T37
А вот и второй представитель американской ветки лёгких танков подошёл на наше рассмотрение. Самый сильный ЛТ 6 уровня на текущий момент, но останется ли он таковым потом? Прочность была значительно снижена с 680 до 610 хитпоинтов. Броня не изменилась и варьируется в районе от 19 до 25мм по бортам и в корме, а спереди максимально достигает 31мм.
По скорости и подвижности особых изменений нет. Башня также ворочается по 44 градусов в секунду, а корпус 48. Максимальная скорость была ослаблена всего на 1км и равна 65км/ч. Обзор 385 метров, что хорошо для своего уровня.
Пушка была сильно «порезана». ББ стали пробивать на целых 20мм меньше — 130мм, но голда осталась на прежнем уровне. Урон без изменений, а вот перезарядка тоже прилично замедлилась, что уже на очередном танке скажется на уроне в минуте. Да и точность пушки была крайне сильно ухудшена — с 0.38 до 0.45!
В целом, T37 не потерял своей концепции. Обзор, ходовые качества и пробивное орудие на месте, что уже отлично. Но правка дпма и точности в сторону снижения должны затруднить игру на этой машине. Однако я и сейчас думаю, что машина будет одной из самых сильных на своём уровне.
Husqvarna SM 610
На презентации нового SM 610, которая проходила в окрестностях прекрасного итальянского озера Комо, Husqvarna четко заявила: «Мы вернулись на сцену и хотим быть лучшими»! Они заменили свою старую модель, которая по сегодняшним меркам уже достаточно изношена, на совершенно новую с такой же этикеткой. Они сделали это для очень четкого круга покупателей: для всех настоящих фанатов супермото, которые используют мотоцикл каждый день и поэтому требуют комфорта с гоночным характером, который также будет брать их на работу. Новый Husqvarna SM 610 — отличный пример того, как простой гоночный автомобиль можно превратить в мотоцикл для повседневного использования.
Вместимость и современный дизайн переплетаются. Блок 576cc с совершенно новым валом гашения вибрации, новой системой смазки (двойной насос — один смазывает главный вал, главные подшипники, днище поршня, распределительный вал, клапаны и подшипники, другой редуктор и лопасти сцепления) и карбюратор Keihin MX 41 нас прямо впечатлил! Завод заявляет 54 л.
Двигатель убедил нас своей плавностью хода, отсутствием раздражающих вибраций и отличным зажиганием в холодном или горячем состоянии. Больше нет никаких ритуалов для стартапа и страха быть высмеянным перед всеми вашими друзьями. Husqvarna мгновенно зажигается со здоровым звуком из эстетичной выхлопной трубы. Даже на низких скоростях он не проявлял никаких признаков тошноты, кашля, писка, чихания, просто отличная отзывчивость на дроссель и мгновенное ускорение, что дает понять, что вы сидите на Husqvarna, мотоцикле с благородной гоночной родословной.
Говоря о гонках, что нам больше всего нравится в этой Husqvarna, так это то, что она сочетает в себе два мира: гонки и повседневную жизнь. Этим двум удалось объединить в единое целое удобное положение на несколько жестком сиденье (это было единственное реальное недовольство, которое мы назвали SM 610), мощность (почти) гоночного автомобиля, гибкость дизельного двигателя и регулируемая гоночная подвеска и тормоза. Именно такие вилки Marzocchi (диаметр 45 мм), амортизатор Sachco и тормоза Brembo (передний диск диаметром 320 мм) можно найти на SM450 / 510 R! Это уже шоссейные гоночные машины, где нет места излишнему комфорту и с которыми можно без малейших модификаций отправиться в гонку национального чемпионата по супермото и, может быть, даже выиграть (конечно, если вы достаточно хороши).
SM 610
Husqvarna SM 610 – Потенциальный властелин! Спортивная жилка от Husqvarna проявляется в каждом новом поколении моделей компании. Со значительными изменениями по сравнению с предыдущей моделью, новый SM от Husqvarna готов приподнять процент адреналина у вас в крови и заступиться за свой титул – Лучший Супермото города! Поскольку основная специализация компании — спортивные внедорожные мотоциклы, то несколько дорожных моделей имеют черты кроссовых машин: спицованные колеса, «продвинутые» длинноходные подвески, стальная рама полудуплексного типа. Самый большой мотоцикл двойного назначения — Husqvarna TE610 с необычной для таких аппаратов цифровой панелью приборов. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 54 л.с. отличается отменными тяговыми качествами, особенно на «низах». Унифицированый с этой машиной по большинству узлов и агрегатов супермотард Husqvarna SM610 отличается диаметром колес (они — 17-дюймовые) и передним тормозным диском большего диаметра.
Подробности материала
- Модель SM 610
- Марка Husqvarna
- Страна производитель Италия
- Модельный год 2005
- Класс мототехники Мотард
- Тип двигателя Четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостно-охлаждаемый, один распредвал, 4 клапана
- Число цилиндров 1
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Digital electronic, integrated with the injection ,стартер
- Объем двигателя, см3 576
- Степень сжатия 11:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98 х 76,4
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — / 54 @ 7.000
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 5,3kgm/6.500
- Карбюратор (кол-во x тип) 1 х Keihin FCR MX
- Ø диффузора, мм 41mm
- Сцепление Многодисковое в маслянной ванне
- Система смазки Масляное
- Максимальная скорость, км/час 168
- Разгон до 100 км/час, сек. 5,12
- Расход, л / 100 км 6.5 -7.5
- Объем топливного бака, л 12,5
- Тип цепь
- Главное передаточное число 2,343
- 1-я передача 2,615
- 2-я передача 1,812
- 3-я передача 1,350
- 4-я передача 1,091
- 5-я передача 0,916
- 6-я передача 0,769
- Конечное передаточное число 2,813
- Число передач 6
- Рама Трубчатая, стальная, единая.
- Передняя подвеска Телескопическая вилка 45мм
- Ход передней подвески 250мм
- Задняя подвеска Амортизатор Sachs c мухлом Soft Damp
- Ход задней подвески 290
- Передние тормоза Диск 320мм, две поршневые скобы
- Задние тормоза диск 220 мм, две поршневые скобы
- Колесная база, мм 1500
- Высота сидения, мм 820
- Дорожный просвет, мм 265
- Передние колеса 3,5 х 17″
- Задние колеса 4,25 х 17″
- Передние шины 120/70-17
- Задние шины 150/60-17
- Длина, мм 2200
- Высота, мм 1240
- Сухая масса, кг 142,6
- Количество мест 2
- Цена 8,600euro
https://youtube.com/watch?v=uBH0sCNCP_A
Husqvarna SM 610ie (2008)
В 2008 году модель SM 610 была оснащена электронной системой впрыска топлива, разработанной в сотрудничестве с Mikuni. Мотоцикл был оборудован датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором, благодаря чему он соответствовал требованиям экологического стандарта Euro 3. Модель имела классическую красно-белую расцветку, как и мотоцикл, победивший в 2007 году в Чемпионате мира по супермото. Была доступна также и серая расцветка. Двигатель представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и одним распредвалом в головке цилиндра. Его охлаждение производилось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 576 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 98 мм, а ход поршня составлял 76,4 мм. Пуск двигателя осуществлялся и кикстартером, и электрическим стартером. Двигатель был способен вырабатывать максимально 54 лошадиные силы на 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 52 Нм на 6500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через мокрое многодисковое сцепление, 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Мотоцикл имел 17-дюймовые колёса, одетые в шины размером 120/70-17 (передняя) и 150/60-17 (задняя). Высота мотоцикла по седлу составляла 910 мм. Сухая масса модели была равна 140 кг.
Yamaha WR 450 F
В России WR 450 F – самый заслуженный спортивный эндуро. Дилеры Yamaha как начали его продавать, начиная с революционной «четырёхсотки» первого поколения, так и продолжают безостановочно поставлять по сей день. Что вполне естественно, потому что репутация у него близка к безупречной: минимум нареканий по качеству, максимум характеристик, в продаже любые запчасти и тюнинг, от раллийных обвесов до наборов для супермото. Плюс постоянное развитие. С каждым поколением WR становится всё интереснее и быстрее. В том числе с последним, где в очередной раз перелопатили всю конструкцию.
Главный козырь WR – родство с YZ 450 F . Японцы изначально задумали свой топовый эндуро как кроссовый мотоцикл с фарой, небольшими вариациями с мотором, передачами и подвеской, и в 2016 году в очередной раз перенесли технологии YZ в мир WR . На него наконец поставили давно уже прижившийся в кроссовом мире цилиндр с наклоном назад и развёрнутой головой, который легко заметен по длинной змее выпускного коллектора, обвивающей весь мотор. Хорошая новость для России, где эндуро – это, прежде всего, грязь, заключается в наличии вентилятора системы охлаждения.
Из других бросающихся в глаза изменений – отсутствие крышки бака. Чтобы залить топлива, нам пришлось собирать целый совет. Заправщики уже начали нервничать, а мы всё никак не могли понять, в чём подвох. Наконец дёрнули посильнее за переднюю часть сиденья, и от неё отпала маленькая деталь, прикрывавшая горловину. Насколько это удобно в длительной эксплуатации и не отвалится ли она на кочках, сказать сложно. Из очевидных минусов – в гонках с дозаправками будут потеряны секунды. Из плюсов – без крышки стало больше простора для перемещения. Я водитель крупный, сильно сместиться вперёд не могу, но всё равно чувствую дополнительное пространство. А малышам можно сдвигаться хоть под самый руль и загружать переднее колесо по полной программе. Если ещё учесть регулировки руля по наклону и сдвигу, получится огромный простор для изменения посадки.
На кроссовой трассе кроссовые корни видны с первых метров. Вилка и амортизатор – те же, что на YZ , но с другими настройками, веса чуть побольше, а в целом ощущения, будто именно для такой езды мотоцикл и предназначен. Жёсткое шасси идеально держит траекторию. Двигатель выдаёт столько мощности, сколько ты у него попросил. Если показалось мало, прижимаешь ручку к упору и открываешь люк в бездну мощности, с которой не каждый сможет управиться. Так что ездить интересно не только по сравнительно медленным трассам, но и по прямым дорогам с хорошим покрытием вплоть до асфальтового.
Кроссовые возможности WR не идут в ущерб эндурным. Серьёзный кусок соревновательной внедорожной трассы он проехал, не обращая внимания на брёвна, склоны, колеи, корни и прочее. Едет и едет, как полагается четырёхтактному внедорожному мотоциклу. Нет никаких фокусов с торможением, переносом переднего колеса, заносом заднего, всё как по учебнику, особенно если ты всю жизнь ездил на технике этого типа. Хотелось бы к чему-то придраться, но не получается.
59-16
Последним в нашем списке ЛТ-6 остался китайский представитель. Запас прочности незначительно был увеличен с 590 до 600 хитпоинтов. В броне правок не замечено. Башня в лобовой проекции имеет 45мм, а по бортам 30мм, в корме 20. Корпус чуть более хлипкий — лоб 30мм, а бортовая часть и кормовая по 20мм.
Подвижность не была как то затронута у китайца. Максимальная скорость составляет 60км/ч. Поворотливость корпуса 54 градуса в секунду, а башни 48. Обзор довольно обыденный для своего уровня и составляет 380 метров.
В плане орудия 59-16 можно назвать счастливцем. Он получил новое 76мм орудие с отличным пробитием (138 на ББ и 180 на золотых снарядах) и соответствующим уроном в 115 единиц. Точность 0.4 далеко не самая лучшая, но с ней вполне можно жить. Сведение в 2 секунды быстрое и явно не будет мешать реализации огневого потенциала машины. Перезарядка в 3.8 секунды на выстрел даст урон в минуту, схожий со многими лёгким танками своего уровня.
59-16, похоже, единственный танк, который не потерял каких своих характеристик, но при этом приобрёл улучшения. Сделает ли это его новой «имбой» — вполне возможно, но это лишь теоретическая возможность. Но шансы на такое у него есть абсолютно все.
Вот таким получился обзор всех лёгких танков 6 уровня с супертеста нашей игры. Много было не самых лучших изменений, но и без приятных тоже не обошлось. Однако, ни то другое пока не окончательно, а значит ТТХ этой техники могут измениться в любой момент.
Мнения экспертов
Поскольку до конца понять двухтактный эндуро за один день без предварительной подготовки – задача нереальная, а привыкнуть и ощутить все особенности – дело не одной недели, мы решили к мнению редакции добавить отзывы тех, кто пользуется такими мотоциклами продолжительное время и успел разобраться во всех тонкостях.
Я много бываю на мотогонках самого разного уровня, от самых простых «на приз водокачки» до чемпионатов мира. Вижу, какие чудеса в прямом смысле этого слова творят топ-райдеры. Насмотревшись на волкеров, хаакеров и джарвисов, я решил купить настоящий боевой эндуро, как у них. Тем более кроссовый четырёхтактный 450 см3 у меня есть, так что к Husqvarna TE 300 я пришёл очень быстро.
ТЕ 300 – один из самых универсальных спортивных эндуро. Он подходит и для медленных триальных трасс, лесов, подъёмов с места, где обязательно надо контролировать «зацеп» и не давать колесу перейти в «букс». И для быстрых прохватов и прыжков. На нём можно еле катиться, а можно мочить на все деньги. Мотор может тянуть, кажется, с ноля оборотов в минуту и не глохнуть, чего я совсем не ожидал от 2Т. Наверху крутится тоже нормально, хватит всем. Есть чудо-кнопка электростартера, но есть и обычный «кик».
Правда, есть проблема с прыжками: стандартная подвеска рассчитана непонятно на кого. Она пробивает до упора и не работает даже у райдеров начально-среднего уровня типа меня. Причём на обычных кочках или вылетах, не говоря уже о чём-то более серьёзном. И стандартные регулировки не помогают. Но в остальном на этом мотоцикле отрегулировать под себя и под трассу можно многое: жёсткость сцепления, мощностной клапан на выпуске, карту зажигания, карбюратор со всеми его заморочками, жиклёрами, иглами, заслонкой, уровнем топлива и так далее. И это в стандартной комплектации. А ещё для него выпущено множество вариантов тюнинга. После покупки чуда не произошло, уметь ездить за меня мотоцикл не стал. И однозначного ответа на вопрос, что лучше – два такта или четыре – у меня нет.
Я много ездил на двухтактных кроссовых мотоциклах в детских кроссовых классах, поэтому проблем с привыканием к ТЕ 300 не возникло, большую часть особенностей я уже давно изучил. Для меня вообще не проблема переключаться с одного типа на другой, могу в один день ехать сначала заезд на 2Т, потом на 4Т. Тем более у ТЕ 300 хорошая тяга. Если ты не мог ехать на кроссовом «двухтактнике» из-за дёрганого мотора, здесь проблем быть не должно. Это отличный мотоцикл для обычного и экстремального эндуро, особенно если трасса проложена по горам и лесу. Я ездил на нём по карьерам, лесистым склонам, большим горам, и везде мотоцикл показывал себя с лучшей стороны. Мотор нестандартного объёма работает очень интересно. У него хороший вывоз с самых «низов», что полезно, если совсем нет скорости, на крутом склоне навалены камни с брёвнами, и нужно через всё это проползти. Мотоцикл хорошо едет на первой и второй передачах, что как раз и нужно в таких условиях. Мотор очень трудно перегреть. А если это всё-таки произойдёт, надо просто немного подождать и ехать дальше. В отличие от четырёхтактника, у которого начинаются проблемы с маслом. Поскольку здесь оно заливается только в трансмиссию, нет и проблемы. По той же причине мотоцикл можно наклонять на любые углы, ронять и переворачивать, масляного голодания не возникает. Топить тоже можно, потом просто выкручиваешь свечку, сливаешь отовсюду воду и едешь дальше. Если на четырёхтактном мотоцикле сильно замять выпускной коллектор, он может больше никуда не уехать. Здесь же стоит большой резонатор, совсем его не расплющить. При повреждениях мощность теряется, но доехать гонку всё-таки можно. Электрики минимум, нет сложных датчиков, так что ломаться толком нечему. На ТЕ 300 можно ездить и по кроссовой трассе, участвовать в кантри-кроссах, но подвеска работает слишком мягко. Другой недостаток – слишком длинные передачи, мотор плавный, как резиновый. Именно поэтому я еду в чемпионате мира по суперэндуро на четырёхтактнике, там в залах мало места, очень затычные трассы. Но для обычного эндуро Husqvarna TE 300 – самый подходящий вариант.
За предоставленный мотоцикл Husqvarna TE 300 благодарим компанию «Экстрим-Спорт Russia », www.xsr-moto.ru
За предоставленный мотоцикл Yamaha WR 450 F благодарим компанию Yamaha Motor CIS, www.yamaha-motor.ru
За помощь в проведении съёмки благодарим мотопарк «Вельяминово», www.271.ru
Выгода в мелочах >
Описание Husqvarna TE 610e 1998
Описание мотоцикла Husqvarna TE 610e 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Husqvarna TE 610e не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 610e технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna TE 610e 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Husqvarna TE 610e технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 576 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 610e — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 610e других годов выпуска и информацию о них
МТ-25
Как и по традиции, начнём с советского представителя. Стоит отметить сразу тот факт, что по большей степени ниже перечисленные машины будут получать ухудшения ТТХ (но также и улучшения). Это связано из-за будущей переделки лёгких танков под уровень боёв +2 (а не +3 как сейчас).
Прочность машины была изменена с 570 на 590 хп, что довольно неплохо. Бронирование почти не изменилось — 40мм по бортам и корме, как корпуса, так и башни, а лобовая проекция представлена бронеплитой в 45мм. На данный момент вся башня была 45мм. По сути, незначительный, но нерф.
Подвижность танка изменилась. Максимальная скорость снизилась на целых 10км и стала равна 62 км/ч вперед. Поворотливость прежняя и составляет по 48 градусов как в башне, так и в ходовой
Обзор был усилен с 370 до 380 метров, что довольно важно (особенно с потерей максимальной скорости)
Пушка осталась прежней. Перезарядка в 2.4 секунды, точность 0.34м и сведение 2.1 — текущие ТТХ орудия и это хорошо. Пробитие и урон также не были затронуты.
МТ-25 получил ряд изменений, как в хорошем ключе, так и плохом. Усиление запаса прочности и обзора очень полезны, но как по мне, они не компенсируют потерю целых 10км/ч максимальной скорости. Возможно, из-за таких правок игроки чуть чаще станут обращаться к более пассивному стилю игры (насвет из кустов). Это тоже вариант, но ухудшения активного геймплея — не есть хорошо.
Вариант 3D
Вариант 3D
В жизни практически каждого фаната дорожных мотоциклов рано или поздно наступает момент, когда обыденное перемещение в рамках линий разметки с фрагментарными «оттягами» в виде «пуляния» со светофоров приедается. Где же черпать ту вдохновляющую свободу, воспетую в реликтовых байкерских фильмах. Чувствую, у многих на губах появилась горестная усмешка. А между тем, существуют мотоциклы, способные добавить «перцу» в пресное перемещение по плоскости — привнести в ездовую систему координат вертикальную ось. Один из таких — Husqvarna SM610. Это вовсе не представитель модной нынче плеяды трудно поддающихся классификации городских аппаратов, предоставляющих владельцу разлагающий душу комфорт, но демонстрирующих весьма посредственную управляемость — будь ты хоть на гладком полотне трека, хоть на испещренных колдобинами, трамвайными путями и прочими «приятностями» магистралях развитого сити. Этот «хаски» — супермотард. Он, конечно, не бескомпромиссный гоночный снаряд, но что-то очень близкое к тому. Выглядит подтянутым, узенькая жердочка почти кроссового сиденья — каждая черта во внешности этого слегка адаптированного для повседневной эксплуатации болида дает понять: пилотам, которые в мотоцикле превыше всего ценят комфорт, за его рулем делать нечего. Тем интереснее объект теста.
Комфорт — понятие относительное, а острота управления и скорость реакции на действия пилота — ценности непреходящие.
Кроссач — первое, что о нем приходит на ум, когда взберешься на сиденье. Именно «взберешься» — никак иначе: седло этого мотарда хоть и не в заоблачной выси, как у чисто кроссовых аппаратов, но на высоте немалой — 910 мм. Ощущения от других параметров также вызывают параллели с «чистокровными» владыками бездорожья. И прямая, будто в тебя воткнули кол, посадка, и в меру широкий, как у эндуро, руль с перемычкойѕ Навязчивые ассоциации не случайны: SM610 построен на базе мотоцикла двойного назначения ТЕ610, а значит, он способен предоставить пилоту все прелести езды в формате 3D — и во все стороны горизонтальной плоскости, и по восходящему вектору. Но он, бесспорно, адаптирован к городским условиям.
. Задняя стойка, резко открываю газ. Эффектный прыжок, мягкое приземление на оба колеса — и лестница позади.
Именно с таких забав, по восходящей, и начал ездовое знакомство с «хаски». Преодолевая бордюры, парапеты и лестницы, не задумываясь, пересекая еще пустующие утренние парки и скверы, я насквозь «прошивал» город. Так вот как можно хлебнуть той самой несуррогатной свободы! Ликовал и мотоцикл — задорно порыкивал при перегазовках, с энтузиазмом перепрыгивал через раззявленные пасти полупроваленных люков, молниеносно перекладывался между уже ворвавшимися на улицы машинами. Его реакции на любой мой посыл остры и точны настолько, что, казалось, мы сливаемся в фантастическом ездовом экстазе далеко не впервые, более того, словно мы вместе уже не один сезон. «Перевертыш» Marzocchi и снабженный всеми необходимыми регулировками амортизатор Sachs с компенсационным резервуаром ведут слаженную работу, нацеленную на достижение эталонной управляемости. В любых условиях — ямы ли, кочки или горячо любимые всеми водителями стыки эстакад — длинноходные подвески без признаков икоты «проглатывают» на любой скорости. И мотоцикл сохраняет непоколебимую стабильность. Отдельное спасибо конструкторам SM610 за тормоза. Их, без преувеличения, назову превосходными. Даже лишенные радиального крепления переднего суппорта и главного тормозного цилиндра (это я привередничаю) они настолько мощны и отзывчивы, что лучшего сможет пожелать разве что профессиональный гонщик «супермото».
Let L-610. Технические характеристики. Фото
Let L-610 – прототип чешского гражданского пассажирского самолёта, разработанный авиастроительной компанией Let Kunovice.
Фото Let L-610
Разработки турбовинтового самолёта Let L-610 велись на базе модели L-410, ставшей весьма популярной не только среди гражданских авиакомпаний, но и в военно-воздушных силах сразу нескольких стран. По своей сути, общий вид самолёта отнюдь не изменился – авиастроители удлинили фюзеляж воздушного судна и установили новые турбовинтовые авиадвигатели повышенной мощности, что в свою очередь позволяло размещать на борту до 40 пассажиров. Кроме того, воздушное судно Let L-610 должно было заменить советский самолёт Ан-24, тем более, что благодаря своим более эффективным технических характеристикам, летательный аппарат превосходил его, за исключением, пожалуй, пассажировместимости, которая составляла на десять человек меньше и скорости полёта, составлявшей 438 кмч.
Let L-610 фото
Основной проблемой, с которой столкнулись чешские авиаинженеры, была подборка современных турбовинтовых двигателей, что, по сути, и стало основной причиной для достаточно долгого цикла конструирования самолёта, но в последующем, было решено использовать силовую установку, включающую в себя двигатели General Electric General Electric CT7-9D, позволяющие развивать суммарную мощность в 3500 л.с.
Салон воздушного судна был весьма просторным, и в отличии от Ан-24, который и предполагалось впоследствии заменить, был достаточно комфортным.