Популярные фирмы-производители
Существует несколько популярных брендов, которым доверяют многие клиенты.
Husqvarna — лидер по производству различной техники, отличается высокой надежностью деталей, качественной сборки и хорошим функционалом моделей. Двигатели от данного бренда мощные и служат достаточно долго. Но снегоуборщики от Husqvarna имеют высокую цену.
Patriot Garden производит бюджетные модели, которые производят в Китае. Но несмотря на это, китайские производители много переняли от Европы и данные агрегаты соответствуют хорошему качеству. Цены стартуют от 25 тысяч рублей.
Компания MTD в основном производят снегоуборщики с колесным приводом. Отличаются хорошей мощностью и качественными деталями. Агрегаты данного бренда обладают маневренностью и компактностью.
Фирма Champion также производит модели недорогого сегмента, отличающиеся небольшим весом, маневренностью и хорошей сборкой.
Силовая установка модели
Снегоход «Тикси 250», отзывы про опыт использования которого владельцы охотно оставляют на просторах интернета, оснащён двигателем всего в 21 лошадиную силу. Однако небольшая мощность компенсируется тяговыми свойствами и стабильной работой агрегата при любых нагрузках. Эта особенность была достигнута благодаря применению программируемого зажигания системы DUCATI CDI.
Всего лишь один цилиндр двигателя РМЗ-250, питаемый карбюратором Mikuni, способен бодро нести снегоход вперёд с массой седока и полезного груза в 120 кг. При этом с помощью прицепного устройства он ещё и обладает возможностью тянуть за собой сани, загруженные до 150 кг. Для удобства пользования применяется совместная с топливом система смазки. Заправочный бак вмещает 28 литров бензина марки А-92, что обеспечивает приличный запас хода — при средней загруженности двигатель потребляет 15 л/100 км.
Воздушная система охлаждения уверенно справляется с поставленной задачей и защищает агрегат от перегрева. Пуск двигателя осуществляется ручным стартером. Доступ к силовому оборудованию для обслуживания удобен благодаря откидывающимся боковым накладкам корпуса.
Главные особенности мотороллера Турист
Также стоит выделить несколько особенностей, которыми выделяется советский мотороллер для коротких и дальних поездок под названием Турист.
Кожух переднего колеса. Оригинальное решение, от которого многие бы владельцы двухколёсной техники не отказались бы и сейчас. Дело в том, что непосредственно в кожухе был предусмотрен небольшой ящик, предназначенный для хранения инструментов.
Тросы управления. Вся электропроводка на мотороллере Турист скрывается внутри полостей руля. На том же предшественнике в лице Т-200 тросы были видны. Такое решение позволяет водителю видеть перед собой на щитке лишь сами контрольные приборы, а не набор проводов. Это эстетично и практично.
Капот. На новой модели мотороллера капот теперь откидывается назад. С помощью упор на крючке его можно быстро зафиксировать. Это практически моментально даёт доступ к мотору, установленному навесному оборудованию, а также к топливному баку.
Сиденье. На Туристе сделали откидывающееся сиденье. Это удобно тем, что при откидывании водителю открывается доступ к баку и свече зажигания. Поднимать для этого капот теперь не требуется.
Сигнальные повороты. Они впервые появились на мотороллере Турист, поскольку даже на модернизированном Т-200М такого решения не было предусмотрено.
Доработка двигателя. Это касается улучшенных фаз газораспределения, изменения формы камеры сгорания и повышения степени сжатия. В итоге мощность мотора удалось повысить на 20%. Если раньше мощность была 9 лошадиных сил при оборотах 4500 об/мин, то теперь у Туриста это значение составляет 11 лошадиных сил при 5600 об/мин
Важно добавить, что за счёт увеличения степени сжатия повысились требования касательно октанового числа используемого бензина. Этот показатель должен составлять не меньше 72
Но в современных условиях сложнее найти 72 бензин, нежели топливо с более высоким октановым числом.
Если взять воздушный фильтр, то тут никаких изменений в сравнении с предшественником в лице Т-200М не произошло. Выпускная система также осталась аналогичной. Поменялись только крепления к кузову.
Сам кузов на мотороллере Турист прибавил в прочности, а центр тяжести снизился. Следовательно, удалось решить проблему слабой устойчивости при движении на высокой скорости.
Чтобы обеспечить плавность хода, необходимую для не самых ровных дорог советского и российского образца, инженеры использование приём с увеличением хода подвески. Если у Т-200М ход задней подвески был всего 60 мм, то у нового мотороллера Турист этот показатель увеличили практически в 2 раза, до 110 мм.
Для передней подвески предусмотрели возврат к конструкции толкающего типа. Такие же использовали на первой версии Тулы Т-200. А на Т-200М уже применяли переднюю подвеску тянущего типа. Но на практике такой эксперимент в итоге себя не оправдал.
Поскольку максимальная скорость увеличилась на мотороллере Турист, это автоматически потребовало повышения эффективности от работы системы торможения. Для этого диаметр тормозных колодок увеличили со 130 до 150 мм. Причём эти колодки оказались взаимозаменяемыми с колодками передних колёс на Т-200М.
Также стоит заглянуть в систему электрооборудования. Здесь разработчики Туриста решили не использовать указатель переключения передач. Зато применили поворотные сигналы с переключателем, который разместился на левой рукоятке руля.
Да и вообще электросхема, предусмотренная для мотороллера советской эпохи под названием Турист не предусматривает никаких сложных элементов и систем. Всё предельно просто, что позволяет даже владельцу без опыта решить ряд проблем по электрической части, не обращаясь за помощью к электрикам.
Мини снегоходы для зимней рыбалки
Широкий ассортимент мини снегоходов предлагает интернет магазин Moto Electric-Wheels. Цена мини снегохода для зимней рыбалки приемлемая для многих любителей активного отдыха. Данной техникой достаточно легко управлять, специальное обучение не требуется. Функциональность мини снегоходов привлекает многих рыбаков.
С их помощью намного быстрее можно преодолевать большие расстояния. Процесс продвижения будет осуществляться намного легче даже по глубокому снегу.
Мини снегоходы очень легко собираются и разбираются, их удобно перевозить в автомобильном багажнике. Этот вид транспорта наиболее выгодный, для применения некоторых моделей не требуется регистрация.
Основные характеристики
Почти все модели мини снегоходов отличаются небольшими габаритами и весом. Удобство заключается в том, что небольшие конструкции легко вытаскивать из ямы, которую под слоем снега заметить сложно. Рыбак самостоятельно сможет вытащить из багажника и погрузить в автомобиль мини снегоход.
В состав этой техники входит несколько легко разбираемых модулей. Такая конструкционная особенность позволяет экономить на техобслуживании и ремонте. Для хранения мини снегохода не требуется дополнительное помещение. В некоторых моделях есть кулачковая система фиксаторов с пружинами, что поможет собрать конструкцию за пару минут.
На мини снегоходах можно перемещаться с показателем скорости 30 – 35 км/ч, чего будет вполне достаточно для безопасного преодоления большого расстояния по льду или снегу.
Какие цены и преимущества?
Стоимость мини снегохода напрямую зависит от следующих факторов:
- Фирма производитель.
- Основные характеристики.
- Функциональность.
Приобретение мини снегохода в интернет магазине мототехники Moto Electric-Wheels будет идеальным вариантом. Там реализуется техника по дешевым ценам и имеется широкий выбор, что позволит выбрать именно такую модель, которая подходит больше всего.
Оборудованы мини снегоходы прочными металлическими лыжами, которые демонстрируют свою надежность и устойчивость. В случае поломки они легко меняются. В конструкции техники используется центробежное сцепление с приводом, способное реально упростить его эксплуатацию. Под сидением имеется объемный багажник, в который рыбак может положить необходимые рыболовные принадлежности.
При выборе мини снегохода важно обращать внимание на его качество, безопасность и надежность. Намного лучше брать технику известных брендов, которые отлично зарекомендовали себя и обладают подходящими характеристиками
Бюджетные снегоходы: дешевле только на лыжах
Собака с моторчиком
В середине 70-х появилось принципиально новое транспортное средство для покорения снежных просторов, причем разработано оно было ни где ни будь, а в нашей стране! Будучи заядлым рыбаком, русский умелец Анатолий Фомичев, предложил идею мотобуксирощика — гусеничной тележки, тянущей за собой груз по принципу собачьей упряжки. Его разработка была не только конструктивно проще и дешевле привычных снегоходов, но также значительно легче и компактнее. Если для поездки на зимнюю рыбалку на снегоходе обычно требуется прицеп для его перевозки и подходящий тягач-внедорожник, то мотобуксировщик можно увезти в багажнике любой легковушки!
Свой первый мотобуксировщик изобретатель построил из запчастей от снегохода «Буран» и двигателя бензопилы «Дружба» еще в 1975 году и с успехом использовал в личных нуждах.
Почти три десятилетия спустя его разработкой заинтересовались российские предприниматели, которые довели оригинальную задумку до конвейера. Сейчас на рынке представлено около десятка мотобуксировщиков различных марок и модификаций.
Все эти модели, получившие прозвище «мотособака» конструктивно мало чем отличаются друг от друга, да и стоят примерно одинаково: 50-70 тысяч рублей.
Снегоход да не тот
В процессе эксплуатации «мотособак» выявились и их слабые места. Из-за относительно невысокой массы (порядка 60 кг) тележка мотобуксировщика имеет плохой контакт со снегом, поэтому его требуется нагружать балластом.
Найти балласт не трудно – им могут стать рыбацкие снасти, запас топлива и провианта.
Однако увеличение массы мотобуксировщиком затрудняет его управление: чтобы совершить даже простейший маневр приходится тратить немало сил, что повышает утомляемость водителя и уменьшает дальность пробега.
Чтобы решить эту проблему смекалистые русские мужики придумали надставку с парой лыж и сиденьем, превращающую мотобуксировщик в некое подобие снегохода.
А самарский конструктор Сергей Мясищев пошел дальше, создав на базе шасси «мотособаки» полноценный легкий снегоход, получивший собачье имя – «Хаски». Используя 4-тактный бензиновый мотор мощностью 6,5 л.с.
, приводящий в движение укороченную гусеницу от снегохода «Буран», «Хаски» способен развивать скорость до 25 км/ч и преодолевать уклоны до 20 градусов.
Благодаря быстроразборной конструкции «Хаски» можно перевозить даже в «Жигулях» и хранить на балконе. При этом стоит такой снегоход немногим дороже мотобуксировщика, а возможностей для использования предлагает гораздо больше.
На нем не только на рыбалку можно ездить, но и устраивать развлекательные покатушки. Пожалуй, главный минус «Хаски» — эстетический. Несмотря на то, что выпускают такие мини-снегоходы серийно, выглядят они как самоделка.
Однако, простая и надежная конструкция вкупе с невысокой ценой (от 56 000 рублей) перевешивают все минусы.
«Бурлак» с Волги
Сосед производителей «Хаски», самарская компания «СТС», подошла к делу создания мини-снегохода более основательно.
Ее разработка, получившая название «Бурлак», действительно похожа на снегоход, только немного уменьшенный в размере.
Создатели «Бурлака» озаботились не только дизайном своего детища, спроектировав для него напоминающие детали конструктора Lego симпатичные пластиковые обтекатели, но и функциональностью.
В отличие от заднемоторного «Хаски», двигатель у «Бурлака» находится спереди – как и у обычного снегохода, что улучшает его развесовку.
Конструкция «Бурлака», как и у «Хаски», быстроразборная, но при этом состоит она из меньшего числа узлов, самые тяжелые из которых (6,5-сильный мотор с бензобаком и катки с гусеницей от «Бурана»), весят не более 27 кг.
В разобранном виде этот аппарат массой 65 кг без проблем помещается в салоне легкового автомобиля, а в собранном – легко везет по снежной целине двоих пассажиров или пару центнеров груза в прицепных санях.
Стоит такой мини-снегоход, или его аналоги под марками «Емеля» и «Пегас», порядка 70-80 тысяч рублей, что почти вдвое дешевле самого доступного полноразмерного снегохода отечественного производства, не говоря уже об иномарках. Но помимо привлекательной цены и небольших габаритов, у этой разработки есть и другие достоинства: экономичность, легкость обслуживания, а также отсутствие необходимости ее регистрации в «Гостехнадзоре».
«Бурлак Егерь Центро Экспедитор» / СУПЕР-проходимая НОВИНКА / миниснегоход для глубокого снега
12265
99
15
00:04:25
27.10.2021
Рады представить вам новинку — тяговитый и проходимый миниснегоход «Бурлак Егерь Центро Экспедитор».
Технические особенности новинки:
— полноценная снегоходная рама (от с/х «Буран»)
— центральное расположение двигателя
— двигатель от 15 до 20 л.с.
— две гусеницы 380 мм каждая
— лыжный модуль с двумя лыжами от с/х «Тайга»
— снгоходная компоновка для комфортной эксплуатации
— багажное отделение под капотом и увеличенный багажник в задней части рамы
— тормоз, реверс, фара в базовой комплектации.
Заказать миниснегоход «Бурлак Егерь Центро Экспедитор»: 🤍
Мы в ВК: 🤍
Мы в ОК: 🤍
Мы в Tik-Tok: 🤍
Присоединяйтесь!
#новинка #бурлак_м #бурлак_егерь #мотобуксировщик_бурлак #миниснегоход
Выбор места
Искать судака на покрытом льдом водоеме непросто. Часто приходится пройти несколько километров и пробурить десятки лунок, прежде чем хищник будет найден. Облегчает задачу то, что судак является стайной рыбой, поэтому достаточно поймать одну особь, чтобы определиться с местом ловли – за первым хищником практически всегда последуют и остальные. Наиболее уловистые места:
- коряжники;
- глубокие ямы;
- свалы;
- бровки;
- затопленные древесные стволы;
- участки с каменистым и ровным дном;
- перепады глубин.
Эти места следует основательно облавливать. В зимний период судак практически все время держится у самого дна, изредка поднимаясь в средние слои.
Учитывая сложность поиска хищника, не стоит оставаться на одной лунке больше 10 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы совершить несколько циклов игры балансиром и определится с наличием рыбы в данном месте.
Рейтинг товаров до 1000000 рублей
Yamaha SRX 120
Модель максимально приближена к полноразмерным аппаратам. Помимо передней подвески с двойными поперечными рычагами присутствует возможность отрегулировать заднюю. Двигатель на 123 куб.см с воздушным охлаждением мощностью 3,5 лошадиных сил. Стартер тросовый, связан с гусеничным приводом через центробежное сцепление. Тормоз архаичный ленточный. Максимально допустимая скорость – 13 км/ч. Идеальная конструкция для обучения детей катанию на снегоходе. Модель оснащена плоскодроссельным карбюратором Mikuni и гусеницей Camoplast.
Средняя стоимость – 209000 рублей.
мини-снегоход Yamaha SRX 120
Достоинства
- качественные комплектующие;
- надежность;
- безопасность;
- практичность;
- простота в управлении.
class=’s-article__points-list’>
Yamaha VK540 V
Устройство считается одним из самых выносливых и простых в управлении. Никогда не подведет на трассе. За свою жизнь и здоровье пользователь может не переживать. Функционирует безотказно, проходимость на высоком уровне. Присутствие пониженной передачи дает возможность легко и просто тащить за собой сани с грузом до 500 кг. Ширина гусеницы – 50 см. Отзывы положительные.
Цена приобретения – 816000 рублей.
мини-снегоход Yamaha VK540 V
Достоинства
- присутствует подогрев ручек;
- отменная работа двигателя;
- удобство в эксплуатации;
- надежность;
- наличие вместительного багажника;
- возможность транспортировать тяжелые грузы;
- не боится 50-тиградусных морозов;
- безопасность.
class=’s-article__points-list’>
- бак небольшого объема;
- обдув мотора приводит к намоканию левой ноги;
- при максимальных оборотах может перегреться;
- потребляет много топлива;
- ручной запуск дается тяжело.
class=’s-article__points-list’>
Tayga Patrul 800 SWT
Модель можно смело назвать «трудягой». Приобретается для работы в глуши. Легко и просто перевозит тяжелые прицепы. Преднатяг пружин позволяет сделать работу ходовой устойчивой, несмотря на сложность ландшафта. Конструкция оснащена подогревом топливной системы, что дает возможность запустить мотор в экстремально холодный период. Сидушка двухуровневая подходит для размещения двух людей. Пользователи отмечают качество сборки и возможность разгона до 90 км/ч. Объем бака внушительный, поэтому без дозаправки техника может передвигаться на большие расстояния. Даже при длительном простое завести мини-снегоход легко и просто.
Средняя стоимость – 537000 рублей.
мини-снегоход Tayga Patrul 800 SWT
Достоинства
- надежный помощник;
- прочность;
- качество сборки и используемых материалов;
- высокие скоростные характеристики;
- соотношение цены и качества;
- возможность езды задним ходом;
- долгий срок службы;
- безопасность.
class=’s-article__points-list’>
Мотороллер «Турист»
В большинстве своем мотороллеры не предназначены для поездок на дальние расстояния. Не многие их владельцы готовы стать мототуристами. Так было и в далекие 60- е годы прошлого века. Но конструкторы тульского машиностроительного завода попытались разрушить этот стереотип. Они создали мотороллер с гордым именем «Турист». Предназначалась эта техника для перемещения по нашей необъятной Родине.
Внешний вид
Внешний вид советского мотороллера «Турист» был, скажем так, своеобразным. С первого взгляда бросается в глаза кожух переднего колеса, в котором располагался ящик для инструментов. Все тросы управления и электропроводка были спрятаны в полостях. Именно поэтому модель, в отличие от своих предшественников, выглядела довольно стильно и не напоминала жука с усами.
Панель приборов была довольно минималистичной. Перед водителем красовались только спидометр со счётчиком километража и контрольные лампы.
Капот у «Туриста» откидывался назад тем самым открывая доступ к навесному оборудованию, бензобаку и двигателю. Сиденье тоже откидывалось, обеспечивая доступ к свече зажигания.
Кроме того, «Турист» был первым советским мотороллером на котором появились сигналы поворота. При этом от указателя переключения передач, конструкторы решили отказаться, посчитав это чересчур шикарной «примочкой». Была только лампа включения нейтрали.
Характеристики
Мотороллер оснащался двухтактным двигателем объемом 200 куб. см., мощностью в 11 л.с. и принудительным воздушным охлаждением.
Как и любой двухтактник — «Турист» работал на смеси бензина и масла, причем использовать можно было как 72 так и 80 бензин. А максимальная скорость «Туриста» достигала 80 км/ч.
Модернизация
В 1971 году мотороллер был модернизирован. Обновленная модель именовалась как «Турист-М». Мощность двигателя увеличилась до 12 л.с. Кроме того, мотороллер получил новый сигарообразный глушитель с увеличенным диаметром выхлопной трубы.
Ящик для инструментов переехал под сиденье. Надо сказать, что набор инструментов был достаточно многофункциональным. С ним запросто можно было не только устранить мелкую несиправность в дороге, но и выполнить ремонт двигателя, если вдруг потребуется.
Звуковой сигнал, ранее размещенный под крылом переднего колеса, благоразумно перенесли на рулевую колонку. Ранее, сигнал постоянно заливало грязью и водой, и в нужный момент он просто отказывался работать.
Кроме того, мотороллеру увеличили прочность при помощи утолщения стенок и установки дополнительных ребер жесткости. Однако, увеличенная масса «Туриста», а это более 150 кг, значительно снижала динамические характеристики мотороллера.
Обзор снегохода «Tiksi 250 Люкс»
Эта модель устранила главные недостатки базовой версии, которые были допущены в угоду доступности цены, сыгравшей решающий фактор в популярности этой марки снегоходного аппарата. Вариант «люкс» на рынке стоил уже немного дороже, но и отличительные особенности делают более привлекательным снегоход «Тикси 250 Люкс». Отзывы владельцев лишний раз это подтверждают.
Улучшенный вариант получил электронный реверс, и задний ход, недоступный в базовой версии, прибавил существенное преимущество. Также были добавлены аккумулятор и стартер, которые превратили запуск двигателя в лёгкое и непринуждённое действие. Ручной запуск также сохранился, повысив надёжность машины. Были внесены изменения и в систему выпуска отработанных газов. Шумность работы заметно снизилась.
Задняя подвеска стала многорычажной и внесла заметные улучшения в комфортность езды. Высота сиденья была занижена на 4 см, в результате чего удалось добиться повышения устойчивости снегоходного аппарата. Рулевое управление, благодаря новому валу и подшипникам, снимающим вибрацию, стало более чувствительным. Рукоятки руля также не остались без внимания — они были оборудованы электрическим обогревом. Внешние очертания модели стали более строги и лаконичны.
Мини снегоходы для зимней рыбалки
Широкий ассортимент мини снегоходов предлагает интернет магазин Moto Electric-Wheels. Цена мини снегохода для зимней рыбалки приемлемая для многих любителей активного отдыха. Данной техникой достаточно легко управлять, специальное обучение не требуется. Функциональность мини снегоходов привлекает многих рыбаков.
С их помощью намного быстрее можно преодолевать большие расстояния. Процесс продвижения будет осуществляться намного легче даже по глубокому снегу.
Мини снегоходы очень легко собираются и разбираются, их удобно перевозить в автомобильном багажнике. Этот вид транспорта наиболее выгодный, для применения некоторых моделей не требуется регистрация.
Основные характеристики
Почти все модели мини снегоходов отличаются небольшими габаритами и весом. Удобство заключается в том, что небольшие конструкции легко вытаскивать из ямы, которую под слоем снега заметить сложно. Рыбак самостоятельно сможет вытащить из багажника и погрузить в автомобиль мини снегоход.
В состав этой техники входит несколько легко разбираемых модулей. Такая конструкционная особенность позволяет экономить на техобслуживании и ремонте. Для хранения мини снегохода не требуется дополнительное помещение. В некоторых моделях есть кулачковая система фиксаторов с пружинами, что поможет собрать конструкцию за пару минут.
На мини снегоходах можно перемещаться с показателем скорости 30 – 35 км/ч, чего будет вполне достаточно для безопасного преодоления большого расстояния по льду или снегу.
Какие цены и преимущества?
Стоимость мини снегохода напрямую зависит от следующих факторов:
- Фирма производитель.
- Основные характеристики.
- Функциональность.
Приобретение мини снегохода в интернет магазине мототехники Moto Electric-Wheels будет идеальным вариантом. Там реализуется техника по дешевым ценам и имеется широкий выбор, что позволит выбрать именно такую модель, которая подходит больше всего.
Оборудованы мини снегоходы прочными металлическими лыжами, которые демонстрируют свою надежность и устойчивость. В случае поломки они легко меняются. В конструкции техники используется центробежное сцепление с приводом, способное реально упростить его эксплуатацию. Под сидением имеется объемный багажник, в который рыбак может положить необходимые рыболовные принадлежности.
При выборе мини снегохода важно обращать внимание на его качество, безопасность и надежность. Намного лучше брать технику известных брендов, которые отлично зарекомендовали себя и обладают подходящими характеристиками