Новый caterham super seven 1600: со звуком карбюратора!

Рейтинг от TUV

Теперь пора поговорить о топ-10 среди самых надёжных автомобилей в Европе. Этот рейтинг в большей степени отражает ситуацию на российском рынке.

TUV является немецкой технической организацией. Ежегодно эксперты составляют рейтинги по надёжности. В исследованиях участвуют более 200 моделей легковых машины, которые официально представлены в Европе.

И если в случае с J.D.Power в основном определяется самая надёжная и безотказная марка автомобиля, то TUV делает упор на конкретные модели.

В итоговый европейский рейтинг надёжности среди легковых автомобилей попадают те машины, которые на 2-3 года эксплуатации наименьшее количество раз обращаются в сервисные центры. По итогам исследований эксперты из TUV отметили, что в Европе увеличилось качество сборки, а также уменьшился процент заводского брака, который ведёт к серьёзным неисправностям.

Актуальный рейтинг по надёжности авто, исходя из результатов исследований от TUV, выглядит так.

Вряд ли стоит сомневаться в объективности и справедливости представленного рейтинга. Ведь сформирован он исходя из мнения опрошенных автовладельцев.

Gumpert Apollo R

Автомобиль марки Gumpert Apollo R до 2008 года мало кто из вас (нас) знал, даже и не слышал наверное о таком.(?) Но после того, как суперкар данной авто-марки снялся в телепередаче «Top Gear», где автомобиль занял первое место в таблице рейтинга, именно после прохождения подготовленной для этого трассы на которой известная передача традиционно испытывает автомобили, о нем сразу же узнал весь мир.

Последняя модель данного автомобиля Gumpert Apollo R мощностью в 860 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/час за 2,9 секунды. Отметку в 200 километров в час этот суперкар проходит после своего старта за 8,6 секунды.

Характеристики Caterham / Катерхэм

Caterham — известная английская марка, выпускающая легендарные спортивные автомобили. В этом производстве свои разработки и технологии применял талантливый конструктор спортивных машин Колин Чепмен на протяжении сорока лет. После того как в 1973 году эксклюзивное право на производство Lotus 7 было приобретено Caterhan Cars Ltd. (дилер Lotus), автомобиль получил имя Caterham Super Seven. Компания Caterhan Cars, продолжая совершенствовать «семерку», постаралась сохранить ее неповторимый дух. На некоторых моделях были применены углеродные волокна — материал, ставший новым выбором шасси для «Формулы-1».

Современный Caterham Super Seven может быть укомплектован уже роверовскими моторами с электронным впрыском, самый «легкий» из которых — объемом 1,6 л — выдает 116 сил. А вершиной семейства Super Seven на сегодня является 2-литровая модель в 190 л. с. То есть при всем утяжелении конструкции за последние годы ее удельная мощность не только не снизилась, но и возросла в 1,5-2,5 раза! Caterham остается носителем первообраза — чрезвычайно простым и динамичным автомобилем для загородных прогулок и клубных гонок.

Годовой выпуск «суперсемерок» находится на уровне 650 машинокомплектов. Еще около 400 подобных машин в год выпускают по лицензии английская фирма Westfield и голландская Donkervoort. Обе «запрягают» моторы Ford Zetec 1.8. но Westfield умудрилась втиснуть в «сигару» еще и 4-литровый V8 от Range Rover.

Модель с футуристическим дизайном Caterham 21 впервые была представлена в Бирмингеме в 1994. Это заднеприводный автомобиль элитного класса с кузовом родстер из легких сплавов, созданный на базе легендарного автомобиля Lotus Seven.

С 1999 года помимо хорошо известных моделей Seven, VX Classic, 1.6 K-series, 1.8 K-series, 1.6 Superlight, 1.8 Superlight R, 1.8 VVC Caterham предлагает эксклюзивные Silverstone, Classic Supersprint и гоночный Club Sport. Основной объем выпуска приходится на модели с 1,8-литровым 165-сильным двигателем Rover, который позволяет развить 100 км/ч за 4,8 с.

Caterham представила модификацию своего родстера, получившую имя Caterham R400. Цифра 400 в данном случае обозначает соотношение количества лошадиных сил на тонну веса автомобиля. У новинки, оснащенной 200-сильным 1,8-литровым мотором, и которая весит около 500 килограммов, это соотношение составляет 400 лошадиных сил на тонну веса. Подобные показатели обеспечивают маленькому родстеру отличную динамику — с нуля до ста километров в час R400 ускоряется за 3,9-секунды. Специально для тех, кто не хочет покупать готовый автомобиль, компания Caterham выпускает и так называемые ‘кит-кары’ — комплекты всех необходимых деталей, из которых можно собрать R400 у себя в гараже.

Крупнейший английский автопроизводитель, компания MG Rover совместно Caterham Cars, заключили партнерское соглашение, в рамках которого предполагается установка двигателей Rover на автомобили марки Caterham. Теперь все автомобили Caterham 2002 модельного года будут использовать двигатели линейки K-Series, включающей в себя 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые моторы, мощностью от 105 до 230 лошадиных сил. Кстати, самый мощный, 230-сильный двигатель, будет устанавливаться на Caterham Superlight R500.

В рамках все того же соглашения Caterham Cars получила право использовать марку XPOWER, которая применяется компанией MG Rover для автомобилей, участвующих в раллийных и кузовных гонках.

Базовая модификация Classic отныне оснащается 105-сильным мотором объемом 1,4 литра. С ним, Caterham массой всего 540 кг способен разогнаться до «сотни» за 6,5 секунд, а максимальная скорость достигает 177 км/ч.

Топовая серия Superlight, отличается облегченными кузовами и высокофорсированными моторами. Автомобили R300, R400 и R500 имею одинаковый двигатель объемом 1,8 литра, но при этом развивают 160, 200 и 230 л.с. соответственно.

Благодаря применению пластиковых внешних панелей кузова заменивших алюминий массу самой мощной версии удалось удержать в пределах 460 кг. Таким образом, удельная мощность автомобиля составляет 500 л.с. на тонну. Такого параметра не достигают многие более именитые суперкары, такие как Ferrari и Lamborghini.

Для разгона до 100 км/ч Caterham Superlight R500 необходимо 3,4 секунды, однако максимальная скорость, по спортивным меркам, не очень высокая — 241 км/ч, сказывается откровенно плохая аэродинамика, с вынесенными за пределы кузова колесами.

Таким образом компания Caterham, выпускающая под своей маркой легендарные родстеры Lotus Seven, представила полностью обновленную модельную гамму на 2002 год.

Интернет сайт: www.caterham.co.uk

Представительство в России: www.caterham.ru

Рекорды скорости на автомобиле: серийные и экспериментальные модели

Люди постоянно пытаются установить новые рекорды. И это неудивительно: научно-технический прогресс не стоит на месте. На сегодняшний день достигнуты следующие результаты:

  • Рекорд скорости впервые был зафиксирован на машине Левассор. После этого автомобиль смог разогнаться до немыслимых по тем меркам 30 км/ч;
  • Также электромобилю удалось побить рекорд. Он был произведен под руководством Чарльза Ксантоса. Такой аппарат был способен разогнаться до 63 149 км/ч;
  • Электрокар из Бельгии впервые разогнался до 100 км/ч. Благодаря 67-сильному двигателю он смог разогнаться до 106 км/ч менее чем за минуту;
  • Бурман первым преодолел отметку в 200 км/ч на автомобиле Benz. Автомобиль разлетелся со скоростью 228 км/ч;
  • Трудно поверить, но уже в 1927 году они разгонялись до 300 км/ч. Его производил Sunbeam 1000 л.с., его мощность составляла 1000 лошадиных сил. Он разгонялся до 327 км/ч, немыслимой для тех лет цифры;
  • Разогнаться до более чем 400 км/ч удалось еще в 1932 г на Napier Campbell. Автомобиль с первого раза смог развить скорость 408 км/ч;
  • 500 км/ч – скорость, которую тоже удалось покорить человеку. И случилось это в 1937 году! Rolls Royce Aiston смог преодолеть этот рубеж;
  • Отметку в 1000 км/ч преодолел ракетный автомобиль Blue fire, которым управлял Гарри Габелич;
  • В 1979 году трехколесный реактивный автомобиль Budweiser Rocket преодолел скорость звука;
  • Максимальная скорость автомобиля в мире составляет 1228 км/ч. Она была завербована реактивным автомобилем Thrust SSC в 1997 году.
  • Самая высокая скорость, развиваемая женщиной, составила 843 км/ч. Китти Хамблтон сделала это в 1976 году на трехколесном SMI Motivator. Его мощность составляла 48 тыс л.с.

McLaren P1

Данный автомобиль выглядит именно так, буд-то этот гиперкар с мощностью самой машины времени посетил нас из далекого неизведанного нам будущего, которое ждет нашу планету впереди. Так же как и сама внешность, так и внутри машины используются технологии не от мира сего (точно как у LaFerrari).

Данный спортивный гибридный автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 737 л.с. и 180-сильным электродвигателем. Общая суммарная мощность машины составляет 916 л.с. (максимальный крутящий момент- 900 Нм). Этот гибридный сумасшедший просто автомобиль способен разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, а до 200 км/час- за 6,8 секунды.

Всего запланировано выпустить 375 экземпляров автомобилей, которые уже все естественно заказаны. Стоимость такого автомобиля в Европе составляет 1 млн. 100 тыс. евро. 

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 31.65%

Кроссовер 40.83%

Внедорожник 21.1%

Джип 3.67%

Грузовик 2.75%
Проголосовало: 218

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится4Не нравится2

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится3Не нравится3

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится3Не нравится3

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)

За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.

Bugatti Veyron Super Sport

Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.

Ariel Atom V8

Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.

McLaren P1

Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.

Saleen S7 Twin Turbo

Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Porsche 911 Turbo S

Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.

Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.

Lamborghini Aventador

Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?

Caparo T1

Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.

Porsche 918 Spyder

Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.

Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.

Самый низкий серийный автомобиль: Caterham 7 CSR

Просьба от сердца и души — оставьте комментарий! У нас не нужно вводить емейл — только имя и комментарий!


Caterham 7 CSR является последней моделью производителя спортивных автомобилей Caterham Cars. CSR по сути является модифицированный Caterham, хотя она по-прежнему сохраняет основной вид линейки Lotus Seven. Этот автомобиль на сегодня является самым низким серийно выпускаемым, его высота составляет 1 015 мм (40.0 дюймов).

CSR имеет два варианта двигателей, основанные на блоке Duratec. Двигатель начального уровня имеет мощность 200 л.с. (150 кВт) и разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды. Модернизированный двигатель мощностью 260 л.с. (190 кВт) делает то же самое за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 155 миль в час (249 км/ч).

Caterham 7 CSR представляет собой самый радикальный редизайн автомобиля с момента введения линейки Lotus Seven за всю ее 48-летнюю историю. CSR является предметом многочисленных усовершенствований по сравнению с предыдущими моделями, хотя он по-прежнему сохраняет основные черты, присущие автомобилям Caterhams.

При весе всего 575 кг (1268 фунтов), Caterham 7 CSR имеет отличную управляемость, что делает его чрезвычайно проворным. В то же время автомобиль показал прекрасные результаты в тестах на торможение. Так, со скорости 110 км/час до полной остановки он проехал 43 метра. Для сравнения – Chevrolet Cruze LS показал при аналогичных условиях аж 51 метр. Правда, гоночные болиды Формулы Один показывают результаты в 17 метров, но там используются совсем другие, дорогостоящие технологии.

Престон Лернер, журналист автомобильного издания, был впечатлен поездкой на этой машине:

«Caterham 7 CSR является самым честным серийным автомобилем, на котором я когда-либо ездил. Нет усилителя руля. Нет усилителя тормозов. Просто прямая связь между вами и дорожным полотном. Ответы на рулевое управление, тормоза, открытие дросселя настолько мгновенны, что находятся на грани телепатической связи. У меня сложилось впечатление, что я полностью чувствую автомобиль, от поворота колес до подачи топлива».

Тем не менее, он указывает и на минусы автомобиля:

«Caterham 7 CSR не создан для дальних путешествий. Сидения ездят взад-вперед, но не регулируются по высоте, что создает лично мне большие неудобства. Но это ничто по сравнению с тем, как поджаривается правое бедро от туннеля коробки передач. Нет фальшпедали для левой ноги. Если вы не установили крышу и окна, боковой ветер вам буквально сносит голову. К тому же, в открытом салоне часто довольно прохладно».

Вы также можете почитать о самом низком автомобиле в абсолютном измерении.

, где публикуются настоящие рекорды из Книги рекордов Гиннесса. Мы не придумываем рекорды, и не берем их из каких-либо источников, кроме как переводим из самой Книги

Также обращаем ваше внимание, чтоне существует рекордов Гиннесса , основанных на субъективном восприятии — самый красивый, самый страшный, самый уютный и т.п

Книга рекордов Гиннесса в Фейсбук, Telegram, Однокласниках и Вконтакте

Интересные факты[ | ]

Модель Caterham Seven JPE долгое время удерживала мировой рекорд по времени разгона от 0 до 95 км/ч. Машина могла разогнаться до 95 км/ч, а потом полностью остановиться до того, как Ferrari F40 достигала скорости 95 км/ч[источник не указан 2921 день

Самая авторитетная[источник не указан 2862 дня

] автомобильная телепередача мира Top Gear выбрала Caterham 7 Superlight R500 Автомобилем 2008 года. Caterham 7 Superlight R500 под управлением легендарного Стига прошёл круг по треку испытательного полигона Top Gear быстрее таких «монстров», как Koenigsegg, Pagani Zonda F и Bugatti Veyron.

Автомобили Caterham 7 также «засветились» в фильмах. Герой Жана-Поля Бельмондо из фильма «Кто есть кто» разъезжает на Caterham 7.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce

Кто-то из состоятельных людей после покупки данной модели наверное посчитал, что обычной версии авто Lamborghini Aventador не хватает определенной мощности (куда же больше?). Именно поэтому, компания «Lamborghini» выпустила еще одну специальную версию автомобиля- модель Aventador, которую назвали SuperVeloce. Машина получила углеродный аэродинамический комплект деталей, которые позволили инженерам фирмы снизить вес данного суперкара на 50 кг и тем самым прибавить мощности автомобилю на 50 л.с.

В конечном итоге получилось: -автомобиль имеет мощность 750 л.с., а вес спорткара составляет 1600 кг. С 0 до 100 км/час машина разгоняется за 2,8 секунды.

Топ машин в РФ

Отдельно стоит рассказать о 8 автомобилях, которые пользуются наибольшим спросом на вторичном рынке и при этом обладают отличными показателями в плане надёжности.

Поскольку в России далеко не все обращаются в официальные сервисные центры, то формировать топ исходя из статистики обращений не совсем корректно. Здесь упор был сделан на отзывы и мнение самих водителей.

В итоге удалось составить следующий топ.

Kia Rio

Важно понимать, что российская версия Рио отличается от европейской и американской. Она прошла специальную адаптацию, а также предлагается в более скромных комплектациях

Это делает машину доступнее, но лучше приспособленной к нашим дорогам и климату. Только за 2019-2020 годы продажи Kia Rio на вторичном рынке увеличились на 35%. Машина имеет небольшое число критических неполадок, оригинальный дизайн и богатый выбор по комплектации. Но один из главных факторов успеха — это доступная цена.

Hyundai Solaris. Надёжная и популярная машина от южнокорейского производителя. Имеет много общего с Kia Rio. Отсюда высокий спрос и хорошие продажи на вторичном рынке. Да, у Solaris есть свои недостатки. Брать эту машину возрастом более 6 лет не рекомендуется. Но через 2-3 года со старта эксплуатации никаких явных косяков не вылезает. Ещё минимум 4-5 лет отслужит верой и правдой. А цена крайне доступная.

Nissan Qashqai. Компактный, но очень популярный кроссовер от японской компании. Неоднократно признавался лучшим в своём классе. Имеет ряд объективных достоинств, а также минимум недостатков. Причём в рейтинг по надёжности можно включить сразу несколько поколений. Хотя по возможности покупать лучше свежие экземпляры.

Toyota Land Cruiser Prado. Вариант для тех, кто хочет получить настоящий внедорожник, и готов вложить в покупку минимум 2-3 миллиона. Невероятный вездеход с потрясающей выдержкой. Без проблем штурмует российские дороги. Прекрасно адаптирован к местному климату. Надёжный, комфортный, безотказный и мощный.

Volkswagen Polo. Ещё одна недорогая машина. Российскую версию Polo часто критикуют. Но машина продолжает активно продаваться, а также пользоваться популярностью. Это сочетание низкой цены с действительно неплохой сборкой и надёжностью. Да, немецким этот автомобиль назвать сложно. Но своё место в рейтинге Polo заслуживает.

Ford Kuga. На вторичном рынке Kuga заметно прибавила. Только за последний год продажи увеличились на 30%. Покупатели считают американский кроссовер надёжным, качественным и безотказным. И это вполне справедливые заявления. За годы службы машина доставляет владельцу минимум проблем. Многие узлы можно обслуживать своими руками. Также большое значение имеет тот факт, что модель кроссовера от компании Ford начали собирать в России.

Audi Q5. Модель, представленная в предыдущем рейтинге, также пользуется спросом в России на вторичном рынке. Надёжность можно оценить лишь спустя 2-3 года эксплуатации минимум. И в этом плане Audi Q5 наглядно демонстрирует свою состоятельность как качественный кроссовер. Достаточно дорогая модель. Но широкий перечень преимуществ во многом оправдывает стоимость.

Renault Logan. Дёшево и сердито. Примерно так можно описать последнее поколение Renault Logan. Максимально бюджетный автомобиль, который оправдывает каждый рубль от своей стоимости. Несмотря на доступность, показатели надёжности на высоком уровне. Настоящая рабочая лошадка.

Надёжность — это один из главных критериев, на которые следует опираться при выборе нового или подержанного автомобиля.

Объективно оценить такую характеристику у совершенно новой модели сложно. Нужно понять, как автомобиль поведёт себя спустя хотя бы 1-2 года эксплуатации, какие проблемы вылезут в результате заводских недоработок, насколько часто придётся владельцу посещать сервисные центры.

Вот почему ведущие аналитики, такие как TUV или J.D.Power, свои рейтинги составляют только для машин с пробегом.

Вы согласны с этими рейтингами? Какие модели включили или убрали бы из подборок? Что для вас главное при выборе автомобиля?

Ждём ваших ответов. Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и не забудьте рассказать о нас друзьям!

Новый Caterham Super Seven 1600: со звуком карбюратора!

Caterham бережно хранит дух культового спорткара Lotus Seven, лицензию на выпуск которого приобрела в далёком 1973 году. Несколько раз Caterham порывалась смастерить какую-нибудь новую модель (в том числе в коллаборации с французской маркой Alpine), но всякий раз возвращалась к истокам, то есть к «семёрке», и чем дальше, тем ценнее становятся эти истоки. В 2021 году компания выпустила лимитированную ретроспективную модель Seven Sprint на стальных штампованных колёсах, а год спустя — трековый Super Sprint, и оба спорткара разлетелись среди поклонников марки как горячие пирожки. Сегодня, когда даже когда автомобили Morgan обзаводятся технологиями XXI века, Caterham остаётся верен традициями, и всё глубже копается в прошлом.

Super Seven 1600 — пример такого копания. В этой модели разработчики попытались максимально точно воспроизвести дух 70-х, когда только начиналась фирма Caterham. Super Seven 1600, как и Sprint, имеет удлинённые крылья передних колёс, тянущиеся до самого кокпита. Вместо «штамповок» — олдскульные 14-дюймовые литые колёса плюс запаса на корме на тонком трубчатом постаменте.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Рамка ветрового стекла, радиаторная решётка, корпуса фар, пороги и система выпуска покрыты хромом. Кузов окрашен в один из семи уникальных цветов. В салоне — деревянное рулевое колесо, мягкие коврики, грубые квадратные кнопки, нежная кожаная отделка кресел и передней панели с россыпью аналоговых приборов Smiths.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но главное в Super Seven 1600 — это доработанный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель Ford Sigma (137 л.с., 165 Нм). К нему взяли и прикрутили корпуса вышеупомянутых горизонтальных карбюраторов, а сверху насадили воздушные фильтры K&N, для чего на левой стороне капота даже пришлось сделать специальный вырез. Выглядит всё это круто, а при езде каждое нажатие на педаль газа сопровождается характерным карбюраторным, слегка дребезжащим рёвом, при том что впрыск, понятное дело, остался электронным, то есть экологические характеристики не пострадали.

Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Caterham Super Seven 1600 разгоняется за 5 секунд, максимальная скорость — 122 миль/ч (196 км/ч). Снаряженная масса — 522 кг.

В сущности, технические характеристики такие же, как у базового Caterham Seven 270, но стоит Super Seven 1600 намного дороже: от 33 495 фунтов стерлингов против 27 490, причём это цена за кит-кар для самостоятельной сборки в гараже, а если хотите получить готовую машину, то нужно доплатить ещё 2395 фунтов стерлингов.

Caterham Super Seven 1600 доступен как со стандартным узким (S3), так и с расширенным (SV) кузовом для корпулентных драйверов. Также в виде опций доступны самоблокирующийся дифференциал, спортивная либо трековая подвеска, усиленные тормоза и ворох всякого декора. В отличие от «Спринтов» Super Seven 1600 — модель регулярная, так что хватит на всех желающих.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: