Защита пера своими руками

Этапы изготовления и крепления

Изготовление нескользящих приспособлений для обуви не требует каких-либо особых навыков и умений. Времени процесс займет тоже немного. Подготовив необходимые материалы и инструменты, можно переходить к практике. Ниже будет рассмотрено, как сделать ледоступы различных типов.

Из велосипедной камеры

Алгоритм изготовления следующий:

  1. Из старой велосипедной камеры ножницами нарезают тоненькие колечки. Они должны быть шириной 5-7 мм. Для обеих ног потребуется около 80 колец – точное количество зависит от размера обуви.
  2. Из остатков резины вырезают две длинные полоски по 60-70 см.
  3. Перевернув обувь вверх подошвой, начинают процесс плетения противогололедного «кружева». В местах соприкосновения основания с землей на колечки нанизывают гайки. Для удобства и быстроты при плетении можно использовать круглогубцы или длинногубцы.
  4. Сплетя резиновую защиту по величине подошвы, одну из вырезанных длинных полос продевают в торчащие по краям петли. Концы затягивают, чтобы полученная конструкция надежно держалась на обуви, и завязывают аккуратно над пяткой.

Для второй ноги изготавливается точно такой же ледоход – и можно смело пускаться в путь по скользкой дороге.

Из консервной крышки

В каждом доме найдется пара старых металлических завинчивающихся консервных крышек, которые уже начали ржаветь. Из них можно изготовить замечательную защиту от гололеда. Порядок действий следующий:

  1. С внутренней стороны крышки штопором или крупным гвоздем проделывают небольшие отверстия. Выполнять работу будет удобнее, если подложить под крышку что-нибудь мягкое: сложенную в несколько слоев тряпку, кусок пенопласта, вспененный полиуретановый утеплитель для труб.
  2. Еще четыре отверстия проделывают и на боковых стенках крышки.
  3. В них продевают резинку, при помощи которой конструкция крепится к обуви.

Можно сделать ледоходы более долговечными. Вместо крышки в качестве основы берут металлическую пластину или кусок фанеры. Задавшись вопросом, как делаются шипы на обувь, можно попробовать взять винтики 3 мм, зафиксированные гроверными шайбами. Получится идеально: и ноги не скользят, и идти удобно.

Из крышек для бутылок

Еще одна идея, как сделать ледоходы из подручных средств, – применение обычных крышек от бутылок. Возможно, в скором будущем они станут раритетом, а пока находчивые и умелые смело пускают их в дело. Подробный алгоритм, как делаются шипы на обувь из указанного материала:

  1. Несколько крышек нужно немного согнуть пополам и на сгибе сделать отверстия.
  2. В них продеть шнурок, как через пуговицу с двумя дырками. Нанизать 3-4 крышечки.
  3. Полученные «бусы» прикрепить шнурком поперек подошвы острыми краями крышек вниз.

Полученные приспособления надежно будут беречь от падений на скользкой поверхности дороги. При желании можно разместить по два ряда крышек на каждую ногу. Сделанные своими руками ледоступы будут служить не хуже покупных.

Резиновые накладки

Ледоходы со съемными резиновыми накладками изготовить несложно, а преимущества у них существенные – удобны в использовании, эффективны в защите. В качестве материала можно взять старую автомобильную камеру или кусок более толстой резины (2-3 мм толщиной). Порядок действий:

  1. Из резины вырезают основу по размеру обуви. Если материалом выбрана камера от автомобиля, в местах крепления шипов следует взять 2-3 слоя.
  2. Любым острым инструментом, например, пробойником для кожи, в резине проделывают отверстия.
  3. В полученные выемки ввинчивают болты 6-8 мм, фиксируют их шайбами (лучше гроверными) и гайками, для надежности самоконтрящимися.

Полученную «шиповку» на ботинок крепят при помощи резинок. При использовании тонкой автомобильной резины фиксаторы вырезают сразу с основой. Получается стильный зимний аксессуар.

Из наждачной бумаги

Пожалуй, самыми простыми являются ледоходы из наждачной бумаги. Дополнительно для их изготовления понадобится тюбик клея типа «Момент».

Обувь, которой будет придаваться нескользящее свойство, предварительно нужно хорошенько вымыть и полностью высушить. Затем на подошву, в местах соприкосновения ее с грунтом, полосками наносится клей, а сверху крепится наждачная бумага. Следует учесть, что наждачка должна быть крупнозернистой (№3 или №4), иначе нужного эффекта не будет. До полного высыхания клея рекомендуется подождать сутки, а затем можно смело использовать обувь.

Выбор типа ледоходов зависит от личных вкусов, наличия материалов для их изготовления и финансовых возможностей – каждый сможет подыскать для себя подходящий вариант. Приспособление, сделанное своими руками, по эстетическим параметрам, конечно, уступает магазинным аналогам, но служить оно будет долго и надежно.

Вариант номер один – пластиковые крылья

Совсем простой. Понадобится бутылка из-под жидкого мыла, нож, болтик М5 и 20 минут свободного времени. Нужно найти подходящую пластиковую бутылку и отрезать канцелярским ножом боковину от неё.


Пластиковая бутылка

Она и будет служить крылом. Дно пластиковой ёмкости обычно делают более плотным, чем боковые части. Это нам на руку, будем крепить к вилке через эту часть бутылки. Примерьте будущее крыло на велосипед, отметьте место где будет крепление. Если нужно подрежьте форму в нужных местах, пластик хорошо поддаётся обработке.


Почти готовое крыло для велосипеда

После того, как будет просверлено отверстие под крепёжный болт, можно покрасить его из баллончика в любой подходящий цвет. Прикручиваем импровизированное крыло к велосипеду и едем на испытания обновки.

Заднее крыло можно сделать из 5 литровой канистры из-под машинного масла. Плюс в том, что она уже чёрная, красить не нужно.


Канистра из под масла

Обрезаем нужную форму, примерно так как показано на фото. Для крепления к велосипеду будем использовать кронштейн от заднего стоп сигнала (маячка). В крышке канистры нужно просверлить или проплавить два отверстия. В них продеваем кабельную стяжку, которой стянем крышку и кронштейн.


Соединение хомутом

Теперь кронштейн закрепляем на подседельном штыре, а в крышку вкручиваем вырезанный кусок канистры. Для более надёжного соединения можно проплавить места соединения стяжки и крыла термоклеем. Или расплавленным пластиком.

Чтобы увеличить длину, если необходимо, можно просто добавить кусочек из той же канистры. Посадить на заклёпки или на болтовое соединение. Простые крылья для велосипеда готовы.


Заднее крыло ведосипеда

Материалы и инструменты

Чтобы самому изготовить противоскользящие элементы, можно использовать разнообразные подручные средства. Главное – проявить немного фантазии. Для ледоходов различных конструкций пригодятся:

  • старая велосипедная камера, гайки (20 штук), ножницы;
  • консервные завинчивающиеся крышки, штопор или гвоздь, резинки;
  • кусок толстой резины или автомобильной камеры, болты, шайбы, гайки;
  • наждачная бумага, клей;
  • крышки для бутылок, веревка или шнурки.

Вид противоледовой защиты следует выбирать с учетом веса человека, который ее будет носить: у ледоступов из консервных крышек при давлении большой массой могут загнуться шипы. Нужно помнить и о специфике скользкой поверхности, по которой проходит маршрут: чистый лед или частично покрытый снегом. Например, наждачная бумага быстро забивается снегом, и эффективность таких ледоходов сводится к нулю.

Автомобильная камераВелосипедная камераКрышки для бутылокКонсервные завинчивающиеся крышкиНаждачная бумага

Как сделать перо из ниток своими руками

Приступим к созданию пера

Отрежьте нить длиной 20 см и положите ее на стол так, чтобы вращение находилось в центре (см. рисунок ниже). Также подготовьте две нити длиной 8 см, согните каждую посередине и сшейте, как показано на рисунке ниже.

Одна из этих нитей должна пройти через петлю другой нити, а конец второй нити также должен пройти через эту петлю и затянуться вместе.

Поместите следующие две нити снизу и затяните их тоже, но с противоположных сторон.

Используйте эту форму для создания необходимого количества слоев перьев. Затем необходимо ослабить каждую нить пера, чтобы изделие можно было надуть.

Следующий шаг — с помощью ножниц разрезать обе стороны изделия в форме перьев.

В результате процесса обработки получается очень красивое перо, которое, несомненно, займет достойное место в декоре вашего дома.

Универсальная бескаркасная маска «Шатер»

Универсальная бескаркасная маска «Шатер» предназначена для маскировки крупногабаритной боевой и специальной техники. Она состоит из двух маскировочных покрытий размером 12×18м каждое, 18 звеньев стоек, 6 оголовий стоек (зонтов). В комплект маски входят также анкерные колья, приколыши, упаковочные чехлы и другие детали. Каждое покрытие состоит из 12 элементов размером 3×6 м. Маска весит 250 кг. Летом она устанавливается расчетом из 5 человек за 15-20мин.

Универсальная бескаркасная маска «Шатер»:
а — маскировка техники вне окопа; б — маскировка техники в окопе; 1 — быстро распускающийся шплинтовый шов; 2 — оттяжка; 3 — анкерный кол; 4 — стойки; 5 — местный маскировочный материал.

Универсальная каркасная маска УМК предназначена для маскировки военной техники в окопах, укрытиях, на технологических площадках, стоянках, а также для создания масок-макетов строений и масок больших площадей с пролетом до 12 м при заблаговременной подготовке маскировочных емкостей.Универсальная каркасная маска УМК

В состав комплекта маски входит 2 комплекта типа МКС-2.

Конструкция каркаса обеспечивает сборку быстрораскрываемой маски, устройство которой из одного комплекта УМК осуществляет расчет в составе 7 человек за 45-60 мин. Время раскрытия маски -1мин.

Универсальная каркасная маска УМК:
1 — анкер; 2 — талреп; 3 — оттяжка; 4 — стойка; 5 — несущий тяж; 6 — шплинтовый шов; 7 — маскировочное покрытие; 8- приколыш; 9 — стойка — подпорка; 10 — быстроразъемный замок; 11 — опорная пята; 12 — анкерный кол.

Деформирующая маска «Зонт-1»предназначена для маскировки самолетов и другой крупногабаритной техники и сооружений высотой до 4 м путем их частичного скрытия, искажения формы и падающих теней.Деформирующая маска «Зонт-1» («Зонт-2»)

В состав комплекта входят 8 деформирующих элементов (зонтов), каждый из которых состоит из каркаса и маскировочного покрытия размером 6×9 м всего в комплект маски «Зонт-1» входят два комплекта типа МКС-2. В состав комплекта «Зонт-2» входят 6 деформирующих элементов и маскировочное покрытие из 8 комплектов типа МКС-2.

Каркас деформирующего элемента маски «Зонт-1»:
а — общий вид каркаса; б — оголовье каркаса; 1 — штопор; 2 — анкерный кол; 3 — пята; 4 — анкер;
5 — оттяжка; 6 — регулирующий тяж; 7 — верхняя труба стойки; 8 — нижняя труба стойки.

По назначению, конструкции и внешнему виду искусственные маски разделяются на:

  • маски-перекрытия;
  • горизонтальные маски;
  • маски-навесы;
  • вертикальные маски;
  • деформирующие маски;
  • наклонные маски;
  • маски-макеты.

Маски-перекрытия скрывают объекты от наземного и воздушного наблюдения противника. Для маскировки объектов, не возвышающихся над поверхностью земли, применяются плоские маски-перекрытия, для возвышающихся над землей — выпуклые маски-перекрытия, а для объектов, расположенных в оврагах, выемках, воронках — вогнутые маски-перекрытия.Маски-перекрытия

Маски-перекрытия:
а – схема устройства (плоская, выпуклая, вогнутая);
б – общий вид выпуклой маски-перекрытия.

Устройство маски-перекрытия зимой.

Летом плотность заполнения масок-перекрытий может быть равномерной и равной 70-80% или неравномерной (70-80% над объектом и 40-50% в остальной части).

Зимой масками-перекрытиями могут служить снеговые и ледяные своды, перекрытия из уплотненного снега (снеговых кирпичей, кусков бумага, намороженная на каркас из прутьев или на сети, а также обсыпанная снегом ткань.

Для установки маски-перекрытия из комплекта типа МКТ с целью маскировки боевой и специальной техники необходимо:

  • распаковать и развернуть покрытие вблизи места установки маски;
  • проверить правильность связки быстрораспускающегося шва и удобство развязывания его из-под маски;
  • вплести подручный маскировочный материал;
  • исказить прямолинейные очертания покрытия подгибанием его кромок;
  • прикрепить к кромке покрытия к земле приколышами, анкерными кольями, присыпкой снегом или песком;
  • поставить под маску подпорки, ветки кусты;
  • подогнать покрытие к фону местности с помощью подручных материалов;
  • замаскировать подручными материалами не закрытые маской брустверы, следы, вытоптанности.

Горизонтальные маски скрывают объекты только от воздушного наблюдения. Размеры маски должны превышать размеры маскируемого объекта. Эти маски изготавливаются из штатного маскировочного покрытия и устанавливаются на кольях с растяжками.Горизонтальные маски

Горизонтальная маска.

Варианты создания велосипедных крыльев

Сделать крылья для велосипеда своими руками можно несколькими способами с использованием различных материалов. Каждый сможет выбрать для себя наиболее приемлемый, простой и недорогой способ.

Из металла

Сложнее всего сделать крылья для велосипеда своими руками из металла. Во-первых, сложность заключается в поиске подходящего материала, который будет прочным, но в то же время хорошо поддаваться обработке. Во-вторых, с металлом сложно работать. Нужны хотя бы минимальные навыки, терпение, инструмент. Зато такие крылья будут являться предметом гордости, зависти и восхищения.

Для создания таких элементов потребуется вырезать из жести полоски необходимого размера. Чтобы придать им округлую форму, потребуются специальные формы и молоток. Удары должны быть мягкими, неспешными, поскольку придавать материалу необходимую форму необходимо постепенно.

Самодельные велосипедные крыльев из металла

Из пластмассовой канистры

Найти пустую пятилитровую канистру, в которой хранилось машинное масло, тосол или другой продукт, не составит труда. При помощи канцелярского ножа необходимо вырезать две заготовки. Чтобы исключить ошибку, не испортить канистру и сэкономить своё время, можно сделать сначала заготовку на бумаге.

В крышке от канистры просверливаем два (для большей надёжности можно и четыре) отверстия, через которые будут проходить кабельные стяжки. Отверстия просверливаем вместе с хорошо прикрученным элементом крыла. Через проделанные отверстия пропускаем стяжку и затягиваем на хомуте на месте крепления крыла. Чтобы добавить надёжности нашей конструкции, необходимо закрепить крышку и хомут. Для этого можно воспользоваться суперклеем в виде геля или термоклеем.

При помощи второго элемента от канистры необходимо нарастить крыло. Делаем пару смежных отверстий для заклёпок или винтов с гайками в зависимости от того, какой крепёж будет использоваться. Монтаж такого крыла осуществляется аналогично установке оригинального элемента.

Велосипедное крыло из пластмассовой канистры

Из деревянных профилей

Деревянные крылья на велосипед — вот уж настоящая диковинка, от которой у прохожих будет захватывать дух, а ваши собратья по транспорту обязательно захотят сделать себе такие же. Чтобы сделать подобные крылья, необходимо иметь два профиля из дерева. Для переднего колеса длина крыла не будет превышать одного метра, а на заднее колесо необходимо полутораметровое крыло. Толщина заготовки в 1 см является идеальным показателем. С более толстым профилем будет неудобно работать, а тонкое крыло не будет достаточно надёжным. Тонкие волокна, расположенные по длине заготовки, — ещё одно обязательное требование к дереву, которое будет использоваться в дальнейшей работе.

Для придания профилю необходимой формы потребуется иметь под рукой шкив с рычагом и ремень. Древесина так просто не согнётся, её требуется предварительно размочить. Профиль можно положить в ванную с водой, а можно сделать заготовки из пластиковых труб. На одном конце устанавливается специальная заглушка или можно тщательно заклеить трубу, внутрь помещается профиль и заливается вода до самого верха. В таком положении заготовки должны находиться несколько суток.

Размоченную древесину достаём из воды и прикрепляем к колесу, на котором имеются широкие диски (примерный диаметр составляет 66 см). В таком положении профиль должен провести не менее двух суток, за это время он должен полностью высохнуть. По прошествии этого времени дерево можно снимать с колеса. На полученной заготовке отмеряем нужные размеры и аккуратно отрезаем всё лишнее.

Велосипедное крыло из дерева

Края крыльев закругляем и сглаживаем при помощи шлифовального станка или наждачной бумаги с мелким зерном. Отшлифованные крылья можно покрасить и установить на колёса. При работе с передним крылом необходимо крепко его прикручивать, поскольку крепление осуществляется только к вилке. Хорошо иметь под рукой стальные крепления, которые остались от старых крыльев. Для установки заднего крыла наличие стальных элементов не является обязательным, поскольку крепление этой детали осуществляется к стойке и раме.

Назначение

Ледоходы или ледоступы – это специальные эластичные насадки с металлическими шипами, которые надежно крепятся на обувь. О них вспоминают, когда погода решила сыграть злую шутку и покрыла дороги скользким налетом. Ледоходы за счет острых или абразивных элементов обеспечивают надежное сцепление обуви с поверхностью земли, предотвращая скольжение подошвы. В них смело можно идти по льду или обледеневшей дороге.

Такие насадки подходят для любой обуви, в том числе модельной. Крепление к подошве происходит с помощью специальных петельчатых фиксаторов. Ледоходы просто необходимы почтальонам, военным, строителям – всем тем людям, которым приходится много ходить по льду. Рыбаки, любители зимней ловли, охотники, гуляющие по заснеженным тропам и оледеневшим склонам, туристы, идущие в декабрьский поход, беременные женщины, пожилые люди тоже нередко озадачены поиском антигололедных приспособлений. Отдавая немалые деньги за заводские конструкции, многие из них просто не знают, что и своими руками ледоходы для обуви сделать довольно просто.

Как сделать спортивный инвентарь для дома из теннисных ракеток?

Возьмите эти спортивные атрибуты, а также подходящую полупрозрачную ткань и нитку с иголкой.

Возьмите ткань, из неё вырежьте конусообразную заготовку, чтобы затем нужно сшить такой сачок. Удалите с ракетки леску, приложите сюда верхнюю часть этого сачка, заверните её на ракетку и подшейте здесь при помощи иголки и ниток.

Ну, если дети захотят, то могут поиграть в бадминтон даже старыми атрибутами. Но сначала эти ракетки нужно обновить. Для этого по размеру рабочих частей ракеток вырежьте заготовки из картона. Затем надо пришить их к основе нитками. Заодно вы будете пришивать лепестки такого подсолнуха, чтобы получились интересные спортивные атрибуты для детей.

Средства индивидуальной защиты кожи

В условиях ядерного, химического, бактериологического заражения при воздействии на человеческий организм отравляющих, радиационных веществ, биологических средств, а также светового потока ядерного взрыва возникает необходимость в защите всего тела человека. Для этих целей используют СИЗ кожи.

СИЗ кожи принято называть изделия, которые дополняют или заменяют обычную одежду и обувь человека и изготовлены из специальных материалов.

По принципу защитного действия, как и средства защиты дыхания, средства защиты кожи бывают изолирующими или фильтрующими.

Изолирующие СИЗ кожи изготавливают из прорезиненной ткани и применяют при длительном нахождении людей на зараженной территории, при выполнении дегазационных и дезинфекционных работ в очагах поражения и зонах заражения.

К изолирующим средствам защиты относятся: общевойсковой защитный комплект ОЗК, легкий защитный костюм Л-1, защитный комплекты КИХ-4, КИХ-5. Как правило, большинство СИЗ используются как для защиты гражданских лиц, так и личного состава войсковых подразделений.

Общевойсковой защитный комплект ОЗК

Используется при ведении радиационной химической и бактериологической разведки, а также для защиты личного состава в условиях химической и бактериологической атаки.

Что такое обмотка руля

В большинстве велосипедных магазинов имеется в продаже лента для обмотки рулевой трубы шоссейного велобайка, поэтому достать её не составляет особого труда. Используется такая лента на велосипедах шоссейного типа, так как руль на таком транспорте имеет подобие изогнутого бараньего рога. За счёт чего установка обычных грипс зачастую невозможна.

Для изготовления ленты-обмотки используют материал искусственного или натурального происхождения, от чего соответственно изменяется и стоимость. Как и другие части велосипеда, оплетка должна обладать рядом свойств, характерных для комфортного путешествия на шоссейном велосипеде:

  • оплетка должна создавать удобное и комфортное управление высокоскоростного велобайка;
  • наличие качественной ленты, в качестве оплетки, должно обеспечить крепкий захват независимо от вспотевших рук в летний сезон или замёрзших в холодное время года;
  • к свойствам материала должно относиться устойчивое состояние при постоянном использовании в любое время года;
  • немаловажен и фактор эстетического удовольствия владельца — цвет, материал, степень перфорации.

Изготовление бумажных перьев

Сначала нужно взять бумагу и вырезать из нее специальную заготовку, та должна напоминать сложенный вдвое, бумажный овал. Полученную фигуру нужно чуть закруглить снизу и слегка сузить его вершину, тем самым, как бы повторяя, имитируя форму природного птичьего перышка. Не разворачивая только что созданную перьевую заготовку, нужно сделать на ней небольшие, расположенные под наклоном, надрезы. Чем они ближе расположены друг к другу, тем лучше. Но, ни в коем случае не стоит дорезать до самой середины овала. Отдельно следует отрезать тонкую и узкую полоску крафт-бумаги, ее понадобится свернуть тонкой трубочкой. Далее следует обернуть заранее отрезанную проволоку примерно на 1/3 длины всей трубочки из упаковочной бумаги, после чего надежно закрепить все при помощи клея. Что до длины, то они рассчитывается простейшим образом. Нужно к длине заготовки прибавить ½ ее часть. Затем следует приклеить подготовленную проволоку к перьевой заготовке. Если же выбранная проволока прикрепляется с большими усилиями, трудно, а то и вовсе не приклеивается, всегда можно воспользоваться небольшими полосками скотча. С их помощью можно натянуть и зафиксировать все элементы. Не стоит торопиться, обождите, пока клей совсем высохнет, а затем удалите все «вспомогательные» полосы из клейкой ленты.

Настольные развивающие игры для компании

Самое настоящее веселье начинается тогда, когда в игре задействовано много людей. Еще лучше, если вся семья сначала придумывает и рисует игру, а потом опробует ее на практике.

ТОП лучших развлечений для детей

Домино

Эта игра тренирует внимание, а играть в нее можно бессчетное количество раз. Для создания базового комплекта нужно вырезать 28 картонных карточек, длина которых вдвое больше ширины

Каждую карточку разделите чертой пополам и разметьте точками, как в классическом домино.

Если вы делаете комплект для маленьких детей, вместо точек можно использовать картинки с животными, техникой, геометрическими фигурами, цветными блоками и т. д. Для набора из 28 карточек понадобится 7 разновидностей картинок, по 8 штук каждого вида. Чтобы ускорить работу, используйте наклейки или штампы.

  • Возраст детей: 3+
  • Количество игроков: 2-4
  • Среднее время игры: 10-15 минут

Монополия

Сколько ватманов было изрисовано и сколько нарезано «денег», когда «Монополию» нельзя было купить в магазине! Сейчас эту настолку выпускают во множестве вариантов, но почему бы не сделать свой, уникальный?

Из материалов понадобится большой лист бумаги размером хотя бы 50 × 50 см (подойдет также обратная сторона гладких обоев) – на нем вы разметите игровое поле. Также нужно вырезать и заполнить карточки покупки, карты «Шанс» и «Казна», нарисовать деньги, придумать обозначение объектов недвижимости (это могут быть картонные кружочки или пуговицы). Игральные кубики и фишки игроков можно позаимствовать из другого набора, нарисовать и склеить, купить в магазинах игр.

Такая подготовка занимает много времени, и трудиться над созданием игры может вся семья. Если вы не готовы потратить несколько дней на создание собственной «Монополии», распечатайте шаблон игрового поля, карточки и деньги – бесплатные образцы есть в интернете.

  • Возраст детей: 5+
  • Количество игроков: 2-6
  • Среднее время игры: 60-120 минут

Игра-ходилка

Вариаций настольных игр-ходилок очень много, а правила их понятны интуитивно – бросай кубик и делай столько шагов, сколько выпало. На игровом поле могут быть клетки-сюрпризы, с которых можно быстро продвинуться вперед, а можно и вернуться назад, можно получить подарок или лишиться чего-то ценного.

Самый простой вариант – игровое поле с дорожкой, состоящей из пронумерованных клеток. Он подойдет малышам, которые только осваивают цифры. Чем старше дети, тем больше сложностей можно предусмотреть: например, составить поле из отдельных квадратов, которые могут поворачиваться во время игры, или подтолкнуть игроков к переговорам, торговле и блефу.

  • Возраст детей: 4+
  • Количество игроков: 2-6
  • Среднее время игры: 10-30 минут

Советы по созданию самодельных игр

  1. Начинающим игрокам проще копировать существующие игры. Когда у вас накопится опыт, вы сможете менять внешний вид поля, добавлять задания и персонажей, придумывать новые сюжеты. Опытные любители настолок создают авторские игры.
  2. Готовые игры имеют расширения и дополнения. Их можно создавать и самостоятельно. Например, к популярной игре «Билет на поезд» нередко добавляют собственноручно нарисованные карты.
  3. Есть сайты, на которых можно скачать шаблоны настольных игр для детей бесплатно. Там предлагают и самые простые игры, и сложные – чтобы нарисовать их вручную, пришлось бы потратить не одну неделю. С распечатанными шаблонами вы сможете приступить к игре уже через полчаса.
  4. Используйте подручные материалы. Так, игровых персонажей легко собрать из конструктора или сложить из бумаги в технике оригами.

За настольными играми можно сидеть часами, но родители хорошо знают, что детям вскоре захочется побегать и попрыгать. Как только настанет это время, загляните в статью Кидпассажа о подвижных играх для детей. Вы узнаете о том, как ребенок может потратить энергию, не разнеся весь дом.

Как изготовить и установить на велосипед

Для этого я использовал: кожаный капюшон от старой ненужной куртки, 7 черных стяжек, небольшую часть от пластиковой папки на резинках. Вырезаем из капюшона две полоски кожи (можно и одну, если позволяет размер капюшона), одну побольше (ее мы будем крепить по центру пера), а вторую поменьше. Так же вырезаем небольшую полоску из пластиковой папки (ее мы будем крепить у основания пера для защиты от «закусывания» цепи).

Точные размеры вырезанных участков указывать нет смысла (их Вам придется определить самому, подогнав под размеры своего велосипеда), так как они будут варьироваться в зависимости от ростовки рамы, модели и геометрии. Далее на схеме мы покажем, как их следует закрепить.

Обтягиваем перо кожаными полосками внахлест, натягиваем их для предотвращения неровностей и фиксируем стяжками (замки стяжек прячем под низ пера). Ту же операцию проделываем и с пластиком. После выполнения данных операций мы получаем аккуратную и очень надежную защиту пера для велосипеда, изготовленную своими руками. Использую ее уже четвертый сезон, и выглядит она как новая (периодически наношу на нее крем для обуви).

Защита пера рамы и защита вилки велосипеда

В связи с давно уже открывшимся велосезоном, а так же прочитав здесь пару полезных обзоров на этот счет, решил найти на просторах китайшопа защиту ходовой части вилки и защиту пера рамы для велосипеда по более менее скромной цене. Вот что из этого получилось:

Защита ходовой части(или «штанов») вилки служит для предотвращения попадания грязи и пыли на аммортизирующую поверхность. Защита пера, в идеале нужна только одна(со стороны цепи) для защиты пера рамы от смазки, пыли, и прочих портящих внешний вид вещей. Так же, часто бывает, что защиту вешают на оба пера, что бы избежать царапин и прочего, т.к. не редко это место задевается ногой. Собственно, основной причиной покупки послужило то, что стоковая защита за 1т км пробега пришла в полную негодность:

Защиты вилки же у меня и вовсе не было. Соответсвенно искал я и то и другое и по возможности в 2х экземплярах.

Требования к «защитам» были следующие: -общий стиль т.к. сейчас разнообразие надписей на подобного рода вещах поражает даже очень сильное воображение. -все от одного продавца (что бы одну посылку ждать, а не две) -скромная, хотя бы в меру, цена

Один продавец, более чем гуманная цена(дешевле нигде не видел) и единый стиль извесной велосипедной марки Merida. То что нужно!

Доставка обрадовала неверятно: Хоть продаваец пожадничал и трек номер бесплатно не дал(действительно, с чего бы это?)) посылка долетала за невероятные 19 дней. Это личный рекорд, учитывая то, что шла через обычный China Post Air Mail.

Упаковано все было в обычный пакет без пурки и без малейшей защиты от путешествий, сама защита в отдельном пакете:

Метериал — неопрен. Крепится липучками. Размеры и внешний вид:

Защита «штанов» вилки, левая и правая:

Швы местами не фонтан:

Качество фото «так себе».

Со стороны цепи:

По итогам покатушек все вышеперечисленное показало себя с наилучшей стороны. Ткань не помялась, надписи на том же месте, не испортись. Ткань полностью облегает, без щелей.

Плюсы: -не плохо сделано. -дешево (в веломагазине 1 защиту пера предлагают за $4) -быстрая доставка -с задачей справляется

Минусы: -кое-где торчащие нитки. -посылка в обычном пакете, даже без пупырки.

Защита пера велосипеда своими руками

В зависимости от типа и качества продукции ее стоимость варьируется. Самым дешевым вариантом будет покупка через китайские сайты. Там цены намного ниже. Но для тех, кто не хочет сильно тратиться или желает проявить свой креатив, можно попробовать сделать защиту пера велосипеда собственноручно.

Самый простой вариант — обмотать изолентой. Очень дешево, легко, но не практично. Для того чтобы обмотать изолентой перо, надо для начала снять колесо, чтобы оно не мешало. Затем крепко положить несколько слоев. Постоянные удары порвут изоленту и приведут ее в негодность. Поэтому такая защита долго не прослужит. Через пару десятков выездов надо будет делать все заново.

Аналоги такого аксессуара можно делать почти из любого плотного материала. Например, из садового шланга для поливания.

Красивая защита выйдет из кожи. Для этого достаточно просто отрезать кусок так, чтобы он точь-в-точь прилегал к раме и сходился во всех местах. Затем все скрепляют хомутами. Такой аксессуар будет стильно смотреться. А главное, что его очень легко отмыть. Достаточно просто протереть тряпкой.

Нормальную защиту можно сделать почти из любого материла: старых джинсов, драпа. Если под рукой есть старая велосипедная шина, то она тоже сгодится для такого дела. Только ее надо немного укоротить.

Сразу же после покупки велосипеда следует задуматься о защите пера. Если Вы уже сталкивались с данной проблемой, то знаете, что краска на незащищенном пере практически после нескольких поездок оббивается цепью. Это создаст трудности при возможной продаже велосипеда, а так же придает не эстетический вид Вашему байку. На рынке аксессуаров есть достаточный выбор заводских защит, но в данной статье мы рассмотрим, как сделать самому защиту для пера велосипеда.

Заключение

В данной статье Вы узнали, как сделать самодельную, дешевую, и немало важный аспект — аккуратную защиту пера для Вашего велосипеда своими руками, которая прослужит Вам на протяжении множества сезонов.

Для начала, нужно понять, что такое перо велосипеда.Это элемент задней подвески велосипеда. Две горизонтальные трубки, идущие внизу от кареточного узла к центру заднего колеса, это и есть перья велосипеда.

Правое перо, над которым находится цепь, часто царапается во время переключения скоростей. Когда цепь на маленькой звезде спереди и на маленькой звезде сзади, она слегка провисает, и когда вы наезжаете на кочку или неровность, бъет по перу велосипеда. Это приводит к сколам лака и краски и делает внешний вид велосипеда неэстетичным.Избежать этого поможет велосипеда.Выполнена из

Большинство велосипедистов не подозревает о том, что цепь может поцарапать задние перья и узнают об этом слишком поздно. Новенький велосипед за несколько тысяч смотрится не так нарядно с поцарапанным пером.Велокомпоненты велосипеда — защита пера велосипедная — ее можно сделать самостоятельно. Самый простой вариант, это намотать несколько слоев изоленты на перо.Альтернативный вариант: сделать защиту пера для велосипеда из термополиестерола — материала для термоизоляции труб. Стоимость такой защиты — копейки. Крепится она пластиковыми хомутами на заднее перо.

Встречаются велосипедисты, которые делают защиту пера из коврика для мышки с логотипом DOOM (см. Картинку)

Скажу честно, первые полгода пока у меня был велосипед я даже не подозревал о подобном девайсе. Потом увидел подобную защиту на раме у моего одногруппника Димыча. Конечно, придя домой я посмотрел на свою раму под цепью. Краска была немного оббита

Конечно, если долго не обращать внимание на подобное и не вытирать раму насухо после грязных покатушек, то рано или поздно рама начнет ржаветь и поддаваться различным видам коррозии. Хотя если ее и вытирать, то все равно на улице она будет намокать и пачкаться

Кстати говоря, советую всем после любых поездок вытирать как минимум цепь на сухо обычной тряпкой, это отличная альтернатива .

Так вот. Что такое защита пера рамы велосипеда от цепи? Кому она нужна? Эти два вопроса я себе задавал, пока не заметил следы своей активной езды. Особенно сильно цепь бьет об раму во время очень активного движения по городу «по короткой дороге». Ямы, бордюры (поребрики) и другие препятствия каменных джунглей. Один бывалый велосипедист мне посоветовал обмотать это место на раме изо лентой

Тем более что перо у меня синее (я уже писал о ), поэтому обычная отечественная синяя изо лента не будет сильно заметна (если кому это так важно)

Мысль была поймана и обдумана. Она же показалась не совсем совершенной. Как бы глупо это не звучало, я достаточно долго не мог придумать более универсальное решение. Оказывается что защитой может служить вдоль разрезанный шланг. Шланг может быть садовый и к тому же прозрачный! То что нужно.

Крепить его к перу рамы велосипеда будем стяжками для проводов. Дома оказалось много разных стяжек, но по длине подошли только черные. Но это ничего.

Стоимость шланга составила около 2 гривен за метр. Литрового…. эээ… Метрового шланга скорее всего хватит на 3 велика:) Плюс стяжки копеек по 20. В сумме имеем. На мелочь в кармане можно соорудить очень полезный девайс в который будет добросовестно защищать раму Вашего велосипеда от коварных происков поребриков (бордюр) и велосипедной цепи!

Предлагаю Вам посмотреть то что у меня вышло. Откатал уже пол сезона (часть лета и осень). Все отлично!

На заднем плане виден велосипед моей жены. Он тоже стал обладателем новенькой защиты:)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: