Как увеличить скорость велосипеда

Особенности тренировок

Результат повышения скорости бега не будет длиться долго, если будут выполнены:

  • Есть конкретная цель (преодоление дистанции за определенное время).
  • Постоянные курсы с полной отдачей.
  • Есть программа занятий.

Мышцы ног имеют значение для скорости бега. Поэтому вы должны включать в курс силовые упражнения для ног.

Второй момент, это прыжки, способность толкаться и ускоряться при прыжках. Необходимо выполнять не только статические, но и динамические упражнения.

Чтобы почувствовать скорость, вы должны ускориться, например, на 60 — 150 м — до финиша. Многие тренеры советуют не забывать включать в свои занятия скоростные, прыжки и силовые упражнения, а также отрабатывать технику бега, выполняя СБУ.

Совет!

На всенародно любимом YouTube и на специализированных форумах (предпочтительно буржуйских), можно поискать видеоматериал с инструкциями именно по вашей модели МК, а ещё лучше, по вашему электробайку. Если таки найдёте, строго следуйте изложенной там инструкции и у вас есть все шансы свести риск поломки практически к нулю.

Заключение

Как видим, выжать повышенную максималку можно только с мотора мощностью более 250 W, да и то, стоит перед этим всё тщательно проанализировать, ведь при не знании дела, можно просто запороть неплохо работающую до этого технику. В любом случае специализированные мастерские ещё никто не отменял, так что, если сильно припекло, но не уверенны в своих силах — «Welcome»!

Посадка

Низкая и узкая посадка велосипедиста уменьшает сопротивление ветра. Благодаря этому и увеличивается скорость байка. Для того чтобы ваша посадка была более аэродинамичной, попробуйте купить длинный вынос руля и поставить его максимально низко, если есть проставочные кольца на штоке вилки.

Продаются и специальные лежаки, которые устанавливают на руль близко к выносу. С лежаком ваши руки будут расположены близко друг к другу, а также низко: примерно на уровне седла (если байк вам хорошо подходит по ростовке). Благодаря подлокотникам, которые входят в конструкцию лежака, вы будете меньше уставать.

Можно своими руками обрезать руль под ширину ваших плеч. Так ухудшится управляемость байком, но улучшится аэродинамика.

Также убедитесь, что седло установлено на правильную высоту. Для этого сядьте на велосипед и прокрутите педаль в нижнее положение. При этом соответствующая нога должна быть практически выпрямлена. Если вы всё время ездите на согнутых ногах, эффективность педалирования значительно падает. К тому же это может вызвать проблемы с суставами.

Как сделать заднюю скорость на мотоблоке

Рассмотрим, как сделать заднюю скорость на мотоблоке. Наличие реверса зависит от модели и габаритов мини-техники. Можно обрабатывать землю мотокультиватором, легким мотоблоком и тяжелым агрегатом. Все зависит от поставленных целей и задач. Обычно при использовании моделей весом до 30 кг не возникает потребности в задней скорости, к тому же она усложняет конструкцию агрегата. На тяжелом агрегате без этой функции будет сложнее выполнять работу.

Без редуктора сельскохозяйственная техника не будет двигаться. Он бывает:

  • угловой;
  • шестеренчатый;
  • понижающий;
  • реверс-редуктор.

Задачей углового редуктора является обеспечение столкновения трансмиссии с двигателем, что влияет на мощность редуктора. Шестеренчатый — это передатчик между мотором и колесами. Понижающий редуктор служит для уменьшения числа оборотов, чтобы увеличилась мощность.

Реверсный механизм имеет муфту, располагающуюся между шестернями. Они находятся на главном валике. Главная задача этой системы — обеспечить задний ход техники. Для самостоятельного изготовления данного механизма первым делом нужно приготовить корпус, для которого многие используют двухдюймовый фитинговый угольник.

Можно применить вал генератора от мотоцикла Урал. Шестерни подойдут с бензопилы Дружба. В вале нужно просто просверлить отверстие соответствующего диаметра. С противоположной стороны вмонтировать другой вал-шестерню с подшипниками. И уже на выходном насадить шкив для обеспечения вращения.

Можно приобрести готовый редуктор, только при покупке предпочтение лучше отдавать более дорогим механизмам, т. к. они надежнее и служат дольше.

Если увеличить скорость культиватора, то нужно учесть, что износ будет происходить намного быстрее. При выполнении земельных работ хочется побыстрее справиться с поставленной задачей. Чтобы повысить или снизить быстроту передвижения, можно попробовать ручку газа. Если работа предстоит тяжелая, то при уменьшении газа двигатель заглохнет.

Первая скорость используется при вспашке земли, когда требуется большая мощность агрегата. Ускоренная работа уменьшает глубину культивации.

Техническая сторона модернизации

В качестве исходного материала возьмем старенький велосипед «Урал» и новомодный в советские времена скоростной «Турист». Апгрейдить односкоростную модель проще, здесь нет необходимости возиться с переключателями и манетками. Однако при желании и скоростной велосипед можно подогнать под современный лад, главное – желание.

Итак, для модернизации старого велика времен СССР понадобится:

  • заменить каретку и шатуны с педалями;
  • перебрать вилку, заменить руль;
  • поставить новые колеса;
  • улучшить тормозную систему;
  • поменять седло.

Дополнительно для скоростной модели – подобрать манетки и установить новую систему переключения передач.

Каретка – самый важный и первый узел, который стоит поменять. Идентичные запчасти найти в наше время невозможно, поэтому придется подумать над тем, как поставить самую простую и доступную картриджную (закрытую) каретку.

Закрытая каретка под квадратное соединение шатунов

Для установки передней системы понадобится:

  • переделать резьбу или установить специальные переходники под меньший диаметр;
  • установить каретку и новые шатуны «под квадрат» специальными съемниками;
  • для скоростного велосипеда приобретаем шатуны с трехзвездочной системой;
  • поставить новые педали.

Переборка вилки – вторая по важности задача после замены кареточного узла. Возможно, придется заменить шайбы и подшипники. В любом случае переборка необходима хотя бы для простой смазки деталей

Для начала необходимо правильно разобрать вилку. Менять руль необязательно, если он только не проржавел или нет желания поставить руль другой конструкции. Новые рули советского стандарта сейчас найти сложнее, придется побродить по магазинам, где продаются односкоростные дорожники и запчасти к ним

В любом случае переборка необходима хотя бы для простой смазки деталей. Для начала необходимо правильно разобрать вилку. Менять руль необязательно, если он только не проржавел или нет желания поставить руль другой конструкции. Новые рули советского стандарта сейчас найти сложнее, придется побродить по магазинам, где продаются односкоростные дорожники и запчасти к ним.

Следующий этап – обновление велосипеда под v-brake. На сегодня это самый распространенный тип тормозов в продаже в противовес клещевым u-образным тормозам – их днем с огнем не сыскать. Да и эффективность векторов повыше будет. Для установки на велосипед «Урал» на вилку нужно будет наварить специальные посадочные места. «Турист» на своей раме предусматривает v-brake.

Замена колес. Выбираем двойные обода, так они прослужат долго и не так часто придется возиться с восьмерками (в отличие от одинарных). Что нужно найти: колеса 28 дюймов на двойных ободьях. Для Урала выбираем колесо с тормозной втулкой. Если такового нет, придется устанавливать втулку отдельно или же поставить обычное колесо под v-brake. А перед этим наварить посадочные места на задних перьях.

Для скоростного велосипеда придется менять и переключатели, и манетки. Все это сделать своими руками несложно, важнее правильно подобрать их друг к другу: манетка на 7 скоростей должна соответствовать 7-звездочной трещотке. Кстати, желательно ставить на советские велики именно трещотки, хотя можно потратиться и на более дорогие кассеты.

Оптимальный каденс

Эти цифры считаются оптимальным ритмом для велосипеда и бега, когда суставы и мышцы работают эффективно и безопасно. Но Дмитрий убеждён, что точная цифра во многом зависит от антропометрии человека.

– Высокие люди с длинными «рычагами» — ногами и руками, как правило, крутят педали с более низким каденсом. Также с пониженным каденсом комфортно людям с мощными мышцами, а миниатюрные спортсмены, наоборот, предпочитают быстрее перебирать ногами.

Взять, например, двух олимпийских чемпионов: Браунли и Фрадено. Браунли щуплый, весом 60 кг спортсмен, работал при каденсе в районе 100. Фрадено — двухметровая шпала — ехал с каденсом в районе 80. При этом оба — топовые гонщики и олимпийские чемпионы.

Собираем инструменты

После того, как исходный вид велосипеда выбран, необходимо собрать необходимые инструменты. Чтобы сделать синглспид, понадобятся следующе инструменты: 1.Отвертка, гаечный ключ, набор шестигранник. Это самый стандартный комплект, который должен быть под рукой у любого человека, который затеял ремонт не только велосипеда.

2.Выжимка для цепи пригодится в том случае, если придется укорачивать цепь, а ее придется укорачивать.

3.Съемник кассеты. В том случае, если будет принято решение о замене кассеты на единую звезду, понадобится специальный инструмент, чтобы ее снять. Можно, конечно, попробовать обойтись и без нее, но не факт, что такая попытка увенчается успехом.

4.Ключ для спиц можно будет заменить и обычными плоскогубцами. Он пригодится в том случае, если придется менять заднюю втулку полностью.

5.Помимо этого может понадобиться и ключ для снятия каретки, в том случае, если будет принято решение о замене шатунов или звезд на них.

В зависимости от модели велосипеда кое-какие инструменты могут не пригодиться вовсе, но лучше подготовить их все перед началом работы.

Совет 6. Обеспечить качественное обслуживание

От технического состояния байка зависит скорость езды. Если вы решили купить велосипед в Украине, проведите качественное обслуживание. Чтобы он двигался быстрее, необходимо: • раз в сезон перебирать все узлы; • менять изношенные подшипники; • регулировать тормоза, чтобы они не задевали обод; • чистить звёзды и ролики переключателя; • отмывать цепь бензином и смазывать жидкой смазкой; • подтягивать цепь.

В заключение, надо отметить, что скорость зависит не только от состояния велосипеда. Прежде всего, велосипедист должен иметь хорошую физическую подготовку. Высокая скорость доступна, если много кататься и следить за своим весом. Вот вы и узнали как сделать велосипед быстрее.

Втулка. Новая или кустарная?

Следующий немаловажный вопрос – это замена втулки. Если поставлена цель сделать синглспид из скоростного велосипеда, то и скоростная кассета уже не нужна на этом велосипеде. Есть два варианта, как заменить втулку. Первый самый очевидный – это покупка новой втулки и ее замена. В таком случае придется переспицовывать колесо, что в свою очередь очень долго и муторно.

Второй вариант – это переделать уже имеющуюся втулку под синглспид. Для этого понадобится одна звезда, желательно маленькая и много проставок, или, как их еще называют, спейсеров. Для этой операции дополнительно нужны съемник кассеты и хлыст либо же старая цепь.

Если же целью является сделать фиксер, то скоростную втулку лучше сразу заменить. В принципе, реально и из втулки для скоростного велосипеда сделать фиксерную, но на это потребуется столько сил, инструментов и специальных навыков, что покупка новой обойдется на порядок дешевле, и это будет намного проще.

О велосипедах

Самыми массовыми считаются горные велосипеды, которые появились в 70-е годы. Их появление связано с улучшением качества материалов, изобретениями в тормозных и механических устройствах.

Среди горных байков выделяется несколько подтипов. У всех моделей много общего: • жёсткий руль; • тормоза на оба колеса; • часто два переключателя трансмиссии.

Чаще всего покупают алюминиевые модели хардтейлов с амортизационной передней вилкой. Они рассчитаны на среднюю посадку, оснащаются дисковыми тормозами и дополнительным оборудованием: багажник, крылья и прочее.

На скорость велосипеда оказывают влияние такие факторы: • аэродинамическое сопротивление; • состояние покрытия дроги; • сила и направление ветра; • технические характеристики байка.

Опытные велосипедисты советуют способы улучшения технических характеристик байка.

Конструкция вилки

Как писалось ранее на велосипеды могут устанавливаться два типа вилок – амортизационная и жесткая. Если велосипед типа ригид, то в данной графе будет указываться «жесткая», а вот с амортизационными немного сложнее. Там есть некоторое разнообразие используемых амортизаторов. Далее вкратце рассмотрим конструкцию и возможные варианты исполнения.

Амортизационная вилка велосипеда обычно состоит из рулевой трубы, короны, гориллы, ног вилки, штанов, манжет и амортизаторов. Это одна из самых распространенная схем передней вилки велосипеда. И как писалось ранее, главное отличие – используемые амортизаторы. Далее мы в порядке улучшения характеристик амортизации (а соответственно и увеличения цены) рассмотрим виды вилок.

Пружинные – самые дешевые и малоэффективные. Очень подвержены раскачке. Спорный вопрос, стоит ли их вообще устанавливать на велосипед.

Пружинно-эластомерные – амортизаторы начального уровня. Представляют собой металлические пружины, внутри которых находятся демпферы – эластомеры. Достаточно дешевый вид. Отличаются от остальных надежностью, неприхотливостью и простотой обслуживания, которое заключается в периодической чистке и замене смазки. К недостаткам можно отнести не самую хорошую амортизацию и больший вес за счет стальной пружины.

Воздушные – амортизаторы в которых используется воздушная пружина (вместо классической железной). Принцип действия: при нагрузке на вилку шток приводит в движение поршень, который двигаясь вверх, сдавливает воздух внутри герметичной емкости. Жесткость пружины можно и нужно периодически настраивать путем подкачки с помощью насоса. Этот вид хорошо отрабатывает все неровности дороги. Его главным недостатком является низкий ресурс (по сравнению с остальными) и плохая ремонтопригодность. Особенно сильно это сказывается в дальних поездках.

Воздушно-масляные – принцип действия и характеристики похожи на воздушные вилки, с одной разницей, что в качестве демпфера выступает масляный картридж. Показывают хорошую работу даже в экстремальных заездах. Имеют огромное количество регулировок, что позволяет подстраивать различные характеристики амортизации. Устанавливаются на дорогие модели велосипедов спортивного уровня.

Масляно-пружинные – одни из самых надежных, качественных и дорогих амортизационных вилок. Конструктивно состоят из металлической пружины и масляного демпфера. Достаточно надежны. Главным недостатком можно назвать цену.

Развивайте мышцы

Силу можно увеличить в тренажерном зале, но тренировка мышц, работающих при езде на велосипеде, и ваш прогресс как велогонщика идет в течение длительного периода времени исключительно за счёт езды на велосипеде.

Если вы будете кататься регулярно, средняя скорость и дальность поездки, при которых вы чувствуете себя комфортно, постепенно будет увеличиваться.

Но есть упражнения, которые могут ускорить процесс и развить мышцы.

Быстрое кручение педалей на легкой передаче тренирует сердечнососудистую систему, медленное на максимальной передаче — мышцы. Сочетайте оба вида нагрузок.

1. После разминки поднимайтесь по небольшому уклону. Передачу нужно выбрать повышенную настолько, чтобы вы ещё могли ехать вверх, делая не менее 50 об/мин (чтобы не повредить колени). После одной минуты такой езды переключитесь на передачу полегче и крутите педали быстрее. После восстановления повторите минутную нагрузку. Тренировка один-два раза в неделю, по 10 повторов.

2. Езда с высоким каденсом. Выберите ровную дорогу, прокатитесь по ней на удобной для вас передаче, запомните скорость, выберите передачу полегче и поезжайте с той же скоростью, с большим количеством оборотов. Крутите педали как можно быстрее, но не до такой степени, чтобы начать привставать.

Необходимые инструменты

По сути, вся переделка сводится к установке механизма, отвечающего за переключение передач. Этот процесс мы разберем поэтапно чуть позже. По желанию, можно изменить раму, установить другие колеса с более широким профилем и агрессивным рисунком протектора, заменить руль и поставить более эргономичное седло для комфортной посадки велосипедиста. Это уже детали, с которыми легко разберется даже тот, кто имеет лишь теоретическое представление о ремонте.

Что же касается основного процесса, то здесь понадобятся следующие инструменты:

  1. Стандартный гаражный комплект велосипедиста: набор шестигранников, гаечный ключ, отвертка.
  2. Спицевой ключ (в крайнем случае, можно воспользоваться обычными плоскогубцами).
  3. Выжимка для цепи.
  4. Съемник кассеты.
  5. Точильный станок (необязательно, но очень желательно).
  6. Расходные материалы: тросики, хомуты и т.д.

Все необходимое для работ наверняка найдется в каждом гараже. В противном случае всегда можно найти человека, который позволит воспользоваться его инструментом. А вот запчасти и детали, которые понадобятся для модернизации, лучше купить новые – они и прослужат дольше, и не будет проблем с установкой.

Начинайте маршрут при встречном ветре и заканчивайте при попутном

Если вы по совместительству не являетесь еще и моряком, то вряд ли ежедневно задумываетесь о роли ветра. А зря, ведь он может как сослужить вам добрую службу, так и сильно помешать. Встречный ветер способен превратить приятную вело-прогулку в борьбу, причем вы будете чувствовать себя медленным вне зависимости от прикладываемых усилий. В то же время, попутный ветер может превратить вас в настоящего супермена. Чтобы использовать ветер себе во благо, планируйте маршрут следующим образом. Начало поездки, когда вы еще полны сил, может сопровождаться встречным ветром, но в обратной дороге вам обязательно должен помогать попутный ветер.

Посадка

Низкая и узкая посадка велосипедиста уменьшает сопротивление ветра. Благодаря этому и увеличивается скорость байка. Для того чтобы ваша посадка была более аэродинамичной, попробуйте купить длинный вынос руля и поставить его максимально низко, если есть проставочные кольца на штоке вилки.

Продаются и специальные лежаки, которые устанавливают на руль близко к выносу. С лежаком ваши руки будут расположены близко друг к другу, а также низко: примерно на уровне седла (если байк вам хорошо подходит по ростовке). Благодаря подлокотникам, которые входят в конструкцию лежака, вы будете меньше уставать.

Можно своими руками обрезать руль под ширину ваших плеч. Так ухудшится управляемость байком, но улучшится аэродинамика.

Также убедитесь, что седло установлено на правильную высоту. Для этого сядьте на велосипед и прокрутите педаль в нижнее положение. При этом соответствующая нога должна быть практически выпрямлена. Если вы всё время ездите на согнутых ногах, эффективность педалирования значительно падает. К тому же это может вызвать проблемы с суставами.

Как натянуть цепь

На первый взгляд это очень легкий вопрос. На самом же деле, проблема заключается в том, что на скоростных велосипедах предусмотрен суппорт, который и перебрасывает цепь на звезды, и натягивает цепь. Даже если длину цепи подогнать под односкоростной велосипед, натягивать ее все равно придется. Тут есть 2 варианта решения этой проблемы.

Все будет зависеть от типа дропаутов. Если они горизонтальные, то можно просто отодвинуть колесо назад. По такой системе регулируется цепь почти на всех синглспидах. Если дропауты вертикальные, то в таком случае без специального натяжителя цепи никак. Их можно купить в специализированном магазине, а можно и попробовать сделать самому. Для этого потребуется любой суппорт с короткой лапкой. Длинная будет не более эффективной, но менее удобной. Далее необходимо будет закрепить этот суппорт и настроить его таким образом, чтобы он не скидывал цепь со звезды.

Установка передач на дорожный велосипед

Установка бестормозной втулки и трещотки

Для переспицевки понадобятся только обычные бытовые инструменты и немного масла для смазки резьбы спиц (станок для спицовки вещь необязательная!). О том как переспицевать колесо в интернете есть подробные статьи, например, от Шелдона Брауна (Sheldon Brown).

После сборки колеса понадобится увеличить расстояние между перьями задней вилки, т.к. многоскоростная втулка на 20 — 30 мм шире односкоростной. Увеличиваем расстояние, поочередно оттягивая руками перья в стороны: рама мягкая. После этого необходимо дополнительно отрегулировать зонт колеса, установив его на раму.

Не стоит ставить трещотки на 8 и более передач, т.к. это потребует сильного увеличения расстояния между перьями вилки. Я выбрал обычную 6-скоростную трещотку, поставилась без проблем.

В моем случае правый винт крепления уса крыла и багажника мешал переключению на 6-ю передачу, проблема решилась простой заменой винта.

Установка заднего переключателя

Тросик переключателя лучше вести наверх через верхнюю трубу рамы — там он не мешает и внизу не будет ни за что цепляться.

Замена цепи

На этом этапе мы можем проверить наше творение на работоспособность. Нужно выставить задний переключатель в положение одной из передач с помощью винта «High», и можно попробовать проехать в односкоростном режиме, тестируя сборку колеса и движение цепи.

Крепление тросиков

В первом варианте останется только закрепить тросики вместе рубашками. Это можно сделать любого вида хомутами, т.к. нагрузки они в данном случае не несут.

Второй вариант сложнее. Оптимальным было бы крепление специальных фиксаторов с помощью сварки. Если нет сварки, можно изготовить фиксаторы из пластмассы или алюминия и прикрепить их при помощи хомутов. Хомуты можно сделать самому из жести или выбрать из сантехнических, автомобильных или электронных. Желательно проложить между рамой и хомутом резину, она будет смягчать крепление и предотвращать скольжение хомута.

Собираем инструменты

После того, как исходный вид велосипеда выбран, необходимо собрать необходимые инструменты. Чтобы сделать синглспид, понадобятся следующе инструменты: 1.Отвертка, гаечный ключ, набор шестигранник. Это самый стандартный комплект, который должен быть под рукой у любого человека, который затеял ремонт не только велосипеда.

2.Выжимка для цепи пригодится в том случае, если придется укорачивать цепь, а ее придется укорачивать.

3.Съемник кассеты. В том случае, если будет принято решение о замене кассеты на единую звезду, понадобится специальный инструмент, чтобы ее снять. Можно, конечно, попробовать обойтись и без нее, но не факт, что такая попытка увенчается успехом.

4.Ключ для спиц можно будет заменить и обычными плоскогубцами. Он пригодится в том случае, если придется менять заднюю втулку полностью.

5.Помимо этого может понадобиться и ключ для снятия каретки, в том случае, если будет принято решение о замене шатунов или звезд на них.

В зависимости от модели велосипеда кое-какие инструменты могут не пригодиться вовсе, но лучше подготовить их все перед началом работы.

Втулка. Новая или кустарная?

Следующий немаловажный вопрос – это замена втулки. Если поставлена цель сделать синглспид из скоростного велосипеда, то и скоростная кассета уже не нужна на этом велосипеде. Есть два варианта, как заменить втулку. Первый самый очевидный – это покупка новой втулки и ее замена. В таком случае придется переспицовывать колесо, что в свою очередь очень долго и муторно.

Второй вариант – это переделать уже имеющуюся втулку под синглспид. Для этого понадобится одна звезда, желательно маленькая и много проставок, или, как их еще называют, спейсеров. Для этой операции дополнительно нужны съемник кассеты и хлыст либо же старая цепь.

Если же целью является сделать фиксер, то скоростную втулку лучше сразу заменить. В принципе, реально и из втулки для скоростного велосипеда сделать фиксерную, но на это потребуется столько сил, инструментов и специальных навыков, что покупка новой обойдется на порядок дешевле, и это будет намного проще.

Объективные риски

Не гоняйте электродвижок на максимальной мощности! Даже если вы уже этим грешите, но обмотки пока пребывают в здравии, это означает, что предельная мощность вступает в игру кратковременно и электромотор не успевает дойти до критической температуры. Однако не стоит думать, что вы сможете так делать «безнаказанно» на постоянной основе — рано или поздно, перегрев таки может настигнуть вашего верного электрического труженика!

К мастерам на ремонт часто попадают МК у которых сгорели обмотки и отпали магниты от критических температур, а из этого следует, что с высокой мощностью будет выгодней всё-таки не играться.

Возможно, у некоторых пытливых юзеров возникнет вполне обоснованный вопрос — а почему производители, раз уж они такие умные, не устанавливают в МК термодатчики, исключающие перегрев? Ответ прост: если используется штатное устройство управления, то моторизированное колесо не будет перегреваться даже при температуре окружающей среды +35 градусов, поэтому усложнять блок управления внедрением термодатчика — бессмысленно.

Можно ли снять ограничитель скорости на электробайке?

Вообще, ничего сверхъестественного в этом нет, однако здесь очень многое зависит от производителя электровелосипеда. Некоторые из них чуть ли не мануал целый по устранению ограничителя обнародуют в руководстве по эксплуатации, а некоторые наоборот, прикладывают максимум усилий для того, чтобы помешать райдеру обойти скоростной режим.

Но, если вы всё-таки рвётесь к подвигам, то вам стоит выполнить следующие действия:

1. Смотрим мощность электродвигателя

Если на вашем вело установлено МК мощностью 250 W, то вам не повезло — поднять планку максимальной скорости не выйдет. Для такой силовой аппаратуры, 25 км/ч — предел мечтаний. А вот если вашей машиной движет более серьёзная силовая установка, то можно попытать счастье.

2. Изучите всю информацию про своё МК

Введите в поисковик название модели и скорее всего, вам таки попадётся спецификация на движок. Вот как раз там и может быть инфа об ограничителе скорости. Вполне вероятно, что для достижения желаемого, достаточно будет отсоединить всего один проводок внутри МК.

3. Придётся повозиться с контроллером

Как правило, ограничитель зашит в электронику, а выглядит он, как миниатюрный резистор. Для избавления от «камня преткновения», нужно иметь некоторые познания в радиоделе. Вредоносный элемент придётся выпаять и, возможно, понадобится замена других составляющих блока управления.

Проще говоря, если вы не сильны в электронике, то мастера категорически не рекомендуют заниматься снятием ограничителя скорости на электрифицированном вело. Здесь очень высок риск того, что вы попросту запорите достойную вещь, а на новый скоростной уровень так и не выйдете.

Полная переборка велосипеда

Данный раздел нашей статьи предлагает ознакомиться с основами кардинального демонтажа и монтажа велосипеда. Аналогично проблемам износа, будут рассмотрены все системы дорожной машины.

Рама

Прежде, чем начинать демонтаж, раму следует полностью очистить от коррозии, грязи, песка, мелких камешков. Если это проигнорировать, в дальнейшем не удастся избежать проблем. Остатки загрязнений вместе с маслом попадут в рабочие органы и будут угрожать техническим характеристикам велосипеда в качестве абразива. Пока на нем есть грязь, сложно понять рабочий объем всего ремонта. Мыть лучше всего под небольшим давлением. Хороший вариант – влажная тряпка и щетка.

Очистив раму на все 100%, следует произвести внимательный осмотр каждого узла, убедившись в отсутствии либо наличии повреждений и износа. Характерными проблемными точками каждой рамы есть:

  • шарниры задней подвески;
  • дропауты;
  • верхние перья заднего треугольника;
  • рулевой стакан;
  • кареточная труба.

При обнаружении даже мельчайших дефектов сварных швов всю раму придется однозначно заменить. Потертости рамы рекомендуется закрасить. Для белого либо черного цвета эта процедура не составит труда. Остальные цвета подбираются специалистами по компьютеру. Для подкраски необходим баллончик с краской и малярный скотч. Чтобы краситель идеально ложился на металл, необходимо использовать спиртовой раствор.

Покраска рамы велосипеда

Подвеска

Сервисные операции с амортизационной вилкой включают в себя:

  • Очистка пыльников, ног от пыли, грязи, битумных отложений.
  • Замена масла.
  • Смазка пружин, поршней, колец уплотнения сальников.

Иногда приходится менять картриджи, пружины, но подобные мероприятия очень редкие

Важно при демонтаже не потерять либо не повредить кольцевые пружинки обжима. Они созданы для защиты внутренних полостей вилки от проникновения грязи

Картриджи вилок следует обслужить на предмет улучшения их функциональности: почистить, перебрать, смазать. При этом становятся лучше величина хода, отскок, компрессия.

На практике переборка и обслуживание картриджей является весьма трудоемкой операцией, поэтому идеальным вариантом будет доверить ее профессиональным специалистам по ремонту велосипедной техники.

Задние амортизаторы обслуживаются по аналогии с вилками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: