Где находятся предохранители в бмв е39

Как проверить исправность реле?

Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например реле включения основных и противотуманных фар:

  • Выньте реле из разъема.
  • Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле.
  • Сделайте перемычку из отрезка изолированного провода, зачистив его концы
  • С помощью изготовленной перемычки соедините контакт 30 разъема реле (на нем постоянно присутствует напряжение аккумуляторной батареи) с контактом 87.
  • Если при установке перемычки соответствующая цепь замкнется (например, загорится дальний свет), то соответствующее реле исправно.
  • Если цепь не замыкается (например, дальний свет по-прежнему не включается), найдите и устраните обрыв в цепи между контактом 87 разъема реле и соответствующим потребителем.
  • При необходимости установите новое реле

Номер реле Назначение
К2 Звуковой сигнал
К3 Снятие напряжения с контакта R
К4 Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5 Интенсивная очистка/насос омывателя
К6 Модуль SRA
К8 Дополнительный водяной насос
К9 Снятие напряжения с контакта 15
К10 Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16 Прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18 Развязка кондиционер – Motronic
К19 Компрессор кондиционера
К21 Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22 Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40 Включение ближнего света фар
К41 Включение дальнего света фар
К42 Включение противотуманных фар
К43 Включение противотуманных огней
U4 Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Блок реле №3 Ауди А4 (B5)

Блок реле и предохранителей №3 Ауди А4 (B5) является дополнительным блоком, который присутствует исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. Блок реле №3 располагается в моторном отсеке автомобиля в зависимости от расположения руля.В автомобилях европейского рынка блок располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.

Назначение реле и предохранителей
1 Реле 2 подогревателя охлаждающей жидкости двигателя (дизель) – высокая мощность
2 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости двигателя (дизель) – низкая мощность
3 Реле управления двигателем
F1 Свободный разъем
F2 (15A) Управление двигателем
F3 (15A) Управление двигателем
F4 (50A) Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 2 (1,9TDI)
F5 (25A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя (1,9 TDI)
F6 (80A) Свечи накаливания (1,9TDI)

Предохранители бмв е39: схема расположения и перевод (расшифровка)

  1. Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей.
  2. Открыть перчаточный ящик, на потолке найти два белых зажима и повернуть их против часовой стрелки на 900, при этом опускается потолок ящика с блоком предохранителей. Для их извлечения здесь же находится пинцет, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения.
  3. С помощью пинцета вынимаем соответствующий предохранитель.
  4. Визуально осматриваем, оценивая их на пригодность (см. рис. ниже). Целый – ставим на место, перегоревший меняем на новый такого же номинала.
  5. Проверяем работу электроприбора, в случае восстановления его работоспособности всё собираем на место (пинцет, подсказку) и не забываем купить новые предохранители, иначе в следующий раз нечем будет заменить нерабочий.
  6. Если предохранитель вновь быстро перегорает, значит, это проблема с электропроводкой или электроприбором.
  7. Ещё один блок предохранителей находится в багажном отсеке. Руководство по их замене то же самое.

Предохранители имеют цветовую и буквенную маркировку.

Предохранители в перчаточном ящике (таблица)

Нельзя применять проволоку или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей!

Взрывобезопасные предохранители Littelfuse

Помимо плавких предохранителей общего назначения, Littelfuse предлагает и специализированные серии, например, взрывобезопасные предохранители 242, PICO 259, PICO 259-UL913, PICO 304 и PICO 305 (рисунок 17, таблица 4).

Рис. 17. Взрывобезопасные серии предохранителей Littelfuse

Таблица 4. Характеристики взрывобезопасных серий предохранителей Littelfuse

Наименование Рейтинг
тока, А
Рейтинг
напряжения, В
Отключающая способность, А Рабочая
температура, °С
242 0,05…0,25 4000 -40…125
PICO 259 0,062…5 50 (125 В AC), 300 (125 В DC) -55…125
PICO 259-UL913 0,062…5 50 (125 В AC), 300 (125 В DC) Зависит от рейтинга тока
PICO 304 0,05…0,75 1500 -40…85
PICO 305 0,05…0,75 1500 Зависит от рейтинга тока

Во взрывоопасных средах непременным условием обеспечения безопасности становится использование электрических приборов, исключающих возникновение искрения. В качестве примера можно привести химическую, нефтегазовую, горнодобывающую, пищевую и медицинскую отрасли. Требования к таким приложениям описаны в ГОСТ 31610.11-2014 (IEC 60079-11:2011) «Взрывоопасные среды. Часть 11. Оборудование с видом взрывозащиты «Искробезопасная электрическая цепь «i» (с поправкой)». Чтобы обеспечить гарантированную защиту от искрения, предохранители серий 242, PICO 259, PICO 259-UL913, PICO 304 и PICO 305 имеют дополнительное защитное покрытие (рисунок 18) .

Рис. 18. Особенности конструкции искробезопасных предохранителей

Предохранители серии 242 отличаются достаточно узким диапазоном рейтингов тока 0,05…0,25 А, но обладают рекордно высокой отключающей способностью 4 кА. Представители серии имеют два варианта исполнения – для выводного монтажа в отверстия и для установки в держатель.

Предохранители PICO 259 используются для защиты низковольтных цепей (до 190 В) и имеют широкий диапазон рейтингов тока 0,062…5 А. Эти предохранители предназначены для монтажа в отверстия.

Серия PICO 259-UL913 является аналогом серии PICO 259, но отвечает требованиям UL 913.

Предохранители серии PICO 304, в отличие от других взрывобезопасных серий, предназначены для поверхностного монтажа. Они обладают относительно узким диапазоном рейтингов тока 0,05…0,75 А, но характеризуются высокой отключающей способностью 1,5 кА и рейтингом напряжения 375 В.

Предохранители PICO 305 по своим характеристикам соответствуют серии PICO 304, но предназначены для монтажа в отверстия.

Отключающая способность по току

При коротком замыкании главный автомат или предохранитель должен разорвать цепь по которой течет очень высокий ток. Если устройство защиты не рассчитано на это, может возникнуть электрическая дуга, контакты автомата сварятся между собой и цепь не разомкнется. Способность автомата или предохранителя срабатывать при коротком замыкании характеризуется его отключающей способностью по току (AIC).

AIC – это максимальный ток, который устройство может отключить при заданном напряжении. Предполагаемый ток короткого замыкания не должен превышать отключающую способность по току. Ток короткого замыкания в 12 и 24-вольтовых системах постоянного напряжения зависит от тока холодного пуска аккумуляторной батареи (ССА).

Ток холодного пуска аккумуляторной батареи, А Емкость аккумуляторной батареи, Ач Отключающая способность по току, А
650 и меньше 140 1500
651-1100 141-255 3000
1101 – 2200 256-500 5000
Свыше 2200 Более 500 Равна току короткого замыкания, указываемому производителем аккумулятора или 100 х емкость батареи

Представленные в таблице данные относятся только к гелевым, AGM и жидко-кислотным аккумуляторам. Ток короткого замыкания некоторых видов AGM и особенно литиевых аккумуляторов существенно выше.

Если отключающая способность автоматического выключателя не соответствует емкости аккумуляторной батареи, между автоматом и аккумулятором устанавливают предохранитель с соответствующим AIC. Например, Class T (AIC — 20 000 А)

Если напряжение в системе меньше чем номинальное для предохранителя (для Class T 160 В), отключающая способность увеличивается примерно пропорционально отношению напряжений. Более точно его можно вычислить по формуле — (Номинальное напряжение/напряжение в системе) х AIC х 0,5. Для предохранителя Class T, используемого в 12 вольтовой электрической системе, отключающая способность по току равна (160/12) х 20 000 х 0,5 = 133 000 А.

Для предохранителей номиналом менее 30 А в 12-вольтовой и менее 15 ампер в 24-вольтовой электрической системе учитывать отключающая способность по току не обязательно

Предохранители и блоки реле бмв е60 со схемами и расшифровками на русском языке

Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

Общая схема элементов блока

Описание

1 Электронный блок управления двигателем
2
3 Реле блока управления высотой подъема клапана
4 Реле обогревателя системы вентиляции картера
5 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7 Реле системы управления двигателем
F1 (30А) Управление двигателем
F2 (30А) Управление двигателем
F3 (20А)
F4 (30А)
F5 (30А) Управление двигателем
F6 (10А) Управление двигателем
F7 (40А) Управление двигателем
F8 (30А)
F10 (5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

Внешне выглядеть должно так.

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

Подробное описание (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

F1 (50А) Электронный блок управления ABS
F2 (60А)
F3 (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5 (50А) Блок управления освещением
F6 (50А) Блок управления освещением
F7 (50А)
F8 (60А)
F9 (60А)
F10 (30А)
F11 (5А)
F12 (30А)
F13 (30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14 (30А) Электропривод сиденья
F15 (5А)
F16 (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17 (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18 (30А)
F19
F20 (20А) Дополнительный отопитель
F21 (30А) Электропривод сиденья
F22 (30А)
F23
F24 (30А)
F25 (30А) Электронный блок управления ABS
F26 (20А) —
F27 (30А)
F28 (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29 (10А)
F30 (20А) Топливный насос
F31 (30А) Электропривод сиденья
F32 (10А)
F33 (30А) Электропривод сиденья
F34 (20А) Мультимедийный блок управления
F35 (5А) Система навигации
F36 (7,5А)
F37 (5А) Телефон
F38 (5А) CD-чейнджер
F39
F40 (10А) DVD-чейнджер
F41 (7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

Второй вариант

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

Оригинальное описание выглядит примерно так.

Таблица с расшифровкой

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
50 30А насос омывателя фар
51
52 40А Реле компрессора активной подвески
53 30А Электропривод передних сидений
54 40А Обогреватель заднего стекла
55 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
56 5А Датчик дождя/ солнечного света
57 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
58 20А Очиститель заднего стекла
59 5А Усилитель сигнала антенны
60
61 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
62 30А Блок управления электрооборудованием прицепа
63 20А Дополнительный отопитель
64 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
66 20А Блок управления электроприводом люка
67 10А
68
69 5А Блок управления системой парковки
70 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
71 30А Многофункциональный переключатель в сборе
72 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
73 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
74 10А
75 10А
76 10А
77 10А Главный дисплей
78
79 10А
80 10А
81 7,5А
82 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
83 30А Электропривод передних сидений
84 15А
85 7,5А
86 40А Усилитель рулевого управления
87 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
88 20А
89 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Дополнительная информация

Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

vsepredohraniteli.ru

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Где расположены блоки предохранителей на БМВ Е39

Защитные узлы в транспортном средстве находятся в 3 монтажных камерах:

  • под капотом;
  • в пассажирском салоне;
  • в багажнике.

Порядок крепления может отличаться, т.к. автомобили производились с 1995 по 2004 гг. За это время был осуществлен рестайлинг. Перед тем как заменить предохранители на БМВ Е39, ознакомьтесь с документацией на машину.

Схему, соответствующую вашему авто, можно также найти на оборотной стороне модулей в бардачке. Однако в некоторых версиях она на немецком, а не на русском языке.

В моторном отсеке

Элементы в подкапотном пространстве закреплены в правой его части, напротив лобового стекла. Здесь расположены 9 коммутационных устройств и 5 электропредохранителей.

На клеммах аккумуляторной батареи присутствуют электропредохранители высокой мощности.

Блок предохранителей в  моторном отсеке.

В салоне

Существует несколько камер с звеньями в салоне. Первая находится в перчаточном ящике. Необходимо открыть ее и повернуть крепления, которые установлены сверху.

Доступ к блоку в бардачке.

Второй модуль находится за бардачком. Следует полностью вынуть вещевой отсек.

Модуль за бардачком.

Третий блок состоит из плавких сегментов. Он расположен под сиденьем пассажира, под обшивкой.

Расположение блока из плавких сегментов.

В багажном отделении

Последнюю монтажную камеру следует искать в багажнике под обшивкой. Устройства расположены с правой стороны пространства. Номинал элементов – от 5 А до 30 А. Часть гнезд не используется и является резервными.

Блок в багажнике автомобиля.

BMW 5 (E39) 1996-2001 Схемы электрооборудования

Хватает доноров с материнских плат, кстати хоть и старых зато зачастую на материнках стоят оригинальные микросхемы. Поискал и вот что нашел. LM, почти на всех материнках легко находится. К тому же смотрю я даташит схема печки бмв е39 там как раз написано что это все считай одна и таже микросхема.

Так в чем же всетаки разница между этими разными названиями одинаковых микросхем. Оказывается разница есть и она схема печки бмв е39 в даташите, это температура для нормальной работы микросхемы! Operating junction temperature, TJ: А оригинальный работает без перебоев и в условиях крайнего севера.

Выход я все-равно нашел. Была найдена микросхемка AS У нее из отличий лишь большие параметры максимальных напряжений а как же по температуре.

А по температуре даташит заверяет: Старая микросхемка и новая: У новой микрухи есть точка по которой ее позиционируют на плате а у старой. Оказалось проще, у них обеих на корпусе есть скос, на фото снизу.

Вот по нему и ориентироваться, так распиновка это не шутки, схема печки бмв е39 можно с дуру и впаять не правильно. Дует, целый день сегодня сколько мог столько тестировал хоть и жарко, а надо проверить.

При этом воздух проходит через коробку отопителя, а оттуда через отдельные сопла поступает в салон. Управление потоком воздуха осуществляется заслонками, приводимыми в движение тросами.

Радиатор находится в коробке отопителя и обогревается горячей охлаждающей жидкостью. История с ёжиком началась не. Сначала была долгая история с аккумулятором, но о ней я расскажу в другой. А вот печка изначально работала. Я не могу утверждать, что работала она полностью схема печки бмв е39, но сам факт — обороты регулировались, дуйка шла! Вот только оставив машину на несколько дней на парковке, возвратившись я обнаружил разряженный до V аккумулятор.

Моторчик центрального замка кое-как в натяг открыл мне двери, сажусь в машину и включаю зажигание схема печки бмв е39 вижу как вовсю колбасит панель приборов. Пытаюсь крутануть стартер, но в итоге все гаснет и мы возвращаемся в самое начало.

Начинаются поиски причин, чтение форумов, статей, в итоге понимаю, где-то идет нехилая утечка тока. К сожалению, с соседом у которого схема печки бмв е39 хороший мультиметр, мы уже не дружим, а моего мультиметра точно не хватит. Остается либо покупать свой, либо играться с предохранителями. Неисправность быстро нашлась благодаря советам с форумов — «проверить регулятор вентилятора печки». Одновременно были найдены 2 подплавившихся предохранителя.

Вынул я тогда 3 предохранителя двое отвечающих за отопление салона, а один на дополнительный вентилятор.

Результат — машина, 3 месяца и больше без зарядки спокойно завелась в с одного оборота на 6-летнем аккумуляторе. Что же получаем? Если у вас машина не заводиться зимой и вы спешите выкинуть старый аккумулятор, схема печки бмв е39 дважды, возможно у вас утечка тока и если летом она не так сильно заметна, то зимой это сразу дает о себе знать. Zoom Предохранители:

Главная функция предохранителей

Главная их функция сводится к размыканию электрической цепи, в тех случаях, если сила тока в ней превышает все допустимые значения.

Значит, предохранители способны предоставить эффективную защиту, как для электрооборудования, так и для проводки.

В случае их использования, риск возгорания и короткого замыкания сводится к нулю.

А главное достоинство предохранителей заключается в том, что стоят они копейки, а оберегают дорогостоящее оборудование.

Если предохранитель выходит из строя, то его замена никак не связана с серьёзными финансовыми вложениями и трудностями установки.

Правда, менять сгоревший предохранитель нужно на его номинальный аналог. Ибо определяющей его характеристикой считается сила тока.

При срабатывании предохранителя, он приходит в негодность, то есть, получается, что он весь электрический удар, возникший в сети, принимает на себя.

Существуют более мощные предохранители, действие которых распространяется не на отдельный электроприбор или малую электросеть.

Как защитить электроприборы с помощью специальных устройств

А на одно или несколько помещений, или даже квартиру.

Назначение предохранителей бмв 5 е39

Сила тока, А Расшифровка
1 30 Стеклоочиститель
2 30 Системы омывания стекол и фар
3 15 Звуковой сигнал
4 20 внутреннее освещение, освеще­ние багажного отсека, система омывания стекол
5 20 Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30 Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
7 20 Дополнительный вентилятор
8 25 Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15 Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30 Электропривод регулировки по­ложения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8 Система servotronic
12 5
13 30 Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, си­денья водителя
14 5 Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8 Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
16 5 Модуль системы освещения
17 10 Система A8S автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5 Щиток приборов
19 5 Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC [система контроля дистанции при парковке)
20 8 Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5 Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30 Дополнительный вентилятор
23 10 Система отопления, стояночная система отопления
24 5 Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8 Многофункциональный дисплей (MID)
26 5 Стеклоочиститель
27 30 Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30 Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30 Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального зэ-пмпаимо
30 25 Система A8S автомобиля с ди­зельным двигателем, система A8S автомобиля с бензиновым двигателем
31 10 Система A8S автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15 Система обогрева сиденья
33
34 10 Система обогрева рулевого колеса
35
36
37 5
38 5 Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8 Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5 Щиток приборов
41 5 Система надувной подушки безопасности, сигнал торможе­ния, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42 5
43 5 Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стеклоочис­титель заднего стекла
44 5 Многофункциональное рулевое колесо, многофункциональный дисплей , радио, телефон
45 8 Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Как заменить предохранители на автомобиле БМВ Е39 самостоятельно?

Предохранители БМВ Е39 изготовлены из тугоплавкого материала и предназначены для защиты от замыканий в цепи и предотвращают перегрузки в электросоединениях, которые могут повредить оборудование.

Электросистема БМВ Е39 не отличается простотой и состоит из выключателей, реле, электрических моторчиков и различных датчиков. Данные элементы защищаются парой блоков с предохранителями.

Автомобиль БМВ Е39

Расположение

Первый находится в верхней части бардачка, второй располагается в багажнике слева. Они находятся в легкодоступном месте и для замены предохранителя не нужно снимать какие-то узлы или системы.

Схема

Схема предохранителей расположенных в бардачке.

Запрос вернул пустой результат.

Схема расположенных в багажном отделении

Расположение в багажнике

Процесс снятия и замены

Меняются предохранители на БМВ Е39 точно так же, как и на любом другом автомобиле. Все достаточно просто. Особых знаний здесь не требуется. Просто нужно внимательно изучить схему, которая прилагается к руководству идущим вместе с транспортным средством.

Необходимые инструменты

Для работы нам понадобятся самые простые инструменты:

  • специальный пинцет (находящийся в одном из отсеков);
  • схема расположения предохранительных элементов;
  • отвертка для открытия блоков;
  • электропредохранитель.

Этапы

Процесс замены электропредохранителя подробно опишем на примере блока находящемся в отделении для перчаток БМВ Е39 . Видео англоязычное, но весь процесс описан понятно и доступно.

Перед тем, как приступить к замене, нужно отключить электроприборы в частности тот потребитель, на котором планируется замена.
Далее открываем бардачок и находим белые зажимы, которые поворачиваем в левую сторону на 90 градусов.Удерживающие фиксаторы

После этого отклонится книзу и освободится требуемый нам блок.
На полочке под панелью есть схема, в которой находим, где расположен нуждающийся в замене электропредохранитель

(пинцет -1,  схема-2, место для запасных-3).Расположение элементов в отсеке

Далее находим непосредственно сам элемент.
Извлекаем его с помощью пинцета и осматриваем.
Вышедший из строя отличается от исправного тем, что уже при визуальном осмотре заметно, что его металлическая пластина расплавлена.Определение перегоревшего

Находим аналогичный по номиналу и ставим на место перегоревшего.
Включаем для проверки потребитель.
В случае если он опять перегорит, то нужно обследовать соответствующую электроцепь.
Внимание! Нельзя заменять предохраняющий элемент проволочкой или же каким-то металлическим предметом. Это может нанести большой вред электроприборам.
Всегда под рукой должны находиться запасные предохранители. Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус

Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.Электропредохранители в багажнике

Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус. Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.Электропредохранители в багажнике

Добавочные электропредохранители находятся за облицовкой справа.
Электропредохранитель плюсового кабеля АКБ располагается над аккумулятором в специальной коробочке.
В случае если автомобиль, оборудован тягово-сцепным приспособлением, то в правой части багажника за обивкой находится отсек с добавочными элементами электроцепей фар прицепа.

Как видите, процедура элементарна и с ней справится даже автолюбитель с полным отсутствием каких-либо навыков в ремонте транспортных средств.

Для того чтобы легче было сориентироваться в предохранителях их корпуса в зависимости от номинала окрашены в разные цвета.

Цвет в зависимости от номинала

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Предохранители и реле в багажном отделении

Предохранители и реле в багажном отделении BMW 5 ( E39 )

Предохранители

F  № Защищаемая цепь Ток в А
1 Свободный разъем
2 Дополнительный обогреватель 15A/20А
3 Ослепляющее внутреннее зеркало, сигнализация в модуле управления движением автомобиля, датчик градиента сигнализации, звуковой сигнал сигнализации
4 Реле компрессора подвески 30А
5 Модуль управления подвеской (с пневмоподвеской) 7,5А
6 Прикуриватель задний 30А
7 Реле прикуривателя (передний) 30A
8 Усилитель антенного сигнала, замочная строчка крышки багажника / задней двери 5A
9 Реле топливного насоса 15А
10 Реле омывателя / стеклоочистителя заднего стекла 20A
11 Аудиоблок, блок управления навигационной системой, выходной усилитель аудиосистемы, CD-чейнджер аудиосистемы, автомобильный монитор 30А
12 Телефон 10А
13 Реле защиты от перенапряжений 1 10А
14 Розетка прицепа 20A
15 Модуль управления подвеской, многопозиционный переключатель в сборе 15A
16 Выключатель обогрева заднего сиденья, левый, выключатель обогрева заднего сиденья, правый 25А
17 Свободный разъем
18 Свободный разъем
19 Свободный разъем
20 Свободный разъем
21 Реле обогрева заднего стекла 40А
22 Свободный разъем

Реле

Назначение
1 Реле защиты от перенапряжения 1
2 Реле топливного насоса
3 Реле обогрева заднего стекла
4 Реле защиты от перенапряжения 2
5 Реле лючка заливной горловины

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Предохранители и реле BMW 7-й серии (E65 / E66 / E67 / E68; 2002-2008)

В этой статье мы рассмотрим BMW 7 серии четвертого поколения (E65/E66/E67/E68) выпускавшихся с 2001 по 2008 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей для BMW 7 серии 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 гг и 2008 г. (730i, 730d, 735i, 740i, 740d, 745i, 745d, 750i, 760i), узнать о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнать назначение каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей в бардачке

Откройте перчаточный ящик, нажмите на защелку, потяните крышку предохранителя вниз.

Расположение предохранителей может быть разным! Точная карта предохранителей находится под блоком предохранителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: