Судья Док
Автомобиль степенный и уверенный в себе. Его никогда не заносит на дорогах, потому что Док четко соблюдает правила движения. Прообразом героя стал «Гудзонский шершень» 1951 года выпуска.
В свое время Док был чемпионом на гонках Кубка Большого Поршня. Поэтому он рассказал Макквину все секреты этого мероприятия. Судья с удовольствием подготовил красную машинку к гонкам.
«Гудзонский шершень» поддерживает законы и порядок в городе. Он не разрешает нарушать правила дорожного движения даже своим друзьям. Док с удовольствием принял участие в планах Макквина по восстановлению города, потому что считает, что старые машинки должны жить в чистоте и комфорте.
Салли Каррера
Обворожительная голубая «Порше 911». Раньше она жила в большом городе. Но не в характере машины суета и сумасшедшее движение. Однажды она принимает решение покинуть мегаполис и уехать в провинцию. Таким образом «Порше» очутилась в Радиатор Спрингс.
Салли работает адвокатом. В свободное время она помогает местной власти решать городские проблемы. Автомобиль следит за собой и старается всесторонне развиваться. С появлением Макквина в городе Салли потеряла покой. «Порше» влюбилась в красный автомобиль.
Через некоторое время она поняла, что это обоюдно. У машин возникли настоящие чувства друг к другу. Именно так в Радиатор Спрингс зародилась любовь. Главные герои мультфильма «Тачки» испытывают настоящие человеческие чувства.
Режиссеры использовали названия известных фирм во время производства этой истории. Например, Apple, Dinoco, Goodyear. Разработчики только изменяли первую букву в названии компаний.
Автомобиль «Феррари» озвучил Михаэль Шумахер. Этот персонаж в мультфильме был назван в его честь. Также использовались некоторые герои из других историй. Например, в одном из эпизодов можно увидеть воробьев из мультфильма «Злые птички».
Истории из жизни автомобилей тесно связаны с настоящими событиями, которые происходят с теми или иными марками машин. Например, при разговоре с Доком Макквин выясняет, что автомобиль в 1954 году попал в аварию и завязал со спортом.
В жизни перестал выпускаться именно в этот период после череды успешных партий. Указанная марка автомобилей, так же, как и герои мультфильма «Тачки», удачно принимала участие во всевозможных соревнованиях.
В номерах Молнии Макквин имеется обозначение А113. Эта комбинация взята неспроста. В школе искусств Калифорнии уроки производства мультфильмов проходят в учебном кабинете с таким обозначением. И многие выпускники заведения используют эти цифры в своих работах и таким образом отдают дань уважения преподавателям и учебному заведению.
Некоторые фразы из мультфильма принадлежат известным личностям. Например, Мохаммеда Али любимое выражение становится изречением главного героя мультфильма «Тачки». Имена и сюжеты также переплетаются с другими фильмами.
Например, главная линия в мультфильме очень напоминает «Доктор Голливуд». Макквин стал прообразом главного героя, который по пути попадает в провинциальный городок, где вынужден остаться, чтобы отработать ущерб, который нанес во время аварии.
Список персонажей мультфильма «Тачки» поражает своим многообразием и правдоподобностью образов. Режиссеры и мультипликаторы максимально постарались вложить в железных героев человеческие характеры и привычки. Также оригинальным подходом стало размещение глаз на лобовом стекле у машинок в отличие от других оживших автомобилей, которым их рисовали вместо фар.
Из мультфильма «Тачки», в этой статье выяснили. Теперь поклонники истории смогут смело собирать новых героев в свои коллекции и наслаждаться новыми сериями.
Будем искать среди персонажей фандома
КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов
По меткому выражению главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ «КАМАЗа» Сергея Назаренко, кабина — это дом водителя на дальней дистанции, а дома должно быть уютно и комфортно. Разработчики добились этого — кабина КАМАЗ-54907 на самом деле самая удобная из всех существующих на сегодня кабин. Для этого в ней был реализован целый комплекс новых решений — от дизайна и эргономики до технического оснащения. Сегодня мы рассмотрим панель приборов.
Как в самолётах
При разработке приборной панели в её основу легла концепция «стеклянной кабины», применяемая в авиастроении. Комбинацию из табло различных приборов заменила единая система отображения информации для водителя, реализованная в виде одного жидкокристаллического экрана.
Правее на мониторе с диагональю 15,5 дюймов располагается большая бортовая информационная система, предоставляющая широкий спектр навигационных услуг, в том числе доступ в сеть Интернет.
На панели приборов минимизировано количество кнопок, все они сенсорные и находятся в пределах протянутой руки, чтобы водитель мог управлять ими со своего кресла, не вставая. Рядом с этими кнопками в панель встроена камера для реализации видеообщения по интернету.
Для того чтобы водитель мог получать основные необходимые сведения, не отрывая при вождении взгляда от дорожного полотна, имеется вспомогательный проекционный дисплей, расположенный внутри кабины перед лобовым стеклом. Это обеспечивает большую безопасность движения. Дисплей показывает скорость, маршрут движения, навигационные данные, остаток топлива в баке.
Над панелью «на стекле» располагается проекционный дисплей.
Новое рулевое колесо оборудовано сенсорными кнопками и сенсорным экраном, с помощью которого можно управлять функционалом бортовой системы. То есть, не снимая руки с руля, водитель может войти в интернет и воспользоваться любыми другими функциями системы. Также предусмотрено голосовое управление системой, которое можно включить на экране руля.
Классические зеркала в тягаче КАМАЗ-54907 отсутствуют. Их заменили «электронные зеркала», представляющие собой расположенные внутри кабины дисплеи, на которые передаётся изображение с камер, расположенных снаружи.
Камеры можно перемещать вправо/влево для расширенного обзора происходящего снаружи. Так же, при помощи камеры, решана проблема «слепого пятна», зоне, обзор которой был невозможен при помощи зеркал. Это пространство непосредственно перед кабиной и справа от неё — теперь всё происходящее там водитель видит на экране над правой дверью.
Контроль за водителем
Под мониторами электронных зеркал находятся камеры системы контроля состояния водителя. Они направлены на лицо водителя, получаемая ею информация анализируется бортовой системой. По положению головы, глаз, век, состоянию зрачков и другим показателям система «понимает» в каком он состоянии. В случае, когда водителю требуется отдых система даст соответствующий сигнал.
Вообще, в этой кабине реализован контроль за водителем в серьёзной степени. Помимо анализатора состояния имеется бесконтактный алкотестер. С превышающим допустимые показатели алкоголем в крови выехать на трассу не удастся.
На верхней поверхности панели приборов находится место для хранения вещей со специальным ячеистым резиновым покрытием, предотвращающим скольжение и падение предметов с панели.
Здесь же располагается индуктивная зарядка телефона.
Об остальных новшествах ультрасовременного тягача КАМАЗ-54907 Континент, среди которых умывальник, сейф, динамический свет, солнечные батареи и многое другое, читайте в следующих наших постах.
Подробнее о машине можно узнать из видеообзора.
С кого рисовали героев мультфильма «Тачки»?
Не так давно мультфильм «Тачки» был очень популярен у детей и взрослых. Главными героями стали автомобили. Вот только мало кто знает, что у персонажей мультика есть реальные прототипы. С каких же тачек рисовали «Тачки»?
Главный герой — Молния МакКуин
Создатели мультфильма уверяют, что главный герой Молния МакКуин не имеет конкретного прототипа и был создан из нескольких автомобилей, но больше всего он похож Chevrolet Corvette C6. На этот Корвет устанавливали много двигателей объёмом от 6 до 7 литров и мощностью от 405 до 513 лошадей. В самом мощном варианте машина разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Красный Corvette C6 2005 года с самым слабым из всех возможных моторов обойдётся в 1 900 000 рублей. Кому нужна настоящая молния, есть вариант Corvette C6 ZR1 с двигателем 6,2 литра и мощностью 647 лошадей, такая тачка будет стоить 5 300 000 рублей.
Подружка Салли
Салли, в которую был влюблён главный герой, откровенно срисовали с пятого поколения Porsche 911 Carrera, его выпускали с 2000 по 2005 год. Автомобиль 2002 года с двигателем объёмом 3,6 литра и мощностью 320 лошадей обойдётся в 1 400 000 рублей. Правда, найти автомобиль такого же голубого цвета, как и в мультфильме нереально.
Док Хадсон
Тренер и наставник главного героя Док Хадсон был срисован с автомобиля Fabulous Hudson Hornet. Несмотря на неказистый вид, этот автомобиль — настоящая легенда гонок NASCAR, который в пятидесятые годы регулярно занимал места на пьедестале.
В России такую машину, конечно, не купить, но вот на родине в США запросто — за экземпляр 1951 года с двигателем мощностью 170 лошадей просят 33 000 долларов.
Эвакуатор Мэтр
Дружбан Молнии МакКуина, придурковатый и насквозь ржавый эвакуатор Мэтр представляет собой собирательный образ из множества авто, такой машины не существует, но больше всего он похож на Chevrolet 3800 1949 года. В Америке такой эвакуатор обойдётся около 42 000 долларов.
Луиджи
Создатели мультфильма «Тачки» сделали Луиджи одним из самых милых персонажей, эдакий маленький забавный итальянец. Его прототип более чем очевиден — это Fiat 500 1959 года с мягким верхом.
Точно такой же Fiat 500 найти в России не получится, зато в Италии за машину 1968 года со складным матерчатым верхом и двигателем мощностью в 18 лошадок просят 5 800 евро. Если хочется такой же миленький автомобильчик, но более современный, то можно купить Fiat 500 2016 года со всеми удобствами и мотором в 100 лошадей, за него придётся отдать 900 000 рублей.
О чём будет следующая часть?
Постер к фильму «Тачки»
В «Тачках 3» после титров показан короткий эпизод, в котором Мэтр отвечает на телефонный звонок и случайно задевает антенну. Вызов сбрасывается. Этот небольшой отрывок является отсылкой к продолжению мультфильмов. Мэтр появится в продолжении и, вероятно, снова сыграет ключевую роль.
Каждый фильм «Тачки» показывает зрителю новых персонажей, поэтому предугадать, кто появится в новом кино, невозможно.
«Тачки 4» может рассказывать о развитии карьеры главного героя в «Диноко»
Городу Радиатор-Спрингс уделится большее внимание, чем в двух предыдущих частях. Возможно, МакКуин сам станет тренировать юных гонщиков
Главные действующие герои
Молния МакКуин и Док Хадсон
Молния МакКуин – главный герой мультфильмов, который проходит путь от самонадеянного новичка гонок до профессионала с положительными личностными качествами. Он отказывается от желания наживы и славы и находит пристанище в небольшом городке рядом с новыми друзьями.
Чико «Гром» Хикс – один из троих участников гонки, которые одновременно пришли к финишу. Является отрицательным персонажем и одерживает победу нечестным путем.
Чип «Кинг» Тюнинг – третий участник гонки, которому помогает Молния после аварии на трассе.
Док Хадсон – судья города Радиатор-Спрингс. В прошлом был известным чемпионом гонки Кубка Поршня. Он становится другом и наставником Молнии.
Салли – новая подруга главного героя, проживающая в Радиатор-Спрингс. Салли является персонажем, который в прошлом отказался от быстрой жизни в большом городе в пользу родного дома. Она стремится восстановить былую славу своего места жительства.
Мэтр – эвакуатор, ставший вторым главным героем в «Тачках 2». Его случайно принимают за известного шпиона и он участвует в раскрытии мирового заговора.
Цунлапп – отрицательный персонаж второй части мультфильма. Профессор подстраивает несчастные случаи и наносит непоправимый ущерб автомобилям.
Джексон Шторм – персонаж из третьей части, ставший главным соперником Молнии. Он относится к инновационным моделям автомобилей и во многих технических характеристиках обходит МакКуина.
От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее
Тачки. История создания и прототипы героев.
Премьера мультфильма «Тачки» состоялась летом 2006 года, и в течение двух недель он удерживал первое место в прокате на территории США, а по итогам года стал третьим в рейтинге самых кассовых фильмов Америки, уступив второй части «Пиратов Карибского моря» и картине «Ночь в музее». Всего же «Тачки» собрали в мировом прокате более $700 млн при бюджете в $120 млн.
Вы, наверняка, заметили, что мир, в котором существуют герои «Тачек», очень похож на наш, но в нем нет людей и животных. Растительность тоже копирует реальную, а основная форма жизни — это одушевленные автомобили с интеллектом на уровне человеческого, которые создали собственную продвинутую цивилизацию.
Можно просто принять это как данность, однако некоторые детали говорят о том, что вселенная в мультфильме «Тачки» вовсе не альтернативная, а настоящая, причем люди в ней не исчезли, а серьезно мутировали. На первый взгляд, это кажется бредом, но наберитесь терпения и не спешите крутить пальцем у виска.
Начнем с того, что у мультяшных автомобилей сохранились стекла, двери, дверные ручки и даже боковые зеркала. Выходит, когда-то ими пользовались люди. К тому же все машины говорят на человеческом языке. В основном, это английский, но встречаются также «автомобили-итальянцы» и «японцы», а сам мир, как и наш, делится на отдельные страны со своими традициями и культурой. Например, в короткометражном сериале Мультачки тягач Мэтр, друг Маккуина, предстает в самых разных национальных костюмах.
Вдобавок ожившие машины используют тот же письменный язык, что и мы, хотя могли бы придумать более простые символы, которые гораздо легче написать при помощи, скажем, пробуксовки шин на асфальте.
По всей логике такой автомобильный мир не мог возникнуть, если в нем никогда не было людей. Вопрос в том, куда же они пропали? Ответ прост: теперь они внутри машин. Главный посыл необычной теории в том, что именно человек является главным источником характера, интеллекта и прочих индивидуальных особенностей каждой тачки, а сама машина не более, чем защитная оболочка этого организма.
Так как же наш привычный мир мог превратиться во вселенную оживших машин? Вот вам возможный сценарий. Предположим, что наступила эра автопилота, а настоящие автолюбители, не желающие расставаться с удовольствием от управления транспортным средством, стали практически изгоями.
В конце концов, они начали объединяться в группировки и жить вне крупных мегаполисов с их строжайшими ограничениями самостоятельного вождения. А спустя какое-то время случилась техногенная или биологическая катастрофа, уничтожившая почти все живое на планете. Спастись удалось лишь тем самым отдельным группировкам.
Поскольку в атмосфере все еще присутствовали смертельно опасные вещества, людям приходилось проводить все время внутри автомобилей. Были разработаны продвинутые кибернетические интерфейсы, и началось стремительное развитие связи между человеком и машиной.
Постепенно симбиоз «человек-автомобиль» становился все крепче и крепче, так что из простых железяк машины превратились в своего рода бионическую оболочку, оберегающую человека от воздействия окружающей среды. Людей даже научились выращивать с помощью генной инженерии, поскольку из-за постоянного пребывания внутри автомобиля традиционный человеческий способ размножения отошел на второй план.
Для производства автомобильных экзоскелетов были открыты полностью роботизированные заводы, чтобы каждый ребенок получал свою индивидуальную машину-оболочку.
Для передвижения такого «существа» может использоваться классический силовой агрегат, работающий на углеводородном топливе, плюс специальный реактор, делающий из этого же топлива питательный раствор для человека.
У каждой машины есть интерфейс, связывающий человеческий мозг и ее электронные системы, а также специальные соединения, позволяющие управлять транспортным средством при помощи конечностей. А жидкие и твердые отходы, полученные в результате жизнедеятельности, по возможности преобразуются в газ и удаляются через выхлопную систему.
КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию
Первый российский среднетоннажник — это пятитонный КАМАЗ-5355, который, по ряду причин, не был запущен в серию. Историю этой машины мы вам сегодня и расскажем.
Острый дефицит больших отечественных грузовиков в стране был решён с помощью «КАМАЗа». Автогигант насытил рынок различными машинами для любых нужд народного хозяйства, постоянно расширяя линейку выпускаемых автомобилей. Но с распадом СССР стала серьёзная проблема со среднетоннажными городскими грузовиками. В середине 1990-х «КАМАЗ» начал разрабатывать и это направление.
В 1994 году конструкторы НТЦ «КАМАЗа» совместно со специалистами фирмы РИАТ начали работы над разработкой принципиально нового для «КАМАЗа» автомобиля — среднетоннажного городского грузовика. Главная задача, которая стояла перед разработчиками — машина должна была собираться преимущественно из серийных деталей и узлов уже выпускаемых на заводах автогиганта КАМАЗов. Это обеспечило бы её доступность, что составило бы серьёзную конкуренцию импортным машинам.
Первый прототип грузоподъёмностью 6,2 тонны был собран уже осенью 1995 года. Создали машину на базе серийного двухосного грузовика КАМАЗ-4325, раму которого укоротили и оснастили усовершенствованными мостами. Формат городского грузовика требовал перехода на шины диаметром 17,5 дюймов, это повлекло за собой разработку оригинальных ступиц и тормозов.
Полная масса среднетоннажника, понятно, сильно меньше, чем у обычных КАМАЗов, поэтому в качестве рессор использовали несколько длинных листов от серийников. На машину установили камазовский мотор 740.10 на 210 л.с. и пятиступенчатую КПП. Планировалось в дальнейшем разработать свой мотор для новой машины, но до этого дело не дошло. Фургон, установленный на первом прототипе, был вместимостью 17 куб. м.
В мае 2016 года эта машина была представлена общественности на выставке «Автотехсервис» в Нижнем Новгороде, а в августе — на московском Мотор-шоу. Интерес машина вызвала большой, но были высказаны и существенные замечания, на основе которых стали собирать второй прототип машины.
Основная претензия к первой машине — слишком утяжелённая, что не удивительно, ведь запчасти и узлы на неё шли от серийных «больших» КАМАЗов. Да и грузоподъёмность в 6,2 тонны не была востребована полностью, учитывая, что фургон вмещал в себя всего 17 кубометров.
Учтя всё это, конструкторы на полметра увеличили шасси, а соответственно и кузов стало можно сделать большей длины. Слишком большой для маленькой машины камазовский агрегат заменили на двигатель Cummins мощностью 180 «лошадей», а КПП поставили шестиступенчатую производства ZF. Усовершенствовали и ведущий мост автомобиля, оснастив его специально созданным новым редуктором, вместо взятого с болида КАМАЗ-мастер, который стоял на первом прототипе.
Изменили и окрас кабины, по меткому заявлению тогдашних журналистов, превратив среднетоннажный КАМАЗ в «баклажан». Представлена публике вторая модель была на Московском автосалоне в августе 1997 года.
При создании третьего варианта грузовика КАМАЗ-5355 разработчики использовали двигатель Caterpillar-3116-185 (Евро-1), коробку ZF, уже опробованную во втором прототипе, сцепление Lipe, шины «Матадор» и фургон от компании Aluvan (Бельгия). Несмотря на то, что от первоначальной концепции полной унификации с серийными КАМАЗами создатели машины ушли далеко, все остальные детали были камазовскими. На этот раз изменениям подверглась и кабина. Она была так же серийной камазовской, но удлинённой со спальником — этот среднетоннажник создавался с расчётом на эксплуатацию при дальних перевозках.
Третий прототип грузовика КАМАЗ-5355 презентовали в августе 1998 года на краснопресненском Мотор-шоу. Модель собрала много положительных отзывов, ряд компаний, в числе которых была и российская «Кока-Кола», начали переговоры о разработке автомобилей для их автопарка. Перспективы были самые радужные, но экономический кризис 1998 года всё перечеркнул.
КАМАЗ-5355 так и не был запущен в серийное производство, но наработки этой модели были использованы при создании другого среднетоннажника «КАМАЗа» — модели КАМАЗ-4308. Но о ней мы вам расскажем в следующий раз. Следите за нашими публикациями.
Молния МакКуин
Как и положено главному герою, МакКуин яркий, притягательный, смелый и добрый парень. Если бы он реально существовал, то после выхода картины, на следующий день проснулся бы настоящей знаменитостью. Со всеми атрибутами: фан-аккаунты, футболки с его изображением, автографы. Хотя, о чем это я. Все атрибуты то, как раз есть, начиная с постеров на стенах подростков и заканчивая футболками, дневниками, тетрадками с МакКуином.
Молния МакКуин действительно стал звездой мультфраншизы. Но существует ли реально такой автомобиль? Какая машина послужила прототипом? Есть догадки? Когда смотришь на кузов, в его деталях угадывается что-то очень знакомое, вот оно крутится на языке. Но потом ты приглядываешься внимательно и молчишь. И если вы, как и я, устали гадать, что же это за темная лошадка, то для нас есть хорошие новости. Художник мультфильма Боб Паули так отвечает на вопрос о прототипе МакКуина:
«Для главного героя «Тачек» мы взяли лучшие американские автомобили за всю историю, начиная от Ford GT40 и заканчивая Dodge Charger. Смешав несколько стилей, мы получили прекрасного главного героя, которому дали имя «Молния МакКуин»».
По истине, отличная задумка, собрать всё лучшее от автомобилей и суметь воплотить, если не в жизни, так на большом экране. Однако, считается, что при таком «смешении крови» в «Молнии МакКуин», одни гены всё же более узнаваемые, а именно от Chevrolet Corvette C6.
Что касается номера МакКуина, то тут, как и у любого спортсмена, есть своя история. Номер 95 — выбран не случайно. Дело в том, что именно в 1995 году вышел первый мультфильм Disney/Pixar «История Игрушек».
И, конечно, мы не можем умолчать об Радиатор Спрингс. Это город, где происходят основные события и живут наши главные герои. Мультипликаторы проделали колоссальную работу перед началом создания картины. Творческая группа студии, включая режиссёров Джона Лассетера и Джо Рэнфта, проехала по Трассе 66 в Канзасе, Оклахоме, Техасе, Новой Мексике, Аризоне и Калифорнии. Информации о том, какой город стал настоящим прототипом для Радиатор Спрингс, нет. Но считается, что на образ города послужили сразу несколько реально существующих мест на Трассе 66.
И еще немного интересных фактов. Виталий Петров, первый российский гонщик серии «Формула-1» и наш главный редактор, озвучил в мультфильме «Тачки 2» одного из персонажей. Машинка по имени «Виталий Петров», раскрашенная в цвета российского флага, участвовала в престижных международных гонках. При этом стоит отметить, что и тут создатели мультфильма проявили фантазию и творческий подход. Герб России и Герб Великобритании в мультфильме оказались стилизованы под мир «Тачек». Поэтому на кузове Виталия Петрова вместо двуглавого орла появился гаечный ключ, а на гербе в Букингемском гараже вместо льва и единорога изображены раритетные автомобили.
В завершении, хочу отметить, что за время работы над мультфильмом аниматоры нарисовали 43 тысячи эскизов различных автомобилей. Придумали сотни образов и деталей. И в итоге им удалось главное, подарить нам целый мир «Тачек», где машины мечтают, влюбляются, грустят и живут такой настоящей «человеческой жизнью».
15.05.2020
29.05.2020
23.03.2018
20.01.2020
15.06.2022
21.08.2020
03.09.2021
27.02.2020
25.01.2017
17.10.2017
21.04.2020
08.09.2017
Автомобили
Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»
Дата выхода, слухи. Что говорят официальные представители?
Название | Премьера | Дата выхода |
Тачки 4 | Мир | 22 июня 2021 года |
Дата выхода мультфильма «Тачки 4»Предполагаемое продолжение анимационного фильма
Несмотря на то, что официальной информации от представителей франшизы не поступало, появились слухи, что «Тачки 4» появится летом 2020 года. Позже стало известно, что срок релиза условно перенесен на 22 июня 2021 года. Создатели кино не дают точной информации о сроках выпуска, потому что процесс разработки является весьма трудоемким и длительным.
Поклонники серии однозначно могут рассчитывать на скорое появление новой экранизации.
Предполагаемая дата выхода мультфильма «Тачки 4»
По неофициальным данным, предполагаемая дата выхода анимационного фильма «Тачки 4» назначена на 19 ноября 2021 года.
Список персонажей серии мультфильмов «Тачки»
В этой истории принимает участие довольно много героев. Иногда очень трудно запомнить всех. Родители часто находятся в поисках очередной машинки в коллекцию своего ребенка и не могут понять, какого героя не хватает.
Список персонажей мультфильма «Тачки» поможет правильно определиться с выбором подарка любителю этой истории:
- Молния Макквин — красный гоночный автомобиль (главный герой);
- Док Хадсон — механик;
- Мэтр — эвакуатор;
- Салли Карера — порше, владелица гостиницы и бывший адвокат;
- Мак — грузовик;
- Чико Хикс — зеленая гоночная машинка;
- Кинг — голубой автомобиль, соперник главного героя;
- Шериф — полицейский;
- Шланг — пожарник;
- Михаэль Шумахер — прототип «Феррари».
В городе встречаются и другие машинки — «Форд» Лиззи, которая влюблена в главного героя, Ржавый Фред (старый седан) и много других автомобилей.
О чем
Герои мультфильма «Тачки» регулярно оказываются в опасных или смешных ситуациях. Они очень дружны между собой и приходят на помощь друг другу по первому зову. Сюжет истории основан на жизни машинок разных моделей.
Их образы до мелочей соответствуют настоящим автомобилям. Главный герой — это успешная гоночная машинка яркого красного цвета. Молния Макквин однажды попадает в новое для него место и сталкивается со старыми моделями автомобилей.
Изначально он не может найти с ними общий язык и ставит себя выше всех. Но со временем у гоночного автомобиля появляются новые ценности в жизни, и он полностью меняется в отношении к другим.