В России обязанность иметь автономера появилась только в 1920 году
13 июня 1920 года в нашей стране был издан указ «О регистрационных знаках», который обязывал все транспортные средства иметь передний номерной знак (на левом крыле) и задний номер, идентифицирующий авто. Стандартизация же началась в 1927 году, когда ввели правила, обязывающие власти вести «Всесоюзный реестр автомобилей и мотоциклов».
В этих правилах впервые были стандартизированы формы номерных знаков, размеры передних и задних номеров автомобилей. Также были разработаны единые стандарты для номерных знаков мототехники. Правда, с введением стандарта цвет, высота символов, ширина рамки продолжали меняться ежегодно.
Но это была не первая в истории России попытка ввести учет транспортных средств. Первая была предпринята еще в 19 веке, когда власти решили предотвратить уклонение от уплаты налогов владельцами конных экипажей. Именно тогда для этого ввели учет конных экипажей, проезжающих через города. В итоге в 19 веке у каждого кучера и экипажа должен был быть регистрационный номер, который действовал в течение года.
Для того чтобы получить новый номер, необходимо было заплатить налоги. В 1890-х годах, после опубликования государственной резолюции о допуске велосипедов к дорожному движению, велосипеды также стали обязательным предметом для регистрации. Автомобили, появившиеся позже, также нуждались в государственной регистрации.
Но до 1920 годов в России не было единого стандарта номерных знаков для транспортных средств. Каждый город имел собственный формат номеров: цвет, размер, фон табличек и т. д., который изменялся год от года. Таблички должны были содержать регистрационный номер, состоящий только из цифр, и необязательно название города, год выпуска транспортного средства, а также другую информацию, требуемую местными властями.
Первые номера на автомобили были очень похожи на велосипедные, но в 5-8 раз больше. В первых номерах не было точек фиксации. Поэтому владельцы автомобилей должны были просверливать в номерах дырки и подвешивать их на веревке.
Кстати, введение стандарта для автомобильных номеров в России не повлекло изменений для номеров велосипедов, которые продолжали постоянно меняться по форме и цвету до их отмены.
К началу 1930-х годов количество автомобилей и мотоциклов существенно возросло. Люди стали чаще посещать на автомобилях и мотоциклах другие города. В итоге власти решили провести полную регистрацию всех автомобилей и мотоциклов по всей стране. В 1931 году вступил новый единый стандарт для номерных знаков транспортных средств и мотоциклов.
Как выглядят
Использование транспортных средств в личных целях, владение ими разрешено на территории всех без исключения государств.
Ранее во всех странах, которые входили в ЕС, применялись различные регистрационные знаки. При этом все они имели одно и то же назначение. Но относительно давно были введены единые стандарты для подобного рода регистрационных знаков.
Устанавливаются они постановление Совета ЕС №2411/98 от 03.11.98 г. В силу данное постановление вступило 11 ноября.
В качестве образца при создании единых стандартов были использованы знаки следующих государств:
- Ирландия (1991 год);
- Португалия (1992 год);
- Германия (1994 год).
Года обозначаются для того чтобы разобраться в формате номеров. Так как в течение всего XX века формат такого типа номеров достаточно существенно менялся во всех без исключения странах.
На сам регистрационный знак наносятся следующие основные элементы:
- в левой части – звездное кольцо на синем фоне с латинской буквой «D»;
- далее располагается набор букв и цифр – индивидуальный регистрационный номер конкретного автомобиля, зарегистрированного в евросоюзе.
Габаритные размеры рассматриваемого типа знака являются стандартными. Именно поэтому обычно после транспортировки автомобилей из стран евросоюза каких-либо затруднений с последующей установкой не возникает.
Чтобы иметь представление о том, как выглядят номера стран Европы, стоит ознакомиться с примерами.
Они выглядят следующим образом:
-
Австрия:
-
Ирландия:
-
Португалия:
-
Германия:
Как крепятся
Сам крепеж номера рассматриваемого типа осуществляется стандартным образом, почти полностью соответствующим процессу крепежа номера в РФ.
Cегодня существует несколько методов установки подобного рода опознавательных знаков государственного типа на автомобиль:
- при помощи болтов, на стандартные посадочные мета;
- путем сквозного просверливания;
- на саморезы.
Оптимальным решением будет использование именно обычных болтов для монтажа номерного знака. Приобрести такие метизы можно в любом хозяйственном магазине.
Болт насквозь проходит через номер, номерную рамку, а также специальную поверхность для установки. После этого с обратной стороны осуществляется прикручивание при помощи гайки и шайб.
В ЕС также существуют криминальные элементы, связанные с воровством номеров. Именно с этой целью применяются всевозможные специальные способы крепежа. Это позволяет свести вероятность воровства номера к самому минимуму.
Единственным вариантом является болгарка. Как показывает практика, подобные инструменты редко оказываются с собой у злоумышленников.
Также нередко используется специальный инструмент для установки клепок. Его можно приобрести самостоятельно для осуществления процедуры крепежа (стоимость его невелика) или же обратиться в специализированную мастерскую.
Нередко применяются нейлоновые хомуты. При помощи них осуществляется крепеж рамки номера к самому номеру.
Подобного рода процедура позволяет снизить вероятность случайной утери номера. Но при этом от мошенников, ворующих номерные знаки, такой метод крепежа все равно не защитит.
Существует определенный перечень требований к самому номерному знаку. Специальный стандарт не допускает внесение изменения в конструктив.
На данный момент в ЕС запрещено:
- изменять при помощи номерного знака (а также иных конструкций) свесы переднего и заднего угла автомобиля;
- сами номерные знаки ни в коем случае не должны закрывать своей плоскостью световые и светосигнальные элементы, выступать за пределы габариты автомобиля;
- сам номерной знак не должен подвергаться сверлению, необходимо использовать стандартные посадочные отверстия.
В ЕС устанавливаются определенные стандарты расположения номерного знака в пределах 4-х плоскостей.
Устанавливаются следующие определенные стандарты:
вверх | не менее 150 |
вниз | от 0 до 150 |
влево, вправо | 300 |
Ни в коем случае не допускается использовать различного рода элементы, которые закрывают отраженную на номере информацию. Причем касается это также и крепежных элементов. Шляпки саморезов, болтов или иных компонентов должны быть бесцветными.
Старые номера, не соответствующие стандартам Евросоюза, применяются только в Великобритании и некоторых других субъектах ЕС. Причиной тому являются особые условия вхождения в данный конгломерат.
Этапы поиска
Начиная определение страны по VIN коду автомобиля, стоит обратить внимание на первый символ в комбинации из 17 цифр. С его помощью определяется континент, где выпущено транспортное средство:
- литеры от A до H обозначают Африку;
- от J до R (кроме литеры O, на которую не может начинаться VIN) – Азию, включая Средний Восток;
- от S до Z – Европа. Автомобили Форд, Хендай и Киа, собирающиеся в РФ, обозначаются первой буквой X;
- цифры от 1 до 5 – Северная Америка;
- 6 и 7 – Австралийский континент или относящаяся к тому же региону Новая Зеландия;
- 8 и 9 – Южная Америка.
Вторая цифра или буква позволяет уточнить конкретную страну. Так, например, комбинации AA–AH свидетельствуют о выпуске автомобиля в ЮАР. Это может быть выпускаемый в Южной Африке Фольксваген или машина другой марки, предприятия которой здесь расположены.
- Набор символов от LA до L0 говорит о Китае,
- 1A–10, 4А–40 и 5А–50 – о производственных мощностях в США.
Третья цифра указывает на конкретную модель. Например, 1 – на Шевроле, B и U – на БМВ, O – на автомобиль Опель, а V – на Вольво. Учитывая, что запомнить все эти комбинации непросто, получить данные о предполагаемом месте выпуска можно из соответствующих таблиц или с помощью специальных интернет-ресурсов.
Можно ли ездить с такими номерами в России?
Транспортные средства со знаками DPR и LPR могут законно находиться на территории РФ благодаря указу президента, по которому признаются следующие документы:
- Удостоверение личности, в том числе паспорт;
- Свидетельства о рождении детей;
- Свидетельство о смене имени;
- Свидетельство о заключении/расторжении брака;
- Свидетельство о смерти;
- Свидетельство о регистрации транспортного средства;
- Номерные автомобильные знаки;
- Документы об образовании/квалификации.
После подписания указа президента ведомства РФ не могут запретить въезд, отказаться принимать документы или номера автомобилей, зарегистрированных в ДНР и ЛНР.
Чьи это номера
Для начала нужно разобраться с происхождением букв LPR на номерах машин, как и с тем, что же значат буквы DPR на номере машины.
Здесь ничего удивительного и странного нет. Так обозначают государственные номерные знаки двух республик. Речь идёт о ДНР и ЛНР. Говорить сейчас о политических моментах не будем. Основной упор на автомобильную и юридическую составляющую.
Теперь вы знаете, какая это страна, если на номере легковой или грузовой машины нанесены буквы LPR или DPR. Это ЛНР и ДНР соответственно.
Если вас интересует точная расшифровка аббревиатур DPR и LPR на номере машины, то тут ничего сложного. Первая буква означает конкретную республику (Lugansk или Donetsk), а вторые две — это People’s Republic. То есть Народные Республики. А потому расшифровываться номера будут именно так. По первой букве понятно, откуда конкретно машина. Каждая страна, а точнее республика, сама выпускает таблички с маркировками LPR и DPR, то есть у них есть свой производитель. А также официальные ведомства в виде ГАИ и МРЭО, занимающиеся выдачей номерных знаков, постановкой и снятием автомобилей с учёта.
Соответствующие знаки на номерах машин появились после известных событий на востоке Украины. В результате политических конфликтов, которые переросли в военные действия, на востоке образовались две республики. Донецкая и Луганская. Причём они являются независимыми друг от друга. Политическая проблема заключается в том, что другие страны их не признают, а поддержка и признание фактически есть только со стороны РФ.
Желая нормализовать и стабилизировать ситуацию, власти республик начали решать вопросы, связанные с документами. В частности, запустили процесс замены номерных регистрационных знаков на автомобилях. Причём в качестве образца для госномеров использовали российские знаки. То есть тут используется 1 буква, 3 цифры и ещё 2 буквы.
Первые версии знаков носили на себе герб и название республики. В 2018 года формат изменили, оставив лишь аббревиатуру с названием республики, а также флаги.
При перерегистрации не нужно было обязательно сдавать украинский номер. Можно просто приехать в МРЭО, подать заявление, оплатить пошлину и получить номер нового образца
Важно отметить, что процедура является добровольной. Другими словами, на территории республик можно ездить как с номерными знаками республики, так и с табличками украинского образца
Никаких юридических или административных санкций за это предусмотрено не будет.
Кому принадлежат номера DPR и LPR?
В результате вооружённого столкновения на востоке Украины несколько лет назад были провозглашены две народные республики – Донецкая и Луганская. Английской аббревиатурой их наименований – ДНР и ЛНР – и являются сокращения DPR и LPR.
Регистрационные номера нового типа начали выдаваться в республиках с сохранением украинских знаков. Процедура постановки на учёт осталась прежней – автовладельцу нужно посетить отдел МРЭО, зарегистрировать машину, оплатить пошлину и получить номерной знак с аббревиатурой.
Формат знаков был схож с российскими номерами – 1 буква, 3 цифры, 2 буквы, выполненные соответствующими размерами и шрифтами. Автомобильные номера при этом претерпели ряд изменений – были убраны герб и наименование административных единиц, сохранился только код Донецкой и Луганской республик на латинице. Современные знаки оснащаются заводской печатью.
Процедура перерегистрации и замены номерных знаков остаётся добровольным.
Номера Госдумы, МВД, ФСИН и других органов
Серия КОО77 раньше относилась к Конституционному суду, но после отмены номеров с триколором, эти знаки были помещены на машины, не имеющие маяков (серия ААКФЛ).
Расшифровка серий номеров АКР177, ЕКР177, ВКР177 и ККР177 следующая — они появились на большом количестве автомобилей, ранее ездивших под «синими» государственными регистрационными знаками.
Почти три сотни номеров серии ЕРЕ177 достались нашей Государственной Думе, где ими воспользовались вместо отмененных «флаговых».
После введения знаков синего цвета МВД приступило к распродаже номеров АМР77, КМР77, ВМР77, ОМР77, ММР77, ТМР77 и УМР77. Но при этом некоторое количество автомобилей на АМР77, ММР77 и КМР77 остались в подчинении у данного ведомства.
РМР77 — номера Министерства Юстиции, прокуратуры, ФСИН и др.
Серия АМО77 почти полностью закреплена за автомобилями московской мэрии.
Ну а завершают расшифровку блатных автомобильных номеров серии НАА99, САА99, ТАА99 и ХАА99. Такие знаки могут быть как у ФСБ или НИИ, так и у крутого частника.
VDS
Вторая часть VIN-кода – описание – дескриптор автомобиля.
4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й символы используются для определения типа транспортного средства и описывают характеристики автомобиля:
- модельная линия,
- тип кузова,
- тип двигателя,
- положение рулевого колеса,
- система питания и тип трансмиссии,
- привод,
- и т.д.
У каждого производителя – свой набор параметров, своя последовательность и свои уникальные обозначения.
8-й символ используется в большинстве случаев для определения типа двигателя. Неиспользованные позиции заполняются знаками на усмотрение производителя.
9-й символ – у производителей США и Китая (а также тех, кто экспортирует авто в США) – контрольная цифра, которая является одним из средств защиты от перебивки номеров. Европейские, японские и корейские компании не всегда следуют стандарту, и используют этот символ для дополнительной информация об автомобиле.
Автомобильные номера
Образец 1993 года
Грузинские номера по нормам 1993 года выглядят как белая прямоугольная плашка с черными надписями. Слева размещен флаг государства, под ним располагается код GE или GEO. Собственно номер включает 3 буквы латинского алфавита и столько же цифр, между которыми ставится дефис. В варианте, когда комбинация пишется в два ряда, буквы идут вверху, а цифры — внизу. Дефис в таком случае убирается, государственного флага тоже нет.
Изначально за каждым отдельным регионом закреплялись буквенно-цифровые комбинации, начинающиеся с конкретной литеры. Например, автоинспекция в Тбилиси выдавала таблички, начинавшиеся буквой А, Аджарская ГАИ — В, Абхазская — С. Однако впоследствии было разрешено выбирать любой номер, и даже изготавливать их по индивидуальному заказу (для этого можно выбрать какое угодно сочетание, состоящее максимум из шести символов, обратиться в местное отделение Патрульной полиции и заплатить установленную пошлину).
Образец 2014 года
Номерные таблички по нормам 2014 года выглядят по-другому: слева располагают символику страны (грузинский флаг и код GE), выполненную по аналогии с европейскими стандартами; сами символы пишутся FE-шрифтом и включают в себя две латинские буквы, три цифры и снова две латинские буквы. Каждое из сочетаний при этом отделяется от другого дефисами. При двухрядном варианте оформления две первых литеры ставятся наверх, а цифры и остальные буквы — вниз. Никакой привязки к конкретным регионам это не имеет.
На территории Абхазии и Южной Осетии (независимость этих государств частично признана, однако грузинская сторона рассматривает их как неотъемлемые части своей страны) действуют собственные номерные знаки.
Если же рассматривать кодировку предшествующего периода, то буквенные обозначения распределялись так:
- AAA–AAZ относились к Тбилиси;
- EEF, EEP и EEQ обозначали Болниси и его окрестности;
- EAQ, EEK, EES, EEY, EAD, IID, EAK, VYV, VCV, VIV выдавались в Марнеули и Марнеульском муниципалитете;
- DDD выдавались в Кутаиси;
- KZZ, KZY обозначали Ткибули и его муниципалитет.
Как определить настоящий год выпуска автомобиля?
Добрый день, дорогие автолюбители.
Прочитав эту статью, вы узнаете способ определения года выпуска автомобиля по стеклу. Каждое транспортное средство имеет отличительные признаки, делающие его уникальным. Автомобилисты об этом знают, но для некоторых данный способ станет полезным открытием. В первую очередь смотрят: табличку с номером под капотом, ПТС и технический паспорт, затем сопутствующую маркировку.
Маркировка автомобильного стекла
Почти все автомобильные стекла информируют о годе, когда его выпустили. Этот штамп находится в нижнем углу стекла. Смотрим на приведенный рисунок, на его нижнюю часть, строчка «0.…». Ноль – и есть год выпуска, 2010 или 2000 г., поэтому дополнительная информация об авто будет необходима.
Очередной пример, где видна последняя цифра – 4. Если модель выпускалась на протяжении 5 лет (с 2010 по 2015), то ее год выпуска 2014. Стоит помнить, очень мало моделей выпускается в одном виде годами.
В нашем случае это представители ВАЗ и ZAZ. При осмотре не сложно определить год выпуска автомобиля, от модели 7-10 летней давности.
С нашими дорогами внешний вид автомобиля будет говорить за себя вздутой краской, вмятинами и сколами.
Еще стекло «расскажет» о месяце выпуска. Определяется оно сложней и без помощи экспертов — количество точек означает месяц выпуска. Вот пример.
Теперь подробнее:
1 – какого типа стекло2 – код страны, где оно сертифицировано
3 – требования ЕЭК ООН4 – месяц и год, когда стекло выпустили. Первые полгода – это точки перед цифрой «14», вторые – после цифры (например, . . . . . .14 – январь; 14 . . . . . . декабрь). Схема показывает, что машина выпущена в феврале 2014 г. Благодаря этому алгоритму вы сможете самостоятельно определить год почти любого авто.
5 – марка завода изготовитель
Нестандартные ситуации, о которых стоить знать:
1. При замене стекла измениться и год, поэтому стоит смотреть на все стекла.
2. На новых авто иногда указывают последние две цифры.
3. Выпущенные в первом квартале автомобили не редко имеют стекла, изготовленные годом раньше. Это значит, что стекло из прошлогодней партии. А если стекло будет 2016 года, то стоит задуматься, не было ли аварии.
4. Бывают случаи, когда на стеклах нет номера. Тогда стоит использовать иные методы идентификации.
Новости раздела Полезные советыВсе новости раздела Полезные советы
Нюансы
Передвижение автомобилей с номерами DPR и LPR по территории России сопровождается рядом противоречий:
- В РФ признаны знаки Донецкой и Луганской республик, но не признаны их водительские удостоверения. Права должны быть либо российскими, либо украинскими, либо третьей страны.
- Действия с транспортными средствами с номерами DPR и LPR регламентируются только указом Президента № 74 – иных нормативно-правовых актов нет. Сотрудники ГИБДД вынуждены руководствоваться законодательными нормами, по которыми Донецк и Луганск считаются областями Украины.
Жителям ДНР и ЛНР подобные нюансы дорого стоят, поскольку многим из них запрещён въезд на территорию Украины.
Регион DPR и LPR на автомобильных номерах обозначает принадлежность транспортного средства республикам Донбасса. Передвигаться по территории РФ такие машины могут на законных основаниях.
Как переоформить номера ДНР и ЛНР в РФ?
Переоформление автознаков DPR и LPR в России происходит аналогично, как и для жителей всей Украины. Порядок действий несложный.
- Оформить на таможне декларацию, в которой следует указать сведения о ввозимом транспорте (марка, цвет, номер, год выпуска, объем двигателя, пр.). Отличие для ДНР и ЛНР будет заключаться лишь в том, что количество таможенных постов, через которые они могут осуществить оформление, существенно меньше.
- Предоставить сопроводительный пакет документов на машину (техпаспорт, право собственности, удостоверение личности владельца, пр.).
- После растаможки можно приступать к непосредственной процедуре регистрации. Для этого лично или через интернет (портал госуслуг принимает заявления и украинских граждан) подать соответствующую заявку.
- Затем заполнить правильно все пункты и необходимые поля.
- После заполнения и отправки в ГИБДД заявления, сайт предоставить информацию о том, в какой срок и какое отделение следует прибыть для окончательной регистрации.
- Останется лишь получить регистрационные документы.
Стоимость всей процедуры составит порядка 1700 руб.
Как Определить Год Выпуска Авто По Стеклам
Как выяснить год машины по стеклам
Маркировка года на стекле в некий степени зашифрована и обыкновенному автолюбителю тяжело разобрать данный «шифр» и вычислить год автомобиля на стекле. В данной статье мы тщательно разглядим, как выяснить год и даже месяц производства стекла. Тем при осмотре продаваемой машины вас никто не введёт в заблуждение, попытавшись скрыть от вас реальный возраст подержанного автомобиля.
Обычно маркировка авто стекла размещена в одном из нижних углов. В качестве примера разглядим заводской штамп, изображённый на рисунке.
Цифра 1 — обозначение типа авто стекла.
Цифра 2 — код страны, которая предоставляет официальное утверждение.
Цифра 3 — соответствие требованиям ЕЭК ООН.
Цифра 4 — обозначены год и месяц производства стекла.
Цифра 5 — символ завода — изготовителя.
Как вы уже, наверняка, додумались, нам в особенности будет нужно разобрать нижнюю часть данного штампа (знаки, обозначенные цифрой 4). В этом примере число «14» обозначает две последние числа года выпуска. То есть, этот автомобиль был произведён в 2014 году.
Но, обратите внимание на то, что не все производители в дате выпуска могут указать две цифры. Некоторые ограничиваются лишь одной
Например, если на стекле, которое вы рассматриваете, вместо числа «14» стоит одна цифра, к примеру «0», то она является последней, четвёртой цифрой года выпуска.
Стало быть, этот автомобиль был выпущен либо в 2000, либо в 2010, а может даже и в 1990 году.
ЛАЙФХАК. КАК БЫСТРО И ПРОСТО УЗНАТЬ ГОД ВЫПУСКА АВТО?
Данным способом можно определить приблизительную дату выпуска автомобиля. БЫСТРО, ДЕШЕВО И БОРЗО))) ПАРТНЕ .
Ну а теперь попробуем разобраться с месяцем выпуска машины. Определить его немного сложнее, но тоже вполне реально. Возле цифр, означающих год выпуска, находится определённое количество точек (смотрите рисунок). Вот именно по ним мы сейчас и будем учиться определять месяц. На схеме, приведённой ниже, показано, как это можно сделать:
. 14 (пять точек, затем год) — месяц февраль
. 14 (четыре точки, затем год) — месяц март
. 14 (три точки, затем год) — месяц апрель
. 14 (две точки, затем год) — месяц май
. 14 (одна точка, затем год) — месяц июнь
14 (сначала год, затем одна точка) — месяц июль
14 (сначала год, затем две точки) — месяц август
14 (сначала год, затем три точки) — месяц сентябрь
14 (сначала год, затем четыре точки) — месяц октябрь
14 (сначала год, затем пять точек) — месяц ноябрь
14 (сначала год, затем шесть точек) — месяц декабрь.
Как видно из этой схемы, если точки расположены перед цифрами, то это первое полугодие, если же после цифр — то второе. Теперь, посмотрев со знанием дела на приведённый выше рисунок, мы поймём, что этот автомобиль был выпущен в феврале 2014 года.
Наши брэнды:
Система распознавания номеров Digifort LPR является одой из наиболее востребованных функций Digifort, она позволяет распознавать номерные знаки транспортного средства как на низких так и на высоких скоростях.С системой LPR вы сможете запоминать и управлять транспортными средствами, создавать собственную базу данных номеров в Digifort, которая может быть интегрирована с системами сторонних производителей для анализа данных, относящихся к транспортному средству.Кроме того, система Digifort сама позволяет пользователю автоматически принимать меры, при определении номерного знака.
Распознавание номеров(LPR), это интеллектуальный электронный модуль Digifort, который использует возможности OCR для распознавания номеров транспортных средств.
Общий
Согласно польскому законодательству, номерной знак привязан к транспортному средству (как во Франции ), а не к владельцу (как в Швейцарии ). Владелец не может сохранить регистрационный номер для использования на другом автомобиле, даже если это персональный номер.
Регистрационные знаки выдаются повятом (районом) по месту жительства собственника транспортного средства для физических лиц и местопребыванием компании для юридических лиц .
Когда автомобиль переходит из рук в руки, новый владелец должен подать заявку на регистрацию в администрацию, чтобы получить новый номерной знак. Если старый и новый собственники проживают в одном повете, регистрационный номер можно сохранить.
Технический обзор.
Теперь самое время перейти к технической начинке, то есть к тому, что расположено под капотом. В этом направлении можно смело отметить следующие обновления и доработки. О чём идёт речь?
- В моторном отсеке Chevrolet Suburban разместится 2,7-литровый турбированный мотор с опцией деактивации цилиндра.
- Также модель будет предлагаться с 6,2-литровым атмосферным двигателем V8, способным генерировать 420 лошадиных сил.
- С весом в 2655 килограммов Suburban может разгоняться за 7,2 секунды. Экстренный тормозной путь 39,3 метра. Рулевая система предсказуема, но в городе будет не хватать информативности.
-
Шестиступенчатый автомат. После теста многие пришли к выводу, что его основной плюс в том, что переключается достаточно тихо, но зато тормоз реагирует вяло. Если Suburban выезжает на гору, то круиз-контроль не удерживает скорость на прежнем уровне.
- В стандарте устанавливают систему буксировки прицепов с полным приводом. В стандарте везде включается восьмидюймовый экран.