Особенности и преимущества велосипедов «аист», разновидности и модели

Более современные велосипеды, созданные через 50 лет

В 1860-х гг. было изобретено деревянное устройство со стальными колесами. Педали уже были, они приводили в движение переднее колесо, а вот тормоза не было, поэтому транспортное средство считали небезопасным. Есть несколько вариантов, кто создал первый велосипед такого плана. Но патент на него получил молодой французский мастер Пьер Лалмен. Поэтому можно сказать, что первый велосипед изобрел Лалмен.

Вместе с братьями Оливье и с инженером Пьером Мишо они начали выпускать такую модель массово. Мишо впоследствии принял решение делать раму из металла. Так появился первый железный велосипед. Есть сведения, что название придумал тот же Мишо: от латинских слов velox – скорость и pedes – ноги.

В 1867 году англичанин Эдуард Каупер модернизировал колесо. Он изобрел колесо с металлическими спицами. До этого были цельнометаллические колеса, которые тяжело крутились и давали невысокую скорость. Также были легкие и быстроходные колеса с деревянными спицами, но они слишком часто ломались.

В 1870 году был создан так называемый «большеколес», или первая цельнометаллическая машина.

В 1878 году Генри Лоусон изобрел цепную передачу, а английские ученые придумали механизм переключения скоростей передач.

В 1885 году англичанин Джон Кемп Старли запустил массовый выпуск моделей, которые имели цепную передачу и колеса одинакового размера. Изобретение существенно отличалось от всего, что было ранее, поэтому быстро набрало популярность. Это был первый в мире безопасный для велосипедиста и пешеходов велосипед.

В 1888 году изобрели надувные шины. Благодаря шинам из каучука устройство перестали обзывать «костотрясом».

Модернизация мотоцикла в XX в.

«Обобщенный мотоцикл» первого десятилетия XX в. можно представить в следующем виде: двигатель мощностью 1,5—3,5 л.с. с воздушным охлаждением, нашедший, наконец, свое место внизу средней части рамы. Сама рама усилена второй горизонтальной трубой, а в промежутке между ней и верхней трубой размещен топливный бак. Испарительный карбюратор больше не использовался и был заменен пульверизационным, значительно упростившим регулировку смеси. Аккумуляторное зажигание еще устанавливалось на некоторых машинах, но ряд фирм уже применяли магнето. Силовая передача, как правило, осуществлялась ремнем, но отдельные конструкторы не без успеха использовали в своих моделях карданную или цепную передачу.

Велосипедные педали у мотоцикла сохранялись еще довольно долго. Они использовались для запуска двигателя, для помощи ему на подъемах и, наконец, при неисправности двигателя. Кроме того, педали заменяли собой подножки для водителя.

Некоторые модели первых мотоциклов имели рессорную переднюю вилку, однако применение этого устройства было спорным, и многие специалисты находили, что она делает езду «неустойчивой и опасной». Но в 20-х гг. XX в

рессорная передняя вилка стала неотъемлемым атрибутом мотоцикла, который получил в этот период и второе важное усовершенствование — коробку передач

Тюнинг байка Аист

Владелец транспорта решает, каким образом сделать его неповторимым и удобнем для себя. Преобразования могут быть направлены на улучшение либо функциональных качеств, либо внешнего вида:

  • подсветка на велосипед, чаще всего светодиодная устанавливается на отдельные элементы. Более дорогое удовольствие – настраивание автоматического включения/выключения света;
  • модернизация навесного оборудования и других компонентов, включая трансмиссию, покрышки, тормозную систему, руль, седло и прочее.

Более незначительные изменения – это добавление велофонаря, специальной сумки, бутылки и других составляющих для удобства пользования.

  • Складные мини-велосипеды для мужчин и женщин.
  • Велосипеды ХВЗ: испытанные временем и потребителями. www.velosipedinfo.ru/velosipedyi-hvz-ispyitannyie-vremenem-i-potrebitelyami
  • Советский велосипед «Салют» — это один из символов нашей истории велосипедостроения. Читать.

Особенности и преимущества

Разработчиком и производителем велосипедов Аист является минский Мотовелозавод. История марки началась в послевоенный период. В 1947 году была выпущена первая партия. Всего через 3 года было продано 100 000 экземпляров.

Пройдите опрос

Сегодня предприятие производит несколько разновидностей велосипедов, в числе которых есть даже велотрековые байки, на которых спортсмены устанавливают олимпийские рекорды. Общий объем продаж за все время существования марки давно преодолел рубеж в 50 000 000 штук.

На сегодняшний день завод выпускает более 80 моделей велосипедов и планирует их увеличение до 115. Намечается выпуск электровелосипедов, самокатов.

Перечень преимуществ велосипедов Аист внушителен:

  1. Невысокая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.
  2. Высокое качество.
  3. Наличие наиболее востребованных моделей велосипедов: от детских до спортивных.
  4. Надежность.
  5. Простота эксплуатации.
  6. Возможность выполнить ремонт самостоятельно (конечно, с учетом сложности поломки; в некоторых случаях придется обратиться к профессионалам).
  7. Длительный срок службы.

Сказать о том, что у велосипедов Аист полностью отсутствуют недостатки, нельзя. Идеальных моделей не существует в принципе. Среди основных минусов пользователи отмечают следующие моменты:

  1. Покрытие рамы можно повредить в процессе эксплуатации.
  2. Через 3–4 года пользования придется самостоятельно подтягивать соединительный крепеж.
  3. Сроки эксплуатации гораздо меньше, чем у советских моделей, которые можно было передавать в пользование детям, внукам.
  4. Иногда может не соблюдаться совпадение по оси переднего и заднего колеса, что может снизить скоростные характеристики.

Все же преимуществ гораздо больше, нежели недостатков. Именно поэтому велосипед Аист, даже при наличии аналогов европейского производства, по-прежнему популярен, а предприятие наращивает производственные мощности, готовит к выпуску новые модели, совершенствует уже созданные.

AIST сегодня

Сегодня компания все еще занимается производством велосипедов. Минский завод поставляет на рынок множество моделей для различных стилей езды, включая горные, шоссе, трек и прочие. Успешно сотрудничает с итальянскими дизайнерами и азиатскими велозаводами. По большому счету, от прежнего велосипеда осталось только название бренда, да и то, написано на латыни.

В 2013 году компания выступала спонсором крупных белорусских соревнований. Причем на байках именно этого бренда выступали именитые гонщики национальной сборной. Это говорит о том, что компания успешно развивается и имеет большой вес в белорусской велоиндустрии.

Что касается современной продукции, то ассортимент достаточно широк. Так, например, горный Аист 680-Disk. Это неплохая модель для начинающих райдеров. Этот велик оборудован амортизационной вилкой, трансмиссией Shimano начального уровня и дисковыми механическими тормозами. Рама выполнена из алюминия. Дополнительно в комплекте идет стальная подножка. Стоит такой байк не более 17 тысяч рублей. Это очень неплохая цена относительно европейских конкурентов.


Aist 26-680 DISK

В ассортименте есть и детские велосипеды. Модель Плуто 20 подойдет детям до 8 лет. Садится за руль этого байка можно с 5 лет, а можно и раньше, если позволяет рост. Вспомогательные колесики помогут и научат ребенка держать равновесие. Дополнительно на велике есть зеркало, звонок и светоотражатели.


Aist Pluto 20

Наиболее распространенный обод колеса велосипеда 26 (фото)

Без сомнения, данный размер является наиболее распространенным в мире. В миллиметрах диаметр его равен 559.

Такие колеса ставятся на преимущественном большинстве взрослых горных, прогулочных или городских видах.

В отдельных случаях обод колеса велосипеда 26 дюймов устанавливается на китайских горных моделях для подростков.

Стоит отметить, что на большинстве видов «железных коней» для подростков и взрослых устанавливаются ободные (V-brake, клещевые, гидравлические, кантилеверные) или дисковые тормоза.

В связи с этим колеса 26-го размера отличается между собой по совместимости с разными их видами.

Как правило, под каждый из них разработана отдельная модель, о чем указывается в названии. Например: обод колеса велосипеда 26 (под V-brake) или 26 (под Disc).

AIST сегодня

Сегодня компания все еще занимается производством велосипедов. Минский завод поставляет на рынок множество моделей для различных стилей езды, включая горные, шоссе, трек и прочие. Успешно сотрудничает с итальянскими дизайнерами и азиатскими велозаводами. По большому счету, от прежнего велосипеда осталось только название бренда, да и то, написано на латыни.

В 2013 году компания выступала спонсором крупных белорусских соревнований. Причем на байках именно этого бренда выступали именитые гонщики национальной сборной. Это говорит о том, что компания успешно развивается и имеет большой вес в белорусской велоиндустрии.

Что касается современной продукции, то ассортимент достаточно широк. Так, например, горный Аист 680-Disk. Это неплохая модель для начинающих райдеров. Этот велик оборудован амортизационной вилкой, трансмиссией Shimano начального уровня и дисковыми механическими тормозами. Рама выполнена из алюминия. Дополнительно в комплекте идет стальная подножка. Стоит такой байк не более 17 тысяч рублей. Это очень неплохая цена относительно европейских конкурентов.

Aist 26-680 DISK

В ассортименте есть и детские велосипеды. Модель Плуто 20 подойдет детям до 8 лет. Садится за руль этого байка можно с 5 лет, а можно и раньше, если позволяет рост. Вспомогательные колесики помогут и научат ребенка держать равновесие. Дополнительно на велике есть зеркало, звонок и светоотражатели.

Aist Pluto 20

Где найти советский «Аист» сегодня

Настоящий «Аист» в магазине сегодня не купить. Найти оригинальный велосипед очень сложно, поскольку пик производства был практически 50 лет назад. А за это время мало какой велик смог бы сохраниться в достойном состоянии. Тем не менее некоторые модели все же удается встретить на барахолках и в объявлениях в интернете. Большинство из них требуют обязательного капитального ремонта или реконструкции.

Этим вопросом можно заняться как самостоятельно, так и отдать раритет в руки профессионалам. Многие будут только рады вернуть к жизни настоящую легенду советского времени. Реставрированные «Аисты» выглядят очень современно и свежо на фоне современных великов.


Реставрированный Аист

Велосипед Аист сегодня, обзор моделей

ОАО «Мотовело» продолжает заниматься производством и поставкой моделей для различных видов езды. Модельный ряд «AIST» сегодня представлен в широком ассортименте, где каждый пользователь находит для себя необходимую модель:

Городские, шоссейные — для езды по ровному асфальту и грунтовым дорогам:

  • повышенный уровень удобства,
  • сиденья с амортизаторами,
  • абсолютно гладкие покрышки «слик»,
  • прямая посадка,
  • жёсткая вилка,
  • колёса 28”,
  • одна скорость,
  • большой выбор дополнительных аксессуаров.

Детские, подростковые:

  • серии «Wiki», «Kiki», «Pluto» разработаны для детей разных возрастных категорий,
  • яркий красочный дизайн,
  • максимальная комплектация,
  • защита цепи,
  • модели с 12” колёсами имеют родительскую ручку управления.

Складные:

  • складывающийся механизм рамы,
  • складная рулевая часть и педали,
  • наличие багажного отдела,
  • подножка,
  • удобное сиденье,
  • удобства при перевозке и хранении.

Горные:

  • усиленные колёса,
  • универсальные грязевые шины,
  • большая вариация количества скоростей,
  • амортизационная система,
  • надёжная рама,
  • моментальная тормозная система,
  • универсальность в использовании,
  • возможность преодоление сложных участков горных троп.

Компания совместно работает с итальянскими специалистами по дизайну и художниками — конструкторами, тесно сотрудничает азиатскими велозаводами, благополучно движется вперед, процветает и занимает не последнее место в велоиндустрии. Список предлагаемых на рынке сбыта товаров достаточно широк и разнообразен.

Как можно сложить велосипед?

Складывающиеся снаряды выпускают многие производители велосипедов. Они стараются выделиться из конкурентного ряда посредством создания более удобных способов перевода изделия в компактный вид.

Немудрено, что количество способов складывания велоснаряда вскоре сможет конкурировать с оригами.

Какие-то фирмы выпускают «велики», которые можно «сгибать» только в одну сторону. Какие-то стараются предусмотреть несколько вариантов сложения изделия. Давайте рассмотрим самый распространённый способ.

Пополам

Какие-то велосипеды можно складывать наискосок, перекручивать, сгибать в три раза. Но самый популярный способ — сложение пополам. Такой вариант сгибания может предусматривать как взрослый, так и детский снаряд.

Это самый простой, но, увы, не самый компактный способ. В чём же он заключается?

Скорее всего, чтобы сложить «велик» пополам, вам придётся сначала опустить его седло, затем повернуть руль и сложить к нему раму.

На дорогих устройствах используются специальные шарниры, которые упрощают процесс упаковки. Однако они немало весят.

Говоря о плюсах и минусах байков, мы не будем конкретизировать производителей и ценовую категорию. Мы рассмотрим преимущества и недостатки моделей среднего качества и цены.

Поэтому нелишним будет заранее рассказать о том, кто производит складные велосипеды и чем эти производители друг от друга отличаются.

Aist сегодня

Завод выпускает довольно неплохие байки по невысокой цене. Хоть на фоне зарубежных конкурентов продукция не выглядит столь успешной, велосипеды бреда вполне могут сгодиться в качестве ежедневного байка для непритязательных велолюбителей.

Сегодня горные байки Aist практически все имеют алюминиевую раму из сплава 6061. Велосипед Слайд 1.0 имеет амортизационную вилку Suntour, 27,5-дюймовый размер колес, навесное оборудование от японского бренда (передний переключатель Shimano Acera и задний Shimano Altus). Как видите, неплохой набор. Отзывы о модели исключительно положительные.

От советских «раскладушек» к трековым моделям

У многих до сих пор сохранились в гараже образцы 80-90 годов. Заботливые хозяева, покрасив и немного подкрутив гайки, и сейчас оставляют хвалебные отзывы о своих двухколесных друзьях.

Помимо классической модели, предназначенной для города, в СССР выпускали «раскладушки», складывающиеся пополам и имеющие двадцати дюймовые колеса. Их удобно перевозить в общественном транспорте, багажнике машины – за счет компактности они занимают минимум места.

На данный момент, бренд все еще выпускает складные модели, но значительно усовершенствовав их. Поэтому, внешних сходств с советским аналогом вы найдете мало. Современная рама изготовлена из стали особой прочности. Комплектация включает в себя велобагажник, насос, звонок и подножку, облегчающую парковку. Количество скоростей в разных вариантах может достигать семи.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Размеры колес или, точнее, размеры обода

  • 16, 18, 20 — устанавливают на детские велосипеды;
  • 20, 24 — на подростковые
  • 26 — на горные и даунхильные велосипеды
  • 26 и выше — на взрослые модели .

Далее, что нужно знать еще – это посадочный размер (диаметр) обода или BSD (англ. Bead Seat Diameter). Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам. И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.

Если на колесе (ободе) написан размер (цифры в мм), например, как на фотографиях выше, они точно указывают посадочный размер обода и его ширину, что и является основными данными для подбора камеры и покрышки на колесо.

Классификация и характеристики

За шестьдесят восемь лет выпуска менялся функционал – материал и высота рамы велосипеда, размер колес и прочее. Наряду с классическими видами появились новые:

  • городская модель, имеющая стильный дизайн, размер колес 24-28 дюймов, с единым задним барабанным тормозом. Легкая, наиболее подходит для ровных дорог;
  • трековый байк, созданный в спортивных целях для занятий на дорожке. Отличается внешним видом от других образцов, к примеру, имеет особую конструкцию руля. Среди его характеристик, выделяется жесткая вилка, задний ножной тормоз, алюминиевая рама;
  • горный транспорт справится с бездорожьем, пересеченной местностью. Подходит для любителей экстремального отдыха, на выбор несколько скоростей. Чтобы вы чувствовали себя комфортно при поездках в лес или горы, есть амортизационная вилка;
  • трехколесный грузовой велосипед позволяет не думать о равновесии и выручит, если нужно довести тяжелые сумки из магазина. Предусмотренная в нем корзина довольно вместительная;
  • детские модели привлекательны для самой младшей категории пользователей и не уступают европейским аналогам по функциональным особенностям.

Запчасти на любую из перечисленных категорий можно найти на официальном сайте компании AIST или у проверенных дилеров в городах.

Достоинства и недостатки

Велосипеды белорусской марки Aist имеют ряд положительных качеств, среди которых особенно выделяются:

  • Хороший ассортиментный ряд – компания выпускает байки разных классов и для различных возрастных категорий.
  • Оптимальное соотношение оснащения и цены – «двухколесники» этого бренда комплектуются простеньким оборудованием (но ведущих мировых производителей), однако и стоят недорого (вдобавок ко всему, в данном случае не приходится переплачивать за «громкое имя» на раме).

С учетом ценовой категории, к велосипедам Aist невозможно предъявлять высокие требования. Но при этом у них все же есть объективные недостатки:

  • Посредственное качество сборки и, соответственно, конечной продукции.
  • У части моделей нередко наблюдается несоосность (когда переднее и заднее колеса не совпадают на одной линии).
  • Слабое лакокрасочное покрытие…

Аист: краткая история и современные модели

Аист – велосипеды производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ОАО «Мотовело»). Первая модель была выпущена в 1947 году, тираж на первый сезон составил около 6 тыс. моделей. С каждым годом популярность бренда увеличивалась в геометрической прогрессии, и к 20-летнему юбилею Аиста было продано свыше 8 млн. велосипедов.

До 1977 года ММВЗ специализировался на выпуске полноразмерных дорожных велосипедов, позже стали выпускаться складные модели на 20-дюймовых колесах. В 90-х годах был выпущен в продажу первый трюковый BMX, именно с этого момента Аист стал считаться мультимодельным производителем.

Детские велосипеды марки AIST на маленьких колесах берут начало в 2000 году, а с 2008 производитель расширил ассортимент до 35 моделей. В наше время велосипеды AIST – это детские, дорожные, сити-байки, МТБ и гоночные модели.

На Олимпийских играх 2012 в Лондоне спортсменки из Белоруссии установили рекорд на велотреках марки AIST.

Горные велосипеды AIST:

AIST Quest Disk – бюджетный МТБ для ежедневных поездок. Классический велосипед для езды по всем неровностям, оснащен стандартной комплектацией современной горной модели:

  • механические дисковые тормоза;
  • Shimano-вские переключатели скоростей и звездочки;
  • амортизационная вилка (хардтейл);
  • двойные алюминиевые обода;
  • широкие и компактные крылья.

Рама выполнена из стали, достаточно тяжелая. Впрочем, по прочности этот велосипед выиграет у своего алюминиевого собрата.

Аист 26680W – еще одна современная горная модель ОАО «Мотовело». На алюминиевой раме, легче предыдущей модели. По конструкции рама относится к женской – передняя труба наклонена.

Характеристики:

  • тормоза V-brake;
  • переключатели Shimano (21 скорость);
  • двойные обода, алюминий;
  • амортизационная вилка.

Современный МТБ со старым советским названием

Дорожные велосипеды марки AIST – полноразмерные и складные модели. Предназначены для езды по городским улицам и проселочным дорогам. От своих советских предшественников современные модели взяли отличное качество сборки, долговечность и неприхотливость.

Аист 28-130 – классический односкоростной велосипед на стальной закрытой раме. Рекордов на пересеченке и на трассе не покажет, зато прекрасно подойдет для езды по городу. Преимущества модели:

  • высокая курсовая устойчивость;
  • удобный руль и седло;
  • простейшая трансмиссия на 1 передачу;
  • закрытый тормоз – проверенная советская система;
  • отличный накат на 28-дюймовых колесах.

Современный дорожник выполнен в советском стиле

И, конечно, в комплектацию входит багажник, звонок, полноразмерные крылья и даже, для галочки, насос.

Теми же характеристиками может «похвалиться» женская полноразмерная модель с открытой рамой:

Модель AIST Classic 28

Шоссейные велосипеды AIST представлены моделями серии TC:

  • TC9 – 105;
  • TC9 – 106;
  • TC9 – 108;
  • TC9 – 109.

По характеристикам перечисленные модели схожи между собой, рассмотрим спецификацию велосипеда AIST TC9 – 106:

Материал рамы Алюминий
Амортизация Нет
Тормоза Клещевые, любительские
Колеса 28 дюймов, двойные обода, покрышки Kenda Kontender
Кол-во скоростей 18
Педали с туклипсами
Руль Баран, шоссейный

Виды

Выбирая велосипед, неважно какого типа и для какой возрастной категории, необходимо обратить внимание на диаметр колеса. Этот параметр обычно измеряется в английских дюймах и указывается на боковой стороне покрышки. Для каждой категории двухколесного транспорта существуют определенные размерные параметры

Нужно помнить одну важную вещь: диаметр колеса велосипеда зависит от диаметра обода и толщины велосипедной шины. Таким образом можно подобрать оптимальный вид техники, на которой будет удобно ездить

Для каждой категории двухколесного транспорта существуют определенные размерные параметры. Нужно помнить одну важную вещь: диаметр колеса велосипеда зависит от диаметра обода и толщины велосипедной шины. Таким образом можно подобрать оптимальный вид техники, на которой будет удобно ездить.

Существует 7 наиболее популярных размеров колес. Для простой систематизации лучше всего разместить типы диаметров в таблице. Это сделает восприятие данных более удобным и правильным. Как определить размер колеса велосипеда?

Размер колеса в дюймах Размер обода колеса велосипеда, мм Типы велосипедов
20 406 Детские, складные
24 507 Подростковые, трюковые
26 559 Горные, прогулочные
27 622 Шоссейные
27,5 584 Горные
28 622 Дорожные, гибридные
29 622 Найнер

Колеса 27, 28 и 29 имеют одинаковые параметры обода, разница заключается в толщине покрышки. Размер влияет на многие качества техники, но какого-либо определенного мнения на этот счет нет. С точки зрения физики, если размер колеса большой, то будет преодолено большое расстояние, но потребуется приложение больших усилий. Таким образом, увеличивается время разгона. Велосипеду с маленькими колесами проще придать большую скорость, чем с противоположным вариантом.

Из какого материала делаются ободья

Рассмотрев особенности устройства колеса велосипеда, стоит более детально остановиться на материалах, из которых изготавливают ободья.

Поскольку именно им и спицам приходится принимать на себя основную нагрузку, их всегда делают из высокопрочных, но при этом легких, материалов.

  • Стальной обод являются наиболее распространенным. Этому способствует их прочность и дешевизна. Однако в сравнении с другими материалами, сталь является более тяжелой и она подвержена коррозии.
  • Алюминиевый обод колеса велосипеда сегодня считается наиболее удачным выбором. Благодаря свойствам металла он легче стали и при этом более прочен, хотя и дороже. По этой причине, те, кто заботится о своем железном друге, как правило, выбирают именно такой вариант.
  • Карбон (углеволокно) – легкий, прочный, но весьма дорогой материал для обода. В связи с этим лишь не многие позволяют приобретать себе такие аксессуары для велосипеда.
  • Титановый обод – это удел профессиональных спортсменом и состоятельных велосипедистов. Этот материал является наиболее прочным и надежным, среди всех вышеперечисленных, но его цена весьма высока.
  • Деревянный обод – менее надежен и прочен, чем изготовленный из металла. Такой вид используют в деревянных велосипедах, которые в последние годы стали модной экзотикой. Кроме меньшей прочности, главным из недостатков является «капризность» этого материала, плохо переносящего сырость. А также его недолговечность, в сравнении с металлом.

Как выбрать складную модель?

Колёса

От того, какие на изделии установлены колёса, зависят не только его ходовые характеристики, но и сама компактность. Чаще всего на таких байках можно увидеть колёса размером 20 дюймов или 24 дюйма. Реже встречаются 26-дюймовые колёса.

Нужно отметить, что чем меньше колёса у байка, тем более компактную форму он обретёт при складывании. Также маленькие колёса меньше весят, а значит, с ними проще набирать скорость.

Однако чем хуже местность для езды, тем большим колёсам рекомендуется отдавать предпочтение.

Вес

Если вы решили покупать модель, которую можно «скрутить» и упаковать в сумку, значит, вопрос переноса изделия стоит перед вами остро. Мы рекомендуем отдавать предпочтение самым лёгким моделям. Их не только удобно носить, они ещё и быстрее набирают скорость.

Характеристики велосипедиста

Немаловажно, чтобы снаряд подходил вам конкретно

При покупке обращайте внимание на ограничения по весу. Как правило, складные модели более хрупкие, чем стационарные, поэтому и ограничения у них более строгие

Наверное, не надо напоминать, что нужно различать детский, подростковый и взрослый снаряды. Покупать следует тот, который соответствует вашему возрасту.

Время складывания

Также немаловажный параметр при выборе байка. Считается, что модели, которые складываются дольше чем 20 секунд, покупать не стоит, так как они стоят дороже, а жизнь велосипедиста упрощают едва. Лучше, чтобы велосипед можно было привести в компактное состояние за 10–15 секунд. Это считается идеальным показателем.

Если вы покупаете снаряд оффлайн, при продавце самостоятельно попробуйте его сложить и разложить, чтобы понять, сколько вам придётся тратить сил на такую операцию.

Тюнинг байка Аист

Владелец транспорта решает, каким образом сделать его неповторимым и удобнем для себя. Преобразования могут быть направлены на улучшение либо функциональных качеств, либо внешнего вида:

  • подсветка на велосипед, чаще всего светодиодная устанавливается на отдельные элементы. Более дорогое удовольствие – настраивание автоматического включения/выключения света;
  • модернизация навесного оборудования и других компонентов, включая трансмиссию, покрышки, тормозную систему, руль, седло и прочее.

Более незначительные изменения – это добавление велофонаря, специальной сумки, бутылки и других составляющих для удобства пользования.

  • Складные мини-велосипеды для мужчин и женщин.
  • Велосипеды ХВЗ: испытанные временем и потребителями. www.velosipedinfo.ru/velosipedyi-hvz-ispyitannyie-vremenem-i-potrebitelyami
  • Советский велосипед «Салют» — это один из символов нашей истории велосипедостроения. Читать.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: