Характеристика скутера Viper Navigator
Городская суматоха, длинные пробки изматывают всё больше и больше с каждым днём? Хочется в полной мере ощутить свободу, катаясь по ночному городу на резвом скутере? Нынешний рынок мото техники предлагает большой выбор скутеров, модели которых отличаются между собою ценовой политикой, странной производителем, техническими характеристиками и конечно же качеством. Немаловажным критерием при выборе скутера является цена, которая иногда просто запредельная. Одним из бюджетных производителей мото техники является компания «Viper», которая выпустила интересную модель 2-х колесной техники – скутер Вайпер Навигатор. Данная модель характеризуется экономичным расходом топлива, интересным дизайном и динамичным двигателем 49.9 куб. см.
Технические характеристики
Сухая масса Навигатора составляет 74 кг. Установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения. Расход топлива составляет 1.9 л/100 км. Объем двигателя 49.9 куб.см. Модель по праву считается двухместной, предельная грузоподъёмность 85 кг. Емкость топливного бака 4 л. Габаритные размеры скутера следующие: длина-1690 мм; ширина-455; высота—50 мм. Величина колесной базы 1210 мм. Безопасная езда обеспечена за счет уверенного клиренса 95 мм. Система отработки выхлопных газов представлена усовершенствованным глушителем с встроенными нейтрализаторами. Запуск двигателя осуществляется путем воздействия на стартер или кик-стартер. Стандартная резина, идеально подходит для езды по асфальтированным дорогам. Трансмиссия-вариатор, ремень. Размеры и давление задних и передних колес соответственно 3.50-10/225KPa и 3.50-10/200KPa.
Подробный обзор Viper Navigator
Скутер китайского производства имеет стандартный внешний вид для данного класса техники с рабочим объемом двигателя 49.9 см.куб. Все основные узлы, детали тщательно «замаскированы» специальным пластиком. О его прочности можно рассуждать в двух направлениях. С одной стороны, при аккуратной езде, пластик на скутере «Навигатор» нормально держится. Трещин, различных проблем с крепежом не наблюдается, но есть одно «но». Во время езды по грунтовому покрытию, дороге, качество которой оставляет желать лучшего – пластик быстро расшатывается, начинает трескаться от вибраций. В аварийных ситуациях (падениях) он с легкостью подвергается механическому воздействию.
«Навигатор» является двухместной моделью. Поездки на скутере становятся комфортными за счет высокой посадки Вайпера. Конструкторами бренда предусмотрено вместительное, комфортное сиденье с толстым слоем мягкого наполнителя. Для удобства, под сиденьем оборудовано вместительный багажник. Мобильный телефон, кошелек и любые другие предметы (небольшие) можно положить в бардачок, который размещен под рулем. В дополнительной комплектации предусмотрен вместительный кофр, который крепится на специальной грузовой площадке над стоп-сигналом.
Управление «Навигатором» простое и не вызывает трудностей. Контролировать расположение скутера на дороге помогают боковые зеркала. В темное время суток в «работу» включается передняя фара, которая качественно освещает дорогу за счет современной системы линз. Задний стоп-сигнал также отлично заметен ночью. В стояночном режиме скутер можно оставить на боковой или центральной ножке.
Сколько стоит китайский скутер?
Приобрести данную модель можно новым или в б/у состоянии. Точная цена может зависеть от состояния техники, её комплектации. Купить скутер Navigator в б/у состоянии можно за 180-250 долларов.
Недостатки
- Хрупкий облицовочный пластик, который при падении и столкновении сразу растрескивается.
- Матовая краска с облицовочного пластика слазит уже через пару месяцев.
- Небольшая скорость (максимум 40-50 50 км/ч в зависимости от модификации).
- Ручка кик-стартера легко отскакивает (хотя запчасти не составит труда найти в любой магазине мототехники).
- Плохое качество сборки, зазоры между деталями со временем становятся слишком большими.
- Штатный спидометр с большой погрешностью (примерно до 40 км/ч отображает точно, но после дает отклонение +7-10 км/ч).
- Штатная резина плохо проявляет себя в холодную погоду (ведет себя как жесткая пластмасса).
- Генератор не защищен, его быстро заливает водой из луж.
- Неразборная приборная доска, что усложняют задачу по замене отдельных деталей (например, выключателей).
- Плохое крепление зеркал заднего вида, лучше их понадежнее зафиксировать, иначе они будут съезжать, а то и вовсе отвалятся в дороге.
- Встроенная сигнализация “ест” очень много энергии (если оставить ее работать на 2-3 суток, то она полностью разрядит аккумулятор).
Зачем регулировать карбюратор?
Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:
- Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
- Двигатель не дает нужную мощность
- Скутер не заводится
- Чрезмерно вырос расход топлива.
Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.
Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:
- Регулировка холостого хода
- Настройка уровня топлива
- Регулировка качества смеси.
На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.
Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.
Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности. При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя
Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной
При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.
Baotian – мототехника для всех!
Компания Baotian была основана в 1994-ом году, ее полное название — Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industrial Co., Ltd. По прошествии десяти лет с момента основания, этой компании удалось стать не только очень известным производителем скутеров, мотоциклов, двигателей, квадроциклов, запчастей и принадлежностей, но и крупным их экспортером.
Стоит отметить, что Baotian уделяет очень большое внимание качеству той продукции, которую производит и высококачественному сервисному обслуживанию. Сейчас, под брендом Baotian разнообразная техника и принадлежности распространяются в Америку, Юго-Восточную Азию, Европу, Африку и, конечно же, Россию. На фабриках компании выпускается больше пятидесяти моделей мотоциклов, скутеров, а так же квадроциклов
Больше десятка моделей успешно получили свидетельства ЕЭС. В течении одного года, производится больше трехсот тысяч единиц, имеющих сертификаты ISO9001:2000, CQC, СА и ЕЭС. Площадки производства занимают больше семидесяти тысяч квадратных метров, они оснащены самым современным оборудованием. Благодаря чему удается производить продукцию с объемом двигателей 50/ 90/100/125 и 150 кубических сантиметров
На фабриках компании выпускается больше пятидесяти моделей мотоциклов, скутеров, а так же квадроциклов. Больше десятка моделей успешно получили свидетельства ЕЭС. В течении одного года, производится больше трехсот тысяч единиц, имеющих сертификаты ISO9001:2000, CQC, СА и ЕЭС. Площадки производства занимают больше семидесяти тысяч квадратных метров, они оснащены самым современным оборудованием. Благодаря чему удается производить продукцию с объемом двигателей 50/ 90/100/125 и 150 кубических сантиметров.
В ходе своей деятельности, Baotian делает ставку на качество продукции и старается удовлетворить все запросы своих клиентов. Предлагается продукцию самого высокого качества, с оригинальным дизайном и по максимально доступной стоимости для большинства потребителей. Благодаря такому современному подходу к работе, Baotian планирует и дальше развиваться, привлекая все новых и новых клиентов.
В скором времени, компания планирует открыть новую фабрику, которая будет располагаться в провинции Гуандун. Новые производственные площади займут примерно сто пятьдесят тысяч квадратных метров. Для реализации этого проекта было потрачено примерно двести миллионов. Новая фабрика поможет компании ежегодно выпускать около одного миллиона мотоциклов и шестисот тысяч двигателей.
На территории России, из всей продукции, выпускаемой под брендом Baotian, наиболее часто встречаются и пользуются популярностью именно скутеры. Модельный ряд скутеров Baotian включает в себя множество моделей самых разнообразных типов, начиная с классических ретро-моделей и до мощных современных мотороллеров с агрессивным спортивным дизайном. Независимо от внутренней начинки и внешнего вида, все скутеры Baotian объединяет их высокое качество, надежность и старательно продуманная конструкция.Теги: Baotian
См. также
Мотоцикл Baotian
Baotian BT150-9 (мотоцикл)
Baotian
Подробнее
Изготовитель: | Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) |
Скорость, км/ч: | 90 |
Число мест, чел.: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 113 |
Полная масса, кг: | 253 |
Габариты, мм: | 2000 × 720 × 1260 |
Baotian BT125-9 (мотоцикл)
Baotian
Подробнее
Изготовитель: | Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) |
Скорость, км/ч: | 90 |
Число мест, чел.: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 113 |
Полная масса, кг: | 253 |
Габариты, мм: | 2000 × 720 × 1260 |
Baotian BT125-11 (мотоцикл)
Baotian
Подробнее
Изготовитель: | Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) |
Скорость, км/ч: | 90 |
Число мест, чел.: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 113 |
Полная масса, кг: | 263 |
Габариты, мм: | 1970 × 840 × 1100 |
показать все Другая мотоциклетная техника Baotian
Что можно, а что нельзя?
Для владельцев транспортных средств, категории М, предусмотрены некоторые запреты, а также обязательные условия для движения по дорогам общего пользования.
Что обязан делать водитель мопеда
- Водить мопед разрешается только в специальном защитном шлеме. Мотошлем в обязательном порядке должен быть застегнут. Штраф за вождение без шлема составляет 1000 рублей. Кстати, такой же штраф могут выписать за надетый, но не застегнутый шлем.
- Кстати, при ДТП автомобиля со скутером, при отсутствии шлема у водителя скутера, водитель автомобиля не понесет наказания. Причиной такого решения послужит отсутствие шлема – скутерист сам виноват в своих травмах.
- Перевозимый груз не должен существенно выступать за габариты транспортного средства или мешать управлению.
- В темное время суток разрешается движение только с исправным светом. Обязательно должны присутствовать светоотражающие элементы на скутере.
- При дневном передвижении, транспортное средство должно двигаться только с включенным ближним светом или ходовыми огнями. Включать их следует сразу перед началом движения.
Запрещено делать
- Запрещено маневрировать по дороге, совершать маневры в пробках.
- Бросать руки во время движения. Согласно правилам, водитель обязан держаться за руль хотя бы одной рукой во время движения.
- Запрещена буксировка скутера. Буксирование скутером другого транспортного средства также запрещено. Разрешается только наличие бокового прицепа, как коляска к мотоциклу.
- Запрещено перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. В таком случае даже повязанная красная лента на конце груза не спасает.
Преимущества
- Низкая цена на скутеры (новые модели стоят 32000-48000 руб., б/у продаются в среднем за 10000-12000 руб.).
- Доступные и недорогие запчасти (например, коммутатор CDI 4T 50cc стоит в пределах 700 р., катушка зажигания – 450 р.).
- Скромный, но современный внешний вид.
- Удобная посадка (даже при долгой поездке водитель и пассажир не устают).
- Небольшой расход топлива (примерно 1,9 литра на 100 км).
- Вместительный багажник под сидением и удобный бардачок для мелочевки.
- Надежное крепление под кофр.
- Компактные размеры, позволяющие легко маневрировать на дороге.
- Крупный тахометр и спидометром – удобно пользоваться.
Скутеры Baotian
Скутеры Скутеры Baotian
За последнее время скутеры китайского производства продолжают завоевывать моторынки. Не смотря на то, что большинство этих скутеров выходят из строя, примерно, на второй или третий день эксплуатации, тем не менее, с каждым сезоном поступление количества на рынки китайского товара только увеличивается.
Нельзя утверждать, что китайцы производят только лишь плохой товар. Однако не все скутеры высокого качества приходят на рынки.
Все же, какого бы качества не были скутеры, раз уж они поступают на рынки, значит, видимо, на них есть спрос. Нельзя сказать, что абсолютно все китайские скутеры плохие. Наблюдая за процессом, как их собирают и разбирают, можно увидеть, что они вовсе не такие плохие
Так что приобрести скутер китайского производства можно, но при этом стоит проявить внимательность к деталям и осторожность
Среди всех китайских производителей скутеров следует заметить, что марка “Baotian”, является одной из самых лучших в производстве техники. Скутеры этой марки выпускаются достаточно высокого качества, и, приблизительно, 95% недостатков в их качестве отсутствуют. Так что эти скутеры можно спокойно приобретать, без излишних опасений.
К сожалению, в России эта марка не очень известна, так как поставки ориентированы, в основном, на страны Европы. Предлагаемые в Европе модели скутеров “Baotian” получили наибольшее распространение в Германии и Великобритании. Имея высокое качество сборки, они способны составить достойную конкуренцию прочим европейским производителям подобной техники. По результатам опытов использования этих скутеров можно сделать вывод, что они ничем не хуже европейских.
Первое, что бросается при покупке в глаза – внешний вид. Скутеры внешне имеют интересный дизайн и качественную отделку. Пластиковые детали, например, выполнены добросовестно и имеют хороший внешний вид. Эксплуатация скутера “Baotian” не требует частых ремонтов или замен каких-либо деталей. Они способны запросто идти на скорости 70 км/ч, после снятия ограничителей скорости и грамотного обкатывания. Так же они имеют высокую маневренность и компактность, что позволяет легко перемещаться в городских условиях. Почти каждый скутер оснащен системой сигнализации, что способно предотвращать угон. Качественные фары скутера обеспечивают безопасное передвижение на нем в ночное время, и хорошо освещают путь.
На сегодняшний день, компания “Baotian”, производящая эти скутеры, является единственной китайской компанией, которая обеспечивает гарантию на свою продукцию.
Технические характеристики
BT49QT-9F3 | BT49QT-22F1 | BT49QT-20B3 | BT151T-2B6 | |
Двигатель | ||||
Объем | 49 см³ | 152 см³ | ||
Мощность | 3,6 л.с. | 4.3 л.с. | 9.3 л.с. | |
при оборотах | 7500 мин-1 | 8500 мин-1 | ||
Число тактов | 4 | |||
Система питания | Карбюратор | |||
Компрессия | 10.5:1 | 10,7:1 | ||
Трансмиссия | Клиноременный вариантор | |||
Ходовая часть | ||||
Тип подвески переднего колеса | с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Тип подвески заднего колеса | маятниковая, с двумя амортизаторами | |||
Тип рамы | стальная трубчатая сварная | |||
Размеры и масса | ||||
Масса | 85 кг | 88 кг | 92 кг | 132 кг |
Полная длина | 1660 мм | 1850 мм | 1880 мм | 1980 мм |
Полная ширина | 663 мм | 680 мм | 700 мм | 710 мм |
Полная высота | 1100 мм | 1150 мм | 1200 мм | 1140 мм |
Колесная база | 1210 мм | 1300 мм | 1340 мм | 1330 мм |
Высота по седлу | 790 мм | 710 мм | 810 мм | |
Клиренс | 150 мм | 160 мм | 150 мм | |
Размер переднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 100/80-16 50P | |
Размер заднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 110/80-16 60S | |
Динамика и экономичность | ||||
Объем бензобака | 6,5 л | 4,5 л | ||
Максимальная скорость | 60 км/час | 65 км/ч | 100 км/час | |
Примерный расход топлива на 100 км | 2,8 л |
Двигатель
На рассматриваемых нами китайцах стоят 4-х тактные, одноцилиндровые моторы 139QMA (GY6). Все модификации поставляются с 50 кубовыми двигателями, кроме UMC Baotian BT151T-2B6 – это самая мощная 150 кубовая лошадка. У моделей Sport и Sport Pro есть вариации – кроме 50-кубовых двигателей можно выбрать мопед с объемом мотора 72 см3. Лошадиных сил у скутеров UMC Baotian может быть от 4,5 до 9.
Двигатель GY6 является распространенным и его легко найти в магазинах запчастей (в разборке или в полной сборке). Но при необходимости его можно заменить аналогами. Идентичным по параметрам мотором, к примеру, является Kymco (KL 10, KL 25).
Тормозная система
У всех кроме двух модификаций стоят дисковые тормоза (передние и задние). Система бодрая – мгновенно срабатывает на «приказы» водителя. Сильного усилия на ручку прикладывать не надо – легкого нажатия достаточно для быстрой и полной остановки. Из модельного ряда выделяются только UMC Baotian BT49QT-20A2 и 2C, у которых дисковыми являются только передняя система, а сзади установлены барабанные тормоза, выполненные слитно со ступицей колеса.
Рама
У всех китайских скутеров больное место – пластик и рама. Последняя сделана из слишком мягкого металла, поэтому не выдерживает интенсивной эксплуатации. Хотя в паспорте стоит приличная максимальная нагрузка (до 150 кг), но по факту при использовании скутера массивным водителем (или перевозке тяжелой поклажи, езде с пассажиром) рама будет прогибаться. Ее лучше заранее усилить (наварить металлические заплатки на стыки), чтобы не было обидных поломок в дороге.
Подвеска
Подвеска выполнена одинаково у всех моделей UMC Baotian. Два задних мощных амортизатора гарантируют комфорт при передвижении, в том числе по проселочной дороге, щебенке. Крупный клиренс позволяет успешно преодолевать любые встретившиеся на пути препятствия.
Трансмиссия
Конструкция вариатора максимально упрощена. Она состоит из клиновидных половинчатых шкивов (ведущего и ведомого) и трапециевидного ремня.
Списки лучших
Мы выделили самые лучшие аппараты по категориям:
- приемлемая стоимость;
- 4 тактный;
- низкий расход топлива.
Лучшая цена
В данном случае мы не будем рассматривать уцененные и б/у модели, здесь уже решает владелец, а не производитель, за сколько отдать или же продать. Honda Dio AF27 — лучшая бюджетная модель, отличается лаконичным и простым дизайном, небольшими габаритами и весом, что позволит пользователю хранить скутер в небольшом гараже. На коне возможно усесться вдвоем, но подразумеваются пассажиры небольшого размера. Сборка качественная, переносит падения и всякого рода неприятности, неплохой ручной тормоз и небольшой багажник под сиденьем.
Подобный аппарат вы сможете приобрести примерно за 29 000 рублей.
скутер Honda Dio AF27
4-х тактный
SYM Jet 4R Naked — скутер, идеально подходящий к поездкам на дачу или на природу. Аппарат отличается не только интересным внешним видом, но и эргономичностью, высокой мощностью и надежностью. Из преимуществ стоит выделить мощный свет от фар, вас увидят за несколько километров, удобная приборная панель, мягкий амортизатор и многое другое.
Однако не бывает на свете идеального аппарата, здесь тоже есть несколько минусов: высокое потребление топлива и габариты. Скутер достаточно тяжелый и большой по размеру, стоит учитывать этот фактор.
Примерная стоимость: 100 000 рублей.
скутер SYM Jet 4R Naked
Низкий расход топлива
Irbis Z50RS — самый экономный скутер на свете! Помимо небольшого расхода топлива стоит отметить мощность, скорость и уникальный дизайн! Он точно привлечет внимание прохожих и заставит удивляться незнакомцев! Разгоняется быстро, вполне безопасный и удобный, отлично подойдет любителям спокойной езды в удовольствие. Цена: от 32 000 до 38 000 рублей
Цена: от 32 000 до 38 000 рублей.
скутер Irbis Z50RS
Дизайн
Все модели Umc Baotian имеют современный, но лаконичный дизайн, в котором явно прослеживается подражание ведущим итальянским и японским мопедам. Модификации имеют небольшие различия во внешнем виде.
UMC Baotian bt49qt 9
Узкий скутер с классической формой сидения. Фара с галогеновой лампой небольшая, овальной формы. Шины стандартного размера (передние 3.5-10, задние 3.5-10). Цвета: красный, синий, желтый, серебристый и бежевый металлик.
Отличие в дизайне от предыдущей модели только в широкой тройной фаре, опущенной на и имеющей V-образную форму.
UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
Фара в этой модификации «посажена» в виде тюльпана. Под рулевую стойку добавлена пара рыжих маяков. Появились новые цвета – серебристо-голубой и серебристо-бордовый.
UMC Baotian bt49qt 12D
Спереди появилась решетка, придающая скутеру агрессивный вид. Колесная база увеличена на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями. Увеличена ширина и длина скутера.
UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
Скутер наделен литыми дисками. Колеса увеличены (передние 120/70-12, задние 130/70-12). Спереди поставлены большие двойные линзовые фары с криптоновыми лампами.
UMC Baotian bt49qt 12F1
Синий, красный, рыжий или черный Elegance с сигнализацией. Имеет двойные линзовые фары – намного большие, чем у других скутеров Баотиан.
UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
50 кубовый скутер, выпускаемый в красном и черном виде. В отличие от предыдущих модификация диски окрашены в тот же цвет, что и весь корпус. Является полным аналогом итальянского скутера Aprilia.
UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
Самый «пузатый» вариант китайского скутера. Что интересно, увеличенной является только длина модели (1965 мм). Ширина такая же, как у других модификаций, но она кажется больше из-за того, что Респект ниже своих собратьев.
UMC Baotian bt49qt 2 B6
Крупноколесник, обутый в 16-дюймовые шины. Выпускается в стильном черном цвете, диски литые серебристые. Длина увеличена до 1980 мм.
UMC baotian bt49qt 7 и 11
Парочка самых аккуратных модификаций мотороллера Баотиан. «Фишка» в уменьшенной ширине и небольшой единичной фары округлой формы. Смотрятся такие скутеры очень по-европейски.
Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio
Оптимальный для езды по асфальтированным городским дорогам скутер Хонда Дио — очень маневренный за счет реализации конструкции телескопической передней вилки. В принципе, подвеска этого скутера рассчитана на полуспортивную езду. Ход вилки мал, а потому скутер способен иметь крепкую сцепку с дорожным покрытием, позволяя входить в повороты при больших скоростях. Собственно, отсюда понятно требование Honda Dio к довольно ровному покрытию. А вспоминая о проблеме заторов и пробок на городских дорогах, именно телескопическая вилка Хонда Дио здесь становится огромным преимуществом, поскольку позволяет отлично маневрировать.
При всем требовании к ровному покрытию, многие приобретают данную модель и для грунтовых не асфальтированных дорог. Здесь, конечно, уже не избежать регулярной профилактической замены амортизаторов — как передних, так и задних, причем лучше делать это каждый сезон. Обычно с их покупкой для Honda Dio не возникает проблем.
Глушитель Honda Dio обладает прекрасной защитой. А воздухозаборник и воздушный фильтр расположены относительно высоко, так что грязевая и пылевая атаки проселочных дорог не слишком страшны для этих скутеров.
Двигатели скутеров Honda Dio действительно надежны, это не просто легенда
Они устойчивы к поломкам, и тот факт, что способны эффективно работать даже на 76-м бензине, говорит о многом, хотя, естественно, не стоит злоупотреблять топливом не слишком высокого качества.
Еще раз, отдельно упоминая о двигателе, стоит обратить внимание на его динамику. Он позволяет осуществлять быстрый разгон, что актуально при маневрировании в транспортном потоке.
Почти все модели Honda Dio с легкостью разгоняются до 60 км/ч, при этом после определенного тюнинга можно «дожать» имеющийся запас скорости, достигая 70 и даже 80 км/ч.
Маневренность Хонда Дио обеспечена еще и малыми габаритами и скромным весом
Honda Dio по-настоящему удобен для городских перемещений, но с пассажиром это делать уже менее комфортно, а, кроме того, небезопасно; скутер трехколесный Хонда в этом плане более устойчив.
Говоря о системе торможения, нужно сказать, что скутер Honda Dio может быть укомплектован как барабанными тормозами, так и дисковыми. Считается, что в большинстве случаев более эффективными на асфальтированных дорогах являются дисковые тормоза, однако они и изнашиваются быстрее, и стоят дороже барабанных. И начиная с модели Honda Dio 34, некоторые скутеры комплектовались комбинированной системой торможения — комбобрейковой системой. Таким образом, в пропорции 70% к 30% происходит одновременное торможение передним и задним тормозом. Нововведение было признано весьма полезным и повышающим безопасность движения на скутерах Honda Dio, особенно для водителей с небольшим стажем.
Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.
Скутер VENTO TMEC 50 QT-9A CORSA 49,6cc (150)
Скутер VENTO TMEC 50 QT-9A CORSA 49,6cc (150)
- Производитель: Vento
- Тип ТС: скутер
- Тип двигателя: бензиновый, 4т
- Кубатура: 186
- Мощность двигателя, л.с.: 10,8
- Система питания: карбюратор
- Ёмкость топливного бака, л.: 5
- Марка топлива: АИ-92
- Система пуска двигателя: электростартер + кикстартер
- Охлаждение: воздушное
- Трансмиссия: Автоматическая, вариатор
- Вес, кг.: 80
- Колёсные диски (пер./зад.), дюймы: 10/10
- Вид колёсных дисков: стальные, штампованные
- Тормоз задний: механический, барабанный
- Тормоз передний: гидравлический, дисковый
- Максимальная нагрузка, кг.: 120
- Максимальная скорость, км./ч: 90
- Расход топлива, л./100 км.: 2,2
- Количество товара: 1
- Акция: 1584605228
- Артикул: ЦБ005991