Сколько стоит владеть мини джон купер воркс

История «клубного» движения

Не могли не появиться и универсалы, и первым из них был Morris Mini (Austin Seven) Countryman, увидевший свет в самом начале 60-х годов прошлого века. А название Clubman впервые получила удлиненная модель 1968-го года, но из-за финансовых затруднений, которые испытывала тогда компания-производитель, большого распространения она не получила.

Так что нынешнее поколение MINI Clubman, представленное на Франкфуртском автосалоне осенью 2015-го года, следует считать, скорее, третьим, а не вторым, как говорят сейчас, начиная отсчет с Clubman образца 2008-го года. Это был уникальный универсал – он имел не четыре и не пять, а… четыре с половиной двери. Да-да, именно так. Одна дверь располагалась на левом борту, две распашные дверцы открывали доступ в багажное отделение, а на правом борту, помимо передней пассажирской, была выполнена небольшая полу-дверь (почему-то называвшаяся Clubdoor), открывавшаяся против хода движения. Сегодняшний MINI Clubman имеет четыре полноценные пассажирские двери и пару распашных Splitdoors, ведущих в багажник.

Не смейтесь над его объемом – он не так уж мал. 360 литров – да, это немного, но иные кроссоверы сегодня не могут похвастать и таким пространством для поклажи. А если сложить части спинки заднего дивана, то объем багажного отделения возрастет до 1250 литров.

Дверцы багажника открываются при нажатии кнопок на внутренних частях наружных ручек. Эти ручки стыкуются друг с другом при закрытых дверцах, образуя яркую, эффектную деталь

Таких деталей у экстерьера нового «Клабмэна» немного, но те, что есть, обращают на себя внимание. Это и обновленные (округленные) задние фонари, и овалы фар, отверстия под которые вырезаны в капоте

Очень необычное решение!

Но сначала – о задних дверцах. Они распахиваются навстречу вам, словно подпружиненные, а для закрывания их следует приложить усилие. Причем, внутренние ручки, даже если бы они были, вряд ли послужили бы помощницами. Хочешь не хочешь, а приходится касаться руками наружных поверхностей дверей, которые в слякотную погоду могут оказаться не очень-то чистыми. Владельцев (и особенно владелиц) модели Clubman это, как говорят сегодня, напрягает.

Зато части спинки заднего дивана складываются без усилий, и, заметим, что их – три. Центральный фрагмент можно уложить на подушку и получить удобный подлокотник. Ширина салона сзади невелика, всего 132 см, здесь с комфортом усядутся только двое пассажиров, а если между ними попытается втиснуться третий, то ему будет мешать центральный туннель кузова, имеющий высоту около 14 см.

В длину сзади тоже немного места, при посадке «за мной» пассажиру останется лишь порядка 20 см свободного пространства для коленей. Зато, несмотря на малый «рост» универсала от MINI, салон сравнительно «высок»: расстояние от подушки сиденья до потолка сзади 95 см (измерено по линии спинки), спереди – 96 см, да еще 4 см добавляется, если в крыше выполнен люк. При росте около 182 см мне за глаза хватило высоты салона спереди. Даже в том случае, если сиденье было установлено не на самом низком уровне, голова из люка не высовывалась.

Благодаря удобной и продуманной трансформации салона, универсал от MINI можно прилично загрузить, например, отправляясь в дальнее путешествие. Но ночевать при этом лучше в гостинице: максимальная длина задней части салона при сложенной спинке дивана составляет всего около полутора метров.

Новый Clubman построен на модернизированной платформе UKL1, общей не только для моделей MINI. Она же лежит в основе таких моделей, как BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, а также второго поколения кроссовера X1.

Еще раз взглянем на обновленный Clubman снаружи. Только не в профиль, с этой точки зрения он выглядит излишне вытянутым. И не в фас, чтобы не показалось, будто он излишне сплюснут. Самый выигрышный ракурс – три четверти, как спереди, так и сзади. Вот теперь отлично видно, что это именно MINI, но особенный, с оригинальным «привкусом». Рассчитанный на любителя… нет, не транспортировать крупногабаритные неликвиды из городской квартиры на дачу. Скорее, на приверженца активного образа жизни, для которого активность начинается с подземного паркинга его дома.

А теперь, прежде чем устроиться за рулем, еще раз обратим внимание на двери – как на задние, так и на боковые пассажирские. Вы не замечаете их особенности? А мне она просто-таки бросается в глаза: они очень ТОЛСТЫЕ

Салон нового «Клабмэна» от этого теряет в объеме, но автомобиль в целом выигрывает. Что именно? Об этом ниже.

Технические характеристики Mini Countryman 2021

Обновление минимально повлияло на технику британской модели. Модификаций с классическими ДВС, как и раньше, шесть. Это:

  • Countryman One – под капотом бензиновая «тройка» 1.5 литра мощностью 102 л.с.;
  • Countryman Cooper – тоже оснащается трехцилиндровым агрегатом 1.5 литра, но с отдачей 136 л.с.;
  • Countryman Cooper S – приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» мощностью 178 л.с. (раньше было 192 л.с.);
  • Countryman One D – имеет в арсенале дизельную «тройку» 1.5 литра со 116 л.с.;
  • Countryman Cooper D – оснащается 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с.;
  • Countryman Cooper SD – топовый дизельный вариант с двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с.

Некоторые из версий доступны с полноприводной трансмиссией All4. Коробок передач предусмотрено три – «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-диапазонный «автомат». После рестайлинга МКПП больше не может совмещаться с полным приводом, а устанавливается только на переднеприводные Кантримены.

Гибрид Countryman SE

Подзаряжаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman также сохранился в гамме. У него прежняя техника – 1.5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор на задней оси и 6-ступенчатая АКПП. Суммарно силовая установка развивает 220 л.с., а батарея емкостью 9.6 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.

Тест-драйв и цена новых Mini John Cooper Works

Пока в компании идет работа на созданием обновленной модели Clubman, автомобилисты провели тест-драйв 2 новых спец версий Mini — John Cooper Works Clubman и John Cooper Works Countryman. Уже после первого тест-драйва автомобили были названы самыми быстрыми среди всех моделей Mini.

Отличаются модели John Cooper Works от обычных улучшенными двигателями. Каждая из машин прибавила к мощности более 30%. Появились у моторов обновленные системы охлаждения, турбокомпрессоры, поршни, форсунки и многое другое. С 230 лошадиных сил у обычной версии мощность выросла до 306 единиц.

Существенно превосходят модели с приставкой John Cooper Works и по скорости. До 100 км\ч машины могут разогнаться всего за 4,9 секунды. Обычные Clubman и Countryman достигают такой скорости за 6,3 секунды. Максимальную скорость ограничили искусственно — до 250 км\ч.

Изменения коснулись и экстерьера. Mini John Cooper Works Clubman и Mini John Cooper Works Countryman получили новый передний бампер, решетку радиатора и необычные задние фары с рисунком флага Великой Британии. Приобрести новые модели можно будет с июля 2020. Начальная стоимость за базовую комплектацию — 34 тыс. фунтов стерлингов.

Ощущения от автомобиля Mini

Управление у Mini Cooper S прям как у карта – слегка поворачиваешь рулем и автомобиль сразу же поворачивает туда, куда был повернет руль, без кренов. На большой скорости машина очень быстро реагирует на действия водителя, иногда это пугает. Если ездить на средних скоростях, то машина на дороге держится хорошо, если отключить систему стабилизации, то можно поездить с заносами, тоже захватывающие впечатления.

На хорошей дороге ездить на Cooper S приятно, а вот когда выезжаешь на плохую дорогу, то в машине становится очень некомфортно, ее всю трясет. На плохой дороге ухудшается управляемость, снижается плавность хода из-за того, что подвеска довольно жесткая. Когда машину колбасит, то руль просто вырывается из рук. А если наехать на большие выбоины, то машину вообще может подкинуть.

В салоне очень тесно, даже если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажник тоже очень маленький, в него мало что можно поместить. Но несмотря на все недостатки, машина оставляет приятные впечатления, главное не заезжать на нем на плохую дорогу, а на ровном асфальте машина может подарить море радости.

В этот раз видео будет касаться покупки автомобиля ни какого-то конкретного, как, например, Mini Cooper, а любого подержанного автомобиля с пробегом. Ведущий рассказывает о психологическом моменте при совершении сделки и описывает психологические портреты типичных продавцов:

Также на эту тему вы можете почитать:

Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь

Особенности Ford Fusion с пробегом

Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками

Тюнинг ВАЗ 21099 очень разнообразен

Skoda Octavia Tour: ремонт и обслуживание

Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: автомобили с пробегом, Английские автомобили, Советы автомобилистам

Коротко о семействе

С недавнего времени британская компания Mini решили поставить в серию увеличенный по размерам автомобиль, а именно модель Кантримен.

Этот паркетник отлично подходит для использования в семейных буднях, однако инженерам удалось  в нем  сохранить старый характер прародителей.

Впервые Countryman вышел в мир в 2010 году. На то время новая модель получила почти сразу популярность, и было продано всего 560 тысяч экземпляров по всему миру. За счет того, что машина стала более просторной, компания смогла выйти на новый сегмент рынка и привлечь нового покупателя, которому в первую очередь важна практичность в использовании транспортного средства.

С одной стороны, большинство фанатов бренда считают, что Мини должен быть маленьким, тем не менее, невзирая на свои размеры, автомобиль остался азартным по динамике и управлению.

MINI JCW GP INSPIRED — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ, КОТОРАЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ВАС.

MINI John Cooper Works ALL4 Clubman

Цвет — Thunder Grey metallic Обивка салона — комбинация ткань кожа Carbon Black Cистема управления жесткостью амортизаторов (EDC) Шины с возможностью аварийного хода после прокола 18″ John Cooper Works Grip Spoke black mit Runflat-Bereifung Болты — секретки Датчик давления в шинах Без обозначения модели Пакет «Видимость» Направляющие для багажника на крыше Красный цвет крыши и боковых зеркал заднего вида Камера заднего вида Piano Black Exterieur Панорамная стеклянная крыша Разделительная сетка в багажнике Солнцезащитное остекление Знак аварийной остановки Пакет зеркал заднего вида Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида Система сквозной погрузки Крепления для дет.сидения ISOFIX напере д. пассаж. сидении, вкл. отк. под. безоп Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне Подогрев передних сидений MINI Yours отделка интерьера цвета PianoBlack с подстветкой Пакет MINI Excitement Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) Адаптивные светодиодные фары Пакет освещения Ассистент вождения Парковочный ассистент Аудиосистема Hi-Fi Harman/Kardon Проекционный дисплей MINI Исполнение для стран с холодным климатом Русский/Сервисная книжка Connected Navigation Plus TeleServices Функция интеллектуального экстренного вызова Сервисы BMW ConnectedDrive Информация о дорожной ситуации онлайн Дистанционное управление автомобилем Подготовка к Apple CarPlay MINI Connected MINI Connected XL Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки Навигационная система MINI Многофункциональный дисплей на приборнойпанели Оборудование для топлива, склонного к карбонизации Мультифункция рулевого колеса Спортивная автоматическая коробка передач Cистема Performance Control Кожаное рулевое колесо John Cooper Works Пакет внешних обогреваемых, складывающихся зеркал с электроприводом Комфортный доступ Задний спойлер Велюровые коврики Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте Передний откидной подлокотник Отделка потолка салона Антрацит John Cooper Works спортивные сиденья Подогреватель системы вентиляции картерных газов MINI Driving Modes Автоматический контроль климата Динамический круиз-контроль Спидометр с обозначением километров Задние противотуманные фары Радио MINI Visual Boost Активированный Угольный Фильтр Интервал замены масла 15.000 км/18 мес Специфическая для России опция Закрывание центрального замка при началедвижения

Салон

Mini Clubman вмещает пять человек. Он предлагает довольно просторный салон, как для малолитражки и гораздо больше места для пассажиров, чем Mini Cooper. Взрослые среднего роста найдут достаточно места над головой и под ногами в заднем ряду. Кроме того, сиденья имеют хорошую поддержку, поэтому вам будет комфортно при любых маневрах.

Интерьер Мини Купер Clubman воплощает в себе фирменный стиль с круглыми мотивами дизайна, качественными материалами и многочисленными вариантами цвета.

В этом автомобиле есть 495 л пространства за задними сиденьями и 1355 л за передними сиденьями. Это огромные цифры для класса. Кроме того, в отличие от большинства хэтчбеков, у Clubman есть две задние грузовые двери, которые откидываются в стороны, а не вверх. Очень удобно для загрузки багажа.

Информационно-развлекательная система Мини Клабмен создана по образцу BMW iDrive. На освоение мультимедиа потребуется время. Центральная ручка управления и соседние кнопки быстрого доступа расположены странно и могут отвлекать от использования во время вождения. Однако сенсорные экраны довольно простые и понятные.

Модификации MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman 1.5 AT

Цена

4 490 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT

Цена

9 500 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman SD 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.

Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.

Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.

Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Маркетинг

Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.

В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.

Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.

Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.

Надежность кузова

Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…

А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы. А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.

Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична. Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4. А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.

Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.

Чем отличается Mini JCW от обычных Mini?

Разумеется, здесь есть аэродинамический обвес и на том месте, где в обычных Mini находится противотуманки, здесь расположены дополнительные отверстия воздухозаборника, а за ними находятся дополнительные радиаторы, отвечающие за охлаждение вторичных агрегатов. Кроме того, часть заходящего через них потока, отвечает за охлаждение тормозов.

Пороге здесь тоже немного иные. Они заточены под аэродинамику, а потому немного выступают. Кроме того, задний бампер имеет отверстия, а над задней дверью стоит спойлер. Его назначение — увеличивать прижимную силу. К тому же, выглядит он довольно симпатично.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Красивый внешний вид машины;
  • Хорошая управляемость;
  • Экономичность;
  • Спортивные кресла;
  • Регулируется рулевая колонка;
  • Улучшенное качество отделки интерьера;
  • Уверенная эргономика;
  • Динамичность автомобиля;
  • Небольшие размеры;
  • Маневренность;
  • Хороший уровень комплектации;
  • Различные электронные вспомогательные системы;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы машины

  • Автомобиль дорогой по стоимости и по обслуживанию;
  • Маленький багажный отдел;
  • Не самая надежная подвеска;
  • Склонность к коррозии;
  • Сидеть на заднем ряду довольно тесно даже двоим пассажирам;
  • Не сильно удобные зеркала заднего вида;
  • Небольшой дорожный просвет.

Линейка двигателей, расход топлива и технические характеристики

Поскольку свежий MINI Clubman построили на базе шасси UKL1, в передней части универсала установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы всех колес. Водителю доступна возможность выбора одного из трех режимов работы мотора, трансмиссии и усилителя руля. За доплату покупателям предлагают систему регулировки жесткости амортизаторов, которая может работать в спортивном и комфортном режимах.

Линейка двигателей Мини Клабмен 2016-2017 года представлена тремя агрегатами – дизелем и парой бензиновых моторов. Все силовые агрегаты получили фирменную технологию TwinPower Turbo, а также системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop.

  1. MINI Cooper D Clubman. Дизельный универсал получил двухлитровую «четверку» мощностью 150 сил с крутящим моментом в 330 Нм. Этот движок доступен в сочетании с шестиступенчатой «ручкой» или 8-диапазонной автоматической коробкой. Максимальная скорость – 212 км/ч, разгон до сотни – 8,6/8,5 сек (в зависимости от выбранной трансмиссии). Заявленный расход топлива Мини Клабмен дизель – от 4,1 до 4,4 л на 100 км пробега.
  2. Mini Cooper Clubman. Эта версия комплектуется 136-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами и пиковым крутящим моментом в 220-230 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой МКПП и аналогичным «автоматом». Разгон до сотни длится 9,1 секунды, а «максималка» достигает 205 км/ч. Расход топлива Mini Cooper Clubman в среднем составляет 5,2 литра на сотню.
  3. Mini Cooper S Clubman. Под капотом топовой модификации установлен 192-сильный бензиновый мотор объемом два литра, максимальный крутящий момент которого составляет 280-300 Нм. Движок идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни занимает 7,2/7,1 секунды, в зависимости от КПП. Максимальная скорость равна 228 км/ч, а вот потребление топлива – от 5,8 до 6,3 литра в комбинированном цикле (также зависит от выбранной трансмиссии).

Ценовая политика

Цена Мини Клабмен 2016-2017 в базовом исполнении Mini Cooper Clubman начинается от 23 900 евро. Более мощная версия с 2,0-литровым мотором стоит уже 27 500 евро. За дизельный Мини Клабмен нового поколения надо выложить уже от 26,9 тыс. евро. На российском рынке новый Мини Клабмен появится в первом квартале 2016 года. Подробнее о том, какие комплектации и цены Mini Clubman 2016 года будут предлагаться в России, мы напишем ближе к старту продаж. Оставайтесь с нами!

Как я ездил, что заливал

За почти год использования я успел проехать почти 25 тысяч километров — да, ездил много, то по городу, то на дачу, то в Казань за чак-чаком.

Не самая экономичная машинка

На трассе расход никогда не опускался ниже 7,5-8 литров, а в городе это стабильно 11-12 литров на сотню. Две трети времени я заливал 95 бензин, а оставшуюся треть 98-100 — по настроению и поведению этой безобразно капризной букашки.

А ещё «деревенский мужик» имеет отменный масленный аппетит. На интервал (6-7 тысяч километров) доливал не менее 2 литров масла. В профильном сервисе (самом популярном в Telegram-чатике миниводов) строго рекомендовали Shell 10W60. При употреблении популярного Motul 5W40 пообещали скорую кончину мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: