Признаки необходимости синхронизации
Сообщества Volkswagen Club Блог Чем смазывать механизм дверей
Синхронизация карбюраторов – далеко не то действие, которое стоит проводить в то время, когда это вздумается. Первое правило работы с элементами топливной системой – не трогать их, пока сами не дадут для этого повода, но какой же повод нужен, чтобы потребовалась синхронизация карбюраторов? На самом деле их несколько. В общем виде перечень признаков, сигнализирующих о необходимости проверки и настройки синхронности функционирования карбюраторов, следующий:
- расход топлива увеличился;
- холостые начали «плавать» и настройке не поддаются;
- в работе мотора появилась излишняя вибрация;
- двигатель функционирует неровно;
- из выхлопной системы идёт чёрный дым или слышны звуки выстрелов.
В первую очередь, при появлении такой симптоматики достаточно просто прочистить карбюратор. В случае, когда проблемы не исчезли, придётся синхронизировать работу отдельных узлов. Ремонтные мероприятия такого рода обязательного посещения СТО не требуют, ибо при желании синхронизация карбюраторов вполне может быть проведена своими руками. Для этого потребуется знать некоторые тонкости проведения процедуры, которые детально освещены в следующих пунктах статьи.
Регулировка карбюратор К 65 мотоцикла «ИЖ»
Более простая регулировка выполняется для мотоцикла ИЖ, имеющего корректор обогащения.
Двигатель сначала прогревается. Затем устанавливается низкая, но стабильная частота вращения коленчатого вала двигателя. Для этого поверните винт, регулирующий положение дроссельной заслонки.
Затем постепенно увеличивайте скорость до максимума с помощью винта холостого хода. Процедуру повторяют 4-5 раз. При этом обороты двигателя постепенно снижаются. В дальнейшем правильность настройки проверяется резкими щелчками открытия и закрытия дроссельной заслонки.
Двигатель не должен останавливаться и давать резкие толчки.
Для такой модели карбюратора также можно регулировать работу, перемещая дозирующую иглу вверх для обогащения смеси и вниз для обратного эффекта.
Этот тип настройки – один из самых простых. Поэтому каждый может выполнять все действия самостоятельно по инструкции.
Ознакомившись с устройством, способом установки и настройкой такого элемента мотоцикла, как К 65 (карбюратор), каждый пользователь может самостоятельно настроить его работу. Для каждого типа автомобиля должна соблюдаться своя технология настройки и проверки работы карбюратора. Продолжительность эксплуатации автомобиля зависит от правильности действий.
Post Views: 50
Как понять, что пора синхронизировать карбы?
Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется
Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно
Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:
- Повышается расход бензина;
- Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре.;
- Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
- Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
- Двигатель «троит», слышна неровная работа;
- Пропала динамика разгона;
- Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
- Проводился капремонт движка.
Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.
Несколько карбов вместо одного
Ни один автомобиль, каким бы топовым он не был, не лишён недостатков. Отечественных авто это касается в первую очередь. Российские модели просто созданы для различных экспериментов, дающих возможность модернизировать и улучшать заводские параметры.
Возьмём, к примеру, «классику». Большинство жалоб у владельцев этих машин связано с тем, что на высоких оборотах воздух и топливо начинают плохо поступать в мотор. Дело в том, что смесь на повышенных оборотах поступает неравномерно. В два клапана идёт чересчур насыщенная, в другую пару клапанов – менее концентрированная ТВС. Отсюда возникают неравномерности работы, вплоть до поломки и быстрого износа.
Два карбюратора на автомобиле
Очевидно, что за смешивание топлива на «классике» отвечает карбюратор. Учитывая его конструктивную недоразвитость, любители этих авто в своё время нашли превосходный и эффективный способ решить проблему. Модернизация двух карбюраторов позволит системе подавать горючее равномерно, а самое главное, с одинаковой концентрацией. Силовая установка получает большую мощность, крутящий момент повышается тоже.
С другой стороны, говорят, что установка двух карбов приводит к увеличению расхода горючего. На самом деле это не так. По факту объём потребляемого бензина не превышает 10 л/100 км в городе, что считается нормальным показателем для «шестёрок», «семёрок» и т. д.
Статья в тему: Аккумуляторы Topla
Однако недостатки всё-таки имеются. Связаны они в первую очередь с ценой на модернизацию. Во-первых, если учесть стоимость двух карбюраторов. Во-вторых, приплюсовать дополнительные расходники. Всё вместе предоставят владельцу ощутимые затраты, но что не сделаешь ради лучшей динамики, быстрого разгона и плавного хода.
Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками Наш вариант
Многие владельцы мотоциклов интересуются, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками. Такой прибор просто необходим в гараже любого мотоциклиста, а также владельцев некоторых карбюраторных автомобилей. С его помощью можно настроить многокамерные карбюраторы. Используется он для нормализации обогащения смеси, что позволяет двигателю работать максимально равномерно. Конечно, можно приобрести готовую сборку, но это недешевое удовольствие. Поэтому, большая часть мастеров делают синхронизатор самостоятельно. Благо сделать его не сложно. Для этого требуются минимальные навыки по сборке различных приборов. В результате, вы получите хороший прибор за минимальные деньги.
Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками?
перед ответом на этот вопрос следует сначала уточнить, когда необходимо такое приспособление. Владельцы транспортных средств с несколькими карбюраторами знают, что достаточно часто барахлит холостой ход. Причина обычно кроется в несогласованности работы карбюраторов. Для настройки используют синхронизатор. Он позволяет максимально точно настроить подачу воздуха в цилиндры.
Для самостоятельной сборки синхронизатора потребуется приобрести некоторые его составляющие. В целом, такой прибор может обойтись от 1500 до 3000 рублей. Но, в любом случае, это все же дешевле, чем приобретать заводской синхронизатор. В первую очередь вам понадобятся вакуумметры, количество их должно равняться количеству карбюраторов. Наиболее простым вариантом будет приобретение систем медицинских капельниц. Также понадобится шланг для соединения всего этого хозяйства.
Подойдет от омывателей «Жигулей», количество зависит от вашего агрегата. В среднем требуется от 5 до 8 метров. Пригодится тормозная трубка для изготовления штуцеров. В целом этого достаточно. Еще пригодятся тиски, пилка по металлу, ну и еще некоторые инструменты.
Сделать прибор половина дела. Следует им правильно воспользоваться. Многие неопытные механики допускают одну ошибку, которая не позволяет им полноценно синхронизировать карбюраторы. Дело в том, что настройка должна производиться на вполне определенных оборотах. Они указываются в технической документации к карбюратору или мотоциклу. Автомобилистам, установившим многокамерный карбюратор, необходимо найти эту информацию в интернете. Если на машине стоит батарея из двух карбюраторов, то следует ориентироваться на принятые для модели холостые обороты.
Для работы необходимо подключить синхронизатор к карбюратору. Для этого, находят специальные отверстия, которые обычно прикрыты резиновыми заглушками. После подключения, запускают мотор и выводят его на положенные обороты. Смотрят на показания вакуумметров. Если они различаются, то следует путем поворота винта регулировки подачи воздуха добиться их совпадения. Для проверки правильности настройки, необходимо заглушить двигатель и после повторного запуска посмотреть показания прибора, при необходимости регулировку повторяют.
Заключение
. Услуги сервисов по синхронизации стоят достаточно дорого, не дешевле вам обойдется и покупка специального прибора. Поэтому, вопрос, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками, достаточно актуален. Обойдется он вам сравнительно недорого, а возможность самостоятельно синхронизировать карбюраторы поможет хорошо сэкономить.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 NC31.
Необходимое для синхронизации карбюраторов оборудование.
Другим концом втыкаем в топливный шланг. Саму бутылку подвешиваем куда-нибудь повыше. Обычно мы вешаем ее на проволоке на руль мотоцикла.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC31.
1) Снимаем седло и бензобак.
2) Подключаем нашу бутылку с капельницей. 3) Выкручиваем винты, служащие заглушками отверстий для синхронизации. Вот это для новичка самое интересное! Найти их!)) Обычно в подобных статьях этому моменту не уделяют должного внимания, хотя в первый раз всегда ищешь их довольно долго. Мы искали ровно столько времени, сколько требуется на опустошение этого шлема:
В итоге нашли заглушки, конечно же, и, чтобы вы могли сберечь свое здоровье, я их попутно сфотографировал) Заглушка отверстия для синхронизации крайнего правого цилиндра находится на рубашке цилиндра между ребрами.
А вот заглушки двух средних цилиндров искали долго и я замучился, пытаясь сфотографировать их так, чтобы их было легко найти. В итоге вот: 1) Красным. Винт, который и является заглушкой для синхронизации второго слева карбюратора. 2) Зеленым. Крайний левый карб. 3) Зеленым. Хомут крепления второго слева карба к впускному коллектору.
1) Красным. Винт-заглушка для синхронизации второго справа карбюратора. 2) Зеленым. Крайний справа карб. 3) Зеленым. Второй справа карб. 4) Зеленым. Хомут крепления второго справа карба к впускному коллектору.
Ну вот, надеюсь, теперь без труда найдете.
4) Выкручиваем заглушки отверстий для синхронизации и вкручиваем в них штуцеры синхронизатора.
Мотоцикл при этом приобретает такой немножко стимпанковый внешний вид)
Подключаем прибор, натянув на штуцеры трубки синхронизатора.
5) Заводим мотоцикл и калибруем синхронизатор. В начале статьи, когда рассказывал про синхронизатор, говорил про регулировочные винты. Когда винты до конца затянуты, прибор ничего не показывает, а когда слишком расслаблены, стрелки синхронизатора слишком сильно дрыгаются. Наша цель – найти такое положение регулировочных винтов, чтобы стрелка чуть-чуть, совсем немного плясала. Об этом даже засняли небольшое видео, чтобы было нагляднее.
Дальше можно немного побаловаться)
И можно начинать синхронизацию.
6) Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC31.
Как вы уже поняли, непосредственно до синхронизации карбюраторов у нас в этот раз руки не дошли, видео у меня нет Сниму, когда буду синхронить карбы на своем мотоцикле, выложу отдельным постом. А пока просто объясню в картинках, как это делается, хоть это и не так наглядно, как на видюшке.
Короче так: между карбюраторами находятся три регулировочных винта. На фотографии красным я пронумеровал карбюраторы, зеленым обозначил как раз эти винты. Мы должны завести мотоцикл и посмотреть на показания прибора. Сначала, подкручивая первый зеленый винт синхронизируем работу первых двух карбюраторов. Потом повторяем процедуру, подкручивая второй зеленый винт. Таким образом, мы синхронизируем работу карбов: первого со вторым и третьего с четвертым. Потом мы подкручиваем третий зеленый регулировочный винт, который находится посередине, тем самым синхронизируя работу двух пар карбюраторов.
До регулировочных винтов совсем не так просто добраться. Подкручивать их удобно, когда газ немного открыт. Винты эти крутятся, двигатель скоро становится горячим и подкручивать их приходится при заглушенном моторе. Но это доставляет неприятности только в первый раз, потом все, как по маслу.
Постарался сфотографировать регулировочные винты, чтобы было понятно, где они находятся. В принципе, их не сложно найти – они все с пружинками) На фото: 1) Красным. Регулировочный винт 1 и 2 карба. 2) Зеленым Крайний левый карбюратор. 3) Зеленым. Второй слева карбюратор. 4) Зеленым. Планка, открывающая подсос на всех 4-х карбах.
Добиваемся, чтобы прибор показывал одинаковое значение для всех четырех карбюраторов. И все.
7) Собираем прибор, завинчиваем заглушки, собираем мотоцикл.
Ну вот и все, надеюсь, статья будет кому-то полезна, и также надеюсь, что показал, насколько это не сложный процесс, синхронизация карбюраторов мотоцикла.
ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!
Синхронизатор карбюраторов своими руками
Ни я первый, ни я последний, кто не хочет платить несколько т.р. за девайс из 4-x вакуумметров и шлангов со штуцерами. Не долго искавши, нашел описание самодельного прибора для синхронизации карбюраторов, принцип которого основан на сообщающихся сосудах с жидкостью. Мое рукоприкладство сдерживалось масштабами города. У нас трудно достать то, что в большом городе «на любом рынке продается
«. Опять же не я первый, кто пишет об этом. Я хочу вставить «свои 5 копеек» в тему =)
Девайс
Для тех, кто еще не знает, как выглядит нужный девайс, приведу несколько примеров:
Первая проблема: нужен прозрачный шланг, внут.диаметр 8-10мм, длиной 10м. Обошел огородные и авто-магазины города, не нашел. Случайно увидел в строительном магазине измерительный инструмент — гидроуровень фирмы Зубр
. Длина 10/15/25м, внут.диаметр — 6мм. Маловато, но лучше нет. Шланг зачем-то по всей длине подрезан с внешней стороны, т.е. толщина стенки в этом месте — полмиллиметра. Это некритично, потому что при синхронизации карбюраторов будем пользоваться разрежением цилиндров, а не давлением.
Тройники. Тоже трабла. Заказывать было бы дорого, нашел в автомагазине какие-то под нужный диаметр. Как оказалось на практике, масло они не держат. Я полагаю эти тройники вообще были предназначены для воздушных магистралей. Вообщем, «километр» изоленты решил проблему
Синхронизатор карбюраторов своими руками
Приветствую всех, кто решил ознакомится с моим опытом создания самодельного синхронизатора. Что подтолкнуло? 1. Высокая цена на заводские наборы 2. Интерес к процессу создания прибора 3. Желание научится сделать самостоятельно синхронизацию, а не платить в СТО.Как говорится: «Заплатить можно всегда, если у самого ничего не получилось.»
И так…
Прочитав кучу материалов о самодельных синхронизаторах, составил план покупок: 1. Вакуумметры Приобрел четыре устройства в интернете магазине с доставкой в краснодар. 2. Системы для капельниц Было потрачено 8 штук. 3. Шланг для подключения к мото. Для удобства приобрел 6 метров. Шланг для от системы омывателя в ВАЗ.
Фото процесса 1. Комплект систем и вакуумметров
Видео работы синхронизаторов до регулировки.
Синхронизатор карбюраторов
- ikeniborn
- Илья
- 9 февраля 2015 в 20:02
- 35
- ?
- kim
9 февраля 2015 в 20:08
↓
- Slava_atlas
- 9 февраля 2015 в 23:48
- ↑
- ↓
- Wicked_Garry
- 9 февраля 2015 в 20:10
- ↓
- Loki2100
- 9 февраля 2015 в 20:46
- ↑
- ↓
- Wicked_Garry
- 9 февраля 2015 в 20:51
- ↑
- ↓
- Loki2100
- 9 февраля 2015 в 21:29
- ↑
- ↓
- Wicked_Garry
- 9 февраля 2015 в 21:49
- ↑
- ↓
- DeeFen
- 10 февраля 2015 в 0:15
- ↑
- ↓
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- pozitivnii
- 9 февраля 2015 в 20:36
- ↓
- cember
- 10 февраля 2015 в 2:23
- ↑
- ↓
- pozitivnii
- 10 февраля 2015 в 18:10
- ↑
- ↓
- dyadyawanya
- 8 марта 2021 в 19:34
- ↑
- ↓
- zaki
- 10 февраля 2015 в 17:11
- ↑
- ↓
- ikeniborn
- 10 февраля 2015 в 21:56
- ↑
- ↓
- IceRider
- 9 февраля 2015 в 20:40
- ↓
- ikeniborn
- 9 февраля 2015 в 21:46
- ↑
- ↓
- IceRider
- 9 февраля 2015 в 21:50
- ↑
- ↓
- ikeniborn
- 9 февраля 2015 в 21:52
- ↑
- ↓
- dyadyawanya
- 8 марта 2021 в 19:37
- ↑
- ↓
- Df_LSD
- 9 февраля 2015 в 21:02
- ↓
- damogilevich
- 9 февраля 2015 в 21:11
- ↓
- Programer23
- 9 февраля 2015 в 21:18
- ↑
- ↓
- DMarker
- 10 апреля 2021 в 19:01
- ↑
- ↓
- Programer23
- 11 апреля 2021 в 16:18
- ↑
- ↓
- DMarker
- 12 апреля 2021 в 10:28
- ↑
- ↓
- ikeniborn
- 9 февраля 2015 в 21:44
- ↓
- dyadyawanya
- 8 марта 2021 в 19:38
- ↑
- ↓
Вместо капельниц, хотел сделать дроссели из отсекателей для систем очистки воды.
Из ограничителей потока для обратных осмосов чтоли?
- DeeFen
- 10 февраля 2015 в 0:32
- ↓
- cember
- 10 февраля 2015 в 2:26
- ↓
- NoAdO
- 10 февраля 2015 в 9:18
- ↓
30,5см по международным документам) с сечением ¼ дюйма (2,54см), и немного трансмиссионного масла (или масла для двухтактных двигателей). Прикрепите липкой лентой насосно-компрессорную трубку до рычага управления коробкой передач так, чтобы труба загиналась на одну сторону, согните ее посередине в виде буквы „U“, потом загните ее в обратную сторону с другой стороны коробки. Убедитесь в том, что несколько футов трубки выдаются вверх, не прилегая вплотную к рычагу. Соберите немного трансмиссионного масла в трубку и Вы можете начинать. Вставте каждый конец ненатянутой трубки в вакуумные отверстия карбов и отрегулируйте винт синхронизации карбюраторов пока уровень масла не станет одинаковым на каждом конце трубки. Вуаля! Все просто. И прекрасно работает. Картинка для 4-х горшков, для 2-х соответственно ещё проще.»»
Синхронизация карбюраторов на оппозитном двигателе
При неправильной регулировке карбюраторов на различных режимах может быть неодинаковая нагрузка на цилиндры. Проще говоря, при движении по трассе один цилиндр нагружен больше, а другой меньше. Это можно определить по их неравномерному нагреву. Причина данной проблемы заключается в том, что ДЗ открываются не синхронно.
Выполнить синхронизацию карбюраторов на оппозитном двигателе можно двумя способами. Первый вариант, рекомендованный производителем:
мотоцикл устанавливаем на подставку;
запускаем двигатель и включаем 4 передачу;
отключаем 1 цилиндр, снятием провода напряжения со свечи;
увеличиваем обороты до показания спидометра равному 50 км/ч;
после стабилизации режима одновременно включаем 2-й и отключаем 1-й цилиндр;
вращением регулировочных винтов на крышках карбюраторов необходимо добиться одинакового показания спидометра в обоих случаях.
Примечание. Такая регулировка довольно сложная и предполагает длительную работу двигателя. Поэтому необходимо следить за температурой, чтобы избежать перегрева.
Второй вариант, который предлагают опытные мастера, неоднократно проверившие эту методику на практике:
Для синхронизации карбюраторов данным способом необходимо пригласить помощника. После синхронизации карбюраторов на холостых оборотах двигатель выключаем. Затем снимаем с карбюраторов патрубок воздухофильтра. Указательными пальцами левой и правой руки касаемся дроссельных заслонок, соответственно, левого и правого карбюраторов. После этого помощник должен как можно медленнее вытягивать рукоятку газа. В этот момент вы определяете, какая заслонка начинает двигаться первой, а какая поднимается с запаздыванием. Вращением регулировочных винтов, расположенных на крышках карбюраторов, добиваемся равномерного поднятия обеих заслонок.
Синхронизатор – что это за зверь?
К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент – синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.
Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые – намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.
Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры – по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки — его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.
Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.
Алгоритм проведения
Чтобы правильно отсинхронизировать карбюраторы, понадобится получить к ним доступ. Для этого нужно снять бак, воздушный фильтр, и все прочие узлы, мешающие работе; При этом обязательно подключить к карбам аналог бензобака, вплоть до пол литровой бутылки, подвешенной к потолку, поскольку процедура проводится на работающем моторе, и без топлива не обойтись; К специальным выходам, предназначенным именно для настройки карбов, подсоединяется шланг от синхронизатора; Двигатель запускается, выжидается время на прогрев, чтобы добиться максимальной стабильности в работе; Холостой ход устанавливается на минимальное значение, при котором мотор не глохнет; По показаниям электронного табло или стрелок на приборе становится понятно, есть ли необходимость в синхронизации. Если везде одинаковые показатели, значит, ничего делать не нужно. Если же данные разнятся, то придется регулировать расположение дроссельной заслонки на отдельных карбах
В случае с самодельным синхронизатором из шприцов важно добиться одинакового уровня жидкости в них; У четырехцилиндровых байков сначала настраивается синхронная работа 1-го и 2-го карба, потом – 3-го и 4-го. А после первая и вторая пара уже синхронизируются между собой. Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух
Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.
Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 озон
Синхронизация двух карбюраторов
Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе.
Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.
Что нам предлагают делать по книжке:
- установить мотоцикл на подставку;
- запустить двигатель;
- включить 4-ю передачу;
- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и К-65. После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
Какие бывают очистители карбюратора в виде жидкостей и спрея?
Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторы
Синхронизация карбюраторов мотоциклов в профессиональном СТО
Тюнинг Ваз Ока. Приглашаем всех владельцев автомобилей ВАЗ LADA вступить в клуб любителей ВАЗ — смотреть видео
Карбюратор мотоцикла подвержен огромному количеству рисков, главными из которых являются неправильная настройка и синхронизация. Для каждого двигателя синхронизация карбюраторов мотоцикла проводится индивидуально. Производители используют разные компоновки силовых установок, применяют различные технические и конструкционные решения.
К неполадкам мотоцикла приводит низкое качество бензина и отложения, образующиеся в результате использования бюджетного топлива. Коррозия быстро превратит технику в груду металлолома, непригодную для эксплуатации. Профессиональное обслуживание и синхронизация карбюраторов позволит предотвратить появление будущих поломок.
Задача синхронизации на мотоцикле — профилактика работы системы впуска. Сервис систем процедура отнюдь не простая и требующая наличия определенных знаний. Синхронизация карбюраторов мотоцикла в Москве от нашей компании осуществляется опытными специалистами, имеющими весь необходимый инструмент для проведения всестороннего сервиса.
На что влияет синхронизация карбюраторов?
- мощность мотоцикла — неправильная синхронизация может стать причиной значительного падения мощности. Разряжение во впускных патрубках будет неравномерным и не позволит использовать весь ресурс байка.
- отклик двигателя — плохой отклик первый признак проблем. В нашем сервисном центре синхронизация карбюраторов мотоцикла, цена которой обговаривается индивидуально, позволит добиться качественной обратной связи между техническими системами.
- динамика разгона — медленный разгон является прямым следствием нарушений в работе карбюратора, которому необходим срочный сервис.
Основные этапы синхронизации карбюратора мотоцикла
Сотрудники нашей компании в короткий срок проведут сервис байка вне зависимости от состояния транспортного средства, его мощности и класса. Специалисты действуют согласно обязательным этапам и соблюдают технологию синхронизации.
- Первичная диагностика. Мы проведем комплексное обследование мотоцикла. Прежде чем разобрать устройство, механики прогревают двигатель, изучают внешние признаки работы двигателя.
- Разборка и промыв. Аккуратность — один из наших основных принципов. Разборка карбюраторов осуществляется компетентными специалистами, которые проверяют целостность соединений и тщательно чистят каждую деталь.
- После того, как карбюратор «пролит» и собран, при помощи синхронизатора проводится регулировка. В нашем распоряжении находится современное оборудование, позволяющее быстро и безопасно обслуживать как дорожные, так и спортивные байки.
Про рассинхронизацию и синхронизатор.
Карбы должны работать синхронно Симптомы рассинхронизации следующие: начинаются вибрации двигателя, которых раньше не было, могут немного плавать холостые обороты, увеличивается расход топлива. У меня на Honda CB400 NC 39 прямоток, и, когда карбы рассинхронизируются, глушак начинает стрелять, как пулемет. На непрямоточном глушителе этого не замечал. По форумам еще приводят такой симптом: мотоцикл “не тянет”. Трудно сказать, влияет ли на тягу мотоцикла синхронная работа карбов. Мне кажется все-таки, не в той степени, как это описывают. То есть, если мотоцикл перестал ехать из-за рассинхронизированной работы карбюраторов, это значит что там вообще стрелки в разные стороны, а как этого добиться при нормальной эксплуатации мотоцикла – для меня загадка.
Что касается промежутков времени между синхронизациями. Обычно говорят: “синхронизировать раз в столько-то километров”. Причем еще и добавляют, что синхронизация обязательна перед началом сезона. Мне кажется, что это тоже слегка преувеличено, ведь на работу карбюраторов оказывают влияние множество факторов, как то: качество бензина, падения, качество дорожного полотна, по которому приходится ездить. Если ездишь на мотоцикле только с работы-на работу по неплохому асфальту, заправляясь на хорошей знакомой заправке, можно лазить в карбы раз в пару сезонов и проблем не знать. Во всяком случае, я синхронизирую карбы только тогда, когда начинают проявляться на ранней стадии указанные выше симптомы. А там думайте сами
Вообще вокруг синхронизации карбов царит необоснованная истерия. В мото-сервисах новичкам говорят, мол не лезь своими руками, это офигеть-какой-сложный процесс. На самом-то деле любой, кто в состоянии поменять масло и сменить антифриз на своем мотоцикле, вполне способен отсинхронить карбы. Процесс этот не сложный и не грязный (ненавижу масло менять!!), нужен только специальный прибор (собственно, синхронизатор), пиво и немного терпения.
Синхронизатор карбюраторов выглядит так:
И представляет из себя несколько манометров (по количеству карбов), измеряющих давление во впускном коллекторе мотоцикла. То есть, между карбюраторами и цилиндрами. Давление должно быть одинаковым. Мне такой прибор обошелся в свое время в 3500 руб. – стоимость одной синхронизации в мото-сервисе. Сейчас такой синхронизатор на 4 цилиндра стоит около 4 с небольшим тысяч рублей, то есть, если есть желание экономить деньги и не влом обслуживать свой мотоцикл самостоятельно, покупать однозначно стоит! Приборы бывают разные, но для своего же удобства берите на 4 цилиндра, так как с двумя манометрами на 4-цилиндровом моторе замучитесь переставлять шланги. Ах да.. Вернемся к прибору! Под манометром синхронизатора находится регулировочный винт. Этот винт калибрует прибор перед синхронизацией (чтобы стрелка не дрыгалась). К манометру подсоединяется шланг, идущий к штуцеру.
Это интересно: Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель
Самих штуцеров в наборе много и с разной резьбой, так что подходят для синхронизации карбов разных мотоциклов.
Вот в принципе все вводные данные. Если есть какие-то вопросы, задавайте в комментах, на то это и блог, чтобы иметь простую обратную связь.