Компрессорный двигатель мерседес что это такое

Таблица заправки кондиционера Мерседес фреоном до полного объема.

В таблице представлено количество фреона марки R-134a в граммах и килограммах, при заправке кондиционера в автомобиле Мерседес Mercedes + тип и количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах и вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46 до полного объема.

Модель — klasse, год выпуска и объём двигателя Мерседес Количество фреона марки R-134a в граммах — килограммах Тип и кол-во масла для компрессора в миллилитрах + вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46
A — класс (W168) 1998 — 05 0.600 100
A (W169) 150 — 170 — 200 — 160CDI — 180CDI 09.04 — 11 0.770 120
A (W169) 200CDI — 200turbo 09.04 — 11 0.840 120
A (176) 06.2012- 0.650 120
B — класс (W245) 150 — 200 — 180CDI — 170 2005 — 11 0.770 120
B (W245) 200 turbo — 200CDI 2005 — 11 0.840 120
B (246) 11.2011 — 0.650 120
C — класс (W203) 05.00 — 04.04 0.700 — 0.750 120
C (W203) Facelift 04.04 — 07 0.850 120
C (204) 2007 — 09.14 0.590 120
C (205) 09.2014 — 0.620 80
C (205) 09.2014 — код ME 04 (mild Hybrid) 0.710 120
C (205) 09.2014 — код ME 06 (Hybrid 50 KW) 0.670 120
CL (216) 2010 — 1070 110
CLC (203) 2008 — 0.850 135
CLK (C208) 1997 — 02 0.850 120
CLK (C209) 06.02 — 09 0.750 120
CLS (C219) 2005 — 0.950 120
CLS (218) 2011 — 0.590 120
E — класс (W210) 1995 — 02 1000 120
E (W211) 03.02 — 09 0.950 120
E (W212) 2009 — 0.590 120
E (W212) 6,3 E63 AMG 2009 — 0.640 120
E (207) купе/кабриолет 2009 — 0.590 120
G — класс (W461) 1993 — 2005 1100 170
G (W461) 1993 — 2005 компрессор 7SB16 1100 120
G (W463) 1993 — 2005 1050 120
G (463.322 — 323) 270CDI 2001 — 05 1070 170
GL — класс (X164) 2006 — 0.970 110
GL — класс (X164) 2006 — со вторым контуром 1220 110
GLA (156) 12.2013 — 0.660 110
GLK (X204) компрессор Denso 6SEU16 2008 — 0.590 120
M-класс (W163) 03.98-05 0.750 175
M (W164) 07.05 — 0.970 110
M (W164) с двойным контуром 2006 — 1220 110
M (166) 06.2011 — 1050 120
M (166) с задним конд-ром 06.2011 — 1300 160
R-класс (W251 — V251) 2006 — 0.970 110
R (W251 — V251) 2006 — с конд. сзади 2006 — 1220 110
S-класс (W220) 10.98 — 06 0.950 120
S (W220) 10.98 — 06 с задним контуром 1050 120
S Coupe Купе (C215) CL500 — 600 2002 — 07 0.950 120
S (W221) 2006 — 13 1070 110
S (W221) 2006 — 13 с доп — обдувом 1180 120
S (222) 2013 — 0.660 120
S (222) 2013 — со вторым контуром 0.770 130
S (222) гибрид 20KW 2013 — 0.770 120
S (222) гибрид 20KW 2013 — с двойным контуром 0.870 130
S (222) гибрид 85KW 2013 — 0.710 120
S (222) гибрид 85KW 2013 — с доп обдувом  сзади 0.820 130
SLK (R170) 1996 — 04 0.850 120
SLK (R171) 2004 — 11 0.670 120
SLK (172) 2011 — 0.550 120
SL (R129) 1991 — 02 0.950 150
SL (R230) 10.01 — 11 0.920 120
SL (231) 01.2012 — 0.550 120
Sprinter Спринтер 01.95 — 05 0.860 120
Sprinter Спринтер 01.95 — 05 с задним контуром (HH7) 1300 175
Sprinter Спринтер (906) 2006 — 0.800 190
Sprinter Спринтер (906)  (HH7) 2006 — с дополнительным кондиционером 1190 190
Sprinter Спринтер (906) (H08) 2006 — 1000 160
Vaneo Ванео (414) 2002 — 06 0.600 100
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 7SB16 02.96 — 03 0.850 175
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 7SB16 02.96 — 03 Denso 7SB16 с с доп — конд. 1100 175
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 10PA17C 02.96 — 03 0.920 120
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Sanden SD7V16 02.96 — 03 0.850 135
Vito Вито — Viano Виано (W639) 2003 — 12 0.550 190
Vito Вито — Viano Виано (W639) кондиционер сзади 2003 -12 0.840 190
Vito Вито — Viano Виано (W639) 2003 — 12 длинная база, с доп — конд. 0.870 190

 

Диагностика и ремонт кондиционеров автомобилей Мерседес в Сервисе Авто Эйркон.

Диагностика компрессора на Мерседесе

Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

Про плюсы и минусы

Плюсы этих типов нагнетателей, уже давно известны – это надежность, большой ресурс, нет общей смазки с двигателем (конструкция отдельна), увеличение мощности до 30%, простая конструкция, нет «турбоямы». Знаете и сейчас до сих пор многие народные тюнеры ставят именно компрессоры скажем на наши ВАЗ. Однако минусы также сущетсвенны.

Минусами можно назвать – жесткую связку коленчатого вала двигателя и вала нагнетателя, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах это хорошо идет большое нагнетание воздуха в цилиндры, то на низких оборотах компрессор наоборот больше нагружает двигатель, что ведет к большему расходу топлива на холостых оборотах.

Расположение блоков

Общая схема размещения электронных блоков управления

Описание

1 Блок управления кондиционером – в панели управления отопителем
2 Усилитель сигнала антенны — под задней полкой
3 Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сиденьем
4 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сиденьем
5 Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)
6 Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой
7 Датчик изменения объема (противоугонная система), левый (некоторые модели) — центральная стойка
8 Датчик изменения объема (противоугонная система), правый (некоторые модели) — центральная стойка
9 Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)
10 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
11 Блок управления дополнительным отопителем
12 Аккумуляторная батарея — под задним сиденьем
13 Блок управления центральным замком (инфракрасный)
14 Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный) – во внутреннем зеркале заднего вида
15 Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения
16 Диагностический разъем (DLC) 1
17 Диагностический разъем (DLC) 2(2001)
18 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (03/97^)
19 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)
20 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)
21 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади) (03/97)
22 Блок управления электроприводом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли
23 Блок предохранителей/ реле, приборная панель
24 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
25 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
26 Блок предохранителей/ реле, под задним сиденьем
27 Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)
28 Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)
29 Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)
30 Звуковые сигналы — за передним бампером
31 Блок управления замком зажигания
32 Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания
34 Блок управления освещением— в переключателе головного освещения
35 Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла
36 Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец
37 Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы
38 Датчик температуры окружающего воздуха
39 Блок управления системой парковки (06/99)
40 Блок управления системой парковки (07/99)
41 Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида
42 Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой (^02/97)
43 Блок реле 2 – включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/ скачков напряжения (ABS)(03/97)
44 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья
45 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья
46 Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей
47 Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем
48 Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем
49 Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем
50 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем
51 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем
52 Электронный блок управления SRS
53 Блок управления блокировкой рулевой колонки
54 Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)
55 Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)
56 Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения
57 Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения
59 Электронный блок управления КПП
60 Блок управления переключением передач – селектор АКПП
61 Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения

Виды компрессоров


Компрессор на w211

Принцип работы компрессора как инструмента механического воздействия — это приведение его в рабочее состояние через приводной ремень от коленвала и вращение, как правило, 2-х роторов (на впускном и выпускном клапанах), который и создает необходимое давление.

Этот ротор обязан вращаться быстрее вала двигателя и поэтому его ведущая шестерня больше шестерни компрессора, который оборачивается частотой до 50 тыс. об/мин. и гонит воздух почти в 2 раза быстрее обычного, поднимая тем самым давление до 9 дюймов на квадратный дюйм.

Компрессор автомобильный — это не только усиливает давление для подачи топлива в цилиндры, но и «продувает» их, когда их клапаны открыты. Работа компрессора не требует вмешательства в работу всего двигателя, как по смазке, так и по отработанным газам.

Существует 3 вида приводных компрессоров наддува двигателя со внешним сжатием:

  • Роторный. Нагнетает воздух лопастями в виде цилиндрических роторов. Достоинства — быстрый отклик, средняя цена, стабильный и долгий срок службы. Недостатки давление только до 7 баров сниженное КПД из-за многочисленных зазоров.
  • Винтовой. Нагнетает воздух цилиндрическими роторами, но отличается от роторного своей винтообразной формой, высоким КПД, доходящим до 85%, оборотами до 12 тысяч и более миниатюрной формой. Недостаток практически один — высокая цена установки и ремонта.
  • Центробежный, который нагнетает воздух лопастями как кулер при обязательном наличии воздухозаборника (много общих черт с турбокомпрессором). Самый распространенный вид компрессоров из-за простоты, дешевизны и доступности. Недостатков мало, но они очень важны — это крайне низкий КПД на малых оборотах и давление в 0,5 бара.

История


Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor

CLC-класс представляет собой одно единственное поколение автомобилей, представленных широкой публике в 2008 году. Основой для спортивного лифтбэка послужили автомобили W203 (обновлённая версия в кузове спорт-купе) и W204, у которых компания Mercedes-Benz позаимствовала большинство решений. Тем не менее, новая модель отличалась как минимум системой рулевого управления, заимствованной из SLK-класса и пересмотренной подвеской. Заводы в Германии на то время были загруженны выпуском новых автомобилей C-класса, в то время как завод в Бразилии, где до недавнего времени собирали прежнее спортивное купе, наоборот простаивал. Поэтому, с целью снижения затрат на обновление оборудования и понижении цен на конечные автомобили, концерн принял решение выпускать новый CLC-класс на производственных мощностях в Жуис-ди-Фора.

На момент дебюта серия автомобилей CLC-класса предлагала практически те же варианты двигателей, которые устанавливались на автомобили W203 Sport Coupe. Единственное отличие заключалось в новой модели CLC 200 Kompressor, где была увеличена мощность 1,8-литрового двигателя с 163 до 184 лошадиных сил (при этом расход топлива был снижен на 10 %). В стандартное оснащение автомобиля вошла система ESP.

В 2009 году в модельном ряду серии произошли изменения: добавилась версия CLC 160 BlueEFFICIENCY с экономичным силовым агрегатом мощностью в 129 л.с., а CLC 230 была заменена на CLC 250.

В 2010 году концерн Daimler AG принял решение о сворачивании производства CLC-класса. Первыми закончили выпускаться модификации с дизельными двигателями. Полное сворачивание производства произошло в феврале 2011 года: последние экземпляры были распроданы до конца весны. Вместо CLC-класса компания вернулась к традиционному кузову купе, который добавили в линейку 3-его поколения C-класса (W204) для 2012 модельного года.

Двигатели

Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

  • М45 — с постоянным приводом вала.
  • М62 — со специальной электромагнитной муфтой. 4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.

Он устанавливался на:

  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
  • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
  • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170

В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

Основные недостатки компрессорных двигателей:

  1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
  2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
  3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

Стоит ли покупать такой мерседес?

Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!

Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» — относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте — проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно — около 200 л.с.

Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Как правильно мыть автомобиль?
  • Зачем нужен видеорегистратор?
  • На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка. Также почем…

Фотогалерея Mercedes CLC 180 Kompressor

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Доработка компании мерседес

Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

Этот признак может показаться очевидным, но его легко можно не заметить. Ваша система пневматической подвески работает автоматически. Поэтому, когда он вообще не включается, это указывает на серьёзные проблемы. На этом этапе у вас нет других вариантов, кроме замены.

Вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков в вашем автомобиле?

Тогда пришло время заменить компрессор пневмоподвески, пока не возникло ещё больше неисправностей.

Просмотрите имеющиеся у нас в наличии компрессоры для Mercedes Benz. Мы продаём запчасти OEM-качества, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит лучший компрессор пневмоподвески. Одновременно, вы можете ознакомиться с ассортиментом других деталей пневматической подвески, если обнаружите какие-либо другие проблемы с вашим роскошным немецким автомобилем.

Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется?

Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

Автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Мерседеса (в т.ч.и на б.у.) до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.

По отзывам владельцев к минусам они относят:

  • Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
  • Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
  • Автомобиль не очень привлекателен с виду.

Описание

Экстерьер

Внешний вид трёхдверного купе был позаимствован у Mercedes-Benz W204 несмотря на то, что платформой для него послужила модель W203. В частности это касается передней и задней частей кузова. Двери, крыша и задние крылья, выполненные из листового металла, были позаимствованы у вариации C-класса в кузове Sport Coupe. Изменения элементов конструкции привело к удлинению кузова автомобиля до 4448 мм — для сравнения длина предыдущей модели составляла 4343 мм. Тем не менее, благодаря компактным размерам и энергичным линиям носовая часть автомобиля получила более спортивный и агрессивный внешний вид. Модель оснастили решёткой радиатора с интегрированным большим логотипом компании. Задние фонари, длинный ряд светодиодов, из которых состоит третья тормозная фара, а также задний бампер разделяют заднюю часть и подчеркивают её ширину.

Объём багажного отделения составлял 310 литров, что достаточно много для автомобиля в кузове купе, а если сложить задние сиденья, то объём погрузочного пространства увеличивается до 1100 литров.

Для автомобиля можно заказать спортивный пакет, в который входит 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, заниженная подвеска, тонированные фары головного света, алюминиевые вставки в интерьере и новый механизм рулевого управления, делающего реакции машины на руль точнее.

Интерьер

Интерьер автомобиля во многом схож с первым поколением спортивных купе, однако отличается рулевым колесом от рестайлинговой версии Mercedes-Benz W219, современной информационной системой с цветым дисплеем и обновлённой навигационной системой. Модернизации также подверглись используемые для отделки материалы. Тем не менее, салон моделей CLC-класса строг и солиден.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: сиденья с усовершенствованной боковой опорой, многофункциональный руль с тремя спицами, автоматический климат-контроль и окаймляющие элементы из полированного алюминия.

Линии исполнения модели включали SE и Sport. Спорт-пакет добавлял автомобилю специальную комбинацию приборов с клетчатым фоном и стрелками, которые в нерабочем положении смотрят вертикально вниз, чёрную обивку потолка или тёмно-коричневые вставки в отделке интерьера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: