Как сделать звонок на велосипед своими руками

Велосипедный звонок от моделиста конструктора

Эта схема была опубликована в одном из старых выпусков журнала моделист конструктор и несмотря на устаревшую элементную базу будет очень полезна байкерам в случае езды по пешеходным зонам, из-за отсутствия велодорожек.

При замыкании кнопки несимметричный мультивибратор на первых двух транзисторах начинает создавать колебания низкой частоты. Они следуют на однокаскадный усилитель построенный на составном транзисторе. В этот же самый момент времени от батареи заряжается емкость С2, которая после отпускания кнопки продолжит питать схему устройства. При этом тональность звукового сигнала повышается, а амплитуда снижается, напоминая звучание сирены собранной своими руками. Сопротивление R3 ограничивает ток потребления и изготавливается из кусочка спирали для электроплитки.

В роли источника звука можно применить любую малогабаритную динамическую головку с сопротивлением не более 10 Ом, например, ОДГД-6.

Велосипедный звонок на двух микросхемах

Одна из них это специальная микросхема для построения музыкальных автоматов. В памяти микросхемы имеется набор мелодий, который можно воспроизводить в любой последовательности. В микросхеме УМС7-08 таких мелодий целых три.

При включении питания емкость С2 медленно заряжается . В момент заряда начинает проигрываться случайная мелодия. . Для последовательного перебора всех мелодий в памяти, требуется подобрать сопротивление R1.

Вторая микросхема это усилитель мощности на TDA1518BQ. Динамик можно использовать любой до 4 Ватт

Эта уже чуть более сложная конструкция проскочила в июньском номере журнала радио за 2003 год.

На элементе DD1.1 К561ТЛ1 выполнен первый генератор прямоугольных импульсов с изменяемой скважностью. На элементе DD1.2 построен другой генератор прямоугольных импульсов с частотой следования 1 кГц

На DD1.3, DD1.4 спаян буферный усилитель, а на транзисторе VT1 — ключ с динамическая головкой в нагрузке.

В исходном состоянии контакты тумблеров SB1, SA1 разомкнуты. В режиме «Сигнал» замыкаются контакты SB1.1 и SB1.2

Диод VD1 в этом режиме замкнут, поэтому первый генератор генерирует импульсы со скважностью 2. Частота их следования задается номиналами конденсатора С1 и сопротивления R2

Если на третьем выводе DD1.1 окажется логический ноль, второй генератор не работает и транзисторный ключ заперт. При появлении логической единицы второй генератор стартует и в головке появится звуковой сигнал «бип-бип-бип».

Если переключить SA1 в режим «Маяк», то первый генератор будет генерировать импульсы со скважностью около 300 и периодом следования 18. 20 с

. Второй генератор включится лишь на короткое время через большие промежутки, т. е. устройство работает в режиме маячка, чтоб вы не потеряли свой байк в лесу.

Рисунок печатной платы вы можете посмотреть в журнале, а еще лучше заново начертить его в программе Sprint Layout для изготовления печатной платы способом ЛУТ.

Как правильно выбрать

Чтобы не ошибиться при выборе велогудка, следует руководствоваться следующими советами от профессионалов:

Если поездки на велобайке будут совершаться по велосипедным дорожкам или тротуарам, а также тропинкам и загородным дорогам, то варианты с механическими звонками и ручными клаксонами это то, что надо

Встречающиеся на пути пешеходы или редкие автомобили (на дороге) обратят внимание на сигнал и дорожная ситуация разрешится положительно. Подросткам и маленьким детям эти варианты звонков на велосипед тоже прекрасно подойдут, так как они не должны выезжать на оживленную проезжую часть дороги;
Гудки электрические, более сильной громкости, можно использовать на велосипеде, выезжая на дороги с одной или двумя полосами, где нет оживленного движения

На тротуаре, где большой поток прохожих, лучше данный вариант не использовать, чтобы не приводить людей в замешательство;
Пневматические клаксоны идеальный вариант для установки на велосипед, который будет использован для передвижения по оживленным улицам города. Громкий сигнал будет оповещать водителей автомобилей даже через закрытые окна;
Перед покупкой гудка или звонка обязательно надо протестировать его на звук. В моделях, где есть несколько разных вариантов звучания, стоит проверить все;
Особое внимание надо уделить крепежным элементам, среди которых может и не быть универсальных. Расположение велогудка на руле велосипеда должно быть удобно для ездока;
Благодаря широкому ассортименту разных гудков, появляется возможность выбирать модель, которая может гармонично вписаться в дизайн велобайка – по цвету и стилю;
Данный атрибут различается еще и в ценовой категории. Устройства можно приобретать по самой низкой стоимости от 65 руб. и до более высокой — 2000 руб. и дороже.

https://youtube.com/watch?v=bmYFNd_RmoU

Принцип работы простейшего электрического звонка

Самые первые звонки для дома были основаны на явлении электромагнетизма и с некоторыми изменениями существуют до сих пор. В устройство звонка входит электромагнит, который при прохождении через него тока притягивает якорь (металлическую пластинку) с закрепленным на нем молоточком, небольшим металлическом грузиком. Отклоняясь, молоточек бьет по металлической чашке, колокольчику, издавая звук.

Одновременно якорь связан с группой контактов и при отклонении размыкает их. Размыкание контактов приводит к прекращению тока через электромагнит, и якорь под действием пружины возвращается назад, вновь замыкая контакты. Такой процесс продолжается до тех пор, пока нажата кнопка звонка, замыкающая цепь питания электромагнита. Кнопка располагается снаружи помещения с таким расчетом, чтобы ее мог достать рукой посетитель.

Частота ударов молоточка дверного звонка по чашке зависит от массы грузика, жесткости возвратной пружины и расстояния от молоточка до чашки. Регулировкой этих элементов можно достичь не только желаемой частоты, но в некоторой степени громкости звучания.

Простейшая конструкция

В некоторых конструкциях устанавливают две металлические чашки, чтобы молоточек бил по одной из них, притягиваясь к электромагниту, а по другой, возвращаясь на место. Проводной звонок такой простой конструкции существует не одно десятилетие и отличается высокой надежностью.

Обратите внимание! В конструкции телефонных аппаратов старой конструкции с дисковыми номеронабирателями установлены полностью аналогичные звонки. Это приводило к тому, что многие любители переделывали звонки телефонов для работы в качестве дверной сигнализации. Суть переделки заключалась в адаптации электромагнита для работы с сетью переменного тока (напряжение вызова в телефонной линии составляет 80-100В)

Суть переделки заключалась в адаптации электромагнита для работы с сетью переменного тока (напряжение вызова в телефонной линии составляет 80-100В).

Подобная конструкция дверного звонка работает непосредственно от сети переменного тока 220В. С одной стороны, это упрощает конструкцию и подключение, избавляя от необходимости установки блока питания, с другой, имеется опасность удара электрическим током, особенно, если кнопка звонка установлена на улице, на входной двери или калитке. Именно по этой причине сетевые звонки получили преимущественное распространение в квартирах, где попадание влаги на них маловероятно.

Воздушный сигнал для велосипеда

Осталось рассказать о велосипедном сигнале, который приводится в движение потоком воздуха, или о пневматических клаксонах.

Именно в этих девайсах владелец байка может показать свою любовь к старине, к некоторому «стимпанковскому» шарму. Хрипловатый воздушный звук клаксона может напомнить о временах автомобильной юности, а нестерпимо сверкающая медь или латунь, напоминающая джазовый духовой инструмент, завораживает:

У отдельных фанатов обладание набором разнотембровых клаксонов явно не оставило на руле места для чего-либо другого:

В целом преимущества ручного клаксона достаточно существенны:

  1. Специфический, хрипловатый, но натуральный, воздушный, не «электронный» тембр не пугает людей, они реагируют на него положено.
  2. Девайсу не требуется ни смазка, ни гидроизоляция. Только при зимних температурах груша клаксона становится хрупкой.
  3. Самым главным для безопасности велосипедиста является простота и быстрота использования клаксона: нажатие на грушу всеми пальцами можно сделать, не отрывая взгляда от дороги. В случае использования большого пальца нужно всё-таки перенести взгляд на него.

Недостатком клаксона, конечно же, является необходимость снять руку с руля полностью, пусть на доли секунды. На тяжёлой трассе это может быть опасно.

Кроме того, сам дизайн клаксона практически исключает его совместимость с агрессивным спортивным дизайном или брутальностью триальных байков.

Угадайте, на каком велосипеде будет органично смотреться воздушный сигнал?

Конечно, на верхнем.

Схема самодельной сирены для велосипеда

Берите сирены со скидкой в этом китайском магазине.

Соберем вместе с каналом ютуб “Инженерный хаос”простенькую схему электронной сирены для велосипеда. Потребуется минимум деталей и немного свободного времени. В одном из магазинов купил фонарик за 50 рублей, у него есть отсек под батарейки, также неплохой пластмассовый корпус. Есть место для внедрения динамика, сам по себе он не плох. Главное, крепление для велосипеда, уже придумывать особо ничего не надо. Для сборки схемы взял монтажную платку и все последовательно аккуратно на ней спаял. Получилось простенькое устройство. Забыл впаять 2 компенсатора по питанию, возможно будем впаивать, возможно нет. Лучше впаяем, чтобы все по фен-шую было.

Устройство запустилось не с первого раза. Перепроверил схему, оказалось, какую-то дорожку не до конца провел, поэтому ничего не работало. Исправил, все работает. Если там не запустилось с первого раза, то не паникуйте, не хватайтесь за молоток… возьмите и все еще раз по схеме проверьте. Скорее всего, ошибка где-то в сборке, либо какая то деталь паленой оказалась, такое бывает часто. Все перепроверяйте, потом обязательно запустится.

Уже немного разобрал фонарик, с какой проблемой столкнулся: динамик сюда пока не до конца помещается. Скорее всего, нужно отпилить верхнюю резьбу, чтобы обеспечить место. По поводу кнопки, можно оставить ее, чтобы нажимать, но это неудобно. Можно ее вывести. Это дело вкуса, делайте ее как хотите, как нравится. Подумаем потом и сделаем так, как удобно.

Основной момент, хочется показать работу схемы самодельного девайса. Изначально собирал немножко по другому, без этого усилителя. Нашел схему простой сирены на К555 микросхеме, собрал ее, звук был тихий. Пытался прикрепить на выход транзистор и еще всякими способами пытался усилить звук, это все давало не хороший результат. Решил сюда прикрепить микросхемку-усилитель ТДА7050. Места она занимает немного, стоит дешево (порядка 50 рублей). Если заказывать на Али Экспресс, еще дешевле. Сама по себе микросхемка ТДА7050 не требует обвески. Даже резистор, который поставил по входу на один килоом, можно было и его не ставить сюда. Это все чтобы только устройство работало более надежно.

Велосипедисты со стажем предпочитают вместо сигнала крик

Для любого любителя велосипедного спорта со стажем не стоит вопрос установки звонка на велосипеде. Вероятно, вы думаете, что с этим атрибутом будете похожи на новичка, а все ваши приятели в парке будут косо на вас поглядывать. Когда вы мчитесь на полной скорости по тротуару, для вас не составляет труда прокричать пешеходам, чтобы те посторонились. У вас возникает ощущение, что именно вы являетесь главным на тротуаре, предназначенном для пешеходных прогулок. Но даже если в вашем городе есть велосипедные дорожки, до них еще нужно добраться, минуя многочисленных пешеходов, снующих среди домов близлежащих кварталов.

Виды звуковых сигналов для автомобилей

Renault Logan Аgile Бортжурнал Запись 106. Убираем царапины с пластика в салоне автомобиля

Все клаксоны можно условно разделить следующим образом:

  1. Воздушный:
  • однорожковый;
  • многорожковый.
  1. Электрический:
  • однотональный;
  • многотональный.

Отличие между ними в том, что первые работают от сжатого воздуха, а вторые от электрического тока. Для воздушных клаксонов необходима установка компрессора и ресивера, ведь их нельзя просто подключить к аккумулятору или питающему проводу. Исключение составляют клаксоны со встроенным компрессором. На большинстве машин устанавливают клаксоны, работающие лишь в одной тональности. Если же однотональный звук не устраивает, то можно подключить высокочастотные и низкочастотные клаксоны с изменяемой тональностью. Также устанавливают несколько источников звука, чья тональность соответствует выбранной мелодии и включают их по определенному алгоритму.

На большинстве авто предусмотрена лишь световая индикация включения заднего хода, из-за чего водитель вынужден вручную подавать сигналы с помощью гудка. В конце 80-х годов прошлого века в СССР из Японии или Европы начали завозить автомобили с нестандартным звуковым оповещением о включении заднего хода

В качестве сигнала использовали мелодии или записанные высказывания типа «пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад»

Разновидности устройств

Все дверные звонки бывают нескольких типов:

  • механические;
  • электромеханические;
  • устройства, функционирующие на основе электронных микросхем.

Под механическими устройствами понимают простую конструкцию, которая издаёт звуковые сигналы в результате внешнего воздействия. К таким приспособлениям относят всевозможные колокольчики или кольца, установленные внутри помещения, которые приводятся в движение при помощи закреплённой у входной двери веревки.

Такие конструкции несколько устарели, поэтому сегодня используются очень редко. К преимуществам механических звонков можно отнести простоту их конструкции (никакая мудрёная схема подключения здесь не понадобится) и независимость от источника питания.

Электромеханическое устройство, по сути, представляет собой усовершенствованное механическое приспособление. Схема подключения каждой модели идёт в комплектации. Однако все приспособления этого типа имеют нечто общее: вызывную кнопку (она располагается снаружи помещения) и корпус с резонатором (устанавливают внутри помещения).

Между собой эти два элемента соединены проводами и подключены к электросети. Принцип работы таких устройств: при подаче напряжения на электромагнитную катушку этот элемент сети передаёт усилия на металлическую пластину, в результате чего издаётся звуковой сигнал.

Более того, все дверные звонки этого типа можно условно разделить на две группы:

  • проводные;
  • беспроводные.

Электрические проводные приспособления работают от сети 220В, да и к тому же их основной корпус и вызывная кнопка соединены между собой проводами. Схема подключения таких устройств, идущая в комплектации к приобретаемой модели, знакомит с особенностями монтажа этого звонка. При условии, если электрические проводные звонки установлены и подключены правильно, они прослужат много лет. Беспроводное устройство обладает, как минимум, двумя весомыми преимуществами. Во-первых, схема подключения такого приспособления исключает необходимость использования проводов, а значит, тянуть кабель не придётся. Во-вторых, дверные звонки этой группы оснащены батареями, поэтому в случае отключения электричества устройство продолжит свою работу. Однако наряду с достоинствами беспроводные модели имеют и ряд недостатков, описанных ниже.

Слишком высокая либо низкая температура воздуха может вывести из строя питающие элементы и микросхемы

По этой причине особое внимание следует уделить изучению технических параметров и условий эксплуатации звонка еще до того, как приобрести это устройство.. Стальные и бетонные перегородки заглушают сигнал, поэтому их количество должно быть минимальным. Стальные и бетонные перегородки заглушают сигнал, поэтому их количество должно быть минимальным

Стальные и бетонные перегородки заглушают сигнал, поэтому их количество должно быть минимальным.

Расстояние между основным блоком и вызывной кнопкой должно быть не более 100 метров (схема подключения содержит это указание), при этом лучше сделать запас около 20%. В противном случае, сигнал будет утерян.

Установка звонка

Любая модель дверного звонка не представляет трудностей в самостоятельной установке – не требуется никакой регулировки, за исключением выбора желаемой мелодии. Наиболее просто установить беспроводной звонок на входную дверь. Наиболее часто такие конструкции крепятся на двойной скотч, поэтому вся работа сводится к выбору места установки. Возможно, потребуется снять заводскую защиту с установленной батарейки. Новые батареи и аккумуляторы нужно устанавливать, строго соблюдая полярность.

Важно! Хоть конструкция кнопки, по заявлениям производителей, герметична, стоит позаботиться, чтобы на блок не попадала вода. Это касается не только беспроводных звонков, но и всех остальных. Проводной звонок требует предусмотреть прокладку соединительных проводов между кнопочной и звонковой частями

Обычно на длину проводов ограничений нет, но не следует использовать сильно тонкие, поскольку это может отрицательно сказаться на их надежности. Перед тем, как установить проводную конструкцию, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и надписями на клеммах подключения на звонке

Проводной звонок требует предусмотреть прокладку соединительных проводов между кнопочной и звонковой частями. Обычно на длину проводов ограничений нет, но не следует использовать сильно тонкие, поскольку это может отрицательно сказаться на их надежности. Перед тем, как установить проводную конструкцию, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и надписями на клеммах подключения на звонке.

Подключение простого звонка

Когда проводной звонок устанавливается возле входной двери в квартире, то бывает возможной установка частей звонка напротив друг друга по разные стороны стены. Такой вариант наиболее прост, поскольку провода от кнопки проходят сквозь отверстие в стене непосредственно на сигнальное устройство. Дополнительно требуется прокладка проводов к распределительной коробке или к розетке питания. При ремонтных работах нужно предусмотреть штробы для прокладки проводов, в противном случае нужно использовать пластиковый кабель-канал. Перед подключением проводов к сети ее нужно обесточить, выключив автоматический выключатель питания на силовом щитке.

Важно! Если производится ремонт или установка дверного звонка старой системы с непосредственным питанием от сети переменного тока, то прокладку и крепление проводов следует производить с осторожностью. Изоляция нигде не должна нарушаться. Также важно соблюдать правильность подключения нулевого и фазного проводников установленного звонка

Также важно соблюдать правильность подключения нулевого и фазного проводников установленного звонка

Также важно соблюдать правильность подключения нулевого и фазного проводников установленного звонка. Наиболее практичной конструкцией являются беспроводные квартирные звонки

Во-первых, они имеют наиболее простое подключение, во-вторых, не требуют подачи отдельного питания. Радиозвонок настолько прост в установке и регулировке, что с этим может справиться даже совершенно неподготовленный человек. Установка и настройка более сложных конструкций, таких, как видеозвонки, особенно работающих по GPRS или Wi-Fi, требуют наличия некоторого опыта и практики

Наиболее практичной конструкцией являются беспроводные квартирные звонки. Во-первых, они имеют наиболее простое подключение, во-вторых, не требуют подачи отдельного питания. Радиозвонок настолько прост в установке и регулировке, что с этим может справиться даже совершенно неподготовленный человек. Установка и настройка более сложных конструкций, таких, как видеозвонки, особенно работающих по GPRS или Wi-Fi, требуют наличия некоторого опыта и практики.

На что обратить внимание

Хоть в ГОСТе и нет никаких требований (разве что штраф за отсутствие сигнала), важно помнить, что высокочастотные гудки нормируются, поэтому следите, чтобы основная частота была неизменной. Кроме этого, не стоит выбирать клаксоны, имитирующие паровоз или другие транспортные средства, которые пешеход или автолюбитель на «встречке» просто не ожидают услышать

Подумайте и о своем здоровье, так как медики не рекомендуют использовать сигналы с частотой более 440 Гц. Если вы планируете приобрести мощный многоголосый горн, то не забудьте позаботиться о качественной звукоизоляции в машине

Кроме этого, обратите внимание на следующие нюансы:

  • Перед покупкой следует убедиться, что АКБ автотранспортного средства «потянет» выбранный клаксон. Если вы планируете комбинировать несколько гудков, то аккумулятор будет разряжаться очень быстро, так как такие «игрушки» прожорливы и потребляют порядка 20-25 А.
  • При выборе гудка, уточните у продавца, понадобится ли подключать клаксон к питанию или для работы потребуется приобрести компрессор (который может идти в комплекте).
  • Если вам нужен больше басов в гудке, то выбирайте низкочастотные модели, и наоборот, для тонкого звучания лучше подойдут высокие частоты. Для полифонической мелодии используются и те и другие.
  • Помните, что напряжение отличается в легковых и грузовых авто. Для легковушек оно составляет 12 В, а для грузовиков – 24 В.

Можно уточнить, сколько мелодий воспроизводит гудок, а также, сколько у него в наличии раструбов.

Советы по выбору и установке

Когда необходима защита от угона велосипеда, выбирать охранное устройство нужно по нескольким признакам. Это поможет определиться, какой замок лучше. Сначала — обозначить размер бюджета. Далее проанализировать:

  1. Набор функций. Главный вопрос — может ли сигнализация для велосипеда посылать тревожный сигнал на большое расстояние. Если сирена лишь отпугивает злоумышленников и эффективна на небольшом удалении, то «умная» версия устройства оповестит владельца о краже, даже если он будет далеко.
  2. Скорость взлома. Как показала практики, дольше всего преступники задерживаются у велосипедов с кодовыми замками. Меньше времени требуется, чтобы перерезать трос или проводок сигнализации.
  3. Производитель. Как и в любой отрасли, в производстве велосипедных замков и сигнализаций есть свои лидеры. Поэтому лучше ориентироваться на тех, у кого хорошая репутация.


Выбирать продукцию надежных брендов

Обращать внимание на набор функций и удобство установки


Немаловажный критерий выбора — скорость взлома

Сообщества › Кулибин Club › Блог › ПНЕВМОСИГНАЛ

Он же — пневмоклаксон, дудки, airhorn и т.д.

Ничего мудреного тут нет вообще и много мозгов не надо. Просто пишу, чтоб облегчить жизнь тем, кто решил (или задумал только) собрать пневмодуду, а не для того, чтоб меня залайкали (мне по фиг на это вообще) и не для того, чтоб тереть, что это опасно и бабушек до инфаркта доводить у сбербанка, после получения пенсии и роженицам помогать, чтоб процесс быстрей пошел.

По существу. Из чего состоит пневмосистема для дудок:

Основные элементы : 1. Компрессор 2. Электромагнитный клапан (соленоид) 3. Обратный клапан 4. Реле давления 5. Ресивер 6. Пневмосигнал(ы) (дудки)

Дополнительные элементы: 1. Пневмосоединители 2. Фитинги 3. Трубки высокого давления (пневмотрубки)

По желанию: 1. Выносной манометр (в кабину) 2. Контрольная лампа (в кабину) 3. Байонет (быстросъемный разъем) для подсоединения шланга с пистолетом к системе — для подкачки колес или иного.

Все комплектующие (покупные) я использовал . Можно конечно собирать на крутецких комплектующих типа «CAMOZZI», но за это придется и отвалить соответствующие деньги.

1. Компрессор. Брал «Беркут R15». Почему его — пожалуй один из самых безотказных компрессоров за свои деньги. Почему R15 — можно и 17-й и 20-й, но это уже перебор для этих целей, т.к. у меня чисто дудки, а не пневмоподвеска.

2. Электромагнитный клапан. Служит для того, чтоб сбросить воздух с ресивера в дудки. Клапана бывают на 12 и 24 вольта и если вы покупаете дудки со встроенным клапаном (типа как у Hella), то смотрите на вольтаж. Мне досталась дудка от Freightliner длинной 1 метр (без 3 см). На ней не было встроенного электромагнитного клапана, как и на большинстве грузовиков с серьезными дудками. Пришлось покупать его отдельно

Важно

, чтоб проходное отверстие в электромагнитном клапане было не меньше внутреннего диаметра трубки идущей от ресивера на клаксон.

3. Обратный клапан. Нужен обязательно. Работает так — в одну сторону воздух пропускает, а назад нет, т.е. не позволяет воздуху накаченному в ресивер давить на компрессор, как во время его работы, так и в отключенном состоянии. Стоит он сразу на выходе компрессора.

4. Реле давления (датчик давления). Служит для того, чтоб отключить компрессор по достижении необходимого нам давления и включить его обратно, когда давление упало ниже определенного. Между лапок контактов находится винтик под шлиц и при помощи него выставляется необходимое давление (на моем порог от 0 до 10 бар).

5. Ресивер. Мне достался почти новый от MANа объемом на 4 литра и давлением на 12,5 bar

Важно

— на ресивере должно быть два выхода. Первый — сбоку или сверху — для закачки воздуха в ресивер и одновременно стравливания с него воздуха в дудки, а второй выход снизу. Через него сливается конденсат. У меня стоит клапан, но можно поставить и кранчик.

Отлично подходит для ресивера порошковый огнетушитель типа ОП-4 или ОП-5. Они бывают разных форм, объемов и размеров. Останется только сделать еще одно отверстие (одно уже есть) и наварить гайку под необходимый штуцер или фитинг.

1.2. Пневмосоединители и фитинги.

Инструкция по установке сигнального устройства

Система в автомобиле

Установка данной системы на свой автомобиль производится в несколько основных шагов.

  1. Вначале вам нужно найти место под компрессор. Это может оказаться не так-то просто. На большинстве машин есть пространство под бампером, куда его можно поместить.
  2. Снимите компрессор с рамы, она не нужна и при установке мешает.
  3. Дудки можно установить на системе радиатора охлаждения. Они и другие элементы не должны мешать теплоотдаче всех элементов автомобиля.
  4. Теперь проложите трубки, штуцера и клапана. Для соединения резьбы пневмотрубок можете использовать ФУМ ленту.
  5. Отведите в салон провода от штатной кнопки включения.
  6. Теперь нужно подключить систему к аккумулятору. Лучше всего это делать через дополнительное реле, так что бы питание подавалось только после зажигания автомобиля.
  7. Проложите воздушные трубопроводы до пневмосигнала.
  8. Вы можете осуществить подключение через реле, которое будет замыкать контакты тумблера системы и управлять им. Оно же будет активироваться от штатной кнопки на руле.
  9. Прежде чем собирать кузов машины, проверьте как все работает. Штуцеры забора воздуха выведите повыше в моторный отсек. Проверьте, как держится давление.

Снятие рамы с компрессора

Помните, что вы всегда можете демонтировать шланг пневмосистемы. Он достаточно длинный, чтобы с его помощью можно было подкачивать шины любого колеса. Это дополнительный плюс установки такого сигнала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: