В suzuki раскрыли технические характеристики нового jimny

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)

Третье поколение своего компактного внедорожника, известного ранее как SX4, компания Сузуки представила 25.11.2021 г., презентация состоялась через интернет.

Автомобиль по-прежнему базируется на платформе Global C, только теперь именуется S-Cross, без каких-либо других добавок в названии.

Его внешний вид стал брутальнее, с ярко выраженными «внедорожными» элементами и более прямыми линиями кузова.

Но при этом транспортное средство осталось практически с теми же габаритами, лишь увеличилось в высоте на 5 миллиметров.

Для европейского рынка на первоначальном этапе новый Эс-Кросс будет оснащаться «мягкогибридной» (Mild Hybrid) силовой установкой, которая включает в себя интегрированный стартер-генератор и бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель марки K14D из линейки Boosterjet.

Моторный узел может сочетаться как с МКПП-6, так и с АКПП-6.

Основные характеристики силовой части Suzuki S-Cross:

  • максимальная мощность ДВС – 129 лошадиных сил (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 235 Ньютон-метров при 2000-3000 об/мин;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • электродвигатель – модель WA06B, 13 л. с. (10 кВт), с крутящим моментом 53 Н*м;
  • батарея – литий-ионная, 48 Вольт.

С таким Mild Hybrid двигателем авто отвечает требованиям экологии Euro 6d, колесный привод – передний 2WD или полный AllGrip.

Еще разработчик сообщает, что во второй половине 2022 года появится полноценная гибридная модель с автоматической трансмиссией, применяемая также на Suzuki Swift Hybrid четвертого поколения.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

«сузуки-игнис» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

«СУЗУКИ-ИГНИС»

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Спустя почти год после дебюта в Японии нового «Свифта j» «Сузуки» привезла этот автомобиль в Европу, но уже под именем «Игнис». Компактная машина должна заполнить нишу между хорошо известными здесь «Свифтом» и «Балено». Как сообщают представители японской фирмы в Мюнхене, «Игнис» сконструирован на платформе популярного у европейцев «Вэгона R +».

Несмотря на обычную, если не сказать скучноватую внешность, в которой, приглядевшись, находишь черты «Хонды-Лого», «Тойоты-Ярис» или » Хёндэ Атос», характер и философия «Сузуки» более интересны. Дело в том, что «Игнис» — это своеобразный гибрид хэтчбека, мини-вэна и… вседорожника. «Заводной» характер 83-сильного мотора и классические подвески — «Мак-Ферсон» впереди и трехрычажная сзади — ставят «Игнис» в один ряд с вышеперечисленными моделями малого класса. При этом салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких «бардачков» и даже объемистого съемного «тайника» под полом багажника. Ну чем не мини-вэн?

Наконец, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и полный привод позволяют «Игнису» съехать с асфальта на грунтовую дорогу. Правда, не в расчете на преодоление серьезного бездорожья, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей. Зато высокая посадка дает водителю преимущества в обзорности. «Сузуки» делает ставку именно на полноприводную версию «Игниса», хотя его выпускают также с передним приводом и по-европейски небольшим дорожным просветом.

Машина уже продается в Европе, где стоит от 11 тыс. долл. Если новинка придется покупателям по вкусу, вполне возможно, что ее выпуск наладят и на венгерском заводе в Эстергоме.

Suzuki Ignis

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1328 см3; мощность — 61 кВт/ 83 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 110 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач —

5-ступенчатая механическая; кузов — 4-местный

5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3615х1589х1590 мм; снаряженная масса — 965 кг; максимальная скорость — 160 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,4 с; расход топлива в европейских ездовых циклах (городском и пригородном) — 8,5 и 5,2 л/100 км.

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2021

В целом, технические характеристики Сузуки Гранд Витары 2020 воображение поражать не будут. Но это и не требуется от данного автомобиля. Главное, чтобы он был в меру современным и относительно недорогим.

Обновленная 2021 Suzuki Grand Vitara от информации, взятой из других популярных сайтов будет держать существующий вариант двигателя. Итак, к сожалению, ожидается оснащение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако точной информации на данный момент нет. Этот агрегат под текущую модель производит до 165 лошадиных сил. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется полноприводная конфигурация. Кроме данного мотора производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель с механической коробкой передач. Однако эти слухи и не являются официальными.

Ещё на AutoLex.Net:

Kia Seltos как новая реальность

Грузовой отсек

Объём багажника нынешней «обычной» Витары составляет 375 литров. При сложенных задних сидениях (делается это, как водится, по частям, в неравной пропорции) эта цифра равняется уже 1120 литров. Согласно свежим новостям, на Сузуки Гранд Витаре 2021 багажник будет ещё больше – ведь эта модель стоит на ступеньку выше.

Размеры

Последних новостей о точных габаритах Suzuki Grand Vitara 2020 пока нет. «Обычная» Витара имеет следующие показатели:

  • длина – 4.175 м;
  • ширина – 1.775 м;
  • высота – 1.61 м;
  • колёсная база – 2.5 метра.

Следовательно, можно ожидать, как минимум, увеличения длины эдак до четырёх с половиной метров. Раздвинут и колёсную базу – для пущего комфорта задних пассажиров. А вот клиренс, скорее всего, останется на текущем уровне – 185 мм.

Моторы и трансмиссии

Базовым, похоже, станет турбированный двигатель небольшого рабочего объёма (для снижения расхода топлива). В качестве альтернативы предложат и традиционный «атмосферник». Гибридов в нашей стране не будет точно, равно как и дизелей. Вместо «механики» можно будет заказать и версию с традиционным «автоматом», которая, скорее всего, будет пользоваться большим спросом, чем Витара на «ручке».

Уже с момента начала продаж Сузуки Гранд Витара 2021 в России, автомобиль будет доступен с двумя типами привода – передним и полным. Правда, видео тест драйвов Сузуки Гранд Витары 2021, где бы объявили эту информацию, в Сети пока нет.

Безопасность

Хотя комплектации и цены Сузуки Гранд Витары 2021 в новом кузове не объявлены (фото также нет), но известно, что «в базе» установят АБС, систему стабилизации и обязательную Эра-ГЛОНАСС. Что до пассивной безопасности, то подушек будет шесть – во всех версиях. Suzuki традиционно не любит на этом экономить.

А какой из них лучше?

Зная особенности популярных типов полного привода, уже можно подумать о достоинствах и преимуществах каждого. Сейчас в первую очередь нас интересует, в чем разница между 4WD и AWD и что они вообще собой представляют. Как уже упоминалось, это практически одно и то же. 4WD – общее обозначение привода на все колеса, и часто оно подразумевает возможность вручную обеспечить подачу крутящего момента на один из мостов (незадействованных), обеспечив автомобилю повышенную проходимость, тогда как AWD – подключаемый (автоматически) привод на все колеса (или же постоянный).

Однако во многих случаях указанное различие не соблюдается, и как изготовители, так и различные СМИ могут подразумевать или вкладывать в любую из упомянутых аббревиатур совсем другой смысл. Использование того или иного варианта полного привода должно основываться не на каких-то буквах и символах, а на конкретных технических характеристиках и условиях эксплуатации машины.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Общие сведения о Suzuki SX4 (S-Cross)

Suzuki SX4 – малотиражный мини-кроссовер, впервые представленный в начале декабря 2005-го в Японии, затем на Женевском автосалоне в 2006 году.

Автомобиль построен в сотрудничестве с итальянской компанией Fiat, его экстерьер и интерьер создавались в студии Italdesig при участии хорошо известного в автомобильном мире дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Хотя машина проектировалась совместно с Фиатом, она базировалась на платформе Suzuki Swift, концепт-кар разрабатывался как модель, сочетающая в себе спортивное компактное авто и миниатюрный внедорожник (кроссовер).

Помимо Японии производство этой марки началось в марте 2006 г. в Венгрии, также сборка была налажена в Китае, затем в Индии и Индонезии.

Аббревиатура SX4 расшифровывается как «Sports X over 4 all Seasons» (внедорожник спортивного типа для любого сезона), название уже использовалось ранее для sport-лифтбека в линейке легковых автомобилей AMC Eagle, выпуск которого осуществлялся с 1981 по 1983 год.

За рулем: Комфортный, правильный и с хорошими внедорожными возможностями

Во время этой национальной презентации 48-вольтового микрогибрида Suzuki Vitara мы ездили на машине с отделкой GLX и полным приводом AllGrip. Разумеется, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Маршрут пролегал через несколько участков второстепенных дорог (некоторые более открытые, а другие более извилистые) и автомагистрали.

Первое, что следует упомянуть, это то, что микрогибридная система остается совершенно незамеченной для водителя и пассажиров. Нам не нужно ничего делать, все происходит автоматически. Просто ведите машину как любой другой ручной автомобиль. Единственное, что мы можем заметить, это то, что система стоп-старт работает дольше, когда мы останавливаемся, и что удержание при ускорении остановок несколько больше.

Именно во время торможения система восстанавливает энергию для подзарядки аккумуляторной батареи системы мягкого гибрида 48 В.

Сузуки Витара это машина. плавный, легкий в управлении на малых скоростях, с хорошей шумоизоляцией, с хорошо амортизирующей подвеской колдобины и имеет легкую направленность в сторону комфорта. Посадка за рулем, как и во всех внедорожниках, немного приподнята и благодаря этому и большой площади остекления нам удобно передвигаться по городу и легко парковаться. В последнем также помогают передний и задний датчики, а также камера заднего вида.

На дорогах с двусторонним движением у нас двигателя более чем достаточно для платежеспособных обгонов, хотя для этого будет лучше, если мы начнем маневр выше 2.500 кругов. Таким образом, мы получим более сильный ответ, что приведет к большей безопасности. Во всяком случае, только на высоких передачах (пятой и шестой) вы замечаете, что что-то «захлебывается» в районе 2.000 об/мин.

Если дороги несколько извилисты, Suzuki Vitara не приглашает вас попрактиковаться в слишком счастливом вождении, несмотря на то, что отклик вашего двигателя позволяет это сделать. Если мы это сделаем, тело слегка наклонится в поворотах и ​​при торможении. С другой стороны, у сидений тоже не очень хороший боковой захват, а руль не слишком информативен. Вот почему, как я уже сказал, это не побуждает вас слишком много бегать. В конце концов, это не машина, предназначенная для этого.

Где это меня удивило, так это на шоссе. Несмотря на то, что это внедорожник и внутри в основном используются твердые материалы, шумоизоляция хорошая. Там не так много аэродинамического шума, шума качения или двигателя; и это то, что мы должны учитывать, потому что в долгой поездке это будет оценено по достоинству. Это не лучший изолированный автомобиль в сегменте, но он намного выше среднего. Стабильность, комфорт и чувство контроля на скорости 120 км/ч хорошие.

Наконец, мы сделали внедорожный тур в частном поместье, удобно подготовленном для этого случая. Вот где можно увидеть работу тяги AWD AllGrip, блокировки дифференциала через орган управления, расположенный рядом с рычагом ручного тормоза (режимов движения у нас несколько: Auto, Sport, Snow и Lock), контроль спуска и хороший тюнинг подвески.

Да, несмотря на то, что это внедорожник, он позволяет нам съехать с асфальта с определенными гарантиями. Не то чтобы это были экстремальные тесты — это не чистый вездеход, но достаточно, чтобы проверить эти системы и, с другой стороны, убедиться, что дорожный просвет и более низкие углы лучше, чем у других конкурирующих моделей.

Двигатели

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами

Конечно, главный недостаток Suzuki Grand Vitara I – это невыразительный дизайн. В этой номинации автомобиль вчистую проигрывает популярному конкуренту Toyota RAV4.

Но при этом у Grand Vitara I есть неоспоримое преимущество – проходимость. Короткие свесы, рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост и понижающий ряд в раздаточной коробке наделяют автомобиль потрясающими внедорожными способностями. Правда, такая конструкция не лучшим образом сказывается на управляемости, пассивной безопасности и экономичности.

Отдельно стоит отметить Suzuki Grand Vitara XL-7. Благодаря увеличенной базе, пассажиры второго ряда располагаются также вольготно, как в седане бизнес-класса. Но при этом пассажирам третьего ряда места для ног практически не остается и с удобством там могут расположиться только дети. Зато если сложить спинки этих сидений, то получается просто огромный грузовой отсек с ровным полом.

Олгрип Авто

Самая простая система привода AllGrip носит обозначение Автомобили. С технической стороны в нем используется вязкостная муфта, которая включается автоматически при обнаружении разницы в скорости вращения по обеим осям. По сравнению с решениями конкурентов интересно использование стабилизированного силиконового масла, работающего при температурах до 250 градусов С, в то время как подавляющее большинство масел этого типа выдерживают температуры только до 200 градусов С. Большая термостойкость означает большую безопасность механизма и большую его долговечность.

Автодрайв имеет систему контроля сцепления Grip Control, которая реализована с помощью электронной системы ESP, т.е. использует тормозную систему. В сочетании с вязкостной муфтой это система, используемая в городских автомобилях, где привод обеих осей используется для повышения безопасности при движении по поверхностям с пониженным сцеплением.

AllGrip Auto доступен на модели Suzuki. обманчивая надежда. На отдельных рынках он также предлагается в модели Swift, хотя в Польше Suzuki решила не добавлять его в предложение, и Swift можно приобрести у нас только с передним приводом.

Suzuki Escudo III / Grand Vitara II (2005-2014)

Сузуки Эскудо III
Также называемый Suzuki Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara JP (Тайвань) Suzuki Grand Nomade Suzuki Grand Vitara SZ ( Эквадор )
отметка Сузуки
Годы производства — 2014 Этап 1: — Этап 2: — Этап 3: —
Класс 4X4
Сборочный завод (а) Ивата, Япония
Двигатель и трансмиссия
Энергия Дизель
Мотор (ы) 1.9 DDIS
Смещение 1870  см 3
Максимальная мощность (при 4000  об / мин ) 129  л.с.
Максимальный крутящий момент (при 4000  об / мин ) 300  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1529 до 1654 кг
Максимальная скорость 170 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 12,8 — 13,2 с
Смешанное потребление От 6,6 до 7,8 л / 100 км
Выбросы CO 2 174 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 3 и 5 двери
Направление Регулируется по частоте вращения двигателя
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина От 4060 до 4500 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1700 мм
Колесная база От 2440 до 2640 мм
Пути  Передняя / задняя 1540 мм / 1570 мм
Объем багажника От 184 до 1386 дм 3
Хронология моделей

Suzuki Grand Vitara второго поколения, выпущенный осенью 2005 года, является последним из этого небольшого внедорожника, который теперь построен на платформе GM Theta в Японии. Хотя основная модель выпускается в 5-дверном кузове, обычно называемом Grand Vitara, 3-дверная версия называется Vitara из-за ее шасси, которое считается слишком коротким по сравнению с основной версией внедорожника. Этот 4×4 доступен с несколькими версиями трансмиссии, включая 5-ступенчатую механическую и две 4- и 5-ступенчатые автоматические коробки передач. Кроме того, он оснащен несколькими двигателями, от 1,6-литрового до 2,7-литрового V6 и 1,9-литрового турбодизеля.

2008 г.

В году внедорожник получил доработку. Suzuki Grand Vitara получил престижную награду Consumer Guide Automotive Best Buy за свои непревзойденные внедорожные характеристики и комфорт. Vitara сочетает в себе дорожную изысканность с агрессивной дозой внедорожных качеств. Suzuki Grand Vitara с мощным двигателем V6 и полным приводом способен преодолевать высоты, на которые невозможно подняться. Понятно, что на этом внедорожнике была размещена реклама энтузиаста жизни «Образ жизни».

2009 г.

В конце года Grand Vitara прошел рестайлинг. Отличительными чертами его фейслифтинга являются новые щиты, новая решетка радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски и боковые повторители указателей поворота.

Suzuki Vitara: это интерьер

В салон самолета мы не найдем интерьера большой роскоши. Однако, как правило, это хорошо сделано. Начав с того, что мне меньше всего нравится, я должен упомянуть систему информационно-развлекательная система. Экран приборной панели, помимо того, что находится в несколько низком положении, имеет старомодную систему, не совсем быструю и, с моей точки зрения, должен быть более интуитивно понятным. Также было бы проще, если бы у него была рулетка для управления громкостью и другая для поиска станции.

Любопытно, что японцы, являющиеся эталонами в технологическом отношении, как правило, не делают хорошо сделанных информационно-развлекательных систем. Кроме того, контур упомянутого экрана и часть центральной консоли выполнены в глянцевом черном цвете, который очень легко пачкается.

В остальном, Vitara сочетает в себе твердые материалы с другими элементами на приборной панели. Впечатление, которое оно оставило у нас, состоит в том, что хорошо выдержит испытание временем. Да, мне очень понравилась обивка некоторых частей дверей и, прежде всего, качество и приятное ощущение, которое передают сиденья с использованием кожи и материала, похожего на алькантару. Сиденья, кстати, регулируются вручную; У них нет электрических регулировок. Конечно, настройки достаточно обширны, чтобы найти идеальное положение для вождения.

El приборная доска это просто. Он имеет два часа — счетчик оборотов и спидометр, а также небольшой центральный экран с различной информацией о поездке, работе двигательной установки, турбонаддуве, перегрузках и других данных. Плохо то, что для навигации между этой информацией приходится отпускать правую руку от руля, так как он управляется с кнопки, расположенной справа от самой коробки. Кнопка на руле или один из двух органов управления спутниками были бы более удачными.

На левой стороне приборной панели мы находим несколько кнопок, которые используются для включения противотуманных фар, активации или деактивации ESP, датчиков парковки, системы остановки и запуска, контроля спуска, предупреждения о выходе из полосы движения и оповещения о лобовом столкновении.

Олгрип Про

Хотя система AllGrip Select обладает значительной способностью справляться с нестандартными условиями в различных условиях, она не предназначена исключительно для бездорожья. Если вам нужен привод, способный преодолевать любую местность, не беспокоясь о его долговечности или надежности, Suzuki рекомендует систему Олгрип Про, используется стандартно в модели Jimny.

AllGrip Pro — классическая компоновка, известная по настоящим внедорожникам. Он состоит из жестких ведущих мостов, соединенных раздаточной коробкой, оснащенной межосевым дифференциалом и редуктором.

Модель Jimny выпускается с 1998 года. Его преемник почти готов и поступит в продажу в 2018 году. Конструктивно мало что изменится, база по-прежнему будет сплошной опорной рамой, а мотор будет передавать мощность через систему AllGrip Pro.

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

Теперь трёхдверный внедорожник обрёл новые параметры. Полная длина от переднего бампера до «запаски» сзади – 4060 мм, ширина без зеркал 1810 мм, высота 1695 мм. Колёсная база 2440 мм, ширина передней колеи 1540 мм, задней – 1570 мм. Багажный отдел имеет минимальный объём 184 л с поднятой спинкой задних сидений; если их сложить, то пространство увеличится уже до 516 л; максимальный же объём составляет 964 л. Используемые шины – 225/70R16 или 225/65R17.

Двигатели на трёхдверном варианте устанавливаются бензиновые 1.6 или 2.4 л. Первый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй – «автоматом» на 4 ступени. Основные характеристики обеих модификаций:

  • Бензиновый двигатель 1,6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент – 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость – 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями – 1482 кг, полная же – 1830 кг.
  • Двигатель 2,4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями – 1539 кг, полная – 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

Авто с пятидверным кузовом длиннее – 4300 мм или 4500 мм, если считать от переднего бампера до задней «запаски» в чехле, колёсная база 2640 мм. Минимальная вместимость багажника – 398 л, с поднятой спинкой сидений заднего ряда её складывание увеличит этот показатель до 758 л, максимально же достигаемый объём – 1386 л.

Вариантов оснащения двигателями для «пятидверки» два: на 2.0 л и на 2.4 л, причём каждый может комплектоваться как ручным переключением передач на 5 ступеней, так и 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Параметры этих конфигураций:

  • Рабочий объём 2,0 литрового двигателя – 1995 мм3 . Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой – 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса – 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса – та же).
  • Двигатель 2,4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса – 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.

Москва, 9 июля 2018 года

Suzuki Motor Corporation представляет четвертое поколение популярного внедорожника Suzuki Jimny в преддверии пятидесятилетнего юбилея модели. Обновленная версия автомобиля стала еще более практичной и функциональной за счет внешнего вида, интерьера и выдающихся внедорожных характеристик.

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля. Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно. Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод. Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий. С помощью системы Dual Support Brake System (DSBS) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом. В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения5 и функцию автоматического переключения фар дальнего света5.

Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения. Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения. Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке. Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);

— Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);

— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);

— Системой контроля давления в шинах;

— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;

— 6 подушками безопасности;

— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: