Rolls-royce ghost

Ходовая часть с интеллектом

Новый Рллс так же заимеет «интеллектуальную» пневмоподвеску и автоматически подстраиванными амортизаторы с электронизированным управлением. «разумное» шасси ловит сигналы от различных сенсоров и подсчитывает нагрузку каждые 2,5 миллисекунды.
Благодаря этой системе, амортизаторы не гасят малейшие неровности на дороге. Также новейшая система распознает вес и положение пассажиров автомобиля и даже их движение по салону авто.

Для проезда через «лежачих полицейских» всего одним легким взмахом руки и нажатием на кнопку можно увеличить дорожный просвет на 2,5см.
Дебют Роллса-Ройс Призрак прошел не так уж давно, на моторшоу во Франкфурте. И уже можно с полной уверенностью говорить, что по традиции конструкторы компании Rolls-Royce, новую модель Призрак, как и других представителей этой линейки, будут собираться полностью вручную на заводе в британском Гудвуде. Призрак появится и на территории России по «антикризисной» цене – от 9.5 миллионов рублей.

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959

По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.

Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.

Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.

Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена: 49 500 000 рублей.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)

Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.

Создать новую машину побудила ситуация, которая произошла в 1998 году, когда управление перешло к немецкой автомобильной компании BMW. Но этот вопрос длился очень долго, потому что компании требовалось получить соглашение от бывшего владельца фирмы военно-промышленного концерна Vickers. Кроме БМВ , владеть британской компанией хотел и концерн Фольксваген.

Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Когда и почем?

Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.

Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.

Не бюджетная мощь

Призрак относится к новым турбодвигателем V12 с объемом в 6,6 литра. И при этом мощность двигателя составляет примерно 570 лошадок. Максимальный крутящий момент достигает примерно в 780 Ньютонометров так же будет доступен и с 1500 оборотов. С такими не низкими параметрами Призрак бес проблем будет разгоняться в 100км/ч всего за каких-то 4.9 секунды, просто отличный результат. Максимальная скорость у этого автомобиля – равно примерно 250 кмч. В паре с мощным двигателем работает восьми ступенчатый автомат. Как говорят конструкторы автомобиля, с этим автоматом Призрак поедет более экономично. Расход топлива на уровне 13л. на 100 километров.

Из века – в век

Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.

Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.

По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.

Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

Тест Rolls-Royce Cullinan на абсолютное совершенство

Полное отсутствие компромиссов — вот главное кредо создателей Rolls-Royce Cullinan. Они следуют ему более 100 лет, но до настоящего момента выпускали автомобили исключительно для езды по дорогам. Пусть по разным, но все-таки асфальтированным. И всегда Rolls-Royce делал только заднеприводные автомобили.

Спустя столетие, британцы построили автомобиль, в котором появилась клавиша офф-роуд. Rolls-Royce Cullinan — первый в истории марки автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Перед конструкторами стояла задача не просто построить автомобиль, который сможет достаточно далеко заехать. Они старались создать вседорожник, в салоне которого покорять офф-роуд будет так же комфортно, как и катиться по обычной дороге. А это — крайне непростая задача.

Покидая асфальт, водитель может задействовать не просто внедорожный режим, а вызвать целого офф-роуд эксперта. Здесь в работу включаются не только пневмоподвеска, но и электронные помощники.

Rolls-Royce-Cullinan в приподнятом настроении.

Кстати, о подвеске. В стандартном дорожном положении клиренс Rolls-Royce Cullinan составляет 150 мм. Для удобства посадки автомобиль приседает на 4 мм вниз. На бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 250 мм. Причем, если на трудном рельефе одно из колес все-таки окажется в воздухе, то электроника может еще подкачать соответствующий пневмобаллон, обеспечив контакт всем четырем колесам.
Ну и надо ли говорить, что автомобиль изо всех сил старается сохранить комфорт, покой водителя и особо важных пассажиров.

Rolls-Royce-Cullinan в своей стихии

Однако, как бы ни был хорош Rolls-Royce Cullinan на бездорожье, его стихия — это, все-таки, асфальт. Cullinan — уже второй автомобиль бренда на новой алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым был новый Rolls-Royce Phantom.

Под массивным капотом, разумеется, мотор V12 канонического объема 6,75 литра с турбонаддувом. Мощность не просто достаточна, а с хорошим запасом — 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом Cullinan способен разогнаться до 250 км/ч. Дальше сработает ограничитель скорости. Так что гонки с Bentley Bentayga не получится — главный конкурент способен перевалить за 300 км/ч.

Алюминиевая структура кузова обеспечивает не только легкость, но и отличную жесткость, что важно, как для комфорта, так и для управляемости. На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях

В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях

На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях.

Салон Phantom VII

Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.

Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева

Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома. Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке

Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран

Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.

Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.

Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.

На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».

1 место Rolls-Royce Sweptail 2017

Итак, мы наконец, добрались до лидера моего списка. Что же в нем особенного? Это автомобиль является одной из модификаций фантома, впервые его продемонстрировали на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Эксклюзивность транспортного средства позволила установить невероятно высокую стоимость. Изготовление автомобиля выполнялось под конкретного заказчика, который лично присутствовал на производстве и мог контролировать изготовление каждого винтика.

Вам интересно кто же это? Поверьте, не только вам. Покупатель, который заплатил за данное авто 844 800 000 рублей не пожелал раскрывать своего имени.

Автомобиль имеет двигатель объемом 6749 кубических сантиметров, что дает возможность развивать мощь до 460 лошадок. Всего за 5,8 секунд он может разогнать до 100 километров в час, при этом его максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Я постарался найти самые дорогие автомобили производства Rolls-Royce. Надеюсь, вам было интересно и вы по достоинству оцените мои старания.

Красивые дорогие машины, что еще нужно для полного счастья? Думаю, уже больше ничего и не нужно. Всего хорошего, красивых машин, счастья и удачи.

С вами был Иван.

О Rolls Royce Ghost

На рынке существует большой разрыв между «обычными» автомобилями класса люкс, такими как Mercedes S-Class, и непревзойденными по размеру, стоимости и роскоши Rolls-Royce Phantom, и это разрыв, в который аккуратно вписывается Rolls-Royce Ghost. При длине 5,5 метров и ширине два метра не так уж много других мест на рынке, в которые вписывается Призрак, но эти размеры все еще выделяют тяжеленный седан как модель начального уровня марки Rolls Royce.

Теперь это Призрак второго поколения, заменивший автомобиль, дебютировавший в 2009 году, и хотя он не сильно отличается по концепции от своего предшественника, последний автомобиль базируется не на платформе BMW, а на этот раз на “архитектуре роскоши” рамы из авиационного алюминия, которая также составляет основу Phantom VIII и внедорожника Cullinan. Это позволило Rolls-Royce еще больше продвинуть свои роскошные технологии и новейший Ghost стал еще более технологически продвинутым, чем его предшественник.

Он обеспечивает качество, которое вы ожидаете от Rolls-Royce: легкую производительность от его двигателя твин-турбо BMW V12, ходовые качества, по которым авто входит в число лучших, столь же исключительный уровень утонченности и бесконечный список опций, которые позволяют клиенту адаптировать автомобиль к каждому своему капризу. Затраты на это являются буквальными затратами — расходами на покупку и оснащение автомобиля, и все стоит очень дорого.

Двигатели, производительность и привод

Исключительное стремление к легкой производительности и максимальному комфорту, немногие автомобили более удобны для путешествий.

Поставив свой плавный двигатель твин-турбо V12 и 8-ступенчатый автомат ZF призрак стал почти не слышен, и вы не найдете никаких лопастей для управления коробкой передач или режимов вождения, обостряющих реакцию автомобиля.

Существует потенциально огромная производительность, но Призрак — это автомобиль, который вознаграждает своего водителя больше за осторожные, продуманные нажатия на педаль газа, чем за любой другой стиль вождения. Он устойчив в поворотах, несмотря на некоторый крен кузова, и развивает свою производительность с небольшим запаздыванием.

Впечатляющие ходовые качества автомобиля обеспечиваются с помощью элементов подвески: передних двойных поперечных рычагов, задней многозвенной подвески, пневматических пружин и адаптивного демпфирующего устройства (амортизатора). В автомобиле также установлена планарная система подвески Rolls-Royce, дополнительные демпфирующие устройства и технология Flagbearer, которая сканирует дорожное покрытие с помощью камер и соответствующим образом регулирует подвеску.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Есть только один двигатель, устанавливаемый в Призрака. Его объем 6,75 литра может показаться знакомым, но сам агрегат совершенно не связан с “шестью и тремя четвертями литра”, используемыми в старых «роллс-ройсах» и «Бентли». Он построен компанией BMW, а также является твин-турбо V12, а не V8.

Rolls-Royce заявляет мощность 563 л. с. и огромный крутящий момент 850 Нм, достаточный для разгона Призрака с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 249 км/ч.

Расход топлива и эксплуатационные расходы

С твин-турбо V12 и 2,5-тонным весом кузова не ожидайте низких эксплуатационных расходов, но немногие владельцы, вероятно, будут обеспокоены такими мелочами, как стоимость бензина.

Официально Призрак в комбинированном режиме расходует топливо на уровне 12,5 л/100 км.

И все же это довольно неуместно, когда у Призрака есть базовая цена в 24 миллиона рублей, и большинство владельцев просто никак не беспокоит ни цена на топливо, ни высокие ставки транспортного налога, ни высоченная стоимость обслуживания.

Амортизация

Конкретные данные по остаточной стоимости для последнего поколения Ghost еще не публиковались, но клиенты должны быть воодушевлены сильным показателем по предыдущей модели, которая сохраняла 62% от ее первоначальной стоимости после трех лет эксплуатации.

Наслаждаясь пышной роскошью «Призрака»

Колесная база нового Фантома стала длиннее (на обеих моделях), несмотря на меньшую общую длину автомобиля. Но тут нужно быть честным и отметить следующее, что пассажиры не будут чувствовать себя в нем стесненнымы и места для ног хватит даже человеку с высоким ростом.

Два задних сидения вполне обширные, удобные и подвижные, они теплые и балуют своим комфортом, в них можно спокойно и сладко спать. Каждый пассажир получает возможность управлять кондиционированием воздуха. Средства управления размещаются прямо на подлокотниках. Здесь также находится и электрическое закрытие дверей, а также функция выбора вентилятора и интенсивности его работы. Это простая опция которая отображается на мягко скользящей шкале от синего (холодно) до красного (горячо). Тут безусловно чувствуется присутствие старой той еще школы, но работает все плавно и качественно.

В багажнике достаточно места для свободного размещения четырех наборов для гольфа

Также стоит уделить внимание и переднему сидению — это достаточно интересное место, в том числе и для владельцев. Так как «Призрак» наследует много технических нововведений у «BMW» в части электроники, то это расширяет его программные возможности. При этом тут нет и не найти функции контроля вождения, являющейся аналогом автопилота для автомобилей

Это обусловлено конкретно тем, что владельцы Phantom платят другим людям за то, чтоб они управляли им

При этом тут нет и не найти функции контроля вождения, являющейся аналогом автопилота для автомобилей. Это обусловлено конкретно тем, что владельцы Phantom платят другим людям за то, чтоб они управляли им.

Отделка салона, как всегда, просто безупречна. Элитарные материалы приятны на ощупь. Салон отделяется от передней части герметичной перегородкой, в нее вмонтирован монитор информационно-развлекательной системы. Его по желанию можно декорировать различными элементами от картин до детских рисунков, дипломов, сертификатов и до налоговых отчетов.

Этот роскошный автомобиль просто предлагает совсем иной стиль вождения, чем современные модели машин премиумного класса. Не беда, что рулевая колонка обладает небольшим ходом для регулирования, зато электрический усилитель и внушительные размеры рулевого колеса позволяют движением одного пальца управлять тяжелым габаритным автомобилем.

Интерьер, дизайн и технологии

Салон имеет довольно простой дизайн и при этом прекрасно отделан и построен, а развлечения в салоне простираются далеко за пределы центрального дисплея информационно-развлекательной системы.

Внутри Призрак действительно выделяется. Интересно, что архитектура интерьера и приборной панели не сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением Ghost, запущенным в 2009 году, вдохновленное Phantom-ом выпуска 2000-х годов, но учитывая, что эти автомобили было трудно совместить с точки зрения дизайна, подгонки и отделки или комфорта, сходство смотрится вполне логичным.

Однако Rolls-Royce немного отточил детали, установив меньше кнопок, чем раньше, в то же время информационно-развлекательный экран (слово, которое сам Rolls-Royce вряд ли использует), естественно, на несколько шагов отличается от своего предшественника с точки зрения качества, графики и функциональных возможностей.

Однако в целом интерьер Призрака очень индивидуален, с бесконечными вариациями материалов и элементов отделки, делающих каждый автомобиль немного отличным от своих собратьев — плюс детали, такие как хедлайнер starlight и двери, которые закрываются почти без усилий, отделяющие его от любого другого роскошного автомобиля.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Где-то глубоко в программном обеспечении информационно-развлекательного комплекса Призрака будет голый скелет от iDrive BMW, но с другой графикой, и управляемый центральным диском ручной работы. Что касается развлечений на заднем сиденье… ну, это зависит от того, что вы кладете в дополнительный холодильник.

Практичность, комфорт и место для багажа

Огромный даже в стандартной колесной базе, Призрак — прекрасное место для путешествий независимо от того, где вы сидите

Практичность — это туманный термин для такого автомобиля, как Призрак. Он вряд ли будет включать возможность помещать в багажник мебель или иметь гофрированные поверхности, как Land Rover, но ему нужно размещать пассажиров с большим комфортом, чем на любом другом автомобиле, и принимать багаж разумных объемов, чтобы удовлетворить потребности владельца.

Призрак добивается своих целей, как и следовало ожидать. Самый маленький «Роллс-Ройс» по-прежнему величественнее почти любого другого роскошного автомобиля, выставленного на продажу, и привлекает пассажиров, как немногие автомобили, если не считать других моделей «Роллс-Ройсов». Он тихий, невероятно плавный в езде и может быть снабжен бесчисленными удобствами для жизни.

Размер

Доступный как в обычном, так и в расширенном вариантах по колесной базе, даже стандартный Призрак — это крупный зверь, растянувшийся на 5545 мм в длину, 1979мм в ширину и 1552мм в высоту, с колесной базой 3295 мм.

Модель с удлиненной колесной базой увеличивает этот показатель до 3465 мм, в свою очередь увеличивая длину самого автомобиля на 5715 мм — всего на 47 мм меньше стандартной колесной базы Phantom. Призрак также весит 2553 кг в стандартной форме и 2599 кг в расширенной модели.

Честно говоря, с точки зрения уровня комфорта пассажиров «призрака» вы вряд ли останетесь недовольны. Ни одно сиденье не имеет недостатка в пространстве, даже в более коротком из двух вариантов кузова.

Багажник

Вы не сможете перевозить на нем шкафы, но для обычного багажа 507-литрового пространства Призрака должно быть достаточно. Однако он действительно сжимается, если вы поставите галочку в поле для опции холодильника “центральная холодильная камера”.

Rolls-Royce для молодых

Wraith — это новая глава в истории Rolls-Royce. Правда, раньше дебютировала модель Ghost, которая омолодила клиентов и имидж бренда, но Wraith расширил целевую группу богатых, которые не хотят сидеть за спиной шофера, а предпочитают сами водить свои авто. Британцы говорят, что их единственное купе в модельном ряду было создано для молодых людей, которые не достигли еще пятидесяти. Это направление, которое назвали more performance. Rolls перестал быть брендом для престарелых аристократов. Открылся по новому, но не теряя ничего из своего характера.


Тест-драйв Rolls-Royce Wraith

Под длинным, сверкающим капотом Wraith работает бензиновый двигатель V12 мощностью 624 л.с. Британцы с самого начала не скрывали характеристик автомобиля, хваля себя, что Wraith разгоняется до первой сотни за 4,6 сек. Ранее этот тип данных клиентов Rolls-Royce не интересовал. Флагман Phantom покупали из-за престижа, роскоши и уникальности. Его владельцы, чаще всего, никогда ним не управляли, отдавая это наслаждение шоферу. В случае Wraith иначе. Здесь важны эмоции, вытекающие не только из умений мастеров рукоделия, которые обшили интерьер кожей высшего качества, но и звук, который слышится из хромированных выхлопных труб.

В интерьере Rolls-Royce Wraith чувствуешь себя как в машине из другой эпохи. Венок руля большой и узкий. Сегодня уже никто таких не делает. Передаточные числа автоматической коробки передач переключаются рычагом, расположенным между рулем и элегантными часами с классическим узором. Приборная панель — это смесь яркого дерева, алюминиевых акцентов и хрома, покрывающего детали. От этого конкуренты явно отстают, но удивили пластиковые ручки регулировки кондиционера. Эти элементы не должны находиться в таком эксклюзивном обществе.

Настоящий Rolls-Royce

Wraith, несмотря на спортивный кузов и эксплуатационные характеристик, абсолютно не является спортивным автомобилем. Здесь по-прежнему — как и в любом другом Rolls-Royce — на первом месте комфорт. Подвеска настолько упругая, что при наезде на неровности у складывается впечатление, как будто сел на кровать с водяным матрасом. Даже Bentley не делает это так хорошо. Однако при более высоких скоростях возникает проблема.


Тест-драйв Rolls-Royce Wraith

Если под капотом автомобиля, в котором вы путешествуете, работает 624-сильный V12, а вы только что нашли немецкий автобан, где ограничение скорости устанавливает только твоя смелость и возможности автомобиля, то вы, конечно, проверите как быстро вы можете достичь максимальной скорости, которая ограничена 250 км/ч. Первая сотня — это вопрос чуть более 4,5 сек. Благодаря идеальной шумоизоляции, которая не пропускает внутрь никаких звуков, на скорости 100 км/ч, вы чувствуете, как будто не достигли еще и пятьдесят. Движок настолько гибкий, что несмотря на обороты, при нажатии газа в пол вызывает мгновенную реакцию. На двухсот в час начинаешь понимать, что подвеска и рулевое управление не были созданы для того, чтобы Wraith бил рекорды скорости. Двести пятьдесят зарезервировано для наиболее упорных — на такой скорости, Rolls-Royce не чувствует себя как рыба в воде. Это не его естественная среда. Однако трудно избавиться от ощущения, что двигатель может гораздо больше. Даже выше двухсот километров в час стрелка спидометра динамично переходит все выше и выше.

Экстерьер

Сохранив особенности стиля брендовой кузовной компоновки, модернизированный Фантом образца 2022 года смотрится по-прежнему элегантно и презентабельно, в то же время более современно. На фото в переднем ракурсе люксовый заднеприводный седан предоставляет для обзора:

  • серебристый периметр лобового остекления;
  • узкие вертикальные ламели крупноформатной, украшенной статуэткой «Дух экстаза» радиаторной решетки;
  • прямоугольную конфигурацию компактных блоков мощной лазерной оптики.

В комплектации массивного бампера присутствует комплект щелевых вентиляционных диффузоров, площадка для размещения регистрационного знака, прямоугольный контур воздухозаборника и малогабаритный металлический обвес. Анфас люксовый седан смотрится солидно и выразительно, но несколько монолитно и тяжеловесно.

В профильной проекции новый кузов элитного седана восьмого поколения демонстрирует особенности классической компоновки с длинным моторным отсеком и коротким свесом, декоративную хромировку оконной обвязки, вертикальные стойки стильных зеркал и пропорциональное соотношение кузовных рельефов.

В перечне конструкционных решений: низкий клиренс, объёмные колёсные арки с титановыми 22-дюймовыми дисками, вместительные дверные проёмы и расположенные на боковых крыльях дополнительные отражатели.

В лучших фирменных традициях оформлена тыльная сторона кузова. В поле зрения весьма условная разница в наклоне заднего окна и короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика габаритно-стоповых светодиодных фонарей, массивный бампер с вырезами для двух крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Самый тихий автомобиль в мире

Именно так разработчики называют новый Phantom. Во всяком случае, шум в салоне на скорости 100 км/ч теперь на 10% ниже, чем у прежней модели. Достичь этого результата удалось в основном традиционными мерами: все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Но есть и хитрости. Например, специальные шины Continental внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Такие покрышки на 9 дБ тише аналогичных без пенного наполнителя. Неудивительно, что c такой «антишумкой» новый Phantom оказался на 75 кг тяжелее прежнего: снаряженная масса — 2625 кг.

Это интересно: В Интернете разместили технические характеристики рестайлингового Chevrolet Camaro: познаем в общих чертах

Ссылки [ править ]

  1. . Проверено 9 марта 2019 .
  2. . Проверено 9 марта 2019 .
  3. . Проверено 9 марта 2019 .
  4. . Проверено 9 марта 2019 .
  5. Стив Кропли (19 февраля 2009). . Autocar . Проверено 2 мая 2009 года .
  6. . Проверено 9 марта 2019 .
  7. Сэм Харди (февраль 2009 г.). . Авто Экспресс .
  8. ^
  9. DeLorenzo, Мэтт (март 2010). . Дорога и трасса . 61 (7): 30. Архивировано из 23 января 2010 года . Проверено 30 января 2010 года .
  10. . Автоблог . Проверено 9 марта 2019 .
  11. . Automoblog.net.
  12. . Автоблог . Проверено 9 марта 2019 .
  13. . www.press.rolls-roycemotorcars.com . Проверено 24 апреля 2017 года .
  14. , Автомобили Rolls Royce.
  15. , легковые автомобили Rolls Royce.
  16. , легковые автомобили Rolls Royce.
  17. , автомобили Rolls Royce.
  18. ^ . Rolls-Royce Motor Cars . 28 июля 2020 . Дата обращения 7 октября 2020 .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: