Общая информация
Четвертое поколение модели Сценик известного французского автомобильного бренда Рено воплотило в себе новейшие достижения в автомобилестроении. В эти автомобили внедрены инновационные системы управления, диагностики и вспомогательные функции. Дизайн интерьера и экстерьера выполнены в соответствии с последними тенденциями развития современной автомобильной промышленности. Премьера этой популярной модели автомобиля ожидается в марте 2021 года на Женевском автосалоне, а старт официальных продаж назначен на несколько месяцев позже, чем презентация новинки. Основой для нее, как и в предыдущих случаях, будет выступать платформа современного Рено Меган, показавшего достойные результаты при испытаниях и эксплуатации этого автомобиля.
Несмотря на тот факт, что внешний облик существенно отличается от предыдущих моделей этого автомобиля, в линиях деталей кузова легко узнаются привычные черты всего модельного ряда Renault Scenic, что является узнаваемым фирменным почерком конструкторов и инженеров этого завода-изготовителя.
Эта модель популярного семейного минивэна будет также относиться к сегменту «М». Желающие приобрести этот автомобиль будут удивлены богатой базовой комплектацией модели. Кроме этого, одним из главных преимуществ по сравнению с другими аналогами, будет являться показатель вместительности и просторности автомобиля. Также четвертое поколение будет иметь расширенный модельный ряд, который будет дополнять линейка Гранд Сценик 4. Появление удлиненной модели Рено Сценик 4 ожидается к осени 2021 года.
Ходовая
Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта. Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади — полузависимая балка.
Ходовая служит долго. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после 100-150 тыс. км, а передние амортизаторы – после 150-200 тыс. км. Стоимость переднего рычага – около 3 000 рублей.
Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Комплект оригинальных сайлентблоков оценивается в 6 000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены передние ступичные подшипники (1 000 рублей).
В Сценик установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии контактов или повреждения проводки. За новый комплект проводки придется выложить 3 000 рублей.
В рулевом управлении применен электроусилитель. К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается.
Технические характеристики Renault Scenic 4 поколения
Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.
- Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента).
- Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм.
- Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.
Новый «Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».
Комплектации и цены Renault Scenic 4 поколения. На европейском рынке продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в России в обозримом будущем модель представлена не будет.
В базовой комплектации машина получит: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, многофункциональный руль и прочий функционал. В списке опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель приборов, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, отслеживания «слепых» зон и пешеходов, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».
Силовые агрегаты
Линейка предлагаемых двигателей Сценик 4 будет расширена за счет оснащения этих автомобилей бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 литров с показателями мощности 160 л. с., а также турбодизельными двигателями с рабочим объемом также 1,6 литров при номинальной мощности от 160 до 180 лошадиных сил в зависимости от комплектации.
Рено Сценик 4 также будет комплектоваться дизельными двигателями, объем которых составляет 90 и 110 л. с. в зависимости от модификации.
Автомобили будут оснащаться шестиступенчатой механической системой переключения передач, а также семиступенчатой автоматической трансмиссией.
Многие специалисты отмечают, что в планах французского завода рассматривается начало выпуска гибридных моделей этой популярной среди автолюбителей модели. Несмотря на то что такой революционный подход к конструированию ставшей уже легендарной модели автомобилей Рено несколько увеличит окончательную стоимость автомобиля, спрос на него ожидается повышенный. Причин для такого мнения специалистов несколько – от существенной экономии топлива, до стремления соответствовать мировым тенденциям в сфере охраны окружающей среды и уменьшения выброса в атмосферу углекислого газа.
Габариты
Как и отмечалось, по сравнению с Renault Scenic третьего поколения, отличием новинки будут несколько увеличенные габариты.
Новые габариты позволили существенно увеличить объем не только салона, но и багажного отделения. Теперь на втором ряду сидений высоким пассажирам будет комфортно размещаться даже при наличии ручной клади или заполненном багажном отделении.
Более того, в салоне автомобиля могут теперь размещаться не 5, а 7 пассажиров включая водителя. Это стало возможным благодаря интегрированию раскладывающегося третьего ряда сидений, которые будут размещаться в багажном отделении. При этом пассажиры третьего ряда будут ощущать себя довольно комфортно, однако, количество багажа, который можно взять с собой, существенно уменьшиться. Общая масса автомобиля, по сравнению с предыдущим третьим поколением будет легче в среднем на 50 кг благодаря использованию деталей из высокопрочных, и в тоже время, легких сплавов.
Интерьер
Отличий в интерьере новинки от предыдущих моделей не меньше, чем во внешнем виде. Стоит отметить форму рулевого колеса, которая имеет более современный вид и отличается высоким уровнем эргономики. Приборная панель традиционно для моделей Рено Сценик расположена в центральной части главной консоли.
Сидения имеют улучшенную боковую поддержку, а их эргономика позволит в значительной степени улучшить уровень комфорта для водителя и пассажира при поездках на дальние расстояния. Стоит отметить также консоль, на которой расположен рычаг управления коробкой передач. Этот элемент отличается многофункциональностью и гармонично дополняет и продолжает центральную консоль автомобиля. Удобный подлокотник обеспечивает комфортную поддержку правой руки водителя.
Качество материала обивки сидений, а также текстура используемого в отделке пластика, как отмечают специалисты, стали значительно лучше.
Другие проблемы и неисправности
О коррозии кузова Рено Сценик 3 речь пока не заходит.
Интересный момент. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы.
С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей (3-4 тыс. рублей за новый ограничитель). Порой разрушаются пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.
Встречаются и проблемы с замками дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Чаще это происходит с водительским замком. Причина – закисающий моторчик. Как правило, его удается оживить после прочистки. Новый замок обойдется в 14 000 рублей. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине.
В базовых Scenic фаза 1 (комплектация Autentique) использовался монохромный дисплей. Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате. Замена дисплея на новый стоит больших денег. Опытные автоэлектрики научились устранять проблему, заново пропаяв плату. В остальных версиях микровэна установлен TFT-дисплей, который тоже нет-нет да и зарябит либо погаснет.
Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть по нескольким причинам. Одна из них неисправный шкив компрессора (клин, люфт). Иной раз сдается и сам компрессор (от 25 000 рублей). Встречаются и утечки — через радиатор кондиционера (от 5 000 рублей) или нижнюю алюминиевую трубку в районе правого лонжерона (от 9 000 рублей с работой).
Приходится восстанавливать и вентилятор отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик достанется за 7-9 тыс. рублей. При определенной сноровке его удается заменить без разбора передней панели. За традиционную замену с разбором панели попросят около 6 000 рублей.
При больших пробегах может занемочь и генератор (от 21 000 рублей) – изнашиваются щетки, отказывает диодный мост (5 500 руб.) или регулятор напряжения (2 500 руб.). Захворать может и стартер (от 4 000 рублей). Но чаще все заканчивается прочисткой бендикса.
Трансмиссия
1,6-литровый бензиновый атмосферник и 1.4 TCe работают в паре с 6-скоростной механикой TL4. 2-литровый бензиновый агрегат сочетался исключительно с FK0 — не что иное, как вариатор Jatco JF011E.
1,5-литровый дизель агрегатировался с МКПП TL4, а 106-сильный в качестве альтернативы — с роботом EDC, обозначенным как DC4. 1.9 dCi шел в паре с механикой ND4, а 2.0 dCi – с РК4. 150-сильный 2.0 dCi предлагался в связке с шестискоростным автоматом Jatco AJ0.
Механическая коробка надежная и выносливая. Сцепление МКПП служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект доступен за 6-7 тыс. рублей. Если же придется менять и двухмассовый маховик, то стоимость запчастей взлетит до 40 000 рублей – за набор с одномассовым маховиком. Полноценный комплект с двухмассовым маховиком обойдется в 95 000 рублей. Стоимость работ составит 7-10 тыс. рублей.
Робот создан на базе TL4, но получил два сцепления. В отличие от немецкого DSG, где используется гидравлический привод сцепления, во французском роботе привод электрический.
Претензии к EDC возникают ближе к 150-200 тыс. км. В частности, выходит из строя ЭБУ — 40-50 тыс. рублей. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало.
Сцепление робота, как правило, приходится обновлять на отрезке 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 60-80 тыс. рублей. Кроме того, каждые 50 000 км рекомендуется проводить адаптацию – компенсацию износа дисков сцепления. В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления.
На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь. Сам вариатор имеет ряд слабых мест: клапан насоса высокого давления и соленоиды. После 200 000 км приходят в негодность расходники: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Для комплексного ремонта понадобится от 60 до 100 тысяч рублей. Масло следует менять через каждые 50-60 тыс. км.
Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла (через 50-60 тыс. км), то первыми изнашиваются кольца, уплотнения втулок, фрикцион муфты гидротрансформатора и соленоиды. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.
Габариты автомобиля и технические характеристики
По своим габаритам обновленная версия Рено Сценик модификации 1,5 dсi 2009 года отличается от других моделей этого ряда. Так, длина его составляет 4,344 метра, ширина 1,845 м., а высота 1,678 м. Клиренс традиционно для этих моделей составляет 120 мм. Модели, которые были выпущены в 2013 году, имеют общую длину 4366 мм, в ширину 1845 мм, а в высоту 1640 мм.
Колесная база автомобиля – 2703 мм, при этом колея ведущих колес составляет 1545 мм, а задних – 1547 мм.
Как и предыдущие модификации автомобилей Рено Сценик, описываемый автомобиль отличается вместительным багажником, объем которого составляет 437 литров. При трансформированных сидениях вместительность возрастает до внушающих 1637 литров.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1385 кг, а допустимый максимальный показатель – 1925 кг. Топливный бак имеет стандартный объем – 60 литров.
Рено Сценик модели 1,5 dci 2009 года снаряжается шинами, размеры которых составляют 195-55 при R15. Модификация 2012 года комплектуется колесами размером 205/60 при R16 и 205-55 R17 в зависимости от комплектации и наличия других дополнительных опций. У автомобилей 2013 года размеры шин имеют показатели 195-65 при R15, 205-60 при R16 и 205-65 при R17.
Следует отметить, что каких-либо существенных или революционных изменений в дизайне или интерьере модели третьего поколения не претерпели. Однако, современные автомобили стали более функциональны, появились некоторые измененные детали в экстерьере и интерьере, например, более качественные материалы обшивки салона и сидений. Модели 2013 года оборудованы инновационной развлекательной системой R-линк и платформой Визио.
Объявления о продаже Renault Scenic
Сейчас в продаже есть подержанные Рено Scenic 1999 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу, битые и которым требуется ремонт.
Цены на подержанный Renault Scenic
Renault Scenic 1999 года выпуска — 484 4.5 рублей. | 2 объявления |
Renault Scenic 2000 года выпуска — 16 000 рублей. | 12 объявлений |
Renault Scenic 2001 года выпуска — 2 076 .14 рублей. | 7 объявлений |
Renault Scenic 2002 года выпуска — 796 рублей. | 4 объявления |
Renault Scenic 2003 года выпуска — 11 000 рублей. | 3 объявления |
Renault Scenic 2004 года выпуска — 2 399 .17 рублей. | 6 объявлений |
Renault Scenic 2005 года выпуска — 13 000 рублей. | 8 объявлений |
Renault Scenic 2006 года выпуска — 3 253 рублей. | 1 объявление |
Renault Scenic 2007 года выпуска — 45 000 рублей. | 4 объявления |
Renault Scenic 2008 года выпуска — 180 000 рублей. | 4 объявления |
Renault Scenic 2009 года выпуска — 201 000 рублей. | 3 объявления |
Renault Scenic 2010 года выпуска — 330 000 рублей. | 2 объявления |
Renault Scenic 2011 года выпуска — 183 000 рублей. | 5 объявлений |
Renault Scenic 2012 года выпуска — 282 352 рублей. | 1 объявление |
Renault Scenic 2014 года выпуска — 573 009 рублей. | 1 объявление |
Renault Scenic 2015 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Renault Scenic 2016 года выпуска — 200 692 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Рено Scenic соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Renault Scenic с пробегом
Разместить
250 000р.
Торг!
Renault Scenic II 2.0 В отличном состоянии
Минивэн красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 136 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 196 000 км.
Москва
(5)
179 238р.
Renault Grand Scenic BG298 1.9 Битый
Автомобиль
серого цвета, c объёмом 1900 см3 и
мощностью 130 л.с.,
Пробег автомобиля 106 523 км.
Espalion (Франция)
179 930р.
Renault Scenic AR141 1.5 Битый
Седан коричневого цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 237 941 км.
Espalion (Франция)
Ещё 62 объявления
Французский вариант
Выбор компактвэна — достаточно сложный процесс, поскольку на европейском рынке представлено несколько десятков моделей, каждая из которых имеет еще несколько комплектаций. В итоге удовлетворяются потребности каждого человека — но для этого нужно вначале выбрать конкретный вариант, точно подходящий для вас. Опыт показывает, что большую и вместительную машину стоит искать у французских производителей. В самой большой стране Евросоюза люди очень любят отправляться в дальнюю дорогу, прихватив с собой все самое необходимое для комфортабельного времяпрепровождения.
И тут мы становимся перед нелегким выбором, однако, найти универсальный вариант можно достаточно быстро — большинство владельцев автомобилей повышенной вместимости говорят о том, что лучший бюджетный б/у компактвэн — это Renault Scenic, который при своей невысокой цене оснащается современными моторами, имеет качественную внутреннюю отделку, а также оборудован большим количеством электронных систем. А для больших семей предлагается специальная версия Renault Grand Scenic с удлиненной колесной базой и дополнительными сидениями в заднем свесе. Именно такой автомобиль мы рассмотрим, чтобы понять, как он будет вести себя в российской действительности.
Обзор обновленного интерьера Renault Scenic 4 поколения
Стремление сделать из минивэна кроссовер практически никак не отразилось на организации внутрисалонного пространства Renault Scenic, которое сохранило прежнюю функциональность и возможность легкой трансформации.
Передняя панель автомобиля была основательно перекроена, в результате чего комбинация приборов заняла привычное место за рулевым колесом. На центральной же консоли разместился большой 8.7-дюймовый дисплей мультимедийной системы R-LINK 2 (в начальных комплектациях – 7-дюймовый экран с альбомной ориентацией). Между передними сиденьями располагается сдвижной подлокотник с 13-литровым боксом и разъемом для зарядки мобильных устройств. Если сдвинуть подлокотник по максимуму вперед, то он образует с приливом консоли цельный тоннель, если же переместить его до упора назад, то впереди освобождается пространство для довольно крупных предметов, например, той же сумки.
Вообще, салон нового поколения Рено Сценик может похвастаться множеством всевозможных отделений и ниш, суммарная емкость которых составляет 63 литра. К их числу кроме межпассажирского бокса относится 11.5-литровый перчаточный ящик с электронным управлением.
Основные же грузовые возможности реализуются с помощью багажного отделения, вмещающего до 572 литров. Этот объем увеличивается при складывании спинок задний сидений, разрезанных в пропорции 60/40 и образующих в опущенном состоянии ровную площадку. Трансформация осуществляется посредством функционала комплекса R-LINK 2 или кнопки в багажнике.
Комфорту размещения пассажиров при проектировании внутреннего убранства было уделено максимум внимания. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются в последнем Renault Espace, обладают удобным профилем и плотной набивкой. Они могут оснащаться подогревом, функцией массажа, приводом регулировки в 8-ми направлениях, настраиваемым поясничным подпором. Не сильно уступают передним задние сиденья, которые готовы принять трех седоков, получающих в распоряжение два USB-порта, разъем для аудио, 12-вольтовую розетку и отдельный ящичек. При длительных переездах особую актуальность приобретут складные столики, встроенные в спинки сидений первого ряда.
Как и недавно обновившиеся «собратья» по модельному ряду, новый Рено Сценик получил целую россыпь современных систем помощи. В списке значатся система автоматического торможения с возможностью обнаружения пешеходов (диапазон работы 7-60 км/ч), ассистент движения по полосе (70-160 км/ч), адаптивный круиз-контроль (50-160 км/ч), контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида, датчики парковки, ассистент парковки, проекционный дисплей.
Renault представила новый Grand Scenic
В марте 2016-го на автосалоне в Женеве компания Renault представила четвёртую генерацию компактвэна Scenic. Теперь настал черёд Grand Scenic — модификации, которая на 240 мм больше своего собрата без приставки «Grand». Точных сроков начала продаж не называют, ограничились общей фразой — до конца 2021 года.
На фото: слева — новый Renault Grand Scenic, справа — Scenic
Кроме того, что Grand Scenic практичнее обычной версии модели, в компании подчёркивают факт наличия во всех комплектациях 20-дюймовых колёсных дисков — мол, впервые такая роскошь доступна для автомобилей такого сегмента.
Цвет Vision Brown является фирменным для Гранда
Габаритная длина нового Grand Scenic составляет 4.63 метра. По сравнению с прошлой генерацией это на 75 мм больше. Ширина — 1.86 метра (+20 мм), высота — 1.66 метра (+15 мм). Размер колёсной базы тоже увеличился — до 2.8 метра; прибавка составила 35 мм.
Значительно вырос дорожный просвет — на 30 мм, теперь этот показатель равен 160 мм. Диски выполнили кроме эстетической функции ещё и практическую.
Grand Scenic, как и Scenic нового поколения, построен на базе модульной платформы CMF. Список силовых агрегатов знаком по мартовскому дебютанту, разве что в списке нет 95-сильного «дизеля». В линейку бензиновых моторов входят 115- и 130-сильные варианты, которые агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой передач.
Дизельные двигатели представлены агрегатами с отдачей 110, 130 и 160 л.с. В зависимости от комплектации их можно заказать либо с МКП, либо с преселективным «роботом».
Также Grand Scenic со 110-сильным dCi можно будет купить с системой Hybrid Assist, которая предусматривает наличие вспомогательного электромотора, запитанного от 48-вольтовой батареи.
Новый Grand Scenic может быть укомплектован широким спектром ассистентов безопасности, таких как система слежения за дорожной разметкой, включая систему удержания автомобиля в пределах полосы (работает на скорости от 70 до 160 км/ч), система слежение за состоянием водителя, функция автоматической остановки при обнаружении опасности столкновения, система мониторинга «слепых» зон.
В списке доступных опций присутствуют: система автоматического включения/выключения дальнего света, передние, задние и боковые датчики парковки, парковочный ассистент, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательная система R-Link 2 с тачскрином 8.7 дюйма портретной ориентации, аудиосистема Bose.
Новый Grand Scenic доступен в пяти- и семиместном исполнении
Водитель может изменить характер своего автомобиля благодаря функции Multi-Sense. По нажатию одной клавиши меняется интерьерная подсветка, отклик педали акселератора и алгоритм работы автоматизированной коробки передач. У «мультисенс» есть несколько предустановленных режимов: нейтральный, спорт, комфорт, эко и персонализированный; последний настраивается владельцем самостоятельно.
Сиденья второго и третьего ряда складываются при помощи пульта. Сделать пол ровным можно одним нажатием кнопки
Публичный дебют нового поколения Renault Scenic состоялся в начале марта. Модели в России не представлены и вряд ли стоит рассчитывать на их появление в ближайшем будущем. Последней новинкой Рено в РФ стал компактный кроссовер Kaptur, на который на днях объявили цены. До дилеров Каптюр доберётся в середине июня.
Обзор нового Рено Сценик 2016-2017 года
В основу французской новинки легла хорошо знакомая переднеприводная платформа CMF, на которой базируются также Renault Megane и Renault Talisman. По сравнению с предыдущим поколением новый Scenic чуть добавил в габаритах, увеличившись по длине до 4383 мм (+40 мм), а по ширине до 1864 (+20 мм). Однако куда более ощутимой выглядит прибавка в величине дорожного просвета, который вырос со 130 до 170 мм. Это только один из аспектов, позволивших разработчикам максимально приблизить кузовные параметры своего минивэна к кроссоверным. Другие предпринятые в этом направлении шаги – увеличение колесной базы, расширение передней и задней колеи, минимизация свесов, пластиковый обвес по периметру, установка огромнейших колес размерностью 195/55 R20. Внешний облик нового Renault Scenic получился одним из самых привлекательных в классе.
Носовая часть компактвэна имеет определенное сходство с «передком» нового Мегана, что не мешает ей выглядеть весьма стильно и незаурядно. Особенно эффектно автомобиль смотрится с опциональными головными фарами LED Pure Vision, делающими «взгляд» машины намного более выразительным.
Профиль минивэна интересен прежде всего трехсекционной архитектурой бокового остекления с треугольным окном спереди, которое по замыслу разработчиков должно улучшить обзорность. Силуэт нового Рено Сценик отличается плавными линиями, формируемыми коротким капотом, сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, почти вертикальной кормой. Атлетичные кузовные боковины с высоким подоконником, имеющим интересный изгиб, и уже упоминавшиеся оригинальные колесные диски добавляют модели динамичности.
В кормовой части автомобиля выделяются своим трехмерным графическим рисунком фонари, оснащаемые светодиодной оптикой. Дверь багажного отделения имеет компактные размеры, что как раз характерно больше для кроссоверов, чем для минивэнов.
Сделать внешность нового Рено Сценик 2016-2017 еще более яркой призвана двухцветная окраска кузова, доступная во всех уровнях наполнения, кроме базового. Для крыши компактвэна предусмотрены цвета черный «металлик» и серый «металлик».