Suzuki ignis (сузуки игнис)

Что нового

В подкапотном пространстве прописан только один двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 лошадиные силы, в котором используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая щадящее потребление топлива. И, в отличие от многих внедорожников, которые сейчас продаются, крошечный Ignis фактически предлагает в качестве опции полный привод, улучшающий тягу. Это практично. В моделях среднего класса и выше предусмотрены раздвижные задние сиденья, которые позволяют расставить приоритеты в пространстве для ног сзади или в багажнике.

На выбор предлагаются три варианта отделки (комплектации): SZ3, SZ-T и SZ5. Давайте посмотрим, стоит ли Ignis рассматривать как более приоритетный городской автомобиль, по сравнению с другими компактными внедорожниками, или вы можете выбрать за такие деньги, например, Dacia Duster.

Экстерьер

Новая модель считается одной из самых красивых и элегантных в классе компактных автомобилей. Особый шарм придает Сузуки Игнис 2019 аскетичность линий и форм, а также декоративное оформление самых будничных, рядовых элементов

Привлекает внимание множество дизайнерских решений, которые можно увидеть только на этом автомобиле

Поскольку размеры машины сложно назвать выдающимися, передок получился совсем небольшим, однако расположен он довольно высоко над дорожным полотном. Судя по фото, крышка капота полностью лишилась наклона и рельефных выступов. Сразу под ней красуется скромная полоска решетки воздухозаборника, украшенная полоской, покрытой хромом. Этот элемент соединяет простенькие, но элегантные фары головного света прямоугольной формы с достойной галогенной или ксеноновой начинкой.

Обвес выглядит несколько тяжеловесно для столь небольшого автомобиля и содержит еще несколько прорезей для доступа воздуха к мотору. Они довольно глубоко входят в недра бампера и закрыты мелкой сеткой. Боковые углубления могут включать в себя небольшие круглые противотуманки, а самый низ бампера содержит пару аеэродинамических выступов.

Профиль нового кузова привлекает внимание, в первую очередь, небольшими, но очень необычными по форме стеклами. Кроме того, по всей боковой поверхности разбросан едва заметный, но стильный рельеф, переходящий в просто громадные арки колес, а сзади имеются весьма заметные «жабры». Нижняя часть кузова опоясана довольно тонким защитным пластиковым слоем

Нижняя часть кузова опоясана довольно тонким защитным пластиковым слоем.

Корма автомобиля имеет очень современный, но довольно простой вид. Небольшая ширина автомобиля компенсируется здесь очень большим окном и расположенной прямо под ним крупной квадратной оптикой. И здесь несложно обнаружить рельеф, плавно переходящий в объемную пластиковую полосу бампера, несущую на себе противотуманные огни. Завершение выхлопной системы на этой модели спрятано под днищем, лишь слегка выглядывая наружу.

Управление

Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля «Сузуки Игнис». Характеристики – именно о них и пойдет речь

Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно. «Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно

На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей

«Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.

Модификации Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 1.3 AT 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 93 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 93/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/4100
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 93 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 93/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/4100
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1490
Мощность, л.с. / оборотах 99/5900
Момент, Н·м / оборотах 133/4100
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1490
Мощность, л.с. / оборотах 99/5900
Момент, Н·м / оборотах 133/4100
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Объявления о продаже Suzuki Ignis

Сейчас в продаже есть подержанные Сузуки Ignis 2002 – 2007 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 2002 года выпуска — 796 рублей. 2 объявления
Suzuki Ignis 2004 года выпуска — 54 000 рублей. 5 объявлений
Suzuki Ignis 2005 года выпуска — 31 000 рублей. 2 объявления
Suzuki Ignis 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Suzuki Ignis 2007 года выпуска — 350 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Сузуки Ignis соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Suzuki Ignis с пробегом

Разместить

62 284р.

Suzuki Ignis CT924 1.3

Седан серого цвета, c объёмом 1300 см3 и
Пробег автомобиля 191 347 км.

Espalion (Франция)

350 000р.

Торг!

Suzuki Ignis 1.3 В отличном состоянии

Хэтчбек серебристого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1328 см3 и
мощностью 93 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 62 000 км.

Пенза

(20)

0р.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel DDiS GLX 1.2 Битый

Универсал c объёмом 1248 см3 и
мощностью 69 л.с.,

Baranowo (Польша)

Ещё 8 объявлений

Поколения автомобиля

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.

Suzuki Ignis 2008

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

Новости

Представлен новый Suzuki Ignis

Компания Suzuki показала рестайлинговую версию Ignis. Хэтчбеку немного доработали экстерьер и пересмотрели оснащение 05 февраля 2020

Suzuki может привезти в Россию новый кроссовер

На официальной странице российского представительства Suzuki в Facebook появился опрос относительно перспектив компактного кроссовера Ignis в стране. Он, в свою очередь, подтверждает тот факт, что наш потребитель будет только рад новым моделям 09 декабря 2019

Suzuki Ignis замаскировали под брутальный внедорожник

Компания Suzuki привезла на автосалон в Джакарту концепт хэтчбека Ignis, который тщательно маскируется под внедорожник 14 августа 2017

Продажа Suzuki Ignis 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар
Ignis 2017

810 000 q

2 поколение, 10.2015 — 01.2020, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.2 Hybrid MZ 02.2016 — 08.2017 1642000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MZ Safety Package 02.2016 — 08.2017 1739000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MX 02.2016 — 08.2017 1501000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MX Safety Package 02.2016 — 08.2017 1598000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MG 02.2016 — 08.2017 1382000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MG Safety Package 02.2016 — 08.2017 1480000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 F Limited 11.2016 — 08.2017 1688000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 F Limited Safety Package 11.2016 — 08.2017 1785000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 S Selection 12.2017 — 06.2019 1631000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MZ 09.2017 — 06.2019 1642000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MZ Safety Package 09.2017 — 06.2019 1739000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MX 09.2017 — 06.2019 1501000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MX Safety Package 09.2017 — 06.2019 1598000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MG 09.2017 — 06.2019 1382000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MG Safety Package 09.2017 — 01.2020 1507407 йен K12C DAA-FF21S
1.2 F Limited 09.2017 — 01.2020 1818056 йен K12C DAA-FF21S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.2 Hybrid MZ 4WD 02.2016 — 08.2017 1779000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MZ Safety Package 4WD 02.2016 — 08.2017 1876000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MX 4WD 02.2016 — 08.2017 1638000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MX Safety Package 4WD 02.2016 — 08.2017 1736000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MG 4WD 02.2016 — 08.2017 1520000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MG Safety Package 4WD 02.2016 — 08.2017 1617000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 F Limited 4WD 11.2016 — 08.2017 1822000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 F Limited Safety Package 4WD 11.2016 — 08.2017 1919000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 S Selection 4WD 12.2017 — 06.2019 1765000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MZ 4WD 09.2017 — 06.2019 1779000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MZ Safety Package 4WD 09.2017 — 06.2019 1876000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MX 4WD 09.2017 — 06.2019 1638000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MX Safety Package 4WD 09.2017 — 06.2019 1736000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MG 4WD 09.2017 — 06.2019 1520000 йен K12C DAA-FF21S
1.2 Hybrid MG Safety Package 4WD 09.2017 — 01.2020 1646944 йен K12C DAA-FF21S
1.2 F Limited 4WD 09.2017 — 01.2020 1954537 йен K12C DAA-FF21S

Новости Suzuki

25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

подробнее

06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki

Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.

подробнее

08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

подробнее

21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей

Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты

подробнее

07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.

подробнее

20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.

Компания Suzuki в прошлом году в России  реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.

подробнее

14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki

Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.

подробнее

14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России

Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

Технические характеристики

1,2-литровый бензиновый двигатель Dualjet мощностью 82 силы может показаться скромным, но Suzuki Ignis определённо не чувствует недостатка в мощности, отчасти благодаря тому, как его гибридная система помогает на низких оборотах двигателя. Это означает, что тяги на низких оборотах достаточно, и вам не нужно постоянно переключать передачи, чтобы добиться приличного прогресса, в отличие от Dacia Duster начального уровня, Toyota Aygo или Volkswagen Up, и, когда вам действительно нужно использовать пятиступенчатую коробку передач Ignis. Кстати, здесь механическая коробка передач достаточно точная, чтобы доставлять удовольствие. Однако нам ещё предстоит опробовать опциональную автоматическую коробку передач.

К сожалению, другие механические области Ignis менее развиты. Возьмите его тормозные характеристики: на скорости 70 миль в час для остановки у него на 8,3 м больше, чем у Kia Picanto X-Line. По крайней мере, в отличие от некоторых других мягких гибридов, легко плавно остановиться с помощью удобной педали тормоза.

Рулевое управление, между тем, имеет непоследовательный вес и не самоцентрируется на городских скоростях, и колесо может заметно дёргаться, если вы столкнётесь с острым гребнем в середине поворота. Крен кузова намного больше, чем у городских автомобилей с лучшей управляемостью, таких как Kia Picanto и Volkswagen Up, но он определённо более манёвренный, чем Duster.

Тем не менее, небольшой вес и компактные размеры Ignis помогают ему, по крайней мере, чувствовать себя манёвренным, а уровень сцепления обнадёживает. Однако его настоящий козырь в том, что вы можете выбрать полный привод, чтобы позволить Ignis путешествовать по бездорожью. Технология Suzuki Allgrip разработана для того, чтобы помочь Ignis преодолевать грязные поля, а не горные хребты, но тот факт, что она доступна в таком маленьком автомобиле, впечатляет, как и тот факт, что она предлагает правильные приспособления для внедорожников, такие как контроль спуска с холма. Тем не менее, у него клиренс далёк от такового у Duster, и это ограничивает то, как далеко вы можете уехать на бездорожье, но он поднимется на гораздо более крутой грунтовый холм, чем его переднеприводные маленькие соперники-внедорожники.

Электроника

И напоследок пара слов об электронном оснащении. Эта «Сузуки» имеет довольно полезные детали и практичное оформление салона. Имеются подрулевые переключатели, удобный блок управления, при помощи которого можно контролировать наружные зеркала и свет. Кстати, это производители решили перенять от Opel Astra. Водителю предлагается спортивная приборная панель с красной подсветкой и шкалами белого цвета. Такие оттенки позволяют мгновенно ориентироваться – очень удобно и практично. И, кстати, переднее сиденье тоже предельно комфортное. У него есть к тому же три механические настройки. Можно регулировать высоту подушки, наклон спинки и кресло в целом. Так что за рулем устроиться получится легко.

Неплохая машинка, с добротными техническими характеристиками — такая определенно придется по душе любителям комфорта, простоты и надежности. Данная модель «Сузуки» легко выполнит задачи обычного городского автомобиля.

Обзор Suzuki Ignis 2020

«Высокий хэтчбек» Ignis компания Suzuki выпускала в период с 2000 по 2008 год, а после ему на смену пришла модель Swift. Кроссовер Suzuki Ignis 2020 является абсолютно новым авто, у которого с одноименной моделью нет ничего общего. Этот идеально подходящий для мегаполисов и загородных поездок функциональный и стильный автомобиль открыл новый сегмент мини-SUV.

Габаритные размеры Suzuki Ignis 2020

В основе внедорожника лежит специально разработанное для компактных машин A-класса новое шасси, которое также служит базой для Baleno 2020.

Сузуки Игнис длиной 3,7 м, шириной – 1,66 м, высотой – 1,6 м, а его расстояние между ступицами колес насчитывает 2,44 м. При таких компактных габаритах кроссовер имеет довольно внушительный клиренс в 18 см, угол въезда 20º и угол съезда 38,3º-38,8º (в зависимости от модификации), а также минимальные свесы и радиус разворота всего в 4,7 м.

У салона широкие возможности трансформации. Например, второй ряд кресел складывается в соотношении 50 к 50, угол наклона спинок при необходимости можно изменять, а сами кресла передвигаются вперед на 16,5 см, что позволяет добавить багажному отсеку дополнительные 282 л, доведя его объем до 415 л.

В перечень оснащения мини-кросса входят передние и боковые «аэрбеги», ABS, EBD, ESP и система рекуперации энергии торможения, головные LED-огни с автовыравниванием, светодиодные противотуманки, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка пуска мотора. Помимо этого, в списке оборудования для Сузуки Игнис значатся климат-контроль, аудиосистема с протоколом Bluetooth, обогрев передних кресел, литые колесные диски диаметром 16´ с «зелеными» шинами Bridgestone Ecopia EP150 размерности 175/60 и мн. др.

Силовая установка Suzuki Ignis 2020 модельного года

Модель заявлена как «мягкий» гибрид с системой SHVS. Силовая установка состоит из вариатора, 91-сильной (118 Нм) бензиновой «четверки» Dualjet объемом 1,25 л и установленного на ДВС 2,3-киловаттного стартера-генератора ISG. По японскому циклу JC08 автомобиль расходует 3,5-3,9 л топлива на 100 км пути.

Кроссовер доступен в 3 вариациях: Hybrid MG, Hybrid MX и топовой Hybrid MZ, а также с системой переднего или полного привода. Полноприводная модификация штатно оснащена системами помощи при съезде с горы (при скорости до 7 км/ч) и старте на разных поверхностях (на снегу, грязи и пр.).

Салон

Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:

  • компактного сенсорного монитора, размещенного на манер планшета;
  • крупного спидометра, расположенного по центру приборной панели;
  • вынесенный вправо монохромный дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль, посредством которого можно управлять большей частью встроенного оборудования;
  • приподнятый трансмиссионный тоннель с яркими вставками, обрамляющими рычаг КПП;
  • блок управления аудиосистемой, оформленной на манер последних моделей марки Peugeot.

Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.

Сузуки Игнис технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Ignis 2019 модельного года зависят от рынка, на котором представлен автомобиль. В Японии кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором (имитирует 7-ступенчатый «автомат»), когда как в Европе паркетник предлагают на выбор с механической либо автоматической КПП.

Сузуки Игнис стал одним из первых автомобилей, в которых реализован так называемый «мягкий» гибрид. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики машин, а призван сократить расход топлива. Под капотом японского паркетника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 91 л.с. полезной мощности и 118 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Дополняется этот мотор 2,3-киловаттным стартер-генератором, который выполняет 2 функции:

  1. Подзаряжает встроенный аккумулятор за счет энергии торможения, одновременно с этим контролируя работу системы Start/Stop.
  2. Во время ускорения автомобиля подкручивает коленвал, тем самым сокращая расход бензина.

Стартер-генератор работает в связке с двигателем не более 30 секунд. Но этого достаточно для того, чтобы уменьшить показатель среднего расхода топлива до 3,5-3,9 литра.

Спереди у Suzuki Ignis размещены стойки МакФерсон. Сзади у переднеприводных версий находится скручиваемая балка, которая заменяется на неразрезной мост, установленный на продольных рычагах, в модификациях с полным приводом. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики кроссовера.

Объявления о продаже Suzuki Ignis

Сейчас в продаже есть подержанные Сузуки Ignis 2002 – 2007 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 2002 года выпуска — 796 рублей. 2 объявления
Suzuki Ignis 2004 года выпуска — 54 000 рублей. 5 объявлений
Suzuki Ignis 2005 года выпуска — 31 000 рублей. 2 объявления
Suzuki Ignis 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Suzuki Ignis 2007 года выпуска — 350 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Сузуки Ignis соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Suzuki Ignis с пробегом

Разместить

62 284р.

Suzuki Ignis CT924 1.3

Седан серого цвета, c объёмом 1300 см3 и
Пробег автомобиля 191 347 км.

Espalion (Франция)

350 000р.

Торг!

Suzuki Ignis 1.3 В отличном состоянии

Хэтчбек серебристого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1328 см3 и
мощностью 93 л.с.,передним приводом имеханической КПП.
Пробег автомобиля 62 000 км.

Пенза

(20)

0р.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel DDiS GLX 1.2 Битый

Универсал c объёмом 1248 см3 и
мощностью 69 л.с.,

Baranowo (Польша)

Ещё 8 объявлений

Комплектации и цены Suzuki Ignis 2017 модельного года

В базовую индийскую комплектацию новинки Suzuki Ignis 2017 модельного года входит ABS с распределением тормозных усилий, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. Дополнительно автомобиль может аудосистему или мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, полный набор электростеклоподъемников, климат-контроль, систему запуска по кнопке, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, парктроники, камеру заднего вида и другое оборудование.

Цены начинаются от 459,000 индийских рупий, что примерно соответствует полумиллиону российских рублей

Европейский Ignis 2017 модельного года имеет в базе шесть подушек безопасности, аудиосистему и светодиодные ходовые огни, а цена начинается от 11,900 евро. Ignis с полным приводом стоит от 15,990 евро. Гибридный Ignis, как водится, стоит дорого — более 17,000 евро, несмотря на его весьма ограниченную гибридную функциональность.

Новый двигатель K12D (1.2 DUALJET + SHVS)

Инженеры Suzuki впервые представили свой 1,2-литровый двигатель Dualjet technlogy (K12C) в 2014 году, первоначально еще на мальком Swift, а затем использовался в моделях Baleno и Ignis. Этот двигатель теперь заменен новым модифицированным агрегатом K12D Dualjet, который обеспечивает большую экономию топлива и даже более низкие выбросы CO2.

Обновленный 1,2-литровый двигатель K12D, оснащен системой двойного впрыска, системой VVT (регулируемые фазы газораспределения), масляным насосом переменного рабочего объема и электрическими форсунками охлаждения поршней. Максимальная мощность этого атмосферного мотора составляет 83 л.с. с крутящим моментом 107 Нм всего при 2800 об/мин. Но кроме ДВС есть еще и помощник. Эффективность использования топлива еще больше повышается в сочетании с гибридной системой с самозарядкой, питаемой от новой литий-ионной батареи, емкость которой увеличена с 3 Ач до 10 Ач для повышения эффективности рекуперации энергии.

Модернизированная гибридная система на 12 В, доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Ignis, представляет собой компактный и легкий блок, встроенный стартер-генератор (известный как ISG). Такая система имеет ременной привод и помогает двигателю во время старта и разгона автомобиля, а также вырабатывает электричество за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт с крутящим моментом 50 Нм, а компоненты системы добавляют всего 6,2 кг к общему весу автомобиля.

В итоге, это тот гибрид, который не может двигаться самостоятельно на заряде от батареи, как например многие модели Toyota. Здесь электрика лишь помогает трогаться с места и набирать скорость, что собственно и необходимо в городе постоянно, каждый день.

Для нашего рынка, на момент выхода статьи, доступны лишь версии 2WD, т.е. переднеприводные. Но 4WD (ALLGRIP AUTO) также доступны для Igsnis. Здесь используется фирменная система полного привода Suzuki ALLGRIP «AUTO». Это хорошо зарекомендовавшая себя простая полностью автоматическая и система постоянного полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса через вискомуфту. Система Ignis ALLGRIP «AUTO» включает систему управления спуском с холма, а также систему контроля сцепления, которая активируется на скользкой поверхности на скорости менее 30 км/ч.

Обновленная модель

Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о «Сузуки Игнис» отзывы

Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный «Игнис»

Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.

Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными

И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная

И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.

Поколения автомобиля

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.


Suzuki Ignis 2008

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

Салон Ignis 2020

Благодаря вертикальной компоновке посадка в салон машины удобная, большое значение имеют и высокие проемы дверей. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров, хотя если потесниться поместиться и третий.

В общем, с пространством в салоне вопрос решен положительно, чего нельзя сказать об оснащении и отделке. Оформление весьма скромное, пластик бюджетный, и все выглядит довольно скучновато. Даже в дорогих версиях подогрев сидений в машине не предусмотрен.

Дисплей строчный, магнитола с набором клавиш, правда есть возможность подключения телефона и Bluetooth.

Как и во многих машинах японского производства данного класса авто режим стеклоподъемников функционирует только у водителя, также отсутствует подогрев наружных зеркал — в наше время это нонсенс.

Машина компактная, масса у неё небольшая, и мощности двигателя ей вполне достаточно даже без вспоможения электромотора. Под стать ему и вариатор, удерживает двигатель в допустимых оборотах и не выводит их в красную зону.

За довольно резвым мотором рулевое и ходовая немного не успевают. В поворотах машина кренится, на активное руление реагирует замедленно. Зато устойчивость хорошая, как и энергоёмкость подвески.

Вместительность

Максимальное чел. 5
Вместимость багажного отделения* Макс. объем (данные изготовителя) литры 1101
Сложенные задние сиденья 505
Поднятая спинка задних сидений 271
Объем топливного бака 32

Моделей подобных Suzuki Ignis пока немного, поэтому они выигрывают за счёт оригинальности. Ближайший конкурент — Renault Sandero Stepway. В топовой версии ценник Ignis приближен к стоимости Nissan Qashqai с МКПП и базовым подогревом дверных зеркал.

В общем, новому компакту от Suzuki в рыночной борьбе будет не просто

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет целый электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и путевой разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт пора от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Подобный хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни удивительно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более нынешне, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную зодчество — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Максимальный размер багажника чуть немного 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания послала версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия выделяется отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стоически. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не выделяется от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

 Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это достоверно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совершенно нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: