspir-АКППed TwinAir (65 лс) | дисковые | Барабанные | |
0.9 Turbo TwinAir (85 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
1.2 Fire (69 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
1.3 MultiJet | Дисковые вентилируемые | Барабанные |
0.9 Aspir-АКППed TwinAir (65 лс) | 175/65 R14 |
0.9 Turbo TwinAir (85 лс) | 175/65 R14 |
1.2 Fire (69 лс) | 175/65 R14 |
1.3 MultiJet | 175/65 R14 |
0.9 Aspir-АКППed TwinAir (65 лс) | 3653 | 1643 | 1552 | 1,410/1,407 | 2301 | 224 | |
0.9 Turbo TwinAir (85 лс) | 3650 | 1641 | 1549 | 1,410/1,407 | 2301 | 224 | |
1.2 Fire (69 лс) | 3653 | 1643 | 1552 | 1,410/1,407 | 2301 | 224 | |
1.3 MultiJet | 3653 | 1643 | 1552 | 1,410/1,407 | 2301 | 224 |
0.9 Aspir-АКППed TwinAir (65 лс) | — | ||
0.9 Turbo TwinAir (85 лс) | 975 | 1475 | 500 |
1.2 Fire (69 лс) | 940 | 1500 | 560 |
1.3 MultiJet | 1035 | 1535 | 500 |
0.9 Aspir-АКППed TwinAir (65 лс) | 159 | 15.7 | — |
0.9 Turbo TwinAir (85 лс) | 177 | 11.2 | — |
1.2 Fire (69 лс) | 164 | 14.2 | — |
1.3 MultiJet | 167 | 12.8 | — |
0.9 Turbo TwinAir (85 лс) | 5 | 3.8 | 4.2 | 95 | Бензин |
1.2 Fire (69 лс) | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 120 | Бензин |
1.3 MultiJet | 4.7 | 3.5 | 3.9 | 104 | Дизель |
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Модификации FIAT Panda
FIAT Panda 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1108 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Panda 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Panda 1.2 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
FIAT Panda 1.2 MTA
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Panda 1.3d MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Рулевое управление
Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.
Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.