Обзор мотоцикла ktm 125 duke

Тюнинг мотоцикла

Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:

  • Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
  • На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.
  • Опытные владельцы рекомендуют багажник оригинальной конструкции на КТМ 390 Дюк, который позволит перевозить небольшой груз.

Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.

Установка багажника на мотоцикл

Потрясающий внешний вид байка завораживает

Технические характеристики

Двигатель
Конструкция 1-цилиндровый 4-тактный мотор Отто
Рабочий объем 124,7 см³
Диаметр цилиндра 58 мм
Ход поршня 47,2 мм
Мощность 11 кВт (15 PS)
Запуск двигателя Электростартер
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число 0,96
Передаточное число цепной передачи 0,61
Охлаждение Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление Сцепление в масляной ванне / механическое
Система зажигания бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 11
Расход топлива 2,5-3 л/100км
Шасси
Рама Решетчатая, стальная, с порошковым покрытием
Вилка WP Suspension
Амортизатор WP Suspension
Ход подвески спереди 142 мм
Ход подвески сзади 150 мм
Тормоз спереди Дисковый с четырехпоршневым суппортом
Тормоз сзади Дисковый с однопоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди 300 мм
Тормозные диски — диаметр сзади 230 мм
Цепь Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Колесная база 1 357±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки 185 мм
Высота сиденья без нагрузки 800 мм
Емкость топливного бака 13,4 л
Дополнительные ТТХ
Количество мест 2
Высота по седлу 811 мм
Вес 127 кг
Перевозимый вес 160 кг

Двигатель

125-кубовый мотор весьма мощный для своего класса. Тяга стабильно нарастает до 6000 оборотов, причем делает это шустрее, чем большинство 150 и 200-кубовых аналогов. Максимальный предел – 10500 оборотов. После этого двигатель, конечно, начинает выдыхаться, но это не страшно – подобных показателей вполне хватает для езды по городу.

Что приятно, в жару и при езде по пробкам исправно включается вентилятор на радиаторе охлаждения, полностью защищая мотоцикл от перегрева. К тому же радует умеренность двигателя в топливе – мало кто из спортбайков может похвастаться скромным аппетитом, (съедает в городе не более 2,5-3 литров на 100 км).

Тормозная система

Штатная тормозная система хорошая и удобная – в мотоцикле установлена Bybre “эконом-класса” с радиальным креплением скобы (производитель – индийская компания Brembo, являющейся дочерним предприятием КТМ). Что будет важным для многих новичков – есть модификация с ABS (системой, которая защищает от половины падений, связанных с ошибками при остановке байка неопытным пилотом).

Стальная рама сделана по типу «птичья клетка», что характерно для всех спортбайков. В основе не балка, а дуги из стальных труб, сваренные между собой в треугольник. Такая конструкция позволяет добиться повышенной жесткости. К основанию подключены алюминиевые боковины, благодаря которым удалось снизить общий вес KTM Duke 125.

Подвеска

На подвеске производители не поскупились: в KTM Duke 125 стоит та же самая конструкция, что и на более мощных спортивных мотоциклах, предназначенных для гонок и бездорожья. Модель этого нейкед-байка бесшумно и мягко обрабатывает все легкие неровности. Конечно, по лесам и полям ее гонять не стоит (не для этого делали этот мотоцикл), но «лежачих полицейских» и другие городские «сюрпризы» плавно пролетает даже на максимальной скорости (110 км/ч).

Трансмиссия

В КТМ 125 ДЮК применена электрогидравлическая система, переключающая передачи в 6-ступенчатой коробке передач с кулачковыми муфтами. В конструкцию также входят два многодисковых сцепления. Трансмиссия имеет режим АТ (автомат), но переключение можно производить и вручную при помощи двух кнопок на левом пульте руля.

Детали трансмиссии поставляются с польского завода Zestaw Napędowy

Что важно, используется жесткая посадка валов и точная шлифовка зубчатых колес. Это немного удорожает конструкцию, зато увеличивает срок службы даже при интенсивной эксплуатации техники

Ходовая часть

Что касается управляемости, то KTM Duke 125 – идеальный «питомец». Он очень восприимчив к приказам хозяина, послушно совершает нужные повороты даже при малейшем наклоне корпуса. Устойчивость обеспечена широкими колесами (110-ые спереди и 150-ые сзади).

С чего началась история создания KTM Duke-125

Идея запустить в серийное производство модельный ряд мотоциклов с малой кубатурой появилась неслучайно. Целевой аудиторией должны были стать неопытные мотоциклисты и молодёжь, которые за относительно небольшие деньги могут приобрести простой в управлении байк. При наличии двигателя с малым объёмом внешний вид KTM Duke-125, а также его габариты ничем не уступают более мощным моделям. Задолго до начала официальных продаж аппарат был представлен широкой публике, однако до выхода на мировой рынок конструкторы успели несколько доработать байк, существенно улучшив его характеристики.

ТОРМОЗА

Как у взрослых – с радиальным креплением скобы

Очень быстро для себя я понял, что KTM 125 Duke заставляет сидящего в седле запихать собственные гоночные амбиции куда подальше. Аппарат совершенно не для спиди-гонщиков, и на просторах МКАД на нем откровенно скучно. А в левых рядах порой и просто страшно… Зато пробочный слалом – его конек. Вот где можно получить от пилотажа море фана!

Он узкий, а значит, пролезет в любую щелку междурядья. Он высокий, и для разведки дорожной обстановки не нужно залезать на крышу троллейбуса. Он яркий и современный, и пото му автолюбители пропускают его как дорогую мотоиномарку. Он комфортный, а зна чит, за рулем можно находиться сколько душе угодно. И 15 л.с., как оказалось, при пилотаже вполне хватает даже на некоторые штучки из стантрайдинга.

Стоимость обслуживания KTM 250 EXC-F

Регламентная замена поршня на KTM всего через 100 часов. Да я даже устать не успеваю, за сто часов. Выезжая иногда, только по выходным, при растущей луне и в високосный год — 100 часов, это максимум сезон. Ну допустим, можно забить и положится на авось, и ездить 150 часов, но это все равно мало. И потом, как минимум замена поршня. А поршень со всеми прокладками стоит около пятнадцати. Если, не дай бог, что-то случится с цилиндром, то готовься брать ипотеку. Плюс еще всякие мелочи, если совсем не повезет. В то время, как на двигатель 177MM ЦПГ в сборе с цилиндром(!) стоит максимум те же 15 тыс. А можно ведь просто поршень поменять, без цилиндра. И ходит поршень на китайцах не 100 часов, а минимум 300, если хотя бы масло залить в движок. Цена комплекта дисков сцепления на 177-й — 3 тыс. руб. На KTM ближе к 12-15 тыс. И так буквально во всем. За технологичность нужно платить. Это к вопросу, KTM или китайский эндуро… Но на KTM, по крайней мере, доступность запчастей не хуже, а иногда даже и лучше, чем на китайские моты. И это несомненный плюс.

Понравилось:

  • дизайн мотоцикла Экстерьер, конечно, на любителя, но мне такого типа нэйкеды нравятся — Duke получился стильным
  • отменная ходовая часть После «двухсотки» хотим теперь попробовать и спортбайки марки KTM
  • навороченная электроника Невзирая на то что мотоцикл попадает в категорию доступных мотоциклов для развивающихся рынков, электроники тут как у байка классом выше
  • подсветка указателей на переключателях Очень приятный и полезный бонус для ночных поездок
  • цепкие тормоза ByBre звучит, конечно, как подделка, но это действительно фирменные брэмбовские тормоза. Останавливают мотоцикл так же уверенно
  • удобные рукоятки на корме Я ещё раз повторюсь: в идеале видеть такие поручни на каждом мотоцикле!

Для чего байк не подходит?

Несмотря на все прелести Ктм 125 есть ряд случаев, где он будет неуместен:

На бездорожье – некоторым кажется, что Дюк может неплохо показать себя на грунтовке или в поле, но это не так. Подобные вылазки заканчиваются не просто падениями, а серьезными повреждениями и расходами на ремонт. Для бездорожья нужны эндурики или питбайки,такие как Kayo 125, нейкеды лучше оставить на трассе.

В кольце – ограничение условное, так как все, что сможет вас остановить перед посещением спортивной трассы — родная резина. Она достаточно широкая для своего класса, но качество ее не очень. Потратьтесь на хороший комплект покрышек и можете смело осваивать закладывание мотоцикла в повороты.

В глубинке – один из важных моментов в надежности австрийца – официальный сервис. Это гарант его работоспособности и возможности отремонтировать любую поломку. Отъезжая слишком далеко от дилера можно услышать, как проходят дни простоя после поломки некоторых узлов мотоцикла.

Минск М 125

  • – эту модель вам, скорее будут рекомендовать опытные водители и те, кто с ними общается. Этому «японцу» часто приписывают эпитет «легендарный», и любят его в большей степени за имя. Из преимуществ: он достаточно легкий (весит порядка 100 кг), разгоняется до 110 км/час при 10 л.с., прост в управлении и в техобслуживании. YBR 125 достаточно популярна, а значит, в случае неисправностей, вы моментально найдете массу консультантов и мастеров, готовых прийти на помощь.

Внутренние характеристики Новый цилиндр с пересмотренными портами, новый клапан со сложным механизмом для боковых выпускных отверстий дает значительное увеличение производительности во всем диапазоне.

Кое-что о KTM 150SX 2016 года

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Когда в КТМ разрабатывали новую линейку мотоциклов для мотокросса 2016 года, было принято решение обновить каждую модель SX иSXF (за исключением KTM 250SX).

Таким образом, каждая модель была модифицирована и сейчас мы с Вами рассмотрим новый «двухтактник» KTM 150SX, который в ближайшем будущем может быть оснащен электрическим стартером. На модели 2016 года очень мало деталей с прошлогодней модели. Итак, что же нового?

Новый двигатель, он стал мощнее почти на 2 л.с., компактнее и на 2 кг легче своего предшественника.

Новый цилиндр с пересмотренными портами, новый клапан со сложным механизмом для боковых выпускных отверстий дает значительное увеличение производительности во всем диапазоне.

Новый поршень оптимизирован для максимальной надежности с новой компоновкой цилиндров.

Легче коленчатый вал, он оптимально сбалансирован для минимальных вибраций.

Новые коленчатый вал и вал сцепления, для улучшения централизации массы и улучшения управляемости.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Новая 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает те же передаточные числа, как раньше, но она легче и уже.

Пересмотренный радиатор для лучшего охлаждения двигателя.

Новый “No Dirt” рычаг переключения передач. Конструкция предотвращает рычаг от обрастания грязью и обеспечивает надлежащее переключение в любых условиях.

Новая выхлопная труба специально настроена, чтобы получить от нового двигателя максимальную выходную мощность.

Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости.

Новый легкий маятник с пересмотренной внутренней структурой в соответствии с новыми характеристиками рамы.

Новые самоочищающиеся подножки “No Dirt”, которые обеспечивают большую площадь соприкосновения с поверхностью.

Вилка WP 4CS (Four Chamber System) была специально разработана для мотокросса, пересмотрены настройки демпфирования, оптимизированные для нового шасси. Стоят более мягкие пружины (жесткость снижена 4,4 Н / м до 4,2 Н / м).

Новое поколение амортизаторов WP разработано в сочетании с новой рамой и маятником.

Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда стандартное оборудование на KTM, в сочетании с новым дизайном легких тормозных Wave-дисков GALFER с улучшенной термостойкостью. Последний «писк» в тормозной технологии.

Цена KTM, по сравнению с китайскими эндуро

Напоследок, пара слов про цены. Новый KTM EXC стоит не менее миллиона рублей. Те, кто постоянно кричит, что лучше взять б/у KTM, чем новый топовый китайский эндуро мотоцикл, так вот, информация для вас. KTM EXC поколения с 2017 по 19 годы, стоит минимум от 600 тыс. в зависимости от года и состояния. И скорее всего, после «бабушки и поездок за хлебушком», вам придется в него еще вкладывать. Напомню, свой я не планировал брать и купил его лишь по случаю. Не факт, что вам повезет так же. KTM от 2020-го года, понятно, что еще дороже. И даже если смотреть немного устаревшие, но все еще офигенные мотоциклы с 2013 по 2016-й годы, то цены за живой начинаются от 450-500 тысяч, а найти их еще сложнее. Про кроссачи рассказывать мне не нужно. Для эндуро они без переделок бесполезны. А с переделками стоить будут почти столько же. Что касается китайцев, то тот же ZUUM поколения K8 или топовый GR8, сейчас у нас можно взять менее чем за 400 тыс. Вам не кажется, что пусть даже 400 тыс. и 500 тыс, это довольно существенная разница? А разница в стоимости обслуживания, вообще космос.

Так что еще раз повторюсь, если вам нужен мотоцикл просто для покатушек, то KTM EXC не лучший выбор. А если же вы ищите инструмент для хард эндуро и гонок, то лучшее, что есть на рынке, это KTM EXC, по крайней мере для меня.

Ну а с вами был Евгений Набока и канал Мото Лайф Эндуро. До встречи на покатушках!

Не забудьте подписаться на мой канал Moto Life Enduro

011_MOTO_1110_020


Самый весомый вклад в управляемость вносит пожалуй, маятник — его жесткость безупречна, да и длина — едва ли не половина базы мотоцикла. Маятник «наизнанку» не стесняется выставить напоказ ребра жесткости. Хоть он и связан с моноамортизатором без рычажной «прогрессии», с работой справляется отменно. Самый весомый вклад в управляемость вносит пожалуй, маятник — его жесткость безупречна, да и длина — едва ли не половина базы мотоцикла. Маятник «наизнанку» не стесняется выставить напоказ ребра жесткости. Хоть он и связан с моноамортизатором без рычажной «прогрессии», с работой справляется отменно.

Плюсы и минусы KTM Duke 200

Достоинства

  • Очень скромная масса. Чисто физически справиться с Дюком 200 будет под силу любому новичку, или даже самой хрупкой девушке.
  • Великолепная, без преувеличения, динамика для малокубатурного мотоцикла. Но работать КПП придётся очень активно.
  • Очень эффективные тормоза, несмотря на отсутствие системы АБС.
  • Отличная маневренность. Благодаря маленькому радиусу разворота Duke 200 с лёгкостью шныряет между машин и не испытывает затруднений даже в самых жестких городских пробках.
  • Возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Конструктивно этот байк намного проще, чем его старшие собратья по модельному ряду.
  • На удивление неплохая ветрозащита, особенно если установить более высокое стекло.
  • Максимальная скорость до 140 км/ч, причём набирает её мотоцикл довольно легко.

Недостатки

  • Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
  • Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
  • Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
  • Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
  • Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.

009_MOTO_1110_020


Двигатель создан на основе решений для 250SX. Изменения направлены не только на уменьшение объема, но и на снижение нагрузок на детали для увеличения ресурса. Для установки тюнинг-кита, поднимающего рабочий объем до двух сотен кубов, не придется ни перетряхивать впуск, не менять выпускной тракт. Однако, наверняка скоро на рынок выйдет . Двигатель создан на основе решений для 250SX. Изменения направлены не только на уменьшение объема, но и на снижение нагрузок на детали для увеличения ресурса. Для установки тюнинг-кита, поднимающего рабочий объем до двух сотен кубов, не придется ни перетряхивать впуск, не менять выпускной тракт. Однако, наверняка скоро на рынок выйдет .

Основные технические характеристики

Модель комплектуется четырёхтактным одноцилиндровым мотором объёмом в 125 кубиков, способным развивать мощность 15 лошадиных сил. Он может похвастаться наличием системы электронного впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Как и во всех аналогичных двигателях, запуск осуществляется кнопкой за счёт электростартера. Трансмиссия состоит из шести передач. Максимальная для модели KTM Duke-125 скорость движения ограничена отметкой в 105 км/ч. Дело в том, что здесь установлено электронное устройство, что не позволяет разгоняться сильнее. Это сделано в соответствии с европейскими требованиями. Впрочем, отключить ограничитель можно без проблем на официальном сервисе. Это позволит больше раскрыть потенциал мотоцикла KTM Duke-125. Технические характеристики силового агрегата в таком случае позволяют модели ездить на скорости до 130 км/ч. Нельзя не отметить и экономичность мотора. В частности, на каждые сто километров пробега ему требуется порядка 2,5 литра бензина. Впрочем, этот показатель во многом зависит от манеры вождения.

Технические характеристики ktm 125 duke

Объем двигателя, см3 124,7
Мощность, лс 15
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход бензина, л 2,5
Объем бака, л 11
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по сидению, мм 800
Вес, кг 127

Четырехтактный двигатель оснащен системой DOHC. На головке цилиндра размещено два распределительных вала. Используется жидкостная система охлаждения двигателя. Мотор выдает мощность 15 л.с., что ставит его на один уровень с другими именитыми производителями с многолетним опытом выпуска малокубатурных мотоциклов. Двигатель отличается экономичностью. Средний расход топлива составляет 2,5 л, что делает запас хода до 400 км. мощность сбалансирована во всем диапазоне оборотов. Впрыск топлива производится инжектором, что обеспечивает хорошую продуктивность мотора. Зажигание используется электронное. Двигатель запускается при помощи электростартера.

Рама изготавливается из стали, что позволило существенно снизить стоимость аппарата

Очень легкий стальной каркас вместе с высокоэффективной подвеской WP обеспечивает хорошую маневренность и управляемость, что немаловажно при езде по городу. Подвеска достаточно мощная и не свойственна для малокубатурных мотоциклов

С мягкой упругостью она преодолевает практически любые неровности дороги. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором.

Тормозная система разрабатывалась совместно с компанией Brembo, поэтому нареканий на ее качество и надежность нет абсолютно никаких. Тормоза дисковые. Передний тормоз состоит из одного диска и оснащен двумя суппортами, задний – с одним суппортом. Задний тормозной диск плавающий.

Описание KTM 125 Duke

Малокубатурные мотоциклы постепенно приживаются в нашей стране. Еще недавно, в свой первый выезд, было не круто выезжать на чем-то с мотором меньше 500 кубиков. Но современные мотошколы прививают ученикам понимание, что навык вождения не приобретается за период обучения, да и падать и врезаться во что-либо, лучше на малой скорости. Отчасти популярность такой техники спровоцировали всякие Альфы и Сабуры, хлынувшие прямо из китайских сборочных цехов. Хотя стоит отметить, что есть и среди них достойные представители. Но сегодня мы поговорим про звезду своего класса, герцога австрийского или просто – Ktm 125 Duke.

Что представляет собой мотоцикл?


Первый и наиболее правильный вопрос – что это? Отвечаем — Ктм 125 это мотоцикл класса «Нейкед», разработанный для начинающих мотоциклистов, мотоциклетных школ и просто для веселья. Веселья здесь будет с головой, так как, несмотря на всю свою скромность, мотор выдает 15 лошадиных сил, крутиться до невероятных 9500 оборотов, а безупречно управляется все это благодаря уникальной, дорогой подвеске. В Ktm Duke 125 технические характеристики действительно выдающиеся, например максимальная скорость 130, а расход в городе может быть ниже 2-х литров. Вишенкой на торте оказывается внешность байка – она почти полностью копирует своих старших собратьев. Отличить Ktm Duke 125 2017 года от ближайшего Duke 390 не так-то и просто воочию, а в движении и того сложней. В результате мотоцикл не выглядит ущербным или урезанным, наоборот он сияет на каждый потраченный доллар.

Расширение компании и ее последующий крах

К 1971 году KTM увеличила количество сотрудников до 400 и предложила 42 различные модели в ассортименте. KTM также производила мотоциклы для гонок. В 1970-х и 1980-х годах компания начала производить радиаторы для нескольких европейских производителей автомобилей. Сам радиаторный бизнес приносил значительную часть доходов KTM в 1980-е годы. К 1978 году производитель основал американское дочернее предприятие KTM North America со штаб-квартирой в Лорейне, штат Огайо, США. В родной Австрии KTM была переименована в KTM Motor-Fahrzeugbau.

В 1981 году в компании работало 700 человек. К 1981 году выручка компании составила 750 миллионов долларов. В то время как прибыль бывшего небольшого автомобильного магазина в Австрии была удовлетворительной, японские производители, такие как Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki, ворвались на международный рынок мотоциклов и быстро распространились. Нашествие азиатских брендов не заставило себя долго ждать, чтобы свергнуть двухколесных гигантов и стать новой доминирующей силой в производстве и продаже мотоциклов.

Почти мгновенно успех японских мотоциклетных брендов свел на нет продажи скутеров и мопедов KTM, что привело к остановке производства в 1988 году. Со смертью тогдашнего генерального директора Эриха Транкенпольца и поглощением 51% ресурсов компании в 1989 году на карту было поставлено будущее KTM. Таус пытался восстановить прибыльность компании. Однако в 1991 году несколько банков-кредиторов взяли под свой контроль КТМ.

Приборная панель

Ну и приборка. Приборка с огромным ЖК-экраном просто шикарная, сравнимая по возможностям отображения информации со специальными мотокомпьютерами. Помимо обычных для всех приборок скорости, оборотов двигателя, одометра , индикатора включенной передачи, уровня топлива, температуры двигателя и контрольных ламп имеются также два отдельных счетчика «суточного» пробега, часы, показания мгновенного и среднего расхода топлива, отображение времени поездки, остаток пробега до очередного ТО и вывод служебных сообщений – например о неубранной боковой подставке, о заканчивающемся топливе (с указанием возможного пробега в км на его остатке), о падении давления масла, перегреве двигателя, низком напряжении в бортсети.

Управление всем этим хозяйством всего двумя большими кнопками, которые удобно нажимать прямо в перчатках. Причем можно выбрать для отображения нужную дополнительную информацию в различных сочетаниях, например или время поездки/среднюю скорость или мгновенный расход топлива/пробег в километрах на одном литре.

Кроме того, имеется индикатор переключения передачи, с двумя настраиваемыми значениями оборотов (по умолчанию это 10000 и 10500 об/мин). Позволяет при интенсивном разгоне не вглядываться в тахометр, а переключаться по морганию красной лампы, которую прекрасно видно «боковым зрением».

Подсветка приборки традиционного оранжевого цвета включается автоматически, в зависимости от уровня внешней освещенности. Все показатели отлично видны как в яркую солнечную погоду, так и ночью.

007_MOTO_1110_020


При производстве Duke 125 мелочам уделили не меньше внимания, чем основным узлам и агрегатам. А ведь именно мелочи вроде красивой горловины бака, новомодного выпуска под мотором и вычурных форм приборки увеличивают яркость красок основных эмоций от общения с машиной. А что за странный черный «пузырь» возле моноамортизатора? Это дань Евро-5 — каталитический нейтрализатор. При производстве Duke 125 мелочам уделили не меньше внимания, чем основным узлам и агрегатам. А ведь именно мелочи вроде красивой горловины бака, новомодного выпуска под мотором и вычурных форм приборки увеличивают яркость красок основных эмоций от общения с машиной. А что за странный черный «пузырь» возле моноамортизатора? Это дань Евро-5 — каталитический нейтрализатор.

KTM 250 EXC-F. Главные преимущества

И что же можно сказать про КТМ по итогу? Движок конечно же хорош, но не ошеломляет. Подвеска великолепна, но не для всех. А вот легкость этого мотоцикла, я бы поставил на первое место, среди всех его плюсов. И это действительно то, за что стоит купить подобный мот. И сочетание всех этих факторов, делает его идеальным мотоциклом для меня, в формате хардовых покатушек. И с точки зрения эмоций, этот эндуро мотоцикл дарит их еще больше. Хотя, я глубоко убежден, что даже недорогие моты способны дарить невероятные эмоции. И все мои предыдущие эндуро мотоциклы, это доказывают. Хотя конечно KTM 250 EXC-F, это, пожалуй, первый мотоцикл, который подходит мне на 100% и который меня просто влюбил в себя. Нет, правда, я его обожаю! И даже менять его на 350-ку или двухтактную 300-ку, я, пожалуй, торопится не буду. Да они заметно мощнее, но при моем весе 70 кг, и 250 кубов мне вполне хватает. А вот дополнительный вес 350-ки, чувствуется сразу. И даже двухтактная 300-ка кажется тяжелее. Невероятно, но факт.

Пушинка ZUUM и гантели KTM

Тюнинг

Внешность Ktm 125 Duke для большинства владельцев кажется достаточно агрессивной и завершенной, не требующей улучшений. Однако так думают не все, в том числе сам мотопроизводитель. Если вы решили податься в улучшение своего байка, то нет необходимости заказывать детали ручной работы или лепить кустарщину. Заводские комплекты для доработок уже ждут своих владельцев в специальном каталоге. В нем есть все, от малейшей пластиковой накладки до новых сидений, колесных дисков и других элементов. При желании можно заменить до 80% всего мотоцикла, орудуя только каталогом. Вариантов модификаций – огромное количество. Есть несколько вариантов окрасок для отдельных деталей.

Преимущества модели

  1. Сверхлегкий маятник задней подвески изготовлен из литого алюминия.
  2. Прочная и легкая стальная рама.
  3. Мощный одноцилиндровый двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива.
  4. Отсутствие вибраций на любых оборотах.
  5. Надежная и мощная тормозная система.
  6. Мощная надежная подвеска.
  7. Устойчивость к боковому ветру.
  8. Отличная маневренность и управляемость.
  9. Хорошая динамика разгона.
  10. Экономичный расход топлива.
  11. Существует множество аксессуаров и дополнительных частей, которые делают возможным тюнинг аппарата.
  12. Ультрасовременный дизайн.
  13. Качество деталей и сборки не вызывает сомнений.
  14. Отличная светооптика.

Ходовая часть

Что касается ходовой части. Тут австрийцы явно «патронов не жалели». Типичная для дорожных КТМ жесткая рама типа «птичья клетка», внушительный задний маятник с выставленными напоказ, будто вывернутыми наизнанку, ребрами жесткости. Моноамортизатор и передняя вилка с очень серьезным диаметром перьев в 43 мм – производства знаменитой WP. Ход подвески и спереди и сзади – 160 мм.

Такой богатый арсенал отрабатывает себя сполна. Будь то на идеальном шоссе или на неровном проселке – подвеска бесшумно и с мягкой упругостью отрабатывает любые неровности и прощает проезд «лежачих полицейских» на чрезмерной скорости. Прямую держит, что называется «как по рельсам». А для изменения траектории достаточно не то что корпусом – а просто ногами отклонить мотоцикл и он сдвинется ровно настолько, насколько нужно. Особо отмечу устойчивость к боковому ветру – давление при порывах ветра ощущается, но с таким эффектом, как внезапная переставка вбок на метр, а то и два, сталкиваться пока не приходилось. В этом пожалуй, кроме подвески и заслуга того, что в профиль у мотоцикла не слишком большая площадь, ну и в какой-то степени наверно способствуют шины.

В отличии от подвески, шины и тормоза – это кажется то немногое, на чем производитель на первый взгляд чуть сэкономил. К тормозам производства Bybre – индийской «дочки» компании Brembo, претензий никаких. Совместно с армированным шлангами они работают эффективно и предсказуемо. Задний даже показался избыточным, хотя возможно эта избыточность — заслуга шин MRF (еще один индийский брэнд), которые при интенсивном нажатии на задний тормоз легко уходят в скольжение. По этой причине передними пытаться изобразить стоппи рисковать пока не стал. Все-таки для использования в агрессивном режиме старт-стоп/стоппи от светофора до светофора лучше сначала поставить что-то более именитое и заведомо более цепкое. Ну а при езде «без фанатизма» к шинам никаких замечаний – тихие и, кажется, весьма износостойкие. За уже почти 2000 км видимого износа протектора нет.

KTM установили новый стандарт в сегменте эндуро

Что касается новых технологий, особенно в области электромобильности, KTM играет ведущую роль в разработке новых продуктов и представляет два электрических внедорожных байка. FREERIDE E-XC и E-SX. В 2015 году к этой группе присоединилась E-SM, электрическое решение KTM для дорожного движения. Благодаря неослабевающей мощи в сегменте внедорожников и постоянно расширяющемуся уличному ассортименту бывшая мотоциклетная мастерская теперь представляет собой экономически здорового, высокомотивированного и ведущего европейского производителя мотоциклов. KTM следует своей стратегии после поглощения бренда Husqvarna в 2013 году. Несмотря на все успехи, KTM все еще смотрит в будущее. Видение генерального директора KTM Стефана Пирера следующее: «KTM намеревается стать ведущим мировым производителем спортивных мотоциклов».

Post Views: 3 495

АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ

Несколько стартов с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором ктм дюк 390, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения ktm duke, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…


Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto

Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в сцеплении. Только когда вы действительно свешиваетесь до максимума, появляется легкая нервозность.

По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390 (ктм 390 дюк). По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть.

Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2017 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.


Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R

Ощущения от вождения

Рассмотрели Ktm Duke 125 технические характеристики, перейдем к более насущным вопросам – как байк ощущается на дороге. Чтобы понять все нюансы и особенности от езды понадобилось всего пару часов. На второй день мотоцикл становится уже родным и полностью понятным.

Эргономика – посадка водителя это некий компромисс в сторону креветочного состояния. Однако она все же достаточно удобна, тем более что дальние прохваты наезднику не грозят, а в городе в таком положении устать просто не успеешь. Реакция ручек и переключателей просто отличная. Все включается, выживается и реагирует вполне предсказуемо. Даже откручивая ручку газа по привычке ждешь хоть какой-то реакции в виде ускорения, но тут она наступает практически мгновенно. Зеркала небольшие, но в них видно ровно столько, сколько нужно.

Приборка – крошечный дисплей, несмотря на свои размеры вмещает огромную кучу важной информации из которой рассмотреть на ходу можно только текущую скорость. Это классический недочет линейки, который вовсе не мешает езде, так как машина не убиваема, неприхотлива и особо следить за ней нет необходимости

Тем не менее на ней расположились:

Тем не менее на ней расположились:

  • индикатор передачи;
  • уровень топлива;
  • температура мотора;
  • суточный пробег;
  • часы;
  • средний и текущий расход топлива;
  • длительность поездки;
  • пробег до ТО;
  • ряд индикаторов (перегрев, низкое напряжение, чрезмерное давление масла и др).

Управлять всем этим можно с помощью клавиш, их всего две. Благо, можно выбрать свой собственный набор из представленного разнообразия. Есть и блинкер, который можно настроить по собственному желанию.

Выхлоп – на малых оборотах звук выхлопа низкий, даже немного басовитый. Незнающим может показаться, что перед ними серьезный, скоростной мот. Но стоит только раскрутиться и появляется навязчивое жужжание, избавиться от которого можно только перейдя на повышенную передачу, благо их здесь 6.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: