Краткий обзор снегохода «тайга патруль 551»

Начало истории «Тайги»

Техника этой марки известна российскому покупателю уже давно. Современные модели разрабатываются по зарубежным стандартам. Серийный выпуск моделей «Тайга Патруль 550 SWT» начался в 1999 году, причем в течение порядка 10 лет модель выпускалась без изменений. Однако современные реалии требовали другого подхода, и производитель был вынужден идти на уступки.

Изначально снегоходы задумывались как полноценный конкурент зарубежной технике, и для конца прошлого века считались очень даже технически оснащенными и продвинутыми. Проектирование велось на лекалах популярного на тот момент снегохода BRP Scandic, при этом по своим эксплуатационным свойствам российская техника была ничуть не хуже.

Топ-10 лучших российских снегоходов, как выбрать мотобуксировщик правильно?

Данная модель имеет довольно большое количество модифицированных версий, а именно это:

  1. Модификация С40500500. Эта модель выпускается в базовом исполнении и имеет один карбюратор. В базовой комплектации здесь не предусмотрен запуск двигателя с помощью электрического стартера.
  2. Модификация С40500500-01. Машина имеет также один карбюратор, но в отличие от предыдущей версии, в данной базовая комплектация содержит в себе электрический стартер.
  3. Модификация С40500500-02. Здесь используется уже два карбюратора, а также присутствует электрический стартер и применена раздельная система смазки силового агрегата.
  4. Модификация С40000010-003. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  5. Модификация С40000010-004. Используется также только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  6. Модификация С40000010-005. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  7. Модификация С40000010-006. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  8. Модификация С40000010-007. Используется только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  9. Модификация С40000010-008. Двигатель имеет только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Силовая установка работает на топливной смеси АИ-76.
  10. Модификация С40000010-010. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. В карбюраторах установлен жиклер на 190. Передняя подвеска имеет увеличенный ход. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  11. Модификация С40000010-011. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Используется гусеничная лента шириной в 600 миллиметров. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.

Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены: электрический стартер; раздельная система смазки (способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов); другая топливная система (способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38.98 киловатт или же 53 лошадиных сил); а также более мощный и усовершенствованный силовой агрегат (обладает новыми системами впуска и выпуска).

Производитель добился повышенной устойчивости и маневренности благодаря выбору оптимальной ширины лыжной колеи (960 миллиметров). В результате этого машина способна сохранять эти качества даже при прохождении поворотов на весьма большой скорости. А высокий уровень амортизации и плавность хода данной модели были достигнуты благодаря склизовой подвеске гусеницы и телескопической передней подвески.

Особенности оснащения

В отзывах отмечается, что очень надежен и стабилен в эксплуатации снегоход «Тайга Патруль 550 SWT». Характеристики многоцелевого утилитарного транспортного средства радуют высокими показателями. Кроме того, эта модель показывает идеальное соотношение цены и качества. Мощности в 50 л. с. достаточно для того, чтобы преодолевать любое бездорожье. Двигатель РМ3 550 имеет воздушное охлаждение и совместную систему смазки. Система подачи топлива однокарбюраторная.

Удобство передвижения обеспечивается широкой гусеницей: благодаря ширине в 500-600 мм обеспечиваются устойчивость и отличная проходимость. Имеется и электрический стартер, который дополнительно комплектуется ручником.

Самостоятельная сборка

Снегоход- отличный вариант для активного, зимнего отдыха. Но цены на них стремительно растут. Если вы обделены смекалкой и инженерными способностями, то вам не составит труда самостоятельно снегоход. Перед тем как начать составлять чертежи, хорошенько подумайте, из чего бы будет конструировать свою технику.

Главной частью вашей машины, это двигатель. Оптимальным вариантом будет мотоблок. Почему именно он? Первое, в зимнее время, и этот довольно мощный двигатель, который простаивает у вас в сарае без дела. А когда наступит весна и снега растают, может спокойно снять мотоблок и продолжать использовать в его основных целях. Надобности в сборке: Трубосгибатель, сварка, дополнительные запчасти, купленные в магазине.

Итак, приступим к сборке. Наш аппарат будет состоять их двух главных частей: ведомая часть и ведущая. Ведомая часть-это руль и амортизаторы. Ведущая-рама, привод, силовая рама. Теперь нужно определить, какие запчасти мы будем делать сами, а какие покупать в магазине. Раму, можно сделать самому из металлической трубы и придать ей форму на трубо сгибателе. Все детали, крепим к раме сварочным аппаратом.

И к готовой раме, привариваем кронштейн для двигателя, руля, лыж и сиденья. Наш снегоход будет на гусеничном ходе, который позволит нашей машине иметь крепкое сцепление с дорогой и высокую проходимость. Гусеницу мы тоже изготовим сами, имея фантазию, водопроводные трубу и конвейерную ленту.

Более подробная информация в данном видео:

Электрооборудование:

Снегоход Тайга Патруль 550 укомплектован силовой установкой собственного производства, а именно это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке данного агрегата расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0.553 литра. Топливная система состоит из двух карбюраторов моделей Mikuni. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 40.45 киловатт или же в 55 лошадиных сил, чего при общей массе снегохода более чем достаточно. Система охлаждения силового агрегата воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и в ручную, как более ранние модели снегоходов. В целях обеспечения оптимальной работы силовой установки машины и для уверенности при пробегах на дальние дистанции производитель применил усовершенствованную систему зажигания, которая отлично справляется со своей работой даже в самых суровых погодных условиях. Запуск данного двигателя легко может быть осуществлен и при довольно низких температурах.

Особенности и опыт эксплуатации

Нечасто российская техника вызывает восторг у владельцев. Но Тайга 550 SWT рушит все стереотипы. Пользователи оценили качество сборки, надёжность и проходимость аппарата. При должном обращении, Патруль 550 без малейших поломок прослужит 2-3 сезона.

Преимущества модели:

  • Мощный двигатель. Мотор с платформой класса супервайдтрак – главная фишка снегохода.
  • Грузоподъёмность. Машина способна буксировать груз весом до 500 кг.
  • Экономичность. Мощный аппарат с высокой проходимостью тратит всего 20-22 л топлива на 100 км.
  • Скорость. Крейсерская скорость отечественной лошадки – 80 км/ч, но при необходимости можно выжать все 90 км/ч.
  • Широкая гусеница, предотвращающая «зарывание» машины в снег.

Учитывая соотношение цены и технических характеристик, на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Машине не хватает комфорта, но чего ждать от утилитарного снегохода?

История появления Технические особенности

содержание .. 1 2 3 7 ..
Снегоход тайга патруль 550 swt расход топлива на 100 км: норма потребления солярки, советы по экономии топлива Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены электрический стартер; раздельная система смазки способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов ; другая топливная система способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38. Тип силового агрегата Двухтактный Диаметр цилиндров 7,6 см Ход поршневой части 6 см Тип топливной системы Двухкарбюраторная Модель карбюратора Mikuni Тип системы охлаждения Воздушный Система выпуска Глушитель, оборудованный резонатором Система впуска Клапан лепесткового типа Смазочная система Раздельная Максимальная скорость движения 105 км ч Трансмиссия Вариатор Тип тормозного устройства Гидравлический Система запуска двигателя Ручная и электрический стартер Зажигание Емкостное, программируемое Реверс Есть Фара Галогенная Спидометр Есть Тип передней подвески Рычажная Ход переднего подвесного механизма 22,5 см Тип задней подвески Склизовый Колея по лыжам 1,1 м Гусеничная лента 3,96-0,5 0,03 м Количество мест 2 Размеры ящиков 3,35 1,19 1,2 м Ход задней подвески 38,5 см.
  • Конструкционная масса – 280 килограмм.
  • Модель устанавливаемого двигателя – РМЗ-550.
  • Тип запуска двигателя – электростартерный.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 40 литров.

Двигатель

Машина поставляется на рынок с единственным мотором собственной разработки. Бензиновый двигатель РМЗ-551 имеет двухтактную компоновку, и рассчитан на длительный срок службы. Диаметр каждого цилиндра составляет 76 мм, ход поршней составляет 61 мм. Силовая установка имеет рабочий объем 553 куб. см., но при этом обладает хорошими тяговыми характеристиками. Питание состоит из двух карбюраторов от компании-поставщика Mikuni. Жидкостное охлаждение – неотъемлемый компонент мотора, работающий непрерывно в теплую или холодную погоду. В номинальном режиме силовой агрегат выдает мощность 60 лошадиных сил, чего в полной мере достаточно для большинства задач.

Какое масло заливать в двигатели снегоходов Тайга

Для двухтактных моторов

Для двухтактных двигателей снегоходов Тайга рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для машин первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Буран рекомендуют фирменное синтетическое масло RM Тайга 2-Т ТУ 0253-001-94265207-06 для двухтактных моторов. Еще можно выбрать импортный аналог Bombardier Formula XP-S.

Для четырехтактных моторов

Для снегохода Тайга 850 Барс с четырехтактным двигателем рекомендуется синтетическое масло Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 с вязкостью 0W-40 и допуском API-SJ

Видео

В стандартной комплектации снегохода Тайга Патруль 551 SWT есть следующие опции:

  1. Усиленная телескопическая подвеска с широкой гусеничной лентой, размеры которой в ширину составляют 600 мм. Это значительно повысило проходимость.
  2. Двухместная компоновка сиденья, которое оснащено спинкой и рукоятками и для водителя, и пассажира. Под сиденьем со стороны водителя имеется багажное отделение, в которое не попадает пыль или влага благодаря качественной герметизации отсека, в котором можно перевозить разнообразные предметы – аксессуары, личные вещи, рыбацкие и охотничьи приспособления, запчасти, канистру с топливом, аккумуляторную батарею и т. д.
  3. Электростартер и система аварийного запуска ДВС
  4. Коробка переключения скоростей с пониженной передачей, которая предназначена для буксировки тяжелой грузовой тары. Также «понижайку» можно использовать в процессе подъема на склоны.
  5. Высокое ветровое стекло, изготовленное из высокопрочной и эластичной пластмассы. Высокое стекло препятствует пропусканию потоков холодного ветра, и он не попадает в лицо водителя.
  6. Мощная светотехника спереди и сзади, обеспечивающая возможность передвигаться в суровых погодных условиях, а также в темное время суток. В передней части установлена галогеновая световая оптика с FF-рефлектором. В задней части имеется светодиодная фара с ярким световым пучком. Такой фонарь светит очень ярко и максимально защищен от вибраций, возникающих при движении по неровной дороге.
  7. Фаркоп, с помощью которого можно буксировать 500-килограммовый груз.

Правила использования и хранения

Для того, чтобы снегоход Варяг 550 служит максимально долго, продуктивно и без дорогостоящих ремонтных работ, необходимо придерживаться элементарных правил использования и хранения агрегата:

  • всегда прогревайте двигатель перед тем, как отправиться в дорогу. Делать это следует в течение пары минут;
  • используйте только рекомендованное топливо и смазочные материалы, что гарантирует корректную и бесперебойную работу агрегата;
  • избегайте езды по камням и прочим твёрдым телам, ведь они могут быть губительны для гусениц и лыж;
  • храните свой снегоход только в специальном месте, где он будет защищён от снега, дождя, ветра и прочих негативных факторов;
  • всегда очищайте агрегат от снега и наледи после использования.

Если вы будете придерживаться подобных правил езды и хранения, то Варяг 550 прослужит долго, на радость владельцу.

Безусловно, данная модель снегохода станет отличным решением для людей, которые хотят приобрести функциональную и достаточно качественную технику за разумные деньги. Отечественный производитель не подведёт, поэтому можете смело приобретать Варяг 550 от «Русской механики».

Видео

Отдельно отметим высокую внедорожную проходимость, плавность хода и адаптацию к сложным рельефным препятствиям. Специально для этого аппарат оснащен одноамортизаторной подвеской, которая установлена сзади. Разработчики предусмотрели возможность регулировки подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Иными словами, определенные настройки подвески можно задействовать для ровной или рельефной дороги. Это делает подвеску более универсальной, что сказывается не только на проходимости и надежности, но и курсовой устойчивости.

Что касается передней подвески, в ней преобладают телескопические элементы, улучшающие качество связи руля и гусеничными лыжами. В результате машина охотно реагирует на повороты рулевой колонки, и это дает возможность быстро объезжать препятствия, причем на высокой скорости. С другой стороны, телескопическая подвеска имеет увеличенный ход для движения по рыхлому снегу, на пересеченной местности, в лесных условиях и т. д.

Еще раз обратим внимание на световые элементы, установленные сзади. Так, передняя фара – галогенового типа, обеспечивает эффективное освещение препятствий, в то время как задний светодиодный фонарь помогает улучшить видимость и обзорность при движении задним ходом (например, в случае разворота)

Разработчики приняли решение заменить катки гусеницы на пластиковые элементы, которые существенно снизили общую массу снегохода. В результате машина приобрела более стильный внешний вид.

Серийное производство снегохода Тайга Патруль 550 SWT продолжается уже несколько лет, и за время выпуска этот аппарат большое количество отзывов – преимущественно положительных. По мнению большинства пользователей, данный аппарат наделен сбалансированными характеристиками, которые устроят самого требовательного владельца. Машину можно использовать не только как средство для экстремального вождения и резких маневров. Более того, модель 550 SWT подойдет и на роль перевозчика тяжелой грузовой тары – благодаря высокой грузоподъемности. Возможности машины можно раскрыть в суровых погодных зонах – собственно, для этого и предназначен снегоход Тайга Патруль 550 SWT.

TAYGA PATRUL 551 SWT

TAYGA PATRUL 551 SWT – уникальное предложение от «Русской механики». Утилитарный снегоход, специально разработанный для подразделений МЧС, нужд силовых структур и армии. Успешно пройденная приемка Министерства обороны РФ дает 100% гарантию качества, надежности и мощности.

В 2015 году модель снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT стал доступен и всем любителям-райдерам России. Некоторые чисто армейские модификации отсутствуют в модели «для свободной продажи», но снегоход не потерял своих главных качеств – сверхнадежности и конструктивной особенности.

Благодаря мощному двигателю РМЗ-551 мощностью 60 л.с. снегоход способен быстро проезжать сложные снежные участки, серьезный рельеф и любую толщу снега. Система жидкостного охлаждения и двухкарбюраторная система подачи топлива сохранит двигатель в отличном состоянии на многие годы. Топливный бак в 55 литров, а масляный в 2,5, усиленная передняя подвеска с ходом 150 мм, а задня подвеска – 190 мм, настраиваемая и с подламывающейся пяткой.

Эргономичная конструкция оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой и рукоятками для пассажира, подогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом. Особенностью TAYGA PATRUL 551 SWT является то, что снегоход может использоваться и при плюсовых температурах на небольшой скорости при перевозе груза.

На снегоход можно установить в числе прочего лебедку, стробоскопы, усилитель бампера, навигатор, прожектор и громкоговоритель. Всего же список дополнительного оборудования включает в себя полтора десятка устройств, которые по достоинству оценят в первую очередь именно служащие силовых структур.

Подробный обзор модели

«Тайга Атака 2» характеризуется как очень надежный, быстрый и практичный снегоход для езды по заснеженной местности. Основным силовым агрегатом служит мощный двигатель мощностью 60 л.с. (РМЗ-551). Охлаждение двигателя достигается жидкостной системой. В качестве амортизационной системы предусмотрена передняя рычажная подвеска. В независимости от режима работы мотора, зажигание DUCATI CDI позволяет оптимально настроить обороты двигателя.

На «Тайге Атака 2» можно разогнаться до предельной скорости в 110 км/час. Для транспортировки различного снаряжения есть возможность присоединения прицепа не более 250 кг. Даже на максимальной скорости, снегоход ведет себя очень устойчиво. Это достигнуто благодаря колеи лыж, ширина которой 990 мм. Это положительным образом сказывается во время езды на крутых поворотах. На приборной панели грамотно размещены основные приборы, различные датчики.

Плавный ход невозможно представить без мягкой пневмогидравлической подвески в задней части снегохода. Ход задней подвески составляет 370 мм. Систему подвески можно с легкостью отрегулировать за счет храпового регулятора. Таким образом, ухабы и разного рода неровности не страшны для этого железного коня.

Одноместные

Указанные зазоры обеспечиваются сортировкой по диаметру на размерные группы роликов подшипников, поршневого и кривошипного пальцев и соответствующих отверстий шатунов. Тип силового агрегата Двухтактный Диаметр цилиндров 7,6 см Ход поршневой части 6,1 см Тип топливной системы Двухкарбюраторная Модель карбюратора Mikuni Тип системы охлаждения Воздушный Система выпуска Глушитель, оборудованный резонатором Система впуска Клапан лепесткового типа Смазочная система Совмещенная Максимальная скорость движения 80 км ч Трансмиссия снегохода Тайга Варяг-500 Вариатор СВТ Тип тормозного устройства Гидравлический Система запуска двигателя Ручная и электрический стартер Зажигание Емкостное, программируемое Реверс Есть Фара Галогенная Спидометр Есть Тип передней подвески Телескопическая Ход переднего подвесного механизма 10,5 см Тип задней подвески Склизовый Колея по лыжам 0.

Снегоход Тайга Патруль 800 SWT

Снегоход тайга патруль 800 swt, был выпущен существенно не давно, к 2016-17 зимнему сезону, , представила патруль 800 swt. Данный снегоход приобрел довольно современный вид, и многим отличается от своих предшественников. Русские специалисты доработали двигатель, тем самым увеличился моторесурс, о чем свидетельствует, и повышенная гарантия которая возросла до 3-ех лет (довольно существенный срок), либо до 3000 пройденных километров.

Преимущества модели патруль 800 swt.

Эта модель разрабатывалась на международном уровне и получила довольно хорошие характеристики. Так как двигатели китайского производства не имеют большей популярности, русские техники добились высокой прочности данного агрегата. Двигатель четырехтактный с жидкостной системой охлаждения, объем двигателя составляет 800 куб.см. Система охлаждения имеет два радиатора: снеговой и воздушный. В систему охлаждения встроен подогрев жидкости, что способствует отличному запуску в морозы. Топливный бак вмещает 55 литров бензина, что вполне хватит на расстояние в 250 километров.

Видео

Отдельно отметим высокую внедорожную проходимость, плавность хода и адаптацию к сложным рельефным препятствиям. Специально для этого аппарат оснащен одноамортизаторной подвеской, которая установлена сзади. Разработчики предусмотрели возможность регулировки подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Иными словами, определенные настройки подвески можно задействовать для ровной или рельефной дороги. Это делает подвеску более универсальной, что сказывается не только на проходимости и надежности, но и курсовой устойчивости.

Что касается передней подвески, в ней преобладают телескопические элементы, улучшающие качество связи руля и гусеничными лыжами. В результате машина охотно реагирует на повороты рулевой колонки, и это дает возможность быстро объезжать препятствия, причем на высокой скорости. С другой стороны, телескопическая подвеска имеет увеличенный ход для движения по рыхлому снегу, на пересеченной местности, в лесных условиях и т. д.

Еще раз обратим внимание на световые элементы, установленные сзади. Так, передняя фара – галогенового типа, обеспечивает эффективное освещение препятствий, в то время как задний светодиодный фонарь помогает улучшить видимость и обзорность при движении задним ходом (например, в случае разворота)

Разработчики приняли решение заменить катки гусеницы на пластиковые элементы, которые существенно снизили общую массу снегохода. В результате машина приобрела более стильный внешний вид.

Серийное производство снегохода Тайга Патруль 550 SWT продолжается уже несколько лет, и за время выпуска этот аппарат большое количество отзывов – преимущественно положительных. По мнению большинства пользователей, данный аппарат наделен сбалансированными характеристиками, которые устроят самого требовательного владельца. Машину можно использовать не только как средство для экстремального вождения и резких маневров. Более того, модель 550 SWT подойдет и на роль перевозчика тяжелой грузовой тары – благодаря высокой грузоподъемности. Возможности машины можно раскрыть в суровых погодных зонах – собственно, для этого и предназначен снегоход Тайга Патруль 550 SWT.

Буран Лидер / Буран А

Поездка с ветерком по снежным барханам на снегоходе Буран Лидер РМЗ-640 станет комфортной и незабываемой, ведь эта модель отличается формованным ветровым стеклом, которое сделано из морозостойкого и ударопрочного поликарбоната. От внешних ударов и повреждений при движении по лесу защитит усиленный бампер, имеющий шесть точек крепления к раме.

Снегоход Буран А неприхотлив и долго прослужит своему владельцу. Благодаря короткой раме и конструкции «1 лыжа +2 гусеницы» — эта модель становится по настоящему снежным вездеходом. Для повышения комфорта Буран А оборудовали новым высоким  двухуровневым сиденьем со съемной спинкой для пассажира. 

Оснащенный ярким задним фонарем, универсальными креплениями и увеличенным багажником снегоход Буран Лидер РМЗ-640 и Буран А будут незаменимыми помощниками как в хозяйственных делах, так и в путешествиях.

Видео

Визуально Тайга Патруль 800 SWT также отличается от классических представителей линейки. Передний капот получил иную форму (поменялся вид воздухозаборных отверстий и немного поднялись фары). Изменения затронули и приборную панель.

В плане качества модель Тайга Патруль 800 SWT вышла на новый уровень. Китайские производители на рынке двигателей и комплектующих популярностью не пользуются, потому основные механизмы были доработаны отечественными специалистами. В итоге удалось добиться надежности системы и увеличения ресурса работы. Гарантия на технику увеличилась до 3 лет (или 3000 км пробега). Суровый климат снегоходу не страшен, поскольку его планомерно адаптировали к тяжелым условиям работы. Отечественное качество, выносливость, простота в управлении и экономичность сделали модель Тайга Патруль 800 SWT лидером российского рынка снегоходов.

Начало истории «Тайги»

Техника этой марки известна российскому покупателю уже давно. Современные модели разрабатываются по зарубежным стандартам. Серийный выпуск моделей «Тайга Патруль 550 SWT» начался в 1999 году, причем в течение порядка 10 лет модель выпускалась без изменений. Однако современные реалии требовали другого подхода, и производитель был вынужден идти на уступки.

Изначально снегоходы задумывались как полноценный конкурент зарубежной технике, и для конца прошлого века считались очень даже технически оснащенными и продвинутыми. Проектирование велось на лекалах популярного на тот момент снегохода BRP Scandic, при этом по своим эксплуатационным свойствам российская техника была ничуть не хуже.

Особенности марки

Для начала отметим, что снегоходы «Тайга» выпускаются в широком модельном ряду. А это значит, что у каждого покупателя есть возможность выбрать модификацию под свои требования. О снегоходе «Тайга Патруль SWT 550» отзывы бывают чаще всего положительные, и в них отмечаются главные преимущества данной техники:

  1. Двигатели 38-65 л. с.
  2. Воздушное или жидкостное охлаждение.
  3. Телескопическая или рычажная передняя подвеска.
  4. Широкая гусеница.
  5. Продуманная маневренная формула: две рулевые лыжи сочетаются с одной гусеницей, благодаря чему обеспечиваются плавный ход и высокий уровень амортизации.

В отзывах отмечается, что двигатель отличается тяговитостью и пониженной передачей, поэтому можно буксировать даже тяжелые грузы. Наличие совершенствованной системы зажигания обеспечивает оптимальность работы двигателя и уверенность при поездках на дальные расстояния.

Снегоход Tayga Patrul 550 SWT нравится многим благодаря комфортному управлению: рукоятка руля и рычаг газа имеют подогрев, двухместные сиденья и объемный багажник позволяют максимально рационально использовать имеющееся пространство. Лыжи сделаны из легкого пластика канадского производства, поэтому отличаются лучшим скольжением. Специальные вставки из твердых металлов сказываются на улучшенной управляемости. Сочетание увеличенной высоты подушки сиденья и высокого ветрового стекла делают поездки комфортными.

В заключение. Тайга варяг 550 v

На моем фото отлично видно посадку Тайги масса снегохода сосредоточена полностью на лыжах в больших сугробах снегоход садится всем днищем и залипает, что бы вытащить его приходиться уминать снег или вовсе разворачивать руками и ставить на след. Одни крайне нелицеприятно и порой-нецензурно, характеризуют работу снегохода Варяг 550 , другие считают отличным снежным вездеходом и не понимают претензий к нему.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: