В ногу со временем, алюминиевое шасси Jaguar XE
Преимущество абсолютно новой модели автомобиля заключалось в том, что сам Калум и его команда имели возможность влиять на создание новой архитектуры платформы автомобиля и то, как он в итоге будет чувствовать себя на этом новом шасси. А использование Ягуаром опыта в создании алюминиевых автомобилей (первые модели из крылатого металла начали производится британским брендом с 2003 XJ) позволили воплотить компании с технической стороны дела, легкую, прочную и достаточно жесткую основу данной конструкции.
Новая модель стала на 20% жестче, чем прежний и большой XF, что позволило инженерам создать практически идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. В этом не последнюю роль играет ее передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и тажа умная интегральная многорычажная задняя подвеска, а вместе с ними и адаптивные амортизаторы и ASPC с системой адаптации к дорожному покрытию.
Помимо всего в этой модели XE стоит опять же очень умная система рулевого управления с электроусилителем, которой безмерно гордится «английская кошка», и все из-за ее великолепной реакции и за ее управляемости.
Линейка двигателей Ingenium Jaguar XE
Выбор из пяти моторов у автомобиля Ягуар появился впервые. 2.0 литровый 161 сильный дизельный мотор открывает данную гамму двигателей. Все движки являются частью семейства моторов Ingenium. Малые показатели внутреннего трения (на 17% меньше, чем у обычного дизельного 2.2-литрового двигателя Jaguar) благоприятно сказываются на экологичности, 99гр./км CO2, показатель надо сказать неплохой.
Не смотрите друзья на мощность, главный «конек» дизеля — это крутящий момент, 380 Нм с 1750 об/мин. задаст жару практически любому бензиновому двигателю той же мощности.
Ягуар славится еще и своим маниакальным подходом, по-другому и не назовешь, к звуку двигателя. Данный установленный на машину дизель тоже не стал исключением. Инженеры компании долго трудились над тем, чтобы устранить неестественные шумы и стуки двигателя (дизеля). В итоге у них получилось то ровное и мощное урчание мотора.
Прибавляем к машине вторую, более мощную версию мотора(ов), два 2.0-литровых Ingenium бензиновых мотора разной мощности, а также и топовый 3.0-литровый суперчарджер V6 от F-Type с которым этот авто-седан выпулит до 100 км/ч всего за 4.9 секунды.
Стиль и дизайн 2016 Ягуар XE, интерьер
Комплектации машин в плане их отделки все как на подбор сделаны чрезвычайно качественно, однако на дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport» в салоне авто и вправду появляются нотки определенной «спортивности», но главным лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.
Команда дизайнеров возглавляемая Ианом Калумом, создала элегантный, спортивный, но несколько консервативно-выглядящий автомобиль седан. Так то оно так, радоваться можно было и радоваться, но, сетует главный дизайнер автомобиля, этот современный Jaguar серьезно страдает от «кризиса идентичности». Не зря некоторые фанаты данной марки покупают сегодня старые Ягуары и даже носа не повернут в сторону других более свежих моделей автомашин. Ведь у моделей 1970, 1980, 1990 годов была особая индивидуальность, какая-то изюминка, которую не заметить было просто невозможно. Сейчас эта индивидуальность потерялась, глобализация как ни крути добралась и до самих консерваторов автомобильного мира, и уже достаточно давно.
Но все же согласитесь с нами, Ягуар, даже в эпоху глобализации и унификации остается Ягуаром. У новой модели много индивидуальных черт, давно уже ставших фамильными, они присутствуют и на моделях F-Type или E-Type моделях.
Стоимость Jaguar XE
Повторимся, Jaguar XE, что был публично представлен в Париже в базовой комплектации, будет продаваться за £26.995 тыс. фунтов стерлингов (2 млн. 685 тыс. 133 рубля), куда войдет шестиступенчатая механическая коробка передач и двухлитровый бензиновый двигатель SE. А в самой дорогой сборке (комплектации) седан станет обладателем 3.0-литрового турбированного S мотора, но и стоимость его будет астрономической- £44.870 тыс. фунтов стерлингов (4 млн. 463 тыс. 120 рублей). Средние комплектации машин между самой обычной SE и дорогой S, носят названия Prestige и R-Sport. 2.0 литровый дизельный двигатель будет располагаться под капотом моделей стоимостью от £29.775 — до £35.425 тыс. фунтов стерлингов в зависимости от мощности и богатства комплектации.
Вся эта ценовая политика делает автомобиль Ягуар дороже своего главного конкурента, т.е. автомобиля BMW 3-Series. В самой Англии авто-модель BMW 320i стоит на £400 фунтов дешевле начальной комплектации Jaguar с бензиновым мотором, а вот базовая дизельная версия уже разнится на £1.000 фунтов, что не так уж и мало, согласитесь с нами.
Двигатель и трансмиссия Jaguar XF
Jaguar XF обладает богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет себе что-нибудь по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Jaguar XF является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря применению турбокомпрессора и солидному размеру камер сгорания, силовой агрегат способен развить 180 лошадиных сил при 4000 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Jaguar XF, оборудованный таким двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и экономичностью, этот двигатель не исключение. Расход топлива Jaguar XF составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Jaguar XF является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря высокому давлению наддува и большому объему, этот силовой агрегат способен развить 380 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья масса составляет 1760 кг, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 5,4 секунды, максимальная скорость составит 250 километров в час. Не смотря на огромную мощность и поражающие динамические характеристики, седан не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XF составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Размеры Jaguar XF
Jaguar XF- седан E класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1987 мм, высота 1457 мм, колесная база 2960 мм, а величина дорожного просвета составит 116 мм. В отечественных реалиях этого будет маловато не только для поездок за город, но и для перемещения по улицам мегаполисов, где нередко можно встретить глубокую выбоину
Водителю следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты и кузов автомобиля
Размер багажника Jaguar XF может только порадовать, седан способен предоставить вам 540 литров свободного пространства для любых нужд. Этого с лихвой хватит не только для воскресной поездки в торговый центр за покупками, но и для вылазки на дачу.
«Baby» Jaguar вернулся! Новый 2015 Jaguar XE
Встречаем друзья новый «Baby» Jaguar 2015 года. Он получил для себя модификацию, т.е. название- XE. Этот новый Jaguar XE 2015 ознаменовал возвращение на мировой автоподиум известного всем авто-бренда в его компактный представительский сегмент автомобилей класса люкс.
Jaguar XE — это новая и чрезвычайно важная для многих модель Британского авто-бренда. Приход компании «Jaguar» со своей новой моделью XE в чрезвычайно конкурентный на сегодняшний день сегмент рынка автомобилей прошел ярко, но без какого-либа самолюбования своим детищем со стороны самого производителя данного авто-бренда. В принципе другого варианта быть и не могло. В компактном представительском сегменте машин в той же Европе настолько сильные игроки (если кто забыл, то в первых рядах стоят BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class), что без заявления о себе как о достойнейшем игроке и рассчитывать далее на какое-либо престижное место под солнцем, хотя-бы на невысокое, сегодня не приходится.
Jaguar XE публично был представлен на 2014 Paris Motor Show в октябре месяце. Эта закрытая презентация «для своих» произходила поздно ночью с 8 на 9 сентября указанного года в городе на Темзе.
Технические характеристики Jaguar XF
Jaguar XF 2,7D (207Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4961 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1559 мм |
Колея задняя | 1571-1605 мм |
Объем багажника минимальный | 540 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2720 см3 |
Мощность | 207 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 435/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 81.0 мм |
Ход поршня | 88.0мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 229 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,2 c |
Расход топлива в городе | 10,4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5,8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7,5 л/100км |
Объем топливного бака | 69,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1771 кг |
Допустимая полная масса | 2310 кг |
Размер шин | 235/50R17 |
Размер дисков | 7,5×17 |
Jaguar XF 3.0 V6 (238Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4961 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1559 мм |
Колея задняя | 1571-1605 мм |
Объем багажника минимальный | 540 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 293/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 237 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,3 c |
Расход топлива в городе | 15,8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7,5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10,5 л/100км |
Объем топливного бака | 69,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1679 кг |
Допустимая полная масса | 2215 кг |
Размер шин | 235/50R17 |
Размер дисков | 7,5×17 |
Jaguar XF 4.2 V8 (298Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4961 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1559 мм |
Колея задняя | 1571-1605 мм |
Объем багажника минимальный | 540 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 298 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 411/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6,5 c |
Расход топлива в городе | 17,3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7,6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11,1 л/100км |
Объем топливного бака | 69,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1749 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер дисков | 8,5×19 |
Jaguar XF 4.2 V8 (416Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4961 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1559 мм |
Колея задняя | 1571-1605 мм |
Объем багажника минимальный | 540 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 416 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 560/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5,4 c |
Расход топлива в городе | 18,7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9,1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12,6 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1842 кг |
Допустимая полная масса | 2330 кг |
Размер дисков | 8,5×20(перед), 9,5×20(зад) |
Видео
Технические характеристики Jaguar XF поколения II
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 987мм
-
- длина
- 4 954мм
-
- высота
- 1 457мм
-
- клиренс
- 116мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0d(180 л.с.) | Pure | ДТ | Задний | 3,8 / 5,1 | 8,1 с | 229 км/ч |
2.0d(180 л.с.) | Prestige | ДТ | Задний | 3,8 / 5,1 | 8,1 с | 229 км/ч |
2.0(240 л.с.) | Pure | АИ-95 | Задний | 5,8 / 10,5 | 7 с | 248 км/ч |
2.0(240 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Задний | 5,8 / 10,5 | 7 с | 248 км/ч |
3.0(340 л.с.) | Pure AWD | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,9 | 5,4 с | 250 км/ч |
3.0(340 л.с.) | Prestige AWD | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,9 | 5,4 с | 250 км/ч |
3.0(340 л.с.) | Portfolio AWD | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,9 | 5,4 с | 250 км/ч |
3.0 S(380 л.с.) | AWD | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,9 | 5,3 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Jaguar XF поколения II
Сравнительный тест 15 ноября 2016 Межсезонье
Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей
17
Тест драйв 09 ноября 2015 И ничего лишнего!
Новый Jaguar XF проектировался с целью превзойти предшественника по всем статьям. В результате автомобиль стал легче, спортивнее, просторнее и комфортнее модели предыдущей генерации, а по некоторым параметрам у него и вовсе нет конкурентов в бизнес-классе
14
Ищите отзывы о Jaguar XF?Посмотреть отзывы о Jaguar XF
Первое поколение
XFR-S
Выпускается на базе обновленной XF, в нем используется тот же 5 литровый V8 550 сильный (680Nm крутящего момента) двигатель с механическим нагнетателем Roots что и в XKR-S, что позволяет достичь автомобилю максимальную скорость в 300 км/ч (ограничена электроникой) и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4.6 секунд.
В дизайне отличаются новый передний бампер который улучшает направление потока воздуха, задний бампер имеет диффузор, задний спойлер устанавливается в качестве дополнительной опции. Также устанавливаются новые амортизаторы с пружинами которые жестче на 30% и электронноуправляемый задний дифференциал. Вес составляет 1987кг.
Также был выпущен универсал XFR-S Sportbrake.
На автомобиль устанавливают 10 различных вариантов двигателей: 7 бензиновых и 3 дизельных.
Для начала скажем пару слов о производстве и о сумме инвестиций, вложенных в авто 2015 Jaguar XE.
Транснациональной автомобилестроительной компании «Jaguar Land Rover» производство новой модели автомобиля обошлось в без малого в £2 млрд. фунтов стерлингов. Столько стоил этот новый завод в г. Соликалл, графство Западный Мидленд. Каркас в основном алюминиевого кузова был сконструирован в стенах этого самого предприятия, а сама сборка нового XE будет происходить конкретно на этом заводе. А новый (тоже новый!) завод компании в Вульвергемптоне был возведен именно для производства моторов, для этой экономичной, современной и мощной модели XE.
Итог таких вливаний миллиардов фунтов стерлингов — 3000 (три тысячи) новых созданных рабочих мест и что самое главное, конкретная разработка и начало производства новейшей модели автомобиля Jaguar.