Обзор ford mustang

Экстерьер Ford Mustang

Ford Mustang — это один из тех автомобилей, которые насквозь пропитаны харизмой и бунтарским духом, и в первую очередь, выражается это в дизайне. Данную модель никогда нельзя было назвать унылой и пресной по части кузова, а в своем актуальном поколении она и вовсе, вышла на новый уровень и стала свидетельством того, как можно сохранить узнаваемые черты, при этом преподнести их в новом исполнении.

Основные детали внешнего облика, которые нынешний Мустанг позаимствовал от предшественников — это задние фонари в виде жабр, ниспадающая крыша с плавным переходом в крышку багажника, широкие крылья.

А вот зауженная головная оптика с интегрирванными светодиодными дневными ходовыми огнями появилась лишь в актуальной генерации купе и вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора, выпуклым капотом придает автомобилю интригующий вид.

Воздухозаборники на капоте, низкий обвес, большие колесные диски и выхлопные трубы намекают на незаурядные ездовые качества Форд, при этом вся перечисленная атрибутика выдержана в традиционном стиле и не слишком навязчива.

Обратимся к деталям

Mach-E определенно является кроссовером с высокой посадкой и удобным входом-выходом. Однако дизайнеру Джейсону Кастриоте, автору таких машин как Ferrari 599 или Maserati Grand Tourismo, удалось придать электромобилю черты классических купе «Мустанг».

При этом видно, что дизайнеры учитывали аэродинамику. Да, эмблема Mustang приделана к фальшивой решетке радиатора. Но здесь есть и настоящий радиатор охлаждения батареи, чьи воздуховоды без необходимости остаются закрытыми, улучшая обтекаемость кузова.

Кнопки открытия дверей сделаны весьма массивными и обладают большим ходом, так что случайное их нажатие представляется невозможным. При этом они не ухудшают аэродинамику, так расположены в тени боковых зеркал электромобиля.

В силуэте Mach-E смущает разве что излишне массивная корма. Да, три фирменные горизонтальные полоски задних фонарей смотрятся здорово, но в целом машина сзади выглядит излишне мускулистой. Возможно, такой эффект создается из-за того, что максимальный размер задних шин всего 225 на 55 при посадочном диаметре в 19 дюймов. Более широкие покрышки на версии GT наверняка сделают внешность автомобиля гармоничнее.

Подробно об автомобиле Ford Mustang

Интерьер

Как купе, так и кабриолет вмещает четырех пассажиров, но стоит готовиться к очень, а в версии Shelby GT350R невероятно, тесным задним сиденьям. Впереди места вполне хватает. Сиденья водителя и переднего пассажира удобные, а к переключателям аудио и климат-контроля легко добраться. Остерегаться, между тем, стоит слепых зон, особенно в кузове купе из-за его покатой крыши. Багажник Mustang больше, чем можно было ожидать, а именно почти 0.4 м3 у купе и 0.3 м3 у кабриолета. В кабриолете используется открывающий механизм, которым можно управлять одной рукой, для свертывания мягкой крыши с электроприводом.

Видео тест-драйв Ford Mustang 2021 года

Экстерьер

Внешность Mustang это сочетание старых и новых элементов. Осталась знакомая формула укороченной задней части и удлиненного капота. Современности добавляют улучшенная аэродинамика, большие колеса и шины и, в моделях с двигателем EcoBoost, активные заслонки решетки радиатора. Новый GT California Special от себя добавит воздухозаборники на задних крыльях, полосы по бокам и уникальные колеса на пять спиц. Впереди у моделей GT/CS красуются черная решетка радиатора на сплиттер. Основной отличительной чертой кабриолетов является откидная, тканевая крыша.

Базовая комплектация

Самое дешевое купе Ford Mustang поставляется с камерой заднего вида, кнопочным зажиганием, специальными приложениями движения, четырьмя механическими режимами настройки водительского сиденья, фарами высокой интенсивности и 17-дюймовыми колесами. Стандартное аудио это AM/FM/CD система с двумя USB входами и Sync Bluetooth сообщением. О безопасности заботятся контроль стабильности, противобуксовочная система и многочисленные подушки. Модель Premium добавит информационно-развлекательную систему Sync 3, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса и задний спойлер. Харизматичный Ford Mustang GT 2021 получил легендарный 5.0-дюймовый V8 двигатель, большие тормоза и функцию линейной блокировки для прогрева шин.

Читайте також


Как мы тестировали Ford Mustang 2018

Опционное оборудование

Начиная вентиляцией передних сидений и заканчивая впечатляющей системой «Bang & Olufsen», существует немало опций для разнообразия. Популярностью пользуется автоматическая коробка передач на десять ступеней. Заслуживает внимания и пакет «Performance» для модели Ford Mustang GT, который добавляет шины «Michelin Pilot Sport 4S», 19-дюймовые колеса, большие тормоза Brembo, уникальную подвеску, больший задний спойлер, дополнительные приборы и усилители шасси. Предлагаются демпферы «MagneRide». Если позволяет бюджет можно раскошелиться на спортивные, кожаные сиденья «Recaro», 19 или 20-дюймовые колеса или активную систему выхлопа.

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost


Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех. BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Ценник начинается от $33.125 (цены в США), что делает этот спортивный автомобиль вне зоны доступа многих автолюбителей, которые хотели бы стать владельцами данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к топливу, расход не может порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, поэтому страховка на такие автомобили идет с повышающими коэффициентами, а значит дороже. И напоследок, на мощном автомобиле трудно ездить медленно, а когда часто давят «гашетку в пол» и автомобиль работает на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль тоже всегда дороже. В общем одни разорения и траты.


Но что делать, если купить Mustang очень хочется? Выход есть! И он заключается в покупке бюджетных вариантов Мустангов! Два решения, и оба начального ценового уровня, 2015 Mustang V6 с 3.7 литровым мотором с 300 л.с. и 379 Нм крутящего момента (ох уж эти американцы, самый «простенький автомобиль с двигателем V6 3.7 литра»))) и новичок этого года, Mustang с двигателем EcoBoost. Не смотрите, что у движка «оттяпали» два цилиндра, этот 2.3 литровый, четырехцилиндровый мотор наделен заводной мощностью, в 310 лошадей со 433 Нм. Их и рассмотрим.

Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.

Воровство концепции салона

Главная фишка салона Теслы – огромный центральный дисплей, через который управляются все функции. Форд решил позаимствовать идею, установив 15,5-дюймовый экран новой мультимедиа SYNC 4. Новая система сильно прокачалась с точки зрения интеграция со смартфонами. Это опять же говорит о цели конкурировать с Теслой.

Вторая позаимствованная фишка – открытие дверей со смартфона. Свободного места внутри много, Mach-E действительно просторная, а о легком спорте говорит боковая поддержка передних сидений. Материалы представляют собой смесь американских традиций и экологических правил – жесткий пластик, искусственная кожа.

Пилоту «спортивного» кроссовера достается новый утопленный 3-спицевый мульти-руль с гордой лошадью посередине. Приборная панель соответствует всей моде – тонкий 10,2-дюймовый дисплей с 6 режимами отображения. Они всегда отображают запас хода, заряд аккумулятора, режим езды, пробег и температуру за бортом. Режимами меняется только оформление.

Тоннель немного приподнята, что внизу образует нишу для мелочей. Наверху тоннеля ниша с беспроводной зарядкой, пара подстаканников и шайба управления режимами КПП.

Электрика стала более дружелюбной, теперь разные системы анализируют поведение Ford Mustang Mach-E, куда вы заезжаете и т.д. Например, если вы каждый понедельник в примерно одинаковое время звоните на определенный номер, спустя время машина начнем сама предлагать вам позвонить.

Так как двигатель здесь электрический, то и багажника два. Первый – традиционный задний, вмещающий 402 литра, второй находится спереди под капотом и примет до 139 литров. По некоторым данным задний багажник вмещает 822 литра – другой способ замера. Плюс задний диван складывается.

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost

Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Ценник начинается от $33.125 (цены в Соединенных Штатах), что делает данный спортивный автомобиль вне территории доступа многих автомобилистов, каковые желали бы стать обладателями данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к горючему, расход не имеет возможности порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, исходя из этого страховка на такие машины идет с повышающими коэффициентами, соответственно дороже.

И напоследок, на замечательном автомобиле тяжело ездить медлительно, а в то время, когда довольно часто давят «гашетку в автомобиль» и пол трудится на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже в том случае, если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль также дороже. В общем одни траты и разорения.

Но что делать, в случае если приобрести Mustang весьма хочется? Решение нашлось! И он содержится в приобретении бюджетных вариантов Мустангов! Два решения, и оба начального ценового уровня, 2015 Mustang V6 с 3.7 литровым мотором с 300 л.с. и 379 Нм крутящего момента (ох уж эти американцы, самый «простенький автомобиль с двигателем V6 3.7 литра»))) и новичок этого года, Mustang с двигателем EcoBoost. Не смотрите, что у движка «оттяпали» два цилиндра, данный 2.3 литровый, четырехцилиндровый мотор наделен заводной мощностью, в 310 лошадей со 433 Нм.

Их и разглядим.

Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.

Последнее предупреждение

Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.

На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности…

ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л.с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”. Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с. Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.

Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.

Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2.500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.

Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.

На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.

Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно. Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”. Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!

Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.

Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.

– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.

– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.

“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины…

Краткая техническая характеристика “Ford Mustang Shelby GT500“
Габаритные размеры 477,8х187,7х141,2 см
Снаряженная масса 1.854 кг
Двигатель V8, 5.400 куб. см, с мех. компрессором
Мощность 540 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 690 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., механич.
Тип привода задний
Максимальная скорость 315 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Средний расход топлива 16 л/100 км
Запас топлива 65 л

Экстерьер

В основу кузовного дизайна электрокроссовера заложены конструктивные и компоновочные особенности бензинового фирменного прототипа. Во внешнем облике новинки доминирует динамичный спортивный стиль. В оформлении передка следует отметить:

  • большой наклон ветрового стекла и украшенной ребристыми продольными профилями крышки капота;
  • обрамлённую чёрным периметром шестиугольную имитацию радиаторной решётки;
  • агрессивный прищур частично вынесенных на боковины блоков передней оптики.

Низ передка демонстрирует плавные изгибы фигурного бампера, диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов и компактный пластиковый обвес.

На фото в боковой проекции Ford Mustang Mach-E 2021 привлекает внимание пологим наклоном купеобразной крыши, матовой пластиковой отделкой боковых окон, модерновыми зеркалами, а также гармоничным сочетанием волнового и ступенчатого рельефного декора. Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков. Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков

Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков.

Традиционная кроссоверная классика преобладает в компоновке и комплектации тыльной стороны новинки. В поле зрения:

  • динамичный наклон оснащённого спойлером заднего остекления;
  • вертикальная плоскость малоформатной двери багажного отсека;
  • полученные в наследство от предшественника фирменные мустанговские фонари и клиновидная конфигурация слегка выступающего бампера.

В его конструктиве – комплект узких плафонов противотуманной подсветки, воздушные диффузоры и вынесенные на боковины декоративные выхлопы. Эксперты сходятся во мнении, что у фирменных конструкторов есть основания перенести плановый рестайлинг на максимально поздние сроки.

Ford Mustag Shelby GT500 2021 года, что еще

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

Для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package – это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели. На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л. с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л. с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л. с. и 959 Н•м).

Комментарии

Внешность

Сразу отметим, что экстерьер новичка практически ничего не имеет общего с предыдущей двухдверной моделью. О родстве говорит только кормовая часть с фирменными фонарями и брендовым трехсекционным рисунком. Также разработчики наделили новую модель элементами классического пони-кара. У авто атлетичный силуэт с рельефным капотом, внушительными колесными арками и подтянутыми боками. Крыша покатая, верхние черные вставки визуально срезают купол над головами пассажиров, которые находятся на заднем сидении.

Другая характерная черта обновленной модели – развитая аэродинамическая мускулатура и обвес из пластика в виде глянцевых накладок черного цвета. Нельзя не отметить то, что у новичка ты не найдешь традиционные дверные ручки. Вместо них на стойках крыши расположились специальные кнопки. После нажатия, дверь приоткрывается, и ты можешь ухватиться за кромку, чтобы открыть дверь.

Если говорить о габаритах, то новый Мустанг можно сравнить с BMW X4. Машина достаточно большая, колеса увеличились до 20 дюймов. Доступно окрашивание кузова в семи вариациях.

Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — двигатель V8:

Двигатель в новом Ford Mustang Mach 1 обладает мощностью 487 л.с., что на 27 л.с. меньше, чем у Американской версии Mach 1. Кроме того, пятилитровый V8 работает с 529 Нм крутящего момента. Таким образом, технические данные новой специальной модели соответствуют техническим характеристикам Mustang Bullitt.

Технологические и двигательные решения от Shelby GT350 используются в новом Mustang Mach 1 — например, дроссельные заслонки, передняя рама шасси и масляный радиатор. Шестиступенчатая механическая коробка передач также взята с GT350, впервые с возможностью установления параметров скорости при понижении передачи. Опционально Ford также предлагает десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также работает с двигателем 487 л.с.. Чтобы автомобиль стал еще спортивнее — втулки, стабилизаторы и пружины подвески стали жестче, а рулевое управление очень точно отрегулировано. Кроме того, Mach 1 всегда оснащается механической блокировкой дифференциала на задней оси.

Впечатления от езды

Проехавшись в авто Ford Mustang 2021 с автоматической коробкой на десять ступеней, вы, скорее всего, не захотите возвращаться к механической. Между тем, шестиступенчатая механическая коробка модели Mustang GT в настоящее время в пару получила технологию «Rev matching», которая гарантирует отличные спортивные переходы. Автоматическая коробка, тем временем, прекрасно подходит V8 двигателю, заставляя его буквально петь. Следует отметить и тот факт, насколько легко снижаются передачи, создается впечатление, что вы на мощном мотоцикле, а не в габаритном автомобиле. Все указанное касается и стандартного четырехцилиндрового двигателя, который не только дает о себе знать из-под капота, но и позволяет достичь сотни за 5.0 секунд. Этого хватит, чтобы оставлять многих известных соперников позади. Модель GT еще быстрее, Ford утверждает, что отметки в 100 км/ч она достигнет меньше чем за четыре секунды. Конечно, сегодня такими показателями вряд ли кого-то сильно удивишь, но желаемые ощущения никуда не исчезли, в конце концов, перед нами легендарный Ford Mustang. Если говорить о современных вещах, то стоит вспомнить о пересмотренной подвеске, особенно в паре с амортизаторами «MagneRide», которые вместе обеспечивают желаемый уровень комфорта и ловкость управления.

Салон

Современный Mustang имеет классическую конфигурацию салона «2+2». Сосредоточен автомобиль исключительно на передних сиденьях. Водитель и пассажир имеют достаточно личного пространства и очень удобные сиденья, которые идеально подходят для длительного пребывания. Базовые модели имеют механические настройки кресел, в то время как высшие комплектации Ford Mustang порадуют автоматическими режимами. Стандартно сиденья обшиты тканью, версия Premium предлагает кожаную обшивку, подогрев и вентиляцию. Два задних сиденья очень малы, поэтому о полноценном размещении на них взрослых пассажиров речь не идет. А поскольку автомобиль имеет только две двери, добраться обратно тоже непросто. В моделях Shelby беспокоиться о заднем пространстве вообще не приходится, задних сидений не предусмотрено. Как бы там ни было, но в стандартных моделей сзади есть два полных набора креплений детского кресла LATCH. Если отойти от вопроса пространства, то стоит отметить высокое качество отделочных материалов и сборки. Дизайн интерьера достаточно современный для того, чтобы выделяться на фоне автомобилей, которые только называются спортивными. Багажник купе вмещает 368 литров. Грузовой объем кабриолета составляет 311 литров. Базовая комплектация Mustang вряд ли поразит, ведь предлагает только систему «SYNC» с функцией активации голосом и маленьким дисплеем. Модели 2021 будут стандартно оснащены системой «FordPass Connect», благодаря которой через смартфон можно открыть/закрыть автомобиль дистанционно, завести двигатель и проверить остаток топлива. Модели с автоматической коробкой передач имеют функцию дистанционного запуска. Доступная информационно-развлекательная система SYNC 3 предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио и девять динамиков.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Ford Mustang Mach-E Premium

Ford Mustang Mach-E 2021 г.в.Максимальная комплектация Premium Полный привод Mach-E — это Мустанг следующего поколения.Mustang Mach-E оснащен усовершенствованными увеличенными батареями с зимним пакетом. Аккумулятор расположен на полу между двумя осями автомобиля – и протестирован при экстремальных температурах до минус 40 градусов. Батареи надежно закреплены внутри водонепроницаемого батарейного отсека, окруженного защитой от аварийного воздействия. Они имеют жидкостное охлаждение для оптимизации производительности в экстремальных погодных условиях и улучшения времени зарядки. Комплектация отличается спортивным, высокотехнологичным дизайном интерьера: обивка сидений ActiveX, 10,2-дюймовый дисплей цифровой приборки, а также огромный 15,5-дюймовый планшет мультимедийной системы с информационно-развлекательной системой SYNC 4A с улучшенным распознаванием голоса. 88 kWh Electro AT 491 км запас хода 180 км/ч максимальная скорость 4,5 секунд от 0 до 100 км/ч 346 л.с. мощность 10 часов с 0 до полной зарядки Полностью независимая подвескаВнешний вид • Массивная закрытая решетка радиатора с фирменной эмблемой Mustang • Cпортивный бампер • Cветодиодная оптика • Зеркала заднего вида, с электроприводом и подогревом • Шины: 255 / 55R19 • Колеса: 19-дюймовые легкосплавные колесаИнтерьер • 2 ЖК-монитора • Передние сиденья ActiveX с боковой поддержкой с электроприводом в 8 направлениях, подогревом и памятью настроек • Задние сиденья складываются, образуя ровный пол • Телескопическое рулевое колесо с подогревом • Бортовой компьютер • Передний центральный подлокотник • Система фильтрации воздуха • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением • Двухзонный климат-контроль • Внутреннее освещение салона Fade-To-Off • Панорамная крышаБезопасность • ABS и противобуксовочная система • Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac • Подушки безопасности (шторы) 1-го и 2-го ряда • Верхняя подушка безопасности • Коленная подушка безопасности водителя и задняя боковая подушка безопасности • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира • Двухступенчатые боковые подушки безопасности • Автоматическое экстренное торможение • BLIS — (информационная система для слепых зон) • Система удержания полосы движения • Система Mykey System • Система контроля давления в шинах • Предупреждение о выезде с полосы движения • Ассистент удержания полосы движенияОпции: • Система кругового обзора 360° • Мультимедийка SYNC 4 с 15-дюймовым экраном • Модем FordPass с мобильной точкой доступа Wi-Fi • Технология Ford Co-Pilot360 Active 2.0 (улучшенный активный круиз-контроль Stop & Go, система мониторинга слепых зон и распознавания знаков, технология удержания в полосе с функцией определения обочины, автоторможение, камера заднего вида и автопарковщик (параллельно и перпендикулярно)). • Система навигации с голосовой активацией • Электропривод багажника с функцией «свободные руки» (открытие/закрытие движением ноги) • Усилитель руля • Электрические стеклоподъемники • Системе бесключевого доступа • Автоматический дальний свет фар • Обогрев зеркал заднего вида • Зеркала заднего вида с электроприводом и с автоматическим затемнением • AppLink / Apple CarPlay и Android Auto • Дворники с датчиком дождя • Адаптивный круиз-контроль • Бесключевой запуск • Мр3 • Bluetooth • Мониторинг слепых зон Пикап-Центр гарантирует каждому Клиенту индивидуальный подход и премиальный уровень обслуживания. Чтобы получить индивидуальное предложение, записаться на тест драйв и узнать подробности звоните прямо сейчас

Посмотрите наш тест-драйв Ford Mustang Mach-E

В итоге: дорогой эксклюзив

Как это часто бывает (вспомним пример Tesla Model 3) – первый экземпляр всегда оказывается довольно дорогим. Конкретно данный электрокар Ford Mustang Mach-E, который стал героем данной статьи, оценивается примерно в $80 тыс., что лишь немногим дешевле уже известных электрокаров «премиум»-марок. Но даже сейчас, уступая им в ездовых манерах (нужна «пневма»!), электромобиль Ford Mustang Mach-E может превзойти конкурентов в запасе хода. А в случае электромобиля – это, как говорится, дорого стоит. Плюс Ford Mustang Mach-E уж точно не уступает в эксклюзивности. Ведь европейские соперники продаются несколько лет, а Ford Mustang Mach-E – это «горячая новинка» для Украины.

Но главная борьба назначена даже не с «европейцем», а с другим «американцем» – электромобилем Tesla Model Y. Через год-полтора-два электромобилей Ford Mustang Mach-E станет больше, можно ожидать существенного расширения версий и падения цены. Вот тогда и начнется главная схватка за покупателя между Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Пусть Tesla делает ставку на свой фирменный стиль, большой запас хода, быстрые зарядки. Но ведь и Ford непрост: интересный дизайн и салон, масса модификаций (ждем GT!), а также культовое имя Mustang. Сложно сказать, кто в будущем выйдет победителем из этой схватки. Но однозначно можно сказать уже сейчас, что у компании Ford получился достойный и крайне оригинальный электромобиль в виде Ford Mustang Mach-E.

Итоги подведем. Ford Mustang из Штатов, стоит ли брать

Яркий дизайн и зычный выхлоп Мустанга манит в основном молодую публику. В Украине уже достаточно машин этой модели, чтобы найти любую деталь по человеческим ценам. Проблема плохих дорог не актуальна для него, а вот с топливом нужно быть переборчивее, особенно в случае с двигателем V8.

Хорошо:

  1. Достаточная мощность как у четверки, так и у V8.
  2. Комфортная подвеска и куча опций оборудования в салоне.
  3. Ретро стиль салона удачно сочетается с современными понятиями о комфорте.

Не очень хорошо:

  1. Тесная задняя сидушка.
  2. Полная отдача от технологий и двигателя — только с пакетом Performance.
  3. Тяжелые широкие двери и сложный доступ на заднее сиденье.

Если не хотеть от Ford Mustang большего, чем может дать мощный масл-кар, он однозначно оправдает вложенные деньги и станет отличным спутником хоть при ежедневных поездках, хоть на любительских кольцевых гонках. И потом, Мустанг — это легенда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: