Автомобиль ford mondeo 5

Параметры платформы

В основе «четвертого» Mondeo – реструктуризированная платформа CD4, представляющая собой глубокий рестайлинг предшественницы CD3. Оптимизирован «передок», завязанный на тех же адаптивных амортизаторах McPherson, и вновь создана задняя многорычажка, удешевленная за счет уменьшения количества деталей.

Цифры же не сулят особой разницы с предшественником:

  • колесная база – без изменений: 2 850 мм;
  • спереди колея «тележки» стала несколько шире: 1 599 мм против прежних 1 589 мм;
  • заднюю колею намеренно заузили: 1 595 мм против 1 605 мм третьего поколения.

Свободно преодолимые ранее ухабы теперь могут стать настоящим препятствием: клиренс новинки в российском варианте стал на 10 мм меньше – 140 мм. Фактическая же величина при полной загрузке – и того меньше: 110 мм. Впрочем, европейские версии четвертой генерации Mondeo куда более спортивные – 128 мм.

В базовых вариантах «тележка» посажена на 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски с шинами 215/60. 17-дюймовое «литье» – привилегия исполнений Titanum и Titanum +, причём стандартная, а за доплату – диски на 18», обутые в низкопрофильную резину 235/45.

Экстерьер внушающий доверие

Внешность машины не вызывает бурю эмоций, но тут всё говорит о добротном и надежном автомобиле. Рестайлинг, проведённый в 2010 году не сильно изменил экстерьер, обновилась решетка радиатора, появился новый передний бампер, да стали немного другими фары. Кроме того, добавилось немного хрома по бокам.

Внешний вид на авто темно-синего цвета

Кстати, если посмотреть на историю изменений Ford Mondeo, то можно заметить постоянство одной дизайнерской линии. Вот и сейчас, общий вид авто остался прежним. И даже следующее поколение осталось узнаваемым.

В задней части машины, находится двойная выхлопная труба, это добавляет автомобилю внешней мощности и говорит о солидном статусе.

Если судить по габаритам, то машину можно отнести к бизнес классу:

  • Длина – 4850 мм
  • Ширина – 1886 мм
  • Высота – 1500 мм

Ford Mondeo 4 является самым широким и высоким автомобилем среди конкурентов.

Однако из комплектаций Форда Мондео, только самая дорогая соответствует этому статусу:

  • Ambiente
  • Trend
  • Titanium
  • Anniversary 20

Цветовая гамма Форд Мондео 4

  • Blazer Blue

  • Frozen White

  • Dark Micastone

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black

  • Ink Blue

  • Parkside

Ford Mondeo — цены и комплектации

Ford Mondeo 4 обладает 5 комплектациями: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Anniversary 20. Все комплектации дают в сумме 13 модификаций с различным техническим оснащением, где может устанавливаться одни из 6 двигателей и одна из трех коробок передач. Цены стартуют с 1 119 000 рублей и заканчиваются на отметке в 1 759 000 рублей. Автомобиль обладает также, комплектациями для бизнес класса и юбилейной.

Базовой оснащение Форд Мондео 4, включает в себя следующее: ABS, ESP, подушка безопасности водителя и пассажира, а также шторки безопасности и боковые подушки, блокировка замков задних дверей. Для комфорта в автомобиле будет бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля и регулировка руля по высоте и вылету, в качестве недорогих опции еще можно приобрести пепельницу и прикуриватель, тонированные стекла. В салоне правда, мало что можно увидеть кроме, электростеклоподъемников передних, третий задний подголовник, складывающиеся задние сидений и передний центральный подлокотник. Штатная аудиоподготовка и сигнализация входят в оснащение, в качестве опции можно приобрести сигнализация, лакокрасочное покрытие металлик и легкосплавные диски «16». Для обзорности, у автомобиля будет установлено: датчик света, обогрев зеркал, электропривод зеркал, и в качестве опции противотуманные фары. Для такой стоимости базовая комплектация оснащается очень плохо, возможно это связано с очень качественными материалами, на которые и ориентируется основная стоимость.

Максимальная версия обладает тем оснащением, что и в базе, но к нему добавится: система контроля слепых зон и помощи при старте в гору в качестве опций, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковке задняя и передняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа. В обзорность теперь входит еще и датчик дождя, ксеноновые и биксеноновые фары, омыватель фар, электроскладывание зеркал, электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателей, противотуманные фары. Теперь в салоне можно будет увидеть шикарный кожаный салон, отделку мультифункционального рулевого колеса кожей, электрорегулировку сидений, подогрев, память, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, отделка кожей рычага КПП. Навигационная система с новой аудиосистемой Hi-Fi также входят в комплект, а с ними Bluetooth и AUX.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Мондео 4 в таблице ниже:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.

Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм.

Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.

Ходовая часть

За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой.

Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт.

Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.

По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать.

Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.

Внешний вид

Форд Мондео 4 первым получил «кинетический дизайн». Экстерьер одновременно выглядит динамичным, агрессивным, спортивным и одновременно солидным, строгим.

Кузов авто четвертого поколения состоит из огромного числа граней. Колесные арки выполнены полукругами.

Спереди в глаза бросается малогабаритная радиаторная решетка, скульптурная оптика, бампер со светодиодной оптикой. Силуэт продолжается покатой линией автомобильной крыши.

Фронтальная часть всех кузовов одинаковая. Отличия — только в корме. Для всех кузовов устанавливаются имитирующей диффузор, бампер с 2-мя трубами, а также светодиодные фары.

По документам автомобиль относится к машинам класса Д, однако габаритные размеры Форд Мондео 4 седан превосходят модели, у которых более высокий класс!

Салон Mondeo

В салоне заметно прибавилось свободного пространства для пассажиров на задних сиденьях. Этому послужила установка более тонких спинок, что не сказалось на комфорте водителя, которому, к слову, не о чём жаловаться, ведь многоуровневая поверхность передних кресел разбита на 11 пневматических секторов, имитирующих массаж во время движения. Над воплощением этой идеи работала команда физиологов и профильных специалистов из Европейского отделения компании. Система ведёт себя достаточно активно, постоянно подстраиваясь под расположение и антропометрические данные водителя и переднего пассажира. Массажные валики активируются в зависимости от сигнала датчиков, фиксирующих давление на подушки сиденья. Во время посадки и высадки из машины пневматические сектора приспускаются для удобства пользователя.

Встроенная мультимедийная система SYNC 2 полностью соответствует статусу флагмана линейки автомобилей Форд. Сенсорный дисплей с диагональю в 8 дюймов украшает центральную панель, а функциональный пакет передачи данных включает форматы Bluetooth, USB и SD. Впрочем, на практике это послужит лишь дополнительной опцией, ведь SYNC 2 оснащена функцией распознавания голоса с гораздо более чувствительным восприятием, чем у предыдущих аналогов.

Голосовое управление позволяет передавать запросы системе, не отрывая взгляд от дороги, а рук от руля. Неплохо проработана функция ассоциативного восприятия, что позволило значительно упростить формулирование запроса. Теперь для поиска близлежащего заведения общепита достаточно просто произнести фразу: «Я голоден». При этом настойчивая SYNC 2 не остановится на простом перечислении найденных вариантов, а предложит зарезервировать место в удобное для пользователя время.

Голосовое взаимодействие коснулось и навигационной системы. Теперь для задания необходимого маршрута достаточно просто произнести адрес конечного пункта, а не вводить информацию о нём поэтапно. Телефонные звонки выполняются по аналогичной схеме. Функция набора активируется после произнесения фразы: «Позвонить»

Важно уточнить, что в процессе голосового управления вовсе не обязательно выключать музыку или прекращать общение с пассажирами. В пакет услуг также входит голосовой вызов служб неотложной помощи и управление акустической системой

Надежен и безопасен

Как и положено автомобилю, стремящемуся в бизнес класс, Ford Mondeo 4 оснащён большим количеством активных и пассивных систем следящих за тем, что бы с водителем и пассажирами ничего не случилось.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка для коленей водителя
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Круиз контроль
  • Передние и задние датчики парковки

Как видите, оснащение приличное, правда, часть из этого доступно либо в топовых комплектациях, либо за дополнительную плату.

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    A
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Мондео 2014 видео

В заключении

Новый Мондео 5 поколения красного цвета

Завершая обзор Форд Мондео 4 остаётся только сказать, что машина хорошая и различные комплектации позволяют использовать её для разных целей. Будь то перевозка семьи или бизнес партнёров.

Кроме того, по отзывам, у этого авто не было найдено каких-либо серьёзных проблем с точки зрения технических характеристик. Что, несомненно, добавляет к качеству автомобиля.

Технические характеристики и расход топлива Форд Мондео 4

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 6 л. трасса 11.2 л. город 2.0 MT Trend
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 16, 2014

Габаритные размеры

* Измерения проводились в соответствии со стандартами ISO 3832. Размеры могут варьироваться в зависимости от комплектации и установленного оборудования.

** 12.4 м. при выборе 18″ или 19″ легкосплавных дисков.

Технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 года подчеркивают стильный и динамичный облик комфортабельного седана. Производитель внес в новое поколение автомобилей ряд изменений, что отразилось на улучшении его эксплуатационных качеств.

Теперь габаритные размеры нового Форд Мондео составляют 4850x1856x1500 миллиметров. Колесная база – 2850 миллиметров. Клиренс новой модели равен 130 миллиметрам, что позволяет преодолевать значительные препятствия. При этом небольшой радиус поворота (всего 11,6 метра) делает автомобиль компактным и маневренным при езде в условиях узких городских улиц. Парковка или разворот не доставит водителю никаких сложностей.

Вместительность

Объем багажника у модели нового поколения составляет 493 литра. Этот показатель, конечно, уступает характеристикам современных вместительных кроссоверов, зато позволяет взять с собой в поездку самое необходимое. Продуманный интерьер салона с большим количеством полезных отсеков и приспособлений дает возможность разместить мелкие предметы. А функция трансформации сидений позволит с комфортом перевозить крупногабаритные вещи. Полная снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 2050 до 2230 килограммов.

Обзор моторов

Динамические технические характеристики модели Ford Mondeo 2018-2019 года подчеркивают ее стремительность. Для достижения лучших эксплуатационных результатов производитель снабдил автомобиль широкой линейкой двигателей: от 4-цилиндрового инжекторного объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил до 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил.

Такое разнообразие нашло свое отображение в скоростных показателях модели. Например, комплектация с двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой коробкой передач развивает максимальную скорость до 232 километров в час и разгоняется до скорости 100 км в час всего за 7,9 секунды. При таких поразительных качествах и высокой мощности автомобиль отличается сниженным расходом топлива, что делает его подходящим для езды как по городу, так и по загородным магистралям. Наиболее экономичным считается 2-литровый двигатель с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и максимальной мощностью в 140 л.с., поскольку средний расход топлива у него не превышает 5,6 литра на 100 километров пути. Максимальный расход топлива у Мондео нового поколения составляет 14 литров на 100 км при езде в городских условиях.

Телефон: +7 (495) 191 39 11

г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 3; г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 5

FAVORIT MOTORS в соцсетях

Прочие неисправности

Кузов Форд Мондео быстро поражает ржавчина. Попробуйте найти хотя бы один экземпляр со «здоровыми» колесными арками и кромками дверей. Уверяем вас — это будет нелегко. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный «косметический» дефект — провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.

Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает «закусывать» руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить — 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.

Ford Mondeo Mk.III 2004 — 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Проблемы и ответы на вопросы

Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 4 2.3 имеются болячки. Отзывы автовладельцев помогают определить, где у машины слабые места. Разберем  распространенные проблемы, и ответим на несколько вопросов.

  1. Как снять аккумулятор?

Если не хотите доверить дело профессионалу, выполняйте все по инструкции:

  • Откройте крышку двигателя;
  • Отсоедините провод датчика;
  • Снимите трубопровод с воздушного фильтра;
  • Выдерните фильтр с корпусом;
  • Вскройте фронтальную крышку аккумулятора;
  • Отсоедините провод «-» от кузовного крепления;
  • Снимите клемму «+»;
  • Спереди отпустите аккумуляторный прижим;
  • Вытягивайте аккумулятор;
  • Снимайте с него клемму «-»;
  • Вытаскивайте аккумулятор за ручку.
  1. Какое лучше заливать масло?

Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем масло для Форд Мондео 4 2.0 бензин с вязкостью 5W-30/40 или 5W-20.

  1. Сколько масла в двигателе?

Оно зависит от конкретного двигателя и колеблется в пределах 4.3-5.9 л.

  1. Почему мотор не заводится?

Если мотор не заводится на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия. Если — на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.

  1. Почему бензиновый двигатель работает как дизель?

Комплектация Ambiente

Стоимость данной модификации составляет от 1.2 млн. рублей. Базовые характеристики:

Расход на каждые 100 км, л

Даже базовая комплектация отличается обширным перечнем опций безопасности. В стандартный набор входит:

  • система спутниковой навигации «Эра Глонасс»;
  • антиблокировочная система торможения;
  • система курсовой устойчивости (дополнительно присутствует функция EBD);
  • HSA – позволяет без труда трогаться даже на большом угле подъема дороги;
  • Airbag водителя, пассажира;
  • спереди и сзади установлены шторки безопасности.

Присутствуют подушки безопасности как у водителя, так и у пассажира. Присутствуют дизайнерские решения, дополнительное внешнее оборудование:

  • стальные диски с декоративными колпаками – диаметром 16 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида должны быть обязательно окрашены в цвет кузова;
  • присутствует электропривод стеклоподъемников, зеркал.

Салон Ford Mondeo даже в минимальной комплектации оборудован по последнему слову техники. Присутствует встроенный монохромный дисплей диагональю 2.3 дюйма, бортовой компьютер. Встроенный кондиционер, аудиоподготовка. Центральная консоль снабжается подлокотником. Сиденье водителя, пассажира укомплектовано регулировками положения в 4 направлениях. Присутствует боковой упор.

Существует ряд опций доступных за дополнительную плату:

  • окраска кузова: «металлик» или «снежная королева»;
  • дополнительные слои краски;
  • датчики парковки;
  • противотуманные фары и некоторые другие опции.

В остальные комплектации входит все, что имеется в Ambiente.

Конструктивные особенности новинки

Это уже пятое по счету поколение флагмана американского автопроизводителя, сравнение которого с четвёртым наводит на мысль о желании тотально облегчить конструкцию и сделать её идеально подходящей для городского режима. Версия, оснащённая прогрессивным двигателем EcoBoost с рабочим объёмом 1,5 литра, стала легче своего предшественника сразу на 115 кг. Удивительно, но такое резкое облегчение каркаса нисколько не ослабило его жёсткость. Всё дело в применении легированной и калёной стали, а также оптимизации сечения жесткостных профилей.

Для версий Mondeo с четырьмя или пятью дверьми крышка багажника изготовлена из легированного сплава на основе магния. Это облегчило массу самой крышки практически на 40 процентов, вместе с тем дало десятипроцентную прибавку к жёсткости каркаса. В качестве основного материала крыши кузова выбрали калёную сталь. Это не произвело такой разительный эффект, но все же позволило выиграть 0,5 кг массы. Внедрение более прочных и лёгких материалов затронуло практически все несущие конструкции автомобиля (более 60 процентов), как следствие наиболее нагруженные участки получили сразу 40-процентное усиление жёсткости. Для более эффектного представления новинки компания Ford обнародовала некоторые цифры из статистики испытаний нового кузова. Сразу в глаза бросается количество экспериментов на сопротивляемость ударным нагрузкам. В общей сложности разработчики провели ни много ни мало 180 краш-тестов, чтобы в полной мере убедиться в надёжности спроектированного кузова.

Облегчение кузова и силового агрегата (полуторалитровый EcoBoost потерял в весе 25 кг по сравнению с предшественником четвёртого поколения) положительно повлияло на динамику и плавность хода Форда. Конструкторам удалось увеличить КПД от экономии в весе до 80%. Это значит, что львиная её доля была использована для повышения экономичности и ходовых качеств.

Владельцы Ford Mondeo четвёртого поколения на практике проверили высокое качество шумоизоляции салона. Но, как и следует новому поколению быть хотя бы немного лучше, Мондео 2017 года и тут выиграло 2-3 дБ. Для этого пришлось увеличить толщину заднего стекла почти на полмиллиметра, а под капот проклеить дополнительный слой уплотнителя. Конструкцию задней подвески переработали с целью повысить адаптивность к плохим дорогам, что не может не радовать отечественного водителя. Почти на десять процентов снизился уровень внешнего шума благодаря экспериментам с аэродинамичностью кузова.

Комплектация Trend

Дополняется Trend следующими опциями:

  • легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов;
  • присутствует электрообогрев зеркал, установлены электропривода и сигналы поворотов;
  • установлены омыватели фар;
  • электрообогрев ветрового стекла.

В отличие от Ambiente установлен не монохромный, а цветной дисплей. Причем диагональ его составляет более 4 дюймов. Климат-контроль двухдиапазонный, присутствует полная аудиоподготовка. Подразумевается поддержка компакт-дисков, а также несколько форматов воспроизведения. Центральная консоль снабжается разъемом USB – через который доступно подключение носителя информации.

Передние сиденья снабжены подогревом. Рулевое колесо, рычаг переключения передач обшиты кожей. Пассажирское кресло имеет поясной упор. При необходимости он легко регулируется. Второй ряд сидений как и первый, снабжается подлокотником. В спинке заднего сиденья присутствует специальный разъем-люк – его можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов.

Стандартные характеристики комплектации Trend:

Хорошая управляемость, но слабая динамика

До рестайлинговая модель имела на вооружении всего один мотор, который бы показывал хорошую динамику, но теперь инженеры американской компании снабдили машину ещё одним мощным двигателем. Однако, доступен он, только в максимальной комплектации.

Седан белого цвета

Остальные силовые агрегаты, как и раньше, не способны слишком быстро разгонять тяжелую машину. Вес Форд Мондео 4 составляет 2.2 тонны, так что такое поведение вполне оправдано.

Для большинства комплектаций, среднее время разгона до 100 км/ч, составляет порядка 10-ти секунд.

Давайте посмотрим, какие двигатели нам предлагают с Форд Мондео 4.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.4
Бензин 2.0 145 11.2 6.0
Бензин 2.3 161 13.8 6.7
Бензин 2.0 200 10.7 6.0
Бензин 2.0 240 10.9 6.0
Дизель 2.0 140 7.2 4.7

Два мощных бензиновых двигателя, агрегатируются с коробкой автомат, с двумя сцеплениями – Powershift. Кстати отзывы о ней весьма положительны. Так вот эти два силовых агрегата довольно бодро разгоняют авто до сотни, примерно за 7.5 секунды.

Есть ещё турбо дизель, основным преимуществом которого должна была бы быть экономичность, но, по отзывам владельцев Форд Мондео 4 с таким мотором, реальный расход составляет в полтора раза больше заявленного.

Но, в общем-то, автомобиль не гоночный, и для него гораздо важнее возможности управляемости, а как раз тут полный порядок.

Настройки подвески позволяют с лёгкостью входить в любые повороты, не ощущая каких-либо кренов. Автомобиль отлично слушается руля, и управлять им одно удовольствие. Таки образом, технические характеристики отлично соответствуют той нише на рынке, которую занимает эта машина.

Однако платой за такую подвеску является её повышенная жесткость. А это приводит к тому, что вы будете хорошо ощущать все дорожные трещинки.

Ещё одно небольшой проблемой является не очень высокий клиренс, всего 130 мм. Этот дорожный просвет не позволит взбираться на бордюры или форсить по гравийке. Скорее всего, в компании Ford рассчитывали на применение их детища исключительно на ровном асфальте.

Форд Мондео 4 тест драйв видео

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на  Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.  

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

Спецификация на агрегаты

Изменения в руслах моторов и коробок повержены шквальному потоку критики. Популярные в корпоративных парках и так любимые таксистами «атмосферники» 1,6 и 2,0 ушли в историю. «Механики» отечественные варианты Mondeo также не удостоены. Нет возможности обзавестись и двухпотоковым роботом PowerShift. Дизельные варианты по-прежнему вне доступа.

Уживаться владельцу седана новой генерации придется исключительно с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», который агрегатируется с любым из трех двигателей:

  • новый двухлитровый EcoBoost с 199 или 240 л.с.;
  • испытанный временем 2,5-литровый агрегат с атмосферной тягой и японскими корнями (разработан в Mazda).

Двигатель 2,5 л

форд мондео 2015форд мондео 2015Самым слабым в линейке считается «атмосферник» на 2,5 л. На братском Ford Fusion (американская версия Mondeo) двигатель способен выдавать 175 л.с. и тянуть с усилием не более 236 Нм. В технических характеристиках российского Форд Мондео 2015 указаны данные дефорсированной версии мотора: 149 л.с. и 225 Нм, достигаемых при 3 900 об/мин.

Ощутимое преимущество 2,5-литрового агрегата – адаптация к работе на отечественном бензине АИ-92. Актуальны и прочие характеристики:

  • смешанный расход горючего составляет около 8,2 л/100 км;
  • автомобиль можно разогнать до 204 км/ч;
  • выстрел до сотни на фоне серии EcoBoost слегка меланхоличен – 10,3 с.

Турбосерия EcoBoost

Линейка моторов EcoBoost отличается популярным ныне комплексом оборудования:

  • турбокомпрессор;
  • система фазовращателей, интегрированная в распределительные валы;
  • непосредственный впрыск горючего.

В итоге моторы выглядят привлекательнее 2,5-литрового соплатформенника:

  • 345 Нм тяги, открытой в промежутке 2 700 – 3 500 об/мин (199 л.с.) и 2 300 – 4 900 об/мин (240 л.с.);
  • потребление горючего в смешанном цикле – 8,0 л/100 км;
  • максимально возможная крейсерская скорость: 218 (199 л.с.) и 233 км/ч (240 л.с.).

Работая исключительно на 95-м бензине 240-сильный мотор ускоряет двухтонный (2 210 кг) крейсер до первой сотни за 7,9 с. Почти 200-сильный аппарат отстает от лидера в пределах 1 с. – 8,7 с.

Общие технические характеристики кузова Форд Мондео 2015 года

большой мондеобольшой мондеоРазумное облегчение доступными средствами – модная тенденция в современной автоиндустрии и Ford Motor Company предпочитает соблюдать ее. 115 кг – именно настолько похудел седан за счет комбинирования высокопрочной стали и магниевых сплавов, попутно увеличив жесткость всей конструкции на 10 %.

Производитель Форд Мондео 2015 в технические характеристики внес следующие данные по габаритам:

  • длина теперь еще ближе к пятиметровому барьеру: 4 871 мм;
  • вширь дизайнеры сэкономили 34 мм: 1 852 мм;
  • высота приуменьшена на 18 мм: 1 482 мм.

Вместе с кузовом уменьшился и багажный отсек. В объемном эквиваленте насчитано 429 л, при условии наличия полноразмерной запаски. Mondeo третьего поколения просторнее – 493 л. С «малоразмеркой» в новом седане куда посвободнее: объем преодолевает отметку в 500 л и измеряется 516 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: