Горы
Тестировать новый Polaris RMK PRO, нас позвали в горы. Ура! Раньше приглашали в С-Петербург на горнолыжный курорт, и, как вы понимаете, творение Петра всегда славилось топкими болотами и располагалось далеко от места легендарного перехода Суворова. Нет, дело было не в Альпах и читатели начавшие завидовать нашей загранкомандировке могут спокойно выдохнуть пары зависти. Мы поехали в родные в Хибины, в которых нам везло как с погодой, так и со снегоходной новинкой.
Мешали лишь особо рьяные коллеги, которые цеплялись за руль, горную стропу и никак не соглашались уступать место в седле под самыми дикими предлогами, что нагрели место в седле и оставили бутылочку с колой под ним. Лично поюзать модель 2013 года, когда все только выкатываются на своих новинках 12-го очень приятно. Только ради этого стоит стать журналистом, получать скромное жалование осознавая то, что акулы бизнеса, имеющие в своих гаражах по десятку единиц мототехники, ездят на прошлогоднем старье. Достойная моральная компенсация.
Подвеска
От того, как работает гусеница, амортизаторы и подвеска в целом, зависит управляемость и проходимость снегохода. Состояние снега — величина весьма переменчивая, почти так же, как и состояние дорог на просторах нашей Родины. Подвеска Polaris 800 PRO-RMK 155 не претерпела изменений в сравнении с прошлым годом. В ее основе — койловеры (стойки) с амортизаторами Walker Evans с регулируемой высотой и жесткостью. Подвеску можно настраивать в зависимости от веса пилота и состояния снега. Для тех, кто не в теме, уточняю: состояние снега варьируется от консистенции «пудры» до жесткого как асфальт «пенопластового» наста со всевозможными промежуточными субстанциями «мокрой губки» и «липкой глины». Передняя подвеска Pro-Ride как и прежде оборудована амортизаторами Walker Evans с ходом 229 мм, база лыж регулируется в диапазоне от 99,1 — 101,6 — 104,1 см.
Из приятных дополнительных опций хочется особенно отметить подогреваемый теплом двигателя бокс для снегоходных очков, теперь всегда есть возможность оттаять и высушить обмерзшую маску. Это избавляет снегоходчика от необходимости ездить в условиях ограниченной видимости, когда линза очков замерзает изнутри, после активного драйва или работы лопатой на морозе. К сожалению, усадить в снег можно даже самый лучший снегоход. Желание покорять горы не всегда пропорционально наличию умения это делать. Спокойно отъездив десяток сезонов по равнине, свое откровение вы сможете найти лишь в горах и, отправляясь туда, не забудьте прихватить лопату, стропу и лавинный рюкзак, а заодно и посетить курсы лавинной подготовки.
РУБРИКИ
Aermacchi ( 4 )Alfer ( 9 )Aprilia ( 1042 )Benelli ( 89 )Beta ( 23 )Big dog ( 10 )Bimota ( 84 )BMW ( 1300 )Borile ( 3 )boss hoss ( 9 )Brammo ( 23 )Buell ( 151 )Bultaco ( 8 )Cagiva ( 79 )Can-Am ( 128 )CCM ( 2 )Daelim ( 25 )Derbi ( 296 )Ducati ( 2220 )Enfield ( 46 )ferrari ( 158 )Gas Gas ( 11 )Geely ( 3 )Gilera ( 222 )Harley-Davidson ( 612 )Highland ( 5 )Honda ( 2933 )Horex ( 31 )HRD ( 7 )Husaberg ( 17 )Husqvarna ( 164 )Hyosung ( 36 )Indian ( 91 )Italjet ( 43 )Jawa ( 44 )Jordan ( 12 )Kawasaki ( 1134 )Kinetic ( 1 )KTM ( 564 )Kymco ( 87 )Laverda ( 12 )Lem ( 48 )Malaguti ( 63 )MBK ( 6 )Minsk ( 4 )Mission ( 87 )Mondial ( 9 )Montesa ( 6 )Morini ( 50 )Moto Guzzi ( 168 )MotoGP ( 2745 )MTT ( 2 )Munch ( 6 )MV Agusta ( 266 )MZ ( 81 )Peugeot ( 121 )Piaggio ( 348 )Polini ( 21 )Praga ( 1 )Rieju ( 4 )Rokon ( 8 )Royal ( 73 )Sachs ( 142 )Scala Rider ( 6 )Simson ( 7 )Stels ( 35 )Supermoto ( 49 )Suzuki ( 1538 )SYM ( 44 )Titan ( 19 )Triumph ( 377 )Vespa ( 176 )Victory ( 84 )Vor ( 31 )Voxan ( 15 )Vyrus ( 12 )World superbike ( 316 )Yamaha ( 2760 )Днепр ( 62 )Другое ( 1790 )Зид ( 2 )ИЖ ( 44 )ИМЗ ( 31 )Кастом ( 52 )квадрицикл ( 2 )Квадроцикл ( 38 )Кроссовый ( 2 )Круизер ( 23 )Минск ( 84 )Молот ( 2 )Мотард ( 12 )Мотовело ( 8 )мотофристайл ( 66 )нейкед ( 113 )Обзор ( 20 )СF-Moto ( 1 )Скутер ( 258 )стритфайтер ( 186 )супербайк ( 537 )Супермото ( 82 )Суперспорт ( 51 )Тест ( 414 )триал ( 138 )трицикл ( 50 )Тула ( 11 )Турист ( 75 )Урал ( 174 )Чоппер ( 21 )Экипировка ( 2092 )электромотоцикл ( 114 )Эндуро ( 44 )Ява ( 24 )
Видео
Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.
Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.
Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.
Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.
В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.
По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.
В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:
- Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
- Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
- Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
- Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
- Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
- Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
- Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.
Видео
Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.
Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.
Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.
Высокая мощность
Под обшивкой вы можете обнаружить новый двухтактный двухцилиндровый мотор Cleanfire 800 High Output (H.O.). Этот двигатель с электронным впрыском топлива используется уже второй год. Сперва он приводил в движение машины AXYS Rush и Switchback, а теперь используется в линейке горных снегоходов AXYS.
Учитывая, что мощность двигателя была повышена, а шасси AXYS стало легче, удельная мощность мотора 800 H.O. выросла на 10%. А значит, выросла и приемистость. Также двигатель оснащён управляемыми электроникой трёхступенчатыми выпускными клапанами и электронным масляным насосом. Кроме того, установлены впускные клапаны VForce Reed и облегчённый на 1.1 килограмма коленчатый вал, благодаря которому была уменьшена на 25% вращающаяся масса на кривошипе, а также двигатель быстрее набирает обороты.
Эргономика
Настоящим откровением PRO стали подножки Powder Trac, изготовленные из формованного алюминия, пространственная конструкция которых составляет 50% опорной площади, остальное — «воздух», в который проваливается снег и лед. В ходе теста мы убедились, что забить их снегом просто невозможно. Агрессивный рисунок «шипов» обеспечивает надежный «держак» ботинка, исключающий срывы ноги.
Теперь шипы расположены таким образом, что не режут штанины вашего модного комбинезона сшитого из самой технологичной мембранной ткани. Прошлогодние подножки грешили таким недостатком. Пожалуй, впервые при изготовлении этой детали производителю удалось обойти продвинутые тюнинговые компании по таким параметрам как жесткость, вес, контакт, стоимость и дизайн. А это важный фактор в копилку улучшения управляемости и имиджа производителя.
Работы по облегчению топового горника коснулись и наконечников рычагов передней подвески. Теперь они сделаны из кованного авиационного алюминия, который дал не только снижение массы на 900 г. с пары, но и добавил жестокости в конструкцию. Обновленное седло стало короче на 139 мм, что значительно добавило удобства при перебросе ноги. В свою очередь, увеличение ширины на 60 мм повлияло на улучшение комфорта при езде сидя. Хочется отметить, что в наступающем году значительным уменьшением длины седла среди экстремальных снегоходов отметились все лидеры индустрии.
Снегоход Polaris 800 PRO-RMK 155/163
Ногам ничего не мешает. Про штурмы на 163 Pro-RMK отвесных горных кулуаров и лавиносборников в принципе можно и не писать. Что тут скажешь! Он рожден для этого. Мощности проверенного мотора 800 Cleanfire, шестисантиметрового зацепа трака и длиннющей гусеницы хватает, чтобы действительно почувствовать себя королем скалистых гор. Остается только райдеру соответствовать тем возможностям, которыми с лихвой наделен этот по-хорошему «злой» аппарат. P.S. Перед началом тестов наш гид предупредил о высокой лавиноопасной обстановке в горах. Был последний день катания, когда мы фотографировали 800 Pro-RMK в привычной ему вертикальной стихии. Помню, как я стоял на снегоходе внизу крутого кулуара, унимая дрожь в коленях, ибо никогда еще в такие горы не поднимался. А главред Кубанов с камерой в руках в поисках очередного фотошедевра орал мне откуда-то сверху «А ну, жми педаль в пол! А то больше в Штаты не возьму!» Ну я и нажал, залетел как-то наверх и даже хаймарк свой первый сделал (ну, или мне так показалось). В общем, не подвел Pro-RMK, как и ни разу на протяжении всего остального катания. Бурандт спроектировал отличный горный снегоход. Крис молодец! Хотя кто бы сомневался?!
Текст: Максим Нестеров Фото: Денис Андреев
+ Новое эргономичное сиденье. Ременная коробка. Облегченное шасси. Отлично вентилируемые подножки. Существенное снижение веса.
— Аппарат для узконаправленного использования. Требователен к райдеру.
МототехникаСнегоходыСнегоход Снегомакс с кабиной
Технические характеристики:
РАЗМЕРЫ |
|
Объем топливного бака (литры) | 43,5 |
Общая высота (см) | 124.7 |
Общая ширина (см) | 118.1 |
Общая длина (см) | 360.6 |
База лыж (см) | 99.1 — 101.6 — 104.1 |
Сухой вес (кг) | 200.4 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип дискового тормоза | AXYS RMK LWT |
Тип трансмиссии | Цепная |
Вариатор | P-85 / TEAM LWT |
Система выпуска | Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator |
Система подачи топлива | Cleanfire Injection |
Система зажигания | Clean-Fire 3D |
Тип двигателя / Охлаждение | Liberty / Жидкостное |
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) | 2 — 795 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 85×70 |
ПОДВЕСКА |
|
Передние амортизаторы | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Передняя подвеска | AXYS RMK регулируемая |
Центральный амортизатор | Walker Evans Impact-Extruded Monotube |
Ход передней подвески | 22.9 |
Задняя подвеска | AXYS RMK |
Задний амортизатор | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Ход задней подвески | 40.6 |
Тип лыж | Gripper |
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) | 15 x 174 x 3.0″ Series 7 |
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ |
|
Источник питания 12B | Дополнительная комплектация |
Цвет / Графика | Titanium\Orange Burst |
Электрический стартер | Дополнительная комплектация |
Тип указателя топлива | Механический |
Обогрев рукояток руля и курка газа | Базовая комплектация, регулируемые |
Рукоятки руля | Стандарт |
Подогреваемые ручки для пассажира | Нет |
Зеркала | Дополнительная комплектация |
Задний багажник / фаркоп | Нет |
Задний ход | PERC |
Рама сиденья с багажной площадкой | Дополнительная комплектация |
Тип сидений | PRO-LITE |
Система безопасности | Дополнительная комплектация |
Спидометр | Polaris Interactive Digital Display |
Рулевое управление | Low ProTaper |
Тахометр | Polaris Interactive Digital Display |
Индикатор температуры и уровня масла | Polaris Interactive Digital Display |
Ветровое стекло | AXYS низкое, черное/матовое |
Объем топливного бака (литры) | 43.5 |
Общая высота (см) | 124.7 |
Общая ширина (см) | 118.1 |
Общая длина (см) | 360.6 |
База лыж (см) | 99.1 — 101.6 — 104.1 |
Сухой вес (кг) | 200.4 |
Тип дискового тормоза | AXYS RMK LWT |
Тип трансмиссии | Цепная передача |
Вариатор | P-85 / TEAM LWT |
Система выпуска | Одиночный, 3 Stage VES w / Smart Actuator |
Система подачи топлива | Cleanfire Injection |
Система зажигания | Clean-Fire 3D |
Тип двигателя / Охлаждение | Liberty / Жидкостное |
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) | 2 — 795 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 85 x 70 |
Передние амортизаторы | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Передняя подвеска | AXYS RMK регулируемая |
Центральный амортизатор | Walker Evans Impact-Extruded Monotube |
Ход передней подвески | 22,9 |
Задняя подвеска | AXYS RMK |
Задний амортизатор | Walker Evans Comp. Adj. Piggyback |
Ход задней подвески | 40.6 |
Тип лыж | Gripper |
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) | 15 x 174 x 3.0″ Series 7 |
Источник питания 12B | Дополнительная комплектация |
Цвет / Графика | Titanium / Lime Squeeze |
Электрический стартер | Дополнительная комплектация |
Тип указателя топлива | Механический |
Обогрев рукояток руля и курка газа | Базовая комплектация, регулируемые |
Рукоятки руля | Стандарт |
Мощность, л.с. | 154 |
Зеркала | Дополнительная комплектация |
Задний багажник / фаркоп | Нет |
Задний ход | PERC |
Рама сиденья с багажной площадкой | Дополнительная комплектация |
Тип сидений | PRO-LITE |
Система безопасности | Дополнительная комплектация |
Спидометр | Polaris Interactive Digital Display |
Рулевое управление | Low ProTaper |
Тахометр | Polaris Interactive Digital Display |
Индикатор температуры и уровня масла | Polaris Interactive Digital Display |
Ветровое стекло | AXYS низкое, черное |
О гарантии |
Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России. |
Гусеница и привод
Для RMK Assault существует несколько вариантов гусениц на выбор. Первый вариант—это однослойная гусеница Peak с гребнями высотой 2,25 дюйма. Да, высота не очень большая, но этого достаточно для снега не очень большой глубины, более того, гусеница даже подойдет для некоторых гоночных заездов в горах. Следующий вариант—новейшая гусеница Series-6 с грунтозацепами высотой 2,6 дюйма. Polaris считают эту гусеницу самой универсальной. Покупатели, которые успеют на весеннюю программу, смогут выбрать новую гусеницу Series-7 с трехдюймовыми зацепами. Она справится даже с самым глубоким снегом.
165-сильный мотор имеет достаточно мощности, чтобы привести в движение любую из этих гусениц, даже Series-7. Двигатель совершенно не боится 155-дюймовых гусениц. Хотя следует помнить, что RMK Assault, как и его предшественник, комплектуется только гусеницами длиной 155 дюймов не короче и не длиннее.
Двигатель H.O. 800 отлично работает в паре со сцеплением, состоящим из ведущей муфты Polaris P-85 и ведомой муфты TEAM LWT. Это традиционные для этой модели составляющие, которые давно доказали свою надёжность в экстремальных условиях езды по горам.
На RMK Assault не используется ременная система привода Low-Inertia Quick Drive, вместо нее, по просьбам гонщиков, была установлена цепная система. Среди профессионалов она славится своей надежностью. Особенно она пригодится тем, кто оснастит свой Assault турбонагнеталем. AXYS SKS тоже оборудован цепной системой привода.
Технические характеристики
- Длина – 3327 мм
- Ширина до корпуса – 1181 мм
- Общая высота – 1247 мм
- Минимальная/максимальная база – 990/1040 мм
- Передняя/задняя подвеска: Axys RMK, адаптивная/RMK Coil-Over
- Передние амортизаторы, шт. – 2
- Марка передних амортизаторов: Walker Evans
- Задние амортизаторы – Walker Evans Impact Extruder Monotube
- Лыжи – Gripper
- Ходы передней/задней подвески – 229/406 мм
- Движитель – гусеничный
- Расположение ведущих звездочек – переднее
- Гусеницы, шт. – 1
- Механизм натяжения – винтовой
- Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
- Длина гусеницы/ширина гусеницы – 3937/380 мм
- Высота грунтозацепа – 50 мм
- Трансмиссия – QuickDrive, вариатор P-85 Team LWT
- Передачи: вниз, вверх, назад, нейтраль
- Тормоза – дисковые, Axys RMK LWT
- Тормозной привод – гидравлический
- Тип стартера – электростартер, ручной стартер
- Питание/зажигание – Cleanfire Injection/Clean-fire 3D
- Система смазки – масляная
- Масса снегохода – 185 кг
- Объем топливного бака – 43 литра
- Компоновка – одноместная
- Система выхлопа – одиночная, 3 Stage VES
Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажирского сиденья, фаркоп, усиленные бампера спереди и сзади, спидометр и одометр, две фары – галогеновая (спереди) и светодиодная (сзади).
Тест снегохода Polaris 800 PRO RMK AXYS 155 2,6 на Приполярном Урале Часть II
Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды. Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства. В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег. Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в нее Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры.
Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель. Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение. Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:
растянутая цепь. С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.
Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности. Ваш дилер Внимательно изучите настоящее руководство, всегда храните его в Снегоход WIDETRAK LX НЕ предназначен для эксплуатации на Снегоходы Polaris разработаны в соответствии с этими нормами. Ремонт снегоходов буран, снегоход тайга, снегоход рысь с доставкой руководство по ремонту снегохода буран, инструкция по ремонту снегохода. Здравствуйте а нет случаем инструкции по ремонту Polaris Widetrak IQ на.
Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Polaris Shift ES/IQ Touring/IQ Widetrak / LX /PRO RMK/RMK/RMK 144/RMK 144 ES/RMK 155/RMK 155. Техника: Polaris Widetrak LX 2008. Главное — до сервиса 200 км (надо в Пермь тащиться), хочу сделать сам. Помогите с руководством по ремонту, может есть у кого? Выбор запчасти Polaris Widetrak LX, год: 2. Загрузка. Body, backrest asm. S1. 0SU4. BSL/BELBody, console. S1. 0SU4. BSL/BELBody, decals. S1. 0SU4. BSL/BELBody, hood asm. Техника: Polaris IQ Widetrak 750 FS 13г. Доброго времени суток! Не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года. Есть у кого-нибудь, очень надо. Запасные части и ремонт снегохода Polaris WT LX в Новосибирске Проверка работы четырехтактного двигателя Polaris WIDETRAK на платформе IQ на наш опыт и знания, но и на заводские данные и сервисные карты (Original Manual).
Спортивный снегоход “Polaris 800 Assault RMK 146”
Снегоходы, которые изначально были созданы только для экстрима, можно пересчитать по пальцам. Один из них – “Polaris 800 Assault RMK 146”. Даже не надо думать о покупке его для неспешных туристических вояжей или использования в иных утилитарных целях. Этот аппарат создан только для того, чтобы повышать содержание адреналина в крови своего владельца до максимума.
СПОРТИВНЫЕ снегоходы – неисчерпаемая тема для разговоров. Особенно если за рюмочкой чая собрались настоящие профи.
– Как думаешь, почему для “RMK 146” разработчики выбрали именно двухтактный двигатель? – спрашиваю у руководителя сервиса компании “Бранд” Михаила Куфарева.
Ответ я и сам знаю, но интересно послушать известного специалиста.
– Просто для спорта ничего лучше еще не придумали. Загибай пальцы: легкий, компактный, ремонтопригодный..
Все верно. Действительно, любой четырехтактный мотор тяжелее аналогичного по характеристикам двухтактника. А ведь в спорте каждый грамм на счету! К тому же удельная (литровая) мощность двухтактного мотора всегда на порядок выше, чем у четырехтактного
Немаловажно и то, что двухтактник легко умещается в ходовой части спортивного снегохода. Причем остается достаточно места для доступа к нему при обслуживании и ремонте
И уж коли разговор зашел о ремонте (а он в спорте неизбежен), то любой механик вам скажет, что чинить довольно простой двухтактный мотор – одно удовольствие по сравнению с куда более сложным конструктивно четырехтактником.
– Слушай, а как же экология? Ведь одна из причин, по которой популярность двухтактных моторов когда-то пошла на спад, – это выбросы в атмосферу не полностью сгоревшего масла. С раздельной системой смазки по-другому просто быть не может.. – Может. У современного двухтактного мотора очень точная дозировка подачи масла – ни одной лишней капли зря не расходуется. К тому же после того как масло выполнило свою задачу, оно практически полностью сгорает в цилиндре и в атмосферу почти ничего не попадает.
…Пока мы разговаривали, механики завели двигатель снегохода, который я выбрал для теста. Он еще не прогрелся, но характерного сизого дыма из выхлопной трубы нет и в помине.
– Вот видишь, – продолжил Михаил, – это заслуга двигателя с впрыском топлива “CFI” с двумя инжекторами на цилиндр. Он обеспечивает очень высокую эффективность наполнения цилиндров и полное сгорание топлива. А помнишь, как работали прежние двухтактники? Мы бы тут уже захлебнулись в дыму..
Цена
Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.
Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155
Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.
«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.
Polaris 800 Pro-RMK 155
Данная цена включает утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2020 года
Фотогалерея может представлять фото моделей с дополнительными аксессуарами, которые заказываются отдельно.
В таблице приведены основные характеристики. Дополнительное описание, условия эксплуатации и условия гарантии, сроки ТО, каталожные номера на расходные материалы и запчасти можно найти в Инструкции. Для этого необходимо скачать PDF-файл. Возможна доставка в городе Иркутск, регионы Иркутской области, города Братск, Тайшет, Усть-Илимск, Слюдянка, а также в другие регионы и города: р. Бурятия, Улан-Удэ, Северо-Байкальск, Чита и Читинская область, Якутск и Якутия.
Компания Polaris (в переводе это значит ?Полярная звезда?) появилась в 1954 году в США и изначально занималась производством сельхозтехники. Её основали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены.
В свободное от основной деятельности время эти трое собрали в гараже первый снежный байк и продали его соседу-фермеру за 465 долларов. Покупателю снегоход очень понравился, что подстегнуло основателей Polaris переключиться именно на это направление. Вскоре о технике Polaris уже знали по всей Америке, а потом она получила признание и на мировом уровне.
Двигатель
Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.