На выставке sema компания ford представит 7 моделей пикапа f-150

Технические характеристики Ford Bronco 2021

Новый всепроходец Форд позаимствовал рамную конструкцию у пикапа Ranger. Спереди ее держит независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Полный привод реализован с помощью двухступенчатой раздаточной коробки, которая выпускается в двух версиях: чисто электронной (отношение понижающей передачи 2.72:1) и электромеханической (передаточное число нижнего ряда 3.06:1). Блокировка дифференциала опционально доступна для обеих осей.

Силовых агрегатов новому Форд Бронко отрядили два – это четырехцилиндровый EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм) и V-образная «шестерка» EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм). Первый мотор сочетается с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатой АКПП, второй – только с «автоматом». Подстраивать работу привода под конкретные условия позволяет переключатель G.O.A.T. Modes с семью режимами движения Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl.

Также в активе модели есть несколько эксклюзивных помощников, предназначенных для езды на низкой скорости. В их число входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, система для уменьшения радиуса разворота Trail Turn Assist и система управления ускорением/торможением только одной педалью Trail One-Pedal Drive. Все эти ассистенты объединены в пакет Trail Toolbox.

Bronco, созданный BDS Suspensions

Компания BDS Suspensions (дочерняя компания Fox Shocks) с многолетней историей сотрудничества с Ford создала вездеход на базе двухдверного Bronco Black Diamond. Благодаря почти полувековому опыту проектирования подвесок BDS Suspension представляет Bronco как полноценную пожарную машину. Он был оснащен специализированным оборудованием как внутри, так и снаружи, чтобы всесторонне поддерживать спасательные команды.

Этот высокопроизводительный автомобиль оснащен 4-дюймовым BDS UCA с резьбой 2,5 PES Fox, задними регулируемыми поперечными рычагами и поперечной рулевой тягой BDS, стабилизатором поперечной устойчивости и 37-дюймовыми шинами BFGoodrich KM3.

Бамперы CrawlTek Revolution позволяют прикреплять лебедки и крюки как спереди, так и сзади. Обе лебедки относятся к WARN Industries ZEON 10s. Другие обновления включают в себя модифицированные фургоны с жесткой крышей, трубчатые пороги CrawlTek, специальную скользящую пластину CargoGlide CG1000XL и воздушный компрессор ARB TwinAir под капотом.

Что нового стоит ожидать в модели 2021 года

В 2021 году Ford вернёт шильд Bronco, несущий атмосферу олдскула и напоминающий о культовых предшественниках внедорожника середины 1960-х годов.

Стоимость внедорожника и какой лучше купить

Стоимость двухдверного внедорожника базовой комплектации составляет чуть менее $30 000, но другие комплектации заметно вырастают в цене. На наш взгляд, идеальной конфигурацией является четырехдверный вариант кузова с более мощным двигателем и внедорожным оборудованием, чтобы оправдывать своё назначение. Учитывая вышеперечисленные требования, Bronco Wildtrack является идеальным вариантом. В базовой комплектации внедорожник оснащён 17-дюймовыми дисками с функцией блокировки дифференциала и массивными 35-дюймовыми шинами для езды по бездорожью.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Простите, друзья, но Bronco не производится с восьмицилиндровым двигателем — V8. Вместо него установлен стандартный 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил или же 2,7-литровый с турбонаддувом V6 мощностью 330 лошадиных сил, устанавливаемый по желанию покупателя. Оба бензиновых двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 7-ступенчатая механическая коробка передач работает только со стандартным двигателем.

Все комплектации Bronco полноприводные, а независимая передняя подвеска более совершенна, чем передний мост Jeep. Среди других модификаций, заслуживающих внимания, — 35-дюймовые шины для езды по бездорожью, колёсные диски с бедлоком, электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Первые впечатления от вождения были потрясающими, Bronco больше всего поразил нас своим удобством в управлении на дороге. Его рулевое управление не только более точное, чем у Wrangler, но и в целом Ford управляется лучше. Тем не менее, Ford Bronco — не «актёр одной роли», он способен преодолевать действительно сложные участки местности. Как двух-, так и четырехдверным модели рассчитаны на буксировку 3 500 фунтов (1 587 кг), как и Wrangler.

Расход топлива

Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый бюджетный вариант, если говорить о топливной экономичности – 12 литров топлива на 100 километров в городе и 11 литров на 100 километров на автостраде. При выборе комплектации с двигателем V6 и пакетом «Sasquatch», в который входят массивные шины увеличенного размера, топливная расход повышается до 14 литров на 100 километров как в городе, так и на автостраде.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Ford Bronco с двух- или четырехдверным вариантом кузова, мягкой или жёсткой крышей, а также съёмными панелями кузова предлагает те же возможности откидного верха, которые делают Wrangler фаворитом среди любителей свежего воздуха. Интерьер Bronco также может похвастаться большим количеством инноваций, чем Jeep.

Например, вдоль верхней части приборной панели Bronco встроены фирменные держатели для гаджетов — смартфонов или камер GoPro. Внедорожник также оснащён безрамными дверями, которые легко снимаются. Проблема в том, что их длинные боковые стекла могут повредить резиновые уплотнители, что приведёт к шуму ветра в салоне. Тем не менее, в четырехдверным моделях с удлинённой колесной базой есть место для хранения всех четырёх дверей.

Поскольку наружные зеркала заднего вида установлены на основании лобового стекла, ими можно пользоваться и при снятых дверях. Если салон подвергается воздействию стихии, его можно защитить с помощью прорезиненного коврика и обивки салона морским винилом. Приверженцы более изысканного стиля могут выбрать обивку салона кожей. Даже в двухдверном Bronco на заднем сидении достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двум взрослым.

Третье сидение в середине заднего ряда присутствует только в четырехдверным модели, которая также может предложить немного больше места для ног. Тем не менее большая часть дополнительной длины четырехдверным модели внедорожника приходится на грузовой отсек, который более чем на 50% превышает размер грузового отсека двухдверной модели.

Geely KX 11 и Atlas Pro

Китайский флагман KX 11 или Xingyue L оснащён двумя бензиновыми 2-литровыми двигателями, 218 и 238 л.с., с комплектацией в виде вариатора или «автомата». Это один из самых ожидаемых автомобилей на рынке.

Базируется новинка на CMA платформе Volvo. Экстерьер украшен радиаторной решёткой, оформленной в стиле «водопад», а внутри салона присутствуют большие сенсорные экраны на передней панели.

Модификация Atlas Pro имеет гидромеханическую АКПП и турбинный ДВС на 1,5 литра.

В настоящее время можно купить только полноприводные варианты, однако производители пообещали появление моноприводной версии. Таким образом концерн намеревается расширить линейку.

Топ новинок с автосалона 2017 SEMA Show

Выставка тюнингованных и спортивных автомобилей SEMA 2017 проходит с 21 октября по 3 ноября в Las Vegas Convention Center. Как обычно богатый на сюрпризы короткий миг показа самых нестандартных тюнинг-решений и самых мощных спортивных автомобилей, привлечет туда за несколько дней открытых дверей множество поклонников автоискусства.

На этом салоне автотюнинга можно будет увидеть подготовленные не только на стендах автомобили, но и еще глубже окунуться во всеобъемлющий мир тюнинга и самих автомобилей, и это благодаря проводимым каждый год в рамках SEMA мероприятиям и семинарам.

К сожалению в последние несколько лет наблюдается определенная тенденция спада интереса самих автопроизводителей к подобным мероприятиям. По всей видимости SEMA этого года тоже не будет таким исключением.

Громких автоновинок, как ожидалось, здесь не так уж и много, явно меньше, чем было годом раньше. Конечно это не остановило нас от того, чтобы дать возможность нашим постоянным читателям увидеть и почувствовать всю многогранность данного события в рамках данного виртуального тура. Посмотрим на самые горячие экспонаты вместе с вами.

The Operator от Hellwig Products

Компания Hellwig Products специализируется на сверхпрочной подвеске для внедорожников и коммерческих автомобилей. В качестве объекта тюнинга она выбрала пикап Ford Super Duty
F-350 длиной свыше 6 м с турбодизельным V8 объемом 6,7 л и превратила его в «Оперативника» (The Operator). Кузов с цифровым камуфляжем на бортах снабжен расширителями арок, усиленными бамперам с лебедкой, светодиодной «люстрой» на крыше. Самое заметное «оборудование» этого концепта — мотовездеход Arctic Cat Wildcat, который крепится на специальную консоль в кузове и позволяет проводить разведку на пересеченной местности. В подвеске — усиленные стабилизаторы и пневматические рессоры Hellwig.

Bronco RTR Fun-Runner от RTR Vehicles

Легендарный водитель Ford Performance и известный дизайнер Вон Гиттин-младший. создал концепцию автомобиля с несколькими деталями Ford Performance и лицензированными аксессуарами Ford. Дизайн автомобиля основан на 2-дверной серии Bronco Badlands , в которой используются, среди прочего, Индивидуальная звуковая панель RTR и лицензированные аксессуары Ford — специальный дверной порог и защитная пленка для краски. Спортивная выхлопная система с двойными черными хромированными патрубками от Ford Performance Parts придает 2,3-литровому двигателю EcoBoost более сильный звук и более привлекательный внешний вид.

RTR превратил транспортное средство в автомобиль для непревзойденного удовольствия, расширив возможности и производительность, а также выделив Bronco своим характерным стилем и функциональностью. Автомобиль имеет, среди прочего Передний мост Ultimate Dana 44 FDU с ШРУСом Spicer Extreme, задний мост Ultimate Dana 60 и высокоэффективная система впуска.

Модернизация подвески включает в себя койловерную подвеску Fox Performance Elite 2.5 и комплект подвески для бездорожья с большим ходом. Fun-Runner оснащен коваными дисками RTR Tech 6 и 37-дюймовыми вездеходными шинами.

Vaccar Ecosport и Boosted Bronco от Vaccar

Дизайн-студия Vaccar превратила в стильного «лесника» самый компактный кроссовер в модельном ряду Ford — доступный в том числе в России EcoSport. Двухцветную окраску Vaccar EcoSport дополняют внедорожные шины и расширенные колесные арки. Мощность2-литрового двигателя увеличена программным способом, часть выпускной системы заменена для более яркого звучания. В салоне установлена акустика Kicker и автомобильный сейф The Club.

Авторству Vaccar также принадлежит шоу-кар для компании-производителя универсальной смазки WD40. Внедорожник на базе Ford Bronco 1966-го года, который также будет представлен на SEMA, окрашен в фирменные цвета упаковки аэрозоля. Под капотом у «Наддутого Bronco» (Boosted Bronco), как назвали проект, установлен современный двигатель EcoBoost с турбонаддувом.

Выставка SEMA

Выставка SEMA Show проводится в американском городе Лас-Вегасе с 1965 года. Эта выставка представляет собой масштабное мероприятие, на котором представители автомобильной промышленности демонстрируют свои последние достижения. На эту выставку приезжают тысячи специалистов, профессионалов и покупателей автомобилей. Выставка состоится с 3 по 6 ноября этого года. Эта выставка занимает площадь более 100 гектаров.

Доработки пикапа

На выставке будут показаны семь моделей пикапа F-150. Пикап был модернизирован несколькими тюнинг-ателье и компанией Ford. Каждая из моделей пикапа несет свою идеологию.

Например, тюнеры из австралийской компании MRT Performance сделали из пикапа быстроходный автомобиль с улучшенным двигателем. Автомобиль имеет дополнительный каркас для безопасности, спортивные сидения и специальные 5-точечные ремни безопасности.

Компания Leer превратила пикап в автомобиль высокой проходимости. Для этого в F-150 был оснащен усиленным шасси, воздушным фильтром и специальными шинами для движения по бездорожью.

Компания Roush Performance поставила на пикап мощный 5-литровый двигатель. Благодаря этому получился дорожный грузовик, который будет отлично работать как на хороших дорогах, так и на бездорожье.

Пикап, доработанный компанией AIRDESIGN USA, имеет отличный внешний вид. В этой модели есть выхлопная труба из нержавейки, специальные колесные диски, большое количество доработок в интерьере салона.

Компания Galpin Auto Sports расширила базовую модель за счет крыльев. На пикап были установлены более мощная подвеска, новые рессоры. В интерьере пикапа появились кожаная окантовка и мощная аудиосистема Diamond Audio.

Модернизация пикапа компанией CGS Performance Products включает использование кованых дисков, подвески с пневматикой, подачи воздуха в коллектор и других мелких доработок.

Rat Rod проект на базе 1964 Dodge Polara

Rat Rod, такой стиль достаточно интересен многим автомобилистам. Это почти всегда ржавые и старые автомобили, стилизованные неброским скупым декором, которые обуваются в широкую резину на стальных разварках. Их подвеска совсем не занижена, скорее всего она просто просела от времени, дыры в кузове не дают преимуществ в аэродинамике, а салон может быть просто в ужасном состоянии.

Но не в зтом изюминка, главное, что находится у них под капотом. Например, этот Polara получил для себя двигатель Hemi с двумя турбинами и отсюда соответственно 1.000 л.с. Интересно посмотреть на лицо владельца какого-нибудь современного спорткара BMW, которого легко и непринужденно возьмет и обгонит этот дряблый монстр.

Bronco, созданный Tucci Hot Rods

Tucci Hot Rods представляет убийцу сугробов, готовый к приключениям автомобиль, основанный на четырехдверной серии Bronco Badlands . Компания, специализирующаяся на разработке демонстрационных автомобилей, на протяжении многих лет построила широкий спектр специализированных легковых и грузовых автомобилей. Автомобиль, созданный Tucci Hot Rods, предназначен для того, чтобы помочь водителям преодолевать глубокий снег и лед с помощью гусениц вместо внедорожных шин.

Оснащенный 2,3-литровым двигателем EcoBoost и 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, внедорожник оснащен гусеницами Matttrack серии 88 для незабываемых приключений на бездорожье по снегу и песку. Автомобиль оснащен лицензированным перчаточным ящиком Ford, плоским багажником для сноуборда и багажником на крыше Yakima LockNLoad. Освещение улучшено с помощью Rigid Light Shop Adapt Light Bar, Radiance Pods и комплекта Rock Light. Лебедка WARN Industries ZEON 10s добавлена ​​спереди вместе с выдвижными панелями, чтобы облегчить вход и выход.

Информационно-развлекательная система и подключение к интернету

В Ford Bronco установлена информационно-развлекательной система Sync 4, встроенная в центр приборной панели и работающая с сенсорными 8,0- или 12,0-дюймовыми дисплеями. Система поддерживает ОТА обновления (over-the-air — обновления, которые устанавливаются без использования дополнительных устройств) и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети.

Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и опцию FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi. Sync 4 также можно модернизировать и добавить такие опции как встроенная навигационная система или более мощная стереосистема B&O.

Системы безопасности и помощи водителю

Bronco производится с технологиями помощи водителю, такими как автоматическая система управления дальним светом и парктроники. Внедорожник также оснащён оборудованием, облегчающим езду по скалистой или пересечённой местности на низких скоростях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Bronco посетите сайты Национального управления безопасностью движения на трассах и Страхового института дорожной безопасности. Основные системы безопасности автомобиля следующие:

  • Предупреждение о возможном переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде за пределы полосы движения и помощь при движении по полосе
  • Системы мониторинга слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Ford Bronco предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на силовые агрегаты, как и большинство его конкурентов, однако в ней отсутствует бесплатное техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега (чуть больше 57 936 км)
  • Гарантийный срок на силовые агрегаты составляет пять лет или 60 000 миль пробега (чуть больше 96 560 км)
  • Отсутствует бесплатное плановое ТО

Ford Bronco Sport

Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.

Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:

Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».

Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.

В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!

Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.

Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.

Интерьер И Экстерьер Ford Bronco

В этом году мы увидели много переворотов, когда дело доходило до оценки интерьера и экстерьера автомобиля, и Бронко не стал исключением. В то время как интерьер получил неоднозначные отзывы, одобрение экстерьера было почти единодушным. Наша команда оценила стиль передней части Бронко и отсылки в сторону прошлых моделей автомобиля. 35-дюймовые шины и колеса с возможностью блокировки оказались идеально подходящими, и всем понравились рельсы из камня и стальной модульный передний бампер. Спереди буксирные петли имели литую конструкцию со встроенным отверстием для крепления дужки. Сзади у «Бронко» была пара больших буксирных петель вместе с двухдюймовой сцепкой для прицепа. В целом, мы нашли внешний стиль Бронко максимально подходящим. Единственное, что нам больше всего хотелось бы посмотреть на более крупную четырехдверную модель, но, опять же, это не было нашим решением.

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

Ford F-150 Raptor Xbox One X Edition от Ford Performance и Xbox

В преддверии выхода новой игровой консоли Xbox One X Edition, которая обещает стать самой мощной в мире, отделение Ford Performance объединилось с игровым подразделением Microsoft для создания специальной версии «заряженной» модификации Ford F-150 — Ford Raptor. Авторы пикапа не ограничились нанесением яркой тематической графики на кузов: помимо новых бамперов, дополнительной светотехники на светодиодах и багажника на крыше у Ford F-150 Raptor Xbox One X Edition на 15 см увеличен клиренс, усилены тормоза, установлены новый интеркулер и выпускная система Ford Performance Borla. В начале следующего года цифровая версия этого Raptor появится в бесплатном доступе для игроков Forza Motorsport 7.

Форд Бронко на Шоссе

«Форд Бронко» заслужил изрядное восхищение наших сотрудников, когда дело дошло до поведения на шоссе. Хотя тест на трассе не дал высоких оценок, нам понравились мощь и производительность Бронко в реальной плоскости. Ускорение с места оказалось более чем достаточным, а проходимость была на высшем уровне. Система подвески HOSS от Bronco довольно хорошо работала на асфальтированной дороге, легко поглощая худшее, что могли предложить шоссе в Южной Калифорнии. Те, кто имеет большой опыт эксплуатации Jeep Wranglers, сочли оснащенный жестким верхом Бронко необычайно тихим. Управляемость и маневренность оказались на уровне, и короткие двухдверные Бронко завоевали своих поклонников в сложных ситуациях на извилистых дорогах. В конце теста мы пришли к единому мнению, что «Бронко» — это просто бесшабашный, легкий и простой в управлении автомобиль. Возможно, это была не самая востребованная модель для езды по дорогам, но никто не был разочарован, когда сел за руль.

Ringbrothers’ 1969 Chevy Camaro G-Code от Джея Лено

Шоу Jay Leno’s Garage многие годы неустанно бьет рекорды показов на американском ТВ. Секрет популярности опытного ведущего Джея Лено прост. Взять старый или очень старинный, идеально отреставрированный автомобиль и показать его достопочтенной публике на канале ТВ.

Chevrolet Camaro не стал исключением из этих правил. И не смотрите, что он 69 года выпуска, умельцы его отреставрировали так, что комар носа не подточит. Выглядит он просто идеально! Только взгляните на фотографии:

6.8 литровый двигатель с наддувом развивает мощность в 1.000 л.с. с крутящим моментом 1.085 Нм. О чем нам это говорит? Да о том, что этот экспонат не просто музейная ценность и раритет, но и прекрасный спортивный автомобиль, на котором не стыдно будет обойти на дрэговой прямой такие автомобили как, Феррари или Ламборджини.

Bronco BAJA, ФОРМИРОВАННЫЙ LGE-CTS Motorsports

Тереза ​​Контрерас, строитель с исключительным опытом адаптации Ford, дизайнер и основатель BAJA FORGED Parts, возвращается с четырехдверной нестандартной версией серии Bronco Outer Banks . Автомобиль сочетает в себе потребности искателя приключений с современными удобствами, такими как бортовой холодильник, звуковая панель премиум-класса, органайзер для багажа и передний и задний бамперы BAJA FORGED.

Подвеска автомобиля была модернизирована с помощью лифта подвески ICON Vehicle Dynamics 3.0. Внешние усовершенствования включают в себя внедорожные фонари Ford Performance Parts, откидной столик на задней двери с лицензионными аксессуарами Ford, расширители арок BAJA FORGED и кронштейн для запасного колеса.

Оснащение кабины включает в себя звуковую панель JBL, высококачественный внутренний органайзер, ящик для хранения под полом и органайзер для багажа, все с лицензированными аксессуарами Ford, а также защиту багажного отделения GFA и всепогодные коврики.

Железо

Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.

Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».

Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».

Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.

Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.

Ford Expedition XLT от LGE-CTS Motorsports

Калифорнийская LGE-CTS Motorsports, несмотря на news-1202-12, не имеет отношения к спорту — она строит автомобили под заказчика, занимается кузовным ремонтом и реставрацией. Для выставки SEMA компания создала на основе новейшего Ford Expedition XLT более стильную и проходимую альтернативу кемперу. Семиместный внедорожник оборудован палаткой на крыше, кастомными бамперами, дополнительной светотехникой, 35-дюймовыми внедорожными шинами и усиленной подвеской. В салоне установлены развлекательная система для пассажиров заднего ряда, автомобильный сейф и холодильник.

BMW i4

Автоконцерн анонсировал начало продаж в России первого электрического спортивного седана BMW i4 летом 2022 года.

Внешне он повторяет BMW 4, позаимствовав все ключевые элементы, включая пропорции кузова и изгиб Хофмайстера.

Присутствует даже радиаторная решётка, имеющая исключительно декоративную функцию

Если не обращать внимание на оттенки окраса, авто выглядит вполне типично

В наличии пара электромоторов на осях в совокупности, дающие 544 л.с., батарея на 84 кВт, благодаря этому запас хода составляет 510 км.

Ожидается, что на электрокар установят лазерные фары, колёса на 20 дюймов, адаптивную подвеску, спортивные сидения и акустику американской фирмы Harman/Kardon.

Lexus NX

В 2022 году российские автолюбители смогут приобрести доработанный кроссовер второго поколения. По заверениям создателей, 95% деталей были разработаны с нуля.

Машина сменила платформу на GA-K (TNGA) и будет выпускаться в комплектациях на 150, 199 и 379 л.с., с атмосферными бензиновыми моторами 2 и 2,5, а также турбодвигателем 2,4.

Разработчики уделил должное внимание салону, сделав акцент на удобстве, к примеру, установили тачпад вместо сенсорного управления, а дисплей управления переместился ближе к месту водителя

Обзор Lexus NX 2022 для России: характеристики, комплектации и цены

Также компания собирается выпустить флагманский внедорожник нового поколения. Оснащение и интерьер будет заметно дороже, а мощность мотора составит 299 л.с.

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 1966 — 1969
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — 2014
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Данные О Ford Bronco RTI

Ford Bronco 2021 года выпуска поставляется с двумя вариантами двигателей и двумя коробками передач на выбор. Стандартным является 2,3-литровый EcoBoost I-4, который может работать в паре либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической. Дополнительно предлагается 2,7-литровый EcoBoost V-6, который соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш двухдверный тестовый авто первого выпуска был оснащен последним V-6, который выдает 315 л. с. и 410 Нм. Конечно, мы позаботились о том, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя EcoBoost.

Трасса — это не то место, где Бронко 2021 года находится дома. Этот внедорожник гораздо удобнее в глубине лесной глуши. Тем не менее, трасса тоже часть нашего испытательного полка, поэтому авто прошел тесты на ускорение. Мы возлагали большие надежды на «Бронко», так как на бумаге 330 л. с. и снаряженная масса 2177 кг должны были неплохо уживаться. Однако в ходе нашего тестирования Бронко разогнался с места до 100 км/ч за 8,0 секунд и преодолел 400 метров за 16,61 секунды, достигнув скорости 138,2 км/ч. Хотя сами по себе они и не были ужасны, эти цифры привели «Бронко» на дно нашей тестовой таблицы из шести внедорожников. Торможение было лучше, так как «Бронко» остановился со скорости 100 км/ч до нуля за 41,08 метра, что вывело его в топ соревнований, даже с 35-дюймовыми шинами.

Audi S4 Avant 4.2 Turbo Quattro (C4) 1992 г.

Первым спортивным универсалом Audi стал появившийся в 1991 году Audi S4 Avant 2.2 Turbo Quattro, за основу которого был взят обычный Audi 100 Avant (C4). Спортивная версия отличалась как внешне, так и внутренне. Под капотом автомобиля располагался рядный 2,2-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил, который разгонял Audi S4 Avant 2.2 Turbo Quattro с 0 до 100 км. / ч. за 7,1 секунды, но этого немцам показалось мало и уже в 1992 году автомобиль оснастили 4,2 литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. С новым более мощным двигателем с 0 до 100 км. / ч. автомобиль разгонялся за 6,7 секунды и обладал максимальной скоростью 247 км. / ч.

Технический обзор.

Теперь самое время перейти к технической начинке, то есть к тому, что расположено под капотом. В этом направлении можно смело отметить следующие обновления и доработки. О чём идёт речь?

  1. В моторном отсеке Chevrolet Suburban разместится 2,7-литровый турбированный мотор с опцией деактивации цилиндра.
  2. Также модель будет предлагаться с 6,2-литровым атмосферным двигателем V8, способным генерировать 420 лошадиных сил.
  3. С весом в 2655 килограммов Suburban может разгоняться за 7,2 секунды. Экстренный тормозной путь 39,3 метра. Рулевая система предсказуема, но в городе будет не хватать информативности.
  4. Шестиступенчатый автомат. После теста многие пришли к выводу, что его основной плюс в том, что переключается достаточно тихо, но зато тормоз реагирует вяло. Если Suburban выезжает на гору, то круиз-контроль не удерживает скорость на прежнем уровне.

  5. В стандарте устанавливают систему буксировки прицепов с полным приводом. В стандарте везде включается восьмидюймовый экран.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: