Страна
За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля «Порше». Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной «Порше». Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.
Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.
«Toyota»
Основатель компании «Toyota» Сакити Тойода начал свою карьеру в 1894 году с производства ручных ткацких станков. Затем он перешел на производство двигателей и приводов для индустрии ткачества.
Вместе со своим сыном (Сакичи-Сан) к 1924 году он создал автоматизированный ткацкий станок. Для их производства и продажи была создана компания «Toyota Automatic Loom Inc».
В 1929 году Сакити Тойода посылает своего сына Сакичи-Сан в Англию, чтобы продать патентные права на свой автоматический ткацкий станок. Такая продажа была необходима, чтобы собрать достаточный капитал для открытия автопроизводственной компании.
В итоге сыну основателя компании «Toyota» удалось получить за патент 100.000 тысяч британских фунтов.
В 1934 году компания «Toyota» произвела на свет свою первую машину.
Серийное производство автомобиля началось в конце 1934 года. Модель Toyota A1 продавалась как модель 1935 года.
Пара слов о создателе
Стоит сказать пару слов о человеке, который стал легендой. Фердинанд Порше был выходцем из обычной семьи. Родился 3 сентября 1875 года и являлся третьим ребенком. Отец был владельцем ремонтной мастерской, которую после смерти старшего сына, унаследовал Фердинанд. С 15-летнего возраста мальчик работал, а через несколько лет отправился получать образование в техническое училище.
По случайному стечению обстоятельства, в 1898 году молодой инженер получает первый заказ на создание электрического автомобиля. За минимальный срок ему удается создать потрясающий образец, отличающийся компактностью и динамичностью. На тот момент это было прорывное изобретение. Двигатель Порше способен набирать скорость до 40 км/ч. Правда, был у машины и недостаток – батареи сильно утяжеляли конструкцию, поскольку в качестве основного материала был использован свинец. В итоге, после представления протитипа руководству компании, молодой Фердинанд Порше получает должность главного конструктора и начинает работу над первым автомобилем, который войдет в дальнейшую историю. Речь идет о Lohner-Porsche Electric Car.
Начало деятельности компании
Компания выпускает спортивные автомобили класса «люкс», а также внедорожники. Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen. Бок о бок с участием в автоспорте ведётся работа над совершенствованием конструкции автомобиля (и его узлов) как такового: в разные годы были разработаны синхронизаторы механической КПП, автоматические КПП с возможностью ручного переключения (впоследствии – с кнопками переключения на руле), турбонаддув для серийного автомобиля, турбонаддув с изменяемой геометрией крыльчатки турбины в бензиновом двигателе, электронно-управляемая подвеска и так далее. 50,1 % акций компании принадлежат компании Porsche Automobil Holding SE, с декабря 2009 г. 49,9 % акций принадлежат Volkswagen AG. Porsche – публичная компания, часть её акций обращается на Франкфуртской фондовой бирже и во всемирной электронной системе Xetra. Крупные пакеты акций принадлежат семьям Порше и Пиех. Президент и главный управляющий компании с 1993 года – Венделин Видекинг. Выручка компании за 2009/2010 финансовый год составила 7,79 миллиардов евро, что является для компании абсолютным рекордом за всю историю. За этот же отчётный период продано 81 850 автомобилей, а произведено – 89 123.
Также компания уже в течение длительного времени ведёт активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин, регулярно проводятся несколько кубковых соревнований. Этому направлению её деятельности посвящена компьютерная игра Need for Speed: Porsche Unleashed.
Основатель Porsche, Фердинанд Порше-старший (Ferdinand Porsche) родился в 1875 году в семье водопроводчика, и, получив образование, продолжает дело отца. Но интерес к технике у него простирается дальше техники санитарной, поэтому уже в 1898 году он основывает в Вене конструкторское бюро. Первая же работа молодого инженера – мотор-колесо для электромобиля – приносит ему славу талантливого конструктора. В итоге в 1906 году он становится главным конструктором компании Austro-Daimler, где для начала проектирует артиллерийский тягач с активным прицепом.
1909 год ознаменовывается двумя событиями – рождением сына, также Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche), младшего, которого часто называют Ферри Порше; а также участием конструктора в ралли принца Генриха Прусского на самостоятельно спроектированном автомобиле, принесшем ему второе место. Через год в том же ралли честолюбивый конструктор занял уже первое место.
В 1923 году компания под его техническим руководством начинает выпускать автомобили высочайшего класса, а сам Порше переходит в Daimler-Benz, также на пост главного конструктора. Основным его занятием там становится проектирование и усовершенствование новых компрессорных двигателей, в том числе для гоночных машин. В частности Фердинанд Порше принял участие в разработке знаменитых серий Mercedes S и K.
Новейшая история
Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6. Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.
Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.
Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.
Интерьер авто в последние годы
На корме автомобиля привлекает взор габаритная светотехника с ограниченными горизонтальными прямоугольниками светодиодов. Фонари объединены багровой лентой, под ней написано название марки модели. В подобной манере сделана задняя часть других моделей «Порше». Автолюбители считают, что эта модель по интерьеру недалека от 911 «Порше». Чья страна-производитель авто сегодня? Все так же производством занимается Германия.
Изменения в представлениях об эстетике автомобилей стали причиной небольшой трансформации внешнего вида «Панамеры». Верхняя часть машины опускается более мягко. По задуманной концепции, расстояние до крыши от людей в салоне должно было уменьшиться, но конструкторы утверждают, что места достаточно. Расстояния от пассажирских мест до крыши хватает для удобного размещения пассажиров.
Внутри машина оборудована наиболее современными для автомобилей приборами. Вместе с различными качественными материалами для внутренней отделки это создает удобный интерьер кабины. Передняя панель машины используется практически лишь для того, чтобы поставить 12.3-дм экран общего мультимедийного комплекса. Все другие руководящие детали вынесены на главную панель, идущую в межпассажирскую нишу. Почти все типовые стандартные кнопки, которых набралось большое количество, размещены на подходящих панелях с возможностью без особого труда управлять различными функциями машины. Убрали и дополнительное заднее сидение.
Заполнив автомобиль разнообразной электроникой, конструкторы при этом отдали дань прошлому. Это подтверждает стандартный аналоговый циферблат тахометра, расположенный посередине приборной панели. Вместе с тем со всех сторон прибор окружен современными измерительными приборами, воспроизводящими большое количество информации.
Помимо красивого интерьера и электронного оборудования конструкторы озадачились и другими аспектами удобства, сделав большую багажную нишу.
История и основные события в жизни бренда Порше
История компании начинается в 1931 году, а создатель на то время уже успел принять участие в разработке одного из наиболее успешных автомобилей в истории — Volkswagen Käfer. Первой моделью корпорации стал автомобиль с единичным выпуском — Porsche 64. Модель была произведена в нескольких экземплярах, но имела огромное значение для будущего развития компании.
В послевоенные годы корпорация возобновила работу над легковыми авто, реализовав первый серийный проект — Porsche 356. С 1951 года ход истории марки меняется, ведь основатель фирмы уходит из жизни. Только в начале 60-х годов компания пришла в себя и продолжила работу, а за последующие десять лет произошло немало важных моментов:
- в 1963 году миру был представлен легендарный Porsche 911 с его спортивными характеристиками и дизайном, который читается и в сегодняшних авто;
- модель VW-Porsche 914 также была выпущена в это десятилетие, но ожиданий не оправдала;
- началась кооперация Порше с Фольксваген, тесное сотрудничество продолжалось много лет до поглощения;
- был основан класс кабриолетов — первый автомобиль, Targa, имел стеклянную крышу.
Развитие марки продолжалось с попеременным успехом до 1990-х годов, когда компания начинает тесное сотрудничество с Volkswagen и направляет свою деятельность исключительно на сферу спортивных автомобилей с отличным дизайном и интересными характеристиками. Это и стало основой сегодняшнего имиджа компании.
В последние годы корпорация радует своих поклонников невероятной техникой, которая стала одним из важных моментов развития технической части корпорации. В истории фирмы Порше были светлые и темные периоды, но к сегодняшнему успеху компанию привел именно первый выпущенный Фердинандом Порше автомобиль.
Футуристический «Порше», или что нас ожидает в недалеком будущем
«Миссия E» — новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.
Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E». Часто задаваемый вопрос, «Порше» чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один — Германия!
Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2021 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.
Легенда концерна — модель» Порше-911″
Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 — внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины «Порше». Страной-производителем ее уже считается Германия.
«Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия «Порше 911» был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», — говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».
Начало истории
Офис с изящной вывеской на входе с надписью на немецком гласящей: «Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG», — открылся в Штутгарте весной 1931 года. Загадочные письмена расшифровываются всего лишь, как «Акционерное общество доктора инженерных наук Фердинанда Порше» — скромно и со вкусом. Созданная Фердинандом Порше компания сначала занималась оказанием услуг в области разработки двигателей и автомобилей. Речь одновременно шла об услугах непосредственного конструирования, а также о консультационных услугах другим конструкторам.
На тот момент немецкий инженер был уже хорошо известен во всей Европе, так как успел поработать на ряде руководящих и конструкторских должностей в компании Daimler-Benz AG. Там на момент 1906 года Порше занимал должность главного конструктора, а по совместительству еще и должность технического директора. Так что, когда в 1930-е Фердинанд открыл собственный офис, недостатка в заказах у него не было от слова «совсем». Доходы молодая компания получала от разработки собственных моделей, а также от помощи другим предприятиям на непростом поприще автомобильного конструирования.
Адидас против Пумы
В 1948 году после смерти отца между братьями Дасслер произошла крупная ссора, которая привела к разрыву всех деловых отношений между ними. Каждый из братьев взял себе одну из двух существовавших на то время фабрик. Было принято решение, что ни один из них не будет использовать символику семейного предприятия.
Существует мнение, что причиной раздора стала жена Адольфа Кете. Согласно другой версии, разногласия возникли между братьями еще до войны, а затем усугубились после попадания старшего брата в плен, в то время как младший прохлаждался на свободе и не предпринял достаточно усилий, чтобы освободить Рудольфа.
В 1948 году Рудольф создал компанию Sportschuhfabrik Rudolf Dassler (RUDA). Вскоре он переименовал предприятие в PUMA. Вслед за ним 18 августа 1949 года Адольф основал фирму Addas. Оказалось, что на тот момент предприятие с таким названием уже существовало, поэтому в наименование компании была добавлена дополнительная буква i.
Вражда и соперничество между братьями продлились всю их жизнь и были переданы наследникам. Данные взаимоотношения отразились и на людях, работающих в этих двух компаниях, а также стали частью жизни всего Херцогенаураха. Население маленького городка разделилось на два лагеря. Но именно дух соперничества и сыграл роль пускового механизма для дальнейшего стремительного развития обоих предприятий.
По мотивам их противостояния были сняты не только документальные фильмы, но и художественный. В 2016 году вышла лента режиссера Оливера Домменгета “Дуэль братьев. История Adidas и Puma”.
Трейлер фильма “Дуэль братьев. История Adidas и Puma”.
Фирма в 1980/90-е годы
В восьмидесятые происходит очередная смена руководства фирмы. Новый глава Анри Бон делает ставку на модернизацию и стилизацию под современный стиль наиболее известных моделей, в частности «Порше-911». Получая новые, более мощные двигатели, модернизированные материалы и детали, «Порше» конца восьмидесятых – девяностых годов вполне успешно конкурировали на мировом автомобильном рынке.
В 1994 г. модели получили новое покрытие. Ходовая часть была обустроена новой подвеской. В 1995 году появился новый кабриолет, при его создании компания воплотила в жизнь много оригинальных на тот момент технических решений.
Такая политика привела к тому, что становится одним из лидеров не только среди спортивных моделей, но и недорогих массовых. Появившийся в середине последнего десятилетия двадцатого века «Бокстер» только подтвердил это положение. Это был двухместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем («бокстером»), установленным перед задней осью, с мягким автоматически складывающимся вверх кузовом типа «родстер».
Появление бренда «Порше»
Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.
Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.
До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.
Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.
Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.
Кому Porsche помогла сделать автомобили.
Несколько недель назад было объявлено, что Porsche приобрела 10-процентную долю компании Rimac. Но это не просто очередной пакет акций компании, нуждающейся в инвестициях, а настоящее партнерство в области развития. Это означает, что, скорее всего, технологии, разработанные Rimac, в конечном итоге появятся на разрабатываемом немецкой маркой электрокаре Porsche Taycan и других электромобилях, над созданием которых в настоящее время трудятся в Штутгарте. Но и компания Rimac получит от Porsche технологии для своих хорватских электрических гиперкаров.
Напомним, что Rimac – это хорватская автомобильная компания, располагающаяся в городе Света-Неделя и специализирующаяся на разработке и производстве электромобилей, трансмиссий и аккумуляторных систем.
Естественно, для Porsche это не первый опыт сотрудничества с автомобильными компаниями. За долгую историю Porsche сотрудничала со многими автомобильными марками, разработав немало потрясающих автомобилей.
Причем партнерство немецкой марки было не только в области автомобилей. Например, мало кто знает, что Porsche помогла создать автопогрузчики, грузовики и даже мотоциклы Harley Davidson.
Мы собрали для вас пять ярких примеров, как партнерство с немецким брендом позволило создать потрясающие автомобили. И начнем с нашей отечественной Лады, которая была построена в плотном сотрудничестве с Porsche. Да-да, не удивляйтесь, но это так.
Технические характеристики
Фердинанд Пьех смог разработать потрясающий автомобиль, имеющий 12-цилиндровый 4.5-литровый двигатель, генерирующий 520 лошадиные силы. А так как сам автомобиль весил лишь 800 килограмм, он без проблем разгонялся более 340 км/ч. Однако из-за длинной задней части кузова были проблемы с балансом такие, что под конец гонки в Ла Манше компания решила снять все модели с гонок.
К 1970 году была выпущена модель Porsche 917K (означает «короткий»). Это была машина с укороченным кузовом. Аэродинамика улучшилась благодаря высоко поднятой корме и измененным задним крыльям. При помощи таких перемен автомобиль занял первые 2 места. Его мощность перевалила отметку 600 «лошадей».
До немецкой компании раньше никто даже не пытался создавать «движки» типа «боксер» со столькими цилиндрами. Кроме этого, двигатель обладал воздушным охлаждением – сверху стоял массивный вентилятор, засасывающий кислород.
В конструкции применялись в большом количестве алюминиевые и титановые сплавы, а также магний. Представили автомобиль Порше 917 во время Женевского автомобильного салона в 1969-м году. Однако после первых тестов, появились некоторые недочеты этого автомобиля. Самый большой из них – низкая управляемость на высокой скорости. Машине не хватало прижимной силы, потому что у него отсутствовал спойлер.
По тем временам эта технология лишь начинала внедряться в автомобильный спорт. Из-за этого, в 1969-м, когда 917 дебютировал на Гран-при Бельгии, никто из заводских пилотов не хотел управлять машиной. Вместо этого они решили выбрать не такой мощный и быстрый, но проверенный Порше 908. Подобное повторилось при Гран-при Германии на Нюрбургринге, однако в этот раз компания решила нанять пилотов на стороне.
К сожалению, выше 8 места Porsche 917 не смог подняться. Продажи машины были также неудачные из-за большой стоимости (которая все равно не покрывала затраты на сборку). Спасение пришло от Джона Уайера, директора гоночной компаны Gulf Team. Они решил купить несколько 917-х и подписал контракт с Порше. Проводя тесты, он решил улучшить аэродинамику суперкара путем обрезания «хвоста» автомобиля и установки небольшого спойлера.
Такая машина называлась Porsche 917K (по-немецки Kurzhek – «короткий хвост»). Это положительно отразилось на управляемости спортивного купе. Вместе с тем, штутгартские специалисты решили разработать собственную модель – Porsche 917L (Langchek – «длинный хвост»). Кузов был наоборот удлинен. Также решили установить 2 высоких стабилизатора. Сердцем машины стала 4.9-литровая 600-сильная силовая установка, позволяющая разгоняться до 354 километров в час. С помощью этого, машина выиграла 8 побед на 12 этапах и завоевала пальму первенства в чемпионате в 1970-м году.
Уже к 1973 компания представила более совершенную модель Porsche 917/30. Она оснащалась 5.4-литровым турбированным мотором, генерирующим целых 1 560 конских силы в квалификационной версии и 1 100 «лошадей» – в гоночной. Эта модель разгонялась до 390 километров в час, а выстреливал гоночный болид до первой сотни лишь за 1.9 сек.
Понятно, что «немец» завоевывал много трофеев, поэтому с ним решили бороться уже известным методом: он был вновь запрещен. Получается, что 917-й покинул автоспорт, будучи явным лидером. Но из памяти автомобиль никогда не уйдет. Многие знают версию Porsche 917 LH и ее возможности.
История BMW.
В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.
Адлер
ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »
Бенц
В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »
БМВ
История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »
Даймлер
Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »
Майбах
Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »
Мерседес
Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »
Опель
Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »
Порше
В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »
Фольксваген
История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »
Хорх
Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »