Топ старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Nissan 300ZX

Год выпуска: 1983, 1989 год.

Автомобиль стал продолжением серии авто с буквой «Z». Спортивное купе с задним приводом в атмосферном варианте обладало 160 л.с., а в турбированном – 200 л.с. И было оснащено двигателем V6 3.0. После 1985 года обеим версиям добавили по 5 лошадиных сил.

Второе поколение 300ZX, Z32 выпустили в 1989 году. Это была совершенно новая машина. Она стала значительно мощнее, имея 222 и 300 л.с. для разных версий мотора. Каждый год вносились какие-то изменения во внешний вид и оформления салона. Однако все комплектации имели комфортные кожаные сидения и автоматический климат-контроль.

Секрет успеха «Made in Japan»

Почему же японские автомобили оказались столь популярны и востребованы? Ответ что в 70-е годы, что сейчас, будет одинаков – это качество. Изначально, японские авто сильно уступали западным аналогам и оказывались попросту неконкурентоспособны, но «самураи» решили это так не оставлять. На заводах быстрыми темпами был введен строжайший контроль качества и высочайшие требования к работникам. Японские менталитет вкупе с жесткой системой ответственности породили автомобили невиданного ранее качества.

Привыкший к мощным и большим авто Западный мир в 1973 году содрогнулся. Разразился один из первых и до сих пор сильнейших Нефтяных кризисов, цены на баррель подскочили с 3 до 12 долларов, а стоимость бензина увеличилась на десятки процентов. В одночасье быть обладателем мощного маслкара или роскошного седана стало крайне невыгодно. Сложившаяся ситуация породила огромный спрос на малолитражные автомобили, которые в Японии производилось в огромных количествах. Уже к 1974 году половина собранных в стране авто шла на экспорт и Япония стала лидером мирового автопрома, отобрав корону у признанного ранее лидера — Германии.

К девяностым годам сети японских автоконцернов опоясывают уже весь мир, их заводы и представительства открыты во многих странах. Они развивают отношения с ведущими автопроизводителями из таких традиционно «автомобильных держав», как США, Великобритания, Германия, Италия, Франция, Швеция. Увеличивается спрос на авто и на внутреннем рынке. Японцы предпочитают часто обновлять свой автопарк и очень требовательно относятся к выбору своего транспортного средства. Именно поэтому авторынок островного государства богат бесконечным множеством разнообразных модификации и комплектаций различных моделей. После разрушительного землетрясения в 2011 году, заметно ударившего по автопрому, продажа автомобилей в Японии на сегодняшний день снова набирает былые обороты, и отечественные машины покупают себе миллионы японских автолюбителей.

История японской автомобильной промышленности неразрывно переплетена с историей самой Японии. Она представляет собой уникальный образец возрождения в тяжелейших для этого условиях. Японское упорство, точность и усердие даровали миру множество уникальных явлений, среди которых автомобили Страны восходящего солнца занимают важнейшее место. Видимо, именно поэтому автопром этого азиатского государства прочно ассоциируется у автолюбителей всего мира с качеством и надежностью.

1994 Mercedes-Benz S500

Мир еще никогда не видел такой модели автомобиля, и, возможно, никогда и не увидит. На представлении Mercedes-Benz в 1991 году потенциальные покупатели увидели «монстра», который ознаменовал собой целую эпоху. Его длина превышала 5 метров, общая масса также потрясала воображение. Приборная панель с консолью Sega Recreation Gear и свисающий на золотом шнуре NokiaP400. 50 Cent купил себе этот «мерс», когда был восходящей звездой репа, а принцесса Диана разбилась именно в «пятисотом».

Конечно, все эти излишества смотрелись слишком гротескно даже для Mercedes-Benz. Позже размер автомобиля, как и внутренние «навороты» были уменьшены, чтобы владелец не казался диктатором на параде (Ким Чен Ир, бывший главой Северной Кореи со временем признался, что истратил средства гуманитарной помощи на покупку целой эскадры Мерседес-Бенц). Хотя для таких случаев существовал RollsRoyce Phantom.

3

Трудные 1950-е

После окончания войны, Япония находится в тяжелейшем состоянии. Промышленность разрушена, дороги отсутствуют, а население может позволить себе разве что только велосипед. Кроме того, Toyota стоит на грани банкротства, в 1950-м ей удалось выпустить всего 300 машин!


Токио 1958 год

Для выхода из кризиса, компания берет кредит на жестких банковских условиях. Согласно им проводятся масштабные сокращения, которые вызывают большое недовольство профсоюзов. Ситуация тяжелейшая. Но война в Корее дарит неожиданный шанс, армия США заключает крупный контракт на закупку 4679 грузовиков и последующее их обслуживание. Тойота спасена.

В 1955 году, японское правительство вводит ограничения на ввоз импортных автомобилей. Японские производители вдыхают полной грудью и наращивают выпуск техники, в основном это коммерческие автомобили и мотоциклы. Годом ранее в 1954 году проходит первый Токийский автосалон, который заронил зерно будущей автомобильной культуры в стране.

Mitsubishi Lancer Evolution

Год выпуска: 1992 год.

Двигатель с турбонадувом – 2.0 л, полный привод и мощность 250 л.с. Первое поколение обладало повышенной прочностью кузова, который был укреплен сварными швами. Опоры в подвеске установлены шаровые, что делает ход авто мягким. Капот из алюминия помог существенно снизить общий вес. Аэродинамические показатели улучшены благодаря переднему и заднему спойлеру. Lancer очень быстро завоевал сердца автолюбителей благодаря своим возможностям и стильному дизайну.

На данное время насчитывается 10 поколений Mitsubishi Lancer. Автомобиль Х модели появился в 2007 году на выставке во Франкфурте. Каждое новое поколение было мощнее и безопасней.

Subaru Impreza

Год выпуска: 1992, 2000 год.

Первые модели выпускались в версии седана и универсала. Позже появилась версия купе. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Мощности двигателей – 100, 115 и 135-150 л.с. соответственно. Автомобили этой марки выпускали как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Однако Impreza стала известной благодаря модификациям с турбомоторами. Такие авто участвовали в раллийных гонках и развивали 240 л.с.

Второе поколение появилось в 2000 году. Модели купе больше не выпускались. Переднеприводный вариант остался для потребительского рынка Японии, тогда как полноприводную модель экспортировали в другие страны. Автомобиль наделен прекрасной разгонной и тормозной динамикой, не подведет на прямой дороге и поворотах.

1992 Subaru SVX

Subaru не все время выпускают автомобили для раллийных гонок с ревущими двигателями и турбонаддувом. Выпустив SVX, японский автогигант показал, что может подарить миру спортивный купе сочетающий эффективность и привлекательный дизайн. В ней не было ничего новаторского, потому что новая модель Субару была напичкана пластиком больше, чем современные корейские малолитражки, а ее двигатель в 230 л.с. не мог разогнать 100 км/ч раньше, чем за 7 секунд (неслыханная для Subaru медлительность). Тем не менее полный привод спасал SVX в любой ситуации. Только не пугайтесь окон, это эксклюзивная разработка, хотя и довольно прохладная.

8

1970-е японский автопром выходит на новый уровень


Toyota Corolla 1971 года

Настоящий подарок японцам принес нефтяной кризис 1973 года. За счет высоких цен на бензин, спрос на тяжелые и прожорливые американские автомобили рухнул. В отличие от них, производители из Страны восходящего солнца могли предложить качественные, экономичные, а главное надежные машины. Особым спросом пользовались Toyota Corolla и Corona, Nissan(Datsun) 1200 и Honda N600.

К 1975 году, Toyota становится ведущим экспортером импортных автомобилей в США, превзойдя Volkswagen! А к 1979 году, в мире ежегодно продается более 2 млн. японских машин в год! Казалось бы о большем нельзя и мечтать, но история японского автопрома только начиналась.

Вторая часть: о японском автопроме 80-х и 90-х годов.

1992 Volkswagen Corrado G60

Немецкие автомобили 80-х и 90-х прошли путь от нелюбимых авто с минимальными изменениями в каждом перевыпуске, до культовых моделей, олицетворяющих «прогресс через технологии» (только попробуйте оспорить)! Являются ли они своего рода современным биткоином, стоимость которого растет на глазах? Спросите у владельца Corrado, продавшего свой автомобиль с пробегом более 41000  миль за 50 тысяч долларов.

Запущенный в производство Corrado, задумывался как прямой конкурент Opel Calibra на европейском рынке. Устойчивый, с хорошими спортивными показателями в комплекте с превосходной аэродинамикой и привлекательным дизайном, Corrado был встречен довольно критично, а настоящее признание к автомобилю пришло только сейчас. Он привлекает своим двигателем VR6, установленном в более поздней версии

Хотя также стоит обратить внимание на первоначальный движок в 158 л.с. G60

Несмотря на высокую популярность, еще можно найти Corrado по приемлемой цене, но стоит соблюдать осторожность, чтобы избежать покупки «мятого» автомобиля с поврежденным VR6. Вы же не хотите получить большие хлопоты за малые деньги?

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Четвертое поколение (A80)

Toyota Supra (A80)
Supra (A80)
отметка Тойота
Годы производства — 2002 гг.
Производство 45 221 копия (-и)
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 6 цилиндров в ряд 24 клапана 3  литра атмосферный (2JZ-GE) и Twin Turbo (2JZ-GTE)
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 2 997  см 3
Максимальная мощность Атмосфера: 220  л.с. Biturbo (при 5600  об / мин ): 330  л.с. (243  кВт )
Максимальный крутящий момент при 4800  об / мин  : 440  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач TT: 6-ступенчатая МКПП Getrag  (ru) 4-ступенчатая автоматическая A340 Н / Д: 5-ступенчатая МКПП W58
Вес и производительность
Вес без патронов 1615 кг
Максимальная скорость (ограничено) 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,6 с
Смешанное потребление 11,1 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Тормоза Дисковые вентилируемые, АБС
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1275 мм
Колесная база 2,550 мм
Хронология моделей

Двигатель (2JZ) Supra развивает 220  л.с. в атмосферной версии ( ) и 330  л.с. в европейской и американской твин-турбо версии ( ) (280 л.с. для японских моделей) с двумя одинаковыми турбинами. но можно использовать как в последовательном, так и в обычном режиме. Этот автомобиль очень ценится различными специалистами по подготовке, он составляет хорошую основу для подготовки, поскольку его базовый двигатель разработан для обеспечения гораздо более высокой полезной мощности. Некоторые препараты на основе этого двигателя беспечно превышает 1000  л.с. .

Специфика

Версии с турбонагнетателем

  • RZ (1993 — 1995): антипробуксовочная система (TRC), самоблокирующийся дифференциал (LSD), 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительная крыша targa.
  • РЗ-С (Май 1995 г. — 1996): оборудование, идентичное модели RZ с 1993 по 1995 год, без опции крыши тарга.
  • RZ (1995 — 1996): 6-ступенчатая механическая коробка передач, антипробуксовочная система (TRC), дифференциал повышенного трения (LSD).
  • GZ  : 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, антипробуксовочная система (TRC), самоблокирующийся дифференциал (LSD), черный кожаный салон, дополнительная крыша targa, подушка безопасности водителя.

Версии без турбо

  • SZ  : ABS в качестве опции с 1995 года, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, крыша targa доступна только для автоматической коробки передач.
  • SZ-R (08.1994+): ABS, дифференциал повышенного трения (LSD), 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Продажи

В период с 1993 по 2002 год Supra 4-го поколения (A80) было продано в общей сложности 45 221 единицей, в том числе около 30 000 в Японии, 11 239 в США и около 1500 в Европе. Несколько редких моделей можно увидеть во Франции.

Появление в других СМИ

Свою популярность он приобрел благодаря фильму « Форсаж» . Она — звезда второй части фильма и финальной сцены. В следующем фильме мы видим Toyota Supra как противника в самом начале фильма.

Также в белой квартире Supra A80 в районе Пола Уокера отдана дань уважения актеру, погибшему ранее во время съемок седьмого фильма .

Какие японские авто не собирают в России

Рассмотрим популярные в России модели крупных японских компаний.

Ниссан

Tiida, которая поставляется на российский рынок, собирается в Мексике, хотя ранее сходила с конвейеров заводов в Таиланде. Последний временно не работает.


Tiida

Nissan Qashqai является самым продаваемым джипом на нашем рынке, так как с момента его запуска в 2007 году было продано более 2 миллионов моделей. Qashqai, ввезенный в Россию, имеет английскую сборку, он собирается на заводе в Великобритании.Английская сборка Nissan Qashqai — самая популярная в России

Nissan Micra также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Этот автомобиль можно назвать неким эталоном для малолитражных автомобилей. Его производство началось в 2003 году, но этот японец до сих пор остается лучшей моделью в своем классе.


Nissan Micra

Nissan Beetle — это мини-кроссовер. Он предлагает варианты монтажа на японском и английском языках. Автомобиль имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, отличается от других необычным внешним видом и нетипичным расположением фар.


Nissan Beetle

Nissan Patrol – настоящий японский внедорожник, которых осталось не так уж и много. Этот автомобиль отлично подходит для России, поскольку выдерживает самые суровые дорожные условия.


Nissan Patrol

Nissan Note считается большим семейным хэтчбеком с 2006 года и также собирается в Сандерленде.


Nissan Note

Nissan Almera сходит с конвейера в Южной Корее. Последний раз автомобиль обновлялся в 2013 году.


Nissan Almera

Сузуки

Автомобили марки Suzuki в основном собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Vitara. Внедорожник Suzuki Jimny считается исконно японским и собирается только дома, а затем экспортируется в другие части света.


Suzuki Jimny

Тойота

Тойота Королла японской сборки до недавнего времени выпускалась только на заводе Такаока. Впоследствии производитель перенес свои мощности в Турцию. Оттуда на рынки доставляются новые автомобили, но есть еще японские модели, которые продаются с рук.

Toyota Avensis, хотя и была разработана японскими инженерами, никогда не собиралась в Японии. Английская версия завозится в Россию с завода Бернастон.Английская версия Toyota Avensis как семейный автомобиль очень хороша даже в плане дешевого обслуживания


Toyota Avensis

Toyota Auris, самый продаваемый в мире хэтчбек, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Более ранние модели собирались в Японии.


Toyota Auris

Toyota Yaris – самый маленький автомобиль этого производителя. Французскую версию привозят к нам с фабрики в Валансьене.Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

Toyota Prius оснащается на выбор гибридными и классическими двигателями. Это не менее популярный автомобиль японской сборки, выпускаемый на заводе Цуцуми.


Toyota Prius

Хендай

Hyundai ix35 — самый популярный компактный внедорожник эконом-класса. Впервые он появился в России в 2010 году, имеет три страны сборки, включая Чехию, Словакию и Южную Корею.Hyundai ix35 теперь импортируется из Кореи


Hyundai ix35

Финишный рывок

И всё же в 1970–1980‑е годы советские инженеры и гонщики старались не сильно отставать от заочных зарубежных конкурентов. Пусть и не на престижных автодромах, но хотя бы в инженерном ремесле.

Самый массовый формульный автомобиль СССР — Эстония‑21.

Самый массовый формульный автомобиль СССР — Эстония‑21.

Пик производства гоночных автомобилей пришелся на 1980‑е годы. Самой массовой моделью стала Эстония‑21, которую с 1980‑го по 1991‑й изготовили аж в 295 экземплярах.

Эта Эстония — первая (или, по крайней мере, одна из первых) отечественная машина, при создании которой тщательно учитывали прижимную силу воздуха — граунд-эффект, как писали тогда. За образец эстонцы взяли передовой Lotus 81 из Формулы‑1. Эстония‑21 помимо доработанного вазовского двигателя имела минимум деталей от серийных автомобилей. Все элементы подвески, дисковые тормоза — оригинальные. Коробку передач, как и на некоторых предыдущих Эстониях, делали на основе агрегата ЗАЗ‑968, значительно его переработав.

Эстония‑21 участвовала не только во внутренних соревнованиях, но и в гонках Кубка Дружбы — в так называемой Формуле-Восток. Поэтому базовым был мотор ВАЗ‑21011 объемом 1,3 литра, форсированный до 85–90 л.с. С ним автомобиль развивал скорость до 210 км/ч. Позднее ставили 1,6‑литровый двигатель ВАЗ‑2106.

Именно на Эстониях‑21 советские пилоты побеждали в Кубке Дружбы в 1987–1990‑х годах. Вскоре этот чемпионат, как и мир социализма, прекратил свое существование.

Но до того момента, в 1989 году, появилась Эстония‑25 — первый советский серийный автомобиль с углепластиковым кузовом-монококом. На машине, построенной уже с прицелом на международную Формулу‑3 (как и Эстония‑1 за тридцать лет до этого!), впервые применили отечественные газонаполненные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Машину создали под двигатели ВАЗ‑2106 (145 л.с.) и новый во второй половине 1980 годов ВАЗ‑21083 (160 л.с.). Позднее применяли также моторы УЗАМ, Volkswagen, Ford.

Эстония‑25 — первый отечественный автомобиль с кузовом-монококом и один из последних советских.

Эстония‑25 — первый отечественный автомобиль с кузовом-монококом и один из последних советских.

Эстония‑25 с углепластиковым кузовом была для многих советских клубов слишком дорогой. Тем более что к концу 1980‑х многим в СССР было уже не до гоночных машин, будь они хоть трижды прогрессивными. Поэтому в 1991‑м, под самый занавес существования Союза, создали версию Эстония‑25.20 с традиционным кузовом — с алюминиевой обшивкой на пространственном каркасе. Сделали лишь 18 автомобилей из углепластика и 48 алюминиевых. Эпоха советского автоспорта и советских гоночных машин уже заканчивалась…

Эта история была всякой: иногда наив­ной, иной раз многообещающей, часто курьезной, а порой и грустной, но в любом случае — интересной.

Циклоп, Победа-Спорт, Эстония-21… — самые быстрые спорткары СССР

Mitsubishi

Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни»

Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности

При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.
Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

Хонда: игра против правил

Человек, который стоял у руля одной из самых известных автокомпаний, Соитиро Хонда, вырос в бедной деревенской семье и еще до совершеннолетия покинул отчий дом, чтобы устроиться в Токио автомехаником. Его взяли, несмотря на возраст: после сильного землетрясения рабочие руки были нарасхват, а Хонда быстро освоился в новом деле. Ему было всего двадцать два года, когда он получил первый свой патент — за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Последующие годы Хонда самостоятельно осваивал механику, экспериментировал с небольшими моторами, пробовал ставить их на велосипеды. Его звездный час наступил позже, в послевоенные годы. Ведь самым дефицитным и востребованным товаром в стране восходящего солнца в середине 1940-х оказалась… мобильность.

Toyota

Toyota – одна из самых надежных и популярных марок японских автомобилей. Изначально компания была отделением завода по производству ткацких станков. Возглавлял его сын владельца бренда. Мысль о производстве автомобилей посетила его в 1930 году, а уже через 5 лет производство представило для широкой публики две модели авто. Во времена войны Тойота занималась производством военных грузовиков, а после нее фирме удалось выжить в условиях жестокого кризиса. В 1956 году данная марка вышла на американский рынок, а затем заняла европейский и австралийский рынки.

Сегодня Toyota Motor Corporation — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Компания оказывает и ряд других услуг, среди которых выдача займов. Toyota Highlander и Toyota Camry — самые востребованные представители бренда на сегодняшний день.

Mazda

Прежде чем создать собственный автоконцерн, основатель Mazda предпринимал массу неудачных попыток организовать бизнес. Он занимался строительством, кузницей и внедрением инноваций. Со временем компания наладила выпуск первых мотоциклов. Вскоре Mazda начала выпускать промышленные станки и малогабаритные грузовички, на которые после войны был большой спрос. Они стали производиться серийно. В 1960 году с конвейера Mazda сошел первый легковой автомобиль. Глобальному развитию автоконцерна способствовало налаженное сотрудничество японских инженеров с немецким представительством NSU. 

Уже в 1964 году Mazda стала автоконцерном года. Огромный успех у потребителей Mazda принесли роторные двигатели, которыми оснащались авто. На текущий момент автоконцерн ни на секунду не останавливался в своем развитии. Он продолжает внедрять инновации и развиваться в новых направления, в частности, в отрасли спорткаров. Штаб-квартира Mazda расположена в Хиросиме. Заводы по производству автомобилей марки Mazda находятся в Китае, Таиланде, странах Южной Африки, Тайване и Америке. Среди самых популярных моделей марки Mazda отдельно стоит отметить следующие: Mazda 6, Mazda СХ5 и др.

1995 Mercedes-Benz SL500

В стремлении предложить клиентам новую модель, взамен стареющей R107, производители R129 Mercedes-Benz SL были достаточно решительны. Как и в случае с S-классом, они готовы были пойти на все, чтобы доказать превосходство Мерседеса в автомобильной отрасли. При этом автогигант из Штутгарта не учел повышение популярности облегченных корпусов для спортивных автомобилей, сделав SL500 довольно тяжелым, более того, повышая его массу в процессе разработки более поздних моделей. Но все равно SL, это стиль, который уже не будет прежним — появятся совершенно другие более привлекательные экземпляры. Но если вы хотите раритетный автомобиль, описывающий эпоху 90-х, он перед вами!

13

Самые надёжные японские автомобили в формате таблицы

Ниже представляем вашему вниманию обзор всех вышеупомянутых авто с обращением особого внимания на установленные в них системы безопасности:

Авто

Производитель

Годы выпуска

Безопасность

Ремонтопригодность

Седан, хэтчбэк, 4-поколение

Mazda

2018 – 2020 гг.

Использованы самые современные технологии обеспечения безопасности: технология помощи в пробках, система мониторинга слепых зон, система мониторинга внимания водителя, подушки безопасности и т.д.

Необходимость регулярного ТО, своевременной замены расходников. Ремонт – в сервисных центрах и на специализированных СТО.

4-поколение

Toyota

2015-2020 гг.

Парктроник, подушки безопасности, сигнализатор непристегнутого ремня, ABS, система контроля скорости, система предупреждения об угрозе переднего столкновения, система оповещения водителя о нахождении пешеходов и ТС на пути движения машины.

Ремонт и обслуживание проводятся исключительно в специализированных сервисных центрах и СТО. Попытки произвести ремонт самостоятельно могут привести к повреждению важных элементов и узлов.

Кроссовер

Honda

2016-2020 гг.

Подушки безопасности для водителя и пассажиров, ограничители натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне, система автоматического экстренного торможения, система контроля скорости, индикатор давления в шинах.

Исключительно на специализированных СТО или в сервисных центрах. Самостоятельный ремонт практически невозможен из-за большого числа высокотехнологичных элементов, требующих серьезной диагностики.

Mazda

2007-2015 гг.

Подушки безопасности, ограничитель натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, система автономного экстренного торможения, система контроля скорости.

Не требует проведения специальных мероприятий по обслуживанию (для авто 2007-2010 гг)

Более новые модели нуждаются в постоянном сервисном обслуживании во избежание серьезных поломок.

Седан, 12 поколение

Toyota

2018-2020 гг

ABS, ESP, четыре подушки, датчик света, круиз-контроль, система помощи на подъеме, камера заднего вида, система помощи в парковке, система мониторинга слепых зон, система мониторинга за вниманием водителя.

Необходимость регулярного ТО, обслуживание и ремонт только в специализированных сервисных центрах.

Кроссовер

Mitsubishi (Ниссан)

2012-2020 гг.

ABS, EBD, BAS, передние и боковые подушки безопасности, противобуксовочная система, динамическая система курсовой устойчивости, система предотвращения ДТП

При должном обслуживании и своевременной замене расходников, автомобиль прослужит не один год без серьезных ремонтов. ТО и ремонт – только на специализированных СТО.

Седан, 10-поколение

Mitsubishi (Ниссан)

2007-2020 гг.

Подушки безопасности, ограничитель натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, ABS.

Ремонт возможен при наличии необходимых запасных частей и специальных устройств диагностики

Срок службы авто значительно продлевает своевременное ТО.

Кроссовер, 5-поколение

Subaru

2018-2020 гг.

Современная система мониторинга за состоянием водителя, которая способна сохранять настройки положения кресла и зеркал для водителя.

Дорогостоящий ремонт не потребуется, если вовремя проходить ТО. В целом, запасные части стоят недешево.

Седан D-класса

Honda

2012-2015 гг.

Подушки безопасности (8 штук), круиз-контроль, система контроля мертвых зон, парктроник, датчики дождя и света, камера заднего вида, ABS, EBD, вспомогательная система торможения, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости.

Для обеспечения долгого срока службы авто, не стоит забывать о регулярных ТО и своевременной замене расходников. Любые операции по обслуживанию и ремонт необходимо проводить только на специализированных СТО.

Lexus (Toyota)

2011-2015 гг.

Полный комплект подушек безопасности, ремни безопасности и системами контроля натяжение и сигнализирования о непристегнутом ремне, ABS, EBD, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъеме, системы вспомогательного торможения, система предотвращения ДТП

Ремонт Lexus CT200h – весьма дорогостоящее мероприятие, Однако, при должном уровне обслуживания, ремонт автомобилю не потребуется.

Японский автомобиль: от некачественной копии до мировой иконы

До начала второй мировой войны автопром Страны восходящего солнца находился в зачаточном состоянии. К концу 10-х гг. ХХ века стали появляться первые автомобили, но они, по большей части, копировали западные аналоги и во многом им уступали. При всем этом, даже эти ранние модели нельзя было назвать «чистокровными японками». Многие детали и инженерные находки в них были позаимствованы у неохотно делившихся своими познаниями англичан и американцев. И все это притом, что последние под дулами винтовок заставляли японцев в XIX веке открыть для иностранцев свои порты.

Правда, в 30-е годы ХХ века японское правительство взяло курс на национализацию и изоляцию. С одной стороны, все промышленные предприятия с их оснащением перешли под контроль государства, заставив иноземцев покинуть его пределы, а с другой – изоляционная политика надолго оградила страну от преимуществ технического прогресса. А война и последовавшая оккупация тем более затормозили процесс развития японского автопрома.

Прежде чем перейти непосредственно к послевоенному периоду и подробнее рассмотреть рождение Феникса японской автомобильной промышленности, стоит упомянуть одно знаменательное событие, предшествовавшее Второй мировой. Это, конечно же, выпуск Toyota AA. Компания существовала с 1890 года, но до 1936 основной её деятельность был выпуск ткацких станков. Все началось с A1 в 1935 году, первого прототипа пассажирского седана, который в 1936 году переродился в легендарный AA – первый по-настоящему японский серийный автомобиль. Успех этого авто мотивировал японских производителей двигаться дальше, но войне было суждено разрушить эти их планы.

Поражение в войне обернулось для Японии экономической катастрофой. Союзная оккупация с 1945 ещё более усугубила плачевное положение государства, в котором всяческие попытки на развитие местного автопрома категорически пресекались. Все японские предприятия были демонтированы и вывезены из страны, а на слаборазвитых дорогах стали царствовать привезенные оккупантами автомобили. К тому моменту, когда барьеры, стоявшие перед развитием японской автопромышленности, были сняты, она уже казалась инвесторам и государственным деятелям совершенно непривлекательной для вложений. Однако в 1950 году ситуация резко изменилась.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: