Integra 750 2014
Обновленный к 2014 году максискутер Integra вместе с мотоциклами NC-X и NC-S стал мощнее благодаря новому 745-кубовому двигателю. Honda Integra сложно отнести к классу мотоциклов или скутеров с первого взгляда. В Honda называют его скутером, поэтому и мы так будем делать. Но нужно иметь в виду, что двигатель, рама, ходовая и 17-дюймовые колеса сильно сближают его с мотоциклам.Как и у мотоциклетных родственникоа Integra, топливный бак скутера расположен под сидением. Но если у мотоциклов пространство для шлема нашлось в фальш-баке, то у скутера такого преимущества не предусмотрено. Из всего доступного пространства для хранения вещей в Hodna Integra имеется лишь немного места для портмоне, документов и, возможно, какого-либо гаджета.К 2014 году Intergra получил не только увеличенный с 670 до 745 кубов двигатель, способный похвастаться дальностью пути на одном литре бензина в 29 км, но и алюминиевый маятник, дизайнерский рестайлинг и новую графику, закрепившую сходство скутера с мотоциклом. Кроме этого, в стандартной комплектации можно обнаружить двухканальную систему ABS и систему безопасности зажигания Honda HISS.Скутер подразумевает возможность ручного переключения передач, нажимая кнопки на левой рукоятке руля, а те, кто доверяет электронике, вполне могут пользоваться автоматическими режимами ‘Drive’ и ‘Sport’. В отличие от мото-братьев, скутер уже комплектуется фирменной трансмиссией с двумя сцеплениями (Honda Dual Clutch Transmission), позволяющей переключаться скоростям максимально плавно и незаметно.Стоит упомянуть, что Integra обыграл своих конкурентов в весовой характеристике, к примеру топовый макси-скутер Suzuki Burgman 650 весит на 35 килограм больше. Зато, скутеру мало кто сможет простить отсутствие достаточного свободного места под сидением – такие новинки, как BMW C600 Sport или Yamaha T-max ездят не хуже, при этом лишены данного недостатка. Правда, заботясь о своих клиентах, в Honda решили добавить в стандартную комплектацию 45-литровый топ-кейс, хоть и не для всех рынков, а пока только для итальянского.
Подробности материала
- Модель Honda Integra 750 2014
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2014
- Класс мототехники Макси-скутер
- Тип двигателя двухцилиндровый, расположение цилиндров рядное с поперечным расположением
- Число цилиндров 2
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Цифровая транзисторная система / электрический
- Объем двигателя, см3 745
- Степень сжатия 10.7 : 1
- Система газораспределения SOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 x 80
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 40.3 / 55 @ 6250
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 68 @ 4750
- Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива PGM-FI
- Расход, л / 100 км 3.46
- Емкость масляной системы 4.1
- Объем топливного бака, л 14
- Тип Двойное сцепление Honda Dual Clutch Transmission
- Число передач 6
- Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
- Ход передней подвески 120
- Задняя подвеска ProLink, маятник с одним амортизатором
- Ход задней подвески 120
- Передние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 320мм
- Задние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 240мм
- Антиблокировочная система ABS
- Привод Цепь
- Колесная база, мм 1525
- Высота сидения, мм 790
- Дорожный просвет, мм 135
- Передние колеса Легкосплавные 17M/C x MT3.50
- Задние колеса Легкосплавные 17M/C x MT4.50
- Передние шины 120/70ZR17 M/C (58W)
- Задние шины 160/60ZR17 M/C (69W)
- Длина, мм 2195
- Ширина, мм 810
- Высота, мм 1440
- Угол наклона вилки, ° 27
- Вылет передней вилки, мм 110
- Сухая масса, кг 237
- Количество мест 2
- Генератор, Вт 450 W @ 5000
- Аккумуляторная батарея 12 V / 11.2 Ah
- Доступные цвета Жемчужно-белый Matt Pearl Glare White и серебристый Matt Bullet Silver. Integra 750 S в трехцветной раскраске Honda и черный металлик (Matt Gunpowder Black Metallic). У Integra 750 S колесные диски с золотистым покрытием.
Еще немного информации об Интегре 750
У скутера есть коробка DCT. Я рассказал больше о ней в своем видео. Однако следует отметить, что это отличное решение, и в этом гибридном байке оно будет идеальным. Кроме того, из-за того, что цепь передает крутящий момент на колесо, работа коробки не так заметна, как это было в VFR1200X с карданным валом. Рывок в режиме D также является стандартным для каждого мотоцикла с коробкой передач DCT, на которых я ездил, так что это не должно вызывать беспокойства у новых владельцев.
Honda Integra 750
Теоретически, скутеры имеют большое багажное отделение и несколько мест для хранения. К сожалению, Integra не вписывается в эту тенденцию и предлагает только одно маленькое хранилище, которое не повысило мою уверенность в себе, чтобы что-то спрятать, и место под диваном, в которое поместится только один шлем. Здесь тоже немного грустно. Есть гнездо прикуривателя, поэтому теоретически мы можем зарядить что-нибудь по дороге. К сожалению, руль сильно застроен, поэтому установка любых ручек для телефона или навигации будет затруднена.
Honda Integra 750
В целом Integra выглядит действительно великолепно. У него большие колеса, интересная линия и классный звук. Его звук не напоминает на газонокосилку и звучит достойно. Но этот большой абажур со светодиодными фарами и поворотниками… Жаль, что Honda не установила указатели на зеркалах – это могло бы выглядеть круто.
Honda Integra 750
Предупреждающие значки на часах хорошо видны, но индикация температуры двигателя отсутствует. Все остальное видно. Есть красочные, программируемые оборотные полосы и прочие байерки, но целые иногда едва заметны, особенно в дни, когда солнце светит сильнее.
Honda Integra 750
Также интересно, что после мытья Интегры мы получаем воду пеерд глазами, потому что она на поворотах, но во время езды под дождем – проблем нет.
Также есть центральная ножка, и это действительно хороший патент. Это нельзя было упустить, особенно в таком оборудовании, которое по умолчанию считается удобным средством для ежедневного передвижения. И задача действительно хороша. Я искренне рекомендую Integra всем, кто ценит удобство и искали такую комбинацию мотоциклов и мотороллеров.
Ниже несколько цифр, более подробную информацию можно найти на сайте производителя .
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° |
емкость | 745 см3 |
Максимальная мощность | 54,8 л.с. при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин |
Общая длина | 2 215 мм |
Общая ширина | 810 мм |
Общая высота | 1440 мм |
Высота седла | 790 мм |
Вес в рабочем состоянии | 238 кг |
Емкость топливного бака | 14,1 литра |
Post Views: 9 244
Цена Honda Integra по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda Integra среди найденых объявлений 500 000 руб.*
Средняя цена Honda Integra среди найденых объявлений 352 000руб.*
Минимальная цена Honda Integra среди найденых объявлений 5 000руб.*
Honda Integra 700 в Краснодаре
14.02.2020
380 000 руб.
Honda NC-700D Integra в Москве
23.11.2019
320 000 руб.
Honda NC700 Integra в Щелково
05.11.2019
280 000 руб.
Honda NC 700 integra в Москве
29.09.2019
360 000 руб.
NC 700 integra 2012 в Москве
24.09.2019
310 000 руб.
Сидение Honda NC700/750 Integra в Москве
13.08.2019
5 000 руб.
Honda NC 700 integra в Сочи
03.08.2019
395 000 руб.
Honda Integra NC 700 в Алуште
30.07.2019
350 000 руб.
Honda nc 700 integra в Москве
29.07.2019
439 000 руб.
Мотоцикл Honda Integra в Сочи
24.06.2019
400 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
16.06.2019
370 000 руб.
Honda NC700 integra 2014 в Аксае
02.06.2019
360 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
31.05.2019
370 000 руб.
Honda Integra NC700 в Воронеже
29.05.2019
339 000 руб.
Honda NC700D integra в Краснодаре
28.05.2019
360 000 руб.
Honda integra 700 в Москве
25.05.2019
380 000 руб.
Honda Integra новая в Владимире
27.08.2017
490 000 руб.
Honda integra 700 DSG (2012г) Один хозяин в Краснодаре
14.08.2017
380 000 руб.
Honda NC 700-integra в Москве
15.06.2017
380 000 руб.
Honda Integra в Москве
12.06.2017
370 000 руб.
Хонда 250 VT 250 integra в Новороссийске
21.03.2017
90 000 руб.
Honda Integra в Москве
19.03.2017
370 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2013 в Краснодаре
14.03.2017
470 000 руб.
Honda integra в Москве
25.02.2017
335 000 руб.
Honda integra в Москве
25.02.2017
355 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2012 в Краснодаре
20.02.2017
480 000 руб.
Honda integra 700 в Москве
10.02.2017
370 000 руб.
Honda nc700 integra в Анапе
14.11.2016
470 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2014 в Краснодаре
20.10.2016
500 000 руб.
Мoтoцикл Honda VT 250 integra в Бугуруслане
05.08.2014
85 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Integra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Экономия
Учитывая, что модель относится к экономклассу, ее старались максимально удешевить, и делали это несколькими способами. Самый интересный способ снизить себестоимость байка – тормозные диски из одной стальной пластины. То есть отходы стали, которые были вырезаны из переднего диска, становились задним диском. После некоторой обработки, разумеется. Естественно, такая схема не позволяет сделать два передних диска, поэтому компания решила, что и одного будет достаточно. Учитывая мощность мотора и прочие параметры мотоцикла, заводской системы торможения вполне хватает.
Обычно экономия сильно отражается на внешнем виде мотоцикла, и находятся детали, которые напоминают о принадлежности байка к бюджетному классу. В нашем же случае откровенно дешевых элементов нет, что, безусловно, радует. Кстати говоря, при желании можно изменить внешний вид мотоцикла. Для этого даже не нужно ничего делать своими руками. Компания Honda выпускает набор деталей, которые делают NC700X очень схожим с BMW GS. В набор входят: дуги, стекла, лампочки и прочие элементы экстерьера. При этом цена японского байка практически вдвое меньше, чем у баварского прообраза.
Honda NC 700 (NC 750)
Краткий обзор Honda NC 700 (NC 750)
Honda NC 700 и её модификация Honda NC 750, отличающаяся чуть увеличенным объёмом двигателя — современные мотоциклы бюджетного сегмента, имеющие несколько модификаций. 700-кубовый мотоцикл полностью идентичен 750-кубовому, кроме мелких различий в мощности и крутящем моменте, просто в разных странах продаются разные версии. Также эта модель интересна тем, что для неё был использован автомобильный двигатель от Honda Jazz с уменьшенным рабочим объёмом и с другим блоком цилиндров.
В результате получившийся мотор получился низкооборотистым, не слишком мощным, тяговитым и очень экономичным. Бензобак Honda NC 700 расположен под седлом, а на месте фальшбака находится вместительный багажный отсек. В целом эту модель можно назвать бюджетной, но современной, надёжной и универсальной. Существует несколько версий NC 700/750, одна — типичный «дорожник» (NC700S), другая — туристический эндуро (NC700X), который, впрочем, от дорожной версии отличается только увеличеными ходами подвесок и обвесом. Кроме того, все версии можно приобрести как с классической механической трансмиссией, так и с автоматической.
Модификации Honda NC 700/750:
Honda NC700/750S — дорожная версия с МКПП Honda NC700/750SA — дорожная версия с МКПП и системой АБС. Honda NC700/750SD — дорожная версия с АКПП Honda NC700/750X — туристический эндуро с МКПП Honda NC700/750XA — туристический эндуро с системой АБС Honda NC700/750XD — туристический эндуро с АКПП
Похожие мотоциклы:
- Yamaha MT-07
- Suzuki Gladius 650
- Kawasaki ER-6
- Kawasaki Versys 650
Технические характеристики Honda NC 700/750
- Годы выпуска: с 2012
- Класс: дорожный / туристический эндуро
- Рама: ромбовидная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 670 (NC700) / 745 (NC750)
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 51,1 л.с. (NC 700) / 54,7 л.с. (NC 750) при 6500 об/мин
- Крутящий момент: 62 Нм (NC 700) / 68 Нм (NC 750) при 4750 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая / автоматическая с двумя сцеплениями (DCT)
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные и с АБС в качестве доп. опции (у NC 750 — просто с АБС)
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, комбинированные и с АБС в качестве доп. опции (у NC 750 — просто с АБС)
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 14,1
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,6
- Снаряженная масса, кг: от 211 до 225 кг в зависимости от модификации
Плюсы и достоинства Honda NC 700/750
- Доступная цена за новый мотоцикл
- Хорошие тормоза (в версии с АБС и комбинированной тормозной системой)
- Наличие удобного багажного отделения под фальшбаком
- Маленький расход топлива
- Большой запас хода
- Ровная тяга во всём диапазоне оборотов
- Хорошая маневренность
Минусы и недостатки Honda NC 700/750
- Невысокая мощность, недостаточная для уверенных обгонов на трассе
- Простые подвески
- Отсутствие ветрозащиты (проблема решается установкой более высокого ветрового стекла)
Краткая история модели
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка).Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.
1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония).Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония).Код модели: CB750F2N (Европа).
1993 г. — европейская версия временно не производится.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).
1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.
Модель:
Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа).Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа).Код модели: CB750F2R (Европа).
1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония).Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония).Код модели: CB750F2S (Европа).
1996 г. — японская версия больше не производится.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа).Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа).Код модели: CB750F2T (Европа).
1997 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа).Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа).Код модели: CB750F2V (Европа).
1998 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа).Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа).Код модели: CB750F2W (Европа).
1999 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа).Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа).Код модели: CB750F2X (Европа).
2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка).Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).
2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония).Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония).Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).
2002 г. — производится только американская версия.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка).Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).
2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.
Модель:
Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка).Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).
2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.
Модель:
Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).Номер рамы: RC42-135XXXX.Код модели: CB750FII4.
2006 г. — появляются новые цвета.
Модель:
Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).Номер рамы: RC42-160XXXX.Код модели: CB750FII6.
2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.
Модель:
Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).Номер рамы: RC42-170XXXX.Код модели: CB750FII7.
2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.
Модель:
Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония).Номер рамы: RC42-171XXXX.Код модели: CB750FII8.
Двигатель [ править ]
Интегра приводится в движение одним параллельным сдвоенным двигателем с верхним распределительным валом 670 куб. См (41 куб. Дюйм), который по сути представляет собой 1,3-литровый двигатель Honda Fit, разрезанный пополам — он даже сохраняет те же диаметр цилиндра и ход поршня — наклонен на 62 ° вперед, чтобы обеспечить низкий центр тяжести с почти равномерным распределением веса. undersquare двигатель запрограммирован впрыск топлива , отдельные профили синхронизации для каждого цилиндра, и настроен , чтобы доставить мощный крутящий момент в низко- к середине диапазона скорости. Двигатель был разработан так, чтобы создавать «приятное ощущение пульсации», как у V- образного двухцилиндрового двигателя.за счет использования коленчатого вала 270 ° , который Honda «сознательно сконструировал с одноосным первичным балансиром», хотя первичная вибрация коленчатого вала могла быть идеально сбалансирована с помощью двухосного уравновешивающего вала.
Показатель расхода топлива 3,58 л / 100 км (79 миль на галлон ‑ имп ; 65,7 миль на галлон ‑ США ) объясняется небольшим количеством движущихся частей в двигателе: масляный насос приводится в движение балансирным валом, а распределительный вал также приводит в движение. водяной насос. Конструкция также привела к тому, что шланги для воды стали на 30% короче. Поршни покрыты смолой, а в качестве уменьшающего трение роликового коромысла используется легкий алюминиевый материал.
Honda Integra — краткий обзор
Honda Integra / Хонда Интегра
Байк Honda Integra 700 — транспортное средство, которое одновременно объединило в себе черты скутера и мотоцикла. «Интегра» сочетает изящность своих линий с высоким качеством сборки и красотой пластиковых элементов кузова. Элементы управления скутером расположены так, что мотоциклист находит их инстинктивно, а удобное сиденье позволяет без устали преодолевать большие расстояния.
Двойное сцепление мотоцикла Honda Integra 700 позволяет переводить шестиступенчатую коробку КПП в ручной или автоматический режим. Двигатель «Интегры» разрабатывался конкретно для этой модели. Он экономичный и обеспечивает мощное тяговое усилие, что придает байку более спортивные характеристики и устойчивость на трассе.
Показания жидкокристаллической цифровой панели приборов мотоцикла Honda Integra 700 хорошо видны при солнечных бликах и в сумерках, обеспечивая контроль всех систем байка. Для подключения электроприборов он оборудован гнездом прикуривателя. Для перевозки различных предметов удобны пластиковые кофры, от встречного ветра эффективно защищает переднее стекло.
Модели и варианты
NC700S
Базовая модель в стиле голого велосипеда. Модель NC700SA также доступна с добавлением комбинированная антиблокировочная тормозная система. NC700SD имеет трансмиссия с двойным сцеплением, который позволяет водителю переключаться между ручным или автоматическим переключением передач.
NC700X
Стиль NC700X имеет отсылку к дороге и мотоциклы двойного назначения. Он был выпущен в конце 2011 года в Европа.Модель NC700XA добавляет комбинированную антиблокировочную тормозную систему.
NC750S и NC750X
В Европе, Австралия и Канада, Варианты 745 куб.см доступны как NC750S и NC750X с 2014 модельного года, с чуть увеличенным диаметром цилиндра 77 мм, производящим 40,3 киловатт (54,0 л.с.). Крутящий момент 68 Нм.
Для 2016 модельного года NC750S и NC750X подверглись фейслифтингу. который представил светодиодные фары и задний фонарь, новую выхлопную трубу, соответствующую стандарту EU4, новую приборную панель и различные другие изменения. Модели DCT также получили обновленное программное обеспечение DCT с 3-х уровневым режимом S.
Для 2018 модельного года вариант NC750X получает антипробуксовочную систему в качестве стандартного оборудования.NC750X был представлен в США в 2018 модельном году, доступен как с коробкой передач DCT, так и с обычной коробкой передач.
NC700D и NC750D Integra
В NC700D Интегра гибрид мотоцикла и скутера, производимый Honda с 2012 года. В Европе он продается как NC750D с двигателем объемом 745 куб.
CTX700 и CTX700N
CTX700 имеет передние подножки круизерского типа, широкий руль и обтекатель; CTX700N — «голый», с небольшим обтекателем вокруг фары. Обе версии поставлялись в варианте «D», который включал в себя как автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, так и антиблокировочную тормозную систему (ABS).
Вещевой отсек и топливный бак под сиденьем NC700SA
NC750X на выставке 2016 Авто Китай
NC700D Интегра
NM4 NC700J и NC700JD
NM4 NC700J и NC700JD имеют футуристический дизайн в стиле манга и положение ног вперед, с плоскими досками вместо подножек. Его сравнивали с , Бэтмобиль, и Дарт Вейдер в своей стилистике. Он дебютировал на лондонском ComicCon в 2014 году.
Были выпущены ограниченные серии для 2015 и 2018 модельных годов.
Вариант NM4-02 поставляется с корзинами, у NM4-01 корзин не было, но они были доступны как комплект для модернизации.
Некоторые рынки получили только NM4-02 (особенно Северная Америка), а некоторые получили только NM4-01 (особенно Великобритания).
NM4 предлагался только в черном цвете на некоторых рынках (например, в Северной Америке) и во многих цветах на других рынках (Азия).
2015 Honda NM4 NC700JD
Двигатель
Integra 750 имеет то же устройство, что и серия NC. Идентичные параметры и характеристики работы. Мощности достаточно для скутера, чтобы освободиться от фонарей, обогнать без страха и поехать на довольно хорошей скорости. Даже с пассажиром на борту 150 км / ч – не проблема. Я сам летел на 175 и продолжал. Другими словами, всего 55 км и 68 нм на 238 кг, и это приятно. Это правда, что лучше переключать передачи быстрее, чем сжигать до среза, но это не скучно и поэтому тянет открутить.
Кроме того, у этого агрегата низкий аппетит к топливу. К сожалению, на этот раз я не смог определить точное сгорание, но компьютер указал в среднем 4 л / км с небольшим крюком, и это совпадает с тем сгоранием, которого я достиг на NC750X , или 4,13 л / км, что лишь немного выше, чем сжигание в хондах. На баке емкостью 14,1 л это дает нам довольно много снова на одной заправке.
Тем не менее, “сердце” находится у наших ног и чувствуется, что в нем что-то происходит. Ехать в обычной обуви – плохая идея, потому что вы почувствуете тепло, исходящее от двигателя. Но мотоциклетная обувь, безусловно, будет очень кстати.
Honda Integra 750
Недостатки
За время владения пользователи отмечали следующие минусы.
- Тормоза. Байк тяжёлый, максимальная скорость достигается без труда, при этом ватные тормоза. Про версии для американцев речь вовсе не идёт — барабан на скорости бесполезен.
- Кран резерва. Общее подтекание. Найти новый проблема, лечится просто снятием его и соединение напрямую.
- Вибрации. На средних оборотах для городского цикла начинаются вибрации. Не лечится.
Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века.
и достоинства
Плюсов больше.
- Надёжность. Несмотря на моральное устаревание — мотоцикл очень прост в обслуживании и надёжен.
- Охлаждение. Как говорят байкеры — чем меньше у мотоцикла частей, тем меньше он ломается. Воздушный фильтр можно найти в любом автомагазине.
- Гидрокомпенсаторы. Единственная модель где заморачиваться периодической проверкой и подтяжкой клапанов не нужно. Он всё сделает сам. Пользователи рекомендуют использовать более вязкое масло.
- Управляемость. Идеальная развесовка сделали идеальную управляемость. И большая масса не стала проблемой.
- Цена. Небольшая цена обоснована простотой байка. Не каждый байк такого объёма может стоить как китайский малокубатурник.
- Сдвоенный амортизатор сзади. Не каждый байк сумеет похвастаться таким решением комфорта.
- Топливо. Вполне хватает 92 бензина. Особого прироста при заливке 95-98 не наблюдается. Если есть возможность — можно настроить и под 80.
https://youtube.com/watch?v=2ukzMxT8C6s
Популярность модели
Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.
Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.
Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.
Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну». Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером
Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.
Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.
Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.
Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.
Ржавчина и неисправности
Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод.
Остальные неисправности несложны в устранении. Довольно интенсивная эксплуатация в спортивном режиме приводит к увеличению расхода масла (гораздо меньше 1 л/1000 км) и появлению скрежета из коробки передач (износ синхронизаторов и подшипников). И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки – дефект чисто косметический.
Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой
Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники.
Honda nc700x характеристики
Двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 670 куб. см производит 47,6 л.с. и 60 Нм. В NC700X коробка передач с двойным сцеплением DCT, параметры возрастают до 52 л.с. и 62 Нм.
Все еще не так много? И да, и нет. Инженеры двигателя NC700X не решились испортить параметры. Приоритеты были разные. Они сосредоточены на долговечности, низком потреблении топлива и гибкости.
Многие источники утверждают, что основой для создания двигателя был 1.4 i-VTEC, известный из автомобилей Honda, и который был лишен двух цилиндров. Ход и диаметр поршней, производительность и распределение мощности и крутящего момента подтверждают эту гипотезу.
Низкоскоростные характеристики и проверки каждые 12 000 километров напоминают автомобильный. Двигатель получил балансировочный вал. Его наличие не устраняет вибрации, но их уровень также не раздражает.
Цилиндры наклонены вперед под углом 62 градуса. В результате был создан длинный, но относительно низкий приводной блок. Форма двигателя понизила положение центра тяжести. NC700X удобен и маневрен, хотя весит почти 230 кг.
Над двигателем, в месте, где на традиционных мотоциклах есть топливный бак, находится 21-литровый багажник. Можем легко уложить в него вещи для поездки на 1-2 дня. Он хорошо изолирован от тепла, выделяемого двигателем.
Уникальным решением также является упомянутая коробка DCT. Другие производители двухколесных транспортных средств не предлагают «двойное сцепление». Коробка передач, разработанная Honda, работает так хорошо, что мы быстро отпускаем селектор передач и ручку сцепления. Коробка имеет три режима работы: нормальный (D), спортивный (S) и ручной (MT).
В большинстве случаев режима D вполне достаточно. Когда мы слегка отпускаем газ, более высокие передачи приводятся в движение при 2500-3000 об / мин. Реакция на более сильное ослабление – немедленное снижение.
Кнопки ручного выбора передач остаются активными в режиме D, поэтому вы можете выбрать оптимальную передачу перед началом обгона. Через несколько секунд коробка автоматически вернется в автоматический режим. Заворачивать двигатель в красное поле на тахометре (6500 об / мин) обычно бессмысленно. Лучшие эффекты достигаются при установке более высокой передачи при 4000-4500 об / мин.
Несмотря на низкую мощность, в NC700X скорость очень важна. Это связано со сглаженной кривой крутящего момента. При 1500 об / мин двигатель уже вырабатывает 40 Нм, что особенно полезно в городских условиях.
Honda может оставить позади гораздо более быстрые мотоциклы – электроника заботится о том, чтобы освободить сцепление в оптимальный момент и в нужном темпе. Водителю нужно только открутить ручку.
Honda сообщает, что мотоцикл должен расходовать 3,6 л / 100 км. Эти данные не очень далеки от реальных. В городе, в зависимости от стиля вождения, два цилиндра поглощают 4-5,5 л / 100 км. Езда по пригородным дорогам со скоростью 80-100 км / ч, в таких условиях, лишенных обтекателей и относительно слабых, NC700X чувствует себя лучше всего, она предполагает горение 3,4 л / 100 км. Небольшой топливный бак (14,1 л) начинает обретать смысл.
Водительское место комфортно. Рычаги и подставки для ног расположены в местах, которые усиливают комфорт в вертикальном положении, что хорошо работает как при езде в пробках, так и при движении по дороге. На более длинных маршрутах мы также ценим удобное, хотя и покрытое скользким материалом, седло. С другой стороны, защита от ветра слабая. Тем, кто любит крутить колеса по несколько сотен километров в день, стоит подумать о заказе более высокого визора.
Когда мы пишем о новых автомобилях и мотоциклах, то часто жалуемся на цены. В случае с Хонда NC700X все будет иначе. Цены на эти мото являются разумными. Базовая версия с системой C-ABS стоит около 440 тысяч рублей, а вариант с коробкой передач и с двойным сцеплением был оценен в районе 506 000.
Японские мотоциклы ценятся за технику самых высоких полетов, которая безошибочна. Ценители стиля до сих пор часто выбирали байки с британской или итальянской родословной. Honda NC700X предлагает комбинацию дальневосточной механики с линиями, словно нарисованными итальянским дизайнером.
Мы имеем дело с идеальным мото?
Любой, кто ищет мотоцикл для повседневной езды и в то же время не использует вращающийся двигатель, чтобы отключить зажигание на каждой передаче, будет счастлив. Нарушители скоростного режима могут испытать разочарование. Им придется искать мот с более мощным двигателем.
Post Views: 6 692