Введение [ править ]
В 2012 году 500L дебютировала официально на автосалоне в Женеве — с последующим введением средств массовой информации в Officine Grandi Riparazioni (OGR) , бывшего Гранд ремонтных мастерских итальянской железной дороги, в настоящее время культурный центр , расположенный на улице Корсо Кастельфидардо 22 в Турине — на 4 июля, день в году, когда Fiat исторически представляет свои 500 моделей. Вводная презентация была построена вокруг тем 500L: Large (большой минивэн в пределах 4,1 метра), Light (легкий экологический след) и Loft (обширный, возвышенный интерьер).
FCA Serbia открыла свои реконструированные и обновленные предприятия в Крагуеваце в апреле 2011 года — производство начнется 26 мая 2012 года.
500L поступил в продажу в Италии в сентябре 2012 года, а в остальных странах Европы продажи начнутся в октябре 2012 года.
Дизайн [ править ]
Как пять дверей, пять пассажиров, в два ящика , высокой крышей B-сегмента MPV , то 500Л основан на варианте платформы GM Fiat малого и использует Fiat в MultiAir двигателей, с гидравлическим приводом изменения фаз газораспределения (VVT) Технология двигателя, позволяющая «цилиндр за цилиндром, ход за ходом» управлять всасываемым воздухом непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя.
В 500L в кабине вперед архитектура обеспечивает полный пассажирский и грузовой объем 121.1 кубических футов, и имеет высокое Н-точку сидения, высокую крышу и оранжерею, разделение переднего стекло (A) стойку и поликарбонат сзади (D) стойки , что делает Fiat 500L первым серийным автомобилем, в котором используются окна из поликарбоната. Разделенная передняя стойка и высокая теплица способствуют большему обзору интерьера.
Кузовного имеет реконфигурируемую внутреннюю систему продаваемую в качестве грузового Волшебного пространства , , который включает в себя три уровня задних грузового пола панель, Складное сиденье переднего пассажира и задние сидения , которые могут откинуть для комфорта пассажиров, горки для / корма расставить приоритеты грузов и пассажирский, а также складывайтесь и опрокидывайтесь вперед, чтобы убрать сиденья второго ряда и увеличить внутренний объем груза.
Конструктивная архитектура 500L использует 74% высокопрочной стали (HSS) и соответствует международным стандартам безопасности. С тремя передними путями рассеивания нагрузки (удара) конструкция имеет широкие проемы задних дверей; стойки крыши , обеспечивающие обзор на 90% для поля зрения водителя на 360 °. Кузов имеет лобовую площадь 2,54 м 2 и низкий аэродинамический коэффициент лобового сопротивления (cd) 0,30, обеспечиваемый задним спойлером, днищем двигателя и щитками задней подвески, а также встроенными профилями крепления заднего бокового окна (то есть небольшими аэродинамическими выступами) для снижения давления. за кузовом и уменьшит скопление грязи и мусора на заднем стекле.
В 500L используются амортизаторы (продаваемые как технология Koni Frequency Selective Damping (FSD) ), предназначенные для фильтрации высокочастотных сигналов подвески от неровностей дороги, сохраняя при этом управляемость механически, а не электронно.
Люк на крыше 500L имеет толщину 10,8 квадратных футов , что является самым большим в своем классе.
Дополнительная аудиосистема Beats Audio, общая мощность которой составляет 520 Вт с двумя 80-ваттными среднечастотными динамиками в нижних панелях передних дверей, двумя динамиками по 40 Вт в верхних панелях передних дверей, двумя динамиками по 60 Вт в задних дверных панелях и Сабвуфер 80 + 80 Вт в задней части грузового отсека и усилитель с DSP и 8 каналами и встроенным усовершенствованным алгоритмом эквализации.
Технические характеристики
По заявлениям разработчиков, первое время автомобиль будет комплектоваться тремя двигателями. Фиат 500Х оснастят бензиновым агрегатом Turbo MultiAir II рабочим объемом 1.4 литра, максимальная мощность которого составляет 140 л.с. В пару к указанному двигателю полагаются роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями или 6-ступенчатый механический агрегат.
Альтернативой бензиновому мотору станут два турбодизельных агрегата линейки MultiJet 2 объемом 1.6 литра и отдачей в 120 л.с., а также рабочим объемом 2 литра и мощностью в 140 л.с. Примечательно, что младший из дизельных моторов будет работать исключительно с 6-ступенчатой «механикой», тогда, как старший дизельный агрегат получит в пару только автоматическую коробку передач, на роль которой выбрана 9-ступенчатая коробка от ZF.
В дальнейшем планируется дополнить гамму моторов 1.6-литровым бензиновым двигателем E-Torq мощностью 110 л.с., для которого существует механическая 5-ступенчатая КПП. Кроме того, перечень бензиновых моторов пополнит 1.4-литровый 170-сильный двигатель Turbo MultiAir II и 2.4-литровый атмосферник Tigershark, развивающий 184 л. с. Для двух последних моторов предполагается устанавливать уже упомянутый передовой 9-ступенчатый «автомат». Будет прибавка и в линейке дизельных агрегатов Fiat 500X . Их список пополнится 95-сильным мотором, рабочим объемом 1.3 литра.
Все автомобили, оснащаемые младшими двигателями, будут являтся переднеприводными модификациями кроссовера. Здесь водителю доступна только антипробуксовочная система с имитацией блокировки межколесного дифференциала. Более дорогие версии автомобиля с мощными моторами получат подключаемый полный привод с возможностью переключения различных режимов работы.
Тем не менее, даже полноприводные модели не смогут обеспечить преодоление сколько-нибудь серьезно бездорожья. Fiat 500X является типичным паркетником, рассчитанным на городские улицы и загородные магистрали. Максимум, на что способен кроссовер от Фиат – это уверенное передвижение на заснеженных дорогах с твердым покрытием и поездки по крепким грунтовым дорогам. В отличие от аналогичной модели под брендом Jeep, итальянский кроссовер не обладает системой блокировки центрального дифференциала, понижающими передачами и электронным помощником при спуске с горки.
Обзор версий двигателей Fiat 1.3 MultiJet II и их использования
Двигатель Fiat 1.3 Multijet II 16V | ||||||
Вариант | Скорость сжатия | Максимальная мощность DIN л.с. при об / мин | Максимальный крутящий момент Н · м при об / мин |
Евро стандарт |
Приложения | Годы производства |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 Multijet II 16V 75 л.с. | 16,8: 1 | От 75 до 4000 | 180 к 1750 г. | Евро 5 | Опель Мерива 1.3 CDTI 16V 75 | с 2010 года |
190–1 500 | Евро 5 | Fiat Fiorino 1.3 Multijet II 16V 75 — цена: + 0 руб. | с 2010 года | |||
Citroën Nemo 1.3 HDI 16V | с по | |||||
Пежо Биппер 1.3 HDI 16V | с по | |||||
190 к 1750 г. | Евро 5 | Fiat Punto Evo 1.3 Multijet II 16V 75 | с по | |||
Fiat Grande Punto 1.3 Multijet II 16V 75 | с 2009 года | |||||
Fiat Qubo 1.3 Multijet II 16V 75 — цена: + 0 руб. | с 2010 года | |||||
Опель Корса 1.3 CDTI 16V 75 | с по | |||||
Сузуки Свифт 1.3 DDiS 16V 75 | с 2010 года | |||||
Шевроле Авео 1.3 CDTI 16V 75 | с 2011 года | |||||
1.3 Multijet II 16V 85 л.с. | 16,8: 1 | От 85 до 3500 | От 200 до 1500 | Евро 5 | Fiat Punto 1.3 Multijet II 85 — цена: + 0 руб. | с по 2018 год |
Fiat 500L 1.3 Multijet II 16 В 85 | с 2012 года | |||||
Альфа Ромео МиТо 1.3 JTDm-2 16V 85 | с по 2019 год | |||||
1.3 Multijet II 16V 95 л.с. | 16,8: 1 | От 95 до 4000 | 180 к 1750 г. | Евро 5 | Опель Мерива 1.3 CDTI 16V 95 | с по |
190 к 1750 г. | Евро 5 | Опель Астра 1.3 CDTI 16V | с по | |||
10,5: 1 | Евро 5 | Шевроле Авео 1.3 CDTI ECO 16V 95 | с 2011 года | |||
От 200 до 1500 | Евро 5 | Fiat Punto Evo 1.3 Multijet II 16V 95 | с по | |||
Fiat 500 и 500C 1.3 Multijet II 16V 95 | с по | |||||
Fiat Fiorino 1.3 Multijet II 16V 95 — цена: + 0 руб. | с 2010 года | |||||
Fiat Qubo 1.3 Multijet II 16V 95 — цена: + 0 руб. | с 2010 года | |||||
Fiat Idea 1.3 Multijet II 16V 95 — цена: + 0 руб. | с по 2012 год | |||||
Lancia Musa 1.3 Multijet II 16V 95 | с по 2012 год | |||||
Lancia Ypsilon 1.3 Multijet II 16V 95 | с по | |||||
Альфа Ромео МиТо 1.3 JTDm-2 16V 95 | с по | |||||
Евро 6 | Fiat Tipo / Ægea 1.3 Multijet II 16V 95 | с 2015 года | ||||
210 к 1750 г. | Евро 5 | Опель Корса 1.3 CDTI 16V 95 | с по | |||
Шевроле Авео 1.3 CDTI 16V 95 | с 2011 года |
Положительные и отрицательные качества
Автомобиль Fiat 500 имеет ряд плюсов и минусов, которые определяются пользователями в процессе эксплуатации:
Преимущества:
Автомобиль привлекает внимание, имеет оригинальное оформление интерьера;
Экономичность. Несмотря на легкое несоответствие с заявленными параметрами, новый Fiat 500 стоит смело отнести к категории наименее «прожорливых» авто;
Маневренность. Перемещаться по пробкам на таком автомобиле — одно удовольствие (если можно так выразиться)
Машина имеет малый радиус разворота и с легкостью выруливает из сложных ситуаций. Проблемы с парковкой и вовсе отсутствуют;
Перемещаться по пробкам на таком автомобиле — одно удовольствие (если можно так выразиться). Машина имеет малый радиус разворота и с легкостью выруливает из сложных ситуаций. Проблемы с парковкой и вовсе отсутствуют;
Отличная управляемость. Руль надежный и послушный к командам водителя. Машина остается устойчивой даже при входе в поворот на плохой дороге.
Удобство. Сидения в Fiat 500 весьма удобные и отличаются хорошей поддержкой;
Хорошая обзорность. Зеркала заднего вида настроены таким образом, что мертвых зон нет.
Недостатки:
Подвеска слегка жестковата, поэтому стоит осторожно перемещаться по плохой дороге (почти все вибрации и стуки передаются в салон).
Дорожный просвет небольшой, поэтому по бездорожью покататься не выйдет. Желательно сразу ставить защиту картера, чтобы избежать повреждения двигателя.
Двигатель 1,2 слабый. Если есть желание разогнаться, стоит брать автомобиль с мотором 1,4 литра (спорт).
Отсутствует подогрев сидений, поэтому приходится докупать накладку отдельно.
При росте от 190 сантиметров и выше сидеть на задних сидениях уже неудобно.
Систем старт-стоп первое время жутко напрягает из-за постоянно глохнущего мотора
Здесь потребуется время, чтобы привыкнуть.
Если есть желание разогнаться, стоит брать автомобиль с мотором 1,4 литра (спорт).
Отсутствует подогрев сидений, поэтому приходится докупать накладку отдельно.
При росте от 190 сантиметров и выше сидеть на задних сидениях уже неудобно.
Систем старт-стоп первое время жутко напрягает из-за постоянно глохнущего мотора. Здесь потребуется время, чтобы привыкнуть.
Примечания
- ↑ 12 (17 April 1969) «Used Car Test: Fiat 500D».Autocar130 (nbr3818) : pages 49–50.
Хронология автомобилей Fiat
Исторические (после 1945 года): | 500 • 600 • 770 • 850 N • 850 Coupé • 850 Spider • 1100 • 1100 TV Trasformabile • 1200 Gran Luce • 1200 Granluce Trasformabile • 1300 • 1400 • 1500 • 1500 Cabriolet • 1600 S Cabriolet • 1800 • 1900 • 2100 • 2300 • 2300 S Coupé • 124 • 124 Coupé • 124 Spider • 125 • 126 • 127 • 128 • 130 • 130 Coupé • 131 Mirafiori • 132 • 133 • 147 • Argenta • Barchetta • Brava • Ulysse • Cinquecento
Albea • Bravo • Coupé • Dino • Duna • Linea • Marea • Multipla • Regata • Ritmo • Sedici • Stilo • Tempra • Tipo • Uno • Seicento • X1/9 |
Хозяйственного назначения: | 238 • 241 • 242 • 850 T • 900 • 1100 T • Campagnola • Ducato • Fiorino/Qubo • Marengo • Scudo • Talento • Toro • Strada • Fullback |
Гоночные и рекордные: | 130 HP • Mefistofele • S74 • S76 Record |
Технические характеристики 500L
Силовой агрегат
Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.
Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.
Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.
1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.
1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка — не исключение: 4.2 литра на сто километров.
Коробка передач
Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.
Рулевое управление
Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.
Безопасность
Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.
Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.
Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.
Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.
Характеристики [ править ]
Свойство, которое отличает Multijet от предыдущих поколений дизельных двигателей Common Rail от FCA, — это сгорание топлива, которое разделяется на несколько впрысков, что обеспечивает более полное и тихое сгорание в цилиндре . По сравнению с двигателями JTD первого поколения (система Unijet), в которых использовались только пилотный двигатель меньшего размера и больший основной впрыск, Multijet может производить до пяти впрысков за цикл сгорания, что обеспечивает лучший, более эффективный холодный ход, лучшую производительность, особенно диапазон оборотов, более тихая работа, а также еще более низкий расход и выбросы. Время между инъекциями сокращено до 150 микросекунд.в то время как минимальное количество впрыска было уменьшено с двух до менее одного микролитра .
Это позволяет даже седанам среднего размера, таким как Alfa Romeo 156 и Lancia Lybra, оснащенным двигателем 1.9 JTD, достигать экономии топлива выше 45 миль на галлон США (55 миль на галлон или 5 л / 100 км) на проселочных дорогах и шоссе, предлагая при этом такое же количество топлива. крутящий момент, как у двигателя 3.0L 24V V6 .
Сложный электронный блок управления управляет впрыском и изменяет логику впрыска и количество впрысков в зависимости от множества параметров, в первую очередь числа оборотов двигателя в минуту , крутящего момента двигателя, запрашиваемого водителем, и температуры охлаждающей жидкости.
Давление впрыска дизельного топлива на Multijet второго поколения ограничено между 1400 бар (20 000 фунтов на квадратный дюйм ) на 1.3 Multijet и 1600 бар (23000 фунтов на квадратный дюйм) на 2.4 Multijet 20V.
Multijet II править
В 2009 году Fiat Powertrain представила третье поколение этой технологии, получившее название Multijet II . Благодаря новым инновационным форсункам с гидравлически сбалансированным электромагнитным клапаном и еще более высоким давлением впрыска — 2000 бар (29 000 фунтов на квадратный дюйм), он способен еще более точно контролировать впрыскиваемое дизельное топливо, обеспечивая его более быстрый и гибкий впрыск. Он позволяет производить до восьми последовательных впрысков на цикл сгорания и внедрять технологию формирования скорости впрыска, которая обеспечивает два очень близких пилотных впрыска, что делает подачу топлива более непрерывной и регулируемой. В результате двигатель работает бесшумно, работает более плавно, с меньшими выбросами, с лучшим расходом топлива и более высокими характеристиками по сравнению с предыдущим поколением.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.
Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.
В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.
Среди новых двигателей будут:
- Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
- TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
- TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
- Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.
Коробка передач
5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.
Подвеска
Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.
Тормозная система
На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.
Рулевое управление
Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.
Габариты
Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.
Экстерьер
Новый кузов «пятисотки» характеризуется отсутствием острых углов и минимумом рельефа. Фронтальная часть капота легко узнаваема:
- по большому формату лобового стекла,
- ретро-оформлению передних фар и поворотников,
- отсутствию решетчатой радиаторной облицовки и щелевой конфигурации нижнего воздухозаборника.
Хромировка присутствует только на бампере и расположенных по сторонам фирменного логотипа декоративных накладках.
При боковом обзоре внимание привлекают:
- аэродинамичный профиль кузова с ниспадающей к тыльной части линией крыши;
- ровные подоконники боковых окон;
- рельефная окантовка колесных арок и продольный профиль в нижней части кузова.
Изменения в оформлении тыльной стороны хэтчбека Fiat 500 2018 минимальные. Козырек над задним остеклением, прямоугольная форма задней двери и компоновка задних фонарей практически полностью скопированы с предшественника.
Технические характеристики
Под капотом Fiat 500e расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, выдающий 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает одноступенчатый редуктор и отправляет на колеса передней оси. В результате, хэтчбек набирает первую сотню примерно за 9,1 секунды и максимально способен разогнаться до 141 километра в час. Питание двигателя осуществляется засчет батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся под днищем. Их суммартная ёмкость сосавляет 6,6 кВт*ч. На полном заряде, автомобиль способен покрыть до 130 километров пути. Чтобы полностью восстановить заряд от 220-вольтовой бытовой сети, потребуется около четырех часов.
Двигатели
Бензиновые:
R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)
R4 1,2 (69 л.с.)
R4 1,4 Starjet (100 л.с.)
R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari
Дизельные:
R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)
Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.
Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.
Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике.
0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.
В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Fiat 500L . |
Официальная страница Fiat 500L
vтеFiat | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||||||||||||
Связанные компании |
|
||||||||||||
Текущие модели |
|
||||||||||||
Исторические модели Список Fiat |
|
||||||||||||
Концептуальные модели |
|
||||||||||||
Гоночные автомобили |
|
||||||||||||
Бронетехника |
|
||||||||||||
Люди |
|
||||||||||||
|
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | 126 | Чинквеченто | Seicento / 600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | Панда II | Панда III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Хэтчбек | 127 | Пунто I | Пунто II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Гранде Пунто | Пунто Эво | Пунто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||
Седан | 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | 132 | Аргента | Croma I | Croma II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | 500C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Abarth 124 Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Фиорино I | Фиорино II | Фиорино III / Кубо | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини CUV | Седичи | 500X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный MPV | Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I | Ulysse II | Freemont | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Повседневная | Скудо I | Скудо II | Таленто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
vте« Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время | ||
---|---|---|
Тип | 2020-е годы | |
1 | ||
Городская машина | 500 | |
Новый 500 | ||
Панда III | ||
Компактная машина | Хэтчбек | Типо |
Седан | Типо | |
Кабриолет | 500C | |
Паук | 124 Паук | |
LAV | Фиорино III / Кубо | |
Добло II | ||
Мини CUV | 500X | |
Минивэн | 500л | |
LCV | Таленто | |
Ducato III | ||
Подбирать | Полный назад | |
Легенда |
|
FIAT 500L
В марте 2012 года во время Женевского автомобильного салона знаменитая фирма из Италии представила компактную «машинку» 500L. Нетрудно догадаться, что приставка «L» переводится как «большой». Складывается ощущение, будто итальянским специалистам удалось найти ту самую золотую середину между практичностью и стильностью авто. Работники Фиат создали транспортное средство для покупателей, имеющих семьи.
Невзирая на схожее с уменьшенной версией, Fiat 500L создали не на базе «штатного пятисотого авто», а на платформе более массивной машины Punto. В длину авто равняется 4 140 миллиметрам, в ширину — 1 780 миллиметров, по высоте — 1 660 миллиметров, а база колес – 2 612 миллиметров.
Учитывая все это, компактвэн создавали по такой технологии, дабы при небольших внешних габаритах внутреннее убранство использовали максимально эффективным способом.
Заключение
Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.