Дизайн и производство [ править ]
Модели CVO производятся на заводе Harley-Davidson в Йорке, штат Пенсильвания , где также производятся туристические модели и модели Softail . В каждом модельном году модели CVO имеют двигатели большего объема, чем основные модели, и эти двигатели большего объема попадают в обычную линейку «больших близнецов» в течение нескольких лет, когда модели CVO снова модернизируются. Аксессуары, созданные для этих индивидуальных устройств, иногда предлагаются в каталоге аксессуаров Harley-Davidson для всех моделей в более поздние годы, но значки и краска сохраняются исключительно для владельцев моделей CVO и не могут быть заменены без предоставления подтверждения права собственности дилеру, заказавшему. [ необходима цитата ]
Двигатель Harley-Davidson Road Glide
Силовая установка Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 – известный TwinCam96,объем которого 1690 «кубов» и с воздушным охлаждением. Привод байка, как и на любых новых «Harley-Davidson» — ременной. Структура питания – инжектор. Нужно оговориться, что этот мотобайк – транспортное средство для опытных мотоциклистов, и чтобы они были физически сильны. Этот силовой агрегат, объем которого 1.7 л. который может с места рвануть при резком нажатии на газ таким образом, что просто потрясает, ведь масса мотоцикла – около 370 килограмм. А если его уронить, ремонт встанет в копейку.
Мотор 2-х цилиндровый, V-образный, объем которого 1690 «кубиков», с мощностью 86 «лошадок» при 5010 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 138 Ньютон на метр при 3500 оборотов в минуту. Структура пуска мотора – эл. стартер.
Силовая установка Harley-Davidson Road Glide серьезно очень мощная. Оснащаемая и на иные «Харлеи», она без особого напряжения, и как-будто с радостью тянет тяжелый байк вперед, послушно управляется при любом нажатии на газ. Трассы за городом, это его призвание, где мотоцикл может показать все свои способности. 6-ти диапазонная коробка скоростей Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд тоже восхищает своей функциональностью.
Трудностей во время поиска «нейтралки» просто не ощущаются, скорости переключаются очень четко. 6-тая, повышенная скорость оптимально считается высокой и нужна для понижения оборотов во время долгого продвижения по дороге, но, фактически, на этой скорости байк быстро ускоряется уже после того, как мотоцикл преодолел отметку 100 км/час. А ведь данныймотобайк, достаточно большой и тяжелый, и устремляется вперед не как небольшая букашка, а как крупное гудящее насекомое.
Подвеска спереди – пневматическая телескопическая вилка, подвеска сзади – приспосабливаемые амортизаторы, воздушные.
Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом.
Цена Harley Davidson FLTRX Road Glide по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide среди найденых объявлений 3 675 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRX Road Glide среди найденых объявлений 1 431 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide среди найденых объявлений 1 000руб.*
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Нижнем Новгороде 24.11.2020 2 571 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard blue / stone в Москве 20.11.2020 2 300 000 руб.
Harley-Davidson,CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске 20.11.2020 2 130 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs, 2020 в Новосибирске 20.11.2020 2 248 000 руб.
Harley Davidson Road Glide fltrx 2019 в Воронеже 03.11.2020 1 830 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) 2018 в Красноярске 02.11.2020 2 389 000 руб.
Harley Davidson Road Glide Special 114 (fltrxs) в Самаре 27.10.2020 2 571 000 руб.
Harley-Davidson fltrx Road Glide 2013 в Санкт-Петербурге 16.10.2020 730 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse) 2019 в Казани 11.10.2020 3 675 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) river rock grey в Москве 23.09.2020 2 200 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard RED / stone W в Москве 23.09.2020 2 300 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse) (2019) в Калуге 13.09.2020 3 675 000 руб.
Harley-Davidson fltrx Road Glide 2009 (арт 8187) в Москве 05.09.2020 630 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Custom fltrxse,2019 в Новосибирске 06.01.2020 3 575 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (fltrxse) в Казани 01.11.2019 2 950 000 руб.
Harley-davidson fltrx road glide 2018 г.в в Санкт-Петербурге 10.10.2019 1 512 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) в Санкт-Петербурге 04.09.2019 2 120 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Самаре 27.08.2019 2 151 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse) в Новосибирске 30.05.2019 2 999 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске 25.05.2019 3 350 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске 24.05.2019 3 575 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске 24.05.2019 3 675 000 руб.
Harley-davidson fltrxs road glide special 2015 г в Москве 27.03.2017 1 000 000 руб.
2015 Harley-davidson fltrx road glide в Новочебоксарске 15.02.2017 750 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs 2016 в Уфе 25.10.2016 1 897 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide 2012 fltrx в Санкт-Петербурге 22.10.2016 1 350 000 руб.
Дизайн и производство
Модели CVO производятся в Harley-Davidson. Йорк, Пенсильвания завод, где ездят и Softail модели также производятся. В каждом модельном году модели CVO оснащены двигателями большего объема, чем основные модели, и эти двигатели большего объема попадают в обычную линейку «больших двойников» в течение нескольких лет, когда модели CVO снова модернизируются. Аксессуары, созданные для этих настроенных устройств, иногда предлагаются в каталоге аксессуаров Harley-Davidson для всех моделей в более поздние годы, но значки и краска сохраняются исключительно для владельцев моделей CVO и не могут быть заменены без предоставления подтверждения права собственности дилеру, заказавшему.[нужна цитата ]
Дизайн и производство
Модели CVO производятся в Harley-Davidson. Йорк, Пенсильвания завод, где ездят и Softail модели также производятся. В каждом модельном году модели CVO оснащены двигателями большего объема, чем основные модели, и эти двигатели большего объема попадают в обычную линейку «больших двойников» в течение нескольких лет, когда модели CVO снова модернизируются. Аксессуары, созданные для этих настроенных устройств, иногда предлагаются в каталоге аксессуаров Harley-Davidson для всех моделей в более поздние годы, но значки и краска сохраняются исключительно для владельцев моделей CVO и не могут быть заменены без предоставления подтверждения права собственности дилеру, заказавшему.[нужна цитата ]
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.
Внешний вид Harley Dyna Low Rider
Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.
Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.
Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.
История модели
1999
- FXR2 — на основе кадра FXR со знакомым Двигатель Evolution объемом 80 кубических дюймов, добавлены детали ограниченного выпуска и хромированные детали
- FXR3
2000
- FXR4 — последний из серийных мотоциклов с двигателем Evolution
- Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSEI1 — впервые предложен двигатель Twin Cam объемом 95 кубических дюймов
2003
- Screamin ‘Eagle Deuce (FXSTDSE) — первый CVO Softail
- Screamin ‘Eagle Road King (FLHRSEI2) — представлен двигатель Twin Cam объемом 103 кубических дюйма.
2005
- Screamin ‘Eagle Fat Boy (FLSTFSE) — Металлические акценты на металлоконструкциях.
- Screamin ‘Eagle V-Rod (VRSCSE) — первый V-образный стержень CVO
- Кричащий орел Electra Glide (FLHTCSE2)
2006
- Кричащий орел, толстый мальчик (FLSTFSE2)
- Screamin ‘Eagle V-образный стержень (VRSCSE2)
- Screamin ‘Eagle V-Rod Destroyer (VRXSE) — адаптирован для работы в дрэг-рейсинг
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE).
2007
Модели CVO 2007 года представили 110-дюймовый двигатель Twin Cam во всех моделях (в Softail использовалась версия с противовесом 110B).
- Кричащий Орел Дина (FXDSE)
- Screamin ‘Eagle Softail Springer (FXSTSSE)
- Кричащий Eagle Road King (FLHRSE3)
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE2)
2008
- Кричащий Орел Дина (FXDSE2)
- Screamin ‘Eagle Softail Springer (FXSTSSE2)
- Кричащий Eagle Road King (FLHRSE4)
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE3);
2009
Harley-Davidson CVO Road Glide 2019 в цвете Red Pepper и Magnetic Grey с черным отверстием
В 2009 году Harley-Davidson исключила название «Screamin ‘Eagle» из своих моделей CVO и стала называть их просто «CVO».
- CVO Дайна Фэт Боб (FXDFSE)
- CVO Softail Springer (FXSTSSE3)
- CVO Road Glide (FLTRSE3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE4), сохранивший логотип Screaming Eagle на крышке воздухоочистителя и задней панели багажника.
2010
- CVO Толстый Боб (FXDFSE2)
- CVO Softail Convertible (FLSTSE) — Рекомендуемые съемные кофры и лобовое стекло.
- CVO Street Glide (FLHXSE)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE5)
- CVO Ultra Classic Electra Glide Dark Side Limited Edition — больше затемненных компонентов, произведено всего 999 штук.
2011
- CVO Softail кабриолет (FLSTSE2)
- CVO Street Glide (FLHXSE2)
- CVO Road Glide Ultra (FLTRUSE)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE6)
2012
- CVO Softail кабриолет (FLSTSE3)
- CVO Road Glide Custom (FLTRXSE)
- CVO Street Glide (FLHXSE3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE7)
2013
- CVO Breakout (FXSBSE)
- CVO Road King (FLHRSE5)
- CVO Road Glide Custom (FLTRXSE2)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE8)
2018
Модели CVO 2018 представили двигатель 117 куб. Дюймов (1919 куб. См) во всех моделях.
- CVO Street Glide (FLHXSE)
- CVO Road Glide (FLTRXSE)
- CVO Ultra Limited (FLHTKSE)
2020
- CVO ROAD GLIDE (FLTRXSE)
- CVO TRI GLIDE (FLHTCUTGSE)
- CVO LIMITED (FLHTKSE)
- CVO STREET GLIDE (FLHXSE)
Двигатель Milwaukee-Eight 117 (2019 г.)
История модели
1999
- FXR2 — на основе кадра FXR со знакомым Двигатель Evolution объемом 80 кубических дюймов, добавлены детали ограниченного выпуска и хромированные детали
- FXR3
2000
- FXR4 — последний из серийных мотоциклов с двигателем Evolution
- Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSEI1 — впервые предложен двигатель Twin Cam объемом 95 кубических дюймов
2003
- Screamin ‘Eagle Deuce (FXSTDSE) — первый CVO Softail
- Screamin ‘Eagle Road King (FLHRSEI2) — представлен двигатель Twin Cam объемом 103 кубических дюйма.
2005
- Screamin ‘Eagle Fat Boy (FLSTFSE) — Металлические акценты на металлоконструкциях.
- Screamin ‘Eagle V-Rod (VRSCSE) — первый V-образный стержень CVO
- Кричащий орел Electra Glide (FLHTCSE2)
2006
- Кричащий орел, толстый мальчик (FLSTFSE2)
- Screamin ‘Eagle V-образный стержень (VRSCSE2)
- Screamin ‘Eagle V-Rod Destroyer (VRXSE) — адаптирован для работы в дрэг-рейсинг
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE).
2007
Модели CVO 2007 года представили 110-дюймовый двигатель Twin Cam во всех моделях (в Softail использовалась версия с противовесом 110B).
- Кричащий Орел Дина (FXDSE)
- Screamin ‘Eagle Softail Springer (FXSTSSE)
- Кричащий Eagle Road King (FLHRSE3)
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE2)
2008
- Кричащий Орел Дина (FXDSE2)
- Screamin ‘Eagle Softail Springer (FXSTSSE2)
- Кричащий Eagle Road King (FLHRSE4)
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE3);
2009
Harley-Davidson CVO Road Glide 2019 в цвете Red Pepper и Magnetic Grey с черным отверстием
В 2009 году Harley-Davidson исключила название «Screamin ‘Eagle» из своих моделей CVO и стала называть их просто «CVO».
- CVO Дайна Фэт Боб (FXDFSE)
- CVO Softail Springer (FXSTSSE3)
- CVO Road Glide (FLTRSE3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE4), сохранивший логотип Screaming Eagle на крышке воздухоочистителя и задней панели багажника.
2010
- CVO Толстый Боб (FXDFSE2)
- CVO Softail Convertible (FLSTSE) — Рекомендуемые съемные кофры и лобовое стекло.
- CVO Street Glide (FLHXSE)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE5)
- CVO Ultra Classic Electra Glide Dark Side Limited Edition — больше затемненных компонентов, произведено всего 999 штук.
2011
- CVO Softail кабриолет (FLSTSE2)
- CVO Street Glide (FLHXSE2)
- CVO Road Glide Ultra (FLTRUSE)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE6)
2012
- CVO Softail кабриолет (FLSTSE3)
- CVO Road Glide Custom (FLTRXSE)
- CVO Street Glide (FLHXSE3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE7)
2013
- CVO Breakout (FXSBSE)
- CVO Road King (FLHRSE5)
- CVO Road Glide Custom (FLTRXSE2)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE8)
2018
Модели CVO 2018 представили двигатель 117 куб. Дюймов (1919 куб. См) во всех моделях.
- CVO Street Glide (FLHXSE)
- CVO Road Glide (FLTRXSE)
- CVO Ultra Limited (FLHTKSE)
2020
- CVO ROAD GLIDE (FLTRXSE)
- CVO TRI GLIDE (FLHTCUTGSE)
- CVO LIMITED (FLHTKSE)
- CVO STREET GLIDE (FLHXSE)
Двигатель Milwaukee-Eight 117 (2019 г.)
Ссылки [ править ]
- Поле, Грег (2001). . MotorBooks International.
- . Харли-Девидсон. 2018 . Проверено 21 февраля 2018 года .
- . Харлей-Дэвидсон . HD или ее дочерние компании . Дата обращения 5 июня 2019 .
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеСемейства моделей Harley-Davidson | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В настоящее время производится |
|
||||||||||||
Исторический |
|
||||||||||||
Гонки |
|
Harley-Davidson Softail
Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно. Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.
Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.
Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.
Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:
- Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
- Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
- Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
- Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
- Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
- Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.
Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.
Те кто смотрели фильм “Реальные кабаны” видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса – Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Технические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Двигатель Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Двигатель Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder Объём двигателя 1746 cc / 107 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня 100 x 111 mm Макс. Крутящий Момент 154 Nm / 113.6 lb-ft @ 3250 rpm Степень Сжатия 10.0:1 Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система выхлопа Black, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers Система зажигания Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Система смазки Pressurized, dry-sump with oil cooler Макс. момент, Нм. 154 Макс. крутящий момент на об/мин. 3250
Трансмиссия Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Сцепление Hydraulically actuated, 9 plate wet, with high performance spring Передаточные Числа 1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4.0 5th 3.407 6th 2.875 КПП Belt, 32/68 ratio
Размеры и масса Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Емкость Топливного Бака 22.7 Litres / 6.0 US gal Высота Сиденья Unladen 7 695 mm / 27.4 in. Колесная база 1625 mm / 64 in Размеры Length 2423 mm / 95.7 in Дорожный Просвет 140 mm / 5.5 in Мокрый вес 389 kg / 855 lb s объем масла 4.9 Litres / 5.2 US qts
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Задний Тормоз Single 300mm discs 4 piston caliper Задняя Шина 180/55B18 80H Передние Тормоза 2x 300mm discs 4 piston calipers Передняя Шина 130/60B19 61H Задняя подвеска Low air-adjustable low profile air ride rear suspension Передняя Подвеска 41.3 mm telescopic, triple circuit damping Рама Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded
Прочие характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018
Год 2018 Модель Harley Davidson FLTRX Road Glide Special Rake 173 mm / 6.8 in Front Wheel Enforcer Cast Aluminum 19 in. x 3.5 in. Rear Wheel Enforcer Cast Aluminum 16 in. x 5 in. Primary drive Chain, 34/46 ratio Dry Weight 372 kg / 820 lbs Cooling system Air cooled
История модели [ править ]
1999
- FXR2 — на основе рамы FXR со знакомым двигателем Evolution объемом 80 кубических дюймов , добавлены заготовки ограниченного выпуска и хромированные компоненты
- FXR3
2000
- FXR4 — последний из серийных мотоциклов с двигателем Evolution
- Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSEI1 — впервые предложен двигатель Twin Cam с рабочим объемом 95 кубических дюймов
2003
- Screamin ‘Eagle Deuce (FXSTDSE) — первый CVO Softail
- Screamin ‘Eagle Road King (FLHRSEI2) — представлен двигатель Twin Cam объемом 103 кубических дюйма.
2005
- Screamin ‘Eagle Fat Boy (FLSTFSE) — добавлены металлические шлифовальные акценты на металлоконструкции.
- Screamin ‘Eagle V-Rod (VRSCSE) — первый V-образный стержень CVO
- Кричащий орел Electra Glide (FLHTCSE2)
2006
- Кричащий орел, толстый мальчик (FLSTFSE2)
- Screamin ‘Eagle V-образный стержень (VRSCSE2)
- Screamin ‘Eagle V-Rod Destroyer (VRXSE) — адаптирован для соревнований по дрэг-рейсингу
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE).
2007
Модели CVO 2007 года представили 110-дюймовый двигатель Twin Cam во всех моделях (в Softail использовалась версия с противовесом 110B).
- Кричащий орел Дина (FXDSE)
- Спрингер мягкого хвоста Screamin ‘Eagle (FXSTSSE)
- Кричащий Eagle Road King (FLHRSE3)
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE2);
2008
- Кричащий орел Дина (FXDSE2)
- Спрингер мягкого хвоста Screamin ‘Eagle (FXSTSSE2)
- Кричащий Eagle Road King (FLHRSE4)
- Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE3);
2009
Harley-Davidson CVO Road Glide 2019 в цвете Red Pepper и Magnetic Grey с черным отверстием
В 2009 году Harley-Davidson исключила название «Screamin ‘Eagle» из своих моделей CVO и стала называть их просто «CVO».
- CVO Дайна Фэт Боб (FXDFSE)
- CVO Softail Springer (FXSTSSE3)
- CVO Road Glide (FLTRSE3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE4), сохранивший логотип Screaming Eagle на крышке воздухоочистителя и задней панели багажника.
2010
- CVO Толстый Боб (FXDFSE2)
- CVO Softail Convertible (FLSTSE) — Рекомендуемые съемные кофры и лобовое стекло.
- CVO Street Glide (FLHXSE)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE5)
- CVO Ultra Classic Electra Glide Dark Side Limited Edition — больше затемненных компонентов, произведено всего 999 штук.
2011
- CVO Softail кабриолет (FLSTSE2)
- CVO Street Glide (FLHXSE2)
- CVO Road Glide Ultra (FLTRUSE)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE6)
2012
- CVO Softail кабриолет (FLSTSE3)
- CVO Road Glide Custom (FLTRXSE)
- CVO Street Glide (FLHXSE3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE7)
2013
- CVO Breakout (FXSBSE)
- CVO Road King (FLHRSE5)
- CVO Road Glide Custom (FLTRXSE2)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE8)
2018
Модели CVO 2018 представили двигатель 117 куб. Дюймов (1919 куб. См) во всех моделях
- CVO Street Glide (FLHXSE)
- CVO Road Glide (FLTRXSE)
- CVO Ultra Limited (FLHTKSE)
2020
- CVO ROAD GLIDE (FLTRXSE)
- CVO TRI GLIDE (FLHTCUTGSE)
- CVO LIMITED (FLHTKSE)
- CVO STREET GLIDE (FLHXSE)
Двигатель Milwaukee-Eight 117 (2019 г.)
Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.
Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.
В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.
Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт
Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Байк достаточно устойчив, даже с малых оборотов, а благодаря не очень большой массе и низкому центру тяжести, не нужно больших усилий для проезда поворотов. Вообще байк прост в вождении и весьма послушен и к нему не нужно долго привыкать.
Frequently Asked Questions
Will you ship a bike that I purchase?
Absolutely yes! We ship bikes all over the United States. We exclusively use Haul Bikes to ship our customer’s motorcycles. They consistently provide safe transport and clear communication.
I live in California, can I buy your motorcycle?
The answer is that it depends. All motorcycles without current California registration are required to have at least 7500 miles. If a bike has over 7500 miles, and you are in California, bid with confidence. If the bike has less than 7500 miles, don’t give up! Give us a call at 888-400-1151. It is always possible that the bike you are looking at has a California title or is California certified with a 50 state emissions sticker.
Is there a clean title?
Yes! We only sell motorcycles with clean and clear titles. We will never offer a title with known salvage, theft, or total loss history.
Do you take trade-ins?
We take all types of trade-ins. Trading in your car, truck, boat, or RV is not only a convenient way to pay for your new motorcycle, but there can be significant tax savings. Call us for details.
Will you buy my motorcycle?
Yes! We are one of the nation’s largest dealers and we pay top dollar for good used motorcycles. Please fill out our bike evaluation form for consideration.
What is your warranty?
While our store offers no warranty on any bike that we sell, we do offer a comprehensive extended warranty that our customers really appreciate. On our certified pre-owned bikes, we offer a 20% discount on warranties at the time of purchase.
Do you offer financing?
We offer transparent, easy financing for motorcycle purchases with some of the best rates in the industry.
What is the interest rate I will pay?
There is no good answer here. Rate is determined by a variety of factors including: the ratio of debt to income, size of your down payment, age and quality of the motorcycle, and the length of your loan. No dealership can accurately quote interest rate without detailed information about an individual transaction. Generally speaking, rates vary from the single digits to well over ten percent. Fill out an online credit application and one of our specialist will get you an accurate quote on your loan terms.
If I win the auction, am I guaranteed the motorcycle?
Generally yes. There are rare instances where a motorcycle sells in our brick and mortar showroom almost simultaneously with a person hitting a “buy it now.” In these instances, we will promptly issue a refund to the auction winner or apply your down payment to any other motorcycle of your choosing.
What fees will I pay?
All buyers will be charged a $150 documentary fee. This helps us with costs associated with titling and registering your motorcycle. While it does not absorb all of our costs, it helps us keep our motorcycle prices low. Buyers are also subject to a $495 dealer preparation fee. This fee goes toward the costs of maintenance work, detail work, and photography. We want to be able to present you with the best possible motorcycle! The last fee is a state inventory tax. It varies from year to year and is approximately .2% of the sales price. This works out to $20 per $10,000 of the purchase price.
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Внешний вид Harley-Davidson FXST Softail Standart
Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт имеет узкое большое колесо спереди, с большим наклоном вилки спереди и подножками,которые вынесены вперед — это служит гораздо лучшей поддержкой. Этим моментом все особенности chopper в данной марке подчеркнуты. Узкий и маневренный Harley-Davidson FXST Softail Standart весит 297 кг, потому что, практически вся линейка сконструирована полностью из стали.
Задняя подвеска – трапециевидная, у которой подвесные амортизаторы, колеса Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт способствуют марке неплохо проезжать и длинные повороты, и сложные виражи. Широкий руль упрощает ведение вождением тяжелым мотоциклом. Большое 21 дюйм.колесо спереди делает возможным управление при многих ситуациях.
Байки этого типа сконструированы с особой подвеской сзади, облик которой специально сделан для имитации жесткой подвески. Для этого амортизаторы сзади размещены под мотором и установлены по горизонтали, а маятник выглядит треугольным устройством. К 2000 г.г. данные мотоциклы целиком усовершенствованы. В них установили обновленный двигатель TwinCam 88 B, в первый раз за историю фирмы имеющий балансировочные валы, целиком переработанную раму и модернезированные подвески.
Интерьер Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд
В оснащение мотоцикла входит: музыка, навигационная система, структура Handsfree, а также 12-ти вольтовая розетка. Harley-Davidson Road Glide предназначен для дальних путешествий, поэтому в нем имеется все нужное. Ящики сбоку довольно объемные, они предназначены для провоза всяких вещей. По бокам обтекателя есть 2 бардачка, они предназначены для телефона либо портмоне, либо чего-то необходимого, что можно достать во время продвижения. Но можно положить и небольшую бутылку с напитком.
В панели приборов есть вся нужная информация, а в обтекатель вмонтирована система музыки. Но, после 100-120 километров в час слышимость стает ужасной, и для этого предлагаются много вариаций тюнинга. Подножки достаточно удобные, как для водителя, так и для пассажира. В оснащение Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 также входит структура АБС. А в качестве функции можно приобрести опцию контролирования за давлением в колесах. А для пассажира также очень комфортное место – это оригинальное удобное кресло.
Внутри заднего кофра места также хватает. В него спокойно вмещаются две полноценных каски либо каска и рюкзак. Пространства для багажа во время путешествий и вправду достаточно. Допустим, что-то не поместилось в багажные отделения Harley-Davidson Road Glide, то возможно вы привыкли ездить на автомобиле и привыкли брать множество ненужных вещей. Внутри заднего кофра есть внешнее багажное отделение, на нем можно разместить палатку, либо также разместить рюкзак.
А кофры по бокам не выступают за размеры обтекателя спереди. Допустим, прошел передок мотоцикла, значит, пройдет и все остальное. Данный момент неплох в городских условиях, но данный обтекатель спереди очень больших габаритов, и в небольшое пространство поместиться уже никак не получится. Но, этому мотоциклу это и не нужно.