История бренда ssangyong

Практическая ценность вин номера

Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangY­ong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))

Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.

Комплектации и цена SsangYong Korando 2017 года

Уже в базовом исполнении автомобиль оборудуется:

  • Круиз-контролем;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодными габаритными огнями;
  • Передними эирбегами;
  • Системой ABS, EBD и иммобилайзером;
  • Охранной сигнализацией;
  • 3-точечными ремнями и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом и обогревом задних зеркал и ветрового стекла;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Кондиционером;
  • Полным электропакетом;
  • Аудиоподготовкой и 6 динамиками.
  • Легкосплавные диски R17;
  • Передние противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Боковые эирбеги;
  • Климат-контроль;
  • Датчик освещения;
  • Подогрев рулевого колеса, передних и задних кресел;
  • Камеру обзорности назад;
  • Датчики дождя.
  • Легкосплавные диски R18;
  • Системы ESP, BAS, ARP и HSA;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Водительское место с электроприводом и вентиляцией;
  • Комбинированную отделку салона.

Заключение

Производитель не обманул, новый SsangYong Korando — действительно хорошо сбалансированный автомобиль, предлагающий покупателем широкий список базового и опционального оснащения, передний или полный привод, а также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.

Конечно, автомобиль несколько проигрывает более дорогим европейским и японским одноклассникам, но в своей ценовой категории кроссовер практически не имеет конкурентов.

Видео панорама SsangYong Korando 2017:

Финансовые проблемы десятилетней давности заставили корейскую автомобильную компанию SsangYong приостановить ряд перспективных проектов, поэтому рестайлинг кроссовера SsangYong Korando 2019 удалось реализовать уже со значительным опозданием.

Естественно, что новая модель по отношению к концепту 2010 года получила ряд отличий. В активе новинки модельного ряда более современный и яркий кузовной дизайн, расширенный перечень штатных опций, оптимальные для своей ценовой категории ходовые характеристики.

В третьем поколении компакт-кроссовер класса SUV C1 немного увеличился в размерах и обзавелся типовыми для авто повышенной проходимости деталями кузовного оформления.

На имеющихся в наличии фото фронтальной стороны отредактированного кузова SsangYong Korando 2019 демонстрирует умеренный наклон лобового стекла в сочетании с боковыми рельефами относительно небольшого капота.

На одной линии с трапециевидными блоками передней галогенной или ксеноновой оптики расположен дополненный логотипом узкий вентиляционный воздухозаборник

В центральной части передка внимание привлекает горизонтальная хромировка радиаторной решетки и парный комплект крупноформатных боковых диффузоров.
Большую часть деталей агрессивного стиля включает в себя конструкция металлопластикового обвеса, дополненного ещё одним воздухозаборником и расположенными в глубоких С-образных вырезах компактными противотуманными фарами.

Эффектно смотрится обновленный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения слегка наклонная к заднему окну линия крыши с продольными рейлингами, заключенное в глянцевую пластиковую рамку остекление боковых окон, несколько элементов ребристого рельефа и дополненный пластиковой юбкой нижний периметр кузова.

Стильно и оригинально смотрится дизайн колесных дисков и овальных зеркал обратного вида. В оформлении кормовой части корпуса просматриваются узнаваемые детали кузовного дизайна фирменных моделей прошлых лет. Это, прежде всего:

  • задние стойки и зауженный формат притененного спойлерным козырьком заднего окна;
  • соединенные массивной хромированной полосой клинья фонарей;
  • украшенная скромным логотипом дверца багажного отсека;
  • дополненный противотуманными плафонами и металлической накладкой мощный пластиковый обвес.

Расшифровка VIN номера

Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона

Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.

Поехали…

Первая позиция-страна где произведен автомобиль
K — Южная Корея;
X — Россия.

Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:
P — корейское производственное предприятие SYMC;
U – Sev­er­sta­lAu­to (он же Sollers).

На 3‑й позиции – тип транспортного средства:
На 4‑ой позиции идет уточнение модели:
5‑ый символ – тип кузова:
В 6‑ом символе закодирована комплектация, а именно:
0 — данные отсутствуют Rexton;
2 — данные отсутствуют Rexton;
4 — данные отсутствуют Korando;
7 — данные отсутствуют Istana;
А – Standard;
В – deluxe;
С – Super deluxe;
D – данные отсутствуют.

На 7‑ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:
0 – ремни безопасности отсутствуют;
1 – трёхточечные ремни;
2 – двухточечные ремни.

На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:
9‑ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.

10‑я позиция – модельный год:
11‑я позиция уточняет сборочный завод:
0 — Sev­er­stal Auto (он же Sollers), Россия;
P – Pyong­Taek, Южная Корея.

Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.

Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств

Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzu­ki, Sub­aru, Porsche и популярной Toy­ota Corol­la. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!

Просмотры:48562

21Нравится

Передняя часть нового Санг-Йонг Актиона


В работе над экстерьером дизайнеры сделали акцент на переднюю часть автомобиля. Лучшее тому подтверждение — фото предшественника (внизу). Также появились четыре новых цвета кузова: перламутровый, темно-синий, ярко-красный и карбоново-серый. В работе над экстерьером дизайнеры сделали акцент на переднюю часть автомобиля. Лучшее тому подтверждение — фото предшественника (внизу). Также появились четыре новых цвета кузова: перламутровый, темно-синий, ярко-красный и карбоново-серый.

Сзади основное внимание уделили фонарям. Их форма изменилась не сильно, зато, как и в фарах, появились светодиодные секции

В списке наиболее дорогого оснащения «Премиум» — 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна Diamond Cutting («бриллиантовая огранка»).

Запчасти и шины на SsangYong Korando

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Musso, Korando. 662.

Цена 75 000 р.

МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C

Цена 35 000 р.

Двигатель Sangyong Проверенный На Евростенде

АКПП BTR74 Санг Ёнг Муссо, Корандо

Цена 25 000 р.

Фары на Tager (Тагер) / Korando KJ

АКПП Ssangyong Проверенная

Статьи о SsangYong Korando

Статьи об автомобилях SsangYong Korando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…

Дорога из Пятиречья в поисках Беловодья, или Четыре перевала Горного Алтая;
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать…

Новости о SsangYong Korando

Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …

SsangYong представил четвертое поколение кроссовера Korando;
Южнокорейская марка SsangYong представила новое поколение модели Korando, которая в России известна под названием Actyon. Машина изменилась как визуально, так и технически.

  • Водитель белого SsangYong Korando из Репьево
  • SsangYong Korando двигатель MB 2.9 D OM 662
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Fami
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Family
  • глохнет при движении SsangYong Korando sport 2012

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева

Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось

Интерьер нового Korando

Центральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Салон SsangYong Actyon новая модель


Стало Стало

Уровень вседорожных возможностей городского кроссовера остался довольно высоким. Дорожный просвет в 180 мм и параметры геометрической проходимости (угол въезда 22,6º, съезда — 28,3º, рампы — 18,7º) позволяют вольничать на разбитой дороге, — конечно, в пределах разумного.

Езда по окультуренному европейскому бездорожью на дизельной машине вызвала прилив положительных эмоций. «Актион» лихо промчал через виноградник под неодобрительными взглядами местных бюргеров, видимо, присевших отметить Октоберфест, чуть поелозил в тракторной колее, взбираясь на пригорок, и уверенно выехал на дорогу. Хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные два-три километра вынужден ползти по грунтовке.

Будущие перспективы развития бренда SsangYong

Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.

Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.

Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:

  • дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
  • улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
  • включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
  • повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
  • улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
  • повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.

Авто Sang Yong Korando

Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.

Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.

Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.

Двигатель

  • Поменять антифриз Ссанг Енг Корандо Туризмо своими руками
  • Замена бензонасоса СсангЙонг Корандо Туризмо
  • Поменять блок управления двигателем Ssang Yong Korando Turismo
  • Замена водяного насоса SsangYong Корандо Туризмо
  • Как снять впускной коллектор Ssang Young Korando Turismo
  • Установка втулки на стартере Ssang Yong Корандо Туризмо
  • Как поменять втулку шатуна Ssang Young Корандо Туризмо
  • Снятие выпускного коллектора Ssang Young Корандо Туризмо
  • Замена гидрокомпенсаторов Санг Енг Корандо Туризмо своими руками
  • Замена головки блока цилиндров СаньЕнг Korando Turismo своими руками
  • Заменить датчик давления масла Санёнг Korando Turismo
  • Установка датчика детонации Санёнг Korando Turismo своими руками
  • Ремонт датчика кислорода Ssang Yong Korando Turismo
  • Как поменять датчик коленвала Санг Йонг Korando Turismo
  • Заменить датчик массового расхода воздуха Sang Yong Korando Turismo своими руками
  • Установка датчика охлаждающей жидкости Ssang Yong Корандо Туризмо
  • Заменить датчик распредвала SsangYong Корандо Туризмо
  • Замена датчика температуры Ssang Yong Korando Turismo
  • Заменить датчик уровня топлива СаньЕнг Korando Turismo
  • Ремонт датчика холостого хода SsangYong Korando Turismo
  • Как заменить дмрв Санёнг Корандо Туризмо своими руками
  • Как снять клапанную крышку Ssang Young Korando Turismo
  • Поменять компрессор кондиционера Санёнг Korando Turismo своими руками
  • Ремонт крана отопителя Ssang Yong Корандо Туризмо
  • Снять крышку двигателя Санг Йонг Корандо Туризмо своими руками
  • Как поменять масло в акпп Ssang Young Корандо Туризмо
  • Поменять масло в двигателе СсангЙонг Korando Turismo
  • Как заменить маслосъемные колпачки Санёнг Корандо Туризмо
  • Заменить маслосъемные кольца Ssang Young Korando Turismo
  • Замена масляного насоса SsangYong Корандо Туризмо своими руками
  • Как заменить направляющие втулки клапанов Ssang Young Корандо Туризмо
  • Замена натяжителя цепи грм Ssang Yong Korando Turismo
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Sang Yong Korando Turismo своими руками
  • Поменять опоры двигателя Ssang Yong Korando Turismo
  • Как поменять охлаждающую жидкость Санг Енг Korando Turismo
  • Заменить подушки двигателя Санг Йонг Korando Turismo
  • Поменять подшипник коленвала СаньЕнг Korando Turismo
  • Замена помпы SsangYong Корандо Туризмо
  • Как поменять поршневые кольца Ssang Young Корандо Туризмо
  • Заменить прокладку гбц Sang Yong Korando Turismo
  • Заменить прокладку головки блока цилиндров Ssang Yong Korando Turismo
  • Как заменить прокладку клапанной крышки Sang Yong Корандо Туризмо
  • Как заменить прокладку коллектора СаньЕнг Korando Turismo
  • Замена радиатора кондиционера СаньЕнг Korando Turismo
  • Установка радиатора печки СаньЕнг Корандо Туризмо
  • Ремонт распредвала Санг Енг Korando Turismo
  • Поменять расширительный бачок Ssang Young Korando Turismo
  • Поменять ремень генератора Ssang Young Korando Turismo
  • Заменить ремень грм Санг Йонг Korando Turismo
  • Замена ремня кондиционера Ssang Young Корандо Туризмо
  • Ремонт сальника двигателя Ссанг Енг Korando Turismo
  • Заменить сальник коленвала Санг Янг Корандо Туризмо своими руками
  • Как заменить сальник распредвала Санг Енг Корандо Туризмо
  • Ремонт сальников клапанов Ssang Young Корандо Туризмо
  • Установка стартера Санг Енг Корандо Туризмо
  • Как заменить термостат СсангЙонг Korando Turismo
  • Как заменить топливный насос Ссанг Енг Korando Turismo
  • Замена цепи грм Санг Янг Korando Turismo
  • Как заменить шкив коленвала SsangYong Корандо Туризмо

Интерьер

Внутреннему убранству весьма комфортного для бюджетного автомобиля пятиместного салона могут позавидовать владельцы более дорогих и престижных аналогов. В декоративно-отделочном ассортименте – искусственная и натуральная кожа, достоверная пластиковая имитация деревянного и металлического интерьерного декора.

  • В топовой комплектации Санг Енг Корандо 2019 обещана виртуальная приборная панель с современной графикой, широкоэкранный мультимедийный монитор и несколько вариантов амбиентной подсветки салонного объема.
  • Верхний этаж консоли занимает оснащенный командным функционалом среднеформатный планшет штатного мультимедийного комплекса.
  • Средний ярус плотно заполнен аналоговыми кнопками включения и настройки бортовых опций, в том числе современных по параметрам систем навигации и климат-контроля. Завершает консоль площадка с портами подключения функциональной и игровой цифровой периферии.

Неожиданно богато и элегантно смотрится центральный тоннель. В его стандартной комплектации присутствуют рычаги управления силовой передачей и кнопки настройки ходовой части, подстаканники с регулируемой температурой и расположенный под подлокотником объем мини-холодильника.

Сервис весьма удобных передних кресел предлагает элементы боковой поддержки, систему подогрева, несколько диапазонов электрифицированной регулировки положений. Не обделены комфортом пассажиры заднего трехместного диванчика, оснащенного подлокотником, подогревом сидений и регулируемой по наклону спинкой.

Техническая оснастка салона включает в себя:

  • нового поколения оборудование климат- и круиз-контроля;
  • комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • систему «стоп-старт»;
  • несколько электронных помощников для безопасного вождения авто в плотном транспортном потоке и на скоростных автомагистралях.

Новый кузов с габаритами 4450 х 1870 х 1675 мм позволил увеличить объем багажника до 551 литра. Несложная трансформация диванной спинки увеличивает этот параметр в три раза, что решает проблему транспортировки габаритных и длинномерных грузов.

Wasn’t the last Korando a bit rubbish?

No, the last Korando was a lot rubbish. Outside of its aforementioned girth and tow-car nous, it was an unrefined mess that felt dated at launch. It had a clattery diesel engine that returned appalling CO2 emissions and poor fuel economy, and the interior felt as though the designers sneezed buttons onto the dash rather than placing them there with any care.

It’s much better news for this latest model. It’s been made over in the same way the Rexton was two years ago, with a smart look laden with chrome, a slick new interior and a choice of engines that appear to have been given a semblance of sound deadening. Tick, tick, tick.

Crucially for the Korando’s target market, it’s still capable of towing up to 2000kg and can still be specified with four-wheel drive – so load it up with all the horseboxes, caravans and trailer tents you like.

5 копеек о SsangYong Korando

Vitaliwit
10 лет назад

Korando, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Цена. Возможность за небольшие деньги получить неприхотливый внедорожник.
Маленький багажник.
Обязательно надо установить механические хабы AVM или «Омские».

Полезный отзыв?
/

(+196/-24)

Дима701
Благовещенск
8 лет назад Сообщений: 3

Korando, 2003 год, 2300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Проходимость подключаемый полный привод. Относительный комфорт и конечно же цена. Очень порадовал расход около 12 литров.Каждому своё, я часто меняю машины, но этот авто чем-то зацепил и надеюсь не разочарует. Менял ходовку положительно удивили цены.
За не большие деньги можно взять себе полноценного джипа.
Неустойчивость на просёлочной дороги больше 60 км не стоит и пробовать.Очень медленный хотя это у меня 1-й дизель.

Полезный отзыв?
/

(+93/-9)

Vitaly0311
6 лет назад

Korando, 2002 год, 2300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Дизельный двигатель ОМ661 надежный без электроники поедает дизельное топливо любого качества лишь бы не было песка и воды, высокая посадка, очень надежная подвеска для вандалов, коробка автомат BTRA достаточно надежный агрегат без щупа, что исключает попадание воды в нее при погружении, дешевые оригинальные запчасти, в принципе хорошая проходимость по бездорожью и говнолину если стоит хорошая резина, теплая печка зимой.
неудобная замена свечей накала, чтобы поменять надо чуть ли не пол двигателя разобрать, при больших пробегах бывает выходит блок управления накалом свечей лечится или чисткой контактов (ненадолго) либо заменой, генератор находится снизу под патрубком охлаждения, что затрудняет доступ к нему без хорошей защиты ему хана приходить очень быстро ибо вся грязь летит прямо на него, штатная защита говно мнется как фольга, ставьте сразу шериф, автоматические хабы то ещё говно на машинах таких годов они уже обычно не рабочие и заблокированы народными умельцами намертво из-за этого постоянно крутится передний кардан без нагрузки и тот быстро уходит в мир иной итог: при покупке замена на механические стоят они не дорого. Так же сальник раздатки который идет на передний кардан — слабое место обязательно смотрите замена копеечная если просмотреть можно влететь на раздатку (он держит уровень жидкости), масла в двигатель надо много, для такого объема 8 литров! желательно какой нибуть синтетики 5-40 + замена раз в 5 тыщ и пол литра-литр на доливку, в акпп нет сливной пробки, но масло и фильтр там надо менять хотя бы раз в 30-40 тыщ лить только оригинальное стоит оно дорого 2500 за 4 литра
замена форсунок , замена свечей накала, замена блока управления, замена роликов, ремня, и кронштейна при пробеге порядка 140 тыщ. на 145 тыщах пробега потекла коробка сальник поршня тормозной ленты который круглый сбоку, меняется легко, без съема коробки на яме цена запчастей 1500рублей и неделя ожидания их прихода, так же потек передний сальник раздатки который на передний кардан цена сальника 150 рублей замена тоже не сложная около часа + 2 литра декстрона
Повторяю при покупке машины будте очень внимательны! смотрите чтобы АКПП была абсолютно сухая и раздатка тоже иначе можете налететь на не копеечный ремонт и геморрой так как на акпп запчасти и жидкость в основном под заказ и стоят они ну совсем не дешево, у меня потекли сальники во вермя эксплуатации и капель не было на асфальте, заметил случайно когда пошел менять масло и жидкости пришлось доливать много, если вы берете машину и видите что там все в масле лучше откажитесь от покупке не известно сколько они там текут, а данная коробка не любит недолив вообще

Полезный отзыв?
/

(+80/-9)

Посмотреть
еще 104 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Korando

Продажа SsangYong Korando в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Дмитров

Korando 1997

260 000 q

Москва

Korando 2002

245 000 q

Москва

Korando 2002

339 000 q

Митрофановка

Korando 2002

280 000 q

Туймазы

Korando 2001

400 000 q

Давлеканово

Korando 1997

220 000 q

Славянск-На-Кубани

Korando 2011

690 000 q

Симферополь

Korando 2011

385 000 q

Симферополь

Korando 2013

815 000 q

Белогорск

Korando 1998

285 000 q

Севастополь

Korando 2011

720 000 q

Стерлитамак

Korando 2012

587 000 q

Железноводск

Korando 1997

400 000 q

Екатеринбург

Korando 1998

360 000 q

Златоуст

Korando 2011

425 000 q

Тюмень

Korando 2001

316 700 q

Перегребное

Korando 1998

280 000 q

Омск

Korando 2002

170 000 q

Омск

Korando 2000

339 000 q

Омск

Korando 2000

250 000 q

Что такое электрический SsangYong Korando E100

Модель не представляет собой революционное решение для области машин с электрическим приводом. Здесь больше преобладает практичность, и, скорее всего, оптимальная стоимость. Три года назад общественности была представлена его концептуальная модель.

Силовые возможности

В движение автомобиль приводит электромотор мощностью 188 лошадиных сил. Это сразу демонстрирует преимущество электрической модели. Она получается на 27лс мощнее самой производительной версии на бензине. Там движение обеспечивает мотор на 1,5литра объема с турбонаддувом.

Модель будет практичной и иметь силовые характеристики среднего уровня

Динамика ускорения пока держится в секрете. Производитель по этому вопросу сообщил, что электрический SsangYong Korando получит лучший разгон в своем классе. Наибольшая скорость отрегулирована принудительно и составляет 152 километра в час. Это сделано для оптимального сохранения емкости источника питания.

Литий-ионный аккумулятор располагает емкостью 61,5 кВт-час. Такая характеристика позволяет преодолеть автомобилю на полном заряде около 420 километров пути. Источник питания изготовлен известной компанией LG Chem из Южной Кореи.

Электрический SsangYong Korando — кормовая часть

Дальность пробега указана в исчислении устаревшего цикла NEDC. Оценивая реально такой показатель, получаем примерный пробег в пределах от 300 до 320 километров.

Кто конкуренты

На сегодня ими выступают модели Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro. Электрический SsangYong Korando проигрывает этим электромобилям в двух моментах. Во-первых, их силовая установка мощнее на 10 кВт. Во-вторых, аккумулятор располагает мощностью 64 кВт-час.

Экстерьер новинки выглядит вполне эффектно

Выигрышным моментом электрического SsangYong Korando является размер его салона и багажника. Модель имеет длину 4 450 миллиметров. Это на 300 мм длиннее Kona Electric и на 100 миллиметров больше, чем Kia e-Niro.

Перспективы выпуска и стоимость

Производитель обещает выдать электрический SsangYong Korando в первые месяцы 2021 года. Поскольку период выпуска еще не так близок, цена машины пока не называется.

В перспективных планах компании намечено производство мягкого гибрида на основе дизельного мотора в 2022 году. Вместе с этим ведутся разработки системы автономного пилотирования высокого уровня.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Технические характеристики

В новом поколении компакт-кроссовер сохранил компоновку переднеприводного шасси с полностью независимой комбинированной подвеской, удлиненной до 2675 мм базой и внедорожным клиренсом 190 мм.

Выбор силового агрегата относительно небольшой.

  • В первом варианте это турбированный бензомоторный привод 1,5 GDI-Turbo с выходом 163 л.с. и пиковой тягой 280 Нм.
  • Меньшая мощность дизельного 136-сильного аналога компенсируется увеличенным до 324 Нм крутящим моментом.

Тяговые и скоростные параметры обоих силовых агрегатов эффективно реализуются шестискоростной механической КПП или шестидиапазонной трансмиссией Aisin с передачей мощности на передний мост. Многопрофильный тест-драйв подтвердил слаженность и взаимодействие всех комплектующих систем и агрегатов.

Как проводится проверка по вин коду автомобиля

Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.

Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства. Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.

Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.

Итог

Похожие

SsangYong Actyon Sports (СанЙонг Актион Спорт)

SsangYong Rodius (СанЙонг Родиус)

SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: