Мотоцикл cobra 400 (2012): технические характеристики, фото, видео

Характеристики модели «К-125» выпуска 1946-1951 годов

«Ковровец» 125-й серии является одноместным легким дорожным мотоциклом, который оборудован двухтактным одноцилиндровым 4.25-сильным мотором с воздушным типом охлаждения, обеспечивающим максимальную мощность 4.8 тыс. об/мин. Цилиндр мотора изготовлен из чугуна, который вместе с легкосплавной головкой монтируется на алюминиевом картере посредством шпилек. На моторе также располагается переменный электрогенератор «Г-35» и поплавковый карбюратор типа «К-30» с игольчатым типом клапана.

Трансмиссия данной модели представлена в виде трехступенчатой коробки передач с ножным типом переключения. Сцепление многодискового типа располагается в масляном картере. Трубчатая закрытая рама весит немногим более чем 5 кг, а общая масса машины составляет 84 кг, при этом вес двигателя составляет 17.5 кг. Габариты базы составляют 1245×970×675 мм. Максимальная скорость, которую способен развить этот мотоцикл, составляет 70 км/ч. Отметим, что в 1951 году была выпущена модель «К-125М», которая весила уже 88 кг. Она оснащалась передней телескопической вилкой, которая сочленялась с гидравлическим амортизатором.

Классики

Если вам нужно выбрать мотоцикл 125 кубов для города или деревни, но вы не знаете, какой именно, посмотрите в сторону классических «дорожников». Они хороши во всем понемногу, и большинству из них по зубам как и асфальт, так и грунтовые трассы. Выбор в этой категории очень широк, от современно выглядящих моделей, одетых в пластик, до предельно бюджетных байков утилитарного назначения. Дорожные мотоциклы в этой кубатуре представлены наиболее широко, и самым популярным из них является собираемый на заводах в Китае Yamaha YBR-125, недорогой, выносливый и феноменально надёжный. Хотя в 125 кубовом классе есть и другие достойные модели, начиная с Honda CB 125 и заканчивая бесчисленными полчищами китайских мотоциклов от десятков различных брендов.

Топ лучших 125-кубовых мотоциклов

Каждый производитель старается угодить покупателю, предлагая не просто инженерное решение, а исполнение его желаний

Одним важно быстро передвигаться по загруженному трафиком городу, другим – оттачивать мастерство мотогонщика, третьим – получать внимание прохожих. Сочетание оптимальных технических характеристик, привлекательного дизайна и дополнительных преимуществ определяет, кто из производителей становится любимчиком мотолюбителей

Беря во внимание спрос и отзывы потребителей, можно сделать рациональные выводы для выбора и покупки первого железного коня. Итак, на сегодня лучшими 125-кубовыми мотоциклами (по мнению покупателей) являются:

Итак, на сегодня лучшими 125-кубовыми мотоциклами (по мнению покупателей) являются:

Yamaha YBR 125 – эту модель вам, скорее будут рекомендовать опытные водители и те, кто с ними общается. Этому «японцу» часто приписывают эпитет «легендарный», и любят его в большей степени за имя. Из преимуществ: он достаточно легкий (весит порядка 100 кг), разгоняется до 110 км/час при 10 л.с., прост в управлении и в техобслуживании. YBR 125 достаточно популярна, а значит, в случае неисправностей, вы моментально найдете массу консультантов и мастеров, готовых прийти на помощь.

KTM 125 DUKE – представитель австрийского мото-семейства и отличная альтернатива предыдущему кандидату. Он моложе, а значит – элегантнее (имеет обтекаемый дизайн), резвее (15 л.с) и дороже. «Австриец» покажет себя во всей красе, только если заливать 95-й бензин.

Suzuki Van-Van – еще один любимчик публики. Имеет классический, а в какой-то степени и ретро, дизайн, разгоняется до 110 км/час. Интересная особенность – широкие колеса и высокий клиренс, намекающие на родственность с классом эндуро. Однако испытывать Van-Van на бездорожье все-таки не рекомендуется.

Альфамото Cobra, Classic

Цель визита (в этот раз в Одессу) была интересна и познавательна – мне предстояло протестировать два мотоцикла. Оба – представители класса «125сс» и предназначены, в первую очередь, для новичков.

Cobra и Classic, продающиеся у нас под ТМ Альфамото, производятся в Китае компанией Jianshe. Как часто бывает при знакомстве с новой китайской техникой, первое, что приходит в голову – это сравнение с уже известным аналогом от именитого бренда. Для Альфамото Cobra и Classic таким аналогом является Yamaha YBR-125. Кроме того, по имеющейся информации, все три мотоцикла выпускаются на одном и том же заводе. Для тех, кто не в курсе, напомню, что YBR-125 – «китаец» по происхождению и «японец» по конструктиву, который выпускается на производственных мощностях Jianshe Industry Group. Возвращаясь к мотоциклам Cobra и Classic, отметим, что в них нет ни одной общей детали с YBR-125, поэтому сравнивать их будем исключительно друг с другом. Если кто-то думает, что все отличия между ними кроются в полуобтекателе, спешу развеять подобные мысли. Отличий – море!

При внешнем осмотре выяснилось, что в мотоциклах общим является только двигатель. Все остальные детали разнятся либо по дизайну, либо по конструкции. Подобное на мотоциклах одной китайской марки мне пришлось увидеть впервые, чем я был приятно удивлен. Но позже я был удивлен еще больше. Мотоциклы не только выглядели, но и ездили совершенно по-разному.

Первым на тест «напросился» Альфамото Cobra. После преодоления нескольких километров по городским улицам, о нем сложилось хорошее впечатление. У мотоцикла удобные посадка и органы управления. Сидение мягкое, руль достаточно высокий, чтобы сформировать прямую посадку. При ярком солнце показания приборов, за исключением лампочки нейтрали, легко различимы. По пути отметил, что в управлении мотоцикл очень легок, чего и следовало бы ожидать от малокубатурника. Сцепление выжимается мягко, а тормоза работают вполне прогнозируемо. При входе в повороты даже на пешеходной скорости мотоцикл не валится на бок, а на большей скорости не проявляет ни малейшего желания сорваться с выбранной траектории. При резком торможении добиться от переднего тормоза полной блокировки колеса мне не удалось, да и торможение было не совсем резким. Несмотря на то, что спереди установлен лишь однопоршневой суппорт, возникало чувство, что слабым местом в системе является не он, а непритертые тормозные колодки (пробег мотоцикла на момент начала теста составил всего 2 км). С задним барабанным тормозом изначально все было в порядке.

До места встречи со вторым «подопытным» дорога радовала ровным асфальтом и практически полным отсутствием выбоин. И вместо того, чтобы объезжать ямы и следить за дорогой, я следил за мотоциклом. Разгоны давались Cobra нелегко. Двигатель набирал обороты без особого энтузиазма, но почти всегда ровно и уверенно. Несовместимыми оказались лишь высокие передачи и скорости ниже 40-ка км/ч. Чтобы двигатель нормально тянул, необходимо держать обороты не ниже 4-х тысяч и постоянно переключать передачи. Но и это дается без труда. Коробка передач работает, как автомат… Калашникова. Четко и без осечек. Так как неровностей на дороге практически не было, то и претензий к подвеске я сразу выразить не смог. Они появились позже.

Пересев на Альфамото Classic, сразу почувствовал «неладное». Мотоцикл вел себя как-то по-другому. Даже в урчании двигателя слышались какие-то новые нотки, чего я никак не ожидал. Сперва пришло осознание того, что двигатель не только звучит по-другому, но и дышит свободнее, заметно резвее раскручивается, а на движения ручки газа реагирует практически без опозданий, чего я не замечал на Cobra. Несколько раз пересев с одного мотоцикла на другой, я удостоверился в этом еще раз.

Модель «К-175»

Устройство двигателя мотоцикла «Ковровец» 175-й модели теперь стало короткоходным с одним цилиндром с двухтактным рабочим циклом. Объем мотора составил 173.7 см³ – до этого в СССР таких двигателей в производстве мототехники не использовали.

От своих предшественников модель стала отличаться внешне: задняя часть закрытого исполнения, на карбюраторе появился защитный кожух, цепь привода также стала защищенной, появилось удобное двухместное сиденье и совершенно новая 16-дюймовая колесная база – таким теперь стал мотоцикл «Ковровец К-175». Технические характеристики также имели существенное различие. Судите сами: 8-сильный мотор выдавал максимальную частоту 5200 об/мин и был способен разогнаться до 80 км/ч при весе 105 кг.

175-й мотоцикл «Ковровец» имеет 1270-миллиметровую базу с дорожным просветом 240 мм. Габариты модели составляют 1980×1070×760 мм. Что касается трансмиссии, то коробка осталась трехступенчатого исполнения с ножным типом переключения передач. В более поздних версиях использовался полуавтоматический выжим. Что касается электрооборудования этой машины, следует отметить, что стала использоваться система постоянного тока с применением АКБ.

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Мотоцикл «Альфа-125»

Для сравнения рассмотрим основные параметры мопеда с двигателем на 125 «кубиков»:

  • силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор объемом 125 куб. см;
  • показатель мощности – восемь лошадиных сил;
  • охлаждение – атмосферного типа;
  • расход горючего на 100 километров – 1,8 литра;
  • переключение передач – коробка механического типа;
  • трансмиссия – цепь;
  • тормоза – барабанные;
  • предельная скорость – сто километров в час;
  • масса – восемьдесят килограмм.

Мопед оборудован местом под кофр, расположенным за водителем и служащим надежной спинкой для пассажира. Безопасность обеспечивают штатные боковые дуги, которые изготовлены из металлических труб, при падении они не деформируются и предохраняют ездоков от критических травм.

Дизайн

Мотоцикл имеет достаточно простой внешний вид. Многие называют его дизайн устаревшим, но будем честными – за такую стоимость облик весьма приличный, аналоги в его ценовой категории выглядят куда более примитивными (сравните, к примеру, Кобру с Уралом или Восходом 2М – первая однозначно выглядит солиднее и спортивнее).

Руль удобный, обеспечивает низкую посадку пилота. Сидение достаточно жесткое, водитель в нем не проваливается. Приборная доска широкая, все счетчики хорошо просматриваются даже при езде на скорости. Есть возможность подключать к электрической сети любые другие «примочки» по своему усмотрению.

Раскраска мотоцикла динамичная и мужественная. На выбор представлено несколько вариантов – агрессивный черно-красный, более спокойный сине-белый, классический бело-черный или стильный черно-синий.

Эндуро

Для эндуро 125 кубов – уже вполне неплохая кубатура! Байк этого класса должен быть лёгким, чтобы владелец мог по-полной уйти в отрыв на бездорожье, получив свою дозу адреналина. А современные моторы на 125 кубиков бывают достаточно мощными для того, чтобы пилот не заскучал. При этом сам мотоцикл может весить менее 100 кг, благодаря чему управиться с ним очень легко, даже когда под ногами разъезжается мокрая земля. Поэтому эндуро мотоцикл 125 кубов – хороший выбор не только для начинающего мотоциклиста, но и для опытного. Такие легкие байки способны на то, что не по зубам их более тяжёлым и мощным собратьям, к тому же большинство из них идёт с ПТС, что даёт им право ездить по дорогам общего пользования.

Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Вступай в нашу группу»В Контакте»

+Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+Цена на Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER.

+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire ROADSTER.

Технические характеристики

Ходовую часть мотоцикла скопировали с ретро-моделей, добавив ей необходимой продольной жёсткости.

Колеса, топливный бак и панель приборов позаимствовали у предшественника — мотоцикла Урал «Вояж».

Двигатель использовали стандартный (650 кубиков), разместив его низко и слегка впереди.

Характеристики и показатели мотоцикла Урал «Кобра»

Силовой агрегат 650 куб. см / 36 л. с.
Система зажигания БЗС
Бортовая электросеть 12В, альтератор 500 Вт
Коробка передач Четырёхступенчатая
Сухая масса 230 кг
Главная передача Коническая пара
Топливный бак 23 л
Max скорость 130 км/ч
Тормозная система Гидравлическая. Спереди — двухдисковая, сзади — однодисковая.
Цветовое оформление Желто-чёрное

В будущем предполагалась возможность комплектовать модель более мощными двигателями на 720 и 825 кубических сантиметров, если покупатель того пожелает. Запуск базовой модификации производится кикстартером.

Принципиально новым для отечественных инженеров оказалось дублирование ножного управления.

Рычаги КПП и тормоза разместили на вынесенных подножках, чтобы байкер мог расположиться максимально удобно, вытянув ноги вперёд.

Для низкорослых же мотоциклистов сохранили подножки стандартные.

В эксплуатации, «Кобра» осталась «Уралом», правда, очень стильно оформленным и ярко раскрашенным.

Отсутствие амортизаторов в задней подвеске слегка сглаживается великолепно подпружиненным сидением, однако, на кочках аппарат просто бросает.

Если же дорога ровная, то езда превращается в удовольствие, но разгоняться более 100 км/ч страшновато.

Технические характеристики

Габариты
Клиренс 125
Колесная база 1292 мм
Сухая масса 100 кг
Длина 1980 мм
Ширина 810 мм
Высота по сидению 910 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Двигатель
Система питания карбюратор
Мощность двигателя 12 л.с./14 л.с. (в зависимости от модификации)
Крутящий момент 9 Нм
Диаметр цилиндра / Ход поршня 56,5 / 49,5
Клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 9
Число цилиндров 1
Тактность 4-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Рабочий объем 125-200 кубов (в зависимости от модификации)
Мощность при оборотах 8500 мин-1
Объем топливного бака 8,5 л
Аккумулятор 12/6 (В/А*ч)
Крутящий момент при оборотах 8000 мин-1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 90 км/ч номинально (110 км/ч фактически)

Двигатель

Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя

Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа

Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.

Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.

Тормозная система

В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.

Ручка переднего тормоза с гидравликой. Педаль заднего тормоза, к сожалению, не очень удобная – узкая и при интенсивной эксплуатации может прогибаться. К счастью, найти зип на замену не составляет труда и стоит запчасть недорого (в пределах 350 руб.).

Рама в этом мотоцикле пространственная, трубчатая, дуплексного типа. Изготовлена из стали и ее хроммолибденового сплава. Устройство крайне простое – конструкция сделана так, чтобы максимально облегчить вес мотоцикла, но при этом сохранить возможность абсорбировать небольшие удары и перегрузки. К сожалению, рама у Кобры имеет свой недостаток – легковесный мотоцикл слишком чувствителен к воздушным потокам, при боковых порывах может терять устойчивость.

Подвеска

Если сравнивать Кобру Кроссфаер с другими бюджетными китайскими мопедами, то у этой модели одна из самых надежных подвесок. Спереди установлена телескопическая, сзади – маятниковая конструкция с двумя амортизаторами. Она мягкая, достаточно выносливая. Конечно, жесткое бездорожье мотик не выдержит. Но грунтовку проходит спокойно, небольшие ямы преодолевает плавно.

Трансмиссия

В мотоцикле Cobra стоит трехвальная 5МКПП. Конструкция крайне простая, обеспечивает легкое управления мотоциклом – он быстро откликается на все движения пилота. Обслуживание трансмиссии выходит бюджетным, все детали легко найти в магазинах, стоят недорого (к примеру, коробка передач в полном сборе обойдется не дороже 1600 руб., ведущая звезда – 50-60 руб.).

Ходовая часть

Завод-производитель установил на Кобру колеса следующей размерности:

  • Размер переднего колеса 3,00-18;
  • Размер заднего колеса 3,50-18.

Если для замены не удастся подобрать оригинальные «бублики» Cobra Crossfire, то их можно легко заменить аналогами. Например, для Кобры идеально подходят модели шин Л-251, С-109, K-102, Л-328.

Ориентировочная стоимость

Несмотря на сокрушительный коммерческий провал модели и мизерное количество выпущенных экземпляров, «Кобра» получила свою долю популярности.

Так, каждый мотоцикл, включая уникальные аппараты с нестандартными моторами, оригинальной росписью и оформлением, были раскуплены музеями.

Три «Кобры» остались в России (Ирбит и Самара), одна отправилась в Эстонию, а оставшуюся дюжину увезли в Великобританию, где подобные машины весьма ценятся коллекционерами.

Сейчас, приобрести этот экзотический мотоцикл практически невозможно, в силу большой редкости и уникальности.

И если в момент выпуска модель оценивалась примерно в 10 000 долларов (из-за дороговизны иностранных комплектующих и небольших объёмов производства), то сейчас цену, отреставрированной «Кобры» в идеальном состоянии, никто спрогнозировать не возьмётся.

Мотоцикл ИМЗ-8.1024 «Кобра» — это машина эгоиста, желающего подчеркнуть свою индивидуальность и «крутизну».

Смотря на такую технику, нужно понимать, что это тусовочный, имиджевый аппарат, на котором не приходится ездить на рыбалку.

Лучшие питбайки объемом до 125 кубов

Для питбайка объем 125 кубов является оптимальным решением. Такой мотоцикл с легкостью перевезет человека весом до ста килограмм, и никаких трудностей замечено не будет. Также байк легко справляется с бездорожьем и им довольно легко управлять. Есть техника и с меньшим объемом двигателя, и тут уже следует отталкиваться от поставленных задач. Если мотоцикл покупается для «покатушек» по не сложному бездорожью, и управлять им будет подросток, то хватит и 50 кубов. К тому же на таком байке будет сложнее получить травмы, но вступают в силу ограничения. Например, мотоцикл вряд ли заберется на крутой горный склон, да и из болота без посторонней помощи он выберется вряд ли.

Технические характеристики

Компактный 4-тактный двигатель (149 см куб.) мотоцикла обладает мощностью 11,2 л. с. Это позволяет ему развивать до 7500 оборотов в минуту. Колесная база составляет 1200 мм. Агрегат развивает скорость до 95 км/ч. Карбюратор поставляется из Японии. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей.

Технические параметры:

  1. Система запуска представлена электро- и кик-стартером.
  2. Объем топливного бака равен 5 литрам. На 100 км езды расходуется 2,2 литра. Охлаждение производится естественным путем (воздушное).
  3. На спицевые колеса установлены дисковые тормоза.
  4. Мотоцикл обладает средними габаритами — 1890 х 790 х 1080 мм.
  5. Идеально подходит тем, кто предпочитает воздушное охлаждение двигателя.
  6. Размер колеса составляет 70/100-19 / 90/100-16.
  7. Электромеханическая приборная панель пригодится в дальних путешествиях. Она оснащена тахометром и спидометром, отображает уровень нейтрали и количество топлива.

Обладая весом 99 кг, агрегат выдерживает на себе 150 кг нагрузки. Аккумулятор имеет следующие характеристики: 12V, 6,5AH. Задняя подвеска представлена гидравлическим моноамортизатором, а передняя является телескопической. Шины для производства линейки эндуро поставляются из Тайвани и представлены брендом Nylon.

Круизеры

Исторически так сложилось, что круизеры представляют собой тяжелую и архаичную технику, и для маломощного моторчика высокая масса создаёт множество неудобств. 125 кубов сколько ни крути, а они всё равно едут довольно вяло, поэтому мотоциклы этого класса не очень популярны. Они зачастую неспособны разогнаться до скорости выше 80-85 км в час, и набирают эту скорость они медленно и печально. Это не значит, что сразу нужно отказываться от покупки легкого круизера, если вам по душе именно этот класс мотоциклов, но стоит иметь эти особенности в виду. В топ самых популярных моделей родом из КНР можно включить BM Classic 125 и Keeway K-Light 125, но существуют и японские конкуренты, например, Honda Rebel 125, Yamaha XV125 Virago и Yamaha XVS125 Drag Star.

Ход

Безынерционная катушка «Кобра» обладает средней плавностью хода. Она значительно уступает по этой характеристике более дорогим изделиям конкурирующих компаний. Недостаточно плавный ход объясняется небольшим числом подшипников. Максимально китайская катушка может иметь в своем составе до 4 таких конструкционных элементов.

Чем больше подшипников имеет катушка, а также чем выше их качество, тем более плавным ходом будет обладать изделие. Также от этого зависит продолжительность эксплуатации изделия, чувствительность самого удилища. Количество подшипников также влияет на правильность укладки лески на шпуле.

У китайской продукции плавность хода оставляет желать лучшего. Однако для начинающего рыбака это не имеет большого значения. Это один из лучших вариантов первой катушки для донной или спиннинговой ловли. Получив определенный опыт, пользователь сможет со временем заменить «Кобру» на более плавную катушку.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Григорий

Автор блога

Ночные Волки и Урал Волк

История мотоцикла «Урал Волк» началась в 1998 году, когда от мотоклуба «Ночные волки» к ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод «Урал» поступило предложение о совместном создании новой модели современного мотоцикла «Урал»

Инженеры мотоателье «Wolf Engineering», которое входит в состав мотоклуба «Ночные волки», и конструкторы ИМЗ разработали новый дизайн мотоцикла, уделив при этом особое внимание техническим характеристикам и качеству модели. 31 мая 1999 года была запатентована марка «Волк» и налажен серийный выпуск этого мотоцикла Ирбитским мотозаводом. Это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов

Это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов.

С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с коляской, оснащенных оппозитным четырехтактным двигателем. “Урал” – единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность за рубежом.

Шоу-презентация мотоцикла «Урал-Волк», сопровождаемая показом оригинальных моделей кожаной одежды, состоялась в клубе «Ночные волки», при участи компании «Колесо»

Мотоцикл Урал «Волк», по мнению многих, это первый красивый «Урал» оригинальной разработки. Взгляд беспрепятственно переходит от передней фары к задней части мотоцикла: топливной бак, крылья, сидение — все согласно единому стилевому решению. Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690 мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо – несомненные признаки породы. Своим силуэтом мотоцикл Урал «Волк» производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский «оригинал» так и на японские «копии», но душа сурового российского чоппера в нём всё же осталась.

Дисковые тормоза, длинная вилка, эргономичные элементы управления, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие настоящего ирбитского хрома — все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.

Модификации

Сobra crossfire выпускается в нескольких версиях, разница между которыми не очень большая. Самыми распространенными модификациями этого «китайца» являются:

  • Сobra Crossfire 125 сс – самая распространенная вариация мопеда этой марки. Развивает мощность до 12 л.с. Рабочий объем двигателя, как видно из названия, равен 125 кубам.
  • Сobra Crossfire 150 – чуть более сильный мотоцикл. Объем силового агрегата увеличен на 25 кубов, мощность – 14 л.с. Других различий с Кроссфаер 125 больше нет.
  • Сobra Crossfire 200 – выпускается с 2013 года. Объем двигателя повышен еще на 25 кубов. По остальным характеристикам ТТХ полностью повторяет Кроссфаер 150 и 125.
  • Сobra Crossfire Sport – имеет 4-тактный двигатель объемом 125 см3. Разница этого мото в более маневренных литых колесах (изменились габариты «бубликов» – 2,75-18 и 3,00-18). Объем топливного бака у Кобры Спорт больше на 1 литр. Поставляется только в черно-белом и бело-синем цвете.
  • Сobra Crossfire City cxm125b – имеет стандартный рабочий объем, равный 125 кубам. Имеет сразу три типа запуска – с электрического стартера, с кик-стартера ногой или при помощи брелока сигнализации (все входит в штатную комплектацию). Выпускается Сити в трех цветах – белом, красном и синем.

Правильная эксплуатация мопеда

Для правильной работы топливной системы мопеда «Альфа» следует заливать бензин марки А-92. Необходимо научиться правильно заправлять бак, помнить, что нельзя заполнять его до краев. Необходимо оставлять 5-7 сантиметров от горлышка. Первый раз следует производить замену масла по проезду первой тысячи километров, если мопед был новый, далее — после показателя в две тысячи пробега.

Хорошо обкатанный двигатель работает без нареканий, при полной замене масла, достигнув пяти, а то и шести тысяч километров. При возникновении любых вопросов, касающихся эксплуатации мопеда «Альфа» в помощь водителю будет инструкция. В ней четко изложена информация по эксплуатированию мопеда, имеются ответы на вопросы, периодически возникающие у хозяина транспортного средства, приведено множество примеров, есть понятные иллюстрации.

Как правило, множество мелких неполадок возможно устранить самостоятельно. Инструкция передается от предыдущего хозяина к новому при купле-продаже мопеда. Плюс, в специализированных магазинах всегда в продаже книга по ремонту мототехники. Также книга есть на интернет-ресурсах

Важно не только завести мопед и умело ездить на нем, но также следует уважать других участников движения и во время покатушек постараться не вводить их в заблуждение своими сомнительными действиями

Raytheon Cobra. Технические характеристики. Фото.

Raytheon Cobra – американский многоцелевой беспилотный летательный аппарат гражданского и научно-исследовательского назначения, спроектированный .

Raytheon Cobra фото

Проектирование и разработка многофункционального беспилотного летательного аппарата велась специалистами из первоначально только в научно-исследовательских целях, в частности, эти воздушные средства предполагалось тестировать для разработки других дронов, причём, речь идёт не только о частичном усовершенствовании конструкции дрона, но и об испытаниях основных технических систем. Как бы то ни было, американский беспилотный летательный аппарат Raytheon Cobra получил гораздо большую поддержку в гражданском секторе авиации, где данное устройство весьма активно применяется и в качестве средства аэрофотографирования и аэросъёмки местности, используется для патрулирования автомобильных дорог и мониторинга окружающей среды, может приняться для выполнения наблюдательных полётов и т.п

Важно уточнить, что большая востребованность в беспилотных летательных аппаратах данной модели связана в первую очередь с низкой стоимостью данных устройств

Американский многофункциональный дрон Raytheon Cobra обладает средними размерами для воздушных средств подобного класса, в частности, при своей массе в 35 килограмм, длина фюзеляжа БПЛА составляет 2 метра 84 сантиметра, в то время как размах крыльев дрона равен 3 метра 9 сантиметров.

Силовая установка беспилотного воздушного средства представлена одним бензиновым поршневым двигателем марки DA-150, который обладая тягой в 16,5 л.с., способен разгонять летательный аппарат до максимальной скорости в 110 кмч.

Технические характеристики Raytheon Cobra.

  • Длина: 2,84 м.;
  • Размах крыльев: 3,09 м.;
  • Высота: 0,93 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 47 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 100 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 110 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 150 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3600 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: DA-150;
  • Мощность: 16,5 л.с.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: