Симптомы поломки
Вот тут самое интересное — как определить неисправность, есть несколько сто процентных методов.
1) «Сухой» хруст. Когда ступичный подшипник выходит из строя, то появляется звук как бы хруста при движении. Это перекатываются сферические элементы. Они разбили обойму в которой находились и теперь расположены не равномерно. Этот звук вы не с чем не перепутаете, поверьте, в салоне этот звук прекрасно слышится. Это самый первый симптом – как появился такой звук сразу же едем на СТО.
2) Вибрация. Если подшипник уже хорошо изношен, то должна появиться вибрация, как в руль так и в кузов. Это говорит о том, что сферические элементы уже хорошо износили обойму подшипника, еще немного и возможно наступит «клин». Срочно меняем.
3) Машину тянет в сторону. Также возможно, часть с неисправным элементом не работает нормально – если можно так выразится, она немного стопорится, а поэтому автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону, как при неправильном сход-развале.
Как самостоятельно заменить подшипник ступичный передний Киа Рио 3
Замена при наличии инструментов и оборудования не представляет особенно сложной задачи. Перечень включает:
- Подъемник или домкрат с дополнительной опорой для надежности.
- Комплект ключей.
- Съемник для подшипников или приспособление его заменяющее.
- Жидкость WD-40.
- Стальная оправка диаметром 27 миллиметров или головка соответствующего размера.
- Стальная шайба диаметром 67 мм.
- Выкрутка, молоток и зубило.
- Трехзахватный съемник, дремель или болгарка.
Демонтаж
Перед началом работы надо установить автомобиль на ровную поверхность и надежно зафиксировать его, подложив упоры по обе стороны задних колес. Далее следует ослабить гайку и болты. Подъемником или домкратом надо поднять машину на высоту, достаточную для того, чтобы открутить гайки и снять колесо. Действия по удалению дефектной запчасти необходимо производить в следующем порядке:
- Средством WD-40 обработайте места крепления и соединительные элементы, до которых имеется доступ, и подождите не менее получаса, пока смазка проникнет в соединения на достаточную глубину.
- Открутите гайку рулевого наконечника.
- Выдавите или выбейте наконечник.
- Демонтируйте суппорт, отсоединив тормозной шланг и открутив болты крепления.
- Если на переднем колесе установлен датчик скорости системы ABS – его необходимо снять с помощью ключа на 10.
- Освободите кулак от шаровой опоры.
- Открутите кулак от стойки двумя ключами на 17.
- Отсоедините крепеж, и снимите деталь.
- С помощью крестообразной отвертки открутите оба винта крепления и демонтируйте тормозной диск.
- Установите деталь на два прочных деревянных бруска и стальной оправкой диаметром 27 мм или накидной головкой соответствующего размера выбейте ступицу.
- Удалите стопорное кольцо.
- На торец обоймы установите шайбу диаметром 67 мм.
- Выбейте подшипник молотком.
- С помощью трехзахватного съемника удалите остатки обоймы со ступицы. Если этого приспособления нет, то дремелем или болгаркой надрежьте остатки.
- Установите зубило в надрез и ударами молотка разбейте внутреннюю обойму. Теперь ее можно снять.
Установка
Перед установкой надо произвести предварительную подготовку. Она заключается в механической очистке от ржавчины и грязи, а также в промывке бензином или соляркой для удаления оставшейся пыли. Чистой ветошью тщательно протрите все насухо, нанесите на внутреннюю поверхность литол и приступайте к монтажу по следующему сценарию:
Замена детали производится в сборе
Установите новый подшипник без перекоса и с помощью оправки осторожно вбейте молотком в цапфу. Убедитесь в отсутствии перекосов и запрессуйте
Зафиксируйте подшипник, поставив стопорное кольцо.
Запрессуйте ступицу в подшипник.
Убедитесь в том, что при вращении нет люфта и посторонних шумов.
Установите тормозной диск и закрепите его двумя винтами с помощью крестовой отвертки.
Наденьте поворотный кулак на опору и, наживив один болт, вставьте шаровую опору.
Наживите второй болт и закрутите оба болта.
Закрутите ступичную гайку.
Установите на место суппорт и закрепите шланг.
Подсоедините рулевой наконечник, закрепите гайкой и зашплинтуйте.
Подтяните все болты и гайки.
Верните на место датчик скорости.
Затяните ступичную гайку до конца.
Завальцуйте гайку ступицы.
Убедитесь в том, что все гайки и болты надежно затянуты.
После выполнения всех операций можно установить колесо. Убедитесь в отсутствии люфта при покачивании. Если при вращении колеса нет посторонних звуков, то машину можно снять с подъемника – работа выполнена.
Подшипник передней ступицы Киа Рио — как сделать замену у 3, 2, 1 поколения автомобилей своими руками (2000-2016 г.в)
- ️ Как проверять ступичный подшипник на КИА Рио
- ️ Где располагается подшипник ступицы и устройство узла
- ️ Инструкция по снятию старого подшипника ступицы
- ️ Установка новой детали и сборка узла
- ️ Видео-инструкция по замене на КИА Рио 1
- ️ Ступичный подшипник КИА Рио: цена, артикул, размеры
- ️ Вспомогательные видео по ремонту
В передней ступице Киа Рио 3 и 2 модельного ряда (с 2005 года, 2012, 2013, 2014) установлен двухрядный ступичный подшипник. Наружная посадочная поверхность запрессована в поворотный кулак, а в посадочное отверстие подшипника впрессована ступица.
Конструкция шарикоподшипника аналогична ВАЗовским, которые часто приходиться менять. У Киа Рио эта проблема так же возникает после определенного пробега или чрезмерно агрессивного стиля вождения.
Цена выполнения ремонта в автосервисе варьируется от 1500 до 3000 рублей, но в виду высокой цены на автозапчасти, многие владельцы авто чаще начинают самостоятельно выполнять ремонт
Это допустимо, но главное важно соблюдать технологию и порядок работ, чтобы не испортить новую деталь, а так же смежные узлы
Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен
Подшипник ступицы передней на Киа Рио не зависимо от года выпуска (2012, 2013, 2014 и позднее) обычно выходит из строя по нескольким причинам:
- Истечение регламентированного заводом изготовителем срока службы;
- Чрезмерные осевые и радиальные нагрузки, разрушение сепаратора, дорожек качения, металла колец или шариков;
- Попадание внутрь детали влаги, грязи;
- Недостаточное количество смазки и перегрев;
- Ранее замененный подшипник не надлежащего качества.
Понять что подшипник ступицы переднего колеса вышел из строя можно по некоторым характерным признакам:
- Шум со стороны передних колес, который усиливается при разгоне на трассе;
- Шум меняется при поворотах, если они резко прекращается или усиливается с левой или правой стороны, то это свидетельствует о неисправности;
- Скрежет и гул говорят о том, что скорее всего шарикоподшипник уже развалился и требуется его срочная замена.
Для проверки и диагностики состояние ступиц и шарикоподшипника делают следующие операции:
- Подвешивают колеса на домкрате;
- Раскручиваем шасси руками и прислушиваемся к звуку, с какой стороны именно шумит;
- Так же проверяется люфт колеса, перемещая его в осевом направлении не должно быть свободного хода более чем 0,5 мм.
- Более подробно диагностику мы разобрали в специальной статье «Как проверить ступичные подшипники».
- Посмотрите на видео пример характерного шума, а так же как проверить ступичный подшипник.
Шум от переднего ступичного подшипника KIA RIO:
Видео: «Как проверить ступичный подшипник?»
голоса
Рейтинг статьи
Признаки, свидетельствующие о потребности в замене
Если обладателя Kia RIO начал тревожить однообразный рокот, доносящийся во время езды из области колеса, то пришел час произвести диагностирование элемента. Неопытному владельцу Kia RIO нелишним будет посещение сервиса, где спецы вывесят авто подъемником и методом приложения к каждому колесу определенного нрава нагрузок (вращения, качания и пр.), обусловят неисправное изделие.
Если во время вращения ненагруженного колеса почувствуется заедание либо свободный ход, то подшипник просит безотложной замены. Если третировать данным действием (заменой), то может быть возникновение таких негативных последствий, как:
- — риск заклинивания колес;
- — перегрев, побуждающий разрушение самого шарнирного элемента и создание опасности аварийной ситуации.
Это в очередной раз свидетельствует о значимости и своевременности ремонта.
Как диагностировать неисправность ступичного подшипника?
Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться к звукам, которые издает машина. Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали характерный гул, который может усиливаться со временем, или появился неприятный скрежет на небольшой скорости и в поворотах, то, как правило, это является признаком неисправного ступичного подшипника. Со временем его может просто заклинить, а это грозит серьезными последствиями, созданием аварийной ситуации и даже угрозой для жизни.
Следовательно, требуется его оперативная замена.
Замена подшипника на киа рио
Для контроля за состоянием ступичного подшипника можно воспользоваться подъемником или обычным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение должно быть бесшумным и плавным.
Подшипник ступицы на Kia Rio (КИА Рио)
Если вы обнаружите люфт или малейшее заедание, то лучше всего заменить подшипник. Промедление усложнит ситуацию, сделав починку 2 и других поколений Рио дороже. Самостоятельная замена Независимо от поколения автомобиля, поменять детали самостоятельно несложно. Последовательность действий для всех Киа Рио абсолютно одинаковая.
Потребуются здоровые руки и необходимый инвентарь: Не забудьте заложить в подшипники смазку до половины объема и смазать рабочие кромки сальников маслом. Ставим кулак в сборе со ступицей на автомобиль.
Сборка, как говорится, в обратном порядке. Есть один важный момент. Болт, фиксирующий палец шаровой опоры в поворотном кулаке, надо ориентировать таким образом, чтобы палец шаровой опоры фиксировался безрезьбовой частью болта
На этот момент стоит обратить внимание, чтобы палец шаровой опоры не выскочил на ходу
Перед установкой колеса включить 1-ю передачу и затянуть ступичную гайку. Окончательно затягиваем гайку так же, как и откручивали. Затем еще раз пробуем, как вращается колесо — не туго, плавно и без люфта.
Если установлено проставочное кольцо большей, чем необходимо, толщины, люфт в подшипнике убрать не удастся. Ибо стальное кольцо не расплющить, затягивая ступичную гайку. Автомобиль с люфтом в ступице будет рыскать по дороге на высоких скоростях. Если установлено проставочное кольцо меньшей, чем положено, толщины, — перетянутый подшипник долго не проживет. Уменьшать момент затяжки ступичной гайки, чтобы колесо вращалось легко, нельзя.
Возникнут прогрессирующие стуки в трансмиссии, в конце концов, разобьет шлицевое соединение шрус-ступица. Остается закернить ступичную гайкупримерно таким образом.
Автомобиль калининградский хетч Киа Рио года.
По корейскому вину Это наличие кулака поворотного типа. На передней полуоси Киа Рио напрессовывается подшипник зависимой подвески. Потом конструкцию вставляют в посадочное гнездо моста. Производители используют разные виды подшипников для задних колёс, в зависимости от конструкции. Две детали с конической формой, если подвеска Kia Rio независимая.
Клуб владельцев корейских автомобилей
В зависимой подвеске ставят роликовые, либо радиальные шариковые. Степень прижатия роликов Киа Рио к обоймам не регулируется, если говорить о радиальных подшипниках. Этим они уже отличаются от изделий конической формы.
Если деталь изнашивается — её просто меняют. Главное удобство радиальных конструкций — в наличии номера, который говорит более чем достаточно об имеющихся характеристиках. Существуют специальные таблицы, облегчающие выбор подходящей детали для той или иной машины.
Ремонт подшипника передней и задней ступицы Если подшипник вышел из строя — ремонт Киа Рио не проводится. Деталь надо сразу заменить на новую. Есть несколько признаков, по которым легко понять, когда замена действительно требуется.
Повышенный нагрев задней ступицы Kia Rio.
Устройство и местоположение подшипника у разных поколений Киа Рио
Шарикоподшипник изготавливают по сложной технологии. Он состоит из наружного и внутреннего колец. Между ними – тела качения – шарики. Удерживает их на одинаковом расстоянии друг от друга сепаратор. На корпусах колец, по всему диаметру проходят канавки. По ним катятся ролики/шарики.
Подшипники – не ремонтируемый механизм. В случае поломки, его заменяют.
В корейских машинах Киа после 2012 года выпуска, шарикоподшипники запрессовываются в поворотном кулаке.
В 1-м поколении установлены не одна вращающаяся деталь, а два радиально-упорных роликовых элемента в распорке. Такая конструкция не может обойтись без втулки между ними.
Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио 3
Есть способы, при которых можно обойтись и без сход-развала:
- Замена непосредственно не снимая кулака (потребуется съемник);
- Замена на полностью снятой стойке.
Требуемый инструмент:
• Набор головок с ключами, трещотка; • Оправка или головка на 27 для выпрессовки старой детали; • Молоток, тиски; • Съемник ступичных шарикоподшипников (рекомендуется), подойдет от ВАЗа; • Отвертка крестовая; • Жидкость WD-40, машинное масло, ветошь.
В данном примере будет использован способ со снятием поворотного кулака, выпрессовкой обойм с помощью головки на 27, запрессовка новой детали съемником.
Инструкция по снятию подшипника ступицы передней у Киа Рио
- Откручиваем колесные болты и ослабляем контргайку ступицы.
- Далее вывешиваем колесо домкратом, снимаем его и срываем ступичную гайку.
- Теперь откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Затем выбиваем или выпрессовываем наконечник.
- Далее переходим к тормозному суппорту. Сначала откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга.
- Откручиваем два болта крепления суппорта, которые находятся сзади него.
- Осталось выполнить две операции: открутить поворотный кулак от стойки, а так же от шаровой опоры.
- Затем необходимо приподнять кулак, чтобы изъять его из шаровой опоры.
- Теперь выбиваем болты и вынимаем вал привода из ступицы, чтобы снять поворотный кулак для дальнейшей замены подшипника, который вмонтирован внутри его.
Выбивать болты лучше всего через проставку, чтобы не повредить резьбу.
- Откручиваем отверткой винты, чтобы демонтировать тормозной диск.
- Теперь потребуется головка на 27, а так же два бруска. Как видно на фото ниже устанавливаем поворотный кулак, чтобы демонтировать (выбить) внутреннюю обойму шарикоподшипника.
- Убираем стопорное кольцо, чтобы извлечь наружную обойму. Затем используем упорную шайбу от съемника, наружный диаметр которой 67-69 мм.
- Наставляем шайбу на торец наружной обоймы, ставим головку, выбиваем кольцо из кулака. После демонтажа старого подшипника, переходим к установке нового.
Как поставить новый ступичный подшипник
- Посадочную поверхность необходимо протереть, а далее смазать маслом.
- Есть два основных способа запрессовки: 1) безударный способ – съемником; 2) ударный способ через оправку.
- После запрессовки до упора, вставляем в канавку стопорное кольцо.
- Далее требуется снять внутреннее кольцо со ступицы. Обычно обойму разрезают углошлифовальной машинкой (не задевая ступицы!!!), затем рассказывают или сбивают деталь зубилом.
- Смазываем посадочную шейку ступицы, чтобы запрессовать на неё подшипник, который уже вставлен в поворотный кулак. Операция выполняется с помощью съемника.
- На собранный узел устанавливаем тормозной диск, затем всю конструкцию монтируем на автомобиль в обратной последовательности. Гайку ступицы требуется затянуть моментом 157-235 N*M, используя динамометрический ключ.
Перед установкой узла смазывайте обычным литолом приводной вал ШРУСа, наконечник рулевой тяги, шаровую. Резьбовые соединения обрабатываем графитовой смазкой.
Как заменить передние ступичные роликоподшипники на Киа Рио 2 и 1 поколения
Процесс замены конических роликоподшипников ступицы на автомобилях до 2005 г.в, выполняется аналогично. Запрессовка комплекта роликоподшипников осуществляется таким же способами. Подробнее с процессом можно ознакомиться на двух видео размещенных ниже.
Как поменять ступичный пoдшипниk на KIA RIO I – часть 1:
Как поменять ступичный пoдшипниk на KIA RIO I – часть 2
Это интересно: Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом
Замена задних подшипников ступицы на Kia Rio
замена подшипников задней ступицы Киа Рио необходима при появлении грохота в движении автомобиля. Грохот говорит нам о недостатке смазки в сепараторе подшипника и, как следствие, чрезмерном износе шариков и сепаратора подшипника. На радость всем энтузиастам ремонта своими руками задний ступичный подшипник обычно продается в комплекте со ступицей. То есть им не нужно страдать от давления и давления, что серьезно облегчает задачу при замене задних подшипников ступицы Киа Рио.
Сразу предупреждаем, если вы не уверены в своих силах, то лучше всего доверить ремонт своей Kia профессионалам. В Краснодаре лучше всего обращаться в RV Service, который является официальным дилером Kia. На складе дилера всегда есть качественные комплектующие и все необходимое оборудование для диагностики. Ремонт проведут квалифицированные мастера с большим опытом работы. И вы получите гарантию на все виды работ.
с покупкой задней ступицы Киа Рио лучше не экспериментировать, а купить оригинал. Это обеспечивает дальнейшую надежную работу на многие тысячи километров. Фотография оригинальной детали и ее номер детали прилагаются ниже.
Процесс замены начинается с установки и снятия заднего колеса. Затем нужно снять барабан и колодки. Само снятие хаба не вызывает никаких проблем. С обратной стороны тормозного щита вы найдете 4 болта на головку на 14. Именно этими болтами фиксируется ступица. Если датчик АБС на месте, лучше всего его снять.
Открутив 4 болта, можно вынимать ступицу. Основная сложность — извлечь его из привычного места, но для этого можно использовать мощную отвертку с плоским лезвием.
Как только старая ступица начнет болтаться, ее можно будет снять вручную. На фото стрелками указано расположение 4 болтов крепления.
Теперь ставим новую ступицу, закрепляем 4 болта с обратной стороны тормозного щита, подключаем датчик АБС (если есть). В основном все, можно установить колодки и аккумулятор.
Конечно, пока нет барабана, не пытайтесь нажимать педаль тормоза, ведь поршни просто вылезут из тормозного цилиндра, что добавит лишних хлопот.
На Киа Рио нынешнего поколения петербургской сборки заменить заднюю ступицу еще проще. Там даже барабан снимать не нужно, потому что тормоза дисковые. Достаточно открутить суппорт, это всего два болта и снять тормозной диск.
Затем еще и откручиваете болты ступицы с задней стороны тормозного щита и все. Процедура занимает минимум времени, а главное не беспокойтесь о снятии старых подшипников и установке новых.
Один источник
Замена подшипника передней ступицы Kia Rio (фото, инструкция)
Замена подшипника передней ступицы Киа Рио требуется в случае износа узла. Узнать о неисправности подшипника ступицы Kia Rio по характерному гулу. Иногда гул переходит в скрежет, а вот это уже тревожный сигнал, лучше прекратить движение и отправлять машину на ремонт. Для замены подшипника необходимо будет снять поворотный кулак. ведь подшипник запрессован именно там. Далее предлагаем инструкцию по снятию кулака и замене подшипника. Но стоит заметить, что для снятия обоймы старого подшипника со ступицы и для запрессовки нового подшипника понадобится мощный съемник. Можно воспользоваться кувалдой, но это существенно повышает риск повреждения нового подшипника и ступицы колеса.
1. Для работы понадобятся ключи на 10. 17, 32, молоток, кувалда, зубило, съемник, набор крупных головок. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. 3. Гайку ШРУСа сдергиваем головкой на 32.
4. Теперь можно вывешивать колесо 5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (для снятия рулевого наконечника понадобится съемник, если вы опытный автолюбитель, то можете обойтись и молотком). 6. Отсоединяем датчик АБС, при наличии. 7. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к поворотному кулаку и отведите тормозной шланг в сторону. 8. Откручиваем шаровую опору. 9.Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака. 10. Выверните два болта суппорта тормозного механизма переднего колеса и снимите суппорт (закрепите его проволокой на витках пружины, не отсоединяя от него тормозной шланг и не допуская натяжения или перегибов шланга). 11. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону, и подвесьте вал привода на проволоке. 12 Желательно снять еще и тормозной диск дабы не повредить. 13. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. 14. Извлеките болты из отверстий в поворотном кулаке и кронштейне стойки.
15. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. 16. Выпрессуйте ступицу и подшипник ступицы из поворотного кулака. 17. Замените подшипник ступицы. 18. Установите поворотный кулак и все детали в порядке, обратном снятию.
Для работы вам очень пригодится такой инструмент, как на следующих фото.
Для замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Rio вам потребуются следующие инструменты — съемники для ступицы и ее подшипников, съемник стопорных колец, молоток, отвертка с плоским лезвием. Ну и набор крупных головок. Головки нам пригодятся в качестве оправок. Подбираем головку подходящую по размеру подшипника ступицы и четким ударом кувалды выбиваем ступицу из поворотного кулака. Но перед этим не забудьте снять стопорное кольцо подшипника ступицы.
В большинстве случаев наружная половина внутреннего кольца подшипника остается на ступице. Вот её необходимо будет снять съемником. Прежде чем ставить новый подшипник хорошенько почистите все детали, а внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы смажьте смазкой.
При запрессовке нового подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно разрушить подшипник. Обычно в качестве оправки используют старый подшипник, по размеру он идеально подходит.
Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку. Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя. Не забудьте после запрессовки установить стопорное кольцо, которое стояло в ступице. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Ремонт подшипника передней и задней ступицы
Если подшипник вышел из строя – ремонт Киа Рио не проводится. Деталь надо сразу заменить на новую.
Повышенный нагрев задней ступицы Kia Rio. Происходит из-за того, что утрачена смазка, появились засорения внутри.
Колесо с повышенным люфтом
Обратить внимание на поломку надо, если для её устранения уже не хватает простой подтяжки гайки.
Появление монотонного гула в области колеса во время движения. Замена обязательна.. посадочные места
посадочные места
- При установке на Kia Rio нельзя допустить, чтобы хотя бы одну из обойм перекосило.
- Обязательно нужно очистить место от смазки и ЛКП, следов ржавчины, любых загрязнений.
Подшипники ВАЗ 1111 «Ока»
Краткие характеристики. Легковой автомобиль особо малого класса. Привод — передний. Расположение двигателя — поперечное. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов — седан, двухобъемный, несущий, трехдверный. В настоящее время модель называется «Лада ОКА» Выпускает также Камским автомобильным заводом (КамАЗ) и Серпуховским автозаводом (модель СеАЗ-1111-02 для инвалидов). Масса багажа в зависимости от числа пассажиров: 4 чел. 40 кг. 2 чел. 190 кг. Снаряженная масса 635 кг. на переднюю ось 395 кг. Допустимая полная масса 975 кг. В том числе: на переднюю ось 495 кг. на заднюю ось 480 кг. Макс.скорость 120 км/ч. Макс.преодолеваемый подъем 30 % Выбег с 50 км/ч 500 м. Время разгона до 100 км/ч 30с. Тормозной путь с 80 км/ч 38 м. Контрольный расход топлива, л/ 100 км: при 60 км/ч 3,2 л.; при 90 км/ч 4,5 л.; городской цикл 6,0 л. Радиус поворота по внешнему колесу 4,6 м.
Таблица применяемости подшипников ВАЗ — 1111
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Вентилятор (электродвигатель привода) | 180203 | Шариковый радиальный однорядный | 17х40х12 | 1 |
Генератор | 80201 | Шариковый радиальный однорядный | 12х32х10 | 1 |
Генератор | 180302 | Шариковый радиальный однорядный | 15х42х13 | 1 |
Двигатель (вал уравновешивающий) | 205 | Шариковый радиальный однорядный | 25х52х15 | 4 |
Двигатель (механизм натяжения ремня) | 256705 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Двигатель (насос водяной) | 6-330802 ЕС17 | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 15х30х92 | 1 |
Дифференциал | 7707 | Роликовый конический однорядный | 33х62х16 | 2 |
Коробка передач | 50205 | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 25х52х15 | 2 |
Коробка передач (вал вторичный) | ЗКК-32х37х27 Е1 | Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами | 32х37х27 | 4 |
Коробка передач (вал вторичный, задняя опора) | 42205 | Роликовый радиальный однорядный | 25х52х15 | 1 |
Коробка передач (вал первичный, задняя опора) | 42204 | Роликовый радиальный однорядный | 20х47х14 | 1 |
Рулевое управление (опора вала) | 2108-3401120 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором | 21,6х37х11,5 | 2 |
Рулевое управление (опора шестерни) | 80-903 Е | Шариковый радиальный однорядный | 17,7х35х7,8 | 1 |
Рулевое управление (опора шестерни) | 604901 | Игольчатый однорядный с сепаратором | 11,1х17,5х13 | 1 |
Ступицы задних колес (внутренняя опора) | 7205 | Роликовый конический однорядный | 25х52х16,3 | 2 |
Ступицы задних колес (наружная опора) | 7804 | Роликовый конический однорядный | 19,1х45,3х15,5 | 2 |
Ступицы передних колес | 256706 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30х60х37 | 2 |
Сцепление | 520806 | Шариковый радиальный однорядный | 30х62х16/20 | 1 |
См. также:
- Подшипники мотоцикла «Восход» 3, 3М, 3М-1, 3М-2
- Подшипники МТЗ-2.
- Подшипники ЗиД-36 «Птаха»
- Подшипники Ваз 2108 «Восьмерка»
- Подшипники Ява-350
- Подшипники Z-135.
- Подшипники Днепр — 11
- Подшипники Ваз 2109 «Самара»
- Подшипники Z-169.