Снегоход динго 150: технические характеристики, отзывы

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации нового ТС — снегоход «Динго 150» — содержатся следующие параграфы:

  • Техника безопасности.
  • Порядок разборки/сборки.
  • Технические характеристики.
  • Обкатка снегохода.
  • Управление снегоходом.
  • Перевозка снегохода и багажа.
  • Периодическое обслуживание.

При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».

Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.

Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.

Правила управления

Перед тем как начать езду, необходимо поставить ноги на специальные подножки снегохода, а руки – положить на элементы управления. Далее следует запустить мотор и дать ему прогреться. Затем необходимо нажать на тормоз и перевести трансмиссию в первую позицию. Тормоза отпускаются, пальцем нажимается рычаг дросселя. Скоростной режим в «Ирбис Динго 125» регулируется путем манипуляций с рычагом трансмиссии – его нужно устанавливать в соответствующее требуемому режиму езды положение. В ходе первого заезда следует двигаться медленно, желательно — на ровной площадке.

Чтобы совершать развороты или повороты, необходимо элементарно поворачивать руль «Динго 125» в соответствующие стороны, но при этом важно и наклонять корпус вглубь самого поворота, смещая массу тела в сторону наружной подножки мотовездехода

Разборочный процесс

Вначале необходимо отключить все электронные системы и задний фонарь под сиденьем. Далее отвинчиваются винты, которые фиксируют раму кресла и пластик. После того как будет откручен крепежный барашек на пластике, необходимо отогнуть и снять этот элемент блока силового агрегата. Открутив болты, закрепляющие раму сиденья, можно ее вытащить. Затем открепляется кожух цепи, для чего необходимо ослабить натяжитель. С обеих сторон откручиваются винты, обеспечивающие соединение моторного блока и гусеничной основы «Динго Т 125» — потом можно снять и багажный отсек. Гусеничный блок следует вытаскивать плавно, ориентируясь по направляющим. На этой стадии разборки мотовездеход делился на две части. На одной из них откручивается руль – его следует положить на бензобак. Теперь можно приступить к съему передней подвески, которая также откручивается болтами. Рулевой вал необходимо натянуть на себя, что позволит полностью изъять подвеску. На последнем этапе снимаются лыжи. Аналогичным образом, но в обратной последовательности, осуществляется сборка.

Видео

Машина имеет реверсивный редуктор. В обновленной модели снегохода присутствует двухпозиционный подогрев курка газа и рукояток руля, что обеспечивает комфортную эксплуатацию при любых погодных условиях. Имеется также и специальный бардачок, расположенный под сидением снегохода, который позволяет перевозить с собой все самое необходимое. Крупные грузы могут быть размещены уже в багажнике. Благодаря наличию усиленного фаркопа снегоход может тащить за собой сани-волокуши с различными грузами, масса которых в сумме не должна превышать 150 килограмм. Конструкция предусматривает встроенную розетку на 12 вольт, с помощью которой можно пользоваться либо навигатором, либо заряжать аккумулятор мобильного телефона. Панель приборов данного снегохода вышла довольно многофункциональной, а также она показывает обороты коленчатого вала силового агрегата, скорость передвижения, температуру окружающей среды, пробег, ну и время.

Что касается управления, то снегоход Dingo T150 довольно прост, с ним даже способен справится и ребенок. Трансмиссия машины состоит из вариатора, который также обеспечивает простоту в управлении

Если не брать во внимание то, что снегоход изначально предназначен для эксплуатации при низких температурах окружающей среды, так как оснащен лишь воздушной системой охлаждения, то данная модель способна исправно работать, без перегрева силовой установки и в теплых условиях. Более того, в случае перегрева двигателя, на приборной панели появится оповещение в виде восклицательного знака

Также это оповещение может возникнуть и при довольно долгом времени езды с на высоких оборотах, следовательно, не стоит чрезмерно давать нагрузку на двигатель, тогда снегоход и прослужит долгий срок без каких-либо неисправностей и поломок.

Маневренность данного снегохода также на высоте. По управлению Динго Т150 намного легче своих предшественников, так как отзывается даже на малейшее изменение поворота руля. Также при совершении поворота не нужно самому совершать наклон, потому что даже при маневрах на обледененных поверхностях у машины очень хорошее сцепление.

Полевые условия, в которых и осуществлялись все испытания техники, продемонстрировали выносливость и достаточную грузоподъемность снегохода. Одним минусом во всей конструкции являются лишь подножки, а именно их расположение. У человека крупного телосложения ноги могут соскальзывать, так как подножки могут показаться маловатыми.

В целом данный снегоход является отличным вариантом для рыбаков, так как позволяет добраться до всех необходимых мест в комфортных условиях. Ну а также Dingo T150 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, что, несомненно, является большим плюсом.

Цена и где купить

Стоимость нового снегохода Dingo T 300 в магазинах официальных производителей — от 230 000 руб. (во время акций машину предлагают за 218 000 руб.). Центральные склады располагаются в Москве, Санкт-Петербурге. В других городах продажей занимаются дилеры, которые увеличиваются стоимость за технику до 240 000 — 245 000 руб.

При желании можно приобрести сноумобиль с пробегом. Исправное б/у транспортное средство (пользованное 1-2 сезона) будет стоить в пределах 205 000 — 210 000 руб. Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для Динго Т 300:

Запчасти Средняя цена, руб.
Фильтр масляный 970
Стекло ветровое (универсальное, с креплением) 1 690
Вал переключения передач 1 520
Вариатор в сборе 5 400
Гусеничный движитель 46 600
Задняя подвеска 42 500
Замена системы запуска 8 900
Сменное сидение водителя 8 600
Блок аварийной остановки 3 200
Диск тормозной 2 490
Наконечник рулевой тяги 1 340
Лыжи 4 990

Как правильно ухаживать

Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:

  • после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
  • если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
  • снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
  • запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
  • во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
  • включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
  • нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
  • также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;

СНЕГОХОД IRBIS DINGO T125

Преимущества данной модели

  • Мощный мотор
  • Низкий расход топлива
  • Разборный: за пять минут можно сложить, чтобы перевезти в багажнике седана!
  • Доступная цена
  • Достойная проходимость
  • Есть реверс
  • Есть «понижайка»
  • Цифровая приборная панель
  • Легко тянет двух человек
  • Понравится и взрослым и детям

О снегоходе Снегоход Irbis Dingo 125 разработан в России и полностью адаптирован под наши условия эксплуатации. Irbis Dingo T125 реально недорогой и очень практичный снегоход. В базовой комплектации есть и фара головного света, и прикуриватель, и приборная панель, и фаркоп для саней… Но главная изюминка снегохода Irbis Dingo 125 – это его лёгкость в транспортировке. Без каких-либо специальных инструментов Irbis Dingo 125 за пять минут разбирается одним человеком и загружается по частям в обычный седан. Согласитесь, это весьма удобно! Независимая маятниковая подвеска, автоматическая коробка передач, резинотканевая армированная гусеница… Словом, это идеальный снегоход для всей семьи: и дети удовольствие получат, и взрослые на рыбалку легко могут съездить. Кстати, снегоход Irbis Dingo 125 двухместный! Спешите приобрести снегоход Irbis Dingo T125.

Irbis Dingo T125 отзывы Анатолий Павлов:

– Искалгде купить снегоход Irbis Dingo T125? Свой выбор остановил на ATVsalon.ru Во-первых, это единственный мотосалон, где мне предложили тест-драйв Irbis Dingo 125. Во-вторых, честно рассказали о всех нюансах эксплуатации. В-третьих, помогли загрузить снежик в мой автомобиль, а было это ой как непросто.Петр Агафонов:

–Разборный снегоход Ирбис Динго 125 оказался именно тем снегоходом, который мне был нужен. Я – рыбак. На машине доезжаю до Рузского водохранилища, выгружаю снегоход из машины, собираю его и 20 километров по водохранилищу. Пешком до туда не дойти, а место, знаю, рыбное – летом на моторке всегда там ужу. Очень доволен снежиком. Правда, возник с моим Irbis Dingo T125 один нюанс. Глох бесконца и заводился минуты через две-три. Позвонил в мотосалон, меня соединили с сервисом и там сказали, чтоб я проверил клапан на крышке бензобака. Так и оказалось — в баке было разряжение из-за чего не поступало топливо в карбюратор. В остальном — машина безотказная. За неделю с покупки накатал 700 километров. Полет нормальный!Александр Захаров:

– После покатушек загрузилДинго Т125 в свое авто. Вернулся в Москву – и обомлел! Заднее сиденье, где лежала гусеничная часть, было залито талым снего. Всем рекомендую после покатушек гусянку запихивать в багажник: там и температура минусовая, поэтому снег не растает, а даже если и потечёт, не так тяжко навести порядок… Ещё из особенностей эксплуатации Ирбис Динго 125 – это перегрев мотора. Да, стоит маслянный радиатор, но явно не справляется. Если ехать во весь газ, минуты через две загорается красный восклицательный знак, говорящий о перегреве снегохода. Сбавляешь скорость и становится все хорошо. Поэтому максимальная скорость в 40 км/ч, указанная в паспорте, не достижимый идеал. Больше 25-28 ездить на третьей передаче даже не рекомендую. Но в целом впечатления от снегохода Irbis Dingo 125 более чем положительные.

Комплектация

Хотя снегоход поставляется в единственной спецификации, богатство опциональных дополнений компенсирует это ограничение. В списке устройств можно найти целый арсенал полезного оборудования под различные условия эксплуатации. Среди универсальных атрибутов можно отметить фаркоп, электронную приборную панель и ту самую розетку на 12 вольт. Если же снегоход «Ирбис Динго 125» приобретается для использования в суровых условиях, то не лишними будут и такие дополнения, как электростартер, ветровое стекло и ручка с подогревом. Именно тяговые возможности агрегата соблазняют многих владельцев использовать его как транспортное средство – в таких случаях просто необходим вместительный багажник и сани-волокуши, которые поставляются в версиях с отбойником или без него. Если же имеется риск аварийных ситуаций, то в целях безопасности стоит обзавестись и системой экстренного глушения мотора.

Конструктивные особенности

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами специально под суровые условия эксплуатации. Он предназначен для езды по бездорожью в холодной время года.

Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. Номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что равно 7.07 лошадиным силам. Используется однокарбюраторная система питания.

Расход топлива на каждую сотню километров составляет 1,5 литра по ровной дороге и 2-2,5 литра на бездорожье. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником, расположенным под сидением.

Видео: Динго 150, испытание и обкатка

  • чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
  • при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
  • после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.

Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.

Преимущества двигателя «Ирбис»

Важно отметить значение воздушно-масляного охлаждения, которое в сочетании с небольшим объемом дает особые преимущества. Например, перегрев двигателю не опасен даже при езде в условиях плюсовой температуры

С другой стороны, и карбюратор дает немало преимуществ уже для эксплуатации в «минус». Дело в том, что воздух при поступлении в емкость для приготовления горючего изначально прогревается, обеспечивая возможность уверенной езды даже при сильном морозе. В целом же силовой потенциал «Динго 125», отзывы о котором часто обращаются к менее мощной 110-й версии, скорее рассчитан на небольшие нагрузки в хозяйственных или туристических целях.

Параметры двигателя

Динго Т200 комплектуется четырехтактным мотором китайского производства. Параметры можно изменять, выбирая модификационные версии снегохода. В базовой модели по умолчанию устанавливается агрегат со следующими характеристиками:

рабочий объем 170 куб.см
номинальная мощность 11 л.с.
количество цилиндров 1
емкость топливного бака 4 л
рекомендуемый тип топлива бензин Аи-92

Двигатель имеет принудительное воздушно-масляное охлаждение и предназначается для эксплуатации при малых температурах. При перегреве на приборную панель выводится сообщение (восклицательный знак). Оповещение также появляется при длительной езде на высоких оборотах и больших нагрузках на двигатель.

Среди других особенностей силовой установки следует выделить наличие систем резервного ручного запуска и аварийного глушения. Пуск мотора осуществляется посредством электростартера. Система питания – карбюраторная с обогревом впускного диффузора.

Тюнинг снегохода

Тюнинговые версии зимнего байка оснащаются более мощными двигателями. Наиболее популярной является 200-кубовая вариация со следующими характеристиками:

номинальная мощность 15 л.с.
количество цилиндров 1
максимальный крутящий момент 10,5 Нм
объем топливного бака 7 л
рекомендуемый тип топлива бензин Аи-92

Регулировка карбюратора

Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.

Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.

Модификации

Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).

T125

Технические показатели модели Ирбис Т125:

Движитель Гусеничного типа
Расположение звездочек Переднее
Привод гусеничного устройства Цепь
Число звеньев 22
Длина цепного шага 1,6 см
Гусеничная лента Армированная, из резины и ткани
Катки Прорезиненные
Длина гусеницы 2,17 м
Ширина гусеницы 0,38 м
Высота грунтозацепов 2,3 см
Число окон ленты 43
Шаг гусеничной ленты 5 см
Механизм натяжения Винтовой
Вес техники 98 кг
Топливо Бензин
Число тактов 4
Запуск Электрический стартер
Емкость для топливной жидкости 5 л
Наибольшая скорость движения 50 км/ч
Коробка передач Полуавтоматическая
Количество передач 4
Сцепление Автоматическое
Управление Гидравлическое
Механические, дисковые
Фара Галогеновая
Габариты Длина — 2,51 м

Ширина — 0,98 м

Высота — 1,01 м

T150

Параметры снегохода Динго Т150:

Движитель Гусеничный
Привод гусеничной ленты Цепной
Число звеньев 22
Шаг 1,6 см
Тип гусеничного механизма Армированный
Материал гусеницы Резина и ткань
Катки Прорезиненные
Параметры гусеничной ленты 2,62*0,38 м
Грунтозацепы 2,3 м
Количество окон 52
Шаг ленты 5 см
Натяжитель Винтовой
Масса 153 кг
Тип используемого топлива Бензин
Число тактов 4
Запуск мотора Электрический стартер
Емкость для топлива 7 л
Скорость 40 км/ч
Количество передач 3
Сцепление Сухое, центробежное
Мощность силового агрегата 9,5 лошадиных сил
Расположение звездочек Переднее
Рабочий объем двигателя 1,5 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала 7 500 оборотов в минуту
Тормозной механизм Дисковый
Размеры 2,57*0,97*1,07 м

T250

Технические показатели модификации Т250:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,7 м

Ширина — 0,4 м

Высота грунтозацепных устройств 0,4 м
Полная масса техники 195 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый
Задняя подвеска Телескопическая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Дисковый
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 190 кг
Количество посадочных мест 2
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,7 л
Количество цилиндрических деталей 2
Объем бака для топлива 10 л
Мощность 15 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электрический стартер

Возможные неисправности и ремонт

Основные проблемы в работе снегохода, которые не относятся к физическим повреждениям снаружи, можно свести к неполадкам в двигателе и тормозной системе. В первом случае вероятны неисправности стартера, нарушения в работе топливопровода, в инфраструктуре электродов и свечей зажигания. Кроме того, распространены неполадки с аккумуляторной батареей. Выявление конкретной проблемы возможно только после тщательного осмотра «Динго 125». Запчасти к блоку ДВС доступны в дилерских центрах, поэтому сложностей с заменой возникнуть не должно. Неудовлетворительная работа тормозной системы, как правило, требует замены колодок или всего дискового механизма, но лишь при очевидных погрешностях функции. В остальных случаях достаточно продувки тормозных путей с целью удаления воздуха.

Регулировка карбюратора

Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.

Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.

Технические характеристики

Габариты
Длина 2510 мм
Полная ширина 980 мм
Высота по ветровому стеклу 1010 мм
Высота по сидению 685 мм
Ходовая часть
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницы цепь
Количество звеньев цепи 22 звена
Длина шага цепи 16 мм
Тип гусеничной ленты резинотканевая, армированная
Тип катков прорезиненные
Полная длина гусеничной ленты 2170 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Высота грунтозацепов гусеничной ленты 23 мм
Количество окон гусеничной ленты 43 окна
Длина шага гусеничной ленты 50,5 мм
Тип механизма натяжения гусеничной ленты винтовой
Конструкционная масса: 98 кг
Тип устанавливаемого двигателя бензиновый
Количество тактов двигателя 4
Тип запуска двигателя посредством электрического стартера
Вместимость топливного бака 5 литров
Максимальная скорость движения 50 километров в час
Трансмиссия
Тип устанавливаемой трансмиссии полуавтоматическая коробка переключения передач
Количество передач КПП 4
Тип сцепления автоматическое в масляной ванне
Тормоза
Тип управления гидравлический
Тип тормозного механизма механический дисковый
Подвеска
Тип передних лыж опорно-поворотный
Тип передней подвески независимая маятниковая подвеска
Тип задней подвески катково-склизовая
Электрооборудование
Тип фронтальной фары галогеновая
Обогрев руля и курка газа устанавливаются опционально

Преимущества двигателя «Ирбис»

Важно отметить значение воздушно-масляного охлаждения, которое в сочетании с небольшим объемом дает особые преимущества. Например, перегрев двигателю не опасен даже при езде в условиях плюсовой температуры

С другой стороны, и карбюратор дает немало преимуществ уже для эксплуатации в «минус». Дело в том, что воздух при поступлении в емкость для приготовления горючего изначально прогревается, обеспечивая возможность уверенной езды даже при сильном морозе. В целом же силовой потенциал «Динго 125», отзывы о котором часто обращаются к менее мощной 110-й версии, скорее рассчитан на небольшие нагрузки в хозяйственных или туристических целях.

Водительские права на снегоход: какие они должны быть и нужны ли они?

Кандидатам, которые успешно его сдают, выдаются удостоверения тракториста-машиниста определенной категории. За выдачу водительских прав национального образца, удостоверения тракториста-машиниста, временного удостоверения на право управления самоходными машинами, а также взамен утраченного или непригодного, в 2020 году взимается государственный сбор в сумме 500 рублей. Требуется ли регистрации самоходного механизма После приобретения снегохода, его необходимо зарегистрировать в органах Гостехнадзора в течение 10 дней. В противном случае собственник получит штраф в размере от 1500 до 2000 рублей.

Для юридических лиц — эта сумма будет еще внушительнее — 5000-10000 рублей. Так что процедура регистрации снегохода является необходимой.

Сумма транспортного налога на некоторые модели может достигать значительных величин, в зависимости от мощности техники.

Видео: Динго 150, испытание и обкатка

  • чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
  • при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
  • после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.

Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: