Виды велосипедных насосов
Насосы можно разделить на следующие типы:
- Напольные или автомобильные;
- Ручные или компактные;
- Ножные;
- Электрические.
Велонасос работает благодаря поршню, который приводится в действие вручную. Поднимаем вверх — поршень втягивает воздух через отверстие в корпусе, опускаем вниз — воздух перемещается в камеру велосипеда.
Напольные насосы
Также известны как автомобильные насосы. При работе пользователь упирает основание этого агрегата в пол, наступает ногами на базу, тянет и толкает на полный ход ручку. Соединительный шланг прикручивается к камере через односторонний клапан, установленный в головку или внутри автонасоса.
Напольные велонасосы
Пользоваться таким изделием очень удобно, поскольку он имеет неподвижный упор в землю, а за его рукоятку можно взяться обеими руками. Удобны для дома, часто имеют встроенный манометр.
Материал корпуса бывает разный, популярны — пластик и алюминий. Таким насосом быстрее всего накачивается любое колесо. Также он актуален для накачки шоссейных колес с высоким давлением. Переходники под разные типы ниппеля — не проблема.
Компактный ручной насос для велосипеда
Такой насос уже можно взять с собой в дорогу. Можно прикрепить на раму, бросить в рюкзак или в карман велофутболки. Прежде всего делятся на те, что имеют шланг и те, у которых интегрирована головка.
Компактные насосы
Ручной велонасос с интегрированной головкой надежнее. Тип ниппеля также можно регулировать под presta/schredder.
Наиболее эффективны насосы двойного действия. Их поршень герметизируется с двух сторон в цилиндре и может нагнетать воздух в шину при обоих ходах – вперед и назад.
При выборе компактного насоса обращайте внимание на то, какое максимальное давление он может накачать. Это актуально, если вашим покрышкам нужно от 5 и выше атмосфер
Ножной насос для велосипеда
Эти насосы определённо не предназначены для шоссейного велосипеда. Они не создают достаточно высокого давления, нужного для нормальной работы узких дорожных покрышек. Но они хороши для больших шин низкого давления, таких как на горных велосипедах.
Ножной насос
В основном предназначены больше для автомобилей, поскольку они имеют головку лишь для Schrader клапанов. Поэтому понадобится небольшой переходник из латуни для того, чтобы использовать их на велосипедных камерах с Presta клапанами.
Электрические насосы
Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, также совместимы и с велосипедными покрышками.
Электрический насос
Основное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные или ножные варианты. Если есть такой в гараже — пользуйтесь на здоровье.
Лучшие алюминиевые велонасосы
- Самый надежный BBB Traveller trekking – отличное сочетание мини-насоса и напольного насоса. Изделие оснащено упором для ног, манометром, болтами для крепления на раму. Модель функциональная и прочная.
- Самый износостойкий велонасос Giyo GP-09 – модель, выполненная из алюминия, со стандартной ручкой.
- Самый компактный насос Green Cycle GCP-76C – велонасос в алюминиевом корпусе подходит для двух типов ниппелей: велосипедного и автомобильного. Изделие укомплектовано креплением на раму.
- Самый эффективный велонасос BBB WindRush L alu – подходит для разного типа ниппелей. Прибор оснащен насадкой с фиксатором, выполнен из прочного алюминия.
Такие насосы легкие, прочные, с высокой устойчивостью к воздействиям окружающей среды. Алюминий с высокими антикоррозийными свойствами сохраняет технические свойства при температурных перепадах.
Модели оснащены удобной Т-образной ручкой, откидным упором для ноги. Аксессуары: крепление на раму и болты из нержавеющей стали.
Устройства снабжены удобными складными ножками, имеют устойчивый упор. Совместимы с разными видами ниппелей.
Характеристики:
- габариты – от 17-20 см;
- весят около 200 грамм;
- давление – 115-120 рsi;
- тип – телескопический;
- материал (алюминий);
- оснащен набором для монтирования на велосипед;
- есть встроенный манометр;
- Т-образная рукоятка;
- откидной упор для ноги;
- аксессуары: болты, крепление на раму.
Плюсы:
1) функциональность;
2) высокая мощность;
3) быстрая накачка колес;
4) оснащен удобной рукояткой и откидным упором для ног;
5) есть встроенный манометр;
6) устойчивость конструкций;
7) прочность и антикоррозийные свойства;
стойкость к температурным перепадам;
9) много аксессуаров.
Минусы:
- мощные изделия из высококачественного алюминия стоят дорого;
- есть крупногабаритные модели, которые плохо транспортируются.
Преимущества и недостатки винтовых насосов
Высокий спрос на винтовые насосы обусловлен множеством их достоинств. Среди них нужно выделить:
- Высокий КПД приборов – от 50 до 70 %;
- Агрегаты способны работать с очень вязкой жидкостью, создавая напор гораздо выше, чем импеллерные помпы;
- Винтовые насосы способны перекачивать жидкости с большим количеством твердых примесей;
- Принцип работы винтового прибора исключает образование пульсаций, которые характерны для оборудования других видов;
- Винтовые насосы являются самовсасывающими приборами, а максимальная глубина забора жидкости может составлять 8,5 м;
- Приборы отличаются компактностью и низким уровнем шума;
- Благодаря высокой надежности, винтовые насосы крайне редко требуют ремонта и не нуждаются в частом обслуживании.
Как и другие виды насосов, винтовое оборудование имеет свои слабые стороны. Первый минус заключается в высокой стоимости агрегатов, из-за чего использовать их на своем производстве могут позволить себе далеко не все предприятия. Второй недостаток заключается в отсутствии возможности регулировки объемов откачиваемой жидкости.
Виды компрессоров
Поделить компрессоры на два вида можно по отличиям механизма между цилиндром и электромотором – это мембранные и поршневые агрегаты. В мембранных компрессорах сжатие воздуха происходит за счет большого количества возвратно-поступательных колебаний мембраны из резины, которая закреплена на поршне мотора. У таких компрессоров есть основной плюс, и это низкая стоимость.
Опыт автомобилистов показывает, что это, пожалуй, их единственная положительная сторона, так как они проигрывают поршневым агрегатам в максимальном давлении и скорости.
Есть у них и ещё один серьезных минус – при морозе резиновая основа мембраны становится хрупкой и теряет эластичность. Поэтому запуск компрессора может повлечь за собой разрыв мембраны. Но если вы являетесь жителем Юга и решили сохранить свои финансы, то мембранный насос будет хорошим помощником. Но следует помнить, что этот вид не любит длительную нагрузку, поэтому давайте ему 5-минутный отдых после 15 минут работы.
В общем, при правильной эксплуатации компрессор будет житель достаточно долго, ведь в теории он имеет ресурс больше, чем у поршневого агрегата. Обычно такие компрессоры идут с ресивером (резервуар для сжатого воздуха).
Но большей популярностью все же пользуются поршневые модели, которые создают давление за счет хода поршня. Водители предпочитают их за работу в любых погодных условиях и температурах, за большую мощность и скорость.
Как выбрать велосипедный насос
1. Выбор насоса по типу вентиля
2. Виды насосов в зависимости от целей использования
3. Разновидности компактных ручных насосов
Иметь собственный насос очень удобно, а при постоянных выездах просто необходимо. Насос входит в перечень предметов, которые необходимо брать с собой в катание на велосипеде, но какой выбрать среди многообразия вариантов? Начнём с того, какой тип вентиля на камерах вашего велосипеда.
Выбор насоса по типу ниппеля
Автониппель, он же Schrader
Здесь подойдёт любой насос. Начиная от видавшего виды дедушкиного, заканчивая компрессорами.
Спортивный ниппель, он же Presta
Такой ниппель возьмут уже только современные насосы как стационарные, предназначенные для домашнего использования, так и ручные компактные.
Велосипедный ниппель, он же ниппель Dunlop
Если у вас ещё остался в живых насос от дедушкиного «Урала», то им можно накачать камеру с таким ниппелем. Современные насосы тоже справятся с накачкой, но у них должен быть разъём под Presta.
Стоит отметить, что благодаря такому переходнику, вы сможете накачать любую камеру насосом, предназначенным только для накачки камер с автомобильными ниппелями.
Виды насосов в зависимости от целей использования
С типом ниппеля разобрались, теперь нужно выбрать наиболее удобный тип насоса в зависимости от того, где его планируется использовать.
Домашнее использование
Самым удобным вариантом будет стационарный насос, т. к. при накачивании он даёт большой объём воздуха, и накачка камеры до нужного давления не займёт много времени.
Плюс ко всему, как правило, такие насосы комплектуются манометром, благодаря чему не придётся проверять давление наощупь.
Если у вас автониппель, а совершать наклоны к велосипеду не ваш стиль, то для вас существует ножной насос. Благодаря ему, вы сможете гордо стоять над своим велосипедом, не оказывая ему излишней учтивости.
Гаражное использование
Для него подойдут описанные выше варианты, но лучше всех подойдёт компрессор. Поскольку соседей вы не потревожите, можно наслаждаться его прекрасным звуком набора воздуха и скоростью накачки колеса.
Использование в поездках
Неприятности в виде проколов случаются, никуда не денешься. После использования велоаптечки или замены камеры колесо нужно накачать. Хорошо, если вы на трассе – кто-то сможет помочь. Плохо, если в лесу. Специально для вас разработаны ручные компактные насосы, которые не занимают много места, некоторые из них влазят в карманы, а у каждого из них есть возможность крепления на раму.
Использование в гонках
Для этих целей служит баллончик CO2 с выпускным механизмом.
Для покатушек смысла постоянно тратить деньги на баллончики нет, а вот в многодневных марафонах, длинных гонках такая вещь просто незаменима. Его преимущества очевидны
1. Низкий вес.
2. Маленькие габариты.
3. Мгновенная накачка колеса.
Использование для амортизаторов
Да, для накачки воздушной камеры вилки или амортизатора существуют специальные насосы высокого давления.
Вряд ли кто-то захочет качать таким насосом колесо от фэтбайка, но сделать это можно, если нет альтернатив.
Разновидности компактных ручных насосов
Остановимся подробнее на отличиях ручных насосов. Отметим сразу, что во всех насосах подобного типа предусмотрена возможность накачивания камер с любыми ниппелями. Либо насос комплектуется механизмом переключения режимов, либо достаточно откругить головку, крепящуюся на вентиль, и перевернуть резинку с пластмасской.
По материалу
Алюминиевые
Лёгкие и прочные.
Пластиковые
Лёгкие, но более хрупкие, чем алюминиевые.
По типу крепления к вентилю
Напрямую
Надёжный вид крепления, исключающий лишние соединения и возможность разрыва шланга ввиду его отсутствия. Минус в том, что нужно придерживать вентиль при накачке, чтобы не повредить камеру.
Через шланг
На недорогих пластиковых насосах постоянно рвутся шланги. Вдобавок больше 2 атмосфер ими просто невозможно накачать, поэтому если вам нужен насос со шлангом, то лучше воспользоваться предложениями именитых брендов.
По варианту накачки
Одноходовые
При доставании ручки набирают воздух, при нажатии впускают его в камеру.
Двухходовые
Принцип тот же, но ручка разделена на 2 части, благодаря чему за один раз закачивается больший объём воздуха. Будьте осторожны: при быстрой накачке есть возможность прищемить палец, а также придётся слушать громкий звук, когда одна часть входит в другую.
Двойного действия
Качает как при доставании ручки, так и при нажатии на неё.
Помимо всего прочего, такие насосы бывают с манометром
Без манометра
Мужик доходчиво рассказывает про насосы
На что обратить внимание?
Чтобы полноценно разобраться, как выбрать велонасос, нужно знать, на какие параметры и характеристики нужно смотреть в первую очередь, а именно:
- Конфигурация ниппеля. Насос для шоссейного и горного велосипеда должен быть SV-Presta. Гоночным моделям соответствуют стандартные ниппели AV-Shrander, DV-Dunlop.
- Максимально возможное давление. Прогулочные модели велосипедов соответствуют велонасосам, нагнетающим 6-8 атм. Спортивные – на три атмосферы больше (до 11-и).
- Материал. Если это сталь, то велонасос сможет прослужить долго, но при этом он будет достаточно тяжел. Сплав алюминия легок, но не обеспечит длительную службу. Пластиковые образцы применяются для того, чтобы брать его с собой при любой поездке.
Питание
Если экземпляр с электрическим приводом, обратите внимание, от чего он запитывается (аккумулятор 12 В или будотовой сети электрического тока в 220 В).
Режим накачки. Если она производится в один ход, то производительность будет ниже
Двухходовые образцы этого недостатка полностью лишены, и качают при движении поршня в любом направлении.
Качество сборки. Все детали должны быть идеально подогнаны. Никакие щели, расшатывания, разболтанность в работе недопустимы.
Сертификация и маркировка. Проверяйте комплектность поставки и приобретайте велосипедный насос только, если он изготовлен проверенным производителем, имеющим устоявшуюся репутацию.
Напольный ручной насос
Данный тип насосов чаще всего используют дома либо в гараже: они занимают достаточно много места, поэтому велосипедисты не берут его с собой в поездку, если конечно, в поезду не берётся прицеп для велосипеда. Срок эксплуатации у напольных велонасосов горазда дольше, чем у других типов насосов. Габариты – это, пожалуй, единственный недостаток напольного ручного велонасоса.
Достоинства его следующие:
- Высокая скорость подкачки: время на данную процедуру затрачивается очень мало;
- Длинный шланг с универсальной автоматической головкой для двух типов ниппеля: Presta/Schrader. Это позволяет достать до штуцера камеры в любом месте колеса;
- Наличие манометра: позволяет следить за накачиваем давлением в колесах.
Недостатки насосов с винтами
Выполняя анализ винтовых насосов, нужно подходить дифференцированно к этому вопросу, т. к. некоторые достоинства и недостатки зависят от выбранной модели и условий эксплуатации.
Винтовой насос для скважины.
По совокупности для всех шнековых конструкций необходимо отметить следующие замечания:
- Невозможность работы в режиме холостого хода. Эта проблема появляется только при снижении бюджета скважины.
- Невысокий КПД. Показатели для разных моделей колеблются в пределах 50-70%.
- Нерегулируемый объем подачи ресурса.
- Высокая или низкая цена. Однозначно отнестись к этим показателям сложно. Бюджетные устройства отличаются повышенным износом соприкасающихся поверхностей, перегревом и коротким сроком эксплуатации. Мощное оборудование хорошего качества будет стоить сравнительно дороже.
Электрические насосы
Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, также совместимы и с велосипедными покрышками. Портативный пусковой аккумулятор для автомобилей может быть использован для питания этих агрегатов. Даже нестандартные самодельные 12-вольтовые электрические схемы, которые в первую очередь делают для освещения велосипеда, иногда можно использовать для питания этих насосов, если в них предусмотрено гнездо прикуривателя.
Основное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные или ножные варианты. По сути, пространства в корзине для электронасоса будет предостаточно. Это делает их пригодными для использования на хорошо оборудованных электровелосипедах.
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Лимит времени:
из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали из баллов ()
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Капча:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
-
С ответом
-
С отметкой о просмотре
Пневматический велосипедный насос
Наверное, единственная альтернатива стандартному компактному насосу — пневматический. Накачивает колесо благодаря баллону с газом. Обычными велосипедистами и велотуристами не используется, а вот спортсменам будет очень полезным.
В то же время резиновый соединительный элемент насоса должен полностью герметизировать клапан, поскольку воздух будет бесконтрольно вытекать. Основным недостатком автовентиля является то, что он может производить наименьшее максимальное давление с помощью ручного воздушного насоса по сравнению с другими типами клапанов. С помощью разных адаптеров вы можете адаптировать неподходящие клапаны к воздушным насосам или компрессорам на заправочной станции, слева направо.
С другой стороны, используется адаптер, который вставляется в отверстие обода изнутри. Если шины правильно заполнены воздухом, велосипедные рулоны лучше всего и, самое главное, самые безопасные. Оптимальное давление в шинах для велосипеда производится с помощью правильного велосипедного насоса. Если это хороший велосипедный насос, требуется только несколько ходов, чтобы надуть велосипедную шину с правильным давлением. В зависимости от типа используемого велосипеда, треккинг или городские велосипеды могут иметь давление в шинах примерно от 3 до 4 бар, шина горного велосипеда имеет давление в шинах около 2, 5 бар, а шина для дорожного покрытия около 8 бар может иметь самое высокое давление в шинах.
Преимущества:
- Компактность;
- Мгновенная накачка колеса.
Недостатки:
- Дороговизна — кроме высокой цены насоса, следует еще покупать недешевые газовые баллоны;
- Ограниченность ипользования — одного баллона хватает на 1-2 накачки колеса, после чего баллон следует заменять. Можно представить себе вечно спускающее колесо в поездке и расход газа.
Различные типы клапанов, используемых в велосипедных шинах, создают проблемы для пользователя, чтобы использовать правильный велосипедный насос. Кроме того, использование клапанов и велосипедных насосов снова и снова представляет пользователю трудности. Относительно простое надувание велосипедных шин, если правильный инструмент, то есть правильный велосипедный насос, используется для соответствующего клапана на велосипедной шине. Но теперь к различным типам клапанов.
Клапаны часто называются американскими клапанами. Они состоят из корпуса клапана, который окружен вставкой клапана с резьбой. Сам корпус клапана прижимается и может рассматриваться как маленький штифт с открытой крышкой клапана. Эти клапаны можно найти на менее дорогих велосипедах или горных велосипедах. Чтобы сделать клапан доступным и использовать велосипедный насос, резиновый колпачок просто отвинчивается вверху. Полезно время от времени проверять, находится ли клапан в держателе. Используйте соответствующую клавишу клапана, чтобы выполнить эту работу очень быстро и легко.
Этот тип насоса не совсем относится к накачке колес, но тем не менее он остается велосипедным. Такие насосы нужны для подкачивания воздушных вилок, и обычным насосом это сделать невозможно. Кроме того, если накачивать вилку обычным, весь воздух выйдет при откручивании от ниппеля.
В свою очередь велосипедное колесо насосом высокого давления будет накачиваться крайне долго, потому как рассчитано на воздушную камеру гораздо меньшего объема.
Велосипедный насос обычно размещают на клапане и закрепляют с помощью рычага. Затем шину можно раздуть. Чтобы надуть шины с помощью велосипедного насоса, сначала снимите защитный колпачок и ослабьте небольшой металлический колпачок на системе клапанов. Однако последнее не снимается полностью, его следует лишь слегка поднять.
Нажатие на вставку клапана позволяет воздуху выходить из шины. Теперь металлическая крышка правильно ослаблена, а шина может быть надута соответствующим велосипедным насосом. Шины с этими клапанами накачиваются стандартным велосипедным насосом после того, как защита клапана была удалена в виде небольшой резиновой крышки
Правильное давление воздуха важно
Есть и определенный компромисс в виде универсального насоса высокого давления. Он в принципе и камеру сможет накачать, и воздушную вилку, но делает это, конечно, хуже специальных велонасосов.
Обзор типовых моделей оборудования
Функциональность прибору обеспечивает вал шнекового типа, создающий разряжение всасывающего торцевого отверстия посредством продавливания малого объема жидкости в сторону нагнетательного патрубка. Претерпев массу доработок и изменений, насосы шнековые превратились в универсальные приборы, формирующие нужный уровень напора в трубопроводе. Сегодня популярностью пользуются следующие представители товарной линейки:
- Водолей. Компактный агрегат до 10 см в диаметре, производительности от 2000 л/час. Установка предельно проста, использование рекомендовано в скважинах, колодцах. Из шахты воду качают посредством подвеса прибора на тросе, а вот из открытого водоема Водолей качает воду в любом положении. Недорогое и практичное оборудование быстро монтируется и демонтируется своими руками.
- Бочковой насос шнекового типа – это конструкция, используемая для перекачки воды из различных резервуаров. Модели предлагают многие производители, но все приборы обладают следующими признаками: скромность габаритов и маломощность, изготовление приборов допускается только из самых прочных материалов, неподверженных коррозии и стойко противодействующих активным/агрессивным средам.
Особенности ниппелей для велосипедных насосов
Для велосипедных насосов существует три вида ниппелей. К примеру, для автомобильных – всего 1. У каждого вида ниппеля есть свое название:
Dunlop
Этот вид ниппеля самый распространённый в Нидерландах, Австрии и Германии. Для городских и туристических велобайков он предназначен. До 1980-ого года использовали во всех велосипедах.
Переходники на Dunlop-ниппель. Таким видом ниппеля несколько сложно накачивать велосипедную камеру, поскольку переходники для этого вида ниппеля больше подходят для автомобильных шин. Абсолютно любую вело покрышку можно накачать через шланг с манометром от компрессора. Но если необходимо накачать камеру с ниппелем вида Данпол, то нужно подсоединить специальный адаптер под названием Шрадер-насос.
Автомобильный
Относится к универсальным видам ниппелей. Можно использовать как автомобилистам, так и велосипедистам. Называется Шредер-ниппель либо американский. Он неприхотлив к влаге и пыли. Головка каждого вида ниппеля защищена колпаком, но всё же надёжнее будет автомобильный. Стоимость таких ниппелей колеблется в среднем ценовом диапазоне. Они надёжны и долговечны.
Presta
Данный вид адаптирован для спортивных велосипедов. Этот ультра лёгкий ниппель ставят на шины без камер. Преста относится к дорогим ниппелям. 6 мм – диаметр отверстия. Чтобы накачать такой ниппель, необходимо подсоединить велосипедный насос или поставить переходник на автомобильный
Накачивать колесо необходимо осторожно, поскольку ниппель имеет хрупкую конструкцию. Также у Преста достаточно хрупкий золотник
Насосы для велосипедов — другие модели
BBB Traveller trekking
Стоит такой компактный агрегат 2800 рублей. Мощность 8 бар. Весит 248 грамм. Т-образная рукоятка и встроенный манометр способствует комфортной и удобной работе, связанной с накачкой велосипедных шин. Также в комплекте есть крепление на раму. Сделан из алюминия.
велосипедный насос BBB Traveller trekking
Достоинства:
- Компактный;
- Прочный корпус;
- Удобный;
- Накачивает колёса очень быстро;
- Многофункциональный;
- Есть дополнительные приспособления;
- Есть крепление на раму;
- Легкий вес.
Недостатки:
Дорого стоит.
Giyo GS-02D
Данная модель изготовлена из высокопрочного алюминия. Можно накачивать задние амортизаторы, благодаря высокому давлению агрегата. Здесь камера маленького размера, потому шины велосипеда будут накачиваться дольше, чем обычным велонасосом. Стоит такой аппарат 1500 рублей.
велосипедный насос Giyo GS-02D
Достоинства:
- Легкий;
- Прочный;
- Есть индикатор давления;
- Создает высокое давление.
Недостатки:
- Долгая накачка колес;
- Сложная транспортировка прибора;
- Слабая функциональность.
CrankPump CO2
Данный газовый насос является самым функциональным прибором среди насосов данного вида. Накачать шины можно с помощью ультралегкого газового баллончика. Т-образная рукоятка позволяет максимально крепко закрепить на велосипеде насос. Встроенный манометр позволяет определить на какое давление накачаны покрышки. Покупать данный насос — дорогое удовольствие, поскольку необходимо ещё приобрести газовый баллон. Только на 1-2 накачки колес хватит такого насоса. К разряду пневматических насосов относится данный тип. Стоит приблизительно 20 долларов.
Технические характеристики и параметры устройства:
- Есть система двойной накачки;
- Автоматически регулируется подача газа;
- 120 рsi составляет давление устройства;
- Изготовлен из пластика;
- Весит 125 грамм.
велосипедный насос CrankPump CO2
Достоинства:
- Компактный;
- Легкий.
Недостатки:
Относится к дорогим вариантам.
SKS BANDIT
Это — легкий насос, который имеет защиту от пыли. Относится к телескопическим велосипедным насосам. Стоит 500 рублей.
Характеристики:
- Сделан из алюминия;
- Крепление на раму служит удобным приспособлением для насоса;
- Весит 83 грамма;
- Имеет длину 225 миллиметров.
велосипедный насос SKS BANDIT
Достоинства:
- Супер легкий;
- Дешевый;
- Многофункциональный;
- Эффективен;
- Компактный;
- Имеет большую рабочую камеру.
Недостатки:
Не обнаружены
Многие велосипедисты желают приобрести хороший переносной насос. Сейчас в мире существует широчайший ассортимент различных моделей, как дешевых, так и дорогих. В этой статье подобран рейтинг лучших велосипедных насосов в 2022 году.