Jbc будут делать на росладе

Рейтинг лучших компактных коммерческие авто (в 2022 году)

На малых предприятиях широко используются компактвэны. На смену знаменитым каблукам ИЖ пришли современные автомобили.

CITROEN BERLINGO Multispace

Популярность CITROEN BERLINGO Multispace основана на таких качествах, как компактность и универсальность. Автомобиль можно использовать в будние дни как рабочую машину, а в выходные превратить в семейный автомобиль. Производитель основательно позаботился об эффективном использовании внутреннего пространства. В салоне много полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместимость автомобиля и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: недорогая дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Предприниматели довольны работой CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь пользователи выделяют компактность, экономичность, универсальность. Из минусов — неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы пластика.

Fiat Doblo Cargo

Элегантный внешний вид. Высокая грузоподъемностьСтрана: ИталияСредняя цена: 1 089 000 руб.

Элегантный внешний вид имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Характеризуется рациональностью и гибкостью в работе

Дизайнеры отлично поработали над внешним видом и цветовыми решениями, поэтому автомобиль привлекает внимание водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек

Для этого предусмотрены задние распашные двери и боковые сдвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди подобных автомобилей по вместительности и грузоподъемности. Под капотом установлен небольшой, но экономичный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого автомобиля. Водители недовольны загрязнением боковых стекол в районе зеркал заднего вида, жесткой пружинной подвеской и шумом трансмиссии на скорости 130 км/ч.

LADA Largus фургон

Самый доступный коммерческий автомобильСтрана РоссияСредняя цена: 514900 руб.

Минивэн LADA Largus стал очень популярен среди представителей малого бизнеса. Грузовая версия известной легковушки ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием и стильным внешним видом. Машина идеально подходит для перевозки небольших грузов весом до 750 кг и объемом до 2,5 куб. М. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель электрической стойкой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Под капотом традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские бизнесмены называют фургон LADA Largus идеальной рабочей лошадкой. Автомобиль имеет доступную цену, надежную подвеску, безотказное обслуживание. К минусам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Сборка ГАЗов

С начала 1966 г. принято решение о сборке советских среднетоннажных грузовиков ГАЗ на «Мадаре». В это время кроме передних и задних мостов завод освоил выпуск однобрусных тракторных шасси «Тип 22» (СШ-22) – универсальный 4-колёсный самосвал грузоподъёмностью 1 т, который мог буксировать 2-тонные тракторные прицепы.

В мае 1967 г. в Шумене были собраны первые пять 4-тонных грузовиков ГАЗ-53А. Сначала они назывались «Рила-7», но это название не успело утвердиться в серийной продукции комбината. До конца 1967 г. на заводе было собрано 200 грузовиков.

Для полного освоения сборочного процесса были подключены заводы тормозных систем в г. Бяла Слатина, рулевых механизмов – в Луковите, систем питания – в Пловдиве, крепёжных деталей – в Разграде, электрооборудования – в Елхово, аккумуляторов – в Пазаржике и радиаторов – в Толбухине (ныне Доб­рич). В 1968 г. завод уже выпускает около 200 грузовиков каждый месяц, а с сентября на площади 80 гектаров открыт новый сборочный цех.

В сентябре 1969 г. впервые принял участие в Международной ярмарке в Пловдиве, где были показаны четыре грузовика: базовый ГАЗ-53А, самосвал, модификация с удлинённой базой и опытный образец с 80-сильным дизелем, выпускавшийся на в Варне по документации британской компании Perkins. Кроме ГАЗов там впервые были показаны и два грузовика Škoda-LIAZ, сборка которых в Шумене была освоена год спустя.

В октябре 1969 г. «Мадара» выпустил 5-тысячный ГАЗ-53А. Грузовики ГАЗ собирали в Шумене до середины 1990-х годов. В 1980-х годах ежегодное производство завода уже превышало 3000 машин. Болгарские версии ГАЗ-53А и 53-12 продавали под названием ГАЗ, а с 1980-х обозначались как серия «400». Позднее модели ГАЗ-3307, которые собирали в Шумене в 1990-х годах, обозначали брендом «Мадара» с индексом 500 (разные модификации этой серии также носили индексы 501, 511 и т. д.).

Технические характеристики JMC 1032 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 4605 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1960 мм.
  • Размер колёсной базы – 2490 мм.
  • Ширина колеи передних колёс – 1385 мм; задних колёс – 1425 мм.
  • Дорожный просвет – 250 мм (в незагруженном состоянии).
  • Масса снаряжённого транспортного средства – 2000 килограммов.
  • Допустимая полная масса транспортного средства, по паспорту – 2900 килограммов.
  • Грузоподъёмность – 900 килограммов.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: длина – 3100 мм, ширина – 1600 мм, высота металлического борта грузовой платформы – 380 мм.
  • Свес передний – 1065 мм; свес задний – 1180 мм.
  • Угол переднего свеса – 25 градусов, угол заднего свеса – 22 градуса.
  • Ёмкость топливного бака – 65 литров дизельного топлива.
  • Максимальная скорость по паспорту – 100 км/ч.

Преимущества базовой модели

На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.

Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.

ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.

Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.

Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.

На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.

Мы подготовили для вас статью о технических характеристиках ЗИЛ-5301 «Бычок», широко используемого в различных перевозках.

В этом обзоре вы найдете преимущества и недостатки всей серии автомобилей КамаЗ-65115.

Эта статья: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html содержит в себе информацию о технических характеристиках МАЗ-64229.

Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.

Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.

На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.

Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.

Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.

Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.

Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.

В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.

Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.

Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.

Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.

Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.

Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.

При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:

  • перед тем как приступить к работе с двигателем, надо выбрать ровную площадку и заглушить двигательную установку;
  • обязательно установить машину на ручной тормоз;
  • проверить, чтобы рычаг переключения передач КПП стоял в положении «нейтрально»;
  • все отдельно лежащие и незакрепленные предметы и вещи из кабины должны быть убраны;
  • двери должны быть плотно закрыты.

Коларовград – Шумен

Решением о создании завода грузовых автомобилей «Мадара» было официально положено начало болгарского автомобилестроения. Предприятие «Машиностроительный завод» по сборке узлов и монтажу грузовых автомобилей и самоходных шасси в Коларовграде (с 1965 г. – Шумен) был основан в 1954 г. при помощи советских специалистов. В 1957 г. там уже была оборудована литейная мастерская, пресс-кузнечный и механический цеха. В том же году на заводе началось производство клапанов, коленвалов и шестерней.

В начале 1960-х годов началось расширение завода, работа была реорганизована, с помощью инженеров ЗИЛа были созданы сборочные линии. В 1961 г. предприятие выпустило несколько оригинальных грузовиков КАЗ (см. заставку) и организовало сборку тракторов, универсальных однобрусных тракторных шасси для аграрного сектора.

В 1963 г. налажено производство передних мостов, а в 1965 г. и задних мостов для ГАЗ-51. После этого было налажено производство ведущих мостов для ГАЗ-53А. Изготовление агрегатов стало основной и приоритетной продукцией завода и практически занимало порядка 50% производственных мощностей. В это время завод получил название КТА – «Комбинат за Товарни Автомобили» (Комбинат грузовых автомобилей).

Дорожный бложик

https://signsign.ru/blog/2014/03/01/texnicheskie-xarakteristiki-jmc-1051.html Рубрика: Автобрэнды Опубликовано: 01.03.2014

2014-03-01T10:34:11+00:00 by SignsignМы в Google+

О том, что перевозка грузов была и будет востребована в любое время, спорить никто не будет. Но вот о целесообразности и расходах, которые необходимо будет понести на ее обеспечение, наверняка найдутся те, кто захочет высказать свое мнение и привести разумные доводы и объяснения.

Так, например, вполне очевидно, что если между соседними городами небольшой километраж и грузоподъемность перевозимого товара невелика, нет смысла заказывать фуру с большим расходом топлива, по причине ее незагруженности и простоя свободного места в ней.

В такие моменты на помощь приходят небольшие грузовики и фургоны, способные выполнить такие же задачи по перевозки товара и минимизировать расходы на обеспечение этой перевозки.

Так среди небольших грузовиков свою нишу в бизнес-перевозках заняли китайские грузовики JMC 1051. Их качество и стоимость позволяют даже начинающим частным перевозчикам приобретать эти автомобили по несколько штук и выполнять небольшие заказы от перевозки скоропортящихся продуктов до полноценных жилищных и офисных переездов.

За счет полного соответствия экологическому стандарту Евро 3 и езде на дизеле, экономия по топливу выглядит очень впечатляющей, да и мощность в 115 лошадей тоже позволяет справиться с поставленными по перевозке задачами.

Объем топливного бака в размере 60 литров и расхода топлива по 8 литров на 100 км позволяет преодолевать расстояние между близлежащими городами без остановок и дозаправок. При такой экономии времени на доставку можно иметь больше выгоды при организации срочных заказов со стороны клиента. Время всегда стоило, и будет стоить немалых денег.

За счет своей небольшой грузоподъёмности в 3.5 тонны, большинство городских дорог, закрытых для фур и другой тяжеловесной техники, покоряются этому китайскому фургону. Размерность шин 215/75 R16 без труда позволяет найти необходимую резину или произвести ее восстановление при износе, а наличие большого количества запчастей и контрактных деталей делает обслуживание недорогим и вполне приемлемым.

Семейство LIAZ

Представленное на выставке в Брно в 1973 году семейство LIAZ 100 состояло на тот момент всего из двух автомобилей – бортового грузовика и седельного тягача с индексами 100.45 и 100.05 соответственно. Начало массового производства новых моделей пришлось на 1974 год, а обновление семейства было представлено в 1984 году. В него входили серии Skoda Liaz 110 с откидывающейся вперед кабиной, а также трехосные машины 122, представленные 26-тонным бортовым грузовиком 122.03 и тягачом 122.48 для 42-тонных автопоездов.

Новое поколение чехословацких грузовиков Шкода Лиаз 110 отличалось необычно стильным и продуманным дизайном. Этому предшествовало создание нескольких прототипов, что позволило в конечном итоге создать действительно оптимальную модель с идеально проработанными мелочами и унифицированными запчастями. Спроектированные на Лиаз новые двигатели MS638 и MS637, оснащенные 6 цилиндрами с турбонаддувом, при 2000 об/мин выдавали мощность 270 и 304 л. с. Крепление обоих двигателей было спроектировано с таким расчетом, чтобы каждый из них можно было устанавливать на любую модификацию. Наклон цилиндров на 45 градусов позволил освободить больше места для среднего сиденья и понизить пол в кабине. Также за сиденьями в кабине имелись багажная полка и спальное место, чем предыдущая модель не могла похвалиться.

Вскоре были разработаны модификации Шкода с укороченной кабиной, трех- и четырехосные модели, полноприводное шасси с пассажирским кузовом (модель Africabus). Не упускались и возможности сотрудничества. Например, для грузовиков Tatra была разработана кабина со специальной облицовкой радиатора и высокой посадкой.

История модели

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Основные требования для коммерческого авто

Параметры эффективного приложения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъемность и грузоподъемность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. В наличии аксессуары и запчасти.
  5. Универсальность для перевозки грузов и пассажиров.
  6. Доступная цена с возможностью покупки в кредит.

Такие характеристики, как правило, соответствуют моделям отечественного автопрома или иномаркам с большим пробегом. В то же время найти запчасти на подержанные иномарки сложно. Кроме того, высок риск того, что машину угонят. Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Отказы двигателя требуют дополнительных работ на СТО по очистке/промывке форсунок или свечей зажигания. Поэтому предпочтение отдается дизельным вариантам.

Критерии выбора коммерческого транспорта

На что обратить внимание, чтобы не ошибиться при выборе. Цель использования: планируется будущая операция, определяется, что (кого) придется перевозить

Расположение места погрузки (пассажирские) с учетом типа и размера кузова (фургона):

  • классический – много грузового пространства, до пяти пассажирских мест;
  • смешанный – с возможностью снятия (изменения) сидений для увеличения грузового пространства;
  • пассажирский — небольшое количество грузовых мест.

Телосложение:

  • фургон с грузовым отсеком, для перевозки различных продуктов (пакетов, ящиков);
  • малотоннажный грузопассажирский транспорт (LCV): до пяти мест со средним грузовым отсеком;
  • компактный грузопассажирский транспорт (MCV) — увеличенное количество мест для пассажиров с увеличенным грузовым отсеком.

Тип топлива:

  • бензин – высокая цена, не всегда лучшего качества, что приводит к выходу двигателя из строя;
  • дизельное топливо – цена ниже, качество стабильнее;
  • газ — небольшая цена, экономичная эксплуатация.

Тип блока:

  • спереди: нижнее расположение грузового отсека, облегчающее погрузку;
  • сзади: более легкое перемещение товаров;
  • полный – для поездок по пересеченной местности, но с большим расходом топлива.

Цена – при невозможности купить новый автомобиль лучше взять подержанный, который при правильной эксплуатации быстро окупит себя.

Место производства и бренд:

Отечественный или зарубежный автомобиль

Когда приходит время покупать, учитываются все критерии; это очевидный факт

Но что менее очевидно, так это то, что страна происхождения также принимается во внимание. Сегодня покупатели предпочитают отечественный бренд зарубежному бренду

И это не только потому, что у наших автомобилей есть свои преимущества. Давайте посмотрим на них.

Отечественные модели просты, требовательны и недороги.
Местные бренды удобны и хорошо оформлены.
Импортные дороже местных.
Импортные автомобили имеют сложные системы, которые дороги в ремонте

Местным проще.
Отечественные модели дольше остаются прибыльными, чем импортные, что крайне важно.

Технические характеристики

Габаритные характеристики FAW 1041:

  • длина – 5253 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.

При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м

Двигатель и трансмиссия

Сердце автомобиля – 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 3,17 литра, мощность – 90 л.с. Верхний предел крутящего момента в 245 Нм достигается уже при 1900 об/минуту, когда как максимальное число вращений в минуту 3200 оборотов.

Силовая установка оснащается турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения. Последняя требует отдельного слова, ибо выполнена очень удачно. Ее широкие проточные каналы не допускают перегрева мотора, позволяют эксплуатировать его на пределе возможностей без каких-либо последствий.

Усилие от мотора на заднюю ось передает 5-диапазонная синхронизированная механическая трансмиссия модели CAS5. Она оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом.

Тормозная система

Грузовик ФАВ 1041 оборудован двухконтурной тормозной системой с гидроприводом и вакуумным усилителем. На оба моста устанавливаются барабанные агрегаты. «Ручник» на тросовом приводе работает совместно с трансмиссией.

Расход топлива

Одним из ключевых показателей для коммерческой техники представляется расход топлива. Модель оснащена довольно большим баком, предназначенным для топлива. Его объем составляет порядка 100 литров, что при расходе 12 л на 100 км позволяет использовать автомобиль для дальних поездок.

Однако, следует учитывать, что подобные показатели являются ориентировочными и действительны при движении авто со скоростью 60-80 км/час. При интенсивной загрузке или слишком быстром движении, грузовик может потреблять несколько больше топлива, о чем следует помнить при планировании маршрута.

Ходовые качества

  • крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
  • максимальная скорость — 110 км/ч;
  • разрешенный угол подъема — 28;
  • средняя скорость торможения — больше 5;
  • тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
  • шины R16.

Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.

На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.

Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.

Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.

Особенности выбора подержанных коммерческих автомобилей

Стоимость новых автомобилей настолько высока, что зачастую бюджет предпринимателей не справляется. В этом случае приобретается подержанная версия, и выбор здесь велик. Ежедневно на сайтах объявлений появляются сотни новых предложений о продаже автомобилей с пробегом. Человеку, впервые зашедшему на страницы таких ресурсов, сложно сделать выбор. Ассортимент настолько большой, а цены разные, что покупателей легко запутать.

Первым делом необходимо решить, какая модель автомобиля в эксплуатации наиболее выгодна. Однозначный совет дать невозможно, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант. Около 70% работающей техники в городах — легковые автомобили. Стоит рассмотреть Легкие коммерческие автомобили (LCV) максимально не превышают массу 3,5 тонн. Они не требуют категории нагрузки и поэтому так популярны.

В класс LCV входят небольшие «каблучки», микроавтобусы и летательные аппараты. Рассмотрим отдельно.

О производителе данной модели

Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.

Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.

Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.

В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.

Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.

С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).

Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.

За лёгкие развозники серии JMC Carrying, к которой принадлежит и модель JMC 1032, «проголосовали кошельком» представители малого и среднего бизнеса многих стран, которым нужен для работы развозник-повседневник – компактный, маневренный, неприхотливый. А главное – дешёвый (как сам автомобиль, так и его эксплуатация / обслуживание).

Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),

Кабина JMC 1032

Внешний вид кабины JMC 1032 имеет характерный азиатский стиль исполнения. Она позиционируется как трёхместная, но это справедливо лишь для людей худощавой, «азиатской» комплекции. Мужчинам крепкого или грузного телосложения придётся в этой кабине тесновато.

Водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется. Но для среднестатистического водителя он подобран оптимально, поэтому посадка на рабочем месте в принципе удобная. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Однако руль в кабине JMC 1032 расположен по-троллейбусному: горизонтально, и к этому ещё надо привыкнуть.

Спинка у центрального пассажирского места – складная. Кондиционера в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Однако в стандартный комплект уже входят электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, магнитола с двумя динамиками и антенной, фары противотуманного света. Еще одной дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату, является электрический обогрев зеркал заднего вида.

Обзор с рабочего места водителя, можно сказать, идеальный. Он находится как будто в «аквариуме», что в сочетании с крупными зеркалами заднего вида даёт превосходный обзор во все стороны. Обивка сидений в кабине JMC 1032 тканевая, пластиковая обшивка выполнена из дешёвого и грубого пластика.

На приборной панели предусмотрено два небольших бардачка; есть очень удобная и нужная полочка для документов – всяких накладных и путёвок. Но в целом, мест для размещения вещей в кабине мало. Натащить в неё всякого барахла не получится (что и к лучшему). Рычаг коробки переключения передач расположен оптимально в плане эргономики – под рукой водителя, на том самом месте, где он и должен быть расположен. Рычаг стояночного тормоза тоже оптимально размещён между сиденьями.

Наземный или сухопутный транспорт

Наземный или сухопутный транспорт передвигается по суше и способен перевозить на средние и дальние расстояния грузы и пассажиров. Это популярный и востребованный вид транспорта, который охотно выбирают для путешествий, отдыха, поездок к родственникам или друзьям. Автомобили, автобусы, грузовики, троллейбусы, трамваи, многочисленные фуры, поезда колесят ежедневно по мировым просторам.

Этот вид транспорта принято разделять на:

  • Автомобильный.
  • Железнодорожный.
  • Трубопроводный.

Лидирующее место среди них по пассажироперевозкам занимает автомобильный транспорт. Объем мировых пассажирских перевозок составляет 82%. Свое лидерство он получил в середине XX века, когда интенсивно начали развиваться современные автомагистрали. Протяженность их с каждым годом возрастает, поэтому длина автомобильной транспортной сети уже более 30 млн. км. Лидерами по длине автомобильных дорог считаются такие страны, как Россия, США, Китай, Индия, Япония, Бразилия. Если же брать густоту автомобильных трасс, то тут в лидерах страны Западной Европы:

  • Монако;
  • Мальта;
  • Бельгия;
  • Нидерланды.

Не уступают также Сингапур, Бахрейн, Япония, Барбадос.

Среди положительных характеристик автомобильный транспорт имеет:

  • высокую маневренность и скорость передвижения;
  • доставляет грузы и пассажиров максимально близко к месту назначения.

Слабые стороны:

  • дорогой, так как требует больших затрат топлива;
  • способствует загрязнению окружающей среды;
  • низкая грузоподъемность;
  • перевозит на близкие и средние расстояния.

Железнодорожный транспорт значительно уступает автомобильному по перевозке пассажиров. У него всего 9% мирового объема. Но по грузоперевозкам остается на лидирующих позициях. Мировая сеть железнодорожных путей сформировалась в 20 веке, ее протяженность13,2 млн. км. Отличается неравномерностью расположения. Железными дорогами владеют 140 стран в мире, однако лидерами по длине являются США, Россия, Канада, Китай, Индия. Если учитывать густоту, то здесь первенство держат Бельгия, Швейцария, Германия. Есть в мире места, где железнодорожное полотно отсутствует или его очень мало. Среди стран, которые не владеют железной дорогой, Исландия, Мальта, Андорра, Кувейт, Бутан, Катар и прочие. Лидирующее место по длине железных дорог, которые электрифицированы, занимают Россия, Украина, Франция, Китай, Индия.

Особенностями данного вида транспорта являются:

  • регулярность движения;
  • низкая себестоимость;
  • транспортировка грузов на расстояния средние и дальние;
  • высокая грузоподъёмность;
  • передвигается при любой погоде и в любой сезон.

Немаловажное значение в мировой экономике имеет трубопроводный транспорт. Он необходим для транспортировки нефти, нефтепродуктов, аммиака, серы и газа к пунктам назначения

Этот вид транспорта достаточно быстро развивается, так как добыча природных ископаемых увеличивается и возрастает потребность в них во многих странах мира. Также отдаленность потребителей от мест добычи способствует росту количества трубопроводов. 11% мирового объема грузооборота приходится на трубопроводный транспорт. Его сети занимают 2 млн. километров. Среди лидеров по длине трубопроводов являются Россия, США, Китай, Канада, Мексика.

Среди известных и уникальных объектов мирового значения можно выделить:

  • газопровод Северный поток-2 (связал Россию и Германию, проложен по дну Балтийского моря);
  • нефтепровод Кано Лимон–Ковенас (соединил месторождения восточной Колумбии с портом Ковенас);
  • нефтепровод Дружба – самый крупный в мире;
  • газопровод Запад–Восток – самый дорогой проект в мире;
  • серопровод Кэролайн–Шанц – построен для транспортировки расплавленной серы;
  • этанолопровод Тампа–Орландо – создан для транспортировки этанолового спирта;
  • аммиакопровод Тольятти–Одесса – самый большой в мире по транспортировке аммиака.

Среди особенностей трубопроводного транспорта выделяют:

  • удобность и экономичность;
  • малозатратность по обслуживанию и трудовым ресурсам;
  • способность работать при любой погоде и в любое время года;
  • эффективность в любой точке Земного шара и в разных климатических зонах;
  • непрерывность в поставке груза;
  • способность транспортировать жидкие и газообразные грузы.

Сегодня без транспорта невозможна жизнь современного человека. Ежегодно транспортная система стран мира только усовершенствуется — создаются новые модели автомобилей, строятся трубопроводы в самых недоступных местах, разрабатываются новые космические аппараты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: