Как устранить ошибку p0087
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Давление топлива, фильтр, бак
Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.
Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.
Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.
Модуль топливного насоса
Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .
Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.
Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?
Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок «Чек двигателя» и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.
Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).
Как диагностировать ошибку?
Существует два способа диагностики неисправностей в КАМАЗе — с помощью компьютера или методом самодиагностики.
Описание инструкции по диагностике компьютерного блока Bosch, модель MS 6.1:
- В автомобиле включено зажигание. На приборной панели КАМАЗ Каменс появятся значки, включая лампочку Check Engine. Этот символ появится на три секунды, а затем исчезнет. Если индикатор не гаснет, это означает, что в одной из систем или компонентов имеется неисправность.
- Затем найдите специальную кнопку диагностики, расположенную под рулевым колесом на центральной консоли на большинстве моделей Cummins и Common Rail. Если этот элемент управления отсутствует, ищите кнопку рядом с модулем безопасности, напротив пассажирского сиденья.
- Кнопка имеет два крайних положения и фиксированное положение в центре. Необходимо потянуть регулятор вниз или вверх, а затем удерживать его в течение двух секунд.
- Кнопка должна автоматически сбрасываться, когда водитель отпускает ее. После этого индикатор начнет мигать, сначала с большим, а затем с меньшим интервалом. Количество вспышек указывает на первую неисправность, а количество коротких вспышек — на вторую. Все неисправности должны быть зарегистрированы и затем должны быть расшифрованы.
Диагностика кодов неисправностей КАМАЗа с помощью компьютера и программного обеспечения осуществляется следующим образом:
- Сканер или ноутбук подключается к блоку управления автомобиля через разъем OBD2.
- Активируется диагностическое оборудование. В зависимости от требований, указанных в руководстве по обслуживанию, включается зажигание или запускается двигатель.
- Затем следует начать считывание неисправностей автомобиля КАМАЗ Cummins или другой модели. Диагностический сканер или компьютер должен вывести коды неисправностей на панель. Необходимо проверить, что означают эти коды в списке ошибок, и ремонт выполняется в соответствии с полученной маркировкой.
Видео: самодиагностика КамАЗ
На своем видеоканале компания TowTruck продемонстрировала процесс самодиагностики грузовика КамАЗ с помощью кнопок на рулевом колесе.
Как проверить систему CVVT и сбросить ошибку Р0011
Как видим, список возможных неприятностей довольно обширный, поэтому начинать будем с самого простого, с проверки контактов на датчике фаз. Отключаем контактную колодку и проводим осмотр состояния контактов. При наличии окиси на контактах коннекторов, удаляем её и устанавливаем колодки на место.
Проверяем датчик фаз
Датчик фаз на разных двигателях конфигурация может быть разной Снимаем датчик фаз и внимательно осматриваем его. На корпусе не должно быть следов механического повреждения, кроме того, внимательно осматриваем его и при необходимости очищаем. Дальше проверяем цепь датчика. Для этого используем мультиметр в режиме измерения напряжения.
- Отключаем контактную колодку, включаем зажигание.
- Замеряем напряжение на подающих контактах. При исправном состоянии цепи мультиметр покажет 12 В, если напряжения нет, ищем проблему в проводке дальше по схеме.
- Подключаем датчик к плюсовой клемме АКБ через мультиметр, второй щуп устанавливаем на сигнальный контакт датчика.
- Просим помощника прокрутить стартер, а сами наблюдаем за показаниями мультиметра. Если он показывает скачки напряжения, датчик рабочий. Если молчит — датчик под замену.
Загрязнение РДТ
Еще одна неисправность регулятора — его загрязнение и понижение пропускной способности. В этом случае двигатель глохнет вне зависимости от того, какой конкретно режим работы выбран. При сильном загрязнении регулятора давление в системе резко возрастает, и это может привести к тому, что через уплотнительные детали и места соединения узлов будет выходить топливо. Производители транспортных средств всегда учитывают вероятность того, что производительность форсунок и топливного насоса со временем понизится. Решается данная проблема посредством закачки большего объема топлива бензонасосом. Избыток горючего повышает давление в том случае, если он не может вернуться обратно в возвратную магистраль.
Зачем глушить клапан EGR
Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.
Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.
Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.
На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км.
Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.
Сейчас читают:
Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.
Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.
Необходимость отключать систему ЕГР зачастую возникает на пробегах около 80-120 тыс.км. Дело в том, что после такого пробега двигатель немного изнашивается. Отработавшие газы, которые перенаправляются во впуск, имеют более высокую степень загрязнения. Далее происходит их перемешивание с картерными газами, а результатом становится появление мощного слоя из смолистых отложений во впускном коллекторе, на клапане егр, а также на клапанах самого двигателя.
Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.
Как диагностировать код P0190
Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.
При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .
Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.
Подключите сканер OBD2
Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.
Найдите датчик давления топлива
Расположение датчика давления топлива VW
Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.
Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.
Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.
Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.
Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.
Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)
Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга
Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.
Если у вас нет давления топлива
Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:
- Топливный насос.
- Реле топливного насоса.
- Провода топливного насоса.
- Топливный фильтр.
- Регулятор давления топлива.
- Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
- GMC Sierra, Yukon
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Альто)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
- Волга
- Газель
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.
Источник
Проверка утечек топлива FPR
Самый простой способ проверить FPR – использовать датчик давления топлива. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:
- Откройте капот и установите регулятор на одном конце топливной рампы. Эта направляющая удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с тонким вакуумным шлангом, соединенным сверху. Кроме того, вы можете увидеть входящий топливопровод и подключенный к нему топливопровод в зависимости от конкретной конфигурации.
Примечание: тенденция на более новых моделях транспортных средств заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как часть топливного насоса в сборе. Таким образом, вы не найдете его или возвратный топливопровод на этих моделях. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.
- Проверьте вакуумный шланг на герметичность. Поврежденный шланг не позволит регулятору работать должным образом. Также проверьте шланг на наличие повреждений и износ. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.
- Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной магистрали, значит мембрана внутри регулятора имеет утечку, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите с этим тестом.
Примечание: попробуйте выполнить этот тест сразу после того, как вы поехали на машине по шоссе, что помогает выявить небольшие утечки топлива.
- Проверка регулятора давления топлива
- Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены шредером или испытательным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.
- Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера или испытательному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели вашего автомобиля, чтобы найти лучший способ подключения датчика к системе.
Примечание: если тестового порта нет или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите датчик напрямую; или отсоедините линию подачи топлива и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-переходнику.
- Затем найдите спецификацию давления в топливной системе для вашей конкретной модели автомобиля с включенным и выключенным двигателем. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника запустить двигатель на несколько секунд). Затем выключите двигатель.
- Соблюдайте указатель давления топлива во время работы двигателя и после его выключения. Оно должно соответствовать спецификациям как при работающем двигателе, так и после его выключения.
Примечание. При проведении этого теста также снимите вакуумную линию во время работы двигателя. Это должно привести к повышению давления. В противном случае есть проблема с FPR.
- Запишите показания манометра.
- Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.
- Если ваши показания манометра ниже спецификации во время работы двигателя (давление снижается быстро или через несколько минут, или не нарастает), вам необходимо проверить топливный насос (не удается прокачать насос с достаточной скоростью ), топливный фильтр (ограниченный или забитый) или антидренажный клапан (неисправен – слив топлива обратно в топливный бак) на узле топливного насоса.
- Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичная форсунка, негерметичный антидренажный клапан в блоке топливного насоса или проблемы с самой FPR.
- Когда вы обнаруживаете низкое давление и не меняли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить проверку снова. Возможно, проблема в засоренном или частично засоренном фильтре. После установки нового топливного фильтра, если давление все еще слишком низкое или система теряет его после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу Проверка максимального давления.
- Если ваши показания манометра превышают спецификации, и вы знаете, что вакуумная линия в хорошем состоянии, правильно подключена и не засорена, скорее всего, виноват ваш FPR.
Устранение и сброс кода неисправности P0864
Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0864:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите из памяти PCM все диагностические коды неисправностей, а затем проведите ездовые испытания для выявления факта наличия или отсутствия кода неисправности P0864.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Коды, связанные с P0446
P0440 Система контроля испарений
P0441 Система контроля выбросов испарения Неправильный поток продувки
P0442 Обнаружена утечка в системе управления выбросами испарений (небольшая утечка)
P0443 Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля испарения
P0444 Цепь управляющего клапана продувки системы испарения испарителя открыта
P0445 Короткое замыкание цепи клапана продувки системы продувки испарителя Ctrl
P0447 Разрыв цепи управления вентиляционным отверстием системы управления испарением
P0448 Замкнутая цепь управления вентиляционным отверстием системы управления испарением
P0449 Выпускной клапан системы электромагнитного контроля испарителя / электромагнитная цепь
P0450 Датчик давления в системе контроля испарений
P0451 Датчик выброса испарителя Ctrl Система Датчик давления Диапазон / Производительность
P0452 Низкий вход датчика давления в системе управления испарением испарителя
P0453 Высокий вход датчика давления системы контроля испарения испарителя
P0454 Датчик давления в системе управления испарением, прерывистый
P0455 Обнаружена утечка в системе контроля выбросов Evap (большая утечка)
P0456 Обнаружена утечка в системе управления выбросами испарений (очень маленькая утечка)
P0457 Обнаружена утечка в системе испарения выхлопных газов Ctrl (крышка топливного бака отсоединена)
P0458 Низкий уровень цепи клапана продувки системы испарительного выброса
P0459 Цепь регулирующего клапана продувки системы испарительного выброса высокая
P0465 Цепь датчика потока продувки испарителя
P0466 Диапазон / производительность цепи датчика продувки испарителя
P0467 Низкий вход цепи датчика продувки испарителя
P0468 Высокий вход цепи датчика продувки испарителя
P0469 Цепь датчика потока продувки испарителя с перебоями
P0496 Высокоэффективный поток испарения
P0497 Эмиссия испарения Низкий поток продувки
P0498 Низкий уровень цепи управления выпускным клапаном испарителя
P0499 Высокий уровень цепи управления выпускного клапана испарения
2004 kia sedona p0446Всем привет! Новичок в этом форуме, но я надеялся, что смогу найти здесь какую-то помощь. Я недавно ехал в город, и на моем фургоне жены загорелся свет двигателя проверки. Я взял его в Autozone, и они сказали, что он сообщает код p0446. После некоторого копания я заметил, что для этого кода # 006 есть TSB, также нашел …
1992 Chev Van 4.2 V-6 не начнетсяэтот фургон имеет 60000 миль. я получаю код p0446 ….. любые идеи ?? …
97 Ford Explorer ВопросЯ хотел бы начать с проверки в FOMOCO, чтобы убедиться, что перепрограммирование уже выполнено ИЛИ необходимо сообщить о том, что на него НЕ распространяется гарантия …. 97-15-22 07/21/97 ^ ЛАМПА ИНДИКАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ (MIL) — ЛАМПА MIL ОСВЕЩЕННЫЙ — ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTCS) P0133 И P0153, ХРАНЯЩИЕСЯ В ПАМЯТИ
2002 kia sedona p0446Re: 2004 KIA Sedona P0446 Ответ # 2: Сегодня в 11:46:22 Цитата Изменить —————————- ————————————————— — Здравствуйте, у меня был этот код около 2 месяцев назад после столкновения с сугробом, механик очистил код, и он никогда не возвращался. Но…
2004 Toyota Sienna Van Диагностические коды P0441 ??2004 Toyota Sienna Van 60 тыс. Миль Внезапно 3 фары остаются включенными, когда фургон работает. Я позвонил дилеру, и они сказали, что-то связано с выбросами. Я получил чтение OBD-II, и он показывает коды P0441, P0442, P0446. Там написано что-то, связанное с системой контроля выбросов Evap. Но …
Признаки, симптомы слабого давления в системе
Слабое давление выражается в первую очередь наличием провалов. Пытаешься разогнаться, нажимаешь на педаль газа, ничего не происходит. Помогает остановка двигателя, и его последующий запуск (таким образом насос качает топливо). Однако через километров десять или пятнадцать ситуация повторяется.
Забилась грязью сеточка насоса
Некоторые водители даже меняют топливный фильтр или сеточку насоса, в надежде улучшить ситуацию, но не помогает. Замена сеточки в данном случае рассматривается, как более правильный вариант. Дело в том, что давление может опускаться по вине плохо работающего насоса.
Если дело не в сеточке, значит, «подыхает» сам насос. Есть и другая причина – она заключается в разрежении топливного резервуара. Проверяется так. Нужно остановить автомобиль, если начались провалы, чихания и т.п. Но двигатель не глушить. Затем открыть крышку лючка бака, и заново неплотно закрыть. Продолжить движение, если провалы исчезнут, значит, в баке однозначно разрежение.
Засорение топливной магистрали и неисправность датчика, регулирующего давление топлива непосредственно перед впрыском, тоже могут стать причинами слабого давления. Чтобы достоверно убедиться в том, из-за чего именно скачет давление, надо провести грамотные замеры. Сначала измерить давление насоса, потом магистрали (до и после фильтра), а потом непосредственно в рампе. Такой инструментальный контроль позволит выявить конкретную причину.
Прошивка блоков, не стандартные функции
Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.
В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.
Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.
Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401*).
После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.
Обновление прошивки 8-ступенчатой автоматической коробки переключения передач (АКПП) Volkswagen Touareg NF (согласно официальному TPI № 2024097/1).
На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г. в.) имеются следующие проблемы:
Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии. Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.
После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.
Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821
В этом обновлении внесено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth) (в случаях, когда не удаляется список подключенных телефонов, иных устройств RNS 850).
Обновление навигационных карт RNS 850 до версии 6.23.2 с новыми дорогами, развязками, 3D-зданиями и более проработанной прорисовкой Нижнего Новгорода.
Активация Bluetooth (блютуз, громкой связи, свободные руки) на радионавигационной системе RNS 850.
На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции. Ничего доустанавливать не требуется, даже штатный микрофон уже проведён.
Как устранить ошибку P2294?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), соответствующий манометр топлива, и надежный источник данным по корабля (как все данные DIY) будут необходимы для диагностировать код P2294
Примечание: используйте крайнюю осторожность при подключении ручной манометр топлива. Топливо высокого давления, которое соприкасается с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламенить и вызвать вредный пожар автомобиля
Обычно я начинаю с визуального осмотра системной проводки и разъемов, фокусируя свое внимание на жгутах и разъемах поверх двигателя. Тепло, связанное с этой областью, делает ее популярной среди вредителей в холодном климате
Эти вредители могут повредить (грызть) проводку и разъемы системы. Соединять блок развертки с портом корабля диагностическим и восстановлять, который хранят коды и данные по рамки замораживания был бы моей следующей задачей. Я записываю эту информацию, потому что это может быть полезно, так как процесс диагностики продолжается. Теперь, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, если это возможно. Если код немедленно переустановлен, то проверите для напряжения тока и земли на регуляторе давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле и предохранители источника питания, следующие за электрической схемой, полученной из источника информации об автомобиле. Если нет заземления, следуйте монтажной схеме, чтобы найти соответствующее расположение системы управления топливным регулятором давления ground / S и убедитесь, что все они защищены. При наличии напряжения и заземления на регуляторе давления топлива, получить характеристики давления топлива от вашего транспортного средства источник информации и проверить давление топливной системы с помощью манометра топлива. Внимательно следуйте рекомендациям производителя по подключению манометра топлива. Наблюдайте данными топливной системы используя блок развертки пока визуально контролирующ ручное давление топлива с датчиком уровня горючего. Если давление топлива, отраженное на дисплее сканера, не совпадает с фактическим давлением топлива, заподозрите неисправность датчика давления топлива. Колебания фактического давления топлива должны происходить с колебаниями управляющего напряжения регулятора давления топлива. Если это не так, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен, существует открытая или замкнутая цепь в одной из цепей управления регулятором давления топлива, или что PCM плох. Следуйте рекомендациям производителя для тестирования электронного регулятора давления топлива и индивидуальных схем управления регулятором давления топлива с помощью DVOM. Отсоедините контроллеры от цепи перед тестированием с помощью DVOM, чтобы предотвратить повреждение модулей управления. Дополнительные диагностические Примечания: рельс топлива и родственные компоненты могут находиться под высоким давлением. При снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива выключите зажигание, чтобы подсоединить / отсоединить манометр топлива