Битумовозы краткий обзор и сравнительные характеристики информация может быть не достоверна

НЕФАЗ-4208 — пассажирский вездеход

Данная модель автобуса была построена на газобаллоном шасси КАМАЗ-43114, а основным её предназначением стала транспортировка бригад, работающих вахтовым методом. НЕФАЗ-4208 рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, а также по дорогам общего пользования, не имеющим ограничения для автомобилей группы Б, чья осевая нагрузка составляет 6 тонн.

Настоящий вездеход

Вахтовый автобус спроектирован согласно стандарту ГОСТ 15150, получил климатическое исполнение У. Он может эксплуатироваться как при крайне низких температурах (-45°С), так и при довольно высоких (+40°С). А также в условиях относительной влажности воздуха, допустимая отметка которого не превышает 75% (при температуре 15°С). НЕФАЗ-4208 отлично зарекомендовал себя на местности с высоким уровнем запылённости (до 1 г/м3), при сильных порывах бокового ветра, скорость которого не превышает 20 м/с. Этот специальный автобус способен выполнять свои задачи на высоте до 4000 м над уровнем моря, однако стоит учитывать, что расход топлива и тягово-динамические характеристики будут далеки от нормы.

Мощный и экономичный

НЕФАЗ-4208 получил топливную систему, состоящую из 9 баллонов, расположенных между кабиной и будкой. Объём каждого составляет 80 л. По бокам на раме тоже установлены баллоны (4 слева и 3 справа), по 100 л каждый. Общий объём – 1420 л или 284 м3 метана, а давление внутри баллонов достигает отметки в 200 атмосфер.

К главным преимуществам автобуса НЕФАЗ-4208 можно отнести:

  • Низкий уровень шума при работающем моторе.
  • Использование экономичного вида топлива.
  • Выхлопные газы имеют максимально низкое содержание вредных веществ, значительно превосходя требования стандартов Евро-4.
  • Экономия за счёт снижения платы за загрязнение окружающей среды.
  • Нет требований по обязательной установке системы катализации и нейтрализатора выхлопных газов, что избавляет от серьёзных материальных затрат.
  • В качестве топлива использует метан, который является наиболее безопасным по сравнению с бензином или пропаном.

Особенности надстройки

НЕФАЗ-4208 оснащён металлическим фургоном закрытого типа, который обшит термоизолирующим материалом. С правой стороны имеются две одинарные двери, отрывающиеся наружу. Задняя дверь является основной, а передняя – аварийной. Двойные окна остеклены закалённым стеклом.

В салоне расположены двухместные сиденья, оснащённые ремнями безопасности. Комфортная температура поддерживается за счёт жидкостной системы отопления, работающей как от автономного подогревателя, так и от системы охлаждения мотора. Вентиляция осуществляется благодаря люкам и раздвижным стёклам, а также во время работы турбовентиляторов, расположенных на крыше. Из радиооборудования имеется переговорное устройство и радиоприёмник.

Технические характеристики

Рассматривая данную модель специального автобуса, можно только восторгаться его техническими характеристиками, которые выглядят следующим образом:

  • Шасси – КАМАЗ-43114.
  • Количество пассажирских мест, включая кабину – 22.
  • Объём топливного бака отопителя салона – 25 л.
  • Объём расширительного бака отопителя салона – 5 л.
  • Расширительный и топливный бак располагаются на задней части фургона.
  • Снаряжённая масса автобуса – 12,4 т.
  • Полная масса – 14,1 т.
  • Восьмицилиндровый V-образный двигатель КАМАЗ 820.60-260 с турбонаддувом, стандарт Евро-4.
  • Ход поршня и диаметр цилиндра – 130/120.
  • Объём – 11,76 л.
  • Степень сжатия – 12.
  • Охлаждение – воздушное, промежуточное.
  • Вид топлива – газ-метан.
  • Максимальная полезная мощность – 260 л. с. (191 кВт).
  • Максимальный крутящий момент – 1078 Н·м.
  • Объём топливных баллонов (общий) – 1420 л.
  • Максимальный объём заправляемого метана – 284 м3.
  • КПП – десятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка – двухступенчатая, механическая с блокируемым межосевым дифференциалом.
  • Тормоза – пневматические.
  • Высокая кабина, оборудованная спальным местом.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Максимальный угол подъёма – 31%.

Обладая подобными характеристиками, этот вахтовый автобус не имеет конкурентов на отечественном рынке.

fb.ru

Эксплуатационные показатели и подвеска

Максимальной скорости НефАЗ-4208 в 90 км/ч достаточно, чтобы не нарушать правила дорожного движения. Огорчает только расход, равный 40-ка литрам на 100 километров пути. Машина хорошо показывает себя на бездорожье, без проблем можно преодолевать подъемы в 30%. В штатном состоянии можно ехать в брод глубиной не более 80 см. За 15 минут машина модернизируется, что увеличивает глубину преодолеваемого брода до 150 см.

Лонжеронная рама автобуса сделана из прочной стали, на которую устанавливается подвеска. Ходовая представлена зависимой схемой на листовых рессорах со скользящей задней частью. Передние рессоры получают резиновые буферы, задние реактивные штанги. Такая подвеска позволяет выдерживать чуть больше двух тонн веса.

Остановка автобуса НефАЗ-4208 осуществляется за счет барабанных 400-миллиетровых механизмов. Присутствует система моторного замедлителя пневматического типа для вспомогательного торможения в экстренных ситуациях.

Наша справка

Серийное производство автомобилей семейства КАМАЗ-6580 с компонентами Daimler начнётся в 2020 году. Пока на предсерийные образцы ставятся собственные, лицензионные и импортные моторы. Например, полноприводный трёхосный самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъёмностью 20 т демонстрировался на выставках и различных показах с 400-сильным двигателем КАМАЗ-740.735-400 (Euro 5). Однако в Набережных Челнах хотели бы иметь в своём арсенале и более мощные моторы, специально приспособленные для работы в тяжёлых условиях. Например, современные двигатели Cummins G-серии, как на продемонстрированных журналистам предсерийных грузовиках.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие

  • Модель. КамАЗ-740.652-260; КамАЗ-740.31-240.
  • Тип. Дизельные.
  • Количество и расположение цилиндров. 8V.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 11,8; 10,86.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 191,23 (260) при 1900 об/мин.; 176,52 (240) при 2200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1128 при 1300 об/мин; 932 при 1300 об/мин.
  • КПП. Механические 10-ступенчатая КамАЗ-152 или 9-скоростная ZF.
  • Подвеска передней-задней оси. На обоих мостах машины применены зависимые подвески на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 34-36.
  • Максимальная скорость, км/ч. 100.

Уравнение без неизвестных 658015 = К5044

Первая общеизвестная проблема при постройке российского тяжёлого самосвала – оси и ведущие мосты. У отечественных производителей нет мостов грузоподъёмностью 16 т, поэтому было решено приобрести агрегаты марки HanDE Axle из Китая (куда уж нам без этого великого государства…). Уже предчувствуя у читателя волну скептицизма «ну вот опять китайское…», спешу развеять предубеждения. Эти мосты производятся в КНР по лицензии MAN и когда-то стояли на тягачах семейства F2000, а сейчас их можно увидеть и на Shacman, и на Dongfeng, и на «Тонарах» – нареканий к ним нет.

Теперь самое время вспомнить о силовом агрегате. Сегодня их в распоряжении КАМАЗа достаточно как никогда. В соответствии с изложенной концепцией «трёх направлений», это могут быть как агрегаты Daimler, так и свои собственные V-образные моторы модернизированного семейства 740. Есть ещё совместное предприятие, где собирают по лицензии 7-литровый Cummins ISB6.7E4300. В перспективе ведётся сотрудничество с моторостроителями Liebherr, но эта стезя не сулит быстрой выгоды. Но для пяти десятков тонн полной массы тем не менее надо что-то ещё. И тогда на помощь приходит вновь плод совместного… аж трёхстороннего сотрудничества!

Водительское «хозяйство» удачно сгруппировано в одном месте по правому борту

Пищевые автоцистерны особенности конструкции

Существуют установки на шасси автомобиля, а также в виде прицепа или полуприцепа.

Пищевые цистерны бывают одно- и несколько секционные (чаще двухсекционные). Бочка в поперечном сечении обычно представляет собой эллипс. Такая форма обусловлена снижением центра тяжести, ввиду приплюснутости, что исключает появление крена при движении полностью загруженного автомобиля в поворотах.

Располагается она горизонтально вдоль рамы и имеет два плоских днища. Внутри устанавливаются перегородки – волнорезы, чтобы снизить удары жидкости по стенкам тары. Они имеют отверстия круглого типа для беспрепятственного перетекания жидкости между отсеками. Сверху имеется горловина для заливки продукта, которая надежно закрывается герметичной крышкой. Снизу в днище есть сливной штуцер для опустошения содержимого.

Сам корпус пищевых цистерн для перевозки молока изготавливается из нержавеющей стали. Благодаря легирующим элементам, материал не взаимодействует с грузом и практически полностью исключает возникновение межкристаллитной коррозии. Бочка покрывается специальными изотермическими материалами, которые позволяют сохранять установленную внутреннюю температуру долгое время, что прямым образом влияет на срок годности пищевой жидкости.

Кузова бывают несущими и рамными:

  • Несущие, это когда сама конструкция несет опорную нагрузку, являясь прочным каркасом, на который навешивается обшивка. Обычно такие цистерны устанавливаются на легкие автомобили.
  • Рамных же подавляющее большинство. Здесь бочка встает на ложементы прочной рамы, которая несет прочностную нагрузку и является связующим звеном между кузовом и подвеской. Для увеличения прочности и жесткости кузова, обечайка бочки в районе ложемента опоясывается бандажом.

В последнее время все большее распространение получил прицеп цистерна. Он присоединяется к фаркопу автомобиля тягача, либо к седельному устройству, если речь идет о полуприцепе. Применение этих транспортных тар повышает объем единовременной доставки молока и тем самым делает перевозку более рациональной.

Ходовая часть отечественного автобуса

На машины всех модификаций устанавливаются стальные колесные диски. Покрышки — бескамерного типа. Тормозная система – двухконтурная, с пневматическим приводом. Для того чтобы управление автобусом было как можно комфортней, а также для лучшего контроля за ситуацией на НефАЗе имеется ABS. Она есть во всех моделях, вне зависимости от комплектации. Кузов машины изготовлен полностью из металла. Компоновка — вагонного типа. Кузов здесь является несущей конструкцией автобуса. Внутри имеются прочные металлические усилители, которые защищают автобус от различных деформаций. Для удобства пассажиров имеется три двери. Каждая из них — двухстворчатая.

Двери открываются посредством пневматического привода.

Общая характеристика полуприцепов-цистерн НефАЗ

Завод предлагает потребителю десятки моделей прицепов. В производстве цистерн специалисты используют собственные и зарубежные комплектующие. Такая поли-тика позволяет продукции конкурировать с европейской. Каждый полуприцеп-цистерна НефАЗ проходит проверку перед тем, как отправиться в рейс. «Бочки» крепятся к буксирующим авто и способны перевозить разные масштабы грузов.

Предназначение и преимущества

Автоцистерны используют при транспортировке различных масел, минеральной воды и пищевых заготовок. К помощи полуприцепов также прибегают при переправке нефтепродуктов, говорится на сайте . В зависимости от предназначения, различают несколько комплектаций цистерн. В них может быть, к примеру, насос.

Другое преимущество – объем емкости. Он может быть малым или доходить до нескольких десятков кубов.


Полуприцеп-цистерна НефАЗ.

Изготовители предлагают установку дополнительного оборудования. «Бочки» в этом случае используются как маленькие автозаправочные станции (топливозаправщики).

Особенности конструкции

Цистерны бывают овальными, цилиндрическими и даже прямоугольными. Прицеп крепится к седельному тягачу. Комплектация авто может различаться. Чаще всего в них присутствуют люк, самотечный механизм, рабочая площадка, запорки. В полуприцепах для нефтепродуктов предусмотрены насосная станция, рукава, топливный пистолет.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ПАО «НефАЗ» — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий ПАО «КАМАЗ» и являющаяся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КАМАЗ. В декабре 2000 года заводом был представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299». Расположен завод в городе Нефтекамске (Башкортостан).
  • Назначение. Специальный, вахтовый.
  • Класс. Малый.
  • Тип кузова. Закрытый, двухдверный металлический с термоизоляцией, фургонного типа.

НЗАС

НефАЗ (Нефтекамский автозавод), образованный в 1970 году, первоначально специализировался только на производстве самосвалов и носил название Нефтекамский завод по производству автосамосвалов. В 1978-ом приказом №206 завод был переименован в Нефтекамский завод автосамосвалов (сокращенно НЗАС). В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год. В 1982 году была представлена первая машина для вахтовиков. Таким образом, Нефтекамский завод автосамосвалов начал производство техники нового для себя направления. В 1993 году завод стал открытым акционерным обществом Нефтекамский автозавод. Таким образом, название Нефтекамский завод автосамосвалов (НЗАС) предприятие носило с 1978 до 1993 года. Но некоторые пользователи Интернета продолжают именовать НефАЗ именно НЗАС.

Полуприцеп вездеходный НЕФАЗ–9334-0000020-10

Вездеходный полуприцеп НЕФАЗ-9334-0000020-10 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда на основе седельного тягача, обладающего седельно-сцепным устройством в условиях бездорожья. Данная модель полуприцепа способна транспортировать разного характера грузы по сети дорог общего пользования, которые рассчитаны на предельную нагрузку на ось, равную 8 тонн.

Особенности НЕФАЗ-9334-0000020-10

Металлическая платформа полуприцепа выполнена методом сварки, боковые и задний борта имеют возможность откидываться, стойки выдвижные.

Колесная тележка, на которую опирается полуприцеп во время движения, выполнена двухосной, ошинованной односкатными колесами.

В нерабочем положении, когда седельный тягач отцеплен, передними опорами полуприцепа служат для винтовых домкрата, принимающие на себя вес передней части кузова.

Масса перевозимого груза, кг 16400
Объем кузова, м3 21,7
Снаряженная масса, кг 6600
Полная масса, кг 23000
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг:
на седельное устройство тягача 10000
на дорогу через заднюю тележку 13000
Подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4
Колеса дисковые 310-533
Шины КАМА-1260-1 / 425/85R21
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 12064
ширина 2470
высота 730
Погрузочная высота 1620
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм не более 1540

Все прицепы и полуприцепы, предлагаемые нашей компанией, вы можете приобрести в лизинг. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями и предоставляем отличные условия при минимальных первоначальных платежах!

Полуприцеп рассчитан на перевозку грузов массой до 16400 кг. Объем кузова составляет 21,7 м3. Поскольку снаряженная масса равняется 6600 кг, полная масса достигает 23000 кг. Полностью загруженный полуприцеп передает нагрузку на:

  • седельно-сцепное устройство базового седельного тягача – 10000 кг;
  • заднюю тележку и далее на дорогу – 13000 кг.

Подвеска балансирного типа установлена на двух полуэллиптических рессорах. На двух осях полуприцепа установлены четыре дисковых колеса 310-533 с шинами КАМА-1260-1 / 425/85R21.

Внутренние размеры платформы полуприцепа (максимальный габарит укладываемого груза) – длина 12064 мм, ширина 2470 мм, высота бортов – 730 мм. Габаритные размеры полуприцепа составляют: длина – 12350 мм, ширина 2500 мм и высота 2190 мм. Погрузочная высота платформы полуприцепа составляет 1620 мм.

Седельно-сцепное устройство тягача, транспортирующего полуприцеп, должно иметь высоту не более 1540 мм. Полуприцеп может быть использован с различными марками седельных тягачей отечественного или зарубежного производства. Перемещение полуприцепа по дорогам допускается со скоростью не более 80 км/час.

Типы цистерн производимых на предприятии ГАЗ.

Среди автоспецтехники ОАО “ГАЗ” выделяют следующие автоцистерны ГАЗ :

  • Бензовозы (АЦ 4,9(АЦ-36135) — на базе ГАЗ 3309 и АЦ-4,0 на базе ГАЗ-33106)
  • Автотопливозаправщики (АТЗ 36135-011)
  • Вакуумные автоцистерны (KO-503В, КО-503В-2 )
  • Дезинфекционные установки (ДУК-1-01 — ГАЗ-3309)
  • Автомаслозаправщики (АМЗ-4635-10-02 ГАЗ-3309)
  • Молоковозы/водовозы (Автоцистерна двухсекционная Г6-ОТА-3,9 и цистерна Г6-ОТА-4,2 шасси ГАЗ-3309 «Газон» а также двухсекционна цистерна Г6-ОТА-3,2 на базе шасси ГАЗ-33106 Валдай; Односекционна цистерна ЛЦМ-1,9 ГАЗ-33081 Садко и односекционна цистерна Г6-ОТА-1,3 ГАЗ-3302 Газель )
  • Автоцистерны для перевозки рыбы и пищевых продуктов ( ТМД-3,9 на шасси ГАЗ-3309 и АЦМ-1,3 на шасси ГАЗ-3302 «Газель»)

При выборе спецтехники потребители чаще всего отдают предпочтение данному производителю из-за того, что автоцистерны “ГАЗ” можно использовать при любых дорожных условиях. Горьковских завод заслужил уважение покупателей из-за надежности своей техники и легком, доступном ремонте. Все запчасти унифицированы и их легко можно найти по доступной цене.

Наше техническое оснащение

Наша компания имеет большое количество транспорта для перевозки молока в цистернах автотранспортом. Мы внимательно следим за каждой цистерной.

Каждая цистерна, которая используется для перевозки молока, проходит несколько этапов обработки. Она отправляется на сертифицированную мойку, которая действует в соответствии с европейсиким нормами очистки и может предоставить все сертификаты, которые будут подтверждать качество оказываемой услуги.

После этого каждая цистерна внимательно осматривается нашими техническими специалистами. Они достаточно критично относятся к каждому объекту и в случае любых вопросов они изымаются до решения проблемы или же сразу же списываются.

Почувствовать себя заводским испытателем

«Верёвочная» лестница нижней подножки, щелчок дверного замка, и вот я за рулём. Что я жду от этого грузовика? Продолжение шумного и аскетичного КАМАЗа – сверстника, родом, как и я, из 1976 года? Или, вероятно, это будет упрощённый «Мерседес», но может быть и очередной русско-китайский симбиоз с долей немецких деталей? Ничего подобного! К счастью, я ошибался. Это, действительно, вполне современный автомобиль.

Если вообразить такую ситуацию, что опытный шофёр, давно знакомый с КАМАЗами прошлых поколений, вдруг получает на работе новенький 658025, или, как теперь говорят, К5044 D, то он будет не просто приятно удивлён, но и не сможет найти никакой негативной преемственности в отношении прошлых моделей. Включаю зажигание, и оживает комбинация приборов. На ЖК-дисплее бортового компьютера появляется фирменный камазовский аргамак, шкалы делают круг почёта самодиагностики, и одновременно оживает двигатель, но нет ни вибраций, ни едкого запаха просочившегося в кабину выхлопа, а на улице сыро и холодно.

Заводской водитель-испытатель заботливо прогрел мотор, и теперь я с удовольствием отогреваюсь от внезапно заставшей меня зимы, направив в лицо тёплый воздух из дефлектора на передней панели. Затем, повернув регулятор, перевожу тепло в ноги и на ветровое стекло, нащупываю левое поле рычага коробки передач, поскольку самосвал негружёный, выбираю третью, и, выжав невесомое сцепление, плавно выкатываюсь на трек.

Ночью было холодно, а днём потеплело и пошёл мокрый снег, превратив дороги испытательного заводского трека в колеи со снежно-водяной кашей. Одним словом, скользко! Освоившись, пробую переключать передачи, тормозить резче и даже спровоцировать занос.

Вот такое теперь аккуратное исполнение деталировки на раме: ничего общего с «праотцами»

На мои попытки умышленных ошибок в выборе передач двигатель ответил молчаливой тягой на низах и достойной эластичностью, попытка резко затормозить на льду провалилась из-за мягкой настройки тормозного крана – давить на педаль надо было гораздо сильнее, иду на второй круг, торможу и пытаюсь повернуть. Оказывается всё можно, четырёхосный самосвал невозмутим и стабилен.

Не думаю, что чересчур перехвалю машину, но мне приглянулась и настройка ходовой части: даже в порожнем самосвале с рессорными подвесками почти не трясёт на кочках и ухабах, плавность хода на высоте! Даже при довольно простой конструкции подвески кабины – на пружинных стойках.

А теперь очередь проехать на машине с колёсной формулой 6х4. Уже привычная кабина (в том числе по «Аксору»), вновь удобно устраиваюсь, украдкой зевнув при взгляде на глухую, без окон, заднюю стенку, где мог бы быть уютный спальник (в этот город был ранний, почти ночной перелёт).

Поехали, и вот вылезает досадный огрех, свойственный любому предсерийному образцу, – спица рулевого колеса напрочь отказывается стремиться в центр при прямолинейном движении, а около-нулевая зона размытая. Сначала я подумал о неверной установке руля на шлицах рулевого вала, но потом заметил некоторое рысканье грузовика, что говорит о необходимости регулировки схождения колёс передней оси. Двигатель здесь чуть менее мощный – 410 «лошадок», но принципиальной разницы с самосвалом 8х4 нет, а утверждать о нюансах управляемости не берусь, сначала надо отрегулировать углы установки передних колёс. Естественно, что на более короткой 3-осной машине радиус поворота будет несколько меньше, и ввинчиваться в траекторию автомобиль начинает раньше и острее, вот, пожалуй, и всё.

Цистерна для молока: что это

Автоцистерной называется специализированный транспорт, который используется для транспортировки определенного вида пищевой жидкости, в нашем случае – это молоко

Молоко продукт скоропортящийся, поэтому очень важно вовремя доставить его с фермерских предприятий в пункты переработки, комбинаты. К молоковозам сегодня предъявляются особые требования, так ка данный вид техники должен обеспечивать не только транспортировку, но и неизменность потребительских качеств данного продукта питания на всех этапах перевозки

Молочная цистерна сегодня является самой популярной и востребованной техникой в молочной промышленности. Во время производства молочных цистерн используются только самые качественные и долговечные материалы. Нержавеющая сталь не только сохраняет качество молочной продукции, но и не вступает в реакцию с различными компонентами, которые в ней содержатся. Корпус цистерны помимо нержавеющей стали имеет специальный термоизоляционный слой, а также качественную наружную обшивку.

В качестве обшивки могут выступать разнообразные металлы, но зачастую используют нержавеющую сталь с тщательно отполированной поверхностью. Цистерна оснащена специальными системами обогрева трубопроводов, а также сливных затворов, что особенно актуально во время транспортировки молочных продуктов в зимнее время. Чтобы была возможность легко обслуживать автоцистерну, в её конструкцию внесены специальные площадки, изготовленные из гофрированного металла, как правило, алюминия, а также поручни для захвата.

Благодаря такой поверхности металла и прочным поручням человек, который обслуживает цистерну может не переживать, что подскользнется и получит травму.

Современные молоковозы позволяют перевозить в цистерне сразу несколько видов молочной продукции благодаря внутренним отсекам. Количество таких отсеков, их объем, а также тип шасси выбираются непосредственно заказчиком.

Внутренняя поверхность цистерны, как правило, изготавливается из нержавеющей стали или специальной пищевой стали, но допускается использование и других материалов. Главное требование, чтобы материал не вступал в химическую реакцию с молочными продуктами, поэтому это строго регламентируется международными ассоциациями.

Также очень важным моментом является тот факт, чтобы внутренняя поверхность легко очищалась струей обычной воды или специализированными средствами. Поверхность должна быть максимально гладкой, так как это может повлиять на качество молока.

Во время транспортировки молока, а также его кратковременного хранения цистерна должна быть герметично закрыта, что достигается благодаря специальным герметичным люкам. Только в таком случае можно гарантировать, что в молоко не попадут разнообразные сторонние примеси, а также микробы и другие реагенты, способные испортить пищевой продукт.

Каждый прицеп молоковоз оснащен счетчиком, благодаря которому можно легко контролировать уровень молока, что является достаточно важным моментом в торгово-экономических отношениях между поставщиком продукта и его покупателем. Заказчик может в любой момент проверить уровень жидкости в цистерне при помощи специального датчика, который фиксирует возможные потери.

Помимо датчиков цистерны для транспортировки молока оснащены таким оборудованием, как: расходометры, напорно-всасывающие рукава, запорные механизмы, задвижки на пневматическом управлении и т. п.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: