Назначение и расположение элементов в авто до 2015 года
В машинах Duster имеются блоки реле и предохранителей:
- в моторном отсеке (смонтирован справа от аккумуляторной батареи);
- в салоне (находится под торцевой крышкой панели приборов со стороны водителя).
Под капотом
В блоке слева расположены предохранители:
- Свободное гнездо.
- Разъем пустует.
- Бензонасоса и катушек зажигания, реле контроллера мотора (25 А).
- Муфты включения компрессора климатической установки (15 А).
В вертикальном ряду находятся (сверху вниз) элементы защиты:
- Обмоток мотора вентилятора на радиаторе (пониженная скорость, номинал 40 А).
- Цепей, идущих к блоку в панели приборов (позиции 9, 10, 28-32 и 36, вставка на 60 А).
- Кабелей, проложенных до коробки в салоне машины (точки 13-20, 24, 26-27 и 37-39, элемент на 60 А).
- Предохранителей в панели приборов (позиции 1-5 и 11-12, номинал 60 А).
- Кабелей, находящихся под напряжением при повороте ключа в замке в позиции S или A (25 А).
- Силовых цепей, обеспечивающих обогрев салона (80 А).
Сбоку справа установлены (сверху вниз) предохранители:
- Защиты контроллера системы ABS (50 А).
- Цепей блока ABS (с пониженной силой тока, номинал вставки – 25 А).
В салоне
В панели приборов (схема предохранителей находится на крышке коробки) вертикально установлены элементы для защиты цепей (от левого угла вниз по рядам):
- Питания моторчика очистки и обогрева поверхности стекла (20 А).
- Контроллера комбинации приборов и реле управления топливной помпой и системой зажигания. Дополнительно к элементу выведены контакты от БУ двигателем, номинал вставки – 5 А.
- Индикаторов снижения скорости (10 А).
- Ламп указателей направления поворотов, диагностической колодки и блока иммобилайзера (10 А).
- Управления электромагнитным приводом включения заднего моста (5 А).
- Зарезервировано.
- Не задействовано.
- Свободное гнездо.
- Питания нити лампы ближнего света, установленной на левой стороне (10 А).
- Аналогично предыдущей позиции, но для правой фары (10 А).
- Питания дальнего света для фары левого борта и индикатора включения освещения в комбинации приборов (10 А).
- Аналогично позиции 11, но для прибора по правой стороне машины (10 А).
- Электрических моторов для перемещения стекол в задних дверях (30 А).
- Аналогично предыдущей позиции, но для передних дверей (30 А).
- Контроллера антиблокировочной системы тормозов (10 А).
- Нитей обогрева в подушках сидений для водителя и пассажира спереди (15 А).
- Сигнала предупреждения (клаксон, номинал 15 А).
- Габаритного освещения по левой стороне (10 А).
- Аналогично предыдущей позиции, но для правой стороны кузова (10 А). К контактам выведены лампы подсветки номера и приборов
- Питания задней противотуманной фары (7,5 А).
- Элементов обогрева поверхности зеркал заднего вида (5 А).
- Резервная позиция.
- Не задействовано.
- Контроллера электроусилителя руля (5 А).
- Зарезервировано.
- Контроллера подушек безопасности (5 А).
- Парковочного ассистента, индикаторов включения передачи для движения задним ходом и системы удаления грязи со стекла крышки багажника (20 А).
В нижней части блока горизонтально установлены предохранители (от левого угла вниз по рядам):
- Систем подсветки в потолочном плафоне и в багажном отсеке (15 А).
- Моторчика трапеции очистки ветрового стекла (15 А).
- Контроллера управления центральной блокировкой замков (20 А).
- Передних противотуманных фар (15 А).
- Подачи питания к нитям обогрева стекла в двери багажника (30 А).
- Зарезервировано.
- Питания муфты включения редуктора задних колес (15 А).
- Зарезервировано.
- Мотора вентилятора отопителя (30 А).
- Электродвигателей регулировки зеркал (5 А).
- Прикуривателя и цепей мультимедийного центра (15 А).
- Реле включения вентилятора климатической установки (10 А).
Техника в быту
Говоря о технической составляющей французского грузовика, надо отметить удобство обслуживания и ремонтопригодность самосвала. Для кузова самосвала предусмотрена выдвижная лестница, боковые противоподкатные упоры можно поднять, что облегчает доступ к аккумуляторным батареям, наружному ящику для инструмента, топливному баку и фильтру.
Для обслуживания силового агрегата или проверки уровня масла необходимо поднять кабину с помощью механического гидронасоса. Ничего удивительного. Зато эффективность его работы впечатляет. Даже в зимние морозы кабина поднимается легко и небольшим количеством движений вверх-вниз. Для эффективной работы тормозной системы в доступном месте установлен влагоотделитель со сменным картриджем.
Остается только добавить, что на автомобили, эксплуатируемые в России, действует гарантия 1 год на весь автомобиль, 2 года – на силовые агрегаты (двигатель, коробка передач, мосты). Ограничение по пробегу за 2 года составляет 300 000 км.
Техническая характеристика самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD
Колесная формула | 6х4 |
Полная масса, кг | 34 000 |
Снаряженная масса, кг | 9400 |
Грузоподъемность, кг | 24 600 |
Нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг | 9000/ 25 000 |
Двигатель:
|
Renault DXi 11, I-6 379 1800 при 1000–1400 мин-1 |
Коробка передач: | ZF 16 S 16/2 |
Тормозная система | Электропневматическая, двухконтурная |
Подвески передняя/задняя | Рессорные |
Вместимость топливного бака, л | 415 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Электрика
- Снять аккумулятор Renault Каптур
- Поменять батарейку в брелке Renault Captur
- Заменить батарейку в ключе Рено Каптур
- Заменить батарейку в пульте Renault Каптур своими руками
- Как поменять блок предохранителей Рено Kaptur своими руками
- Как поменять втягивающее реле Рено Captur
- Заменить габаритную лампу Renault Каптюр
- Как заменить задний фонарь Renault Каптур
- Снять заднюю фару Рено Kaptur своими руками
- Поменять замок зажигания Renault Captur
- Как поменять катушку зажигания Рено Каптур
- Как снять кнопку стеклоподъемника Renault Каптюр
- Как заменить лампу ближнего света Renault Каптюр
- Замена лампы в бардачке Renault Kaptur
- Установка ламп в габаритах Renault Каптюр
- Поменять лампу в дальний свет Renault Kaptur
- Поменять лампу в задний ход Renault Kaptur
- Поменять лампу в поворотниках Renault Каптур
- Замена ламп в приборной панели Renault Kaptur своими руками
- Установка ламп в противотуманных фарах Renault Kaptur
- Как заменить лампу в ПТФ Рено Каптур своими руками
- Как заменить лампу в фарах Renault Каптур
- Заменить лампу освещения салона Renault Каптур своими руками
- Как заменить лампу стоп сигнала Рено Каптюр
- Заменить лампы задних фонарей Renault Kaptur
- Снятие левой фары Рено Каптюр
- Как снять моторчик стеклоподъемника Renault Каптур
- Снять переднюю фару Рено Captur своими руками
- Как снять правую фару Renault Каптюр
- Как поменять предохранители Renault Каптюр
- Поменять предохранитель прикуривателя Рено Каптюр
- Как поменять противотуманные лампы Renault Каптур своими руками
- Как поменять реле поворотов Рено Captur своими руками
- Замена реле стартера Renault Kaptur своими руками
- Замена реле стеклоочистителя Рено Captur
- Ремонт свечей зажигания Рено Каптюр своими руками
- Заменить щетки генератора Renault Captur
- Электросхема акпп Renault Kaptur
- Электросхема акустической системы Рено Kaptur своими руками
- Электросхема бензонасоса Renault Kaptur
- Схема блока предохранителей Renault Каптур
- Электросхема блока управления двигателем Рено Каптур своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Renault Каптур
- Электросхема включения бензонасоса Рено Kaptur
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Renault Каптюр
- Электросхема включения кондиционера Renault Каптюр своими руками
- Электросхема включения переднего моста Рено Каптур своими руками
- Электросхема включения стартера Renault Каптур
- Электросхема включения фар Рено Kaptur
- Электросхема генератора Renault Каптюр
- Электросхема датчика давления масла Renault Captur своими руками
- Электросхема датчика кислорода Рено Каптюр
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Renault Каптюр
- Электросхема датчика скорости Renault Kaptur
- Схема датчика температуры Renault Captur
- Электросхема датчика уровня топлива Renault Captur
- Схема двигателя Рено Kaptur
- Электросхема дворников Renault Каптур
- Электросхема зажигания Рено Каптур
- Схема замка зажигания Renault Kaptur
- Схема звукового сигнала Renault Kaptur своими руками
- Схема инжектора Renault Каптюр
- Электросхема карбюратора Renault Каптур
- Электросхема корректора фар Рено Kaptur своими руками
- Электросхема освещения салона Рено Каптюр
- Электросхема отопителя Рено Каптур своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Рено Каптюр своими руками
- Схема панели приборов Рено Kaptur
- Электросхема передних фар Renault Captur
- Схема печки Рено Kaptur своими руками
- Электросхема приборной панели Рено Captur
- Схема проводки Рено Каптюр
- Электросхема противотуманных фар Рено Каптур
- Электросхема реле бензонасоса Рено Kaptur
- Электросхема реле давления Renault Каптур
- Электросхема реле поворотов Renault Captur
- Электросхема реле регулятора Renault Каптюр
- Электросхема реле стартера Renault Каптур
- Электросхема системы впрыска Renault Kaptur
- Схема системы зажигания Renault Каптур своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Рено Captur своими руками
- Электросхема системы охлаждения Renault Captur
- Электросхема системы управления двигателем Рено Каптур
- Электросхема стартера Renault Captur своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Рено Каптюр
- Электросхема стеклоподъемников Renault Каптур
- Электросхема стоп сигналов Renault Kaptur
- Электросхема топливного насоса Renault Captur
- Схема топливной системы Renault Captur
- Электросхема тормозной системы Renault Каптюр
- Электросхема центрального замка Рено Каптюр своими руками
- Схема щитка приборов Рено Captur
- Электросхема эбу Рено Каптюр
- Коды ошибок Рено Каптюр
Монтажный блок под торпедой: замена предохранителей
Обозначение предохранителей в салоне Ford Fiesta/Fusion
Номер предохранителя (сила тока) | Цвет | Защищаемая цепь |
F1 | — | Резерв |
F2 | — | Прицеп |
F3 | — | Прицеп |
F4 (10 А) | Красный | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
F5 (20 А) | Желтый | Антиблокировочная система (ABS) |
F6 (30 А) | Зеленый | Антиблокировочная система (ABS) |
F7 (15 А) | Синий | Коробка передач Durashift EST |
F8 (7,5 А) | Коричневый | Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F9 (10 А) | Красный | Левая фара ближнего света |
F10 (10 А) | Красный | Правая фара ближнего света |
F11 (15 А) | Синий | Освещение при движении в светлое время суток |
F12 (15 А) | Синий | Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 (20 А) | Желтый | Система управления двигателем (дизель) |
F14 (30 А) | Зеленый | Стартер |
F15 (20 А) | Желтый | Топливный насос |
F16 (3 А) | Фиолетовый | Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F17 (15 А) | Синий | Переключатель приборов наружного освещения |
F18 (15 А) | Синий | Автомагнитола |
F19 (15 А) | Синий | Освещение при движении в светлое время суток |
F20 (7,5 А) | Коричневый | Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака |
F21 | — | Резерв |
F22 (7,5 А) | Коричневый | Габаритный свет левого борта |
F23 (7,5 А) | Коричневый | Габаритный свет правого борта |
F24 (20 А) | Желтый | Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации |
F25 (15 А) | Синий | Аварийная световая сигнализация |
F26 (20 А) | Желтый | Электрообогрев заднего стекла двери задка |
F27 (15 А) | Синий | Звуковой сигнал |
F28 (3 А) | Фиолетовый | Аккумулятор, стартер |
F29 (15 А) | Синий | Прикуриватель |
F30 (15 А) | Синий | Система зажигания |
F31 (10 А) | Красный | Переключатель приборов наружного освещения |
F32 (7,5 А) | Коричневый | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F33 (7,5 А) | Коричневый | Переключатель приборов |
F34 | — | Резерв |
F35 (7,5 А) | Коричневый | Подогрев передних сидений |
F36 (30 А) | Зеленый | Стеклоподъемники |
F37 (3 А) | Фиолетовый | Антиблокировочная система (ABS) |
F38 (7,5 А) | Коричневый | Электронный блок общего назначения |
F39 (7,5 А) | Коричневый | Подушки безопасности |
F40 (7,5 А) | Коричневый | Автоматическая коробка передач |
F41 | — | Резерв |
F42 (30 А) | Зеленый | Обогрев ветрового стекла |
F43 (30 А) | Зеленый | Обогрев ветрового стекла |
F44 (3 А) | Фиолетовый | Автомагнитола |
F45 (15 А) | Синий | Стоп-сигналы |
F46 (20 А) | Желтый | Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла |
F47 (10 А) | Красный | Стеклоочиститель стекла двери задка |
F48 (7,5 А) | Коричневый | Фонарь заднего хода |
F49 (30 А) | Зеленый | Электродвигатель отопителя |
F50 (20 А) | Желтый | Противотуманные фонари |
F51 (15 А) | Синий | предохранитель прикуривателя ford fusion, ford fiesta |
F52 (10 А) | Красный | Левая фара дальнего света |
F53 (10 А) | Красный | Правая фара дальнего света |
Обозначение реле в салоне Ford Fiesta/Fusion
Номер реле | Номинальная сила тока, А | Защищаемая цепь |
R1 | 40 | Электропривод складывания наружных зеркал |
R2 | 40 | Обогрев ветрового стекла |
R3 | 70 | Система зажигания |
R4 | 20 | Фары ближнего света |
R5 | 20 | Фары дальнего света |
R6 | 20 | Топливный насос |
R7 | 40 | Стартер |
R8 | 40 | Электровентилятор отопителя |
R9 | 20 | Освещение при движении в светлое время суток |
R10 | 20 | Зарядка аккумуляторной батареи |
R11 | 40 | Система впрыска, ЭБУ системы впрыска |
R12 | — | Резерв |
Многие люди, малознакомые с устройством автомобиля в целом, весьма неуверенно справляются с поиском и заменой предохранителей. Чтобы избежать проблем, рекомендуем следовать советам, приведенным ниже:
- Первым делом откройте бардачок и освободите его от содержимого.
- Далее сожмите его стенки и достаньте из приборной панели.
- Аккурат за крышкой расположены сами предохранители. Рекомендуем вам перед тем, как начать проводить замену, изучить причину поломки или перегорания. Не помешает руководствоваться схемой расположения, чтобы не перепутать элементы.
- Настоятельно не рекомендуется использовать проволоку или другие аналогичные самопальные запчасти вместо заводских плавких предохранителей. Это способно испортить как отдельно взятые элементы электрики, так и весь монтажный блок в целом.
- На задней части ящика есть схема, в которой четко обозначено, как добраться до деталей и выполнить замену. Действуйте согласно рекомендациям, и вы нивелируете риск возгорания или поломки.
- Возле коробки расположен пинцет, с помощью которого можно легко и удобно достать предохранители.
- Оцените на глаз, в каком состоянии находится перемычка. Даже не специалист заметит, если что-то случится с прозрачным пластиком. И непременно помните, что заменить нужно на деталь такой же маркировки и номинала мощности.
- Чтобы достать реле, нужно раскачать его из стороны в сторону с минимальными усилиями. Будьте осторожны, чтобы не повредить конструкцию.
Осталось только поставить деталь и собрать обратно бардачок по обратному алгоритму.
Проблемы с электроникой: способ диагностики и решения
Существует рекомендация: проверять предохранители после выявления неполадок в электронике. Конечно, ввиду отсутствия других очевидных причин, например, разраженного аккумулятора, попадания воды на поврежденную проводу, контакты и т. д. Для проверки предохранительных компонентов обычно применяют:
- визуальный осмотр;
- мультиметр;
- сканер Can Clip (потребуется ноутбук).
Простое рассматривание работает хорошо, однако не всегда дает полную точность. Повреждения могут быть незаметны. Мультиметр дает правильный результат. Также он позволяет определить поврежденную проводку и неполадки в самих электроприборах.
Тестер Can Clip благодаря компьютерному диагностированию всего оборудования уберегает от лишней траты времени. В частности, по результатам диагностики можно понять, нужно ли доставать защитно-коммутационный блок или проблема в другом.
Следует» помнить, что замена предохранителя не является панацеей. Она адекватна при случайных замыканиях. Если начинает выходить из строя определенное устройство, серьезная поломка только откладывается. Например, в Рено Сценик подобным образом наблюдаются проблемы со стартером: он не работает, пока не заменить предохранительный элемент, а причина – сломанное тяговое реле.
>
Где находится предохранитель габаритных огней на Renault Captur?
.Мы будем сейчас ищите предохранитель габаритных огней в вашем Renault Captur. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Тем не менее, есть предохранитель и реле, которые регулируют правильную работу ваших габаритных огней. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель стояночных огней вашего Renault Captur.
Замена внутреннего предохранителя габаритных огней вашего Renault Captur
.Сначала мы сосредоточимся на внутреннем предохранителе габаритных огней вашего Renault Captur. Для этого вам придется иди к блоку предохранителей твоей машины . Если вы не можете его найти, знайте, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы найдете его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Renault Captur.
Следуйте инструкциям на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель габаритных огней вашего Renault Captur , следует отметить под названием «Парковочные огни» .
Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в любом другом случае перейдите к последней части этого содержания и проверьте подачу питания на ваши габаритные огни. В качестве последнего средства вы можете отвезти свой автомобиль к своему автомеханику, чтобы он мог более тщательно проверить причину вашей проблемы.
После замены предохранителя габаритного огня в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.
Замена предохранителя реле предохранителя габаритных огней вашего Renault Captur
Наконец, мы рассмотрим, как проверить состояние реле габаритных огней вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:
- Откройте блок предохранителей вашего Renault Captur, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть тайника, чтобы найти реле стояночного света, или руководство по эксплуатации, если вы не можете его найти.
- Поменяйте местами реле другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель ночных огней вашей машины , если вы ищете других предохранители как предохранитель стартера на Renault Captur, или предохранитель автомобильного радиоприемника, не стесняйтесь обращаться к нашему веб-контенту, посвященному этим предохранителям.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Renault Captur, не стесняйтесь обращаться к нашим Renault Captur категория.
Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера
Выбрать тип трансмиссии
В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».
Прописать обороты холостого хода
Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.
Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.
Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.
Сигналы об ошибках на приборной панели
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
- Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
- Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
- Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.
Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».
Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.
Стоимость на «вторичке»
Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.
Стоимость нового Renault Kaptur начинается от одного миллиона рублей. Это цена «голого» автомобиля с . С вариатором его можно купить от 1 200 тысяч рублей. Вот так, бюджетный французский кроссовер в 2020 году стал совсем не бюджетным. За хорошую комплектацию придется заплатить хорошие деньги. Это касается хоть подержанного, хоть нового автомобиля.
Описание предохранителей в блоке
Как известно автомобили Лада Приора выпускались в нескольких модификациях, следовательно, и блоки предохранителей у них тоже разные. Далее по тексту будут указаны все устанавливаемые блоки предохранителей на автомобиль Лада Приора.
В салоне расположены основной блок предохранителей и реле, и дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.
Ниже в таблицах будут представлены предохранители, которые устанавливаются на Ладу Приору. Блоки могут отличаться в зависимости от комплектации машины, поэтому для каждой комплектации отдельная таблица.
Основной блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»
Комплектация «Норма» Лады Приоры отличается от стандарта наличием подогрева сидений и противтуманными фарами. В комплектацию «Норма» не входит кондиционер (не путать с «Норма+»). Основной блок устанавливается под рулевым колесом.
Дополнительный монтажный блок
Дополнительный монтажный блок устанавливается в ногах у переднего пассажира, для того чтобы добраться до него необходимо снять пластиковую заглушку.
Дополнительный монтажный блок не имеет отличий и не зависит от комплектации автомобиля.
Таблица предохранителей дополнительного монтажного блока
Таблица реле дополнительного монтажного блока
Силовые предохранители в подкапотном пространстве
Как было сказано выше, предохранители Лады приоры устанавливаются не только в салоне, но и в подкапотном пространстве. В некоторых комплектациях автомобилей устанавливается 2 монтажных блока в подкапотном пространстве.
Силовые предохранители устанавливаются на все автомобили лада приора вне зависимости от комплектации.
Таблица силовых предохранителей в подкапотном пространстве
Предохранители автомобилей с климатическими системами
В автомобилях в которых установлен кондиционер устанавливается дополнительный монтажный блок в подкапотном пространстве отвечающий за работу климатической установки.
В блоке климата устанавливаются реле и предохранители поэтому отдельной таблицы для них нет.
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA
- Предохранитель защищающий правую цепь двигателя вентилятора (30 А);
- Предохранитель защищающий левую цепь двигателя вентилятора (30 А);
- Реле двигателя вентилятора правого;
- Дополнительное реле вентиляторов;
- Реле двигателя вентилятора левого;
- Предохранитель защищающий электрическую цепь питания двигателя отопителя(40 А);
- Предохранитель компрессора кондиционера (15 А);
- Реле отвечающее за работу двигателя отопителя;
- Реле компрессора кондиционера;
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic
- Реле скорости отопителя;
- Реле двигателя вентилятора правого;
- Реле включение вентиляторов последовательно;
- Реле двигателя вентилятора левого;
- Предохранитель левого двигателя вентилятора (30А);
- Предохранитель правого двигателя вентилятора (30А);
- Предохранитель электродвигателя отопителя салона (40А);
- Предохранитель компрессора кондиционера (15А);
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя салона;
- Реле компрессора кондиционера;
Недостатки динамики у вариатора
Данная проблема характерна не только для вариатора – недостаток динамики с 1,6 л. двигателем. Renault Kaptur, особенно с вариатором, плохо набирает скорость. Спортивный экстерьер практически не соответствует получаемому уровню драйва. Топя педаль в пол, получается жалкое подобие ускорения, что полностью лишает водителя чувства адреналина.
Недостатки вариатора и коробок передач в динамике главная промашка инженеров. Дизайнеры поработали с внешним оформлением машины на твердую пятерку, но вот дотянуть ее динамические качества до соответствующего уровня не удалось. Разочаровывается каждый молодой человек, садясь за руль Каптура. Ожидания не оправдываются даже с двигателем 2,0.
Вы этого хотели — новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой
Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, — серьезного вмешательства в электронику не требовалось.
Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра со 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает.
Медленно в гору
И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.
Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации, и тяга пропадала.
Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», — а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и не без труда, конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».
Formula Renault 2.0
История «Формулы-Рено 2.0» начинается с Франс-формулы 1968 года, на смену которой она и пришла. Первые автомобили имели объём двигателя в 1300 кубических сантиметров, к 1995-му выросшему до двух тысяч.
1995 — 1999 годы
Носила название «Рено-95» и использовала двухлитровые силовые установки V8, мощностью 165 лошадиных сил. Производителем одноместного шасси выбрали французскую Mygale, поставщиком 5-ступенчатой механической коробки передач — Hewland.
2000 — 2009 годы
В этот период перешла на итальянские 185-сильные болиды Tatuus FR2000 (мощность которых увеличили до 210 «лошадей» в 2006-м), с коробкой передач от Sadev. Машина могла за 4,85 секунды разгоняться до 160 километров в час. Полная остановка от 200 км/ч до 0 км/ч занимала 4,6 секунды. По статистике на нём получили опыт порядка половины пилотов конца «нулевых» годов.
2010 год – наши дни
Через 10 лет гонщики пересели на Barazi-Epsilon FR2.0-10, оборудованные моторами «Рено» F4R объёмом 2 литра и мощностью 210 «лошадок». Изменилась коробка передач, став 7-ступенчатой последовательной, а поставщик шин Michelin «отдал» конкурентам поставки резины в чемпионаты Азии, Бразилии и Северной Америки. Сейчас на французских машинах проводятся региональные состязания и Европейский кубок.
Спортивное подразделение автоконцерна созданное в 1976 году и отвечающее за мероприятия проводимые под эмблемой или с его участием, даёт возможность гонщикам-победителям попробовать «взрослый» 3,5-литровый болид на трассе Paul Ricard Circuit (автодром используется как тестовый для автомобилей F1, но с 2018 вернулся в качестве одного из европейских этапов «Королевских гонок»).
Стоимость
Как и всегда, цена напрямую зависит от комплектации модели. У Каптур, в отличие от Дастера, например, бюджетных вариаций нет. Все потому, что многие необходимые опции уже включены в базовый комплект.
Рено Каптур
Стоимость самого дешевого варианта Рено Каптур – 895 тысяч рублей. Это Life комплектация с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и 114 лошадиных сил и с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В данной комплектации есть еще один вариант, дороже, с 8-зонным вариатором X-Tronic. Стоимость такой модели составляет 950 тысяч рублей.
Стоимость моделей комплектации Drive варьируется от 960 тысяч рублей до 1,15 миллиона рублей. Тут предложены вариации с силовым агрегатом на 2 литра, а также полным приводом и автоматической коробкой передач.
Комплектация Style более дорогая. На ней предлагается три варианта моделей:
- Агрегат на 1,6 литра, 114 лошадиных сил, передним приводом и CVTX-Tronic – 1,1 миллион рублей
- Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач – 1,16 миллион рублей
- Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – 1,22 миллион рублей