Сцепление audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Технические характеристики Audi 80 B3

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л — мощность этого двигателя 1399 куб.см и производит выходную мощность 64 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
  • 1,6 л — мощность этого двигателя 1595 куб.см и производит мощность 101 л.с. при 6300 оборотов в минуту и 135 Нм крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
  • 1,8 л — мощность этого двигателя 1781 куб.см и производит выходную мощность 89 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 150 Нм крутящего момента при 3300 оборотах в минуту.
  • 2,0 л — мощностью этот двигатель 1984 куб.см, и он производит мощность 111 л.с. при 5300 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента при 3250 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели

  • 2,0 л I5 — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 49 л.с. при 4800 оборотов в минуту и 97 Нм крутящего момента при 3200 оборотах в минуту.
  • 2,3 л I5 — мощностью этот двигатель 1896 куб.см и производит выходную мощность 67 л.с. при 4400 оборотах в минуту и 127 Нм крутящего момента при 2600 оборотах в минуту.
  • 1,6 л I4 турбодизельный двигатель — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 79 л.с. при 4500 оборотах в минуту и 155 Нм крутящего момента при 2800 оборотах в минуту.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый — объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Обеспечиваем свободный доступ к сцеплению

Чем хорошо сцепление Audi 80, так это своей простотой.

Для успешной работы нужно обеспечить свободный доступ снизу ко всей передней части машины.

Нет подъемника — не беда. Устанавливая автомобиль на родной яме, вывесьте кузов на подставки – в дальнейшем предстоит снимать передние колеса.

Сверху работы немного — нужно лишь отсоединить в моторном отсеке штекеры датчиков от разъемов на картерах КПП и главной передачи.

Переходим вниз.

  • Слейте масло из картера главной передачи;
  • Снимите защиту моторного отсека;

Разберите и снимите кронштейн крепления приемной трубы глушителя к картеру КПП;

Рассоедините фланцевый разъём глушителя;

Снимите теплозащитный экран и дополнительную распорку жесткости тоннеля пола.

Снятый экран позволит отсоединить тягу управления коробкой передач — она снимается вместе с агрегатом.

Предварительно отметьте положение «ползуна», чтобы не нарушать выбранную регулировку привода при сборке.

Также читайте почему может проваливаться педаль сцепления.

Неушатанная бочка — отличная альтернатива свежему отечественному седану. Фото

Отзыв на авто 89 г.в., V 1,8, 90 л. с., карбюратор.

Владела Ауди 80 В3 с апреля 2008 по октябрь 2010. Это был мой первый автомобиль. Изначально была идея приобрести «девятку», но чисто визуально глянув на состояние 10-летних авто этой модели, когда с одной стороны машин вроде и ничего, но обойди, а там крыло, как будто его мыши поели, желание покупать ВАЗ отпало. Про старые Ауди слышала только хорошее. Немало откатала пассажиром на «сигаре». Владелец говорил, что эти авто просты, как велосипед, и выносливы, как лошади «Бочка» якобы славится слабой подвеской. Не знаю. Мне моя проблем не доставляла. Меняла расходники типа сайлентблоков и подшипников, что-то более серьезное из строя не выходило.Машину брала на авторынке, по-женски: синенькая, красивенькая . Через пару месяцев эксплуатации начали вылезать косяки. Не буду вдаваться в технические подробности, вложить в авто пришлось немало. По текущему ремонту деньги не вытягивала. Все запчасти в наличии, стОят чуть дороже, чем на «девятку». Есть, правда, некоторые детали дорогостоящие. Например, у моей машины 2 раза выходил из строя вакуумный усилитель тормозов. Новый он стоит 7 с чем-то за неоригинал под заказ. Оригинальный — больше 10000. Такие запчасти всегда есть на разборках, но цены у нас колеблются от 1800 до 3500. За годы владения древними немцами я уже наловчилась выискивать где что подешевле. Машина полностью ремонтопригодна: нет таких узлов, к которым было бы неудобно подлазить. Всё открыто, всё удобно.Кузов. На мой взгляд у Ауди самые устойчивые к коррозии кузова. У моей машины 89 г.в. был найден лишь один маленький рыжик на левой задней дверце внизу. Сейчас у меня Пассат 90 г.в. Кузов тоже крепкий, то есть машина не гнилая, но периодически отдавать маляру «зачистить-обработать-подкрасить» приходится. С Ауди этого не было. Всё-таки это две машины разного класса. Фольксваген — народный автомобиль со всеми вытекающими Комфорт. В «бочке» комфортно и большому, и маленькому водителю. Я 160 см, а муж мой — 187 см ростом. Удобно обоим благодаря множеству регулировок сиденья. Огромный плюс, что есть лифт. В Фольксе опять же этого нет. Предыдущий хозяин моей сегодняшней машины с подушкой под чехлом ездил Я приспособилась без неё. Моя машина была без ГУРа. Для девушки минус. Но руль не на столько тяжелый, как, например, на Ниве, на которой я тоже периодически езжу.Управляемость хорошая. Габариты небольшие, припарковаться удобно. Машина маневренная, но туповатая (карбюратор всё-таки). Не нашла данных о дорожном просвете, но проблем с ним у меня не возникало, в сравнении опять же с тем же Пассатом с его клиренсом в 12 см. У Ауди бампера из очень прочного пластика, даже на относительном бездорожье, если на кочке шоркнешь бампером, ничего ему не будет.Расход топлива. Моя «жрала» литров 10 в городе и литров 8 на трассе, не «объедала» в общем Минус — багажник. Он очень маленький. Владение «бочкой» у меня совпало с активным ростом сынишки. Ему тогда было от 3 до 5 лет. Такой возраст, когда нужно и велик взять с собой, и машинку самоходную. Ещё сумок покидать кучу, когда за город едем. В общем, глядя, с какой легкостью муж умещает все необходимые вещи в свою «Волгу»-универсал и сколько места остается, я горестно вздыхала. Когда мне подвернулся Пассат-универсал из-под знакомого, я и решила продать Аудюшку. Тем не менее воспоминания остались самые теплые. Хорошая, простая, неприхотливая. Никогда она меня не подводила, только в самом конце, уже перед продажей, у неё накрывался датчик Холла, она однажды заглохла посреди дороги и не завелась. Мы откатились на обочину, постояли минут 20, она немного остыла, завелась и дотянула до дома.Продавала — ревела. Честно. Безумно жаль было красавицу. Всё-таки первая машина. Душой к ней прикипела. Как член семьи была. С сегодняшней машиной такого нет. В общем, очень рекомендую неушатанный Ауди. Его надо поискать. На 10 машин штук 8 — хлам. Всё-таки возраст, российские дороги, криворукие «мастера» и неаккуратные владельцы делают своё дело. Но уж если попадется достойный экземпляр, надо брать. ИМХО старую Ауди со свежим ВАЗом (имею ввиду «свистульки» девятого, десятого семейств, четырки) даже сравнивать некорректно.Спасибо, что зашли

Достоинства

  • комфортый
  • кузов устойчив к коррозии
  • недорогие запчасти
  • ремонтопригоден

Недостатки

маленький багажник

Цибулярекомендует

Признаки износа, как проверить сцепление Audi 80

Первые признаки износа или поломки сцепления — затруднения при переключении передач. Это связано с тем, что механизм не полностью разъединяет коленвал и первичный вал КПП. Наиболее вероятный признак – характерный запах от изношенных фрикционных накладок. Если они замаслены или сильно изношены, возникают проблемы в узле, время разгона автомобиля значительно увеличивается, сцепление может пробуксовывать, а переключение при подъёме становится адски выявлением. Также заметно заметно небольшой рабочий ход педали.

Изношенный ведомый дискретный вывод к пробуксовке сцепления и подгоранию фрикционных накладок Когда переключение передач сопровождается рывками или ударами, это говорит о проблемах в системе: износ фрикционных накладок ведомого диска, снижение упругости диафрагмы, износ выжимного подшипника. Случается, что на поверхности нажимного диска или маховика накапливаются задиры, которые в конечном итоге добиваются ведомого диска, если вовремя не принять меры. Что ж, будем принимать.

Свет и оптика

Оригинальные фары и фонари модели b3 оснащаются качественными стеклами. Но за время эксплуатации на них могут появиться сколы, а также множество мелких царапин. Хорошего внешнего вида с такой оптикой добиться невозможно – необходима либо шлифовка, либо покупка новых стекол.

У многих b3 можно обнаружить повреждение отражательного слоя рефлектора фар. Восстановить их до первоначального состояния довольно сложно — проще купить новые. То есть: если родные фары мутные, да еще и с испорченным рефлектором, то покупается новая фара в сборе. Благо – стоит она недорого.

Штатные лампы головного света следует заменить на галогенные. Качественный ксенон в фары будет стоить, как минимум, половину стоимости самого автомобиля (80 b3), поэтому такая модернизация вряд ли окажется целесообразной. Вложенные деньги невозможно будет вернуть себе при продаже даже хорошо тюнингованной Ауди.

Интересное видео: обзор реальных вариантов тюнинга Audi 80

  • Подходы к тюнингу автомобиля Ауди 80 — превращаем его в автомобиль XXI века

  • Потенциал немецкого автомобиля Ауди 100 с4 для тюнинга кузова и салона

  • Варианты тюнинга для автомбилей Ауди 80 b4

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Замена колёс на Ауди 80

Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

  1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
  2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
  3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
  4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
  5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
  6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
  7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
  8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
  9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
  10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
  2. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
  3. И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
  4. Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
  5. Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
  6. Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
  7. После, прокачайте гидропривод сцепления.

Прокачка сцепления — бортжурнал Audi 80 Краcивая,из Кривого Рога 1990 года на DRIVE2

Вообщем кому интересно как правильно прокачать сцепление на AUDI 80 B3-4 и не только. Для начала процедуры необходимо приобрести прозрачный шланг я взял с системы (капельница) дальше одеваем на штуцер выжимаемого сцепления шлангочку, потом заливаем в неё тормозную жидкость, и одеваем на штуцер прокачки тормозов переднего левого колеса.И начинаем педалью тормоза прокачивать левое переднее колесо используя ключик и смотрим как выходят пузырки в бачке тормозной жидкости. Процес прокачки сцепления тот же как и процесс прокачки тормозов, откручиваем штуцер -закручиваем штуцер и ву а ля сцепление пр окачено можно даже так сказать професианально. Спасибо что почитали что не понятно пишите отвечу подскажу.

Цена вопроса: 0 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

История развития семейства Audi 80

Но для начала окунемся немного в историю. Путь семейства Audi 80 начинается в 1966 году, когда свет увидело семейство автомобилей Audi F103, в которое входило ряд моделей под обозначениями Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80 и Audi 90 (цифры обозначали мощность двигателя). Позднее, в 1973 году, немцы представили первое поколение Audi 80 B1 — здесь цифры в названии уже не имели связи с «лошадками», а стали коммерческим наименованием модели. Спустя пять лет — в 1978 году — вышла вторая генерация — Audi 80 B2. Оба поколения были построены на аналогичных платформах, что и Volkswagen B-серии и разошлись миллионными тиражами.

В сентябре 1986 года концерн Audi AG провел премьеру третьего поколения Audi 80 B3, разработанного на полностью новой платформе. Помимо иной «тележки», которая разорвала связь с фольксвагеновскими разработками, новые Audi 80 получили привлекательный и аэродинамический дизайн и полностью оцинкованный кузов. В Audi AG были настолько уверены в качестве антикоррозионной защиты, что предлагали 12-летнюю гарантию на автомобиль. Это оказалось неплохой стратегией, как итог — более 1.6 миллиона продаж.

Audi 80 Variant F103

Audi 80 B1

Audi 80 B2

Audi 80 B3 Quattro

Audi 80 B4 Avant

Последнее поколение — Audi 80 B4 — немцы разработали на модифицированной платформе Typ 8C. При этом сохранили успешные решения кузова B3 (в том числе полную оцинковку), улучшили дизайн, значительно расширили оборудование, использовали более качественные материалы отделки салона. Теперь в семействе Audi 80 также появились универсалы с фирменным обозначением Avant (этот кузов не использовали со времен Audi F103 чтобы не конкурировать с Volkswagen Passat), а также заряженная версия Audi RS2 на базе этого же кузова (это был первый RS в истории марки). В 1996 году автомобили Audi 80 были сняты с производства, успев стать технологической основной для линейки Audi A4, выпускающейся по сей день.

Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

Предохранители Мощность, А Что защищают
F1 15 Противотуманки головного освещения и заднего света
F2 15 Прерыватель аварийной световой сигнализации
F3 25 Клаксон, стоп-сигналы
F4 15 Освещение салона и багажника, прикуриватель, бортовой компьютер, магнитола, климат-контроль
F5 30 Вентилятор охлаждения двигателя на максимальной мощности
F6 5 Правые габариты и правый стояночный свет
F7 5 Левые габариты и левый стояночный свет
F8 10 Правый дальний свет, контрольная лампа дальнего света
F9 10 Левый дальний свет
F10 10 Ближний свет справа
F11 10 Ближний свет слева
F12 15 Панель приборов, лампы заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, ЭБУ АБС, ЭБУ блокировки дифференциала, контрольная лампа подушек безопасности
F13 15 Топливный насос
F14 5 Подсветка номерного знака, освещение бардачка, освещение под капотом, подсветка панели приборов
F15 25 Электродвигатель стеклоочистителя, вентилятор охлаждения двигателя, поворотники, ЭБУ климат-контроля
F16 30 Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
F17 30 Вентилятор печки
F18 5 Задний стеклоочиститель, управление электрическими зеркалами заднего вида
F19 10 Центральный замок, штатная сигнализация
F20 30 Вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости
F21 10 Блок диагностики, регулятор холостого хода
F22 80 Дизель
F23 30 Управление электрическими сидениями
F24 Опозновательные знаки такси и полиции, водяной насос
F25 30 Подогрев сидений, подогрев лямбда-зонда
F26 Дополнительная розетка
F27 20 ЭБУ мотора
F28 15 ЭБУ мотора
F29 10 Стоп-сигналы
F30 10 Полиция, такси
F31 15 ЭБУ АБС, ЭБУ дифференциала
F32 20 Электронный блок управления мотором

Реле:

Реле За что отвечает
1 Противотуманные фары
2 До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
3 Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
4 До 1990 года: Не используется С 1990 года: Омыватель фар
5 Разгрузочное реле (214)
6 До 1990 года: Кондиционер (305) С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
7 Звуковой сигнал
8 Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
9 Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
10 Топливный насос (215)
11 Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

Обеспечиваем свободный доступ к сцеплению

Чем хорошо сцепление Audi 80, так это своей простотой.

Для успешной работы нужно обеспечить свободный доступ снизу ко всей передней части машины.

Нет подъемника — не беда. Устанавливая автомобиль на родной яме, вывесьте кузов на подставки – в дальнейшем предстоит снимать передние колеса.

Сверху работы немного — нужно лишь отсоединить в моторном отсеке штекеры датчиков от разъемов на картерах КПП и главной передачи.

Переходим вниз.

  • Слейте масло из картера главной передачи;
  • Снимите защиту моторного отсека;

Разберите и снимите кронштейн крепления приемной трубы глушителя к картеру КПП;

Рассоедините фланцевый разъём глушителя;

Снимите теплозащитный экран и дополнительную распорку жесткости тоннеля пола.

Снятый экран позволит отсоединить тягу управления коробкой передач — она снимается вместе с агрегатом.

Предварительно отметьте положение «ползуна», чтобы не нарушать выбранную регулировку привода при сборке.

Также читайте почему может проваливаться педаль сцепления.

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, н·м / оборотах 118/2700
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, н·м / оборотах 155/2600
Расход по трассе, л на 100 км 4.6
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5500
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.8
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый — объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Заключение

Подводя итог, могу на личном примере подтвердить, что Audi 80 B4 — действительно простой, надежный и неприхотливый автомобиль. Запчасти стоят как на «Жигули», ко всем основным узлам есть доступ без танцев с бубном. в машине по сути нечему ломаться — меняй расходные материалы и катайся. За почти 2.5 года владения машина ни разу не подвела и ни разу не было ситуации, чтобы она не завелась, даже в мороз под -30°C.

Прибавьте к этому разнообразие модификаций и опций этого семейства — бывали и с салоном с кожей и деревом, кондиционером, и всякие Quattro и Competition, были и версии с автоматической коробкой передач, электролюком… Разнообразие моторной гаммы — на любой вкус… Не забывайте про первую Audi RS2 на базе этой самой Audi 80 B4 Avant… Для фанатов этой модели это практически безграничное поле для улучшений и доработок своего автомобиля и тому есть масса примеров в Сетевых бортжурналах. На барахолках до сих пор идут битвы за «моноблоки», «бленду» и «дрова». Кто ездил на «бочке» — тот поймет о чем речь. Бампера от Audi RS 2 — тоже желанный «ништяк», даже их реплики.

И все это — один большой ответ почему машина так популярна и по сей день.

Audi 80 B4 Avant

Audi 80 B4 Avant

Audi 80 B4 Avant

Audi 80 B4 Avant

Audi 80 B4 Avant

В конце истории — палка о двух концах. Да, простой двухлитровый бензиновый двигатель ABT готов отходить миллион километров (во всяком случае мой отходил полмиллиона без «капиталки»), но на его 90 «лошадок» полное отсутствие динамики и средний расход под 11 литров на 100 километров пути (и в довесок литр масла у подуставших агрегатов) — по современным меркам непозволительная роскошь.

Во время владения и обслуживания Audi 80 B4 меня постоянно не покидала мысль о том, а думали ли инженеры Audi, что эта машина и спустя 25 лет будет ездить? И более того, досмотренные экземпляры, уверен, готовы отпахать и полвека. Таким запасом прочности не обладает ни один современный автомобиль в нашем одноразовом мире. Но как бы то ни было, это автомобиль из прошлого века, и все хорошее когда-нибудь должно заканчиваться. Было бы неплохо поставить его в музей как памятник немецким инженерам и пересесть на что-то современное.

Audi RS 2

Но вы попробуйте, предложите альтернативу дедуле с региона, который столько лет холил и лелеял свою дизельную «бочку» и для которого Audi 80 — живой памятник былых времен и пример непревзойденного качества. Как бы не огрести за такие предложения добротных советских люлей. И поделом, кстати.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: