Под маркой «ЗиД»
О первом этапе программы возобновления производства мототехники на предприятии рассказал начальник производства № 2 В. Д. ЛАСУКОВ.
— Следует заметить, что началь- ная стадия реализации программы по возобновлению производства мотоциклов на предприятии определена группой специалистов по поиску, анализу перспективных изделий гражданского назначения, которую возглавляет заместитель генерального директо- ра — главный конструктор ОАО «ЗиД» В. В. Громов. Это сертификация образцов новой техники, выбор дизайна в зависимости от назначения, класса и ре- ализация потребительских свойств. Это первый этап работы. В качестве стратегического партнера для развития мотоциклетного направ- ления ОАО «ЗиД» выбрана компания Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co. Ltd. Целью сотрудничества с данной фирмой является совместное проектирование и постановка на производство модельного ряда мотоциклов под маркой «ЗиД».
Первым результатом сотрудничества стало появление в июне на отечественном рынке новых моделей мототехники ОАО «Завод им. В. А. Дегтярёва». По информации заместителя начальника производ- ства № 2 А. В. Кудрявцева, была собрана опытная партия мотоциклов с объёмом двигателя 50, 150 и 250 куб. см под брендом «ЗиД» из китайской комплектации и отправлена в фирменный ма- газин «Восход».
В середине июня партии новых мопедов и мотоциклов разъехались по разным регионам страны. Однако прежде чем попасть в магазины и да- лее конечным потребителям, мотоциклы были подвергнуты испытаниям и безотказно преодолевали расстояние в 2000-3000 км. Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петер- бург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Красно- дар. Судя по отзывам дилеров предприятия, новинки уже пришлись по душе покупателям. Большей популярностью пока пользуются 50-кубовые мотоциклы. Их продано за последнюю неделю 135 штук. На втором месте — мотоциклы с объёмом двигателя 250 куб. см. Их реализовано 95 штук. 150-кубовых мотоциклов продано за 6 дней 19 штук.
— Следующий этап внедрения комплексной программы, — пояснил В.Д. Ла- суков, — использование рамы ЗиД — 50 с силовыми агрегатами и компонентами фирмы Yinxiang с целью создания нового облика модельного ряда наших мо- тоциклов на интегрально — модульной базе этой фирмы.
- YX50-C9
Мопед YX 50-C9 — предназначен для неспешных поездок на небольшие расстояния в лес за грибами, на рыбалку и т. д. Проверенный временем двигатель уверенно разгоняет мопед до 50 км/ч, расходуя при этом минимальное количество топлива. Изделие оснащено всеми необходимыми элементами управления начального уровня, являясь самой дешевой моделью в новой линейке мототехники.
- YX150-C23
Мотоцикл YX 150-23 — его стихия — город. Имеет отличную устойчивость, малый вес, скромные габариты и неплохую динамику для 150 см3. Все это позволяет чувствовать себя в городских условиях на равных с остальными участниками движения. На трассе уверенно разгоняется до 100 км/час. Удобная форма сидения обеспечивает комфорт при дальних поездках. Данная модель оснащена более современными узлами, которые обеспечивают высокие потребительские свойства. Еще одно из достоинств данной модели — современный дизайн. Таким образом этот мотоцикл является достаточно привлекательным для любителей городского, двухколесного транспорта.
- YX250-C5C
Мотоцикл YX 250GY — C5C — самая мощная модель в новой линейке мототехники ЗиД. Эта модель имеет современный дизайн с претензией на класс «Эндуро». Мощный двигатель, большие хода подвески и вилки, «злая» резина, жесткая рама, передние и задние дисковые тормоза, все это позволяет не просто передвигаться в различных дорожных условиях, а даже попробовать свои силы в преодолении сложных участков, приближенных к бездорожью. Но необходимо понимать, что это все же дорожная модель и не стоит серьезно увлекаться кроссовой манерой езды
Турэндуро
Triumph Tiger 800 XC
Плюсы
- мощный двигатель
- не глохнет на низких оборотах
Минусы
не выявлены
От 205 000 ₽
Zuum CR300 CBs относится к эндуро-кросс мотоциклам с двигателем жидкостного охлаждения объемом 280 см3, мощностью 25 л.с. Комплектующие выделяются высоким качеством. Модель отличается регулируемой подвеской ККЕ, прочными ободами, усиленным алюминиевым рулем, прозрачным топливным баком. Среди улучшений образцов новой партии – вилка KKE толщиной 48 мм и тормоза копия Brembo.
Yamaha XT660Z Tenere
Плюсы
- работа подвески
- запас хода
- тормоза
- комфорт управления
Минусы
- нет тяги на низких оборотах
- 95 бензин
От 380 000 ₽
Пользователи отмечают прекрасный ход Yamaha XT660Z по песку. Вибрации от мотора не очень сильные. Второму пассажиру менее комфортно, чем первому: тряску ощущает сильнее. Тормоза работают качественно. На скорости 80 – 110 км/ч расход топлива от 3,6 до 4,5 литров. Из недостатков – 95 бензин, качество поворотников и слабых задних ножек. На горных каменистых дорогах приходится активнее использовать сцепление.
KTM 990 Adventure
Плюсы
- комфортный
- хорошо набирает скорость
Минусы
- к весу и резкости нужно привыкнуть
- низковат руль
- тяжелый
От 420 000 ₽
Тест-драйв KTM 990 Adventure показывает 900 км за 13 часов как максимальный пробег в день. Скорость мотоцикл набирает хорошо с любого положения. Сильный боковой ветер может помешать комфорту управления. С ездой по грязи KTM 990 Adventure не справляется: тяжелый руль начинает выворачивать. Модель оборудована классной защитой: даже при падении на бездорожье спасают предохранительные дуги. Максимальный расход топлива за день – 8 литров. Двигатель в 112 лошадиных сил работает специфично, сильно вибрирует, но к этому можно привыкнуть.
Выбрать лучший китайский эндуро несложно. В последние годы технологии Поднебесной продвинулись, и техника выпускается достойная. Тем более, что качественный не значит самый дорогой.
Мотоцикл Курьер
Мотоцикл ЗиД 200 Курьер является, также как и Сова, продолжателем модельного ряда Восходов. Это легкий (сухая масса всего 123 килограмма) мотоцикл, сделанный в стиле «эндуро». По сути он и есть нечто среднее между эндуро и супермотардом. Чистым эндуро его назвать сложно, хотя бы потому, что он имеет обычную шоссейную резину, размером 3,00-18 дюймов. Ну и до настоящего мотарда он конечно также не дотягивает. Впрочем заводом он позиционируется как дорожная модель, предназначенная для эксплуатации на дорогах с различным покрытием в условиях умеренного и тропического климата. Ходовая часть отличается еще довольно редкой для отечественной мототехники задней подвеской с гидравлическим моноамортизатором. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
Двигатель мотоцикла Курьер одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, предназначен для эксплуатации на бензине марки АИ-92 (степень сжатия 9,5). Хотя рабочий объем его невелик (196 кубических сантиметров), мотор достаточно мощный — 15 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Достичь такой характеристики двигателя удалось путем применения специального лепесткового клапана на впуск, который регулирует поступление смеси, предотвращая попадание ее обратно в карбюратор. Он способствует уменьшению расхода бензина и увеличивает приемистость мотора. Не последнюю роль в увеличении мощности сыграл также специальный резонатор, установленный на мотоцикле. Карбюратор с диаметром диффузора 26 миллиметров К65 К или «Jikov». Воздушный фильтр контактно-масляный. Его фильтрующий элемент изготовлен из полиуретанового поропласта и пропитан моторным маслом.
Мотоцикл отличается удобной посадкой и хорошей управляемостью на дорогах с твердым покрытием и на проселке. Однако при езде с пассажиром вы будите испытывать некоторые неудобства, мотоцикл при резких маневрах может слегка «плавать». Виной тому недостаточно жесткая на скручивание рама мотоцикла. Однако в одиночку вам не составит большого труда ловко маневрировать и достичь максимальной скорости, которая у него около 105 километров в час. Устаревший двухтактный двигатель Курьера, конечно, дает о себе знать. На малых оборотах его тяги может быть недостаточно. Но это для такого небольшого байка, в общем простительно.
Мотоцикл Курьер технические характеристики | |
Двигатель | Двухтактный, одноцилиндровый |
Рабочий объем цилиндра | 200 см3 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Система газораспределения | Лепестковый клапан на впуске |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 57.6 мм |
Мощность | 15 л.с. |
Система охлаждение | Воздушная встречным потоком воздуха |
Сухая масса | 123 кг; |
Наибольшая скорость | 105 км/ч. |
Длина | 2150 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Смазка двигателя | Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | Трехвальная, четырехступенчатая |
Размер шин | 3,00—18? |
Рама | Трубчатая сварная |
Зажигание | Электронное бесконтактное |
Объем топливного бака | 15 литров |
Объем масла в одном амортизаторе передней вилки | 180-190 см.куб. |
Давление воздуха в шинах | Переднего (1.5 — 1.7), заднего (2.0 — 2.3) кгс/см2 |
Ход подвески заднего колеса | 120 мм |
Вы знаете, что легендарные мотоциклы Ява выпускают и в наше время? Читайте новый мощный мотоцикл Ява 650.
Источник
Малоизвестный мотоцикл от завода имени Дегтярёва, ЗиД Фермер 200
Из времен Советского Союза нам осталось много разной техники, это и классика АвтоВАЗа и ЗИЛы 130 и множество мототехники. В основном конечно такого рода остатки используются в глубинке или деревнях, но и в городах бывают тоже часто встречаются даже какой-нибудь Москвич 412. В сегодняшней статье мы поговорим о мотоцикле всем известного завода имени Дегтярёва, который выпускался там с 1993 года. Это мотоцикл с названием Фермер, полное название ЗиД Фермер 200.
Это трехколёсный мотоцикл предназначенный предпочтительно для езды по бездорожью. Одноцилиндровый двухтактный мотор получил объём 200 кубических сантиметров и мощность в 13 л.с. Охлаждение двигателя воздушное. Трансмиссия четырехступенчатая механическая, дополнительно предусмотрена передача для заднего хода. Масса мотоцикла 210 килограмм, но это не мешает ему набирать скорость в 50 км/ч. Также к мотоциклу можно присоединить прицеп массой 270 килограмм, при такой нагрузке мотоцикл разгоняется до 30 км/ч. Расход горючего составляет всего 4.5 литра на 100 километров езды.
Топливный бак может вместить пятнадцать литров горючего, что вполне хватит на расстояние в триста километров. Последний мотоцикл вышел с завода в 2002 году, эту модель вполне можно сейчас встретить в мелких фермерских хозяйствах или просто частных руках. Очень удобный мотоцикл, на котором можно, как просто покататься по песку или пересечённой местности, так и использовать в качестве перевозки грузов.
Источник
История модели
3-х колесный мотоцикл ЗиД Фермер (он же ЗДК-5.904) имеет тридцатилетнюю историю. Изначально его проектировали для эксплуатации в сельской местности, вот почему все в его детали приспособлены для езды по бездорожью. Прототипами для Фермера стали мотоцикл Сова и четырехколесный мотовездеход ЗДК-175-4ШП, которые выпускались на том же Ковровском заводе.
В середине 1990-х на основе мотоцикла Фермер было создано две модели – двухколесный заднеприводный «ЗДК-200 2ШП» и полноприводный Тарзан. К сожалению, в 2000-ых выпуск всех перечисленных моделей был приостановлен Заводом имени В.А. Дегтярева. Это никак не связано с устаревшими техническими характеристиками мотоциклов – из-за финансовых трудностей предприятие отказалось от выпуска всей своей оригинальной продукции. Вместо этого завод сосредоточился на заказной мототехники из зарубежных деталей. Например, с 2004 года осуществляется сборка ЗиД Лифан с китайским мотором, который, кстати, можно устанавливать и на Фермера.
Лучшие трициклы для детей
Детский электрический трицикл функциональная игрушка, которая приучает ребёнка к техническим средствам передвижения. Изготавливается из пластика, комплектуется электродвигателем небольшой мощности. Развивает невысокую скорость, что позволяет родителям контролировать движение. При небольших размерах выдерживают нагрузку до 45 кг.
Molto Elite 6
Лёгкая модель, вес которой меньше 10 кг. Отличается хорошей устойчивостью, удобным управлением. Скорость регулируется рукояткой газа и не превышает 6 км/час. Если ребёнок отвлечётся от управления, то машина самостоятельно плавно снизит количество оборотов и остановится. Наличие заднего хода увеличивает сходство со взрослыми байками.
Корпус выполнен из ударопрочного пластика яркого цвета, что делает заметным игрушку при прогулках в парках и общественных местах. Заряда аккумулятора достаточно для 40 минут катания. Все электрические устройства скрыты в корпусе, что гарантирует высокий уровень безопасности. Запуск выполняется с помощью кнопки.
Достоинства:
- Широкие колеса;
- Удобные подставки под ноги;
- Низкое напряжение – 6В;
- Продолжительный срок службы.
Недостатки:
Требуется частичная сборка перед эксплуатацией.
Barty Y-Maxi YM198
Простой в управлении электромотоцикл можно покупать детям от 2 лет. Запуск в рабочее положение – нажатием кнопки «старт». Управление с помощью педали газа. Направление движения меняется нажатием кнопки на панели управления. Комплектуется аккумулятором, ёмкости которого достаточно для 1,5 часов катания.
Корпус из ударопрочного пластика позволяет снизить вес транспортного средства. Колеса из Eva обеспечивают мягкий ход, хорошую проходимость. Встроенный mp3 проигрыватель воспроизводит музыку, звуковые эффекты. В базовой комплектации есть клаксон и эффективные амортизаторы. Размеры с небольшой велосипед делают удобной транспортировку в багажнике автомобиля на дальние расстояния.
Достоинства:
- Колеса с глубоким протектором;
- Предустановленные мелодии;
- Широкое мягкое сидение;
- Удобные платформы для ног.
Недостатки:
Jiajia 8520094-3-Yellow M1200
Модель привлекает спортивным дизайном, высоким уровнем комфорта. Широкие каучуковые колеса делают перемещение мягким, хорошее сцепление с грунтом обеспечивает повышенную проходимость. Укомплектован экономичным электродвигателем и аккумулятором на 7000А*ч, время эксплуатации на одной зарядке – 60 минут. Развивает скорость до 5 км/час, что безопасно для самых маленьких байкеров.
Кресло спортивного типа обтянуто экокожей, за которой не требуется сложный уход. Светодиодные передние фары идут в базовой комплектации. Старт с помощью кнопки, есть переключатель направления движения. Встроенный mp3 проигрыватель воспроизводит мелодии, звук клаксона. Загрузка песен и спецэфектов – с помощью Bluetooth.
Достоинства:
- Нагрузка до 45 кг;
- Порт USB, microSD;
- Простое переключение при движении назад;
- Хорошая устойчивость.
Недостатки:
Не обнаружены.
Лучшие машины для многодетных семей
Ремонт и тюнинг
Заниматься ремонтами китайской мототехники – дело довольно неблагодарное, так как внимания она требует часто. Зато это компенсируется большим количеством доступных запчастей, высокой ремонтопригодностью, низкими ценами и простотой всех сервисных операций. Чтобы самостоятельно починить или обслужить Зид 250 Эндуро, не нужно быть опытным мотомехаником. Достаточно будет мануала-книжки и желания разобраться в конструкции своего двухколёсного друга.
Ремонт
Отремонтировать можно большинство узлов, причём с минимальными затратами труда и времени. Неремонтопригодные детали легко меняются на новые, и при желании купить даже новый двигатель можно без проблем. Более того, подобная покупка не слишком сильно ударит по вашему бюджету! Хотя разоряться подобным образом всё равно вряд ли придётся.
Запчасти
Проблем с их поисками нет! Многие нужные железяки всегда можно купить у дилеров, а многие другие подходят от мотоциклов брендов Lifan, Zongshen, Motoland, Racer и других. Стоят они дешёво, и в наличии обычно имеются в любом мотомагазине, специализирующемся на китайской мототехнике. Качество, конечно, варьируется, но все основные узлы ЗиД 250 Эндуро отличаются неплохой надёжностью, судя по обзорам и отзывам владельцев.
Тюнинг
Доступного тюнинга просто огромное количество. Разумеется, он не предназначен конкретно для мотоциклов Зид Лифан – это всё универсальные детали и элементы обвеса, недорогие и зачастую произведённые на каком-то заводе с непроизносимым названием, затерянном на просторах Китая. Зато простор для «улучшайзинга» открывается небывалый, и большинство задумок можно реализовать без значительных затрат.
Курьер
Мотоцикл ЗиД 200 Курьер является, также как и Сова, продолжателем модельного ряда Восходов. Это легкий (сухая масса всего 123 килограмма) мотоцикл, сделанный в стиле «эндуро». По сути он и есть нечто среднее между эндуро и супермотардом. Чистым эндуро его назвать сложно, хотя бы потому, что он имеет обычную шоссейную резину, размером 3,00-18 дюймов. Ну и до настоящего мотарда он конечно также не дотягивает. Впрочем заводом он позиционируется как дорожная модель, предназначенная для эксплуатации на дорогах с различным покрытием в условиях умеренного и тропического климата.
Ходовая часть отличается еще довольно редкой для отечественной мототехники задней подвеской с гидравлическим моноамортизатором. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
Двигатель мотоцикла Курьер одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, предназначен для эксплуатации на бензине марки АИ-92 (степень сжатия 9,5). Хотя рабочий объем его невелик (196 кубических сантиметров), мотор достаточно мощный — 15 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Достичь такой характеристики двигателя удалось путем применения специального лепесткового клапана на впуск, который регулирует поступление смеси, предотвращая попадание ее обратно в карбюратор. Он способствует уменьшению расхода бензина и увеличивает приемистость мотора. Не последнюю роль в увеличении мощности сыграл также специальный резонатор, установленный на мотоцикле. Карбюратор с диаметром диффузора 26 миллиметров К65 К или «Jikov». Воздушный фильтр контактно-масляный. Его фильтрующий элемент изготовлен из полиуретанового поропласта и пропитан моторным маслом.
Мотоцикл отличается удобной посадкой и хорошей управляемостью на дорогах с твердым покрытием и на проселке. Однако при езде с пассажиром вы будите испытывать некоторые неудобства, мотоцикл при резких маневрах может слегка «плавать». Виной тому недостаточно жесткая на скручивание рама мотоцикла. Однако в одиночку вам не составит большого труда ловко маневрировать и достичь максимальной скорости, которая у него около 105 километров в час. Устаревший двухтактный двигатель Курьера, конечно, дает о себе знать. На малых оборотах его тяги может быть недостаточно. Но это для такого небольшого байка, в общем простительно.
Обслуживание и регулировки мотора
Плановое обслуживание заключается в замене масла и промывке топливного бака после каждых 40 часов работы и очистке воздушного фильтра. Далее проводятся стандартные работы: регулировка клапанов, карбюратора, промывка масляной системы. Подробное описание и периодичность работ приводятся в инструкции по эксплуатации. В целом разборка и сборка двигателя принципиально не отличается от аналогичных моделей.
В последние годы приобрели популярность доработки мотора. Это связано с тем, что сейчас трудно доставать подходящие запчасти, а также с расширением технических возможностей по обслуживанию. Нет смысла проводить ремонт, если можно заменить детали более современными и таким образом сэкономить деньги и повысить производительность мотора. В числе наиболее частых операций — увеличение степени сжатия топливно-воздушной смеси, переделка двигателя на бензин А-92 и пр. Усовершенствованный двигатель может даже устанавливаться на мотоциклы — такие, как ЗИД 50, тюнинг которого пользуется популярностью у мотолюбителей.
Историческая справка
Первый трехколесный транспорт был паровым и назывался «большой телегой Куньо». Появился он в 1790 г. Ездил медленно. За час на нем можно было проехать всего 5 километров.
19 век подарил миру еще один паровой транспорт, именуемый Сарполле. Но вскоре паровой автомобиль перестал быть актуальным на городских дорогах. Его полностью заменил бензиновый. Люди со средним бюджетом все равно предпочитали трехколесный транспорт, так как покупка полноценного автомобиля была роскошью. И в 1906 году появился первый трицикл. Его создатель, конструктор Морган, установил два направляющих колеса, а под водителем оставил одно.
После небольшого затишья трайки вернули свою популярность по окончании Второй мировой войны. В это время был жизненно необходим простой и максимально бюджетный транспорт. Он стал выпускаться на всех крупных автомобилестроительных заводах Европы. Трехколесный мотоцикл с коляской – самый используемый транспорт Советского Союза в середине 20 столетия.
Сегодня мототехника не пользуется таким спросом, как раньше. Люди предпочитают автомобили, которые могли бы вместить всех членов семьи и передвигаться с большим комфортом. Трехколесные модели можно увидеть на выставках. И зачастую в них главное не мощность, а дизайн.
Трицикл и трайк: что это такое?
Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.
Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.
Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.
Трехколесную мототехнику необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В конце 2013 года появилась даже отдельная графа – В1. Она обозначает, что человек может управлять трициклами или квадрициклами. Тем, кто владеет категорией «В», также можно управлять этой мототехникой. Уровня «А» будет достаточно, если транспорт имеет двигатель меньше 50 см3.
Зачем мотоциклу три колеса?
Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.
Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.
Модификации и конкуренты
ЗИД Сова 200 Курьер – модификация с задним моноамортизатором и передними дисковыми тормозами.
Мотоцикл Зид Сова 200 сам стал модификацией модели Сова 175, запущенной заводом ранее.
Не стало создаваться и моделей других классов. Как говорится, из деталей пылесоса авиалайнер не собрать. Имея набор деталей для дорожника — чоппер сделать будет сложно.
Зато на других конвейерах того же завода стали выпускать новые ЗиДы и Lifan, которые рассчитывались на покупателей из стран советского блока. Все они были малокубатурниками, все относились к лёгкому классу., и любой из них мог называть себя конкурентом Совы.
Конкретные модификации перечислять можно долго. Но все обладали одной чертой, которая выгодно отличала их от этого байка. Мотор. Мотоциклы собираемые впоследствии на ЗиД, Baltmotors, Irbis и иностранных предприятиях имели 4-тактный движок с 2-, или 4-клапанной системой распределения в ГБЦ.
Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C 1987 — это необходимо знать
Мотоцикл ЗИД 200 — советский эндуро
Задняя подвеска мотоцикла зид 200 в какой – то мере имеет отличия от ранней мототехники. Подвеска спереди, это простая вилка. Передние тормоза у мотоцикла курьера дисковые, задние барабанные.
У данного мотоцикла двигатель только с одним цилиндром, он двухтактный, охлаждение идет воздушное. Рекомендуется использовать на бензине АИ девяносто два. Объем в работе не большой, примерно сто девяносто шесть сантиметров в кубе, мотор хороший – пятнадцать лошадей. Добиться отличной работы двигателя получилось с помощью применения необычного клапана, с помощью которого можно отрегулировать количество смеси, благодаря чему она не попадет вновь в карбюратор. Так – же уменьшается расход бензин. Так – же на качество мотора повлиял специальный резонатор, который применили на мотоцикл.
Мотоцикл курьер особенно популярен и выделяется своей посадкой, которая очень удобна. Нельзя не заметить его отличную управляемость на всех типах дорог. Но при резких движениях мотоцикла, пассажир может себя неуютно чувствовать, так, как мотоцикл начинает «плавать». Происходит это, из – за жесткой рамы мотоцикла курьера. Но если за рулем только водитель, то все будет хорошо и мотоцикл может развить скорость до ста пяти километров в час. Но так, как двигатель у мотоцикла не новый, он подводит, потому, что при недостаточном количестве оборотов, может не хватать тяги. Но модель мотоцикла не большая, поэтому такой недостаток можно и простить. Так – же еще один недостаток, по отзывам пользователей, это громкий треск при больших оборотах.
Видео
Спереди установлена независимая однорычажная подвеска с амортизаторами. В задней же части конструкции используется зависимая подвеска маятникового типа. Зид 200 Тарпан комплектуется стандартными колесами, обеспечивающими достаточно высокое сцепление с покрытием в практически любых условиях. Стандартная комплектация включает в себя только наиболее важные элементы, а именно фары головного света, задние стоп-сигналы, указатели поворотов, а также и зеркала заднего вида. Все это делает передвижение более безопасным и комфортным. Также машина может выезжать на дороги общего пользования. Помимо этих оснащений здесь предусмотрен фаркоп и крепления для кофра. По желанию потребителя комплектация может быть оснащена различными другими элементами.
Запуск бензинового двигателя осуществляется традиционно посредством электрического стартера, но также возможен и запуск при помощи кикстартера. Что касается удобства, то квадроцикл имеет удобное сидение, правда, всего лишь одноместное. За рулем установлена панель приборов. Необходимо отметить, что данный элемент имеет крайне мало показателей, а именно это спидометр, одометр, а также индикаторы включения дальнего/ближнего света и поворотников. Многие потребители отмечают, что этого недостаточно для длительной езды, поскольку двигатель может перегреться или закончится топливо в баке в самый не подходящий момент, а водитель об этом и не узнает. Поэтому, это вполне можно прировнять к недостаткам, но не большим, так как при аккуратной эксплуатации таких ситуаций может и не случиться.
На руле все необходимые элементы расположены весьма эргономично, что обеспечивает комфортное и понятное управление мотовездеходом. Для дополнительного удобства передняя часть была оборудована противотуманными фонарями.
Важно, что здесь защита таких элементов, как двигатель, трансмиссия и другие, отсутствует, из-за чего квадроцикл может получить весьма серьезные повреждения при неаккуратной езде или же на бездорожье, поэтому об этом стоит всегда помнить
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, двухтактный.
- Марка устанавливаемого двигателя – 163FML-2.
- Производитель устанавливаемого двигателя – LIFAN.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 196 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 16.25 лошадиных сил/11.9 киловатт.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – воздушная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
Шасси:
- Тип привода – задний.
- Тип трансмиссионной системы – пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, в едином блоке с двигателем.
- Тип сцепления – многодисковое, в масляной ванне.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, однорычажная.
- Тип задней подвески – зависимая, маятниковая.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Шины передних колес – AT25x8.00-12.
- Шины задних колес – AT25x10.00-12.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
- Тип передних тормозов – барабанные с механическим приводом.
- Тип задних тормозов – барабанные с механическим приводом.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2000 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1250 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1250 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1250 миллиметров.
- Ширина передней колеи – 820 миллиметров.
- Ширина задней колеи – 870 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 150 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 16 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 270 килограмм.
- Максимальная скорость – 60 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность – 200 килограмм.
- Количество мест – 1.
Лучшие трициклы для взрослых
Техника этого класса комплектуется мощными двигателями, которые позволяют развивать высокую скорость. Трайки отличаются эффектным дизайном, хорошей грузоподъёмностью, максимальной комплектацией. Вместительные баки, аккумуляторы повышенной ёмкости обеспечивают возможность продолжительных прогулок по городу и его окрестностям.
GT X7 Trike
Городской взрослый электрический трицикл привлекает внимание своим минималистичным дизайном. Под стать экстерьеру и конструкционные решения: цельная стальная рама легко выдерживает нагрузку в 250 кг, а широкие колеса гарантируют дополнительную устойчивость
Это двухместный трайк с небольшими, но удобными сиденьями водителя и его пассажира. Регулировка угла наклона руля позволяет настроить этот узел с учётом своего роста.
Безопасность обеспечивается передними и задними гидравлическими тормозами, точным управлением скоростью с помощью ручки газа. Основные рабочие характеристики выводятся на информационную светодиодную панель. Амортизаторы расположены на задних и переднем колесе, что гарантирует комфорт при поездке на дачу.
Достоинства:
- Мощный экономичный электродвигатель;
- Подходит для водителя любой категории;
- Простой пуск;
- Редукторный задний привод;
- Хорошая комплектация.
Недостатки:
Нет багажника.
У модели быстросъёмный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1200 Вт*ч, который обеспечивает запас хода на 60 км при полной загрузке. Батарея легко снимается, а для её подзарядки не требуется более 7 часов.
Volteco Trike L New
Двухместный взрослый электроскутер создан для комфортных прогулок по городу и его окрестностям. Особенностью его компоновки является небольшая ширина, что обеспечивает безупречную манёвренность в условиях дефицита пространства. Удобные сиденья с мягкими спинками и подлокотниками обеспечат максимальный комфорт водителю и его пассажиру.
Амортизаторы снимают нагрузку при поездке по плохой дороги и уровень вибрации. Задний редукторный привод обеспечивает хорошую проходимость. Барабанные тормоза отличаются эффективностью, а LCD-дисплей на панели управления позволяет контролировать основные характеристики машины во время движения. Багажник под сидением даёт возможность взять в дорогу всё самое необходимое.
Достоинства:
- Зеркала в базовой комплектации;
- Удобное управление на ручках газа;
- Небольшой вес;
- Жёсткая, прочная рама.
Недостатки:
Несъёмная батарея.
Trion Adjutant PRO 20Ah Li-Ion
Одноместная модель для прогулок по городу, поездок по магазинам. Среди особенностей конструкции – переднее мотор-колесо и складная рама, которая упрощает хранение и транспортировку техники на большие расстояния. Большие колеса хорошо воспринимают нагрузку, обеспечивают амортизацию во время движения и проходимость техники. Подпружиненное сидение делает поездку комфортной.
Три скоростных режима обеспечивают дополнительную безопасность, управление с помощью рукоятки газа. Для переключения направления движения установлен двухпозиционный переключатель. Электроскутер укомплектован барабанными тормозами и ручником. Передняя корзина отличается большой вместительностью, удобна для перевозки покупок и личных вещей.
Достоинства:
- Широкое комфортное кресло;
- Светодиодные фары;
- Лёгкий аккумулятор;
- Длинные подножки;
- Складной механизм в одно движение.
Недостатки:
Небольшая мощность двигателя.
White Siberia Sibtrike
Двухместный универсальный скутер с задним редукторным приводом. Два мягких кресла обеспечивают комфорт водителю и пассажиру во время движения. Над передним крылом и задним сидением есть две вместительные корзины. Заднее кресло опускается, формируя грузовой большой отсек. Широкие колеса легко справляются с нагрузкой, а хорошее сцепление с дорожным полотном делает машину управляемой.
Основные параметры работы скутера выводятся на панель управления с большим дисплеем. Ручки тормоза можно настроить с учётом размеров ладони. Возможность установки двух аккумуляторов поможет увеличить дальность хода до 100 км. Редукторный электромотор обладает хорошим запасом мощности, легко справляется с грузом до 200 кг.
Достоинства:
- Простая в уходе обивка сидений из экокожи;
- Дополнительное третье сидение для ребёнка;
- Фары с LED-светильниками;
- Прочная цельная рама;
- Удобное переключение скоростей.
Недостатки:
Только одна батарея в комплекте.
Лучшие максискутеры
Лифан 150 — Компактный китайский дорожник
Выбирая первый мотоцикл, можно обратить внимание на классический лёгкий байк Lifan 150. Он недорого стоит, нормально выглядит и при этом совершенно не пытается ломаться, хотя, конечно, мелкие проблемы с качеством иногда всё-таки встречаются
Мотоцикл Лифан 150 построен по известному всем байкерам главному китайскому правилу — чем проще и дешевле, тем лучше! Призванный составить конкуренцию нереально популярному Yamaha YBR-125, Лифан ЛФ 150 13 пытается завоевать симпатии покупателей более доступной ценой. Стоит он и правда недорого, и это можно назвать его основным достоинством, потому что на фоне десятков других китайских мотоциклов он больше ничем не выделяется
Если вы присматриваете себе первый байк, или просто хотите обзавестись утилитарной мототехникой, например, для разъездов по работе, на Lifan LF150 можно обратить внимание. А можно и не обращать — в мотосалонах полно других мотоциклов, которые отличаются от Лифана разве что названием и наклейкой на бензобаке