Неисправности влияющие на расход топлива
Начните с самого простого – проверьте воздушный фильтр. Летом, особенно при частой езде по грунтовым дорогам, поролоновый воздушный фильтр скутера очень быстро загрязняется, а это может в значительной степени влиять на расход. В это время его нужно обслуживать 2 – 3 раза в месяц.
Причиной возросшего расхода топлива может быть износ цилиндра, поршня и поршневых колец двигателя. Проверить состояние «поршневой» можно, проведя замер величины компрессии в цилиндре. Нормальная величина компрессии, от 9 до 11 Атм. Если компрессии ниже 7 Атм., то двигатель нуждается в ремонте, как минимум, придется заменить поршневые кольца.
Расход топлива может возрасти, если выхлопная труба забита нагаром, тогда трубу нужно прочистить, либо заменить новой.
Топ мотоциклов с минимальным расходом бензин
Классические модели мотоциклов очень распространены как у мотогонщиков, так и у простых обывателей. Как для одних так для других учитывается показатель расхода бензина при движении мотоцикла на дороге.
Одними из минимальных показателей топлива является отметка в 2,7 л. км. в ч., она достаточно минимальна для классических моделей мотоциклов, позволяет гораздо экономнее расходовать топливо при торможении и ускорении, и соблюдении правил эксплуатации, если техника будет испытывать завышенные показатели нагрузок, то показатель расхода будет увеличивать со временем.
В среднем отметка минимального расхода бензина у мотоциклов бывает около 3,5 л. кВ. в ч. при скорости 100.
Это связанно с характеристиками техники, объемом двигателя, и конечно качеством потребляемого топлива. Что является немало важным фактором.
1.6 HDi (DV6TED4)
Годы производства: 2004 – 2011
Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель был разработан инженерами Peugeot по заказу Ford. Сказать, что этот двигатель абсолютно надёжный, нельзя, поскольку жалоб от владельцев автомобилей оснащённых этим двигателем не мало, однако есть и те, у которых при регулярном и качественном техническом обслуживании с этим двигателем не возникает никаких проблем даже после 400 000 километров пробега. Тем не менее, проблемы у двигателя действительно есть и среди них такие, как регулярные течи то масла, то охлаждающей жидкости, а так же очень ненадёжная турбина. К этому следует добавить, что в случае разрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) ломаются рокера.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 1007, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner II, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen C3 II, Citroen C3 II, Citroen Picasso C4 I, Citroen C4 I Picasso, Citroen C5 I, Citroen C5 II, Citroen Berlingo II, Citroen Xsara Picasso
Двигатели
Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.
Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.
Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.
Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий — от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.
Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.
Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение — замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.
Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.
Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная — привычная для Peugeot и Citroen.
Фильтр по маркам и моделям
Марки
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- E Exeed
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
Модели
Основные производители мини-техники
Мотоцикл для ребенка на бензине можно купить от разных производителей Китая, Японии, Европы.
Настоящие спортивные мини-снаряды практически не отличаются в цене от взрослых мотоциклов. Возьмем, например, австрийский «KTM 50 SX» 2020 года выпуска. Цена нового мини-мотоцикла KTM в районе 335 т.р.
Так же есть более простые японские модели Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. Хонда XR 50 появился в конце 90-х годов и это один из самых первых пит-байков, остальные появились позже. На официальном сайте цена хонды CRF 50 1700 долларов.
В России детские японские модели практически не продают, а если они есть в продаже, то цена одного беспробежного мини-мотоцикла как 2 новых схожих по характеристикам китайских. Поэтому из-за дороговизны у нас они не пользуются спросом.
Много недорогих мини-байков немецкого и китайского ассортимента. С одними названиями производителей можно уже запутаться: Nitro Motors, Motax, MotoLand, KAYO, YCF, BSE KIDS и др.
Как видим, есть из чего выбрать детский мотоцикл. Все зависит от желания и ваших финансовых возможностей.
Автоспорт
Рем Фаулер на своем Peugeot Norton, победитель гонки с двумя цилиндрами ТТ 1907 года
Пежо с двигателем Нортон на мотоцикле Рем Фаулер выиграл двухцилиндровый класс первого 1907 Остров Мэн TT скачки.
Peugeot вернулся на топовый уровень гонки на мотоциклах в 2016 году через проект Moto3 в сотрудничестве с материнской компанией Mahindra. В Peugeot MC Saxoprint представила два автомобиля Peugeot MGP3O на базе Махиндры для Джон Макфи и Алексис Масбоу. Альберт Аренас присоединился к команде на вторую половину сезона в качестве замены Масбоу. Макфи одержал свою и Peugeot первую победу в Гран-при во влажных условиях на Брно. В Австралия, Макфи разбился на третьем месте и был сбит Андреа Миньо который бежал прямо за ним. Гонка была отмечена красным флажком, и Макфи доставили в больницу, где у него обнаружили сотрясение мозга, сломанный большой палец и проколотое легкое. Из-за травм Макфи пропустил две последние гонки сезона.
В Патрик Пулккинен и Якуб Корнфейл поехал за команду. В конце сезона 2017 года Peugeot и Mahindra отказались от участия. мотоцикл гран-при
Решение о выходе было принято для того, чтобы Mahindra Group могла сосредоточить свое внимание на Чемпионат FIA Formula E
Результаты мотоциклов Гран-при
Время года | Учебный класс | Команда | Машина | Всадник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Точки | Точки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Moto3 | Peugeot MC Saxoprint | Peugeot MGP3O | Джон Макфи | QAT27 | ARG7 | AME21 | ESPRet | FRA20 | ITA23 | КОТ15 | NED16 | GER6 | AUT24 | CZE1 | GBR17 | RSM20 | ARA13 | JPNRet | АвстралияRet | ТЗА | ВАЛ | 22-е | 48 | 4-й | 55 | |
Альберт Аренас | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | AUT22 | CZERet | GBRRet | RSM19 | ARA24 | JPN14 | Австралия16 | ТЗАRet | ВАЛ24 | 35-е | 2 | ||||||
Алексис Масбоу | QAT24 | ARG21 | AME16 | ESPRet | FRA19 | ITARet | КОТRet | NEDRet | GER16 | AUT | CZE | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | — | |||||||
Moto3 | Peugeot MC Saxoprint | Peugeot MGP3O | Якуб Корнфейл | QAT20 | ARG18 | AME23 | ESP18 | FRA11 | ITA20 | КОТ22 | NED17 | GER18 | CZE20 | AUT20 | GBR23 | RSM7 | ARA25 | JPN8 | Австралия12 | ТЗА21 | ВАЛ18 | 22-е | 26 | 4-й | 26 | |
Патрик Пулккинен | QAT Ret | ARG26 | AME27 | ESP26 | FRA23 | ITA27 | КОТ27 | NED22 | GER25 | CZE30 | AUT24 | GBR24 | RSM Ret | ARA29 | JPN22 | Австралия Ret | ТЗА23 | ВАЛ29 | — |
Типичные проблемы и неисправности
Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки — в экземплярах, не оснащенных центральным замком.
К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже — и задние.
Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го.
Шаблоны
Мотоциклы
Peugeot XPS.
P2X Café Racer Concept.
С 1901 по 1939 год компания Peugeot представила 61 модель от 100 до 745 см 3 . В 1910-х годах это MB 1907 года, MD 330 см 3 1910 года, MC 350 см 3 1913 года, известный как Paris Nice, 500 M 500 см 3 1914 года и MT 750 см 3 1917 года. В 1920-х годах мы находим CM1 110 см 3 1922 года, который является прототипом послевоенных мопедов, SP 250 см 3 и серий P101 — P110 от 175 см 3 до 350 см 3 . В 1930-е годы первой маркой мопедов был P50 100 см 3, выпущенный в 1931 году. За ним последовали P51 в 1933 году и P52 в 1938 году. На мотоциклах мы находим P114 объемом 175 см 3, P111, P 115 и P117 объемом 350 см 3 и P515 и P517 объемом 500 см 3 .
В 1945 году модели P53 100 см 3 и P54 100 см 3 (BMA, Bicycle Motor Auxiliary) близки к мотоциклам и позволяют удовлетворить спрос после войны. Затем с P55 минимальное водоизмещение быстро увеличилось до 125 см 3, что явилось следствием влияния моделей немецких оккупантов.
Peugeot SX существует с 1975 по 1980 в 50 и 80 в см 3 версии, которая используется в армии. Peugeot TSA, который вышел в 1977 году, был оснащен 103 двигателем. TXE выпущен в 1980 существует в 80 см 3 . За ним последовал TXP в 1982 году.
Peugeot TLX, размером 50 см 3, вышел в 1982 году. В 1986 году в этой категории за ним последовал Peugeot XP, доступный в сериях XPS и XPLC. XP и TLX были оснащены сцеплением и двойным автоматическим вариатором, чтобы иметь возможность ездить без лицензии, как любой мопед, механические коробки передач были запрещены на мопедах в период с 1981 по 1996 год, и их часто называли «моб». также стало общим из-за злоупотребления языком для обозначения автоматических мопедов, отличных от скутеров.
125 XLC, выпускавшийся с 1985 по 1987 год, также существует в объеме 200 см 3, версия, разработанная для армии, но не сохраненная.
XP6 пришла на смену XP в 1997 году и была заменена XP7 в 2011 году. Эти модели оснащены механической коробкой передач. Линия XP была снята с производства в 2014 году.
В 2018 году Peugeot Motocycles вернулась к мотоциклам, представив на Парижском автосалоне две модели под названием « Concept P2X »: 125 см 3 Roadster и 300 см 3 Café Racer .
Мопеды
Peugeot 103 SP, 1980-е гг.
- Peugeot Bima (1951-1956), конкурент VéloSoleX
- Peugeot BB (1956-1971)
- Peugeot 101 (1967-1982)
- Peugeot 102 (1967-1985)
- Peugeot 103 (1971-2017), различные модели (MVL, SP, Land, Chrono, Electronics, TLX, RCX, Clip, Vogue, FXR, CRX и др. )
- Peugeot 104 (1970-1980)
- Peugeot 105 (1980-1990)
- Peugeot GT 10 — GL 10 (1973-1978)
Скутеры
Peugeot Elyséo 125 Roland Garros (2002).
Peugeot Looxor 125 (2007 г.).
Peugeot Satelis.
- Peugeot S55 (1953) и S57 (1955): Peugeot начала производство скутеров в 1955 году, которые напоминают своей линейкой Peugeot 203 .
- Peugeot ST / SC / SX (1982-1992): первые скутеры с пластиковым корпусом, 50 и 80 см 3
- Peugeot Metropolis 50 (1984-1993), 50 см 3
- Peugeot Rapido (1987-1992)
- Peugeot SV (1992-2004), 50, 80 и 125 см 3
- Peugeot Buxy / Zénith (1993-2002), 50 см 3
- Peugeot Speedake (1994-2002), 50 лет
- Peugeot Squab (1995-2002), 50 см 3
- Peugeot Scoot’elec (1996-2006): первый электросамокат
- Peugeot Speedfight (1997-2015), 50 см 3
- Peugeot TKR (1997-2014), 50 см 3
- Peugeot Elyséo (1998-2006), 50, 100 и 125 см 3
- Peugeot Looxor (2001-2014), 50 и 125 см 3
- Peugeot Elystar (2002-2014), 50 см 3
- Peugeot Jet Force (2002-2014), 50 см 3
- Peugeot Satelis (2006-2012), 125 см 3
- Компрессор Peugeot Satelis (2007-2013), 125 см 3
- Peugeot Geopolis (2007-2013), 125 см 3
- Peugeot Ludix (2007-2013), 50 см 3
- Peugeot Ludix (2007-2017), 50 см 3
- Peugeot LXR (2009-2013), 125 см 3
- Peugeot Vivacity (2008-2018), 50 см 3
- Peugeot Tweet (2010-), 50 и 125 см 3
- Peugeot Citystar (2011-), 50, 125 и 200 см 3
- Peugeot Metropolis (2011-2020), 400 см 3
- Peugeot e-Vivacity (2012-2018): второй электросамокат
- Peugeot Satelis (2012-2019), 125 см 3
- Peugeot Kisbee (2013-), 50 см 3
- Peugeot Streetzone (2014-), 50 см 3
- Peugeot Django (2014-), 50 и 125 см 3
- Peugeot Speedfight (2015-), 50 и 125 см 3
- Peugeot Belville (2017-), 125 и 200 см 3
- Peugeot 2.0 (2018-): третий электросамокат
- Peugeot Impulse (2019-), 125 см 3
- Peugeot Metropolis (2020-), 400 см 3
Макси-скутеры
- Peugeot Geopolis (2007-2011), 250 см 3
- Peugeot Geopolis (2013-2016), 300 см 3
- Peugeot Geopolis (2007-2013), 400 см 3
- Peugeot Satelis (2006-2012), 250 см 3
- Peugeot Satelis (2012-2015), 300 см 3
- Peugeot Satelis (2014-2017), 400 см 3, мощность Peugeot Metropolis
- Peugeot Satelis (2007-2013), 500 см 3
Какой бензин заливать в скутер?
Проблема с выбором топлива возникает у многих владельцев скутера, ведь именно выбранная марка бензина отвечает за дальнейшую эксплуатацию многих систем транспортного средства. Система питания скутера хоть и неприхотлива к обслуживанию, но неправильно подобранный бензин может служить выходу ее из строя и повреждению других деталей. Именно поэтому скутеристы часто спорят о том, какой бензин нужно заливать в скутер, 92 или 95 марки. Также скутеристы считают, что от выбранного топлива зависят такие показатели как мощность и скорость скутера, поэтому ниже описано какой бензин заливать в скутер.
К сожалению, стандартного ответа на подобный вопрос нет, потому что каждый производитель скутера в технических характеристиках к модели указывает на использование определенного октанового числа. Данный параметр определяется на основе степени сжатия двигателя и его характеристиках. Использование правильного топлива дает возможность равномерной и правильной работе двигателя. В противном случае использование иного топлива приведет к следующим последствиям:
- плохой запуск двигателя;
- нерациональная работа двигателя;
- частый перегрев двигателя.
Последствия от этого могут быть намного хуже вышеуказанных, в конечном итоге на поршне образуется нагар, механические повреждения, при запущенном случае сломается коленчатый вал.
Выбор заправки
Но даже если вы в точности соблюдаете все правила и используете нужное октановое число, скутер может плохо работать из-за низкого качества топлива. Некоторые малоизвестные заправки стараются использовать разбавленное топливо или топливо низкого качества, во многом это определяется низкой стоимостью бензина и плохой репутацией АЗС. В противном случае после покупки плохого бензина рекомендуем слить его, иначе вашему скутеру грозят вышеуказанные последствия.
92 или 95 бензин?
Выбор октанового числа играет важнейшую роль, поэтому проще будет ориентироваться на технические характеристики производителя. Хоть узлы скутера неприхотливы и не требуют особых добавок, используйте только правильное топливо. В большинстве случаев производители рекомендуют использовать бензин А-92. Но здесь следует учитывать устройство скутера, например, большинству японских моделей нужен более бережный уход, поэтому в характеристиках указывают бензин А-95. Китайские же скутеры всегда работают от бензина А-92.
Но если вы не знаете, какой бензин заливать в скутер 4т, используйте именно топливо с 92 октановым числом.
Важно: ни в коем случае не используйте топливо, которое отличается от показателей 92-95 октанового числа, например, слишком низкий показатель обеспечит вам выход из строят поршня и прочих узлов двигателя. Также при использовании топлива А-95 выбирайте наиболее качественную заправку, ведь такой бензин проще разбавить
Топливо с показателем выше 95 октанового числа используют только современные модели скутеров с новыми технологиями двигателя.
Функциональность
Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру
По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.
Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.
Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.
Скутер ест много бензина — основные причины — Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике
В современных условиях дороговизны топлива, перерасход бензина на скутере сразу бьет по кошельку потребителя. Бывает так, что как бы вы не старались экономить, не перегружая скутер, плавно переключая ручку газа и проводя своевременное обслуживание, расход бензина все равно остается желать лучшего.
Безусловно, это не правильно и проблему нужно решать. Как уменьшить расход бензина на скутере?
- Для начала, проверьте элементарные вещи, такие как заедание колес, тормозов, подшипников, всего, что мешало бы свободному вращению деталей.
- Убедитесь, что давление в шинах соответствует номинальному, тому что указывает производитель.
- Проверьте все топливные каналы и убедитесь в их герметичности. Топливо не должно подтекать.
- Качество смеси обязательно должно быть в норме. Богатая смесь обязательно скажется на расходе топлива. Качество легко проверяется по внешнему виду свечи.
- Пусковой обогатитель должен работать исправно. Если электроклапан не будет своевременно перекрывать канал, перерасход топлива в этом случае обеспечен.
- Карбюратор должен быть чистым и герметично соединен с коллектором.
- Обороты холостого хода не должны быть выше номинальных.
- Воздушный фильтр должен быть чистым и пропитан маслом (если эту операцию предусматривает конструкция конкретной модели фильтрующего элемента).
- Иногда неправильный угол опережения зажигания может способствовать перерасходу топлива на скутере.
- Убедитесь в том, что запорная игла поплавковой камеры своевременно и плотно перекрывает канал.
Наглядно весь процесс определения причины перерасхода топлива на скутере можно наблюдать на специальной схеме:
Кликните для увеличения
Таким образом можно своевременно определить причину повышенного потребления топлива на скутере и устранить неисправность.
scooter-expert.com
Экономия на лицо
Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.
В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.
Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери. Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.
История
Peugeot 500 M примерно 1913-1914 гг.
Peugeot построил свой первый мотоцикл в 1898 году. Он был оснащен двигателем De Dion-Bouton на заднем колесе. Однако серийно он не выпускается. В 1901 г. представил первый Motorbicycle 198 см 3, 1,5 л.с. .
В 1914 году был выпущен Peugeot 500 M, объемом 500 см 3 . Впервые применена компоновка с верхним расположением распредвала .
В 1925 году было построено производство в Валентиньи / Мандер. Сегодня (2018 г.) это головной офис компании и единственный во Франции завод по сборке скутеров Peugeot.
В 1930 году компания Peugeot приобрела компанию Automoto, пионера мотоциклов и скутеров. В 1934 году P515 (495 см 3 ) побил девять международных рекордов, в том числе 3000 км со средней скоростью 118 км / ч . Компания Peugeot была ведущим французским производителем мотоциклов до 1950-х годов. В 1950-х годах ассортимент мопедов и мотоциклов составлял от 100 до 250 см 3 .
После того, как клиенты отказались от мопедов в пользу скутеров, Peugeot в 1955 году сориентировала свои конструкции на этот продукт. В дополнение к своим моделям начального уровня, компания разработала скутеры с большим рабочим объемом (125 см 3 и более), которые были анонсированы с 2008 года переселение в Китай. С 2010 по 2018 год Peugeot Motocycles меняет свое торговое название на Peugeot Scooters, чтобы соответствовать своему ассортименту, который состоит исключительно из скутеров.
В 2014 году Mahindra & Mahindra приобрела 51% компании. Peugeot Motocycles имеет лицензию на использование бренда Peugeot на 50 лет. Группа PSA сохраняет 49% акций. Цель состоит в том, чтобы открыть Peugeot Scooter и его технологии для индийского рынка и для экспорта в страны с низкими доходами. Воктябрь 2019, PSA объявляет о продаже оставшихся акций компании Mahindra. PSA сохраняет за собой два места в совете директоров в соответствии с лицензией, выданной марке Peugeot.
Peugeot Motocycles в настоящее время производит скутеры и трициклы объемом от 50 до 400 см 3 . Производитель имеет две производственные площадки: в Mandeure во Франции (триста сотрудников) и в Цзинане в Китае .
С 2015 года 51% компании принадлежит индийскому Mahindra, а 49% — группе PSA, которая объявляет о продаже оставшегося капитала своему партнеру.
В 25 октября 2019 г.,, То группа PSA объявляет о продаже своих последних акций (49%) в компании. Таким образом, индийская группа Mahindra владеет 100% капитала Peugeot Motocycles.