Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (ldws)

Выбор системы предупреждения о выезде из полосы

Так как у разных автопроизводителей есть разные варианты предупреждения о выезде из полосы движения и технологии удержания полос, существует множество различных вариантов

Поэтому, если вы находитесь на рынке нового автомобиля, и вы много ездите на шоссе, важно учитывать эти системы

Вот некоторые из основных особенностей, которые следует учитывать при рассмотрении транспортного средства, которое включает систему предупреждения о выезде из полосы:

Звуковые предупреждения — Некоторые системы обеспечивают звуковое предупреждение, когда автомобиль покидает центр своей полосы. Это наименее инвазивный тип предупреждения.

Предупреждения о негативной обратной связи — Некоторые системы предоставляют некоторую тип тактильной обратной связи в качестве предупреждения. Рулевое колесо может вибрировать, или сиденье может вибрировать. Во многих случаях сторона рулевого колеса или сидения, которая вибрирует, укажет направление, в котором вам нужно управлять.

Визуальные предупреждения — Большинство систем также предоставляют некоторый тип предупреждающего индикатора на тире. Это может быть так же просто, как предупреждающий сигнал или сложный, как диаграмма, указывающая, к какой стороне полосы вы прошли.

Автоматическое корректирующее управление — Некоторые системы могут прикладывать крутящий момент к рулевому колесу для исправления положения транспортного средства

Когда транспортное средство имеет эту функцию, важно проверить привод и определить, сколько силы требуется для преодоления этого корректирующего действия, если это произойдет в плохое время. Если вы чувствуете, что слишком много силы применяется, может быть хорошей идеей взглянуть на другую марку или модель.

Про помощников LKA/LDWS, HBC, Lim, SCBS R

LANE KEEP ASSISTСистема удержания в полосе работает мягко, помогая водителю постоянно не держать руль в пределах полосы напрягая концентрацию и мышцы. Система сама видит полосы и подруливая, позиционирует машину посередине полос. На трассе незаменимая вещь! Очень удобно, экономит силы и нервы, реально стало ездить легче. Всегда нужно помнить что это только помощник, а не искусственный интеллект. Быть внимательным: при сбросе газа, система отключается; при крутых виражах не хватает авто рулежки и авто выходит из полосы; смотреть на проекционный дисплей авто вкл/выкл система, т.е. видит или нет.

Lane Departure Warning System (LDW)Работает в паре с системой выше предупреждая водителя о выходе из полосы вибрацией на руле и на проекции! Если реакции не последовало при пологом повороте, возвращает авто посередине полосы. При крутом повороте едет за полосы Держать руки нужно на руле, иначе тоже ругается. В общем смотрите в оба глаза. Помните это всего лишь помощники, а не R2 из зведных войн.

High Beam Control (HBC) Автоматически переключает свет с дальнего на ближний и наоборот.Тоже крутая штука! Эту систему Вы не получите с CX-5 в стандартных комплектациях. Если у вас supreme с фарами ALH то там есть подобная система, но она работает по другом6у. Если фары AFLS или те что в комплектациях Active, то авто переключения нет. Откройте функции и авто начнет автопереключать свет и это реально экономит силы в дальней дороге. Одно условие у вас должна быть камера в комплектации авто.

DAA driver attention alertСистема усталости водителя — иногда пищит, вообще никак не помогает Бесполезный «друг»

LIM предел набора скорости! Полезная штука против штрафов

Установил в городе 80 и давишь тапок ) ВНИМАНИЕ! Если вам срочно надо ускориться то давите тапок в пол до кик дауна и тогда ограничение не действует, однако потом когда скорость упадет ниже установленной отметки ограничения будут снова действовать. SCBS R умное торможение задним ходом.Работает, но еще ни разу не сработало Когда открыли функцию, поставил коробки и задом на них без нажатия на газ

Машина резко остановилась перед ними за 20 см. До последнего думал собью. В ежедневном пользовании не срабатывало как и SCBS F то есть торможение передним ходом

SCBS R умное торможение задним ходом.Работает, но еще ни разу не сработало Когда открыли функцию, поставил коробки и задом на них без нажатия на газ. Машина резко остановилась перед ними за 20 см. До последнего думал собью. В ежедневном пользовании не срабатывало как и SCBS F то есть торможение передним ходом.

Конструктивные особенности системы

Элементы конструкции системы зависят от способа реализации и контроля движения. Решения для слежения за водителем сконцентрированы на человеке и происходящем в салоне транспорта, а остальные варианты — на показателях авто и обстановке на дороге. Рассмотрим несколько вариантов конструктивных особенностей.

Австралийская разработка DAS, которая находится на стадии тестирования, предназначена для слежения за дорожными знаками и соблюдения транспортом требований скоростного режима и норм движения. Чтобы анализировать ситуацию на дороге, используют:

  • три видеокамеры — одна фиксируется на дороге, две остальные отслеживают состояние водителя;
  • блок управления — обрабатывает информацию о дорожных знаках и анализирует поведение человека.

Другие системы оснащаются датчиком руля, видеокамерами, а также электроникой, которая может отслеживать параметры тормозной системы, устойчивости при движении, показателях двигателя и многое другое. В случае усталости подается звуковой сигнал.

Применение систем контроля полосы у разных автопроизводителей

Современные системы разработаны на базе двух основных типов технологий:

  • LKS (Lane Keeping System) — способна предпринять необходимые действия по возврату авто в полосу независимо от водителя, если он не реагирует на внешние сигналы и предупреждения.
  • LDS (Lane Departure System) — уведомляет водителя о выезде транспортного средства из полосы движения.

В таблице ниже приведены названия систем и соответствующие марки автомобилей, в которых они применяются.

Название системы Марки автомобилей
Monitoring System Toyota
Keeping Support System Nissan
Assist Mercedes-Benz
Aid Ford
Keep Assist System Fiat и Honda
Departure Prevention Infiniti
Warning System Volvo, Opel, Ceneral Motors, Kia, Citroen и BMW
Assist SEAT, Volkswagen и Audi

Принцип работы системы контроля полосы движения

Существует несколько видов ходовых систем контроля полосы движения, которые применяются при создании современных автомобилей. Однако, неизменным остается функциональная суть – не допускать съезда с заданного пути.

Траектория пути задается с помощью размещенных датчиков в области переднего бампера (внутри радиаторной решетки) или же внутри салона автомобиля (рядом с зеркалом заднего вида). Компьютер размечает условную разметку на дорожном полотне впереди автомобиля, вычисляет положение автомобиля в режиме реального времени и с помощью записанных заранее алгоритмов и программного кода осуществляет контроль за движением автомобиля по верному курсу.

Если маневр съезда не запланирован самим водителем (система контроля полосы реагирует на включение поворотника), компьютер намеренно предупредит водителя транспортного средства о том, что возможен съезд с заданного маршрута. Уведомление может выглядеть совершенно по-разному, и зависит от используемого типа LDWS (например, может прозвучать громкий звуковой сигнал, или завибрировать рулевое колесо).

Что такое адаптивные фары? Принцип работы и предназначение системы адаптивного освещения

Последние наработки в этой сфере предоставляют системе контроль за совершением маневров особой сложности (например, экстренное торможение). Обычно такие системы входят в так называемый «автопилот». К слову, в последних моделях Cadillac используется обработка данных по навигационным картам, и система заранее знает о всех поворотах и необходимых маневрах на заданном маршруте.

Система рассчитывает изменившуюся траекторию автомобиля и выдает звуковое уведомление.

Схема работы

Раз уж мы начали рассматривать одну из систем безопасности, то стоит детально рассмотреть принцип её работы. Он состоит из нескольких этапов, которые приводятся в действие последовательно.

  1. При отсутствии реакции водителя на сокращение расстояния между его автомобилем и стоящим впереди объектом на лобовом стекле начинает мигать красная лампочка. Вместе с этим в салоне активируется звуковое оповещение. Всё это направлено на привлечение внимания водителя, который должен отреагировать на ситуацию должным образом.
  2. Система начинает подготавливать автомобиль к будущему торможению (колодки сближаются с дисками, в гидравлике давление повышается). За счёт такой подготовки торможение будет эффективным даже при лёгком нажатии на педаль тормоза.
  3. Если от водителя и в дальнейшем не поступает никаких действий, то система самостоятельно начинает активизировать тормоза.

Можно привести несколько случаев, на которые система отреагирует снижением скорости:

  • опасное сокращение дистанции;
  • перестраивание впереди следующего автомобиля на вашу полосу;
  • выход машины за пределы своей полосы без включения поворота на высокой скорости;
  • внезапное появление перед машиной другого участника дорожного движения.

На полную остановку машины надеяться приходится не всегда, но даже при некотором снижении скорости риск травматизма снижается в разы.

Экзамен по вождению с помощью EuroNCAP

В 2018 и 2020 годах EuroNCAP провела аттестацию по системе помощи при вождении.

В 2018 году оценка касалась помощи водителю, в частности, в отношении продольного управления (скорость, безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля) и поперечного управления (удержание автомобиля на полосе движения), а также AEB.

В 2020 году тесты вращаются вокруг компетенции помощи (баланс между участием водителя и помощи автомобилю) и вспомогательной безопасности.

В 2020 году EuroNCAP проводит оценку системы помощи при вождении. Оцениваются следующие баллы:

  • участие водителя
    • информация для потребителей
    • состояние системы
    • мониторинг водителя
    • сотрудничество водителя
  • автопомощь
    • помощь при скорости (знак ограничения скорости, переходы)
    • адаптивный круиз-контроль (ACC)
    • помощь при центрировании на трассе, в поворотах
  • аварийная безопасность
    • управление отказами системы
    • выжидательное управление драйверами
    • избежание столкновения

Что такое LDWS

Система контроля полосы движения (Lane Departure Warning System «LDWS») – это технология, предупреждающая о том, что возможен скорый сход с полосы движения автомобиля. Применяется технология на участках вроде магистралей, автобанов или автострадах. В первую очередь технология контроля позволяет держаться выбранного участка дороги, исключая возможность несанкционированного съезда с пути. На деле это имеет огромное значение для сегодняшних реалий: всё чаще основными причинами возникновения автомобильных аварий является временная отстраненность водителей от контроля ситуации за дорогой (сон за рулем, переутомленность, проблемы со здоровьем).

Ранее эксклюзивная для дорогостоящих и премиальных седанов система медленно перекочевала в стан бюджетных и семейных типов автомобилей, предлагая свой функционал почти любому автовладельцу. Захват картинки с дисплея LDW системы, с помощью размещенного на передней части автомобиля видео-датчика.

Держите большую дистанцию

Так как на любом скоростном шоссе обычно скорость намного больше, чем на обычных городских улицах, то вы должны обязательно при выезде на автомагистраль увеличить дистанцию до других автомобилей на тот случай, если вам придется экстренно тормозить из-за резкой остановки автомобиля впереди вас. Иначе вы рискуете столкнуться с ним.

В том числе помните, что чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь машины. Кроме того всегда учитывайте погодные условия и качество дорожного покрытия. Например, в дождь или снег тормозной путь любого авто может увеличиться чуть ли не в два раза. Так что в плохую погоду всегда увеличивайте дистанцию. Особенно при движении на автомагистрали. Также всегда учитывайте ваши навыки вождения. Вы должны знать и чувствовать, сможете ли экстренно затормозить. Каждый водитель обязан уметь рационально оценивать каждую дорожную ситуацию. 

Существующие варианты системы антистолкновения

Многие компании-производители автомобильной промышленности разработали свои варианты этой уникальной технологии, которая способна предотвратить аварию и спасти жизни людей. Но суть остаётся такой же: в автомобиле автоматически включаются тормоза в том случае, если водитель не реагирует на опасное сближение с объектом, который находится в движении или стоит с выключенным двигателем.

Ранее практиковалась другая система, которой было далеко до совершенства. Она предполагала использование только радара, а это не могло обеспечить высокой эффективности. Новая разработка основывается не только на радаре, но ещё предполагает использование камеры. Именно последний элемент фиксирует положение ближнего автомобиля. Радиус действия радара составляет 150 метров, а камеры — 55 метров. Это значит, что система следит за всеми объектами, которые попадают в радиус действия камеры. Информация, поступающая с этих двух элементов, обрабатывается и сравнивается по современной технологии Data Fusion, что также позволило повысить эффективность системы.

Много усилий приложили автопроизводители, чтобы их разработки начинали активные действия только в случае неизбежного столкновения. Этот фактор очень важен в условиях большого города, на дорогах которого наблюдается плотное передвижение транспорта

Низкий уровень ложных оповещений — это важное и довольно редкое преимущество технологии предотвращения столкновений

Для пользователя удобной является возможность менять настройки и выбирать рабочий режим, адаптируя таким образом систему к условиям передвижения.

3.3 Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) компании Opel

     Система
предупреждения о смене полосы движения
(LDW) подает сигналы водителю, который 
непреднамеренно смещается из своей 
полосы. Система предоставляет человеку
информацию, но не вмешивается в его действия.
Видеокамера с широким углом обзора и
высоким разрешением, получившая название
Opel Eye («глаз Оpel»), разработана инженерами
GM/Опель из Руссельсхайма в сотрудничестве
со специалистами из компании-поставщика
Hella. Камера, расположенная между ветровым
стеклом и внутренним зеркалом заднего
вида, распознает и линии дорожной разметки.
Хотя по размеру камера ненамного больше
мобильного телефона, она может передавать
до 30 кадров в секунду. Два процессора
обработки сигналов фильтруют и считывают
изображения с помощью специально разработанного
GM программного обеспечения.

Рисунок
12 — Система предупреждения о смене полосы
движения (LDW) компании Opel
 

       Принцип
работы: предупреждающий сигнал указывает 
на непредумышленное смещение из своей 
полосы. Помимо вышеописанных функций,
камера Opel Eye также контролирует, остается
ли автомобиль на своей полосе движения.
Это помогает предотвратить опасные ситуации,
например, когда водитель засыпает за
рулем. Систему LDW можно включить или выключить,
нажав на кнопку. Если эта система активирована,
то при необходимости она предупреждает
водителя звуковым сигналом и миганием
индикатора на панели приборов. Второй
процессор обработки сигналов и соответствующие
программы помогают системе LDW отслеживать
линии разметки при скорости движения
свыше 50 км/ч и таким образом распознавать
полосы. Используя специальный алгоритм,
определяющий условия включения предупреждающих
сигналов, а также ориентируясь на поворот
рулевого колеса и включение-выключение
указателей поворота (указывающее на намеренное
изменение полосы движения), LDW вмешивается
в действия водителя только в нужные моменты.
«Автомобиль, который «видит» и
заранее предупреждает водителя о потенциальной
опасности – еще один важный шаг в нашей
долгосрочной стратегии обеспечения безопасности»,
– говорит Демант и добавляет, что GM Europe
также работает над системами коммуникации
«автомобиль-автомобиль», которые
позволяют им обмениваться друг с другом
информацией об их положении и скорости
(см. V2V ). Например, водитель получит предупреждение,
если другой автомобиль движется в «мертвой
зоне», которая не отражается в зеркалах,
или собирается одновременно выехать
на перекресток. Экспериментальный вариант
такой системы в настоящее время проходит
испытания на дорогах земли Хессен в Германии
при сотрудничестве местных властей. Система
Опель Eye, включающая в себя LDW, является
опцией в новой модели Opel Insignia.

ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC)

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен как при движении по автомагистралям, так и в сложных городских условиях. Она поддерживает заданное водителем расстояние до впереди идущего автомобиля, даже если он меняет скорость или останавливается. Если автомобиль останавливается перед вами, он также будет плавно тормозить до полной остановки. При плотном потоке воздуха адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость в соответствии со скоростью движения впереди автомобиля. Систему можно активировать на скорости выше 15 км/ч, после чего она будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч.

Используйте левую полосу движения только для обгона

Российские водители очень любят ездить в крайней левой полосе. Многие автолюбители как будто прилипают к ней. Так, многие водители могут ехать в левой полосе много километров. Самое плохое, что есть немало автолюбителей, которые, выезжая в левую полосу, начинают двигаться по ней на небольшой скорости, вынуждая других водителей обгонять их справа, что небезопасно.

Некоторые водители – любители ездить в левой полосе – считают, что они не нарушают правила, поскольку стараются двигаться на максимально разрешенной скорости. А раз так, то согласно ПДД их никто не может обогнать. Соответственно, многие уверены, что не нарушают ПДД. Но это не так.

Особенно если идет речь о многополосных скоростных шоссе (минимум 3 полосы). В этом случае согласно Правилам дорожного движения водителям разрешается занимать левую полосу только при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты другими автомобилями, а также для обгона. В остальных случаях водители не имеют права ехать в левой полосе, за исключением маневра при обгоне.

Поэтому старайтесь на скоростном шоссе выезжать на левую полосу, только если хотите кого-то обогнать.

Популярные статьи

Как юрлицам проверить и оплатить долг за проезд по ЦКАД

Шлагбаумов на ЦКАД трассе нет, но проезд платный. Разобрали как автоматически проверять задолженность ЦКАД и не получать штрафы.

14 мая 2021

360к

Перевозка негабаритных грузов — правила и штрафы для юридических лиц

Разъясняем правила перевозки негабаритных грузов и размеры штрафов для юридических лиц за несоблюдение требований

8 апреля 2020

268к

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом — правила и штрафы

Рассказываем правила и требования перевозки опасных грузов наземным автомобильным транспортом в России, основные нюансы, нарушения и ответственность юридических лиц

28 апреля 2020

212к

внешняя ссылка

vтеБеспилотные автомобили и поддерживающие технологии
Обзор и контекст
  • История беспилотных автомобилей
  • Интеллектуальная транспортная система
  • Контекстно-зависимые всеобъемлющие системы
  • Мобильные вычисления
  • Умные, подключенные к Интернету продукты
  • Повсеместные вычисления
  • Окружающий интеллект
  • Интернет вещей
Уровни SAE
Водитель-человек контролирует среду вождения (уровни 0,1,2)
  • Автоматическая парковка
  • Система предотвращения столкновений
  • Круиз-контроль

    Адаптивный круиз-контроль

  • Продвинутые системы помощи водителю
  • Обнаружение сонливости водителя
  • Интеллектуальная адаптация скорости
  • Монитор слепых зон
Система контролирует среду вождения (уровни 3,4,5)
  • Специальная автомобильная сеть (V2V)
  • Подключенный автомобиль
  • Автомобильная навигационная система
Транспортные средства
Машины
  • ВАМП (1994)
  • Дух Берлина (2007)
  • General Motors EN-V (2010 г.)
  • Сделано в Германии (2011)
  • Waymo , ранее Google Car (2012)
  • (2015)
  • ЛУТЦ Следопыт (2015)
  • Автопилот Яндекс (2017)
  • Honda Legend (2021 год)
Автобусы и коммерческий транспорт
  • Автоматизированный проезд по направляющим.
  • ПаркШаттл
  • Шаттл Navia
  • NuTonomy такси
  • Freightliner Вдохновение
  • Беспилотный трактор
  • Мобильность как услуга
Регулирование
  • IEEE 802.11p
  • Безопасная скорость автомобильного общего права
  • Автоматизированная система удержания полосы движения (регламент ООН 157)
  • Регламент (ЕС) 2019/2144
Разрешающие технологии
  • Радар
  • Лазер
  • ЛИДАР
  • Искусственная нейронная сеть
  • Компьютерное стереозрение
  • Выделенная связь малого радиуса действия
  • Система управления в реальном времени
  • rFpro
  • Отслеживание глаз
  • Определение радиочастоты
Организации, проекты и люди
Организации, проекты и события
  • Американский центр мобильности
  • ДАВИ
  • Европейское испытание наземных роботов
  • Навлаб
  • DARPA Grand Challenge
  • Межконтинентальный автономный вызов VisLab
  • Проект Эврика Прометей
  • Общество интеллектуальных транспортных систем IEEE
Люди
  • Гарольд Годдин
  • Альберто Броджи
  • Энтони Левандовски

Как использовать систему предупреждения о выезде с полосы движения?

Если в вашем автомобиле есть система выезда на полосу движения или система поддержания полосы движения, рекомендуется выяснить, какой у вас тип

Поскольку эти две категории систем выезда с полосы движения предлагают разные уровни защиты, важно знать, с какой вы имеете дело. Также важно понимать ограничения этих систем

Транспортные средства, оснащенные системой LDW, выдают предупреждение, если ваш автомобиль начинает дрейфовать из своей полосы движения. Если вы знакомы со звуковым предупреждением или ищете визуальную подсказку на приборной панели, вы сможете предпринять корректирующие действия для предотвращения несчастного случая.

Если ваш автомобиль оснащен системой Lane-Keeping Assist, у вас есть дополнительный уровень защиты. Однако эти системы не являются оправданием для отвлеченного вождения

Они способны обеспечить небольшое количество корректирующего торможения или рулевого управления, но все равно крайне важно всегда быть в курсе своего окружения, когда вы находитесь в дороге

Может показаться, что автомобиль, оснащенный LKA и адаптивным круиз-контролем, может управлять самим собой, но технология все еще является плохой заменой для водителя с бдительностью .

Принцип работы

Алгоритм обнаружения полосы движения

Пример реализации алгоритма обнаружения полос, показывающий выходные данные обнаружения края Кэнни и преобразования Хафа.

Система обнаружения полосы движения, используемая за системой предупреждения о выезде с полосы движения, использует принцип преобразования Хафа и детектора края Кэнни для обнаружения линий полосы движения по изображениям с камеры в реальном времени, поступающим с передней камеры автомобиля. Базовая блок-схема работы алгоритма обнаружения полосы движения для предупреждения о выезде с полосы движения показана на рисунках.

Как работает предупреждение о выезде из полосы?

Существует три основных типа технологий предупреждения о выезде из полосы движения. Хотя все они имеют одну и ту же общую цель, они достигают этой цели несколькими способами:

  1. Предупреждение о выезде из полосы (LDW) — Эти системы представляют собой первую итерацию технологии предупреждения о выезде из полосы движения, и они являются наименее инвазивными. Когда транспортное средство, оборудованное этим типом системы, отклоняется от центра своей полосы, водитель получает предупреждение. Затем водитель несет ответственность за принятие корректирующих действий.
  2. Lane Keeping Assist (LKA) — Также известная как Lane-Keeping Systems (LKS) и другие подобные названия, эта версия технологии идет на один шаг дальше, чем исходные системы LDW. Когда автомобиль дрейфует слишком далеко в сторону или в другую, и водитель не предпринимает корректирующих действий, система применит крутящий момент к рулевому колесу. Если водитель активно борется с системой, это может эффективно вернуть автомобиль обратно в центр полосы.
  3. Lan Centering Assist (LCA) — Это самая агрессивная форма технологии. Вместо того, чтобы давать предупреждение или пинать только тогда, когда транспортное средство дрейфует к краю своей полосы, этот тип системы на самом деле способен поддерживать транспортное средство в центре своей полосы в любое время.

Системы предупреждения о вылете ранних полос обычно использовали одну видеокамеру для отслеживания дорожных знаков, но современные системы могут использовать визуальные, лазерные или радиолокационные датчики.

Методы, используемые этими системами для осуществления корректирующих действий, также отличаются от одной ситуации другой.

Некоторые из первых систем хранения полос использовали электронные системы контроля устойчивости, чтобы поддерживать транспортное средство в своей полосе. Это было достигнуто путем приложения небольшого тормозного давления к соответствующим колесам. Современные системы могут использовать электрическое или электронное рулевое управление, чтобы фактически обеспечить ручную коррекцию.

Что такое LDWS

Система контроля полосы движения (Lane Departure Warning System «LDWS») – это технология, предупреждающая о том, что возможен скорый сход с полосы движения автомобиля. Применяется технология на участках вроде магистралей, автобанов или автострадах. В первую очередь технология контроля позволяет держаться выбранного участка дороги, исключая возможность несанкционированного съезда с пути. На деле это имеет огромное значение для сегодняшних реалий: всё чаще основными причинами возникновения автомобильных аварий является временная отстраненность водителей от контроля ситуации за дорогой (сон за рулем, переутомленность, проблемы со здоровьем).

Что такое парктроник? Устройство, принцип работы и как выбрать парктроник для авто?

Ранее эксклюзивная для дорогостоящих и премиальных седанов система медленно перекочевала в стан бюджетных и семейных типов автомобилей, предлагая свой функционал почти любому автовладельцу.

Захват картинки с дисплея LDW системы, с помощью размещенного на передней части автомобиля видео-датчика.

Преимущества и недостатки LDW

Как уже было сказано ранее, система LDW может стать незаменимым помощником и «ангелом-хранителем» многих автовладельцев. От ситуаций, которые могут возникнуть за рулем, не застрахован никто, тем более, что участников дорожного движения на дорогах сейчас увеличивается с каждым днем. Необходимо всего несколько секунд, чтобы ситуация от «обычной» стала «аварийной», и как раз эти секунды бывают определяющими.

Очень четко вовремя среагировать на возникшее изменение в маршруте, не повлияв на транспортный поток следующий за вами.

Однако, следует учитывать, что неправильно настроенная система определения может быть слишком назойливой и реагировать даже на малейшие кочки автомобиля, связанные с неровностью дорожного полотна. Чрезмерное напоминание может послужить причиной той самой отвлеченности водителя, о которой было столько сказано в этой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: