Притягательно пугающий. Тест-драйв Ford Mondeo 2015
Наполовину Aston Martin, наполовину Ford – краткое описание внешности Mondeo пятого поколения. Автомобиль презентовали в США еще три года назад, однако до Европы новинка «доехала» только в 2014. В этом контексте начало производства модели в текущем году на заводе в Ленинградской области не выглядит чрезмерно запоздалым.
В отличие от предыдущей модели, новый Ford Mondeo выделяется на дороге. Когда хищная решетка радиатора и узкие передние фары появляются в зеркале заднего вида, водителя впередиидущего автомобиля бросает в холодный пот от страха, и тот незамедлительно освобождает крайнюю левую полосу. Проверено на практике.
Ford Mondeo 2015
Кстати, новая LED-оптика – гордость Mondeo. А как может быть иначе, если каждая фара стоит более 60 тысяч рублей: система автоматически настраивает световой пучок в зависимости от дорожной ситуации. Всего у нового Mondeo восемь режимов освещения. Например, если ехать ночью по трассе, то линза формирует длинный луч света, а как только заезжаешь в населенный пункт и снижаешь скорость, фары больше освещают обочины, так как на них могут находиться пешеходы.
Еще одна особенность Mondeo – задние ремни со встроенной подушкой безопасности. Много ли вы знаете автомобилей в этом классе, где есть подобное, да еще и в базовой комплектации? Половину всего тест-драйва я провел на заднем диване американского седана, и, надо сказать, эти ремни непривычны. Дело в том, что замок не регулируется по ремню, а намертво к нему закреплен. Замечу, что длина верхней части ремня совсем небольшая, и особо крупному пассажиру ее может не хватить.
Кстати, чтобы управлять новым Ford Mondeo, особых навыков не требуется. Дело в том, что автомобиль уже традиционно оснащен электронным помощником парковки, причем здесь не только классическая параллельная, но и перпендикулярная парковка. Кроме того, система обзавелась новым функционалом, а именно ассистентом выезда. Часто бывают ситуации, когда вас так плотно зажали, что без помощи второго человека выехать просто невозможно, а здесь, пожалуйста – доверился умным системам автомобиля и все.
Самый мощный в линейке 240-сильный Ford Mondeo ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,9 с
Конечно, «зажатый» до 149 л.с. атмосферный мотор (175 л.с. в США) не такой бодрый, и на трассе, при обгонах на скоростях за 100 км/ч, его явно не хватает, но для города его мощности волне достаточно. Здесь Ford ориентируется на бестселлер в классе Toyota Camry, основные продажи которого приходятся именно на комплектацию с двигателем такого типа. Благодаря «атмосфернику» удается держать невысокую базовую стоимость автомобиля.
Если хочется заполучить самый быстрый Mondeo в гамме, то надо заказывать комплектацию Titanium Plus. Под капотом у этого автомобиля находится 240-сильный двигатель. На самом деле эта версия машины дороже 199-сильного седана в аналогичном исполнении всего на 50 тысяч рублей – чуть меньше, чем по тысячи рублей за «лошадь». Отличное предложение!
Сложно сказать, насколько важен размер багажного отделения для делового седана D класса, но его объем увеличился с 493 до 516 литров по сравнению с прошлым поколением автомобиля. Здесь, конечно, неудобный узкий проем и широкие кожухи, которые закрывают петли крышки, несколько сокращающие грузовой потенциал автомобиля, но если возить грузы, надо покупать универсал.
Как долго работает гибридный автомобильный аккумулятор?
Большинство производителей гибридных автомобилей заявляют, что в среднем срок службы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля составляет от От 80,000 до 100,000 миль. До 2020 года Toyota пошла еще дальше, предложив гарантию на свои гибридные батареи в течение восьми лет или 100,000 XNUMX миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
У Форда есть гибрид f150? Новый F-150 Hybrid будет оснащен совершенно новым полностью гибридным двигателем PowerBoost объемом 3.5 л.. Новый гибридный двигатель F-150 PowerBoost может похвастаться общей мощностью 430 лошадиных сил. Этот новый гибридный двигатель Ford рассчитан на пробег в 700 миль (XNUMX миль) на полном баке бензина.
Является ли Ford EcoSport гибридом? Это входит в стандартную комплектацию вариатора. Тем не менее, есть также гибридный вариант с подключаемым модулем, который включает в себя ту же трансмиссию, но более крупный аккумулятор, который вместо этого помогает производить 209 лошадиных сил. Прямо сейчас, Ford EcoSport 2021 года не будет предлагаться с гибридной трансмиссией, но это может измениться в будущем.
Форд выпускает электрические внедорожники? Внедорожник Ford Mustang Mach-E 2021 года выпуска | Полностью электрический и волнующий.
Экстерьер
Из всех автомобилей конкурентов Mondeo будет самый длинный и с самой большой колесной базой. Клиренс при этом 165 мм от нижней точки до 200 мм. Что касается дизайна, то он достаточно удачный, потому что в нём есть некая агрессия. Кто-то говорит, что Форд Мондео 5 похож на Aston Martin, кто-то говорит, что он похож на новый Ford Mustang. Сравнения явно в пользу нового Форд Мондео, поэтому в принципе визуально он смотрится неплохо.
С точки зрения внешности есть общие черты с предыдущим Mondeo.
Преемственность наблюдается в узкой оконной линии и низкой крыши, что делает силуэт более стремительным.
Сзади табличка EcoBoost, чтоб все видели, что вы едете на 4 цилиндровом турбомоторе. задняя накладка идет в цвет кузова. Двойной выхлоп смотрится презентабельно, в отличие, например, от BMW 3, которая стоит 3,6 млн. У него двойной выхлоп торчал как две обычных выхлопных трубы.
Техническая сторона
Как уже было сказано ранее, в обзоре участвует машина с максимальным двигателем — надутый четырехцилиндровый EcoBoost на фазовращателях, твинскрольная турбина 240 лошадей, шестиступенчатой коробкой передач.
Передняя подвеска McPherson, сзади стоит многорычажка, которая сделана по той же схеме, по которой построена многорычажка Ford Mustang. Очень интересный вертикальный рычаг, который помимо стабилизаторов, придают жесткости всей конструкции. Если внимательно посмотреть на заднее колесо, то видно, что она очень сильно завалено. Развал завален не как у других автомобилей. Это что-то вроде спортивного намека, потому что в принципе заставить его правильно управлять переднеприводный седан, особенно если большая колесная база, то нужно серьезно поработать с задней подвеской.
А также если мы говорим про стартовую версию, то у нового Форд Мондео есть простой известный атмосферный мотор с объемом 2,5 л 149 лошадей. Теоретически он мощнее, то есть он где-то может быть реально 170 лошадей, но его мощность немножечко занизили, чтобы меньше платить налоги и соответственно он едет на 92 бензине.
Дизельный мотор, к сожалению, в РФ поставляться не будет. В средней комплектации идет такой же EcoBoost, но уже 200 сильный. За дополнительные деньги его можно перепрошить на 240 лошадей без проблем.
Внешний вид
Форд Мондео 4 первым получил «кинетический дизайн». Экстерьер одновременно выглядит динамичным, агрессивным, спортивным и одновременно солидным, строгим.
Кузов авто четвертого поколения состоит из огромного числа граней. Колесные арки выполнены полукругами.
Спереди в глаза бросается малогабаритная радиаторная решетка, скульптурная оптика, бампер со светодиодной оптикой. Силуэт продолжается покатой линией автомобильной крыши.
Фронтальная часть всех кузовов одинаковая. Отличия — только в корме. Для всех кузовов устанавливаются имитирующей диффузор, бампер с 2-мя трубами, а также светодиодные фары.
По документам автомобиль относится к машинам класса Д, однако габаритные размеры Форд Мондео 4 седан превосходят модели, у которых более высокий класс!
Ford Mondeo Hybrid — dane techniczne
Silnik: typ/cylindry/zawory | benz./R4/16 + elektr. |
Ustawienie silnika | poprzecznie z przodu |
Zasilanie/napęd rozrządu | wtrysk wielop./łańcuch |
Pojemność skokowa (cm3) | 1999 |
Łączna moc ukł. (KM/obr./min) | 187/bd. |
Maks. mom. (Nm/obr./min) | 173/4000 |
0-100 km/h (s)/v maks. (km/h) | 9,2/187 |
Spal.(l/100 km)/emisja CO2 (g/km) | 4,4/101 |
Skrzynia biegów/napęd | e-CVT/przedni |
Marka i model opon test. auta | Michelin Energy Saver |
Rozmiar opon test. auta | 215/60 R 16 |
Poj. bagażnika/zbior. paliwa (l) | 383/51 |
Cena podst. tej wersji silnikowej | 139 730,00 zł |
Gwarancja mech./perforacyjna | 2 lata/12 lat |
Przeglądy | co 20 tys. km lub rok |
Cena testowanego auta | 163 910,00 zł |
Сколько миль проедет Ford Escape Hybrid?
Ford Escape Hybrid — прочный автомобиль, который может прослужить 200,000 — 300,000 миль при ответственном использовании и обслуживании. При пробеге 15,000 13 автомобилей в год вы можете рассчитывать на 20–XNUMX лет службы вашего Escape Hybrid, прежде чем затраты на ремонт станут нерентабельными.
Какой бензин потребляет гибрид Ford Escape?
Все Ford Escapes, произведенные в период с 2000 г. — использование в настоящее время. обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87. Сюда входят гибридные модели и модели с двигателем EcoBoost.
Каковы недостатки гибридного автомобиля? Недостатки гибридного автомобиля
- Меньше мощности. Гибридные автомобили имеют двухцилиндровый двигатель. …
- Может быть дорого. …
- Плохая обработка. …
- Более высокие затраты на обслуживание. …
- Авария из-за высокого напряжения в аккумуляторах. …
- Замена батареи дорогостоящая. …
- Утилизация и переработка батарей. …
- Проблемы водородных топливных элементов.
Какие проблемы есть у гибридных автомобилей? Гибридные драйверы также могут часто сталкиваться с проблемами утечка или отказы системы улавливания паров топлива (EVAP). Эта система отвечает за контроль выбросов и часто требует замены деталей при выходе из строя клапанов или трубопроводов. Низкий расход бензина на шоссе.
Комплектации
- Модификация Эмбиент – мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
- Модификация Тренд — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
- Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
- Мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
- Модификация Титаниум + — мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
- Мотор 2-х л. 240 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.0 с, наибольшая скорость 234 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
Наш подход
В России экономят по-другому. Главный козырь Ford Mondeo на российском рынке – сборочный завод под Всеволожском, где выпускают седаны. Именно благодаря ему Форд может удерживать привлекательные цены на свою топовую модель. При этом, в ходе рестайлинга базовый седан Мондео на российском рынке подорожал всего на 10 тысяч рублей — до 689 тысяч рублей. Да и более дорогие седаны выросли в цене несильно: например, цены на версию Titanium теперь начинаются от 909 тысяч рублей, а до рестайлинга эта планка была установлена на уровне 887 тысяч рублей.
Кроме того, появление новых двигателей Экобуст вовсе не означает, что из линейки двигателей исчезнут популярные у покупателей атмосферники объемом 2,0 и 2,3 литра и мощностью 140 и 160 лошадиных сил соответственно. А вот машину с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил, которая нам так понравилась во время недавнего длительного тест-драйва дорестайлинговой версии Мондео , теперь купить будет сложнее – этот мотор можно заказать только при покупке обновленного Титаниума , хотя раньше он был доступен и для недорогой комплектации Тренд .
Но эта потеря вряд ли расстроит российских автомобилистов, которые не спешат покупать дизельные машины из-за холодного климата, нестабильного качества солярки и относительной дороговизны автомобилей с таким типом двигателя. Тем более что в гамме Мондео вполне хватает бензиновых двигателей на любой вкус.
«Ложка дегтя в бочке меда»
Компания Форд сделала все возможное, чтобы новый Мондео стал популярным автомобилем. Дизайн ничем не хуже чем у конкурентов, а на выбор доступны 3 различных кузова. Линейка двигателей и КПП радует, а количество различных опций и систем поражает. Также автомобиль предлагается в большом количестве различных комплектаций, а поэтому каждый сможет подобрать себе подходящий вариант, учитывая свой бюджет и потребности.
Но есть одна проблема: в нашей стране будут доступны только седаны. Плюсом является значительное упрощение выбора, которого не будет вовсе.
Идем дальше, чем еще будут обделены наши соотечественники при покупке Форд Мондео? Линейка двигателей будет также значительно уже, чем для европейского рынка. Хотели приобрести дизельный мотор с 210 л. с. и 450 Н/м? Или, может, вы интересовались гибридом? К сожалению, я вынужден вас разочаровать – все эти моторы, включая 125-сильный EcoBoost и 160-сильный турбодвигатель также недоступны. Но это еще не все, поскольку полный привод и механика также не будут поставляться на наш рынок. Список опций, недоступных для покупателей Форд Мондео, дополняется также электронными системами типа автоматического торможения, контроля движения по полосам и т. д.
Технические характеристики
Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.
Три двигателя являются атмосферными.
Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.
Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.
Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».
У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.
У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.
По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на Форд Мондео 4.
У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.
Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.
Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.
Моторов, работающих на солярке, два.
Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.
У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.
Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .
У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.
Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.
What’s the Ford Mondeo Hybrid like to drive?
Unsurprisingly, then, those looking for something that will remind them of the joys of driving or simply be a pleasant companion during mind-numbing traffic jams should probably look elsewhere.
Even getting up to speed on a motorway is a noisy and frustrating experience, while a lack of throttle response means it can’t make up for its deficiencies in country lanes. Where the Ford Mondeo Hybrid does work quite well, though, is in town – when running in electric mode, throttle response is quicker, so slow-moving journeys are its forte – though the Mondeo’s huge size means it’s not exactly stress-free here.
Despite gearbox foibles, once you’re up to 70mph with the cruise control set, the Mondeo is a comfortable motorway mile-munching companion.
Verdict
It’s hard to understand just how Ford got the Mondeo Hybrid so wrong. It feels rushed and unfinished. The gearbox cripples the driving experience, making the big estate feel slow and unresponsive, while fuel economy isn’t even that impressive.
With more and more buyers looking towards electrified models, particularly in the business sector, this was an opportunity to claw back a few sales from SUVs. However, if you need the space of an estate and the low running costs of a hybrid, there are bigger and better rivals out there – the Toyota Corolla Touring Sports, for example.
More Ford news, reviews, features and offers
Similar cars
Kia Optima | Mazda 6 | Peugeot 508 | Skoda Superb | Toyota Camry | Toyota Corolla Touring Sports | Vauxhall Insignia | Volkswagen Passat
Key specifications
Model as tested: Ford Mondeo Hybrid Titanium estatePrice: £33,845Engine: 2.0-litre petrol engine and electric motorGearbox: continuously variable automatic transmission (CVT)Power: 185 hpTorque: 173 NmTop speed: 116 mph0-60mph: 9.0 secondsFuel economy (combined): 46.3 mpgCO2 emissions: 113 g/kmEuro NCAP safety rating: Five stars (2014)
Интерьер
Тот автомобиль совершенно не хочется тонировать, так как здесь очень узкая линия двери, но при этом чувствуешь себя защищенным. Дело в том, что не смотря на то, что сидишь в ней низко, линия окна высокая, и она словно психологически защищает от любопытных глаз.
Двери Форд Мондео 2017 очень тяжелые и плотные, что говорит о качестве машины в целом, то какая у нее щумоизоляция, материалы. Стоит начать с того, чего нет в данной иномарке:
- нет проекции;
- нет активного круиз-контроля;
- камера заднего вида не по кругу.
- вентиляция;
- подогрева сидений;
- раздельный климат-контроль,
- помощь при торможении.
Из минусов можно отменить не самую быструю мультимедиа, руль перегружен кнопками. Есть небольшие придирки по внешним деталям торпеды, но тут только дело вкуса. При этом к большим плюсам можно отнести удобную посадку. Каждую подушку можно регулировать отдельно на дисплее, что позволит выбрать индивидуальный вариант. А также есть функция массажа, которая поможет расслабить по дороге домой после долгого рабочего дня.
Кстати, в этом классе массажа и такой регулировки сидений нет ни у кого.
Сзади много места, даже если сиденье водителя отодвинуть максимально. Для удобства пассажиров есть:
- подлокотник;
- двухступенчатый подогрев задних сидений;
- правильно расположены дефлекторы обогрева и обдува;
- розетка полноценная;
- прикуриватель.
Багажник
Багажное отделение можно открыть при помощи брелка или вручную, как кому удобно. Он без электропривода. Сзади под полом спрятана докатка, которая интересно утоплена в нишу из шумовиброизоляции. Сиденья заднего ряда складываются и багажник увеличивается в объеме. Его можно закрыть с внутренней ручки, чтобы не пачкать руки.
Электроника
Сенсорная панель климат-контроля, установленная на Mondeo, была убрана в пользу гораздо более удобной настройки физических кнопок. Вы по-прежнему получаете большой восьмидюймовый центральный сенсорный экран для таких вещей, как радио и спутниковая навигация, но климат-контроль и подогрев сидений теперь управляются с помощью обычных кнопок.
Радио / CD-система DAB является стандартной (включая спутниковую навигацию), система с 12 динамиками премиум-класса является дополнительной. Предусмотрено два USB-порта подключения, а новейшая система голосового подключения SYNC2 позволяет вам делать телефонные звонки без помощи рук и прослушивать текстовые сообщения. Он также позволяет управлять музыкой с помощью голоса и обеспечивает беспроводное подключение к вашим устройствам.
В 2016 году Ford обновил систему спутниковой навигации Mondeo с помощью системы SYNC 3, которая заменяет довольно неудобную SYNC 2. Экран значительно более отзывчив и прост в управлении, а также были добавлены функции подключения, такие как Apple CarPlay.
Функция экстренной помощи также означает, что, если сработала подушка безопасности, прямой вызов может быть сделан аварийным службам, включая ваши координаты GPS. Купите Vignale, и вы даже получите персонального ‘Vignale Relationship Manager’.
Видео тест-драйв и обзор Форд Мондео в кузове седан
Автомобиль с отличными характеристиками, но слишком консервативной внешностью, не может добиться серьезных продаж. Необходимо обновлять модели, придавать ей характеристик нынешнего модельного ряда корпорации Форд. Только в таком случае Мондео может стать на самом деле востребованным и интересным автомобилем с прекрасными перспективами роста на рынке.
Удачные решения компании могут привести к реальному обходу в конкурентом ряду таких соперников, как Camry и Passat. Но для этого нужно, чтобы при обзоре и тест-драйве машины было намного больше восторга, чем на следующем видео.
Везет же
А втомобилям, в отличие от людей, не везет. Они стареют гораздо быстрее, чем мы. Современные машины каждые шесть–восемь лет получают новую (или по крайней мере существенно обновленную) платформу. Кроме этого, в середине жизненного цикла все модели обязательно проходят рестайлинг, который часто включает в себя не только внесение декоративных изменений во внешность и интерьер машины, но и обновление линейки моторов, а иногда и легкую модернизацию шасси.
Однако машинам, как и людям, косметические операции не всегда приносят пользу. У каждого автомобильного фаната есть свой список моделей, которые были испорчены рестайлингом. Кто-то с трудом пережил смену поколений Ford Focus, а кто-то наверняка грустит по прежней Фиесте .
Мондео обновили внешность без хирургического вмешательства.
И все же, в руках профессионалов фейслифтинг способен творить чудеса. Причем, чтобы подарить машине вторую молодость, достаточно нескольких штрихов – новая штамповка на капоте, ниточка светодиодов рядом с передними противотуманками, подороже пластик в салоне — и примелькавшаяся за несколько лет модель обретает вторую жизнь.
Форд Мондео 5 2017 года (Ford mondeo) видео обзор и тест драйв
Сегодня мы расскажем о новом Ford mondeo в максимальной комплектации, где установлен мощный двигатель 240 лошадиных сил EcoBoost (Титаниум плюс). Он стоит 2 млн рублей. Базовая комплектация находится на уровне 1,2 млн рублей, где установлен уже обычный двигатель 2,5 литра (149 лошадей) на автомате, но с кондиционером.
За 2 млн можно приобрести компакт кроссовер в максимальной комплектации или же из тройки немцев машину в самой простой версии. Например, Audi A4 с передним приводом, Мерседес С 180 или BMW 320, где они будут без наворотов.
- Toyota Camry V6;
- Skoda Superb 2 л (220 л. с.);
- Volkswagen Passat 1.8 не в максимальной комплектации;
- KIA Optima в максимальной комплектации;
- MAZDA 6.
Давайте же разберемся в нашем обзоре, стоит ли Ford mondeo 2017 года своих денег?
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
- Bronco
- C-Max
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Escape
- Escort
- Expedition
- Explorer
- F-150
- F-150 (Raptor)
- Fiesta
- Fiesta ST
- Focus
- Focus RS
- Fusion
- Galaxy
- Grand C-Max
- Ka+
- Kuga
- Maverick
- Mondeo
- Mondeo ST220
- Mustang
- Mustang Mach-E
- Ranger
- S-Max
- Taurus
- Tourneo Connect
- Tourneo Custom
- Transit Connect
показаны 1 — 10 из 21 теста
Возвращение «Бронко»?
В 1966-1996 годах в США выпускался Ford Bronco – трехдверный внедорожник или небольшой пикап. Отличное название для автомобиля, предназначенного для прерий! И, судя по картинкам («живые» представители этой модели в России встречаются редко), характер у него был под стать названию, которое в переводе значит «необъезженная лошадь». Именно оно всплыло в памяти во время теста Mondeo Sport.
Только вот надо ли его «объезжать»? Надо ли менять этот своеобразный нрав? Или все-таки лучше научиться ездить на нем, управлять этим ретивым коньком в любых условиях, на любом покрытии? Чувствовать реакции машины, что называется, нутром, а не через посредство многочисленных электронных систем, которые, по ощущениям, скоро начнут попросту жить за нас. Ощущать себя именно водителем, а не «колесиком и винтиком»…
Как-то мне случайно попалась на глаза заметка в Интернете о том, что в Англии существует такое понятие, как Mondeo-man. Описание его практически полностью совпало с моим представлением о потенциальных владельцах этой модели: средней руки клерк или собственник небольшого бизнеса в возрасте от 35 до 60 лет, имеющий консервативные взгляды, собственный дом, семью, пару-тройку детей и доход около 3000 долларов в месяц. Его предыдущая машина – чаще всего Ford Focus, его мечта – Toyota Camry. Судя по первенству японского бестселлера в различных рейтингах, многие подобные граждане и у нас в стране тоже мечтают о Camry и выбирают Ford Mondeo довольно часто исключительно из экономических соображений: если сравнивать базовые комплектации, он стоит немного дешевле – порядка 750 тыс. рублей.
При наличии на банковской карточке большего счета выбор совершается в пользу более статусных и престижных моделей. Mondeo Sport за 1 217 тыс. рублей (минимальная цена 2,4-литровой версии) кажется недостаточно престижным и неоправданно дорогим. Но, знаете, на самом деле он оправданно дорогой! Я бы даже назвал его неоправданно дешевым, недооцененным. Так случилось, что цену его я узнал только после окончания теста. Поэтому постовому, остановившему меня на дороге для проверки документов, я назвал существенно бóльшие цифры (страж порядка очень заинтересовался тем, что автомобиль тестовый, и пожелал узнать о нем некоторые подробности). Немногие машины из испытанных мне хотелось оценить дороже, чем они стоят у дилеров. Ford Mondeo Sport – хочется.
Грузоподъемность
Покупая новый Форд Мондео, хочется иметь не только просторный салон, но и большой багажник для поездок на дачу, путешествий и т. д. Тест-драйв потребовал наличия множества вещей с собой, которые благополучно влезли в багажник. Однако следует отметить, что по сравнению с предыдущей версией, место для перевозки груза стало меньше, поскольку багажник уменьшился с 493 до 429 литров. Сделано это было из-за изменения системы крепления крышки – теперь она представляет собой дуги с пружинами, в то время как раньше это были пневмостойки.
Еще одним недостатком является мелкий погрузочный проем, а поэтому габаритные вещи могут не влезть. При этом багажник довольно длинный и чтобы что-то положить или достать, приходится выполнять акробатические трюки. В целом же все как было на предыдущей версии:
- Внизу докатка, а не полноценная запаска.
- Есть специальное окошко для длинных грузов.
- Задние сидения можно полностью сложить.