Первые тесты Porsche 911 R: страшно на трассе, неуютно в городе
Журналисты британского издания Carmagazine были поражены точностью 911 R. Купе ввинчивается в повороты с легким избытком сзади, но это лишь помогает быстрее проходить повороты. “Все как на GT3 RS”, — уверяют они.
На фото: задняя сторона Porsche 911 R
Рассчитывать на килограммы “шумки” покупателям не стоит. Кроме шин, в салоне автомобиля будет реветь 4-литровый оппозитный атмосферник с мощностью около 500 лошадиных сил, которых можно заполучить не менее, чем на 8250 оборотах в минуту. Потягаться с другими болидами Porsche на “роботе” PDK не получится, но тот, кто выберет 911 R с классической ручкой переключения передач, из-за этого расстраиваться явно не собирается. Тем не менее, медленным 911 R назвать сложно: 100 километров в час автомобилю даются за 3,8 секунды. Мотор нужно крутить: оживает он после 4000 оборотов, а самый “сок” начинается после 7000.
Журналисты издания TopSpeed разделили мнение коллег об управляемости автомобиля, но также выразили сожаление, что автомобиль лишился заднего сидения.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В отличие от коллег из издания Carmagazine, журналисты Topspeed сочли характер 911 R гораздо более раскованным, чем у модели GT3 RS. От водителя тоже много чего зависит: при отключении системы стабилизации потерять контроль над 911-м R на высокой скорости проще простого.
Передаточные числа коробки передач журналистов разочаровали. Вторая передача упирается в отсечку на 130 километрах в час, третью можно крутить вплоть до 210 километров в час. Все хорошо на трассе, но вот в городе приходиться ездить на второй передаче, поскольку оборотистый мотор этой версии 911-го слабо тянет с “низов”.
Шум и вибрацию от трансмиссии и двигателя на холостых журналисты издания Caranddriver сочли за “грубость”: такого на стоковом 911-м не встретишь.
На дорогах общего пользования Porsche 911 R ведет себя по-граждански. Нельзя сказать, что его подвеска мягкая: латки и трещины на асфальте и бетоне ощущаются в полный мере, но и зубы на ямах автомобиль своим владельцам не выбьет.
Судя по всему, Porsche удалось создать прекрасный автомобиль для своих фанатов. Да, он 3,5 раза дороже Chevrolet Corvette c атмосферным 460-сильным смол-блоком, который с легкостью бросит ему вызов на прямой, но похвастаться таким низким весом, таким оборотистым двигателем и такой управляемостью на трассе Corvette не сможет.
Ранее обозреватель Колеса.ру протестировал Porsche 911 в 996 кузове.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Porsche 911 Tusrbo 991 side view
Однако вернемся к «начинке». Мы не сомневаемся, что полноприводные суперкары оснастят нынешней оппозитной «шестеркой» 3.8 с впрыском топлива в камеры сгорания, но с пересмотренной программой управления и пиковым давлением наддува, как у актуального Turbo S (1,2 бара). Агрегат, представленный на обновленных 997-х, еще слишком молод и является не расточенным вариантом старого двигателя 3.6, появившегося еще на Porsche 964 в 1993 году, а абсолютно новым мотором. Трансмиссия? Разумеется, семидиапазонный «робот» PDK о двух сцеплениях. По-видимому, механическая коробка передач тоже получит семь ступеней. Автомобили, кстати, похудеют — предположительно, не меньше чем на 25 кг. Таким образом, снаряженная масса 911 Turbo c несъемной металлической крышей снизится до 1550–1570 кг.
Классический Porsche 911 превратился в электромобиль Everrati Signature
Основанная в 2021 году компания Everrati располагается в британском Оксфордшире и занимается переделкой классических моделей в электромобили. Можно называть это «порчей шедевров», но в самой компании говорят, что преследуют благородную цель, продлевая жизнь старым машинам, ведь в ипостаси электромобилей они свободно могут эксплуатироваться в Европе, не загрязняя воздух выхлопом своих моторов. Специалисты Everrati уже освоили конверсию моделей Porsche 911 серии 964, Mercedes SL поколения W113 («пагода») и Land Rover серии IIA. А теперь представлена самая продвинутая машина, которой даже досталось имя собственное.
Everrati Signature — это переделанное купе Porsche 911 серии 964. Первый собранный экземпляр конвертирован из автомобиля 1991 года выпуска. Но ему не просто заменили сердце — его серьезно модернизировали. Например, вместо стальных наружных панелей кузова теперь легкие углепластиковые детали. Это крылья (специально расширенные), двери, крышка багажника и даже крыша, хотя если необходимо сохранить оригинальный люк, то крыша останется «родной». Установлены современные фары, облегченные бамперы RS Cup — из фирменной коллекции Porsche.
Вместо бензинового «воздушника» на задней оси установлен электромотор с отдачей 507 л.с. и 500 Нм: у «девятьсот одиннадцатых» поколения 964 таких характеристик не было даже в топ-версии Turbo S. Коробки передач больше нет, а вместо базового свободного дифференциала установлен самоблок Quaife. Снятый с машины оригинальный ДВС компания Everrati может отдать заказчику «в коробке» или превратить в какой-нибудь арт-объект. При этом патрубки выпускной системы остаются на месте, чтобы сохранить канонический облик Porsche 911.
Тяговый аккумулятор имеет емкость 53 кВт∙ч, причем его расположение разработчики не афишируют, но, судя по снимкам с закрытой презентации машины, батарея (или один из ее блоков) установлена в переднем отсеке. Полной зарядки должно хватить на 240 км. А еще в компании обещают, что масса электрического купе даже меньше, чем у исходного Porsche 911, который весит 1450 кг. Время разгона до «сотни» — менее четырех секунд.
Подвеска конструктивно не изменилась, но пружины и амортизаторы заменены новыми, а по заказу Everrati может установить адаптивные амортизаторы фирмы Tractive. Также купе имеет современные вентилируемые тормоза Brembo и колеса диаметром 17 или 18 дюймов. В салоне — медиасистема из ассортимента Porsche Classic и новые приборы, сделанные в стиле оригинальных: например, место тахометра заняла шкала энергообмена.
Полностью готовый электрический спорткар Everrati Signature обойдется в 250 тысяч фунтов стерлингов. При этом на машине остаются логотипы Porsche. Первые клиентские машины будут готовы осенью.
Equipment
Standard equipment includes a 10.9-inch display with Porsche Communication Management (PCM) and navigation system, a 8-speed PDK transmission and driver assistance systems including collision detection with braking intervention. A Wet Mode feature is also introduced on the 992 which uses acoustic sensors on the wheel wells to detect wet pavement and adjusts the stability control, the rear wing position, and gearbox responsiveness to keep the car stable. Optional equipment includes adaptive cruise control, night vision and sports suspension which lowers the car by 10 mm (0.4 in). A Sport Chrono package is also available on all models and features an overboost function that provides increased performance for 20 seconds. 0–100 km/h (62 mph) acceleration times are decreased by 0.2 second with the Sport Chrono package.
Презентация
Снаружи
Вид на третий стоп-сигнал и его детали
Внешний дизайн Type 992 близок к дизайну предыдущего поколения, с особенно круглой оптикой спереди и отмеченными крыльями. Однако он отличается многими элементами, такими как зазубренный передний капот, напоминающий первый 911, более широкие колесные арки и гладкие дверные ручки. Размер колесных дисков 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
Он находит единую световую полосу, которая соединяет задние фонари, как на модели поколения 1994 года, на этот раз оснащенной светодиодами . Задний бампер полностью новый, у Carrera S и 4S есть две выхлопные трубы, между которыми расположен номерной знак.
Третий стоп-сигнал, расположенный под задним стеклом, имеет нестандартный дизайн. Он представляет собой двойную вертикальную планку, которая сливается с планками сетки. Их количество относится к модели «911». Слева направо и наоборот симметрия идеальная: 9 черных полос, за которыми следуют 2 красные полосы. Далее, 2 красных полосы, за которыми следуют 9 черных полос, соответствующих 119 (911 вверх ногами).
Пассажирский салон
Внутри приборная панель состоит из центрального аналогового тахометра, окруженного двумя цифровыми экранами с каждой стороны, а приборная панель оснащена 10,9-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы и навигации . Климат-контроль расположен на центральной консоли, на которой меньше кнопок, чем раньше, а рычаг переключения передач, связанный с коробкой PDK, намного меньше.
Лучшие фотографии Porsche 911 за 50 лет.
Ровно 50 лет назад в 1965 году в центре внимания на авторынке была модель Porsche 911 Targa, которая перевернула все представление о безопасности кабриолетов. Так крыша автомобиля была разработана таким образом, что при складывании крыши из мягкого материала, сверху автомобиля осталась жесткая рамка кузова, защищающая пассажиров от тяжелых травм при опрокидывании машины. Эта модель была специально выпущена, чтобы начать продавать на рынке США премиальные мощные кабриолеты. Увеличенная безопасность кабриолета требовалась для строгих технических норм безопасности, которые в то время были приняты в Америке. Именно такая конструкция кузова позволила Немецкой компании выйти на рынок Северной Америки.
Последняя модель Targa вышла в 2014 году. Новая модель также произвела впечатление на многих участников рынка, благодаря уникальному механизму открывания крыши. Как развивалась Porsche 911 Targa, начиная с 1965 года на протяжении многих лет, вы можете узнать в нашем обзоре.
Оборудование
Интерьер
Стандартное оборудование включает 10,9-дюймовый дисплей с Porsche Communication Management (PCM) и навигационную систему, 8-ступенчатую коробку передач PDK и системы помощи водителю в том числе обнаружение столкновения с тормозным вмешательством. В модели 992 также представлен режим Wet Mode, который использует акустические датчики в колесных арках для обнаружения мокрого асфальта и регулирует контроль устойчивости, положение заднего крыла и скорость реакции коробки передач для поддержания устойчивости автомобиля. Дополнительное оборудование включает адаптивный круиз-контроль, ночное видение и спортивная подвеска, которая занижает автомобиль на 10 мм (0,4 дюйма). Пакет Sport Chrono также доступен для всех моделей и имеет функцию overboost, которая обеспечивает повышенную производительность в течение 20 секунд. Время разгона от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) сокращается на 0,2 секунды с пакетом Sport Chrono.
Характеристики
992 использует зубчатая рейка рулевое управление и имеет Стойка Макферсон передняя подвеска и многосвязный задняя подвеска. Модель 992 имеет широкие арки задних колес, которые будут частью каждой модели линейки 992 (изменение было обнаружено только в высокопроизводительных вариантах 911), а также 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые колеса на задний.
обозначенный цифрой 11 как третий стоп-сигнал в середине заднего воздуховода
По сравнению со своим предшественником 992 на 45 мм шире и теперь использует алюминиевые панели кузова. 992 также имеет новый задний бампер с более крупными насадками на выхлопную систему, чем его предшественник. Передняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы имитировать внешний вид раннего 911-го в современной моде. Модель 992 оснащена выдвижными дверными ручками с электроприводом, выдвигающимся задним спойлером (только для определенных моделей) и светодиодными фарами. Все модели также оснащены задней световой полосой во всю длину. Интерьер также претерпел значительные изменения, включая более прямую приборную панель, которая повторяет форму приборной панели, используемой на классическом 911. Комбинация приборов состоит из двух 7-дюймовых цифровых дисплеев и аналогового тахометра.
Двигатели имеют пьезо-впрыск, переработанную систему впуска и — на некоторых рынках в соответствии с правилами Евро-6 — имеют сажевые фильтры двигателя. На момент запуска единственная доступная трансмиссия — 8-ступенчатая PDK. трансмиссия с двойным сцеплением, хотя 7-ступенчатая механика будет доступна позже. Первоначально механическая коробка передач будет предлагаться только для моделей Carrera S и 4S, каждая из которых будет иметь пакет Sport Chrono в качестве стандартного оборудования с механической коробкой передач.
Каково это внутри?
Ключом к непреходящей привлекательности 911 был эволюционный подход для каждого нового поколения, и 992 (чтобы дать ему код типа Porsche) стремится укрепить это наследие. Таким образом, приборная панель тщательно стилизована, чтобы выглядеть как можно больше похожей на оригинальный 911, отражая минималистский подход 60-х годов, но с современными технологиями. Нет двух одинаковых 911 — список опций одновременно дорогой и обширный — но они построены вокруг фундамента просторной, но уютной кабины с цифровыми инструментами, фланкирующими аналоговый центральный счетчик оборотов, поддерживающими, хорошо укрепленными сиденьями и парой задних сидений под обручем.
Над двигателем есть ковровое покрытие, которое можно использовать для багажа, если крыша закрыта, и некоторые хорошо продуманные, если они тесные, хранятся в дверях, перчаточном ящике и центральной консоли. Все закончено по высоким стандартам и интуитивно понятно в использовании, что подводит итог опыту Porsche в целом — он не всегда кричащий, но он почти всегда имеет смысл и работает именно так, как вы ожидаете.
Почти. Уникальный дизайн крыши Targa 4 имеет некоторые причуды, о которых мы поговорим позже.
Targa: с 2001 по 2005 года
В 2001 году Порше в очередной раз обновила легендарную модель. Так машина обзавелась складным задним стеклом. Панорамная крыша также получила электропривод.
Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с водяным охлаждением. Мощность 320 л.с. Максимальная скорость составляет 285 км/час.
В те годы автомобиль стоил около 80,000 Евро.
В 2001 году интерьер Порше стал более роскошней. На фото телефон и навигация представлена в качестве дополнительной опции
Правда обратите внимание на центральное расположение тахометра, который оставался на этом месте с момента начала производства автомобиля в конце 60-х годов
Targa: с 1965 по 1973 года
Targa впервые была представлена в 1967 году на автосалоне в Лос-Анжелесе. На фото как раз вы можете видеть версию для рынка США. Для продажи было предложено две версии с мягкой крышей и цельнометаллическое купе.
Круглые классические приборы на консоли выполнены в стиле, который был моден в 60-е года. На центральном месте панели приборов располагался тахометр вместо спидометра, что является отличительной чертой автомобилей Порше.
В первой партии Tagra боковые элементы стоек крыши еще были пластиковые, которые снимались вручную.
Это рекламное объявление в США, которое было опубликовано в 1967 году, которое объясняло все преимущества и безопасность кабриолета Порше.
На фото Porsche Tagra 1970 года.
Отличительной чертой внешности автомобиля была боковая серебристая стойка.
С самого начала производства спортивного кабриолета и до наших дней в машине увеличивалась мощность. В 1974 году автомобиль, к примеру, оснащался 2,4 литровым мотором, мощностью 190 л.с. Правда также выпускались и менее мощные версии (2,4 литра 130 л.с. и 2,4 литра 165 л.с.).
Specifications
The 992 uses rack-and-pinion steering and has a MacPherson strut front suspension and a multi-link rear suspension. The 992 has wide rear-wheel arches which will be a part of every model in the 992 lineage (a change only found on high performance variants of the 911 previously) along with 20″ wheels on the front and 21″ wheels at the rear.
Compared to its predecessor, the 992 is 45 mm (1.8 in) wider and now uses aluminium body panels. The 992 also has a new rear bumper with larger exhaust tips than its predecessor. The front of the car is designed to mimic the appearance of an early 911 in a modern fashion. 992 models have electrical pop-out door handles, a retractable rear spoiler (for specific models only) and LED headlights. All models also feature a full-length rear light bar. The interior also has received significant changes including a straighter dashboard which harks back to the shape of the dash board used on the classic 911. The instrument cluster consists of two 7-inch digital displays and an analogue tachometer. Also a reference to the classic 911 models.
The engines have piezo injection, a revised intake system, and—in some markets under Euro-6 regulations—have engine particulate filters. At launch the only available transmission was an 8-speed PDK dual-clutch transmission, although now a 7-speed and 6-speed manual are available. The manual 7-speed will only be offered on the GTS and the 6-speed on the GT3 models initially, both of which will have the Sport Chrono Package as standard equipment with the manual transmission.
Новый Porsche 911 Turbo S: 650 «лошадей»
После дебюта Карреры нового поколения 992 минуло полтора года — пришло время для мощных Turbo-версий. Причем в компании не стали мелочиться и сразу представили топ-модификацию Turbo S, хотя и более простой вариант без приставки S тоже почти готов и будет презентован в ближайшее время. Зато «эска» сразу появилась в виде купе и кабриолета.
Главное — новый двигатель. Он сделан на основе более легкого трехлитрового «оппозитника» базовой Карреры: их роднит одинаковый ход поршня 76,4 мм, но диаметр цилиндров увеличен и рабочий объем составляет 3,75 л (у предшественника было 3,8 л). Два турбокомпрессора — как и прежде, с изменяемой геометрией направляющего аппарата, но диаметр турбинного колеса увеличен с 50 до 55 мм, а компрессорного — с 58 до 61 мм. Кроме того, лопасти двух агрегатов (каждый со своей стороны блока цилиндров) теперь вращаются в противоположные стороны для оптимизации воздушных потоков.
Установлены более производительные пьезофорсунки непосредственного впрыска, увеличенный интеркулер и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Новая система впуска — с четырьмя увеличенными воздухозаборниками. А в итоге — 650 л.с. и 800 Нм против 580 л.с. и 750 Нм у версии Turbo S прошлого поколения 991.
Вместо семиступенчатого «робота» PDK с двумя сцеплениями появилась новая восьмиступенчатая преселективная коробка передач, как у Карреры. Полноприводная трансмиссия — с усиленной муфтой подключения передней оси. Спереди установлены шины размерности 255/35 R20, а сзади — 315/30 R21. Стандартное оснащение — подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, причем дорожный просвет уменьшен на 10 мм.
По сравнению с прежней моделью новый Porsche 911 Turbo S имеет еще более широкую колею: спереди она увеличена на 42 мм, сзади — на 10 мм. Из-за этого передние колесные арки «распухли» на 45 мм, задние — на 20 мм, а габаритная ширина кузова (по задним аркам) достигла 1900 мм. Визуальными маркерами Turbo-версии «девятьсот одиннадцатой» остались сдвоенные лезвия ходовых огней.
Усовершенствована и активная аэродинамика. Помимо надувной юбки под передним бампером (она была и у прежней модели), теперь есть подвижные заслонки в передних воздухозаборниках: они открываются только при необходимости. Выдвижное антикрыло на корме теперь крупнее, а в целом максимальная прижимная сила, действующая на автомобиль, выросла на 15%. При этом и сами машины стали тяжелее: например, купе поправилось с 1675 до 1715 кг.
Но и динамика стала лучше. Хотя уменьшение времени разгона до 100 км/ч с 2,9 до 2,7 с — далеко не главный показатель. Куда важнее, что до 200 км/ч новое купе выстреливает сразу на секунду быстрее прежнего: за 8,9 с. Время кабриолета — 9,3 с. Максимальная скорость не изменилась (330 км/ч).
Новые Porsche 911 Turbo S уже доступны для заказа, в том числе в России. Купе стоит минимум 15,5 млн рублей, а за кабриолет просят от 16,3 млн.
Что еще я должен знать?
Есть несколько аспектов 911 Targa 4, которые автолюбителям могут не понравиться, и все они относятся к положению двигателя. Вернее, упаковка нужна, чтобы держать автомобиль проворным и легким с большим количеством сложных технологий.
Во-первых, вы не можете смотреть на этот плоский шестицилиндровый двигатель. Он совершенно недоступен, в отличие от среднемоторных конкурентов, где силовая установка выставлена на показ. Все, что вы можете получить, это проверки уровня масла и воды, а также бит, который выглядит как крышка двигателя? Это регулируемый спойлер.
Во-вторых, крышный механизм Targa 4, который впервые появился десять лет назад на поколении 991, удивительно сложен для достижения простого акта размещения небольшой панели в багажнике. Он работает только на месте, а все заднее стекло и окружающий кузов дугой назад, чтобы затем позволить набору рычагов перевернуть крышу в багажник. Этот механизм означает, что попадание в багажник для багажа одинаково запутанно, и да, именно так вы добираетесь до уровней двигателя. Автомобиль красив, опустошительно компетентен и почти безупречно спроектирован, но такая компоновка над подъемным стеклянным люком и вручную снятой панелью Targa кажется излишней.
Технические характеристики
911 основан на платформе MMB (Modularer Mittelmotor Baukasten), которую он разделяет с 718 Cayman и 718 Boxster .
Carrera и Carrera 4S может дополнительно получить четыре колеса рулевого управления, активный контроль крена или углерод — керамические тормоза .
Моторизации
Вопреки тому, что первые фотографии могут предложить до официальной презентации, а именно задний средний двигатель, последний остается в положении заднего свеса, его символическое расположение, по общему признанию, немного перефокусировано. Двигатель связан с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая заменяет старую 7-ступенчатую коробку передач PDK, а 7-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна в течение 2019 года. Дополнительный пакет Sport Chrono Pack позволяет выиграть 0,2 секунды. на упражнении от 0 до 100 км / ч.
Ожидается, что более мощные версии получат подключаемые бензиновые / электрические гибридные силовые агрегаты. Это также первый серийный 911, который предлагает в своем каталоге электронный гибридный двигатель.
В сентябрь 2019, Porsche представляет версии Carrera 4 (купе и кабриолет) на . В конце октября Porsche объявила о появлении механической коробки передач, связанной с подвеской PSM, на 911 Carrera S и 4S купе и кабриолетах.
(данные строителя) | Каррера | Каррера 4 | Carrera S | Carrera 4S | Targa 4 | Targa 4S | Турбо | Turbo S | GT3 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тело | Купе | Купе | Купе | Купе | Targa | Купе | Купе | Отрубили | |||||
Двигатель | 3.0L Twin-Turbo Flat -6 боксер |
3,8 л твин-турбо, плоский -6 боксер |
Боксер 6-цилиндровый бортовой 4,0 л атмосферный | ||||||||||
Еда | Би-турбо | Атмосферный | |||||||||||
Рабочий объем (см³) | 2 981 | 3745 | 3,996 | ||||||||||
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 385 (283) | 450 (331) | 385 (283) | 450 (331) | 580 (427) | 650 (478) | 510 (375) | ||||||
при скорости (об / мин) | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6 750 | 8 400 | |||||||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 450 | 530 | 450 | 530 | 750 | 800 | 470 | ||||||
при скорости (об / мин) | 1950–5000 | От 2300 до 5000 | 1950–5000 | От 2300 до 5000 | С 2250 до 4500 | 2,500–4,000 | 6 100 | ||||||
Коробка передач | 8-ступенчатая PDK последовательная | 7-ступенчатая механическая | 8-ступенчатая PDK последовательная | 7-ступенчатая механическая | 8-ступенчатая PDK последовательная | 8-ступенчатая PDK последовательная | 7-ступенчатая механическая | 8-ступенчатая PDK последовательная | 8-ступенчатая PDK последовательная | 6-ступенчатая механическая | 7-ступенчатая PDK последовательная | ||
Передача инфекции | Движение | интеграл | Движение | интеграл | интеграл | интеграл | Движение | ||||||
Максимальная скорость (в км / ч) | 293 | 291 | 308 | 308 | 306 | 306 | 289 | 304 | 304 | 320 | 330 | 320 | 318 |
0- 100 км / ч (с) | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 3,6 | 4.4 | 4.4 | 3,8 | Недоступен | 3.9 | 3,4 | |
0- 100 км / ч (с) с пакетом Sport Chrono | 4,0 | 4,0 | Недоступен | 3,5 | Недоступен | 3,4 | 4.2 | Недоступен | 3,6 | 2,8 | 2,7 | Недоступен | |
Комбинированный расход (в ℓ / 100 км) | 10,3 | 10,3 | 10,7 | 11,1 | 10,8 | 11,1 | 10,5 | 10,4 | 10,7 | 12,3 | 12,3 | 12,9 | 13.0 |
Масса пустого по DIN (кг) | 1505 | 1,555 | 1480 | 1,515 | 1 530 | 1,565 | 1,665 | 1,640 | 1 675 | 1640 | 1640 | 1,418 | 1,435 |
Емкость бака (л) | 64 | 67 | 64 | 67 | 67 | 64 | |||||||
Выбросы CO 2 (г / км) | 233 | 236 | 236 | 245 | 238 | 246 | 243 | 241 | 248 | 271 | 271 | 293 | 294 |
Евро стандарт | 6 пенсов евро |
Технологии
Модель 992 представляет собой устройство « мокрый режим », которое благодаря датчикам, размещенным в колесных арках, измеряет количество воды на дороге и позволяет адаптировать динамические параметры автомобиля (распределение крутящего момента, настройка ESC, поддерживающая аэродинамика ).
911 серийно оснащается системой предупреждения о торможении и помощи при торможении, соединенной с камерой, которая обнаруживает движущиеся объекты и может вызвать экстренное торможение в случае опасности столкновения . Опционально он может быть оснащен системой ночного видения с тепловизионной камерой ( Night Vision Assist ), адаптивным круиз-контролем или даже матричными светодиодными фарами .
Что касается оборудования безопасности, Porsche 911 Targa 4S 2021 года также оснащен передней системой предотвращения столкновений, системой контроля слепых зон, датчиком парковки и камерой. 360 градусов. Технического обслуживания полосы движения ( Lane-Keep помощь ) не является обязательным.
Каково это – водить машину?
Решимость Porsche не менять 911 слишком сильно означает, что это, по сути, уникальный опыт в ландшафте все более однородных автомобилей, и это до того, как учесть, что «не все 911 одинаковы». В случае Targa 4 это безопасный, отзывчивый автомобиль, в который водители всех способностей должны иметь возможность прыгать и наслаждаться без какого-либо беспокойства о том, что его будет трудно контролировать или чрезмерно утомительно.
На самом деле, даже самая мощная — Targa 4 GTS — полностью послушна по своей природе, когда вы впервые управляете ею. Приглушенные ноты двигателя играют позади вас, и вы можете услышать металлический край при прохождении зданий, но с водительского сиденья автомобиль комфортный, изысканный и очень предсказуемый. Несмотря на цену и производительность 911, он оказался более расслабляющим в шестичасовой поездке, чем многие роскошные автомобили, а также обеспечивал чуть более 30 миль на галлон.
На самом деле это не суть 911, не так ли? Вам не нужно 450 л.с., чтобы ездить со скоростью 70 миль в час по автомагистрали. Бросая комфортную, утонченную природу этого GT под открытым небом в резкое облегчение, вы получаете опыт, который вы получаете, когда переключаетесь в режим «Спорт» и находите трассу или некоторые сложные дороги.
Там, где многие высокопроизводительные автомобили чувствуют себя во власти ограничений скорости, легкомысленное, коммуникативное шасси 911 и достаточный низкий крутящий момент делают ускорение и сцепление такими же восхитительными, как и скорость, и у него более чем достаточно обоих. На трассе эта максимальная скорость 191 миль в час, несомненно, является радостью, но на британских дорогах этот автомобиль необычайно ловкий и полезный на социально приемлемой скорости.
Темп, заданный 3,0-литровой твин-турбо и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживают рулевое управление и тормоза, которые взвешены до совершенства, с совершенно предсказуемыми реакциями и точностью для точного прохождения поворотов без дергающейся, утомительной прямой природы на длинных ездах. Если вам нравится водить машину, 911 сразу же обретет смысл.
Для тех из вас, кто смотрит на производительность электромобиля и чувствует, что 3,5-секундный спринт 911 GTS 0-62 миль в час не так впечатляет, стоит также отметить, что резервная мощность доступна на более высоких скоростях для быстрого, уверенного обгона, похожего на мотоцикл. Немногие электромобили, если таковые вообще есть, могут это сделать, включая собственный Taycan от Porsche.
Несмотря на все эти способности и эту захватывающую заголовки статистику, красота 911 Targa 4 заключается в том, что он так же приятен, когда расслаблен. Осмотрительность города? Совершенно. Хотите, чтобы вас видели? Откройте выхлопные газы, и вы получите это плоское рычание и пару всплесков выхлопных газов, прежде чем достигнете 30 миль в час, никакой хулиганской тактики не требуется.
С крышей на месте изысканность 911 Targa 4 впечатляет, а радио в основном борется с шумом шин. С опущенной крышей немного шумнее, но самым большим недостатком является то, что в холодную погоду воздух зачерпывается и выталкивается на передние сиденья. Тем не менее, он чувствует себя восхитительно открытым, и когда дождь показывает, закрывается очень быстро.
Существует три версии Porsche 911 Targa 4. «Базовая» модель имеет 385 л.с. и достигнет 62 миль в час за 4,4 секунды с максимальной скоростью 179 миль в час, 4S обновляет мощность до 450 л.с., 3,8 секунды и 189 миль в час и модернизирует тормоза, что делает его, возможно, тем, на что можно пойти, а не тратить на обновления до 4, а GTS поднимает его на ступеньку выше с 480 л.с., 3,4 с и 191 миль в час — плюс кэш значка GTS.
Цены скачут с каждой моделью, но вы должны тщательно сравнивать спецификации, так как каждый уровень включает в себя обновления, выходящие за рамки только мощности двигателя. Есть много возможностей для расходов на внутреннюю отделку и декоративные обновления, а также технологии, и Targa 4 с опциями может легко приблизиться к стоимости 4S без какого-либо значительного обновления в способности.
Приложения
Порше 911
Внешние ссылки
Хронология дорожных моделей Porsche с 1960 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|