Впечатления
Что получил: постоянный полный привод, 2006 год и пробег в 49 920 км, американец, самоблок в задней оси, люк и кожаный (дерматиновый) салон, подогрев передних сидений и жесткий пластик передней панели.
Стоит отметить, что пластик стойкий к царапинам. Сборка и подгонка панелей очень хорошая: нет ни вибраций панелей, ни сверчков в салоне. Немного расстроила схема раскладывания заднего дивана: он не раскладывается в ровный пол, а получается пригорок с подскоком сантиметров в двадцать над уровнем багажника.
Ночевать при таком раскладе не очень удобно. Кармашки в передних дверях узкие — только тряпочку туда можно положить. Бардачок очень не плох по объему, но хотелось бы большего.
Так началась эксплуатация данного автомобиля, но первый сюрприз ждал меня в ГИБДД — при постановке на учет ни я, ни инспектора не смогли найти номер рамы. Оказалось, что номер выбит со стороны передней правой двери, прям под креплением подножки, т.е., чтоб его предъявить инспекторам, пришлось снимать подножку (передо мной человека с такой же машиной мурыжили месяц, со слов инспектора).
Далее поменял колодки и ремни. Все просто, дешево и сердито. Складывается впечатление, что тачка проста по подвеске, как ручная мясорубка, и легко ремонтируется на колене. Далее заметил стук сзади, очень похожий на стук стаба.
Заменил втулки стабилизатора. Не помогло, и тут дело случая — сестренка попросила запаску (она висит на задней двери), ну я и дал. И поехал по делам. И каково же было мое удивление, когда я не услышал стука. Оказалось, что стучала задняя дверь под весом запаски. Просто подрегулировал замок и заказал новые бампера на замок двери (их там 2 — плоский и клиновый, со временем изнашиваются).
При смене резины с летней на зимнюю обнаружил потеки красного цвета на защите двигателя. Причина банальна и проста для данного автомобиля: лопнул верхний бачок радиатора. Многие на материке просто переваривают его на алюминиевый и забывают про данную проблему навсегда. Пришлось заказать новый радиатор.
Итого, 18 500 и 500 рублей новая крышка радиатора. Менял все сам, делал в гараже с братом, на все про все ушло 2 часа. Единственный минус: нет сливного краника на радиаторе, и жидкость приходиться сливать с патрубка — все в брызгах
Если данную операцию делаете сами или на сто, то обратите внимание на то, как закрутили крышку радиатора, на ней есть метка
Если крышку перекрутить, то закроется окно сброса давления и радиатор снова под замену. К слову, производитель рекомендует менять крышку радиатора раз в семь месяцев
Так же при выборе автомобиля обращайте внимание на состояние радиатора. Если есть потеки по вальцовке — смело скидывайте цену на стоимость радиатора
Больше поломок не было. Попутно заменил 2 сайлента в раме на задней оси и задние стойки поменял на каябу газатджаст. Они жестче стока, и езда стала более приятной, цепкой. Задняя подвеска рессорная — очень надежная, но по грунтовке, на мелких кочках, при быстрой езде зад переставляет. Нужно быть очень внимательным.
К сожалению, на хорошее бездорожье не выбирался, т.к. родилась доченька и выезжать надолго и далеко я не мог.
На родные диски легко становится резина 285/75/16 — ничто нигде не задевает и расход не превышал летом 17 литров 92 на сотню. Да, на али заказал дополнительный свет. Маленькие туманки в рогах бампера — свет просто огонь! Рекомендую.
Также поменял родную магнитолу на сенсорный JVC. Звук стал очень достойным, но дополнительно пришлось заказывать рамку — переходник и скарт шнур. Правда, управлять сабом нельзя, пришлось бы переделывать всю проводку.
Хаммер — что это такое?
Пожалуй, Хаммер Ейч2 или ХаДва, как говорят в России, единственный уникум, этакий мастодонт в своём роде! То есть профи джип, который не только обладает таким брутальным, и грубым — «далёким» от асфальта видом, но и его недюжинные способности такие же! Так что, как показала практика этот второй «Терминатор» достойный родственник первого! Чего не скажешь о «пёстрой» кучке кроссоверов, паркетников и иже подобных, многие из которых хоть и обладают джипарским видом, но у них несущий кузов, отсутствие раздатки, и подчас у них отсутствует даже полный привод!
Стоит отметить, что во многих зарубежных фильмах и телешоу 2 Хаммер выступает в роли излюбленного транспортного средства откровенно крутых парней, или же типов с криминальными наклонностями! Здесь мы рассмотрим, действительно ли крут модель и её особенности эксплуатации.
Особенности Хамеров российской сборки
У Хаммеров калининградской прописки перед «чистокровными» янки есть своё главное неоспоримое преимущество! И заключается оно в специфичной адаптации под российские условия, а точнее законодательства: «русские» Хаммеры можно водить, имея всего лишь самые обычные права «легковой» категории. Дело в том, что у Хаммера паспортная полная масса, который построен на базе «Джиэмовского» бугая Chevrolet Suburban, ни много ни мало — 3901 кг! И по правилам РФ такие машины попадают под грузовую категорию С. Российские дилеры нашли хорошее решение, чтобы устранить эту проблему Hammer 2. Во время сертификации огромное количество деталей, включая тяжеленную запаску вместе с креплением на задней двери, дополнительный ряд сидений, пороги, некоторое оборудование и т.д., официально переместили в список дополнительного оборудования, чтобы «соответствовать» русскому законодательству! В итоге такой «диеты» российский ХаДва, номинально по документам похудел до 3493 кг, и «на бровях», всё же попал в легковую категорию В.
Некоторые недостатки российских Хамеров
А вот коррозийную стойкость джипов, увы, адаптировать под Россию не стали. Модель обладает лонжеронной здоровенной рамой лестничного образца, и состоит из замкнутых профилей, которая, к сожалению, при российских климатических условиях порой уже через год поддаётся коррозии. И поэтому, при покупке подержанного Hummer, непременно нужно проверить, заглянув, сначала под днище, а далее — на станцию обработки «антикором».
Но вот что радует, к самим кузовам как подобных претензий мало, так как их сварили и окрасили отлично, и коррозия где-то, кроме деталей из «хрома», — редкость даже на экземплярах десятилетнего возраста. Однако прежде чем съезжать в буераки и подобные места, нужно подумать трижды! Дело в том, хотя машина и впрямь обладает незаурядными внедорожными талантам, отнюдь «непаркетным» дорожным просветом в 245-267 мм, всё же, уж цены больно кусаются на детали. К примеру, задний бампер, стоит 1100-1200 «баксов», передний — 600- 670, за капот же придётся выложить и вовсе 1900-2200 долларов. Плюс ко всему ждать придётся посылки из-за океана иногда по несколько месяцев.
По салону можно отметить несколько незначительных проблем Хамер 2: отделка сделана из разнофактурного пластика, который жесткий и неидеально подогнан, в силу чего детали из него быстро начинают скрипеть и издавать звуки на разные лады.Коррозия в электрооборудовании способна испортить разве что проводку сенсоров положения кузова размещенных снизу и мозги блока управления бензонасосом за 300-350 долларов, который расположен на раме в районе под водительским сиденьем.
Прошлое и настоящее
НО КАКИМИ бы комфортными ни были пассажирские места, я предпочитаю то кресло, которое находится перед рулем. Машинально тяну руку к левому плечу и… не нахожу на привычном (для прежнего “H2”) месте ремня безопасности. Обновленный “Hummer” получил новые, более удобные сиденья, и при этом крепление верхней точки ремня переместилось со спинки кресла на центральную стойку. Теперь водитель может подогнать ее высоту по своему росту. Однако высокому человеку по-прежнему не хватает пространства над головой, и при сильной тряске есть риск удариться о низкий потолок. К сожалению, такова плата за хорошие внедорожные качества – большой дорожный просвет и громоздкая полноприводная трансмиссия заметно поднимают уровень пола. Есть и еще один прокол в эргономике – неудобный тонкий руль большого диаметра, который перекочевал на “Hummer” словно с древнего грузовика. На фоне неплохого интерьера этот недостаток особенно огорчает.
А еще у “Хаммера” неважная обзорность. Мало того что узкие окна-бойницы здорово ограничивают просматриваемое пространство, так еще и зеркала заднего вида здесь непропорционально малы для такого внушительного автомобиля. Они больше подошли бы компактному кроссоверу. Поэтому маневрировать иной раз приходилось, опираясь только на интуицию. Зато на парковке я оценил еще одну инновацию – камеру заднего вида (она входит в базовое оснащение самой дорогой версии нового “H2”). Ее дисплей при включении реверса выезжает из салонного зеркала (очень стильное решение) и позволяет сдавать назад, не опасаясь наткнуться на какое-нибудь препятствие. Жаль только, экран маловат, и мелкие предметы на нем разглядеть сложно.
С энерговооруженностью у обновленного “Хаммера” полный порядок. Если раньше “H2” отличался немного флегматичным характером, то теперь от него не осталось и следа. Что в принципе неудивительно, ведь отныне под капотом внедорожника стоит 6,2-литровый V8, который выдает внушительные 398 л.с. против 325 л.с. у дорестайлинговой модели. Этот нижневальный двигатель обладает отменной тягой, свойственной исконно американским атмосферным моторам. В результате почти трехтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Достойный результат. Да что там говорить, теперь “H2” готов к спурту практически с любой скорости и при любых условиях. Кстати, изменения в оформлении передней части машины продиктованы именно стремлением обеспечить мощному мотору оптимальное охлаждение даже при экстремальных нагрузках.
Не меньшая, а может быть, и большая заслуга в обеспечении приличной динамики принадлежит новой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Раньше “H2” оснащался архаичным четырехступенчатым “автоматом”, который не мог похвастать особой расторопностью в работе и отбирал у двигателя изрядную долю мощности. Теперь АКПП совсем другая. Она работает настолько быстро и плавно, что смена передач почти не ощущается
Причем совершенно не важно, как вы едете – агрессивно или спокойно. В любом случае при переключениях не чувствуется неприятных толчков и дерганий
У “автомата” есть и ручной режим. Но в обычных условиях пользы от него немного. Разве что при обгоне можно заранее включить передачу пониже, чтобы ускорение было еще более впечатляющим. К сожалению, пользоваться этой функцией не очень удобно, поскольку передачи переключаются с помощью совсем маленьких кнопок, расположенных с тыльной стороны руля. Впрочем, на бездорожье ручной режим придется как нельзя кстати.
Обновленный “Hummer H2” стал динамичнее и комфортабельнее, но при этом сохранил выдающиеся внедорожные качества и брутальный имидж.
Новая внешность Hummer H2
Дизайн экстерьера второго поколения вездеходов значительно отличается от предшественника. Hummer H2 выглядит, как вполне современный автомобиль, но основные черты его внешнего вида остались узнаваемыми и характерными для бренда «Hummer». Большой и брутальный кузов в рубленых линиях, суровая передняя часть с силовым бампером, квадратные окна и классическая хромированная решётка радиатора – в этих деталях сразу узнаётся тот самый Хаммер.
Необычный и грозный внешний вид внедорожника привлекает внимание на дороге, Baby Hummer ярко выделяется из толпы. В 2000-е годы эту машину полюбили за оригинальную внешность, близкую к армейским автомобилям, аналогов Hummer H2 не было
Российскому покупателю Хаммер H2 полюбился настолько сильно, что в 2004 году производитель решил запустить сборку автомобилей на Калининградском заводе «Автотор».
Небольшим сходством с Chevrolet Tahoe второй Хаммер обязан платформе GMT913, на которой и собирались обе модели. Но за характерными чертами Хаммер внешнее сходство с другими моделями теряется. Многие владельцы Хаммер H2 тюнинговали автомобиль на свой вкус, иногда это приводило к неоднозначному варианту внешности, в которой сочеталась военная мужественность и гламурная утончённость. Спустя 10 лет сложно купить Hummer H2 в заводском экстерьере.
Обновления 2008 г.
В 2008 году Hummer H2 и H2 SUT получили обновление. Хотя внешний вид в значительной степени не изменился, интерьеры H2 и H2 SUT были переработаны. Это включало новую комбинацию приборов с улучшенными датчиками и информационным центром для водителя (DIC), новое кожаное рулевое колесо, три новых радиостанции с Bose аудиосистема премиум-класса и дополнительные аудиовходы (включая новый сенсорный GPS-навигатор с возможностью воспроизведения аудио и видео DVD в парке и возможности XM Nav-Traffic), новую развлекательную DVD-систему для задних сидений, Bluetooth возможности громкой связи, улучшенная голосовая активация, новые OnStar оборудование с кнопками, перемещенными с зеркала заднего вида на верхнюю консоль, нижний радиоприемник на приборной панели, новый двухзонный климат-контроль, новые органы управления аудиосистемой на задних сиденьях, новая ручка управления системой 4X4, установленная на приборной панели, для замены старой кнопки органы управления, полированные алюминиевые панели внутренней отделки, новые варианты окраски салона, доступный дистанционный запуск двигателя и аналоговые часы на центральной приборной панели.
Также в 2008 году новый бензиновый двигатель V8 объемом 6,2 л (393 л.с.) заменил старый бензиновый агрегат V8 объемом 6,0 л (325 л.с.), а новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач «6L80-E» заменила старую четырехступенчатую «4L65-E». -скоростной автоматический агрегат.
Hummer выпустил специальную ограниченную серию Black Chrome 2009 года, окрашенную в новый цвет — Sedona Metallic. Все версии Black Chrome также имели интерьер Sedona, черные хромированные вставки вместо стандартного хрома и уникальные 20-дюймовые черные хромированные диски. Изначально планировалось выпустить 1000-1300 изданий Black Chrome. Однако из-за остановки производства в середине года только 6 из них были выпущены, и они никогда не были доступны общественности.
Общие сведения об автомобиле Hummer H2
Относится к категории полноприводных внедорожников, производство длилось с 2002 по 2009 год. Поддерживает четырехступенчатую, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Изначально он позиционировался как грузовой автомобиль, но перед официальными продажами в России масса была уменьшена для переименования в легковой автомобиль.
Через три года после начала производства выпускалась модификация с кузовом пикап. Он отличался более коротким кузовом. Но при складывании задней стенки кабины можно добиться удлинения грузового отсека и увеличения его объема.
На модельный ряд 2009 года стали устанавливать новые силовые агрегаты с увеличенным объемом. Для двигателя использован алюминиевый сплав, максимальную мощность увеличили до 393 л.с. Чтобы машина могла работать на гибком топливе, используя смеси бензина и этанола, была проведена калибровка двигателя. Также обновили интерьер, добавив другие сиденья, изменили отделку дверей, приборной панели.
Стандартная комплектация включает следующее оборудование:
- Фронтальные, боковые подушки безопасности, занавесочный тип подушек.
- Предотвращение блокировки колес во время торможения.
- Предотвращение буксования ведущих колес.
- Тонировка стекол.
- Кожаный салон, руль.
- Подлокотник, установленный спереди.
- Галогенные фары с автоматической коррекцией угла наклона.
- Регулировка руля по наклону и вылету.
- Круиз-контроль.
- Электропривод передних, боковых стекол, задних зеркал.
- Электропривод водительского сиденья с функцией запоминания.
- Регулировка пассажирского сиденья.
- Подпоры для поясницы.
- Обогреватель боковых зеркал, ветрового стекла.
- Две зоны климат-контроля.
- CD-проигрыватель с поддержкой MP3.
- Динамики в количестве 8 штук.
- Сабвуфер.
- Бортовой компьютер.
- Функция дистанционного управления центральным замком.
- Электронное устройство для защиты от угонов.
- Полноразмерное запасное колесо.
Описание HUMMER H2
Полноразмерный утилитарный внедорожник HUMMER H2 стал флагманом отделения HUMMER концерна GM с конца 2006 года в результате «ухода на покой» легендарного родоначальника марки — Н1, переработанного из тяжелого армейского внедорожника AM General HUMMWV-998. Хотя Н2 и выполнен в стиле Military, это фактически уже только «вариация на тему», выполненная GM на модифицированной платформе GMT840 от полноразмерных внедорожников Chevy Tahoe/ GMC Yukon предыдущего поколения. Для рынка России Н2 с 2004 года собирают на калининградском «Автоторе».
Стальной кузов Н2 покоится на мощной лонжеронной гидроформованной раме с зонами деформации при столкновении. Одна из «изюминок» Н2 — длинноходовая подвеска, независимая торсионная спереди и зависимая пружинная или пневматическая с функцией поддержания постоянной высоты кузова под нагрузкой. Короткие свесы и большой 255-миллиметровый (с пневмоподвеской — 267 мм) дорожный просвет Н2 обеспечивают отличную геометрическую проходимость, но до «вояки» Н1 ему все же далеко. Картер двигателя надежно прикрыт алюминиевым листом с выштамповкой «Н2». Для заядлых джиперов есть опционная система централизованной подкачки воздуха в шины. Трансмиссия типа full-time фирмы Borg-Warner работает в следующих режимах: на обычных дорогах — со свободным межосевым дифференциалом и распределением тяги по мостам в соотношении 40:60; на скользких дорогах с равным фиксированным распределением 50:50; на серьезном бездорожье с включенным пониженным рядом в трансмиссии и задним дифференциалом, заблокированным системой Elocker. Калининградский Н2 оснащают модернизированным 329-сильным V8 Vortec 6000. Американский Н2 с 2008 модельного года получил 6,2-литровый V8 мощностью 393 л.с. и 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80, а также обновленный салон с новой панелью с прямоугольными дефлекторами вентиляции и выпуклой консолью, отделанной «под алюминий», более комфортабельные сиденья, включая полноразмерный
третий ряд, доработанную систему боковых ПБ, электронные системы стабилизации StabiliTrak с датчиками опрокидывания автомобиля.
Для облегчения под категорию «В» в российском Н2 пришлось «секвестировать» третий ряд сидений, стальные подножки и мощный аккумулятор. Н2 предлагают в версиях Base (от 1SA1 до 1SA3), Adventure (1SB1-1SB3) и Luxury (1SC1-1SC3). В сравнительно низком салоне Н2 доминирует стильная приборная панель с белыми шкалами, а также мощный «яхтенный» хромированный Г-образный селектор «автомата». Пассажиры заднего ряда располагают широким откидным подлокотником с подстаканниками и полкой для бумаг, а также заказной игровой DVD-системой. Топ-версия Luxury оснащена мультифункциональным рулем, салоном из натуральной кожи, 8 сервоприводами передних сидений, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, центральным замком, системой голосового управления мобильным телефоном и такими опциями, как раздельный подогрев подушки и сиденья и опускание при посадке-высадке кресла водителя. Версия Adventure оснащена «джиперским» пакетом.
Стать автором
Поломки и неисправности по электрооборудованию Hammer 2
«Электропроблемы» и глюки, к сожалению, случаются и без помощи сырости, например, само по себе забарахлить в состоянии всё что угодно. По списку первым идёт реле моторчика отопителя за 90-100 долларов, который частенько подводит — его вентилятор вдруг без того без сего молотить безостановочно на максимальных оборотах. Когда происходят утечки тока, то из-за этого быстро может разряжаться и прийти в негодность аккумулятор за 290-330 долларов нестандартного типа, который редко служит дольше двух-трех лет, а фары, точнее лампы в них, зачастую не в состоянии выдержать и полугода. Между делом, следует иметь в виду, что заводские «ксенонки» на Hummer H2 легально почему то никогда не ставились, а у ввезенных из-за океана машин головная оптика идут с иным распределением светопотока и необходимо их замена, что означает 160-200 долларов.
В аналогичную же сумму обойдется… и реставрация подсветки приборной панели! Дело в том, что их лампочки несменные, здесь разве что могут помочь народные умельцы с перепайкой.
По отзывам владельцев Хамер 2 в трансмиссии может подвести электропроводка селектора механизма выбора передач.
Режимы работы полного привода имеют электрическое управление, которое не особо надежное
Стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится кнопка «музыки» после 150 т. километров
Налоговые льготы в США
Под Соединенные Штаты подоходный налог код, стоимость транспортных средств с полной массой более 6000 фунтов (2700 кг) может вычитаться из определенных форм дохода. Этот вычет был введен за несколько десятилетий до того, как помогать самозанятым людям в покупке автомобиля для использования в бизнесе. Минимальный вес был предназначен для ограничения вычета грузовых автомобилей коммерческого типа. В течение многих лет вычет оставался ниже средней стоимости нового автомобиля, поскольку большие грузовики были относительно недорогими. Поскольку это уменьшение налогооблагаемого дохода, фактическая стоимость этого вычета составляет в среднем 30% от стоимости рассматриваемого транспортного средства.
Однако рост популярности этих коммерческих автомобилей в конце 1990-х и начале 2000-х годов привел к тому, что их средняя цена почти вдвое превысила среднюю стоимость легковых автомобилей. В ответ Закон о налогах 2002 г. увеличил это «Раздел 179 амортизационные отчисления «до 75 000 долларов США, и снова выросла до АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 102 000 за 2004 налоговый год. Это более чем в три раза превышает текущую среднюю стоимость легкового автомобиля в Соединенных Штатах и охватывает большое количество роскошных моделей, включая Hummer H2. В конце 2006 года вычет снова был уменьшен до 25 000 долларов США для автомобилей с полной массой от 6 000 до 14 000 фунтов (2 700 и 6 400 кг).
Технические характеристики Hummer H2
Второму поколению Хаммер H2 технические характеристики значительно улучшили, но не все слабые места проработали. На Hummer H2 поставили новую четырёхступенчатую АКПП Hydra-Matic 4L65, но она тоже оказалась несколько слабой для такой большой машины. Зато для Hummer H2 двигатель V8 оказался очень уместен. Рассчитанный на 315-325 лошадиных сил, разгоняющий Хаммер до сотни за 10,3 секунды, 6-литровый Vortek отлично ужился в этой машине. В 2008 году в ходе рестайлинга мотор сменили, на рестайлинговый Hummer H2 поставили 6,2-литровый V8 на 393-409 л.с. и 6-ступенчатую АКПП.
Изначально такая хорошая идея, как нарезной мост на пневмоэлементах на Хаммер H2, оказалась провальной из-за больших недоработок. Пневма легко ломается, вместо неё опытные водители Hummer H2 рекомендуют поставить простые пружины и забыть о поломках, это практичнее и выгоднее. Передняя торсионная подвеска вполне надёжная.
В зависимости от комплектации, а их было всего 3: Adventyre, Luxury, Bace, на Hummer H2 устанавливались различные опции. В максимальной комплектации присутствовал адаптивный ABS, противобуксировочная система, DVD-плеер, GPS и даже доступ и Интернет. Для 2000-х годов в Hummer H2 характеристики были действительно роскошными.
Однако в 2009 году производство Hummer H2 было прекращено. Недостатки уникальной машины перевесили преимущества, а конкуренция значительно возросла. Поэтому маркетологи корпорации General Motors приняли решение разрабатывать новый
Hummer H3, отвечающий стандартам современного внедорожника.
Ощущения от езды на Hummer H2
Когда едешь за рулем Хаммера Н2, чувствуешь перед собой мощный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., который легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при большой скорости чувствуешь себя не очень комфортно – огромные крены и писк шин доставляют особые чувства.
На дороге общего пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на бездорожье он творит чудеса. Можно спокойно ехать по болотам, полям и лесам, совершенно не беспокоясь о том, что машина может застрять. Только очень большие ямы смогут качнуть такой огромный танк. Хаммер легко может вытянуть любой другой автомобиль, который застрял в песке, например. Единственное, что настораживает – это расход топлива в 25-30 литров на 100 км. За мощь надо платить.
О других тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и немного об удобстве езды в нашем новом видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Тормозная система в автомобиле просто необходима
Bentley Bentayga на тест-драйве
Китайские кроссоверы Чанган выглядят довольно серьезно
Шевроле Лачетти: тюнинг бюджетного и легендарного автомобиля
Nissan Teana второго поколения с надежными моторами
Alexander Stepanoff 29 июля, 2015
Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Hummer, автомобили с пробегом, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Крутые, Мощные
Электрооборудование
Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.
Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.
Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов. Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода. На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.
Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.
В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться. Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.
Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно. А через 70000 км. могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.
Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.