Лидерство
Скутер «Хонда Леад» за всю историю выпуска считалась самой удачной моделью среди себе подобных. Модель лидирует и сегодня, благодаря исключительным техническим характеристикам.
Изначально скутер создавали для интенсивной эксплуатации, поэтому в конструкцию сразу были заложены детали повышенной прочности. Поэтому машина получилась супернадежной, с большим ресурсом и износостойкостью
Эксплутационные данные скутера обеспечивают высокую степень проходимости, что иногда имеет немаловажное значение. Двигатель при этом не страдает от пыли, грязи и других внешних факторов, поскольку в карбюратор поступает чистый воздух из-под сиденья. Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог
В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров
Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог. В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров.
с первых дней выпуска мотороллера озаботилась качественной и разнообразной покраской. Первоначально за основу были приняты классические белый и черный цвета в различных комбинациях, а затем стали использовать гамму из двенадцати цветов. Разнообразные сочетания ярких цветов значительно повысили привлекательность маленьких двухколесных машин и это позитивно отразилось на продажах.
Модель HF05
Вторым по популярности стал скутер «Хонда Леад 90» тоже созданный в 1988 году. Двухместный мотороллер производился под маркой HF05.
Весовые и габаритные параметры модели:
- сухой вес 78 кг:
- масса полная — 85 кг;
- высота посадки — 735 мм;
- дорожный просвет, клиренс — 110 мм;
- расстояние межосевое — 1235 мм;
- длина скутера — 1755 мм;
- высота — 1060 мм;
- ширина — 715 мм;
- вместимость бензобака — 7,2 литра.
Силовая установка:
- объем цилиндра — 89 куб./мм;
- диаметр цилиндра — 48,0 мм;
- ход поршня — 49,6 мм;
- компрессия — 6,4;
- максимальная мощность — 8,4 л. с. при 6500 об./мин;
- крутящий момент — Нм 1,0 при 4000 об./мин;
- расход топлива — 1,85 литра на 100 км при скорости 50 км/час.
Прочие параметры
Рабочее давление в шинах рассматриваемого скутера составляет 1,50 кг/сил в передних и 1,75 в задних колесах. Расход масла, в зависимости от интенсивности эксплуатации и манеры вождения, варьируется в пределах 1,2 литра на тысячу километров, аналогичный показатель по топливу – около 1,9 л на 100 км. Среди других характеристик отметим следующие параметры:
- подача напряжения на питание / зажигание – 14 / 15 вольт;
- тип свечи накаливания – BPR 4 / 6 / 8 HS;
- воздушный фильтр – поролоновый элемент, пропитанный маслом;
- передаточное число – 0,8-2,3;
- степень сжатия – 6,3;
- глушитель Honda Lead 90 – выхлопная труба типа GW-3 с перепускным патрубком, диаметром девятнадцать миллиметров.
Рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, масло для редуктора – трансмиссионное 80W-90. Его замена производится в среднем через каждые шесть тысяч километров пробега.
Особенности
Наряду с продуманным размещением основных узлов и агрегатов, приличным запасом топлива и экономичностью владельцы отмечают возможность эксплуатации мокика на различных видах дорожного покрытия. Средняя цена японского серийного мопеда в зависимости от модели и состояния варьируется от пятисот до полутора тысяч долларов.
Пользователи отмечают отличные характеристики как версии с 50-кубовым мотором, так и варианта на девяносто «кубиков». Вторая модификация резвее, но на скорости свыше восьмидесяти километров в час не так устойчива на дороге. Это и не удивительно, ведь данная техника рассчитана на умеренное перемещение, а не на кроссовые гонки.
На скутер Honda Lead 90 запчасти в оригинальном исполнении можно приобрести под заказ. Особенно это касается пластика. Обвес требуемого качества в свободной продаже найти довольно проблематично.
Описание
Скутер Honda Lead 90 (HF-05) отличается «сидушкой», подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.
Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. «Хонда Лид 90» разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный «провал», после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.
Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.
Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера «Хонда Лид 90» не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.
Краткая история модели
Модель:
Honda CB1000R (Европа, Океания).Код модели : CB1000R8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R / CB1000R (ABS) (Европа, Океания).Номер рамы: ZDCSC60A XXXXXXXXXXX, ZDCSC60C XXXXXXXXXXX — Великобритания, Европа; ZDCSC60B XXXXXXXXXXX, ZDCSC60D XXXXXXXXXXX — Франция; ZDCSC60U XXXXXXXXXXX — Океания.Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Европа, Океания).Номер рамы: ZDCSC601B XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Номер рамы: ZDCSC601C XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RB + CB1000RAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Номер рамы: ZDCSC601D XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RC + CB1000RAC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Номер рамы: ZDCSC605E XXXXXXXXXX, ZDCSC601E XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RD + CB1000RAD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Код модели: CB1000RE + CB1000RAE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Код модели: CB1000RF + CB1000RAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Код модели: CB1000RF + CB1000RAF; CB1000RG.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R ABS (Европа).Код модели: CB1000RAF.
2018 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает новый внешний вид, переработанный двигатель (повышена степень сжатия, максимальная мощность повышается до 145 л.с.), систему трекшн-контроля с тремя режимами работы, электронный дроссель, проскальзывающее сцепление с помощником, ABS в базовой версии (без комбинированных тормозов), уменьшенный топливный бак (с 17 до 16,2 л), тросовый привод сцепления (вместо гидравлики) и более низкую снаряженную массу (212 кг).
Модель:
Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания).Код модели: CB1000RAJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания).Код модели: CB1000RAK.
Третье поколение (AF48)
Самые часто встречающиеся в продаже 50-кубовые Lead, они же последние в своём роде – третье поколение… после них компания Honda больше не выпускала «полтинников Лид».
Так как на вторичном рынке из всех Honda Lead 50 около 75% это модели третьего поколения – стоит остановиться на этой модели остановиться подробнее.
Модель Lead AF48 дебютировала в 1998 году и производилась до 2003 года. В сравнении со вторым поколением, скутер был полностью переработан и заметно отличается от предшественника:
- полностью новый двигатель;
- существенно обновленный (но узнаваемый) дизайн;
- замена рычажной вилки на телескопическую.
Двигатель пришлось дорабатывать в угоду новым экологическим нормам, на AF48 он работает в тандеме с катализатором, из-за чего мощность снизилась до 5,9 л.с.
Избавившись от рычажной вилки, Lead 50 в третьем поколении приобрёл надёжную телескопическую. В отличие от простого «телескопа» на Dio, вилка Lead’а легко и недорого обслуживается. Главное менять сальники и масло раз в 10 000 км пробега.
Технические характеристики BB-AF48
- Двигатель – AF48E (двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением):
- рабочий объём – 49 см³
- внутренний ∅ × ход поршня – 40.0 × 39.3 мм
- степень сжатия – 7.1
- максимальная мощность – 5.9 л.с. при 6750 об/мин
- максимальный крутящий момент 6.5 Н•м при 6000 об/мин
- Система подачи топлива – карбюратор (APBB1)
- Система запуска – электростартер, кикстартер
- Система зажигания – электронная (CDI)
- Ёмкость топливного бака – 7.5 литров
- Ёмкость масляного бака – 1.2 литра
- Трансмиссия – вариатор (V-Matic)
- Угол наклона рулевой колонки – 27 ° 30′
- Минимальный радиус поворота – 2 метра
- Размер шин:
- перед – 3.50-10 41J
- зад – 3.50-10 41J
- Тип тормозов:
- перед – дисковые
- зад – барабанные
- Подвеска:
- перед – телескопическая
- зад – маятниковая
- Размеры:
- длина – 1795 мм
- ширина – 680 мм
- высота – 1060 мм
- высота по седлу – 660 мм
- колесная база – 1255 мм
- дорожный просвет – 115 мм
- Масса:
- сухая – 84 кг
- снаряженная – 91 кг
Максимальная скорость скутера – 60 км/ч (стоит электронный ограничитель). Если поставить коммутатор без ограничителя, то можно увеличить максимальную скорость на 10%, но это негативно скажется на ресурсе двигателя.
Реальный расход топлива в городском режиме ≈5±1 литр на 100 км пути, а для загородных поездок этот скутер и не годится. При этом самый экономичный режим движения (спокойная ровная езда на скорости 30 км/ч) подразумевает расход бензина порядка 2.2 литра на 100 км
Модификации
Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.
- Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
- «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
- Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.
Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.
Модели 1988 года
Спустя шесть лет после начала производства компания выпустила новый мотороллер «Хонда Леад» с двигателем AF-20Е. Популярность этого скутера поражала своим размахом. В то время на рынке были еще две пятидесятикубовые модели, «Сузуки Adress» и «Ямаха Axis». С появлением «Хонда Леад AF-20E» продажи «Ямахи» и «Сузуки» резко упали. Дилерам трех ведущих японских компаний пришлось делить рынок сбыта.
Технические характеристики скутера «Хонда Леад AF-20»:
- объем цилиндра — 49 куб/см;
- мощность двигателя — 6,5 л. с.;
- крутящий момент — 0,73 при частоте вращения 6000 об/мин;
- компрессия — 7,2;
- расход горючего — 1,72 литра на 100 километров при скорости 40 км/час;
- охлаждение — воздушное;
- вместимость бензобака — 7,2 литра;
- передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
- тормоза задние — барабанные.
Двигатель Honda GX100
Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Двигатель gx100 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также можете заказать и купить двигатель Honda gx100 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателей Honda GX100 (PDF, eng)
Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX100 | |
Тип двигателя | Воздушного охлаждения 4-х тактный с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС) бензиновый двигатель, алюминиевый цилиндр, горизонтальный вал |
Диаметр х Ход поршня | 56 х 40 мм |
Объём | 98 куб.см |
Компрессия | 8.5 : 1 |
Мощность двигателя | 2,2 кВт (3,0 л.с.) / 3600 об/мин |
Макс.крутящий момент | 22.1 Нм / 2.25 кгм / 2500 об./мин |
Зажигание | Транзисторное |
Вместимость бака | 0.77 л |
Расход топлива на номинальных оборотах | 327 г/кВт.ч — 240 г/л.с.ч |
Размеры | 287 x 304 x 402 (S-Type) |
Сухой вес | 39 кг |
Таблица модификаций двигателей Honda GX 100 | |
GX 100 SE | метрический цилиндрический вал |
GX 100 QE | дюймовый цилиндрический вал |
Основные расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX100 | |
90012-333-000 | Винты регулировочные Honda GX100 |
90206-001-00 | Гайка Honda GX100 |
14771-ZM3-010 | Держатель пружины клапана Honda GX100 |
14771-ZM3-010 | Держатель пружины клапана Honda GX100/GXH50 |
16100-ZOD-U01 | Карбюратор Honda GX100 |
14711-Z0D-000 | Клапан впускной Honda GX100 |
14721-Z0D-000 | Клапан выпускной Honda GX100 |
13010-Z0D-003 | Кольца поршневые Honda GX100 |
91301-ZM0-V31 | Кольцо оси распредвала Honda GX100 |
90551-ZЕ0-000 | Кольцо стопорное пальца Honda GX100 |
14431-Z0D-000 | Коромысло впуск клапана Honda GX100 |
14441-Z0D-000 | Коромысло выпуск клапана Honda GX100 |
14461-ZL8-000 | Ось коромысла Honda GX100 |
13111-ZЕ0-000 | Палец поршневой Honda GX100 |
13101-Z0D-000 | Поршень Honda GX100 |
14320-Z0D-000 | Распредвал Honda GX100 |
14320-Z0D-010 | Шестерня распредвала Honda GX100 |
14400-Z0D-003 | Ремень ГРМ Honda GX100 |
28400-Z0D-003ZB | Стартер ручной Honda GX100 |
13200-Z0D-000 | Шатун Honda GX100 |
* Приобретая технику на базе двигателей Honda GX 100 заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Фильтр воздушный для двигателя Honda GX 100 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 100 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 100 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.
Свеча зажигания для Honda GX 100 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 100 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Описание и технические характеристики двигателей Honda:
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
- Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
- Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
- Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
- Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
- Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
- Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
- Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации
Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.
top
Honda Lead 50 AF20 — все данные, обмен информацией, ремонт.
Основные технические характеристики скутера Honda Lead 50 AF20 Начало производства: 1988-1997; Количество мест: двухместный; Габариты ДхШхВ (мм): 1 755х715х1 060; База (мм): 1 235; Дорожный просвет (мм): 110; Высота посадки (мм): 735; Минимальный радиус поворота (м): 1.9; Сухой вес (кг): 84 ; Объем двигателя (см куб): 49.9; Модель двигателя: AF20E; рама: AF20; Тип двигателя: 2-тактный; Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 39.0×41.4; Охлаждение двигателя: воздушное; Max мощность (лс/об мин): 6.4/6,500; Max крутящий момент (кгм/об мин): 0.73/6,000; Степень сжатия: 7.1; Тип трансмиссии: вариатор; Расход на 100 км (л): 2.2-3.5 (в зависимости от веса ездока, погодных условий, состояния поршневой, манеры вождения); Объем бензобака (л): 7.2; Объем маслобака (л): 1.2; Тормоза: передние дисковые ; Тормоза: задние барабанные ; Размер резины:100/90-10 56 j , 3.50-10 2PR;
Характеристики элементов карбюратора Honda LEAD 50 AF20 Карбюратор — РВ80Е Дроссель — диаметр 13 мм,высота 32,25 мм Главный жиклёр — №78 (На Lead 20 первых годов выпуска главный жиклер №75) Жиклёр холостого хода — №35 Бензин — окт.число 92 Воздушный фильтр — с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом
Характеристики трансмиссии: Ремень — 18х705; Ролики — 16×13 12 гр, при изношенной компрессии можно ставить 9 грамм. (в мануале 8грамм); Редуктор — передаточное число редуктора—13,4166; первая пара — 12/42; вторая пара — 12/46; Масло в редуктор — трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км; Размеры втулки вариатора — Длина 38 мм, внешн. диам.20 мм, внутр. 12 мм.; Передаточное число вариатора — 2,3-0,8; Сцепление — 3-х колодочное,диаметр 105 мм; Неподвижная щека вариатора — диаметр 88 мм,диаметр внутреннего отверстия 12 мм; Колодки тормозные барабанные — 105×25 мм.
Подшипники,сальники редуктора: Подшипник в картере — 6201( 32х12х10) NTN, открытый; Подшипник ведомого шкива — (в крышке редуктора) — TMB 203A NTN(40х17х12) открытый; Сальник подшипника ведомого шкива — NOK AE0741E 16 (17х30х5); Подшипник в крышке редуктора (ось колеса) — 6202( 35х15х11)NTN35х15х11; Подшипник (ось колеса), закрытый — 6004(42х20х12)LR NACHI; сальник подшипника оси колеса — NOK AE1510E 7 (27х42х7);
Электроприборы и электрооборудования скутера Honda Lead 50 AF20 Напряжение,В при 5000 об/мин: питание: 12,0-14,0; зажигание: 13,0-15,0 ; макс.ток отдачи: — 5,5А ;
Лампы Вт: фара — 18/18; стоп и габариты — 10/5; повороты — 10; индикаторы — 1,7;
Резисторы. Номинальное сопротивление: Освещение(если свет отключается ): 5,6-6,2 Ом 30 Вт; Обогатитель: 6,3—7,1 Ом 5 Вт;
Свеча: NGK -BPR5HS,BPR6HS,BPR7HS,BPR8HS; ЗАЗОР— 0,6-0,7 мм;
Коммутатор: CDICF488B; Реле стартера: CA1aDC12v-C; ACA1218-1
Данные по двигателю скутера Honda Lead 50 AF20: Компрессия при прокручивании колена эл. стартером: (не менее 600 об/мин) — 11,0 кг/см; Сальник маслонасоса —16х10х4 ; Коренные подшипники (подшипники коленвала): оригинал—JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 — (20x52x12) аналоги (эти подшипники можно использовать вместо родных NTN: SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы) SKF BB1-3055B (металл сепараторы) NTN SC04A47CS24px1 Левый и правый подшипники одинаковы.
Левый сальник: 33 NOK GA 7 AE 8250 H. Размеры -20х31х7мм. Правый сальник: A 5 SD8 15 25,5 7 NS. Размеры — 15х25,5х7мм
Левый и правый сальники разные, обратите внимание
Амортизаторы и шины скутера Honda Lead 50 AF20 Номинальная высота пружины передней вилки — 217,0 мм; Номинальная высота пружины задней подвески— 241,2 мм; Высота заднего амортизатора по осям крепления— 280 мм (при установке амортизатора 310 мм и более, увеличивается дорожный просвет, а колесо уже не висит, иногда под центральную подножку требуется приваривать дополнительные подставки); Передний амортизатор — высота по осям — 270 мм, диаметр (родной) — 33 мм, диаметр с верхним пыльником (родной амортизатор) — 38 мм; Сайлент-блок под задний амортизатор — 20х19х8;
Давление в шине переднего колеса — 1,50 кг/см; Давление в шине заднего колеса — 1,75 кг/см;
Тормозная жидкость — DOT3 ,DOT 4;
Основные данные по усилию при затяжке динамометрическим ключом на скутере Honda Lead 50 AF20: Свеча — 14 Нм; Болты ЦПГ — 10 Нм ; Болты стягивающие половинки картера — 10 Нм; Болты тормозного диска — 40 Нм ; Гайка вариатора — 40 Нм ; Гайка сцепления — 40 Нм ; Гайка сдерживающая пружину сцепления — 55Нм ; Гайки переднего колеса — 60 Нм ; Гайка заднего колеса — 110 Нм .
Нагрузка на багажники скутера, которую определил производитель: Корзина — 3 кг; Бардачок — 1.5 кг; Унитаз — 10 кг; Багажник — 3 кг.
Honda Lead 90: технические характеристики
Ниже представлены основные параметры технического плана базовой модели скутера серии HF-05:
- годы выпуска – 1988-1997;
- длина / ширина / высота – 1,75 / 0,71 / 1,06 метра;
- база колесная – 1,23 м;
- клиренс – одиннадцать сантиметров;
- масса – 92 кг;
- силовой агрегат – двухтактный двигатель объемом 90 кубических сантиметров с одним цилиндром;
- мощность – 8,4 лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту;
- охлаждение – принудительная атмосферная система;
- вместимость топливного / масляного бака – 7,2 / 1,2 литра;
- подвеска (задняя / передняя) – телескопическая / маятниковая конструкция;
- тормоза – передние барабанного типа, задние – дисковый узел.
Стоит отметить, что мопед Honda Lead 90 оснащен вариатором, имеет лепестковую систему газораспределения, «обут» в резину типа 3.50-10 4PR.
Обзор скутера Honda Lead 100
Достаточно активный спрос на эту модель частично поясняется теми большой популярностью его предшественника, Lead 90, являющийся наиболее прославленным скутером с двигателем объемом более 50 см3 на рынке бывшей в употреблении техники.
Между модификацией 90 и теперешним SCV 100 нет ничего совместного, помимо наименования и философии. Это обычный конструктивно и доступный в содержании и сервисе скутер. В то же время, 100-кубовый мотор не дает предлогов сомневаться в его практичности и удобстве при урбанистической эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими габаритами »вписывает» его в группу »полтинников». Очевидно абсолютно экономный подход от знакомого производителя, объединяющий непрезентабельную ходовую и хороший двигатель.
Современный дизайн в наилучших традициях японской школы: не вопящий, а хладнокровный, но с одной колоритною гранью, которой в этот раз стали красивые стреловидные поворотники, пересекающие фронтальный обтекатель. В прочем же — практически никаких душеизлияний и изысков нет, все привычно.
Однако имеется предлог сходу, не отрываясь на частности, вскочить на седло. Посадка на просторном сидении комфортна и нареканий не вызывает, хотя для женщин низкого роста оно возможно окажется даже мало-мальски широковатым. На нем имеется маленькая »ступенька», хотя назначение ее, быстрее, не в том, чтоб сдерживать при неистовых ускорениях, а для того, чтоб символично разделять территорию шофера от пассажира. Кстати будет заметить, что пассажир также ощущает себя полностью прилично, вот лишь подножки несколько безжалостны к ступням, потому что их требуется чуть-чуть »сворачивать» внутрь, что при долговременных путешествиях довольно изнурительно. Между тем, за спиной шофера седок ощущает себя, как за каменной стеной: ветер абсолютно не надоедает. У водителя же удобства обыкновенные, в облике вольного пространства промеж рулевой колонкой и сиденьем.
Для вероятного клиента намного важнее понимать, что силовой агрегат данного скутера, в отличие от предка, переключился на 4 такта, да и в объеме вырос до 102 см3. Обсуждать об этой метаморфозе несомненно трудно. С одной стороны, силовой агрегат лишился силы, и прежней живости ускорений нет. С другой, явно стала уверенней тяга в районе средних оборотов, так что скутер с 2-мя мужчинами по 70 кг на борту, идя в гору, легко и произвольно удерживает свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ехать в одиночистве, то вполне можно добиться 80-85 км/ч, хотя для стокубового мотороллера сего безусловно недостаточно. Но не станем забывать, что речь идет об агрегате, предназначенном несомненно для неопытных водителей. По японскому стереотипу, ближняя фара светит непрерывно — это положительный момент в безопасности.
Контролируемость скутера не принести отталкивающих ощущений, он подвижный и совершенно устойчив на прямой, хотя спереди поставлена обычная и довольно мягенькая рычажная подвеска. Позади за все отвечает подвеска в блоке с мотором и вариатором, при этом из за таковой вот развесовки увесистый стокубовый движок явно разгружает переднее колесо во время разгона.
Красочным примером бюджетности подхода к творению скутера являются барабанные тормоза спереду и позади. Пока покрышка непрогрета, дерзкое и легкомысленное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и неприятной ситуации на дороге. Однако, если не надрываться (жать двумя пальцами и дать резине нагреться), то затормаживание будет абсолютно подходить потенциалу мотора и ходовой.
В общем, скутер оставил достаточно симпатичное впечатление собственной покладистостью и однозначностью, а бонусом стали достаточно хорошее грузовое отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем, и крюк для крепления сумок, определенный на основе сиденья.
Доставка из Японии в Москву скутеров и других товаров может быть осуществлена компанией Алберани Логистик — надежная доставка любого товара в Россию.