Цена и основные характеристики электрического кроссовера volvo xc90 t8, подробный обзор

Комплектации и цены

Авто уже продается как в России, так и Украине, но доступно в трех основных комплектациях, которые в гибридной версии отличаются лишь внешним дизайном и некоторыми функциями.

Комплектация Список особенностей Стоимость в России, руб. Цена в Украине, грн.
Momentum (базовая престижная) Система интеграции со смартфоном, отделка салона из кожи Moritz. Мировая навигационная система, легкосплавные диски 19 дюймов на 5 двойных спиц. Не предлагается от 1,5 млн.
R-Design (спортивная) Колесные диски на 20 дюймов из легкого сплава, спортивный стиль дизайна (решетка, руль). Кожаный салон и элементы интерьера из кожи Nappa. от 6,4 млн. от 2,3 млн.
Inscription (роскошь) 10-спицевые колесные диски 20 дюймов, отделка Blackened Ash. Уникальная решетка радиатора Inscription с хромированными элементами, сиденья с запоминанием положения и высоты от 6 268 000 от 2 276 000

Каждая комплектация предлагается лишь в базе, ее можно разнообразить другими функциями. К примеру, можно добавить другой цвет, материал отделки сидений. Клиенту доступна более совершенная система очистки воздуха, улучшенная мультимедиа, прочие функции, увеличивающие стоимость авто.

Комплектации и цены Volvo XC40

XC40 Momentum – exterior

Технические характеристикиДвигательТрансмиссияПриводУскорение*Скорость**Характеристики***Цена

База D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 588 000
Momentum D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 788 000
D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 2 965 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 2 550 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 865 000
Надпись D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 210 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 370 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 795 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 110 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 312 000
R-Design D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 290 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 450 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 875 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 190 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 392 000

Volvo XC40 Фото

  • XC40 – interior
  • XC40 – interior
  • XC40 – interior
  • XC40 Plug-In Hybrid – exterior detail
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 – interior
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 Inscription – exterior

Выводы

Так что, сможет ли Volvo XC40 2021 конкурировать с Volkswagen Tiguan ? Скорее да, чем нет. Всё же эти машины разные и направлены на разную целевую аудиторию. Вольво подойдет людям которые ценят безопасность, новые технологии ну и конечно же бренд, потому как эта модель заветный пропуск в мир престижной Шведской марки.

XC40 Inscription – exterior

Тигуан в свою очередь подойдет людям практичным и не готовым переплачивать за бренд. Ну и плюс ко всему тигуан все же более универсальный, нежели маленький кроссовер от Volvo .

Итак, выбирать по-прежнему вам и решать, что для вас важнее, тоже вам.

Спасибо что дочитали материал, всего доброго!

Volvo XC40 2021 – Может конкурировать с Volkswagen Tiguan ?

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2018-2019

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Технические характеристики Volvo XC40 2021

Технические характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 – это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 863, высота – 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.

Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние – вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Перемещение 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип трансмиссии автоматический автоматический
Количество передач 8 8
Привод передний Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,2 10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
– город 5,1 5,4
– автомагистраль 5,8 6,2
– смешанный 4,7 5,0
Вид топлива дизель дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Дорожный просвет, мм 211
Начальный объем, л 479 / 1670
Собственный вес, кг 1541 – 1740
Емкость топливного бака, л 54 – 58

Динамика и расход

В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 – 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 – 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.

В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 – 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.

Достоинства XC90 R-Design

Во-первых, это самый безопасный автомобиль в своём сегменте. Единственный автомобиль, который дает основные системы безопасности уже в базовой комплектации. Здесь и автоматическое торможение перед препятствием, не только автомобилем, но и человеком, пешеходом, велосипедистом животным. Это и адаптивный круиз-контроль, и активная система удержания в полосе, когда водитель не обязан подруливать, автомобиль без него будет держать сам себя в полосе.

Во-вторых, это технологичность, по уровню которой он на уровне электромобиля Tesla. У Volvo XC90 R-Design все функции, основные параметры и вообще вся коммуникация между водителем и автомобилем выведены на центральную консоль и заключены в один экран. Это по-настоящему большой мультимедийный комплекс, это сердце и мозг автомобиля. Главные функции, управления климатом, музыка, навигация, все приложения — всё находится в этом экране.

Первое ощущение, когда начинаешь с ним знакомиться: да тут столько всего, что невозможно разобраться! Несколько вкладок, огромное количество приложений! Но пообщавшись с этой системой в течение 10-15 минут ты понимаешь, насколько интуитивно она составлена и, честно говоря, после этой мультимедийной системы совершенно неохота возвращаться к обычным аналоговым кнопкам. Здесь всего шесть кнопок на панели: аварийная сигнализация, подогрев стёкол спереди и сзади, музыкальные треки и громкость. Всё, аналоговых кнопок на центральной консоли больше нет. Это очень круто.

В-третьих, в актив этого автомобиля нужно записать дизайн. Та точность, та скрупулёзность, с которой проработаны все элементы, всё, включая блок управления стеклоподъемниками. Акустика — это вообще отдельный разговор: 1400 Вт, 19 динамиков от Bowers & Wilkins, одного из лучших в мире производителей автомобильной акустики.

Надежны ли двигатели Volvo T5?

Судя по отзывам критиков и пользователей, общее мнение таково: и Т5 и Т6 достаточно надежные двигатели. По данным RepairPal, Volvo имеет рейтинг надежности 3.5 из 5, что выше среднего.

Volvo использовала двигатели Audi? Все двигатели производятся/разрабатываются VOLVO на заводе Volvo в Швеции. Старые Audi (кажется, модели 100 и 200) использовали аналогичный двигатель до 1991 года., а затем VW прекратил выпуск двигателя и автомобиля.

Какой двигатель Volvo лучше? » Чай Двигатель S60 T6 это просто лучший двигатель, когда-либо произведенный Volvo», — отметил Дуг Спек, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars of North America, LLC. «Он мощный, плавный и обеспечивает большую экономию топлива. Для нас большая честь, что компания Ward’s признала двигатель T6 одним из 10 лучших в 2011 году».

Использует ли Volvo двигатели Ford? Volvo использовала смесь двигателей Ford и собственных пятицилиндровых турбодвигателей до 2014 года., когда все двигатели начали заменяться новым (и все еще действующим) семейством четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом Volvo, разработанных и построенных в Швеции.

October 15, 2021: Introducing the Volvo XC90 Recharge T8

My first month with the XC90 Recharge has been a generally enjoyable experience. A trepidation about a risk-averse Volvo interfering in my life with nanny state beeps and bongs were forgotten after a day in the car, as the XC90 is decidedly rational in the way it interrupts your flow in the cause of safety. Initial impressions are of a car that’s remarkably easy to jump in and drive.

This particular XC90 is an R-Design Pro model. There is a fork in the road of your XC90 purchasing: you can go down the ‘Inscription’ style route, which has an emphasis on luxury with traditional chrome exterior accents and a rather quirky crystal gear lever; but the R-Design route on the other hand is more ‘Sport’ focussed with glossy black trim instead of chrome, and the crystal shifter has gone in place of a more traditional leather-covered one. I’m fine with that.

The exterior styling is more Cotswold gangster than Harlem, giving the car a more urban feel, but it still holds its own out in the sticks. The design of the car is growing on me and to my mind, it stands out from the crowd in just the right degree. Not embarrassed of its looks – but not too shouty either.

September is a month of car events such as Salon Privé and Goodwood Revival, involving driving into the country and parking in fields. The R-Design XC90 is perfectly at home moving from tarmac to mud and holds its own among the other SUVs vying for attention in the car park.

Inside, the blonde Nappa leather opens up the large cabin and is helped by an enormous sunroof – part of the £1,500 ‘Lounge’ pack option.

Volvo has nailed its interiors lately. Clean and functional in a way the Scandinavians do well, but it still has an upmarket, luxurious feel. And the Bowers & Wilkins speaker system is a welcome optional extra, its crisp sound further creating a sanctuary from the outside world … and that includes the air.

Volvo’s CleanZone system removes 95% of hazardous PM 2.5 particles. I’m not sure if it’s psychosomatic but it seems to feel fresher inside than the outside London air. A week in and I regularly find myself taking in an exaggerated inhalation of healthy clean air once I am inside and have closed the door.

Other people have expressed an opinion of the car. A gas engineer visiting my house commented on the car “Nice. You must be an architect?” I’d always thought that was a Saab vibe but apparently the remaining, non-bankrupt, Scandinavian car company has taken on that mantle. I’m not sure how I feel about the assumption, but guess it could have been a lot worse.

I need to find a better petrol-electric balance going forward with this hybrid car, despite it proving very difficult for me to recharge in central London, without off-street parking. My mission has proven even more challenging due to three of my four nearby chargers being currently out of service.

However, I have managed to get the odd electric top-up and, though I never joined the smug brigade laughing at the queues outside of petrol stations, the XC90 Recharge did prove fantastically helpful around town. It may not go that far in full electric mode – around 25 miles in the real world – but there is a certain comfort in not having 100% reliance on fossil fuels.

Maybe a plug-in hybrid is the answer for these turbulent times? If only the bloody chargers would work.

Distance since start 1,139 milesAverage consumption 32mpg

As always with our extended tests, you can ask questions at any time via Twitter — fire them towards the @ST_Driving account— or drop a query into the comments box below.

Tweet to @ST_Driving Follow @ST_Driving

December 28, 2021: Shrugging off the British winter

This month my Scandinavian SUV has been flexing its cold temperature credentials. The weather has turned frosty but one thing you can rely on when driving a Volvo is that it has got the icy weather covered. I have driven one in the Arctic Circle at -30° (as pictured in the stock image above) and from the inside I could just as easily been coasting along a Californian freeway … the trifling British climate is no challenge.

If I was a bit more organised I could pre-heat the car via the Volvo app, but even when I have forgotten that it is 2021, I can still jump in and be fairly toasty before I’ve put my seatbelt on.

A heated steering wheel is a tick box I would usually forgo on the options list … yet I’m always glad when I have it. And it is no exception in the XC90. Warm hands and warm backside via the heated seats and the bleak weather is quickly forgotten.

In terms of preparation, I have topped up the windscreen wash — the XC90 greedily consuming a full tub of the ready-mixed stuff. That’s another tick in the plus box for this car. I have an irrational contempt of miserly windscreen wash reservoirs that need frequent topping up — sometimes on the same journey on a murky, wet British drive.

I have had a month of long drives and I have taken the opportunity to explore the Volvos adaptive cruise control. “Pilot Assist” is a semi-autonomous system that combines active cruise control with steering assistance to help keep the car in its lane and a safe distance from a car in front.

It achieves this with clever camera and radar technology, but the everyday benefit is when it is quietly working away to take a little of the strain away from a protracted journey. It enhances the state of calm already achieved by the serene cabin and you arrive from most trips relaxed and refreshed.

It has convinced at least one cruise control sceptic that the technology can indeed assist and is not trying to steal away your driving fun.

One thing that is becoming apparent during my tenure with this vehicle is the ubiquity of XC90s, at least in my neighbourhood in London. The other day I was one of five parked in a row on the street. I have never had that with any other car. Somebody in the Volvo product department is getting a healthy end of year bonus as they have seemingly hit the sweet spot with this car when you way up all of its attributes such as design, practicality, economy…and of course cost.

The abundance of fellow owners may give a sense of comfort and safety in numbers. For others, it may find them running to the nearest SsangYong dealer for the chance to differentiate. The choice, as they say, is yours.

Finally, during the festive period the XC90 has been enrolled in Christmas errand duties. Presents, turkey and a case (…or two) of wine are, of course, no problem for such a big car, but would it pass the all-important tree test?

With flying colours, it turns out, as an 8ft fir effortlessly disappears into the back of the SUV. Two Swedish creations in perfect harmony.

Distance since last update 1,245 milesAverage consumption 36.5mpg

As always with our extended tests, you can ask questions at any time via Twitter — fire them towards the @ST_Driving account — or drop a query into the comments box below.

Tweet to @ST_Driving Follow @ST_Driving

Описание

Начнем с того, что внешне, пожалуй, единственное заметное отличие между обычной моделью и гибридной – это наличие дополнительного люка на переднем левом крыле. Это место для электрической подзарядки. Обычный люк для топливного бака находится, где и обычно.

Гибрид volvo xc90 – это автомобиль с двумя «сердцами». Здесь есть бензиновый двигатель Т6, мощностью в 320 лошадиных сил, а помогает ему электрический мотор, который добавляет мощи еще на 87 «лошадок». В итоге получается общий крутящий момент в 640 Нм. При этом можно ехать либо только на электроэнергии, либо использовать сразу два мотора.

Заявленный разгон до «сотни» — за 5,6 секунды, что круто для такой тяжелой машины. Расход топлива зависит от нескольких факторов, а потому трудно давать точные цифры. Так, например, при движении в режиме «гибрид» по городским пробкам, это может быть и 1,3 литра на сто километров. А вот если при этом еще и включить режим подзарядки электрической батареи, то машина превращается чуть ли не в бензиновую электростанцию с расходом в 8,6 литра. Ну и, конечно же, очень многое будет зависеть здесь от индивидуального стиля вождения. При агрессивном и расход больше.

Сколько стоит такое удовольствие? В самой дорогой комплектации Excellence – более восьми с половиной миллионов. Далее мы попытаемся объяснить, за что же такие деньги.

Позавчера, 25 ноября

  • Компания Ford объявила о рекордной сервисной акции из-за опасного дефекта, который может привести к пожару в моторном отсеке.

  • В официальном телеграм-канале Госавтоинспекции Москвы появилось предупреждение о том, что с 24 ноября возможны перебои с предварительной записью по вопросам экзаменационной и регистрационной деятельности подразделений ГИБДД.

  • На официальном сайте УАЗа обновилась информация о комплектации Патриота в «антикризисной» версии Base «Икар»

    УАЗ Patriot

  • Госдума 24 ноября приняла в первом чтении поправки в ст. 12.21.1 КоАП РФ, которые касаются санкций за нарушение правил движения крупногабаритного транспорта

  • Этот китайский iT-гигант разрабатывает электрокары, как и Apple. Впрочем, если проект американской компании сейчас испытывает трудности с реализацией, то китайцы уже готовы показать свою машину в 2024 году

  • Концерн BYD опубликовал серию фотографий внедорожника, который выйдет на рынок Китая под именем Yangwang R1 и будет позиционироваться как электрический конкурент Mercedes-Benz G-класса

    BYD

  • Ассортимент поставляемых в Россию автомобилей пополнился микроавтобусом Chevrolet Damas, который производится в Казахстане

  • Да, друзья, в Дании есть свой собственный автопром – единственная компания Zenvo, которая недавно представила свою первую новинку

  • Средний срок, на который россияне берут автокредиты, по итогам октября достиг 5 лет — и это рекордный показатель

  • ГИБДД ввела новые коды на номерах

    МВД России присвоило коды 80, 81, 84 и 85 госномерам автомобилей из Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей

Какую версию Volvo XC90 2015 можно купить.

Здесь все будет зависеть от кошелька покупателя. Разница между начальной комплектацией и максимальной автомобиля модели XC90 достаточно велика, почти равна 2.5 млн. рублей. Стартовая версия модели XC90 начнется от 3 млн. 040 тыс. рублей за автомобиль с дизельным 190 сильным мотором и передним моноприводом D4. А закончится она версией 2.0 T8 R-Design (376 л.с.) стоимостью в 5 млн. 303 тыс. рублей. В общем сами понимаете друзья, фантазия ограничивается только кошельком.

Важные факты и технические характеристики авто Volvo XC90 2015/ гибрид (2.0 T8 AT Momentum):

Стоимость: 4 млн. 849 тыс. рублей.

Объем багажника: 310/1899 литров.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 50 литров.

Максимальная полная допустимая масса: 3010 кг.

Расход топлива:

2.7 л. — смешанный цикл.

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 8-ти ступенчатая автоматическая.

Как ездить на электромобиле Вольво xc90?

На самом деле тут предусмотрено сразу три режима поездки, что и не удивительно, когда у вас два двигателя. А переключать эти режимы позволяет управление рядом рычагом передач. Итак, перечислим их:

  • Pure;
  • Hybrid;
  • Power

Начнем с режима Pure, в котором машина двигается исключительно за счет заряда аккумулятора. Это если верить словам производителя. Однако во время движения Вольво все равно иногда прибегает к помощи бензинового движка в автоматическом режиме. К слову, расход последнего при этом минимален – 2 литра на сотню километров. Кстати, в данном режиме машина также автоматически снижает подвеску, опускается. Это позволяет повысить динамические характеристики.

Как уже было сказано выше, одной зарядки хватает от силы километров на сорок, а потому особо не разгуляешься. Но заряд можно зафиксировать. Например, за городом вы едите не «бензине», а по прибытию в город в у вас будет заряд для движения в экологически чистом режиме. Само собой, что батарею можно подзарядить и в процессе движения. Однако расход в этом случае возрастет многократно. А потому функция Charge, по нашему мнению, это не всегда удачный выход, особенно если до ближайшей заправки вам еще ехать и ехать.

Переходим к режиму Hybrid, в котором совмещаются возможности топливного и электрического двигателей. Так, за разгон отвечает электронный агрегат, а за движение – уже бензиновый. Переключение происходит автоматически во время поездки. Добавим, что при торможении вырабатываемая энергия идет на подзарядку аккумулятора.

Отметим, что все автоматические переключения отражаются на экране управления. Например, желтая окантовка двигателя на мониторе означает, что используется бензиновая энергия, а голубая – электрическая. Кроме того, о том, что включен аккумулятор, говорит изображение батарейки. Капелька, в свою очередь, будет свидетельствовать о том, что сжигается топливо. В гибридном режиме машина расходует крайне мало для внедорожника – до четырех литров на сто километров дороги.

Ну и последний режим Power создан для того чтобы выжимать максимум из этого Вольво, и оба мотора там используются одновременно. Мощность, конечно, получается немалая. Однако машина создана скорее для комфорта, чем для быстрой и агрессивной езды… Кстати, для этого имеются и специальные помощники, не автопилот, конечно, но удержание дистанции до впереди идущей машины, а также удержание автомобиля  пределах полосы хорошо помогают в пробках. Причем управлять этими помощниками очень удобно, так находятся клавиши на левой стороне руля. А потому спустя некоторое время приноровишься пользоваться ими вслепую. Пожалуй, единственный минус в этой системе заключается в том, что после остановки активировать управление приходится заново – нажатием на педаль газа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: