Ktm 1290 super adventure обзор

Двигатель KTM 390 Adventure

KTM 390 Adventure оснащён тем же тяговитым одноцилиндровым двигателем, что стоит в 390 Duke и RC 390. Это короткоходный двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным дросселем, крутильный, с отсечкой на 10000 оборотов. Тяга нарастает чрезвычайно плавно и без каких-либо ступенек или провалов. Благодаря этому двигатель как полностью управляем на бездорожье, так и отлично себя ведёт на асфальте. Шестискоростная трансмиссия дополнена проскальзывающим сцеплением лёгкого выжима, а на нашем экземпляре ещё и был установлен двунаправленный квикшифтер — опция из каталога KTM PowerParts.


Двигатель KTM 390 Adventure

«Болячки» и проблемы KTM 990 Adventure

При покупке необходимо обратить внимание на следующие неисправности:

  • Недостаточное уплотнение вала водяного насоса вызывает загрязнение охлаждающей жидкостью моторного масла. Хотя это имело место лишь в ранних моделях, КТМ рекомендовал заменить уплотнители вала водяного насоса в рамках планового технического обслуживания на выпусках всех лет. Загрязненное масло становится молочно-белым или обесцвеченным.
  • Текут прокладки головки цилиндра в моделях 2003 и 2004 годов. Следует искать масляные пятна у основания цилиндра. Неисправность устраняется заменой гаек головки.
  • Пузырящаяся наклейка на топливном баке у 950.
  • Неисправность цилиндра сцепления на всех мотоциклах.
  • Плохо затянуты болты крепления нажимного диска сцепления в моделях 2006 и 2007 гг. Могут разрушить крышку сцепления.
  • Топливный насос может не работать на карбюрированных модификациях с 2003 по 2006 г.
  • Дергающаяся, неравномерная приемистость в моделях с впрыском топлива, выпускавшихся с 2007 по 2009 год.

История

История KTM 950 Adventure началась в 1992 году. В этом году был выпущен разовый выпуск под названием Бепоно, построенный для немецкой серии BoTT двумя студентами-инженерами путем объединения пары цилиндров от сингла KTM LC4 в специальный картер, был выставлен на стенде KTM в Выставка IFMA в Кёльн.

Однако это был всего лишь тизер — как и во второй раз в 1996 году, когда выяснилось, что конструкторское бюро из Штутгарта Крафт Техник, была заказана КТМ для разработки дизайна V-образный твин Hard Enduro, возможно, с 60-градусным V-образным твином RSV900 Rotax двигатель в то время разрабатывался для Априлия. Однако итальянская компания отказалась поделиться им со своими австрийскими соседями. Другой альтернативой КТМ стал шведский Фолан 60-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель, который уже существовал, однако он также был прекращен после того, как KTM успешно разместился на фондовом рынке.

В начале 1998 года, когда компания выросла в силе и возникла необходимость расширить линейку одноцилиндровых двигателей линейкой продукции с двумя цилиндрами, приоритетом стал новый V-образный двухцилиндровый двигатель. Главный инженер Вольфганг Фельбер провел предварительные исследования форматов двухцилиндровых двигателей и концепций транспортных средств.

Двигатель KTM LC8

К августу 1998 года было принято решение перейти на V-образный твин с углом поворота 75 градусов, но с особым упором на легкий вес и, особенно, компактную конструкцию. Для этого KTM решила взять на себя весь процесс НИОКР и наняла Клаус Хольвег как руководитель проекта от своих австрийских конкурентов, Rotax.

Новый двигатель под названием LC8 был завершен и прошел первый динамометрический запуск 11 августа 1999 года ровно через 12 месяцев с момента запуска.

После успешной разработки двигателя пришло время спроектировать кузов 950 Adventure.

KTM Adventure прототип

Отделы разработки и управления KTM объединили дизайнеров и модельеров для создания концепции. Окончательный дизайн прототипа был завершен Киска, дизайнерский партнер KTM, представленный на Мюнхенской выставке мотоциклов в 2000 году.

После критических голосов генеральный директор КТМ Стефан Пирер решил отклонить первый проект Adventure, за исключением нескольких мелких деталей, шасси и двигателя.

Дизайнеры KTM проявили новаторский подход в определении невиданного ранее дизайна, натянутых и ломаных линий с очень угловатым обтекателем. Чтобы помочь, инженеры попросили пилота ралли Фабрицио Меони помогать.

В начале 2001 года инженеры быстро построили каркасный дом с рейтингом, определенным Меони, и вскоре, в феврале 2001 года, он приступил к испытаниям в приключенческих условиях в реальных условиях. Тунис.

Позже в том же году побеждает Фабрицио Меони. Ралли фараонов 2001 г. после превосходной победы на Дакар в 2002 году, подтверждая, что 950 Adventure готов.

Почти окончательный вариант 950 Adventure был официально представлен на выставке Intermot Motorcycle 2003. Серийное производство LC8 начинается в феврале 2003 года.

В 2006 году КТМ прекратил выпуск 950 Adventure. Преемник был KTM 990 Приключения у которых был чуть больший объем двигателя и топливные форсунки вместо карбюраторов.

KTM 1190 Adventure R

Введение в 1190 мне дал представитель импортера, расписав какой он надежный и «продвинутых» в плане электроники, хотя по сравнению с «вкусностями» 1290 типа активной подвески — мотоцикл как мотоцикл. В БМВ «наворотов» не меньше, меня уже сложно удивить :).

Видать у меня был слишком тупой задуманный вид когда я слушал «наставления», потому как меня активно снимали на камеру. Если кто заметит «бородатую звезду КТМ» — намекните, надо с них проценты за рекламу выбить :). Но не суть. Мне выставили спортивный режим (что было «ошибкой» — после него все остальное вялое и «никакое» :)) и оставили по моей просьбе включенной АБС (отдельно отключаемый сзади и спереди) и антипробуксовку. Хотя мне и достался «настоящий» КТМ, на котором спокойно можно «пилять» по пустыне, особо прокручивать колесо на незнакомой махине с 150 (!) л.с. и личным риском в 1500 евро мне почему-то не хотелось. С другой стороны… полная цена больше чем в десять раз. Разок можно и попробовать :). Что-то я отвлекся.

Двигатель

Итак, время тест-драйва! и прислушивается к тарахтению V-твина. По звуку и ощущению не такой «тракторный» как BMW R1200GS. Забегая вперед скажу, что KTM мне понравился больше чем R1200GSA, хотя большого «Гуся» GSA катал я давненько. В общем и целом характер движка хотя и не очень желающий «крутиться», но достаточно ровный и приятный. До 7 тыс оборотов дрожи не чувствуется вообще, потом она резко появляется и растет по мере приближения к ограничителю, который находится, судя по замерам, на 10.250 оборотов. В общем и целом движок достаточно эластичный, первая передача спокойно идет до 80 км/ч, торможение двигателем ощутимое и при этом достаточно плавное (может еще потому, что приводом является цепь, а не кардан).

Читать дальше >>

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Подготовка

На месте я выстоял образовавшуюся очередь и понял, что или я теряю весь день или выбираю из «остатков». На самом деле в предварительном списке у меня были три варианта: 390 Duke (по описанию очень забавный мотоцикл, да и вообще интересно небольшой объем попробовать), 1190 Adventure («классика» адвенчурного жанра) и новый 1290 Super Duke GT. Последний был расписан до после обеда, поэтому сразу был выброшен как вариант. 1190 остался незатребованным на ближайший заезд только вариант R — ну почему бы и нет, собственно. По правилам можно было записаться только на два и с «перерывом» в один заезд. К моей радости на «через заезд» оставался один незаполненный «слот» и именно на 390й. Бинго! Осталось дождаться очереди.

Готовясь к тест-драйву я слегка отогрелся кофе и прошелся по магазину, потому как в конце прошлого сезона умудрился куда-до деть свои «затычки» в уши, а без них ехать долго по автобану я бы не советовал. До дилера я добрался на «подарочных» одноразовых в упаковке от Ямахи (выданных на какой-то из выставок), но дальше хотелось чего-то «посерьезнее». В итоге перебрав все что было на стенде я опять купил Pinlock’овские, потому как они не имеют выступающих частей и, как результат», удобно сидят в ушах. Да и фильтрами я был доволен. В общем «новому сезону — новые затычки» :).

Мотоциклы для тест-драйва предоставлялись как самим дилером Premium Motors так и непосредственно импортером. Импортерские мотоциклы были даже на австрийских номерах, я так понимаю «родные с фабрики». В общем местные жители в течении двух дней могли громко ругаться на «кучку австрияк» носящихся сломя голову по окрестностям слабо при этом соблюдая правила :).

Перед каждый заездом, проходящим под руководством опытного инструктора проводился «брифинг» с объяснением правил поведения, основными из которых было «не обгонять», «соблюдать дистанцию» и «уважать других». При этом давались советы где можно «порезвиться», а где ехать аккуратно. В группе ехали так же пара «официальных» товарищей с видео- и фото- камерами, что будет с результатами непонятно :).

Проверка в городе

Дорожные и внедорожные характеристики KTM 990 Adventure отзывы покупателей называют впечатляющими, потому что ощущения, которые дает мотоцикл, поистине уникальны и достойны хвастовства. Те, кто хотел, чтобы их железный конь оставался таким же чистым и блестящим, как при покупке, и предпочитал как можно дольше ездить по мощеным дорогам, заметили, что он довольно эффективен даже при использовании в городе. 98 «лошадей» двигателя LC8 позволяют ехать, не прилагая больших усилий, в то же время оставляя его сбалансированным даже на малых скоростях. Но когда речь идет о маневрировании, то здесь возникает проблема, так как ведет к потере стабильности. KTM создавал мотоцикл для тяжелой эксплуатации в любых условиях, поэтому высокий рост и завышенные требования делу не помогут. Но к счастью, водитель может сам выбирать удобный для него стиль езды, будь то в условиях жилого квартала или в пустынных районах окраин.

Приостановка

Передняя и задняя подвески изготовлены компанией WP. Передние подвески (также известные как вилки) позволяют регулировать сжатие внизу, а также регулировку демпфирования вверху вилок. Предварительную нагрузку пружины можно регулировать на верхней крышке вилки.

Задняя подвеска (амортизатор) имеет регулировку отбоя внизу амортизатора. Регулировка демпфирования на высокой / низкой скорости осуществляется с помощью ручки-переключателя и шестигранника 14 мм наверху. Стоит отметить, что демпфирование высокой / низкой скорости относится к скорости сжатия пружины, а не к скорости мотоцикла.

Задний амортизатор на всех моделях Adventure 950 и 990 имеет гидравлическую регулировку предварительного натяга, доступную с помощью ручки на левой стороне мотоцикла. KTM 950 Супер Эндуро R версия имеет механическую большую гайку, сжимающую пружину.

Подвеска путешествия

KTM меняла ход передней и задней подвески на протяжении всего периода производства. Впоследствии были затронуты высота сиденья и дорожный просвет.

Год модель Подвески путешествия Высота сиденья без нагрузки Дорожный просвет, без груза
2003 950 Приключения 230 мм (9,1 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 281 мм (11,1 дюйма)
2003 950 Приключения S 265 мм (10,4 дюйма) 915 мм (36,0 дюйма) 316 мм (12,4 дюйма)
2004 950 Приключения 230 мм (9,1 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 281 мм (11,1 дюйма)
2004 950 Приключения S 265 мм (10,4 дюйма) 915 мм (36,0 дюйма) 316 мм (12,4 дюйма)
2005 950 Приключения 210 мм (8,3 дюйма) 860 мм (34 дюйма) 261 мм (10,3 дюйма)
2005 950 Приключения S 245 мм (9,6 дюйма) 895 мм (35,2 дюйма) 296 мм (11,7 дюйма)
2006 950 Приключения 210 мм (8,3 дюйма) 860 мм (34 дюйма) 261 мм (10,3 дюйма)
2006 950 Приключения S 245 мм (9,6 дюйма) 895 мм (35,2 дюйма) 296 мм (11,7 дюйма)
2007 990 Приключения 210 мм (8,3 дюйма) 860 мм (34 дюйма) 261 мм (10,3 дюйма)
2007 990 Приключения S 265 мм (10,4 дюйма) 915 мм (36,0 дюйма) 316 мм (12,4 дюйма)
2008 990 Приключения 210 мм (8,3 дюйма) 860 мм (34 дюйма) 261 мм (10,3 дюйма)
2008 990 Приключения S 265 мм (10,4 дюйма) 915 мм (36,0 дюйма) 316 мм (12,4 дюйма)
2009 990 Приключения 210 мм (8,3 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 261 мм (10,3 дюйма)
2009 990 Приключения R 265 мм (10,4 дюйма) 920 мм (36 дюймов) 316 мм (12,4 дюйма)
2010 990 Приключения 210 мм (8,3 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 261 мм (10,3 дюйма)
2010 990 Приключения R 265 мм (10,4 дюйма) 920 мм (36 дюймов) 316 мм (12,4 дюйма)
2011 990 Приключения 210 мм (8,3 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 261 мм (10,3 дюйма)
2011 990 Приключения R 245 мм (9,6 дюйма) 905 мм (35,6 дюйма) 301 мм (11,9 дюйма)
2006 950 Супер Эндуро R 250 мм (9,8 дюйма) спереди 255 мм (10,0 дюйма) сзади 965 мм (38,0 дюйма) 330 мм (13 дюймов)
2008 950 Супер Эндуро R 250 мм (9,8 дюйма) спереди 255 мм (10,0 дюйма) сзади 965 мм (38,0 дюйма) 330 мм (13 дюймов)

Модификации

Год 950 Приключения 950 Приключения S Изменения
2003 Серо-черный апельсин N A
2004 Серо-черный, черный, оранжевый Сине-оранжевые цвета ралли-рейда Gauloises Команда с «GO !!!!!!!!!!!» лозунг
  • Более темный обтекатель лобового стекла
  • Переднее крыло окрашено равномерно в доминирующий цвет кузова.
  • Защита бака внизу
  • Диски колес полностью черные
2005 Черный, оранжевый Сине-оранжевый, но «ИДТИ !!!!!!!!!!!» слоган удален
  • Двигатель: универсальный вал, сцепление модифицировано для снижения механического шума.
  • Карбюратор оборудован электронагревателями (для предотвращения замерзания в холодную погоду)
  • Ход подвески уменьшен на 20 мм (с 230 до 210 мм и с 265 до 245 мм на модели S).
  • Переднее колесо теперь более устойчиво к использованию на бездорожье.
  • Проход заднего обода с 4,00 до 4,25 дюйма
  • Поршни заднего суппорта теперь имеют термозащиту
  • Седло было переработано, и для большего комфорта использовалась другая пена.
  • Тепловая защита выпускного коллектора до удлинения цилиндра
  • Под рамой за рулевой колонкой добавлена ​​защита от брызг (защита электрического элемента, расположенного перед воздушной камерой).
  • Новый кожух вентилятора охлаждения для лучшего перенаправления отработанного воздуха и уменьшения нагрева левого колена водителя.

Технические характеристики KTM 990 Adventure


Создавая этот мотоцикл, конструкторы пошли по проверенному пути, и собрали «классический» в хорошем смысле этого слова туристический эндуро. Стальная рама, 100 л.с., 115 Нм крутящего момента, 207 кг сухой (и 230 кг снаряженной) массы, высоченная посадка, идеальная развесовка, отточенная управляемость, 6-ступенчатая КПП. Прокатившись на КТМ 990 Adventure хотя бы разок, понимаешь, за что этот мотоцикл любят. Кажущийся тяжёлым и даже неуклюжим в статике, на ходу он преображается, великолепно управляясь на скорости от 10 до 150 км/ч, а при резком открытии газа он просто выстреливает вперёд, как пробка из бутылки шампанского.


Но разгоняться на нём бояться не нужно — два 300-мм диска спереди очень эффективно помогают ему сбрасывать скорость, да и задний 240-мм диск отнюдь не бесполезен. В Бензобак входит 19,5 литров. Максимальная скорость KTM 990 Adventure составляет порядка 200 км/ч, причём первую сотню он разменивает за чуть меньше, чем четыре секунды. Отдельного внимания заслуживает топливная система — этот мотоцикл способен ездить вообще на любом бензине! Вообще производитель рекомендует заливать АИ-95 или АИ-98, но технически Adventure 990 способен переваривать даже АИ-80, о чём чёрным по белому написано в мануале на этот байк. Причём для того, чтобы инжектор и мотор «перешли» на низкооктановый бензин, достаточно просто разомкнуть один провод под сиденьем. Как много вы знаете мотоциклов, способных на такое? Самое любопытное, что эта полезная и даже уникальная фича почему-то практически не упоминается в обзорах KTM 990 Adventure. А ведь это тоже может быть важным в дальнем путешествии туда, где нет нормального бензина!

Тормоза

Тормозов KTM 390 Adventure хватает в любых ситуациях. Радиальный суппорт Bybre на 320-м диске прекрасно справляется на асфальте и при этом не перетормаживает на бездорожье. Двухканальная ABS Bosch 9.1MP отлично присматривает за тем, чтоб райдер не начудил. Я всё ждал, когда ABS начнёт меня злить во Внедорожном режиме, но переднее колесо ни разу не стрекотало — вероятно, я просто молодец и торможу аккуратно. На асфальте ABS и трекшн-контроль совершенно прозрачны, и я был рад иметь эти электронные ассистенты в дождь, даже несмотря на то, что я ни разу не ощущал их срабатывания. Задний тормоз работает отлично, и легко блокируется в режиме Внедорожной ABS. Причём легко — это в смысле тогда и только тогда, когда хочется дать юза: задний тормоз весьма информативен.

Легкость управления байком

Говоря о качествах мотоцикла, которые определяют легкость управления им, следует отметить продуманность конструкции. Водитель комфортно чувствует себя за рулем благодаря тому, что: • раздельное сиденье байка, руль и подножки можно регулировать по высоте; • рычаги управления действуют мягко; • при помощи широкого руля кtm без труда вписывается в любые повороты и хорошо держит трассу; • коробка передач переключается плавно, а гидравлическое сцепление вводится в действие легким нажатием. В кtm 1190 adventure установлена электронная ручка переключения скоростей, которая придает байку нужное по силе ускорение с идеальной точностью. Ровная тяга позволяет 1190 adventure уверенно передвигаться на любой из его передач и быстро достигать желаемой скорости. Кtm экономно расходует запас топлива, что не предполагает частых дозаправок. На мотоцикле установлен бак емкостью в 23 литра, которых при средней скорости хватит на преодоление расстояния в 460 км. Эта отличительная особенность является неоспоримым преимуществом. Хорошо отрегулированные подвески могут функционировать в нескольких режимах. Передняя подвеска мотоцикла настраивается при помощи электронного управления на режимы «Улица», «Спорт» и «Комфорт», что зависит от выбранного водителем стиля вождения и качества дорожного покрытия. Задней подвеской модели можно управлять в четырех режимах: • первый предназначен для транспортировки одного водителя; • второй – для перевозки багажа; • третий вступает в силу тогда, когда на борту есть пассажир; • четвертый – при путешествии вместе с багажом и пассажиром. Мотоциклисты, пропустившие кtm 1190 adventure через тест-драйв, остались довольны созданной подвеской. Благодаря ей и надежной тормозной системе они чувствовали себя за рулем уверенно и комфортно.

Двигатель / трансмиссия, 950 LC8 6

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 3 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля KTM 950 Adventure (2003 — 2005)

MOTUL 7100 4T 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 5W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 20 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 20 л.

MOTUL 5100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 4T 5100 10W-50 1 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 4 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 60 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 208 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 7500 км/ 12 мес.

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля KTM 950 Adventure (2003 — 2005)

MOTUL 7100 4T 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 5W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 20 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 20 л.

MOTUL 5100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 4T 5100 10W-50 1 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 4 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 60 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 208 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 1000 км

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля KTM 950 Adventure (2003 — 2005)

MOTUL 7100 4T 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 5W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 20 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 20 л.

MOTUL 5100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 4T 5100 10W-50 1 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 4 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 60 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 208 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Конкуренция

Интервалы — Cмена 1 поездка

Эволюции

В году самое большое изменение касается версии S. Она покрыта сине-оранжевым платьем, похожим на машины команды Gauloise, участвующей в гонках Париж-Дакар.

В году карбюраторы были оснащены подогревателями баков, что облегчило запуск двигателя в холодную погоду.
Ход подвески снижается на 20 мм, что способствует увеличению высоты седла.

2006 год знаменует собой большое развитие. 950 Adventure становится 990 Adventure . Двигатель от 990 Super-Duke . Если мощность и крутящий момент остаются неизменными, они увеличиваются на 500 об / мин. Теперь питание передается электронному впрыску топлива.
Торможение оснащено отключаемой АБС .

В то же время, как и BMW HP2 Enduro, родилась спортивная версия 950 Adventure: 950 Super Enduro .

В году компания KTM немного изменила коленчатый вал, чтобы двигатель работал более плавно. Немного изменена эстетика.
Adventure S исчезает в пользу Adventure R . Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 8750  об / мин, крутящий момент 11 мкг при 6750  об / мин .

Доступны следующие цвета:

  • 2003: серый / черный (Adventure) и оранжевый / черный (Adventure S)
  • 2004 год: серый / черный, оранжевый / черный и черный (Adventure) и синий / оранжевый (Adventure S)
  • 2005, 2006, 2007 и 2008 годы: оранжевый / черный и черный (Приключение) и синий / оранжевый (Приключение S)
  • 2009: оранжево-белый (Adventure) и белый / черный (Adventure R)

KTM 390 Adventure как туринг

KTM 390 Adventure 2021 более чем справляется с ролью лёгкого туристического мотоцикла. Вибраций неожиданно мало для одностволки, и 390 с лёгкостью идёт 110 без каких-либо возражений. Однако, при сильном встречном ветре или в горку 373-кубовый мотор с трудом держит шоссейную скорость — и тогда остаётся только переключиться вниз, раскрутить посильнее и столкнуться с ощутимой вибрацией. 390 — компактный мотоцикл, и в жертву малому размеру и весу принесён комфорт на шоссейных скоростях. Ветровик позволяет отвести набегающий ветер от райдера и имеет два положения, но для их смены понадобится Torx T25.

Агрессивная внешность

Обычно, представляя модель двойного назначения, склонны упускать обтекаемый внешний дизайн, который в этом случае является определяющим. Но мозг, кажется, отказывается воспринимать наличие пластикового покрытия, которое выглядит вылитым специально для придания агрессивного и модного внешнего вида. Только так можно объяснить наличие резких линий дизайна, встречающихся только на мотоциклах KTM Adventure 990 и Adventure S.

Конструкция машины – сплошная геометрия и подобия. Например, сочетание вида спереди мотоцикла, особенно формы обтекателя, когда он движется в направлении наблюдателя, и формы фар, несмотря на разницу в размерах, просто нельзя упустить из вида. Ветровое стекло расположено идеально, почти под углом 90 градусов, так что оно хорошо защищает от ветра, даже когда водитель встает на ноги.

Полностью обтекаемым и отличным внешним видом KTM доказывает, что дизайнеры справились со своей работой. Независимо от цвета (оранжевого, черного или синего) нижняя часть обтекателя не окрашена, но сделана из прочного материала, который будет трудно поцарапать при переезде через реки и ветвями деревьев или чем-нибудь, что может потребовать поездки в покрасочный цех.

Новый мотоцикл KTM 990 Adventure

KTM, австрийская компания, которая является признанным производителем мотоциклов, особенно в сегменте внедорожников, выпускает новое поколение популярной концептуальной модели Travel Enduro, которая сочетает в себе лучшие черты дорожных и внедорожных мотоциклов с последними высокими технологиями. Новая эндуро 990 Adventure представляет собой следующую модификацию мотоцикла 950 марки КТМ, который был выпущен три года назад и внес новую тенденцию в категорию мотоциклов класса эндуро с крупными двигателями. Сейчас фирма КТМ решила сделать очередной шаг вперед и выпустить совершенный мотоцикл для любителей двух видов спорта. Модель 990 Adventure теперь поднялась на более высокий уровень технических характеристик в плане безопасности и контроля степени загрязненности выхлопных газов, который теперь соответствует стандартам EURO III. Объем двигателя стал еще больше, мотоцикл укомплектован электронным впрыском топлива, каталитическим конвертером и антиблокировочной тормозной системой ABS. Модель 990 Adventure оснащена проверенным и легким двигателем LC8, объем которого увеличен до 999 куб. см. Кроме того, новый блок управления работой двигателя гарантирует уверенное и динамичное распределение мощности и существенно повышает значение крутящего момента, одновременно поддерживая такой же высокий уровень характеристик. Мотоцикл KTM 990 Adventure выпускается в двух вариантах: KTM 990 Adventure S, ультра спортивная модель с увеличенным ходом подвески и новой синей графикой «Dakar-Design», которая говорит о том, что мотоцикл имеет непосредственное отношение к ралли. Мотоцикл KTM 990 Adventure немного ниже, чем модель S, и он отличается повышенной безопасностью за счет антиблокировочной тормозной системы ABS. Модель 990 Adventure выпускается в двух новых цветовых вариантах: оранжевый/серый и черный/серый. 990 Adventure будет у нас в продаже весной.

Технические характеристики 990 Adventure/990 Adventure S Двигатель: 2-ух цилиндровый, 4-х тактный V-образный, угол наклона 75 градусов Рабочий объем: 999 куб. см. Мощность: 72(98) кВт (л.с.) при 8500 об/мин Крутящий момент: 95 Нм при 6500 об/мин Система охлаждения: жидкостная Запуск двигателя: электростартер Трансмиссия: 5/6 передач, тип привода цепь Переднее колесо: 90/90-21″ Заднее колесо: 150/70-18″ Передняя подвеска: телескопическая вилка WHITE POWERS (перевернутого типа) с диаметром перьев 48 мм. Задняя подвеска: амортизатор WHITE POWERS с регулировкой предварительного поджатия пружины. Ход передней подвески: 210 мм/ 245 мм Ход задней подвески: 210 мм/ 245 мм Передний тормоз: двойной диск диаметром 300 мм Зданий тормоз: диск диаметром 240 мм ABS Brembo Колеcная база: 1570 мм Дорожный просвет: 261/296 мм Высота по седлу: 860/895 мм Объем топливного бака: 22 литра Сухая масса: 199 кг

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: